Макияж при помощи подводки туши помады

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Читайте также:  Макияж для рыжей девушки в зеленом платье

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

Читайте также:  Цены на макияж в перми

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья 🙂

Сегодня я расскажу, как сделать супер быстрый и супер простой макияж одной текстурой.

Любимый магазин косметики и ухода iHerb – https://dzu.ba/iherbwp

Скидка 5% – код JSN873 вводите в корзине для каждого вашего заказа, иначе скидка не активируется! Запишите код!

Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%

Обязательно пользуйтесь кешбеком (это возврат вам денег за ваши покупки на iHerb, Aliexpress, Ebay и сотнях других магазинов России и мира)

Как пользоваться кешбеком, полная инструкция – https://dzu.ba/letykakwp

Сложность урока: просто

Используемые бренды: L’action, Rimmel London, Real Techniques, Make-Up Secret, Bobbi Brown, Bourjois

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Под одной текстурой я имею в виду один продукт, в данном случае помада. Конкретно в этом видео я буду показывать два варианта с двумя помадами: один яркий, второй темный. Почему именно так? Потому что, я думаю, что у каждой из вас в косметичке есть экстраяркий красный и супертемный цвет, который вы не знаете, куда деть. Они лежат просто так, купили вы их или запали, а деть некуда. Сегодня я расскажу, как их применять. И применять не только, как помадой, которые вам не идут и в которых вам не комфортно, а как румяна, тени и помаду – полный комплекс, чтобы в целом макияж за 5 минут смотрелся ВАУ.

И для этого макияжа мне понадобится всего одна кисть, в данном случае Real Techniques Buffing brush (Core collection set). Почему она? Потому что она плоская, синтетическая и очень хорошо работает с кремовыми текстурами. Ну что, начнем?

Начну я с достаточно коварного цвета. Я сейчас вам покажу упаковку, поскольку сама помада у меня перековыряна в коробку с палитрой.Это Rimmel London Kate Moss Lipstick, цвет 110, по моему, точнее будет написано внизу, потому что в палитре я как всегда не люблю ничего подписывать. Вот такой у нас коварный красный цвет.

Почему именно он? Потому что, как полноценный цвет на губах он мне откровенно не идет и я не знаю, как его применять, да и на съемках он ведет себя так себе. По палитре видно, что я не нашла ему применение. Но сейчас мы посмотрим, как он будет себя вести в новой роли, потому что первичный макияж пробовала на палитре помад Pro Trend Forecast Spring 15 Lip & Cheek от M.A.C., смешивая два оттенка, и было божественно круто, но я понимаю, что такая палитра была лимитированная, и может быть этой весной она будет в продаже снова, но есть большая вероятность, что римель может оказаться у вас в косметичке быстрее, чем лимитированная палитра от мак. И на этой прекрасной ноте начнем.

Кожа у меня подготовлена, на нее у меня нанесен крем для сужения пор L’action Pore Reducing Cream, потому что в последнее время мне показалось, что у меня как-то слишкомраспорилось все, и это L’action, мой любимый.

Помните, я уже рассказывала о геле для ресниц и любимом бальзаме для губ, который у меня тоже на губах. Вот он самый, о нем я уже отдельно рассказывала и не раз, пела оды, ну можно сказать фанат чуть-чуть.

А также нанесен ровненьким слоем тон Make-Up Secret Compact Foundation. Больше у меня на коже нет ничего, ну еще брови сделаны, но это максимум.

И сейчас мы перейдем непосредственно к работе с цветом. Я набрала на кисть и растушевала на руке. Почему я тушую на руке? Потому что я уже как-то рассказывала в своих видео, что когда мы делаем эти постукивающие движения на руке, то наш цвет равномерно распределяется по всему ворсу кисти и больше вероятность того, что мы сразу нанесем ровненько и классненько цвет, нежели мы как взяли, так и нанесли пятнами, а пятна уже сложнее разгонять.

Наношу я помаду на зону щечек. Наношу постукивающими движениями, потому что мы взяли чуть-чуть текстуры и чуть-чуть ее утрамбовываем, и затем наносим крем на крем, чтобы сам он остался, а не смешался вместе с тоном и начал гулять.

Я чуть-чуть захожу на скулу,  в нашу впадинку, для того чтобы сделать эффект нынче модного шрединга. Что это такое? Это отдельная песня, о которой я буду говорить отдельно, дабы сейчас не тратить на это время. И также чуть-чуть зайду на височек.

Читайте также:  Как пользоваться лосьоном для снятия макияжа с глаз

Как видите коварный цвет помады уже не такой коварный на наших щечках.

А вот о чем я говорила, я не до конца распределила на руке цвет и у меня пошли пятна, нам придется их отдельно разгонять.

Я чуть-чуть больше залезла на щечку в попытках разогнать как раз то самое пятнышко. Я беру еще немного тона и как бы затушевываю все это дело.

И уже на этом этапе можно остановиться, поскольку у нас получаются очень классные кремовые румяна, которые делают наш образ более свежим, лицо выглядит здоровым, мы избавляемся от нашей зеленцы, которая передает нам огромный привет после зимы и уже прямо вкусненько и свеженько. Но я не хочу заморачиваться с тенями, я не хочу также выбирать отдельно цвет помады. Поэтому я сейчас проработаю также тени и губы этой же самой текстурой.

Я беру пальчик, чуть-чуть набиваю наш цвет, также снимаю излишек и прорабатываю уголочек века.

Беру туже самую кисть, которой мы наносили на щечки наш тон и чуть-чуть разгоняю все это дело, залезая немного на нижнее веко.

Добивайте текстуру остаточным цветом, не надо набирать больше, остатки на кисти и так хорошо со всем справятся. 

Теперь я снова набираю на ту же самую кисть цвет, потому что работаем в рамках одной кисти, и делаем так, как на картинке, то есть набиваем тон на губы.

Нам не нужны четкие контуры, нам не нужен ярко выраженный цвет, нам нужно послецветие того, чтобы весь наш образ бы в рамках одного цвета. Смотрится очень гармонично, очень нежно, губы выглядят пухлее, с легким эффектом зацелованных губ. И наш образ в принципе готов. Получается очень весенний, очень сочный образ а-ля «я выспалась», очень классно. Буквально за несколько минут получается шикарнейший результат.

Последнее, что мы должны сделать, это прокрасить ресницы. Ресницы я прокрашиваю как всегда своей любимой тушью Bourjois Volume Glamour. В этой жизни ничего не меняется.

Единственным минусом такого образа может быть то, что вместо теней мы использовали помаду и она может скататься в течении дня. Но это не беда, можно зафиксировать ее транспорантной пудрой, либо корректировать пальчиком в течении дня, и все будет отлично.

Я сегодня проходила добрую половину дня с таким образом, у меня ничего несморгалось, все вело себя отлично, пудра у меня до этого была нанесена только на подбородочек чуть-чуть, на зону под глазками и на лоб, и сейчас я даже не хочу фиксировать ничего, мне нравится это здоровое сияние, которое  идет от коже. В кадре оно может быть немного жестковато, но в целом оно выглядит прям как надо.

Запомните, что здоровая кожа должна сиять, она не должна быть перепудренная.

В целом вы видите эффект, который достигается коварным цветом. По факту получается очень трендовый, очень гармоничный и крайне освежающий макияж.

Настоятельно рекомендую попробовать проделать этот трюк с какой-нибудь вашей яркой помадой.

А сейчас я сделаю этот же макияж, но с темной помадой, в данном случае это Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color. Это матовая помада, оттенок Razzberry, темный, сейчас покажу.

Как отдельный цвет у меня на губах ведет себя, как барышня крестьянка, то есть он меня очень простит. Но надеюсь, хотя я даже не надеюсь, я уверена, что при применении этой структуры он будет вести себя очень круто, также, как и коварный цвет от Rimmel.

Вот о чем я и говорила, вроде темный цвет, который мне в реальной жизни, если наносить его плотным цветом, не подходит, он мне не нравится, он мне не комфортен, но нанесение его, как румяна, как тени и как легкую помаду, смотрится шикарно. Образ становится романтичный, томный, взгляд становится сразу более объемным за счет того, что у нас один и тот же цвет и на щечках, и на веке, все смотрится супер сексуально, свежо, и главное, самое главное, очень быстро без каких-либо затрат, без нервов, без растушевки румян, без мыслительных процессов на тему того, какой же цвет подобрать под эти румяна и чтобы все это совпадало – парам, один цвет, одна кисть, один прием, работает шикарно. И как видите, я показала два цвета и два они выстрелили точно в цель, хотя по факту они мне не идут.

Самое главное не бойтесь экспериментировать. Если у вас в косметичке завалялся цвет, который вам не нравится, может кто-то подарил, либо в угаре купили, то попробуйте нанести его на щечки легким движением. Если вам кажется, что много, положите его под тон, то есть сначала сделайте щечки, потом затонируйте лицо, и тогда будет смотреться очень натурально и очень свежо. Не бойтесь экспериментировать, учитесь у меня, делайте, как я. Все идет в пользу, все на лицо намажу куда не надо и вам расскажу.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, оставляйте комментарии и свои пожелания, ставьте лайки. Всем пока!

Используемая косметика:

Крем сужающий поры L’action Pore Reducing Cream
Бальзам для губ L’action Lip Enhancer Volume
Помада Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color, цвет Razzberry
Помада Rimmel London Kate Moss Lipstick, цвет #110

Тушь Bourjois Volume Glamour

Используемые кисти:

Кисть Real Techniques Buffing brush (Core collection set)

Источник