Макияж для соревнований по танцам

Макияж для соревнований по танцам thumbnail

Различные выступления, концерты, соревнования по танцам — это именно тот случай, когда стоит задуматься о том, как сделать сценический макияж, ведь мероприятий уйма, а стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.

Сценический макияж — самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего. Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволимого — задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.

При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон. Тут нам придет на помощь «тяжелая артиллерия» мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.

Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в сценическом макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.

  • Брови: делайте немного ярче обычного.
  • Ресницы: используйте накладные.
  • Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.

Как мы говорили, макияж на сцену — это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно в макияже для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета. Не бойтесь «переборщить» с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех макияжа обеспечен.

Сценический макияж для танцев

Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. При чем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.

Сценический макияж пошагово

Сценический макияж для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом. Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически.
Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати. Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах. Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Косметика для сценического макияжа

Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.

Ряд требований к косметическим средствам.

  • Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
  • Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
  • Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
  • Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.

А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких морок ни с подбором, ни с ношением.

Читайте также:  Макияж смоки айс дневной на карие глаза

Ниже будут предоставлены фото сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.

Источник

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах  сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:

·         На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

·         В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

·         В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

·         Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

·         Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

·         Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

·         Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя. 

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1.       Очищаем лицо мицеллярной водой.

2.       Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3.       Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать  прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4.       Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2.       Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3.       Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4.       Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5.       Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей.

2.       Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3.       Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

Читайте также:  Как сделать макияж с нависшим веком возрастной

4.       Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5.       С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза 

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1.       Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2.       Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем  уголок глаза.

3.       В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4.      Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5.       Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6.       Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7.       Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8.       Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке. 

9.       Фиксируем стрелку с помощью теней.

10.     Красим кончики нижних ресниц.

11.     Готово.

Черный лебедь

1.       Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2.       Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3.       Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским. 

4.       Прокрашиваем натуральные ресницы.

5.       Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6.       Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7.       С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

8.      Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9.      Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10.    С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11.    Готово.

Коррекция лица

1.       Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

2.       Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

3.       В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4.       Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5.       Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

Губы 

1.       Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2.       Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3.       Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4.       Фиксируем помадой матовой текстуры.

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

Источник

Макияж для бальных танцевТанец – это одновременно спорт и искусство. Пластика, ритмичные движения, актерское мастерство завораживают зрителя. Важную роль будет играть макияж и прическа танцоров.

Женский сценический макияж

Для грима нужно выбрать комнату, которая хорошо освещена, чтобы понять, как он будет смотреться в зале во время выступления.

Читайте также:  Нужно ли наносить крем перед основой под макияж

Зрители в первую очередь обратят внимание на глаза и губы танцовщицы. Их необходимо выделить особенно ярко. Используется специальная косметика. Она не должна размазываться. Кроме того, в ней больше разнообразных оттенков.

Под макияж накладывается база для того, чтобы скрыть недостатки кожи. Затем пальцами равномерно распределяется тональное средство. Светлая рассыпчатая пудра придаст лицу выразительность. Ее наносят около глаз, на центральную часть лба, нос и область подбородка. Эти части нужно высветить. Более темная пудра кладется по овалу лица.

Читайте также: Как сделать макияж ведьмы

Макияж глаз для спортивных соревнований по бальным танцам выполняется особенно ярко. Он требует аккуратности, заметны будут даже маленькие ошибки. Важно выбрать правильные тона в соответствии с образом. Сначала накладывается база под тени. Необходимо учесть цвет волос. Для девушек с черными волосами лучше использовать шоколадные, бордовые, синие, фиолетовые, стальные тона. Блондиночкам подойдут розовые, голубые и желтые. Для шатенок прекрасным решением станут коричневые, зеленые, розовые тона.

На внутренние уголки глаз и под бровями следует наносить светлые тона. Растушевываем специальной кисточкой. Более темный цвет накладываем на подвижное веко.

На внешние уголки глаз наносим самые темные оттенки теней. Это обеспечит переход одного цвета теней в другой.

Особую выразительность глазам придаст черная подводка. Она наносится мелкими штрихами. Лучше пользоваться специальной кистью. Возможны темно-коричневый, серый и синий варианты. Часто девушкам рисуют стрелки.

Особенно нужно выделить глаза. Для этого используют накладные ресницы. Их наклеивают клеем, а затем наносят еще несколько слоев туши.

Многие танцоры используют стразы. Их наносят в область под бровями, в уголки глаз. Это выглядит креативно и ярко. Стразы красиво переливаются, притягивая внимание зрителей и жюри.Но следует соблюдать меру.

Брови подводят карандашом или тенями. Подойдут темно-коричневые тени.

Для губ чаще выбирают розовый или красный цвет. Контуры нужно обвести карандашом по естественной границе. Он должен быть на тон темнее помады. Сделать губы более привлекательными поможет светлый перламутровый цвет жемчужного оттенка. Его наносят с боков. Для придания яркости и объема на губы используют блеск.

Чтобы лицо не выглядело слишком бледным, нужны румяна. Их наносят на выпуклую часть скул. Для сцены лучше использовать коричневый цвет.

Сценический отличается от простого макияжа еще и тем, что он подбирается под бальный костюм. На соревнованиях по бальным танцам зрители обратят внимание на то, как гармонирует макияж танцовщицы с ее нарядом. Цвет глаз вряд ли заметен издалека. Для определенного танца создается свой сценический образ.

Читайте также: Как сделать макияж Бьюти

Мужской сценический макияж

Макияж для бальных танцев мужскойМужской макияж делается гораздо быстрее. Выполняется коррекция кожи. Она помогает скрыть недостатки и делает лицо мужественным и выразительным.

Для мужчин используется более стойкая косметика. Начинать любой макияж следует с предварительной очистки лица. Накладывается база под макияж, затем наносится крем-пудра или стик.

Мужская косметика не такая яркая, как женская. Применяют телесные тона. Элегантность мужчинам придают прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь почти не используют. Подводка актуальна в латиноамериканской программе. Для нее нужны карандаш или двухфазные тени.

Сценический макияж для разных категорий выступающих

Макияж для бальных танцев применяется не всегда. Девочки, выступающие в категориях «Дети» и «Юниоры-1», по правилам спортивного костюма Союза танцевального спорта России не должны пользоваться косметикой.

Категория «Юниоры-2» могут сделать макияж, соблюдая определенные правила.

Использование косметики будет зависеть от вида танца. Для горячего латина необходимо нанести сначала бронзант или автозагар, затем тональный крем и пудру в тон цвета кожи. Тени можно наложить даже с несочетаемыми оттенками. Накладные ресницы дважды покрываются тушью. Длинная черная стрелка обязательна. На губы наносится яркая помада, сочетающаяся с костюмом. Выполняется карандашная обводка.

Для мам юных танцоров регулярно проводят мастер-класс по нанесению макияжа и прическам. При соблюдении всех правил можно добиться успеха самостоятельно.

Волосы укладывают по-разному. Для классических бальных танцев подойдут прически, сделанные на основе простого плетения. Можно в пряди добавить ленты или декоративные заколки. Часто используют высокий или низкий пучок. Прекрасно будут смотреться в прическе шпильки с красивыми наконечниками.

Стилисты-профессионалы делают макияж 30-50 минут.

Читайте также: Макияж Бабы-Яги в домашних условиях

Ошибки в макияже

Макияж для бальных танцевПрофессиональный макияж для бальных конкурсных танцев сделать непросто, можно допустить ошибки. Самые распространенные среди них:

  • очень тонкие брови. Они теряются на фоне яркого макияжа;
  • неудачно выбранный оттенок основы и пудры;
  • избыток черных теней. Глаза танцовщицы напоминают глаза панды;
  • очень длинные и слишком густые накладные ресницы;
  • чрезмерное количество блеска;
  • выделение губ карандашом, который не сочетается с цветом помады.

Нужно постараться избежать таких ошибок. Макияж для бальных танцев должен быть выполнен идеально, с помощью качественной косметики. Успешное выступление будет в определенной степени зависеть и от него.

Источник