Почему волосы темные а брови и ресницы

Почему волосы темные а брови и ресницы thumbnail

1.

Гость

[69604862] – 08 декабря 2016, 11:18

У меня так же. Кожа смуглая. Волосы крашу в каштановый цвет. Выглядит неплохо.

2.

Гость

[797266781] – 08 декабря 2016, 11:19

О боже, я свои брови крашу каждый раз вместе с волосами, бывали и красные и черные, и розовые, и рыжие. Подберите краску на тон-два светлее ваших бровей(подойдет краска для волос) и красьте раз в две-три недели пока не надоест.

3.

Гость

[145636464] – 08 декабря 2016, 11:21

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

4.

я

[2904734867] – 08 декабря 2016, 11:37

тоже так же. Волосы от природы темно русые, брови темно темно коричневые, почти черные .мама в детстве даже ругалась, думала что я таскаю у нее из косметички черный карандаш для бровей)))))

5.

Гость

[2455429491] – 08 декабря 2016, 11:40

Лена

Девушки,может у кого то также как и у меня.Волоски бровей черные,а волосы русые.Смотрится не очень гармонично.Крашу брови карандашом,такого же цвета как мои волосы.Но все равно родные черные волоски видно…Что делать?

6.

Гость

[3346718432] – 08 декабря 2016, 11:43

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?

8.

Лена

[3591392650] – 08 декабря 2016, 12:01

Гость

да Боже ж мой! Ну очевидный же ответ – красить краской!

9.

Лена

[3591392650] – 08 декабря 2016, 12:02

ivita2015

как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?

10.

Nailya

[3508213853] – 08 декабря 2016, 12:05

У меня тоже брови черные , а волосы светлые. О том , что можно покрасить краской для волос и в голову не пришло . Захотелось попробовать .А может есть специальная краска для бровей ? Напишите , пожалуйста .Спасибо .

11.

Гость

[2314497910] – 08 декабря 2016, 12:07

У меня точно также, брови чёрные, а волосы светло русые; многие думают что брови не мои)
Я не парюсь, крашу в темно коричневый и все)
Никакие краски не помогли высветлить волоски((

12.

Гость

[4105794053] – 08 декабря 2016, 12:08

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

13.

Гость

[3103293652] – 08 декабря 2016, 12:08

Вообще-то, это сейчас очень модно:) Просто сделайте красивую линию бровей и не парьтесь. Модницы мучаются как бы им такого эффекта добиться, а у Вас природа сама дала!:)

14.

Гость

[4191217127] – 08 декабря 2016, 12:10

А я так и хожу )
Волосы уже от краски лезут, не хватало еще и бровей лишиться.

Лена

ivita2015
как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?
А никто и не говорил,про светлый карандаш

16.

Гость

[3777579261] – 08 декабря 2016, 12:21

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что “это признак породистости и благородных кровей”. То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

17.

Гость

[2455429491] – 08 декабря 2016, 12:25

Nailya

У меня тоже брови черные , а волосы светлые. О том , что можно покрасить краской для волос и в голову не пришло . Захотелось попробовать .А может есть специальная краска для бровей ? Напишите , пожалуйста .Спасибо .

18.

Гость

[635702401] – 08 декабря 2016, 13:10

не знаю, всегда считала, что это красиво. Брови красить не надо, сами выразительные. Обычно у кого густые черные брови и ресницы классные свои.

19.

Гость

[3624677254] – 08 декабря 2016, 13:11

Мне кажется, что хуже когда наоборот темные волосы и светлые брови… Помниться в юности очень парилась, после 30 стала считаться себя “Джакондой” и перестала париться 🙂

20.

Гость

[4255320050] – 08 декабря 2016, 13:20

Лена

Девушки,может у кого то также как и у меня.Волоски бровей черные,а волосы русые.Смотрится не очень гармонично.Крашу брови карандашом,такого же цвета как мои волосы.Но все равно родные черные волоски видно…Что делать?

какая огромная проблемма… как5 вы живете с этим…
тогда выход – сбривать их полностью))))))))))))))))))))

22.

Гость

[3046015774] – 08 декабря 2016, 14:43

megamozgowaya

какая огромная проблемма… как5 вы живете с этим…
тогда выход – сбривать их полностью))))))))))))))))))))

23.

Липчик

[1221509923] – 08 декабря 2016, 17:42

У меня так же. Русые волосы с тёмными густыми бровями. Красиво и грамонично. Всем нравится. Блондинки с белыми бровями тусклые и невыразительные. Только спрашивать задолбали, какой у меня натуральный цвет волос. Думают, нарочно так крашу. Ну и фиг с ними.

24.

Ллл

[3066408356] – 08 декабря 2016, 19:36

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что “это признак породистости и благородных кровей”. То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

25.

Гость

[3493877615] – 10 декабря 2016, 20:50

Читайте также:  Микроблейдинг бровей в перми цены

Гость

не знаю, всегда считала, что это красиво. Брови красить не надо, сами выразительные. Обычно у кого густые черные брови и ресницы классные свои.

26.

Гость

[716271630] – 09 апреля 2017, 05:03

У меня волосы рижые в брови черные почему так

27.

Анна

[640966784] – 24 марта 2018, 10:40

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

27.

Анна

[640966784] – 24 марта 2018, 10:44

А я светло-светло русая с рыжеватые отблеском (тёплый цветотип)…а мои брови чернее смолы (как у папы)и ресницы тоже. Но выглядит это сочетание превосходно! Я особенная этим и люди запоминают при первой встречи эту особенность..приятно.Так может,Вы просто себя накручиваете?

27.

Эрика

[45586585] – 29 апреля 2018, 23:32

Гость

Обалдеть, какая красотень:-) . Толстые чёрные огромные бровищи…А если ещё и на переносице срастаются, то и вовсе, отворотясь не наглядется:-) .

27.

Гость

[2039733399] – 03 мая 2018, 15:37

Гость

О боже, я свои брови крашу каждый раз вместе с волосами, бывали и красные и черные, и розовые, и рыжие. Подберите краску на тон-два светлее ваших бровей(подойдет краска для волос) и красьте раз в две-три недели пока не надоест.

27.

Гость

[3125441092] – 23 июня 2018, 11:12

У меня тоже черные брови и очень густые, а волосы русые, но мне это очень идет, при том что я не брови не волосы не красила не когда

32.

Гость

[3962170309] – 09 мая, 19:28

у меня также. устала бороться уже с этой разницей в оттенках. я их и высветляла в коричневый в 2 этапа, но они через 3 дня отрастали уже, и прореживала, но смотрелось это не эстетично… сижу сейчас как урод, но пофиг. просто смирилась………если кто-то что придумает дайте знать

Источник

Вопрос в заголовке. У меня, например, на голове светло-русые волосы, а брови и ресницы угольно-чёрные. Пушок на руках светлый, а во всех остальных местах, где растут волосы, они чёрные.

[1447903860] – 09 июня 2012, 15:24

32 ответа

Последний —
01 мая, 19:06
Перейти

1.

гость

[2605034960] – 09 июня 2012, 15:45

*** .почитай биологию

2.

[1447903860] – 09 июня 2012, 15:52

гость

*** .почитай биологию

Хотя у нас все в семье такие,только мама и брат имеют еще более светлые ,чем я и папа, волосы

5.

Гость

[1134748595] – 09 июня 2012, 16:02

6.

[1447903860] – 09 июня 2012, 16:08

5-й, википедию я тоже прочитала, прежде чем спросить. Но в статье речь идёт о цвете волос вообще, а мне интересно, почему у одного и того же человека в разных местах волос окрашен по-разному.

7.

Гость

[3395426724] – 09 июня 2012, 16:31

потому что при сбриваниивыщипывании они темнеют хоть и не сильно на блондинок и русых, а вот почему так происходит после бритья это другой вопрос…

8.

[1447903860] – 09 июня 2012, 17:02

Гость

потому что при сбриваниивыщипывании они темнеют хоть и не сильно на блондинок и русых, а вот почему так происходит после бритья это другой вопрос…

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

9.

Гость

[369251361] – 09 июня 2012, 17:29

Вопрос в заголовке. У меня, например, на голове светло-русые волосы, а брови и ресницы угольно-чёрные. Пушок на руках светлый, а во всех остальных местах, где растут волосы, они чёрные.

вот так вот над вами поиздевалась природа

10.

Гость

[556769393] – 09 июня 2012, 17:31

Лиш бы писька не рыжая

11.

Дубинушка

[999384898] – 09 июня 2012, 18:43

Наверн, зависит от структцры. на п.де волосы жесткие, поэтому черные. Бровные волосы тоже жестче чем на голове у некоторых. У меня на голове есть черные, светлые и рыжие волосы, есть прямые, есть кудрявые, мне каж из-за того, что одни молодые другие уже старые, тонкие выгорают. А на п.де волосы жесткие ибо там другая структура волос, они должны защищать слизистую и удерживать тепло, но при этом не слипаться в колтуны, поэтому короткие и жесткие.

12.

[1447903860] – 09 июня 2012, 21:04

Дубинушка

Наверн, зависит от структцры. на п.де волосы жесткие, поэтому черные. Бровные волосы тоже жестче чем на голове у некоторых. У меня на голове есть черные, светлые и рыжие волосы, есть прямые, есть кудрявые, мне каж из-за того, что одни молодые другие уже старые, тонкие выгорают. А на п.де волосы жесткие ибо там другая структура волос, они должны защищать слизистую и удерживать тепло, но при этом не слипаться в колтуны, поэтому короткие и жесткие.

А на ногах? Почему на ногах чёрные, а на голове и на руках блонд? И потом ваша логическая цепочка “на п.де волосы жесткие, поэтому черные” не корректна. Волосы не потому чёрные, что они жесткие.

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

по моему ваши рассуждения про ресницы вообще глупость, я их тоже никогда не выщипывала!! они всегда у всех хоть немного да темные! я блондинка и они у меня темные, но гораздо светлее чем у брюнеток, половинка реснички прозрачная, когда крашу все офигивают, как я такими их делаю, про тушь спрашивают, неужели так удлиняет)))

А на ногах? Почему на ногах чёрные, а на голове и на руках блонд? И потом ваша логическая цепочка “на п.де волосы жесткие, поэтому черные” не корректна. Волосы не потому чёрные, что они жесткие.

Читайте также:  Накладные брови из шкурок мышей

вы их сбриваете, что на п.иське, что на ногах, от этого они становятся толще, крепче, темнее!! пока не брила волосы на ногах, оно были светлые, побрила потемнели, но все равно гораздо светлее чем у темненьких девушек.

15.

[1447903860] – 09 июня 2012, 23:58

Юля

по моему ваши рассуждения про ресницы вообще глупость, я их тоже никогда не выщипывала!! они всегда у всех хоть немного да темные! я блондинка и они у меня темные, но гораздо светлее чем у брюнеток, половинка реснички прозрачная, когда крашу все офигивают, как я такими их делаю, про тушь спрашивают, неужели так удлиняет)))

+

вы их сбриваете, что на п.иське, что на ногах, от этого они становятся толще, крепче, темнее!! пока не брила волосы на ногах, оно были светлые, побрила потемнели, но все равно гораздо светлее чем у темненьких девушек.

Вы написали два сообщения ни о чём. Вопрос как раз в том, почему ресницы чёрные (а у меня они реально чёрные), хотя их никто не сбривает и не выщипывает, а шевелюра на голове блонд. То есть, почему эта разница в принципе возможна и чем она объясняется. И да, в интимной зоне волосы и до удаления были чёрными, как и ресницы. Так понятней?

Вы написали два сообщения ни о чём. Вопрос как раз в том, почему ресницы чёрные (а у меня они реально чёрные), хотя их никто не сбривает и не выщипывает, а шевелюра на голове блонд. То есть, почему эта разница в принципе возможна и чем она объясняется. И да, в интимной зоне волосы и до удаления были чёрными, как и ресницы. Так понятней?

то-есть у вас при блонд-голове жгуче черные ресницы и волосы в интим-зоне?

17.

[1447903860] – 10 июня 2012, 00:47

Юля

то-есть у вас при блонд-голове жгуче черные ресницы и волосы в интим-зоне?

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

19.

[1447903860] – 10 июня 2012, 01:05

Нет, нет, просто интересно стало. А я как раз многих встречала, у которых на голове цвет намного светлее, чем остальной волосяной покров. Хотя таких, у кого цвет везде одинаков, конечно, больше.

20.

Независимая

[1225964273] – 10 июня 2012, 12:24

Всё дело в разном пигменте даже у одного и того же человека.

21.

[1447903860] – 10 июня 2012, 13:04

Но как он распределяется? Ведь такого, что одна нога блонд, другая брюнет не бывает.

22.

супер-совет

[1790371158] – 10 июня 2012, 22:31

нога – блонд …)))) ужос !

23.

галя

[2805206010] – 11 февраля 2013, 00:38

а почему в носу тоже черные растут??? и на *** тоже,там я ни когда не брил!!!

24.

Разноцветный

[3961927484] – 18 августа 2013, 23:21

Почему у меня на голове рус. волос, на бороде рыжые, руки ноги светлые, грудь и жывот тёмные, лобок рыжый, на яйцах светлый.

25.

Гость

[2125403769] – 15 января 2014, 02:00

Разноцветный

Почему у меня на голове рус. волос, на бороде рыжые, руки ноги светлые, грудь и жывот тёмные, лобок рыжый, на яйцах светлый.

Ахахаххаха

26.

Гость

[2196116063] – 16 июня 2014, 10:58

27.

Айгуль

[3261227468] – 24 июля 2015, 15:01

У моей дочери волосы на голове светлые и жидкие, а ресницы чёрные, глаза карие. Так что вы не одни такая.

28.

Айгуль

[3261227468] – 24 июля 2015, 15:02

Кстати, ресницы густые

29.

Гость

[1313673607] – 07 июня 2018, 22:54

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

В зоне бикини традиционно у многих черные волосы и это не зависит от того блонд вы или нет, брили вы их или нет. У меня так же светлые волосы на голове, а все остальное чёрное. И ещё… У людей в детстве волосы всегда светлее (чуть ли не белые)

29.

Гость

[2486751437] – 12 ноября 2018, 22:45

Указывает на высокое происхождение по роману Лермонтова

31.

Гость

[3855317111] – 20 апреля, 17:41

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

Я всегда думала что волосы на теле всегда одинаковые. А оказалось нет, найти ответ не могу, моя дочка родилась светло рыжей(у меня каштановые волосы, папа тёмный) а сейчас в 13 лет волосы везде темно чёрные и только на голове чуть потемнели . Как бы русые с оттенком меди. Поэтому точно могу сказать, сбривание волос тут не влияет.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

32.

Гость

[3547170410] – 01 мая, 19:06

Гость

Я всегда думала что волосы на теле всегда одинаковые. А оказалось нет, найти ответ не могу, моя дочка родилась светло рыжей(у меня каштановые волосы, папа тёмный) а сейчас в 13 лет волосы везде темно чёрные и только на голове чуть потемнели . Как бы русые с оттенком меди. Поэтому точно могу сказать, сбривание волос тут не влияет.

Считается, что цвет волос на лобке у людей соответствует цвету бровей. На голове при этом волосы растут более светлые.

Источник

Мода постоянно
изменяется, теперь темные
брови и светлые волосы девушкам
можно сочетать. Для применения таких
комбинаций нужно ознакомиться с
некоторыми правилами. Дуги, ресницы
делают лицо выразительнее, создают
красивый внешний вид. Необычное сочетание
придает загадочность лицу.

Читайте также:  Мой пирсинг брови и языка

При этом насыщенные черные дуги не делаются, если пряди беловатые, так как внешность будет вульгарной, неестественной. Подобный вариант подходит, если пряди черные, есть загар. Лучше, если цвет дуг не будет отличаться от волос более чем на три тона. Желательно, чтобы пигмент совпадал, был из одной гаммы.

Как подобрать оттенок бровей под цвет волос

@cosmetica_krasnodar_23

Неправильный пигмент
дуг может испортить внешний вид, сделать
его неестественным. Поэтому важно
заранее ознакомиться, какого цвета
брови должны быть,
когда уместен черный
пигмент. Косметику следует подбирать
с учетом типа внешности. При выборе
учитывается пигмент прядей. Если они
яркие, нужно выбрать цвет немного менее
интенсивным, а блондинкам – на 2-3 тона
насыщеннее.

@pretty_people_company

Пигмент дуг должен сочетаться с параметрами кожи, глаз. Если они имеют золотистые краски, то и брови следует делать теплого оттенка.

@letsrending

Чем бледнее кожа, тем менее интенсивным берется карандаш или тени для волос.

Исключением являются брюнетки с бледной кожей. Если при создании макияжа используется несколько оттенков, они должны быть из одной гаммы.

Если локоны от природы
бежевые, не следует делать слишком
темные брови – они выглядят вульгарно.
Если линии почти бесцветные, нельзя
сильно их выделять – это выглядит
ненатурально. У брюнеток палитра дуг
приглушенная в сравнении с прядями –
используется черно-коричневый или
графитовый в зависимости от цветотипа.

@nail_profi_mag

При ярко-рыжих локонах тон выбирается немного приглушенный – каштановый, терракотовый.

@koreamania.kz

Можно использовать коричневый карандаш. Если волосы русые, применяется палитра немного темнее волос с пепельным, рыжеватым отливом. Седые пряди комбинируются с серо-коричневыми тонами.

Русые

@letstrending

Цвет бровей для русых подобрать достаточно сложно из-за большой палитры. Важно учитывать также тон шевелюры, лица, глаз. Девушки с черными локонами могут делать темные линии, шатенки – коричневатые.

@pchela.moscow

Русым требуется комбинировать эти краски. Цвет подбирается с учетом основных параметров от природы, формы бровей, параметров глаз, кожи.

Есть некоторые правила
подбора тона:

  • Широкие линии
    делаются светлее основной шевелюры.
  • Для карих глаз
    подходит коричневатый тон, при этом не
    используется красноватый пигмент.
  • Если
    глаза зеленые или голубые, используется
    светлый цвет, но при темных тонах прядей
    берется темная, сероватая краска.
  • При бледном типе
    кожи пигмент берется более незаметный,
    чем для прядей, иначе дуги будут слишком
    акцентированы. При темной загорелой
    коже может браться более заметная
    краска.

Понятие русых прядей значительно. Оно подразумевает блонд с подтонами, цвет пшеницы, коричнево-сероватый, коричнево-рыжий, каштановый оттенок. Наиболее распространенные оттенки в таких ситуациях – светло-коричневый, серый или смесь этих палитр.

@pretty_people_company

Выбранные краски не должны иметь желтизну, или брови получаются рыжими.

Основной ошибкой при создании макияжа является комбинирование русого оттенка с черными бровями или чрезмерным нанесением косметики. Слишком светлые дуги тоже считаются ошибкой – они подходят только при условии, что кожа светлая, а черты мелкие.

Блондинки

@brovistpro

Девушкам с бежевыми прядями темный пигмент дуг редко подходит. Подбор необходимого пигмента часто осуществляется по оттенку глаз. Если они голубые, может использоваться золотистый пигмент разной интенсивности. Если глаза серые, нельзя красить волосы серыми оттенками. Можно использовать светло-коричневые тона без рыжих отблесков.

Черные глаза, бежевые пряди в комбинации встречаются нечасто. В таком случае нельзя делать дуги слишком темными, используются шоколадные цвета.

Для зеленых глаз берется пастельная гамма, бледно-коричневые оттенки. Для карих глаз подходят почти все тона, при этом учитывается натуральный цвет локонов.

Если от природы волосы русые, используются оттенки каштана, терракотовые гаммы. Для теплого пшеничного блонда применяются медовые, коричневые палитры, а также коричневатые, золотистые переливы.

@konovalovayuli7

Если блонд пепельный холодный, берутся светлые графитовые пигменты.

@letstrending

Для натуральных блондинок часто применяются светлые тона с подтоном пшеницы или шоколада.

@ivaschenko_makeup

Выполнить коррекцию можно дома или в салоне. Одной из популярных является татуаж. Он подходит тем, у кого брови от природы редкие и слишком бежевые, нет четкой формы. Выделяется две техники – волосковая и растушевка.

Первый метод предполагает прорисовку каждого стержня отдельно. Во втором случае создается эффект окрашивания тенями или тушью.

@ivaschenko_makeup

Пигмент становится выразительным, результат сохраняется продолжительный срок – до 3 лет.

Существуют минусы выполнения перманентного татуажа – процедура достаточно дорогая и болезненная, есть риск отторжения пигмента. После выполнения требуется продолжительное заживление. В случае неудачного результата свести краску можно только ремувером или лазером.

Выбор цвета волос для темных бровей

@letstrending

Точно подобранный
оттенок позволяет сбалансировать черты
лица, сделать глаза более яркими,
выразительными, омолодить овал. Известно,
что черные брови
нельзя делать, если локоны светлые.
Чем светлее волос,
тем менее интенсивным должен быть
пигмент.

Обычно натуральный блонд сопровождается редкими и незаметными дугами. Чтобы исправить ситуацию, используется декоративная косметика, окрашивание или перманент.

@elena_krevsun

Сначала нужно выяснить, какая краска наиболее подходит. Она должен быть интенсивнее оттенка прядей не более чем на два тона. Тогда линии будут выглядеть густыми и подчеркнут глаза.

Если локоны каштановые, используется коричневатый пигмент.

@millery99

Если пряди имеют кофейные тона, применяется серый подтон. Часто коррекция производится тенями, чтобы добавить насыщенность оттенкам.

@lightopinion

Если брови от природы темнее волос, требуется только убрать пробелы и подкорректировать форму.

Если волосы иссиня-черные, вне зависимости от цвета кожи берется черный цвет, совпадающий с волосами.

@elizabeth_makeup_

Если пряди темно-коричневые, берется теплый коричневый тон.

@nastasia__brow

При рыжем цвете берутся медные и терракотовые тона, не допускается использование интенсивных, черных пигментов.

@nastasia__brow

При выборе оттенка
следует учитывать правило – теплые
палитры сочетаются только с теплыми, и
наоборот. При выборе гаммы линий и
покраске косметикой, желательно заранее
протестировать, как будет выглядеть
краска при дневном и искусственном
освещении, есть ли на нее аллергия, как
быстро она стирается.

При планировании долговременного окрашивания следует заранее сделать тест оттеночными гелями и карандашами на совместимость цвета. Чтобы поддерживать результат, полученный при покраске, нужно периодически посещать салон и по мере отрастания волосков применять оттеночный гель. Пермане

Источник