Без румян как без макияжа

Без румян как без макияжа thumbnail

Утреннее отражение в зеркале радует не всегда, а выглядеть хочется так, чтобы все думали, что вы такой проснулись, правда? Рассказываем, как научиться делать «макияж без макияжа», о котором все говорят не один сезон.

Без румян как без макияжа

Весь секрет в так называемом nude make-up (нюдовый макияж), который дает эффект ровной и сияющей кожи без намека на яркие цвета или толстый слой корректора. Основная задача такого мейка — создать максимально естественный образ. И желательно использовать при этом минимум средств. Но главное тут — чтобы ни одно из них не бросалось в глаза. В идеале «макияж без макияжа» делается очень быстро.

«Макияж без макияжа» стал одним из главных трендов последних лет: с подиумов и страниц глянца не сходят модели, которые как будто только что умылись. «Мода на естественность особенно прослеживается в Викторианскую эпоху, — рассказывает визажист салона красоты Peach Илона Лейковец. — Тогда женщины использовали белый минеральный порошок, муку или тальк для эффекта свежей кожи, а вместо румян — ягоды земляники и свекольный сок или просто пощипывали кожу. В то время наносить макияж считалось безнравственным».

Действительно, благородство и аристократичность XIX века ассоциируется с фарфоровым лицом, пунцовым румянцем и даже темными кругами под глазами; иногда их рисовали специально, чтобы подчеркнуть бледность. Какая-никакая, а тоже естественность.

Но сегодня мы стремимся выглядеть свежими и здоровыми. Так что еще один тренд, который повлиял на популярность «макияжа без макияжа», — baby face: юное, слегка кукольное лицо вне зависимости от возраста. Илона Лейковец объясняет: «Известные модели вроде Натальи Водяновой, Наташи Поли, Влады Росляковой, Миранды Керр так рано пришли на подиум, что косметика им была практически не нужна. И, конечно, все женщины решили, что хотят выглядеть так же».

Разумеется, тренд на естественность быстро подхватили косметические компании. «На смену плотным перекрывающим покрытиям пришли тональные средства на водной основе, BB- и СС-кремы, тонирующие флюиды с легкими текстурами, — рассказывает Илона. — И никакого эффекта маски. Средства лишь слегка выравнивают и иногда мягко подсвечивают кожу, если в их составе есть специальные светоотражающие частицы».

Вот пошаговая инструкция.

Шаг 1. Кожа

Если кожа выглядит уставшей, тусклой, обезвоженной, ее можно привести в порядок, но уход должен быть постоянным: правильное очищение, увлажнение, правильное питание и в принципе забота о себе (вы это и без нас знаете).

Но если времени до выхода из дома не так много, а получить классный макияж хочется уже сейчас, поможет вот что. «Воспользуйтесь энзимным пилингом, — советует Илона Лейковец, — он мягко снимет ороговевшие частички кожи. Затем на 15–20 минут нанесите маску, а после — сыворотку и дневной крем». Так вы подготовите кожу к макияжу.

Без румян как без макияжа

Маска для лица целлюлозная увлажняющая Premium Mask, AHC

Без румян как без макияжа

Гель-пилинг для лица Relief, MDOC

Без румян как без макияжа

Маска для лица, наполняющая кожу энергией TEACELL, A;T FOX

Шаг 2. Рельеф

На подготовленную кожу любое тонирующее средство ляжет намного лучше, а для еще более впечатляющего эффекта можно воспользоваться базой под макияж. Праймер может быть либо для всего лица (тогда он выравнивает поверхность, заполняя морщинки и заломы, а иногда еще и матирует), либо для точечного нанесения. Такие различаются по цветам: к примеру, зеленым можно скорректировать несовершенства, фиолетовым замаскировать сосуды, а с помощью желтого скрыть темные круги под глазами. Кстати, сегодня многие косметические марки выпускают праймеры с эффектом фотошопа, которые словно ретушируют кожу.

Шаг 3. Тон кожи

Оставшиеся покраснения, сосудистые звездочки (например, на крыльях носа и веках) и круги под глазами можно замаскировать консилером. А вот перегружать кожу плотными тональными средствами не стоит. Прекрасно, если это будут уже упомянутые BB- или CC-кремы, тонирующие флюиды или легкие покрытия на водной основе. До нанесения тона можно пройтись хайлайтером по высоким участкам скул, спинке носа, середине лба, области над бровью, центру подбородка, внутренним уголкам глаз или смешать его с тональным средством. Кстати, лучше всего использовать жидкий хайлайтер или в формате кремового стика: с таким переборщить намного сложнее, чем с рассыпчатыми текстурами. Наносите его прямо подушечками пальцев вбивающими движениями (или кистью с коротким ворсом).

Без румян как без макияжа

Жидкий хайлайтер NARS ORGASM, NARS

Без румян как без макияжа

BB-флюид с эффектом детокса, CLARINS

Шаг 4. Брови и ресницы

Тут важно создать иллюзию, что к ним вообще не прикасались. Гелем для бровей уложите волоски, придайте им форму по направлению роста и зафиксируйте. Ресницы подкрутите керлером — специальными щипцами для завивки. Кому-то они кажутся пугающими, но все будет в порядке, если следовать простым правилам.

Читайте также:  Макияж звезд на каждый день

Проверьте, чтобы на инструменте не было острых граней и используйте его аккуратно и неторопливо. Сначала держите под углом 45 градусов (так, чтобы верхняя пластина легла на подвижное веко максимально близко к ресницам), затем приведите в горизонтальное положение, зажмите ручки, подержите несколько секунд и отпускайте. Важно, чтобы керлер оставался прижатым к веку: это предотвратит повреждение ресниц.

Без румян как без макияжа

Помада-карандаш для бровей Brow Pomade, BOURJOIS

Шаг 5. Глаза

Проработайте складку века матовыми темно-коричневыми тенями. Или карандашом — им можно прокрасить межресничное пространство, чтобы сделать глаза более выразительными, создать едва заметные смоки и даже скорректировать цвет бровей. В центр века нанесите каплю хайлайтера или немного сияющих теней, чтобы оживить взгляд.

Шаг 6. Щеки

Слегка розоватые щеки — синоним естественности. Выбирайте румяна натурального оттенка: светло-розового, светло-пурпурного или абрикосового, в зависимости от подтона кожи. Широкой кистью быстрыми круговыми движениями с легким нажатием нанесите средство на яблочки щек. Новичкам лучше выбирать кремовые и гелевые текстуры. Как и в случае с хайлайтером, интенсивность их оттенка регулируется намного проще, а средство можно использовать и на губах. Такая цветовая перекличка — залог гармоничного мейкапа.

Шаг 7. Губы

А вот яркая помада точно не нужна. Губы должны быть увлажненными, ухоженными и слегка припухлыми. Так что вполне можно ограничиться оттеночным бальзамом или блеском. Карандаш натурального оттенка тоже подойдет. Немного растушуйте его по контуру, а сверху нанесите бесцветную увлажняющую помаду. Готово!

Без румян как без макияжа

Губная помада Gucci Balm, GUCCI

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

Читайте также:  Макияж джоли из китаянки в

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

Читайте также:  Как нарисовать макияж как у куклы

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник