Что у керри с бровями

Почему не надо пытаться копировать стиль Керри из “СВБГ”? Не только потому, что у Керри своеобразная внешность.

Керри в сериале носит дорогие дизайнерские вещи, а образы-копии лепят из того, что было.

Вот пример, который я уже упоминала в статье. Обычная девушка, молодая, стройная и симпатичная, оделась “как Керри”.

Вроде все элементы наряда похожи…

Как, да не так.

Самый выдающийся элемент образа – юбка-пачка. Казалось бы, длинная и пышная юбка подходит при любой фигуре, ведь не обтягивает и не открывает ноги? Нет. У Керри из-под пачки торчат худые, пусть и кривые ноги. А у девушки обычные ноги выглядят полноватыми. Одежда балетного типа жестока, как и сам балет.

Далее можно заметить, что у Керри юбка сложного, благородного оттенка, а на девушке юбка из ткани “плоского”, дешевого зеленого, что выдает происхождение с “Али экспресса”.

На Керри белая майка, и на девушке белая майка. Но у девушки это простая “алкоголичка”. Грудь большая и тяжелая, майка на груди натягивается некрасивыми складками, лифчик скорее всего тоже дешевый и плохо сидит, т.к. грудь лежит на животе. Что делать с подолом майки, девушка не поняла и заправила ее в юбку, открыв пояс из резинки.

Куда делось расстояние между грудью и поясом?

У Керри можно заметить, что вырез топа не круглый. Это не простая трикотажная майка, скорее всего она шелковая, на груди сидит как положено, хотя и не в обтяжку, ниже груди она свободна. У Керри средних размеров грудь и острые плечи, на ней неплохо выглядят такие майки. Пояс юбки не виден.

Пиджак. У Керри видно, что пиджак из тонкой, нежной ткани, он создан для того, чтобы носить его с легкими, летящими платьями и юбками. У пиджака сложная структура, ткань с рисунком. У девушки пиджак стоит колом, он плотный, однотонный, базовый. Взяла то, что было.

Туфли. У Керри легкие, “воздушные” босоножки, идеально сидящие на ноге. Нога выглядит почти голой. У босоножек тонкий каблук и тонкая подошва спереди. Такие босоножки подразумевают, что женщина едет в автомобиле, а потом идет по полу ресторана или по чистому тротуару красивого города. У девушки босоножки, хоть и приятного цвета (не черные), но их низкое происхождение выдают “зазоры”, они сидят не идеально. К тому же модель очень простая, это сделано, чтобы удешевить изготовление. Ремешки широкие – чтобы это творение продержалось хотя бы гарантийный срок. Передняя часть подошвы не совсем платформа, но довольно толстая. Так всегда у дешевых босоножек, так как их покупательницы могут ходить по улице в самом прямом смысле, по грязным дорогам, по пыли, целый день. Такая подошва защищает пальцы от камешков и грязи.

Обратите внимание на боносожки Керри в сериале: почти у всех тонкая подошва спереди. Это подчеркивает, что покупательнице не придется ходить по колдобинам, собирать дорожную пыль. На небольшой платформе нашла только одни – черные, и это элемент стиля, а не защита для ног.

Босоножки Керри

Я знаю, что мне сейчас скажут:

  • Это не попытка копировать, мало ли кто как хочет одеваться!
  • А вот в провинции люди мало получают, а многие вообще бесплатно работают на трех работах! На ферме! Вот и носят дешевые вещи!
  • Сара Джессика некрасивая, ее хоть с ног до головы в “кутюр” одень! А простые девушки в глубинке красивые даже в мешке из рогожи!

Только и в провинции можно читать, смотреть и усваивать информацию и формировать вкус.

Не надо копировать Керри босоножками из “Кари”.

Как говорила великая балерина и балетный педагог Агриппина Ваганова, “пусть хуже, но свое”. Я совершенно не против дешевой одежды, более того, я живу в той самой провинции, и совсем недавно меня попрекали в нищебродском образе жизни. Просто когда пытаешься быть кем-то, кем ты не являешься, так и выходит.

PS Я нашла всего одно подобное красноречивое фото, но если вы видели еще, присылайте ссылку в комментарии, пожалуйста. Очень интересно посмотреть.

Почитать еще:

Керри и Биг: почему он остался с ней

Саманта и Смит: история, в которую не верится

Как хорошо одеться при минимальном бюджете

Источник

“И уносят меня, уносят меня…”

Прошу обратить пристальное и осознанное внимание на наличие кавычек в названии статьи.
Иначе может быть так же больно, как с “Носют ли бохо после пятидесяти.” Русские баньши.
Русские баньши (доинтернетовское написание слова позволяло и продолжает позволять наличие мягкого знака между буквами “н” и “ш”) после пятидесяти громкими криками безысходного горя оповещают округу о собственной не сложившейся жизни и прочем несбывшемся.
Не берите за пример, “а не то сами такие будете, не заметите, как скоро”.

Драма Квин. Удачная попытка. Почти Вера Фармига.

А так же: Та Самая Мода 2000х. “Sex and the City”, маркетинг и другие причины возникновения и удержания стиля.

“Купание Красного Слона”.

“Стиль Кэрри Брэдшоу” – эти заголовки крайне озадачивают меня вот уже около двадцати лет.
Дело в том, что у Кэрри Брэдшоу нет и никогда не подразумевалось никакого личного стиля.
* Кстати, мне же не одной казалось, что эта встревоженная, неуравновешенная женщина будет с нами “навсегда”? Было страшно! Но потом вроде сгладилось.

Да, они почти “Стар Трек”.

Читайте также:  Карандаш для бровей как карандаш для глаз

“Sex and the City” 1998-2004.
Пронесло с божьей помощью – не навсегда – шесть сезонов, шесть лет и два приквела – на оставшиеся “два платья” как у мамы Дяди Фёдора на югах.

Галстук – это отсылка к идее интеллигентности.

Мы никогда не узнаем, каким мог бы быть личный стиль Кэрри Брэдшоу – женщины “немного за тридцать” – Саре Джессике Паркер на момент начала съёмок 33 года – своеобразный возрастной кино-предел для той эпохи, сейчас планка немного сдвинулась.
Которая живёт в Нью-Йорке на границе последнего десятилетия ХХ века и первого XXI.
И … Ведёт еженедельную колонку про секс.

Мод: “Джон Гальяно тоже в депрессии”.

Может быть, она бы носила только платья-футляры.
Может быть, только от Виктории Бекхэм.
Может быть юбки-пачки “как у принцесс” и корсеты.
Может быть, только от Вивьен Вествуд.
Может быть, у неё бы была коллекция “платьев невесты за доллар” – это был бы по-настоящему высокий стиль!
А, может быть, в повседневной жизни она бы не вылазила из штанов-афгани и мятых, бомжацких пальто и футболок, чтобы на улице, упаси боги, никто бы не узнал в ней “овцу гламурную на цыпочках”, которая пишет весь этот псевдо сексуальный бред.
Некоторые люди разделяют работу и личную жизнь.
* Можно же писать как для больших.

К вопросу о сопромате.

Кэрри Брэдшоу не реальная женщина и не попытка её воссоздать.
Она фейк с самого начала и её создатели это прекрасно знали.
Одна подача первого сезона чего стоит – женщина идёт в толпе по улице и на отъезжающую от ней камеру вслух рассказывает – какая она сексуальная, эпатажная, невероятная и какие у неё сверзвуковые тонкие презервативы в сумочке.
Очень реалистично.
Но одновременно с этими приёмами – “каждая должна узнать в ней себя”.
* А вот теперь было страшно. На какой станции пересадка на Другой Глобус?

Больше никакой, никакой, никакой Оклахомы, а особенно Техаса и Кентукки.

Тут нужно уточнить – что такое для американцев Нью-Йорк.
Это посерьёзнее, чем для русских Москва и Санкт-Петербург вместе взятые.
Вот, если добавить ещё и Париж… То будет близко.
Нью-Йорк для американца Город, Где Исполняются Мечты.
Если попасть в него и суметь удержаться – больше никогда не придётся вспахивать землю где-нибудь в Оклахоме, Техасе или Кентукки.
Конечная. Можно выдохнуть и немного “отречься от своих землекопов-предков” – подключение базовой безопасности детектед.

А тут ещё и работа мечты-синекура! – раз в неделю писать текст “о сексе” и получать достаточно денег, чтобы хватало на аренду квартиры в Большом Яблоке, на еду, гардероб и немного на туфли.
Мечта!
Американская, хм.

Писать о сексе – содержит определённые зоны риска – необходимость примерки “сексуального нижнего белья”, например.

“Синеку́ра (от лат. sine cura animarum — без заботы (без попечения) о душах, без лечения душ, через нем. Sinekure) — в средневековой Европе чисто административная должность в католической церкви, не связанная с пастырской деятельностью, заботой о душах прихожан.
Затем возникло переносное значение, ставшее сейчас основным, — любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения.”

“Или вообще без них” – без обязанностей.
“Писать раз в неделю о сексе” – это обязанность или нет?
Можно ли это считать “работой” в полной мере?
По-крайне мере, это может показаться привлекательным.

Как можно не “узнать себя” в такой чудесной поддергайке с перьями, которую наконец можно надеть в качестве вечернего платья и мама не заругает за свою ночнушку для особенных случаев?!

Разумеется, миллионам женщин захотелось “узнать себя в Кэрри Брэдшоу”.
Когда эффект этого “узнавания” в процессе показов начинал падать – достаточно было показать её в мятой майке не накрашенной или в очередной раз отобрать Иванушку-Дурачка-Царевича-Джона Мистера Бига – и она сразу становилась снова всем понятной, любимой и близкой народу.
Маркетинг и все, все, все.

Но возвращаясь к стилю.
У экранной Кэрри нет “своего стиля”.
Есть командная работа стилистов.
Нескольких команд на протяжении смены сезонов.
* И у каждой команды своя шиза, свои загоны и свои требования от спонсоров.

Грешно избегать возможности поместить этот лук в канву фильма.

Кэрри не реальная женщина и не образ по прототипу как Миранда Пристли в “Дьявол носит Прада” на основаниях Анны Винтур.
Кэрри – зеркало, в которой “каждая должна узнать себя” и далее по тексту.

Наряды Кэрри – это Карнавал.
Carnavale – специальные дни родом из Древнего Рима и Средневековой Европы, когда можно побыть не-собой, отлично снимают социальное напряжение при наличии ярко-выраженного социального неравенства.
Теперь – суррогат три раза в неделю по первому каналу, или по какому каналу шло это шоу “как-бы о сексе”, “как-бы радио” (с).

А вдруг кто-нибудь не заметит, что дама в Париже?!

Это те самые перепевы на мотив: “Желаю думать, что я куртизанка в Париже XIX века.” “Изгнанная русская аристократка.” “Египетская принцесса.” “Древнегреческая… как её там? О! Гетера!”

“- Дикие хищницы в каменных джунглях!” – с горечью восклицает Найджел, креативный директор журнала “Подиум” в “Дьявол носит Прада” 2006 год.
“- Почему я должен заниматься такой ерундой?!”
Да, это именно что “ерунда”.

Очень много розового. Страшно подумать, что могло быть в сценах до и после.

Читайте также:  Шотирование бровей в нижнем новгороде

Кэрри Брэдшоу – это возможность воплотить на экране, в “3D” журнальные фотосессии с привычным, даже уже несколько “наболевшим” набором тем – “куртизанка”, “принцесса”, “русская принцесса”, “современная хищница”, “цыганка”, “Мария-Антуанетта”, “космос”, “будущее”, “отчаяние”, “боль”,”расставание”, “надежда”, “позвали замуж”, “колхозница и рабочий” и так далее.
Кстати, все они имеют прямое отношение к социально-сексуальной роли женщины в обществе, но об этом “в другом цикле лекций”. )))

В “Дьявол носит Прада” есть момент, когда на заседании редакции все мучительно перебирают уже набившие оскомину темы – не повторить себя год назад, не повторить конкурирующее издание в прошлом месяце, не повторяться, не повторяться, не повторяться – но и природный год и мода на цикле.

И Супервуман едят пиццу.

При создании “двигающейся картинки” – открылись новые перспективы.
Мода в кино – это очень важный аспект.
Но тут возникла уникальная возможность – ввести в кадр не просто “модную женщину”, “женщину следующую за модой”, “фэшиониста”, а… Fashion Victim – Жертву Моды.
Живущую в одной из признанных столиц моды, ведущую достаточно “спорную” колонку, чтобы ей не приходилось следовать более жёстким и регламентированным правилам, как, например, Андрэа и Эмили в “Подиум”.
И, в теории, с достаточными гонорарами за-весь-этот-секс, чтобы менять наряды в каждом кадре в соответствии с…

А в соответствии с чем?
С последними тенденциями, с тем “что договорились за них считать”, с идей художников по костюмам – как женщина должна “переживать расставание” или “выражать радость”.
С пожеланиями тех, кто предоставляет одежду для съёмок.
С мухой укусившей главного костюмера пятнадцать минут назад.
С рейтингами сериала – если те непростительно падают – срочно изображаем, например – “немытую голову” – “каждая женщина иногда не успевает вымыть голову и очень переживает об этом”.
Вуаля! – Полное понимание зрительской аудитории!
Ключевое для понимания проблем современного социума и роли женщины в нём: “Что считать за секс” – растянутое на шесть сезонов и две полнометражки.

“Когда ты одна, ты снова можешь носить дурацкие платья.” – цитата из сериала.

Я к слову, досмотрела до слома сюжета – у главной героини начала налаживаться личная жизнь, это грозило полным провалом в прокате.
Мистера Бига аккуратно как толстолапого породистого щенка с дорогой родословной передали с рук Кэрри на руки девушке Наташе из Парижа.
“Россия поставляет Наташ в Париж, а Париж в Америку.” – мрачно подумала я.
“А Наташи залечивают сердечные раны мужчин по всему земному шару – генетика.”
А Кэрри фыркнув в такт замотанной нью-йоркской лошадке из “исторического экипажа” для развлечений гостей городе сказала: “Но, может быть, есть лошади, которых нужно завоевать?!”
“Вот, они это нарочно или нарочно?” – несколько удивлённо подумала я, но с дальнейшим просмотром на всякий случай завязала.

В погоне за счастьем…

Ещё одну серию посмотрела на ускорении на 30%, кстати, рекомендую, когда эти девушки прыгают и пищат, выглядит по-своему очень аутентично.

В погоне за счастьем всё сложно.

Это главный “модный секрет” сериала – Кэрри не существует.
Существует зеркало ожиданий зрителей, а особенно зрительниц.
Проверочное слово: “Оно символизирует.
Люди, с которыми я много говорила о моде и немного о искусстве лично, переспрашивали: “Ты нарочно используешь это слово?” – да, нарочно.
“Оно у тебя всегда что-то значит?” – да, всегда.
Я прекрасно отдаю себе отчёт о роли Символов в человеческой культуре.

В погоне за счастьем все средства хороши.

Берет – символизирует “Париж”.
Если в клетку – то “Лондон”.
Розовый цвет – счастье.
Нежно-розовый или в сочетании с белым – невинность.
Платье в стиле прованс – “но я выживу”.
(Точнее – “я дурочка с переулочка, но я выживу”.)
Муфта – Изгнание Из России.
Батон-багет – опять “Париж”.
Красный – сексуальность в опасной зоне.
Зелёный – всё сложно.
Чёрный – “она ещё и умная иногда”.
Очки – наличие интеллекта.
И я не буду акцентировать внимание на том – что могут символизировать ярко-красные шарики, на которых героиня почти взлетает вверх.

Берет-то, может, и символизирует “Париж” – но кушать хочется бигмак.

Тут стоит уточнить историю модных фотосессий, которые обрели подозрительное “второе дыхание” в “Секс в Большом Городе”.

Тематические модные фотосессии – это 1970е.
Десятилетие, когда фотография окончательно вытеснила ручную графику из модного глянца.
Нанять фотографа и моделей стало дешевле и эффектнее, чем делать заказ иллюстратору.
Это открыло новые перспективы в жанре, довольно быстро вышло за пределы студий.
Меня заворожило, с какими интонациями вспоминала эти эскапады одна из моделей тех лет: “Это было ново. Это было свежо. Это было весело и мы всей командой ехали то в пустыню в Марокко, то в сады под Парижем.”
Да, тридцать лет назад это было “ново, свежо, весело”.
Середина нулевых: “- Дикие хищницы в каменных джунглях! Почему я должен заниматься такой ерундой?!”

Коней Апокалипсиса может быть больше, чем один раз по четыре. Иногда они обновляются.

Это как с передачей “Модный приговор” в России, когда стали падать рейтинги бумажного глянца и стало ясно, что дорогой редакции давно уже нечего сказать уважаемому читателю – шоу было перенесено в телестудию.
Там другие правила игры и студия полная оплаченных зрителей (несколько лет назад тариф был 2000 рублей за одни съёмки с ненормированным графиком), которые аплодируют по сигналу с таблички.
А так же остро востребованная в России интонация “публичной порки”.
Но это уже тема для другой статьи.
Целого цикла, контуры которого я наметила в тексте, на который даю ссылку в начале этой – “носют ли бохо” – именно что “носют ли” – “носят” – это для тех, кто не нуждается в выдаче разрешения “свыше”!

– По ком вы в трауре, мадемуазель? – По вам, месье. – из легенд о Поле Пуаро и Коко Шанель.

Читайте также:  Что бы брови были ровными

Сериал “Sex and the City” – это закрытие моды второй половины ХХ века.
Создатели это знали.
Все кому надо, это знали.
Но скрывали – потому что продажи.

Двадцать лет спустя, в волшебный, вынуждающий замедлиться даже “как-бы спорт” и “как-бы моду” 2020й год – может быть, уже имеет смысл говорить о таких вещах вслух?
Я думаю, что имеет.
Предпосылки и предыстория к “осознанному потреблению”, моде на винтаж, “медленной моде”.
Мне на это разрешение от бывших редакторов модных журналов не нужно.

Новый ассистент принёс благую весть о явлении “уличная мода” и “граффити”. Решили попробовать – вдруг народу нужно.

Образы Кэрри Брэдшоу часто берут в качестве иллюстраций к “типаж Драматик по Киби”.
Я подумаю, писать мне или нет, своё мнение по этому вопросу.
Как совершенно нетрудно заметить – у меня же обычно действительно своё мнение.

Лайк, если статья понравилась или была полезной.

P.S.
“Стиль Кэрри Брэдшоу”-2.

Источник

Сериал «Секс в большом городе» стал популярным по многим причинам: необычные героини, Нью-Йорк, мода, женская дружба… Предлагаю сегодня поговорить о персонаже Кэрри Брэдшоу. Что в ней особенного? Давайте проанализируем этого персонажа.

Инфантильность
Трудно не заметить, что психологический возраст Кэрри не соответствует физическому. Она в чём-то очень похожа на девочку, которая ждёт Принца и верит в хэппи-энд после долгих страданий. А в свои 30+ она не научилась планировать жизнь и справляться с финансовыми задачами: у героини неоднократно возникали проблемы с деньгами.

К слову, исследователи сейчас отмечают, что во многих странах период «детства» у людей сильно затянулся. Если раньше говорили о достижении психологической зрелости к 28-30 годам, то сейчас эта черта отодвигается всё дальше и дальше. То есть Кэрри – это отражение этой общей тенденции.

Неоднозначность
Составлять психологический портрет Кэрри неимоверно сложно. Её трудно описать, потому что у героини нет ярких особенностей, которые сильно отличали бы её от других. Но в том-то и секрет!

В Кэрри есть немного от каждой из её подруг. Помните пост про эффект Форера? Это и есть главная героиня сериала: она похожа на всех понемногу, и в ней почти каждая зрительница может узнать себя. Иногда она романтична, иногда прагматична; она одновременно и импульсивна, и рассудительна.

История любви
Конечно, главная история Кэрри — это любовь к недоступному мужчине. Из всех возможных партнёров для отношений она выбрала именно того, с кем их крайне сложно построить. Кэрри не интересуют простые, надёжные и крепкие отношения: они кажутся лишёнными настоящей любви. А в понимании главной героини любовь — это драма со сказочным финалом.

Такое представление часто бывает у тех, кто выбирает недоступных для отношений партнёров, людей с определённым складом личности — контрзависимых (у нас уже был отдельный пост на эту тему).

Контрзависимые личности разными способами уходят от душевной близости. Они производят впечатление людей, которые или ни в ком не нуждаются, или общаются, но на дистанции. Физически такие люди могут быть рядом, но эмоционально отстраняются. Это люди с почти непроницаемыми границами, которые они ревностно оберегают. Мистер Биг как раз из таких.

Смотрите, как интересно получается: вроде Кэрри — человек, жаждущий близости. Если бы это действительно было так, то она выбрала бы партнёра, который а) тоже хочет отношений и б) хочет отношений именно с ней. А выбирает она вовсе не такого мужчину. Она говорит и думает, что хочет взаимной любви. Но её действия показывают обратное.

Так бывает часто. Одна из причин выбора недоступного партнёра — нежелание заводить семью. Если оно осознанное, то человек не страдает, но если желание бессознательное, то оно может причинять страдания. Человек будет мучиться и думать: что же со мной не так, раз ничего не получается? А на самом деле всё так, просто не признано своё же желание не создавать семью.

Если честно, когда я в первый раз смотрела сериал, то мне было очень тяжело сопереживать Кэрри. Мне казалось, что она сама не знает, чего хочет, не учится на своих ошибках и не видит реальности. Тогда я не понимала, почему именно она стала главной героиней. А ведь её история — это история многих и многих людей, выбирающих недоступных партнёров.

А как вам персонаж Кэрри? Нравится ли она вам (или раздражает)? Может, у вас есть свой любимчик из этого сериала?

Скачивайте наше приложение. 7 дней бесплатного доступа к видео и аудиолекциям!

Android | iOS

Instagram | VK | Facebook | YouTube | Сайт

Источник