Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного thumbnail

Хотите стать яркой, запоминающейся, неординарной? Вам предстоит гламурная вечеринка, выход на сцену или фотосессия? Значит, стоит воспользоваться подиумным видом макияжа! В чем его особенности, как выполняется, что нужно иметь в наличии мы расскажем в этой статье.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Начало развития подиумного макияжа переплетается с началом модных показов кутюрье

Немного об истории возникновения

Появление данного вида макияжа связано с началом модных показов, организуемых с начала прошлого века. В то время особенное внимание уделялось нарядам манекенщиц, а в дальнейшем Кутюрье стали украшать и лица своих моделей.

Раньше броский, яркий и насыщенный макияж считался признаком дурного тона и вульгарности, однако в последнее время он достиг пика своей популярности для использования на различных вечеринках, свадебных мероприятиях, корпоративах, праздниках.

Если правильно подобрать и использовать приемы подиумного макияжа, можно добиться невероятно яркого и незабываемого образа, скрывающего все недостатки и открывающего достоинства внешности своей обладательницы.

В чем заключаются особенности

Среди прочих, этот вид мэйкапа отличается следующими преимуществами:

  • необычайной яркостью и экстравагантностью для привлечения всеобщего внимания окружающих;
  • длительной стойкостью, связанной с многочасовым нахождением среди огромного количества зрителей;
  • оптимальной сочетаемостью естественности и выразительности получаемого образа;
  • идеальной кожей без красноты, жирного блеска, прыщей или пигментных пятен. На вас будут смотреть все, поэтому даже незначительные дефекты внешности недопустимы. И еще – никаких блесток в данном случае не требуется;
  • макияж должен вам подходить, то есть выбирайте те оттенки, цвета, которые гармонируют с цветом кожи, радужной оболочкой глаз и так далее;
  • сочетанием с прической и выбранной одеждой, однако, макияж не должен приглушать остальные элементы созданного образа;
  • акцентированием одновременного внимания на глазах и губах, но только без излишеств;
  • оригинальным образом, создаваемым в данном случае, требующим ровных, четких линий стрелок, а также идеального контура губ.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Подиумный макияж характеризует яркость цветов и экстравагантность деталей

Что необходимо иметь для создания такого макияжа

До того, как вы начнете экспериментировать и тренироваться с нанесением подиумного макияжа, стоит запастись следующими косметическими средствами в виде:

  • качественных корректирующих составов, при помощи которых можно эффективно скрыть все имеющиеся недостатки кожной поверхности. При темных кругах под глазами визажисты рекомендуют выбирать средства, содержащие кофеин и компоненты, обладающие охлаждающим действием;
  • тональной основы с достаточно плотной текстурой, создающей идеально ровный тон. Здесь главное не ошибиться с цветом, чтобы кожа на других частях тела не контрастировала с лицом;
  • специальными средствами для удобного нанесения тональной основы, например спонжами или кистями;
  • качественной пудрой с кремовой текстурой, по оттенку полностью совпадающей с выбранным тоном базовой основы;
  • качественной кисточкой для наложения пудры – широкой, с натуральным видом ворса;
  • тушью для ресниц разных цветовых решений, выбранных и подобранных с учетом их особенностей и плотности. Например, для коротких от природы ресниц выбирайте удлиняющий тип туши, а для тонких – с эффектом создания объемности;
  • подводкой с тонкой и толстой кисточкой, позволяющими делать глаза максимально выразительными и яркими;
  • стойкими тенями для век с кремовой, рассыпчатой, матовой основами, устойчивыми при любых факторах окружающей среды;
  • разнообразными по текстуре помадой и блесками для губ;
  • контурными карандашами для губ (мягким и твердым);
  • мягким и стойким карандашом для бровей;
  • румянами разнообразных оттенков и структуры.

Все эти средства косметики должны быть высокого качества и такой же стойкости, экономия в данном случае исключена!

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

В этом макияже используются сочетания нескольких оттенков и цветов.

 Пошаговый пример выполнения подиумного макияжа

Для того чтобы вам было легче сориентироваться при выполнении этого макияжа, советуем изучить и потренироваться выполнять следующий пример пошагового варианта мэйкапа.

  1. Первоначально, при помощи корректирующих составов следует убрать все видимые дефекты и несовершенства кожной поверхности (темные круги, блеск, высыпания).
  2. Затем нанесите максимально равномерным слоем тональную базу с матовой качественной основой.
  3. Дальше накладывайте пудру тонким слоем при помощи легких движений кистью.
  4. Теперь приступайте к области глаз. На зону верхних век наложите сухие тени сиреневого оттенка. На кожу подвижной части век наложите сухие тени оттенка фуксии. Далее при помощи жидких фиолетовых теней создайте широкую линию над зоной роста ресниц. Нижнее веко выделите тонкой линией. Затем используя подводку, аккуратно прорисуйте тонкие стрелки над верхними веками, немного продлевая их за внешний угол глаза. Все цветовые переходы обязательно тщательно растушуйте.
  5. Приступайте к окраске ресниц, стараясь, чтобы они не склеивались. Для этой цели воспользуйтесь специальной маленькой расческой с мелкими пластиковыми зубчиками, позволяющей быстро отделять волоски друг от друга.
  6. Начинайте оформлять бровные дуги, используя мягкий карандаш. Линии должны быть ровными, не слишком толстыми, чтобы не контрастировать с естественными волосками.
  7. Теперь обозначьте периметр губ контурным карандашом темно-розового цвета. Границы линий могут выходить за природный контур не более чем на 1 миллиметр. Покройте поверхность губ розовым блеском.
  8. На область скул нанесите розовые румяна, не забывая растушевывать их толстой кистью.
  9. Осмотрите внимательно свое отражение в зеркале, оцените созданный образ со всех сторон. Замеченные погрешности или недочеты устраните.
  10. Вот и все, ваш подиумный вариант макияжа полностью готов!

Как видите, сложного в нем ничего нет, однако следует несколько раз предварительно потренироваться, чтобы отточить свое мастерство до совершенства, получая взамен изысканный, яркий и экстравагантный образ, достойный подиума!

Видео: Подиумный макияж с цветовыми акцентами

Источник

Подиумный макияж

Модная индустрия – это целый загадочный мир. Представители множества творческих профессий, такие, как фотографы, визажисты, модельеры, парикмахеры, стилисты, дизайнеры, – это специалисты, которые создают шедевры в своей работе.

Макияж в стиле Fashion – важная составляющая мира высокой моды. Подиумный make-up необходим при создании образа коллекции, часто он выходит за рамки привычного, он необычен, футуристичен, отображает модные тенденции как современные, так и будущие.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Изначально целью макияжа было не отвлекать зрителя от дизайнерской коллекции во время показа. Модели и их лица служили фоном, белым листом, основное внимание приходилось на наряды и аксессуары.

Читайте также:  Основа под макияж и флюид

Впервые эти неписанные правила нарушил английский кутюрье Джон Гальяно. На показах его авторской коллекции все увидели, как подиумный make-up может быть важным элементом красочного шоу, частью образа, который работает на дизайнерскую идею.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Подиумный макияж стал самодостаточным видом искусства профессионалов.

В стиле Fashion

На модных показах модели обязаны выглядеть идеально. Главный способ скрыть все погрешности кожи лица, сделав девушку безупречной – это профессиональный make-up. Опытный визажист работает с каждой моделью очень короткий промежуток времени, отведенный ему во время показа. Организаторы все рассчитывают по минутам, некоторые модели меняют наряды по несколько раз в продолжение всего шоу.

Поэтому подиумный макияж очень практичен и устойчив к высоким температурам, механическим воздействиям. Ведь работа моделей – это многочасовые демонстрации, многочисленные переодевания, на них направлены яркий свет, сотни вспышек.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Подиумный make-up не должен расплыться от действия тепла.

В то же время он обязан быть ярким, чтобы его увидели зрители крайних рядов, фотографы.

Макияж для подиума выполняется в технике сценического грима. В создании образа профессионалы-визажисты обязаны учитывать законы фотографии, эффекты оптики, так как предназначен такой макияж для сцены, фотосессий и видеосъёмок.

Техника нанесения

Шаг номер один при нанесении макияжа для показов – ровный гладкий тон. Он является фоном, на котором визажист создает новый фантазийный образ коллекции. Требуемые качества в тональной основе – стойкость, надежность и практичность. Кожа лица модели обязательно должна быть матовой. Даже по истечении длительного времени недопустимы подтеки, жирный блеск, скатывание косметического средства. Тональный крем визажит наносит спонжем, что позволяет убрать с кожи излишнюю влагу, содержащуюся в косметике. Закрепить тон поможет профессиональная пудра. Традиционно ее наносят на лицо, шею и зону декольте.

Глаза – самая выразительная часть лица модели. В зависимости от творческой задачи и идеи коллекции, визажисты используют различные средства декоративной косметики, разные техники. Используют тени для век ярких тонов, могут быть большие стрелки вокруг глаз – черные или контрастных цветов.

Если главный акцент сделан на губы, в этом случае чаще всего глаза остаются в естественных тонах.

При оформлении губ визажистами используется помада ярких оттенков – рубин, слива, бордо, а также классическая красная.

В зависимости от образа губы могут быть декорированы блестками и стразами. Четкий контур достигается использованием карандаша в тон помады. Иногда поверх помады применяется пудра, что делает губы бархатистыми.

Большое значение придается бровям. Мастера добиваются естественного оттенка, который максимально сочетается с цветом волос модели. Коррекция формы бровей обязательна в соответствии с модными тенденциями. Им придается оптимальная форма по ширине и густоте. Брови модели не должны быть блеклыми.

Возможно нанесение графического рисунка на лицо при помощи скотча и набора кистей.

Отличительные особенности

Макияж для подиума разительно отличается от того, к чему мы привыкли, с чем сталкиваемся ежедневно.

Салонный макияж скрывает все недостатки на лице и неровности. Макияж в стиле Fashion придает большое значение яркой индивидуальности. Особенности внешности подчеркивают, даже преувеличивают: рельефная поверхность лица, слишком глубоко посаженные глаза, черезчур широкие губы.

В салонном варианте основным является формирование овальной формы лицы. Fashion-индустрия ценит квадрат, поэтому при помощи макияжа визажисты специально подчеркивают выступы челюсти.

Макияж для подиума заметно отличается от повседневного. Он более яркий, выпуклый, при его создании используются различные эффекты.

В зависимости от настроения коллекции, замысла дизайнера мастера визажа используют различные виды подиумных образов для макияжа.

Естественный образ очень ценен, также как и чистый, почти незаметный на лице эффект отсутствия макияжа. Губная помада – только телесных оттенков.

В создании авангардного образа применяют тени и помаду необычных контрастных тонов. В качестве примера можно привести черный готический макияж.

Гламурный образ. Название его говорит само за себя. Яркие цвета декоративной косметики традиционно выделяют глаза и губы.

Визажисты в своей работе по созданию образа должны соблюдать правила макияжа. Визажист никогда не забывает о трендах, даже при создании образа в стиле ретро.

Иногда для воплощения оригинальной идеи надо пожертвовать естественной красотой: сделать губы толще, брови шире, придать взгляду агрессивность, чрезмерно подчеркнуть скулы. В совокупности возникает шедевр, восхищающий своей нереальностью.

Некоторые тренды этого сезона

  • Красные губы. Акцент на губы при помощи классической красной помады. Они могут быть такими при нейтральном макияже, а также вместе с другими яркими акцентами. Это, например, темные волосы, густые брови, сильно подведенные глаза – тренд в стиле восьмидесятых.
  • Готика. Модельеры в этом сезоне приветствуют готические образы. Черные губы или максимально приближенные к черному, цвет спелой сливы. Глаза готического подиумного стиля оформляются необычными линиями при обесцвеченных бровях.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

  • Графические черные глаза. В тренде дымчатые тени, изогнутые контрастные линии, все оттенки черного.
  • Четкие линии. Эта тенденция предполагает большое разнообразие подводок: треугольные кошачьи глаза, дополнительные двойные линии всех оттенков.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

  • Глаза без макияжа. Приветствуется естественный макияж, натуральные губы, сияющее лицо, полное отсутствие теней, ресниц и бровей.
  • Акцент на ресницы. Несмотря на то, что в этом сезоне актуален естественный макияж, можно подчеркнуть некоторые черты. Например, накладные ресницы могут целиком изменить образ.

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Чем отличается подиумный макияж от фантазийного

Модные показы демонстрируют тренды на несколько сезонов вперед. От них отталкиваются, если говорят о новых веяниях, цветовых решениях и в повседневном макияже.

Хотите попробовать? Этот пошаговой видеокурс поможет вам создать блистательный подиумный макияж!

Источник

Модели всегда  выглядят прекрасно и необычно. В чем особенности подиумного макияжа? В этой статье мы попытаемся ответить на этот  вопрос и уточнить, какие тенденции существуют сейчас в макияже на подиуме.

Подиумный макияж – одним из самых необычных видов визажа. Здесь можно применить свою фантазию без ограничений. 

Читайте также:  Вечерние собранные прически и макияж

Главное правило, чтобы макияж соответствовал  образу, подчеркивал идею коллекции, при этом не мешая зрительного воспринимать сам костюм. Такой макияж должен быть заметен издалека, но при этом не быть отдельным элементом имиджа, а именно передавать дизайнерское виденье вцелом.

Как выполнить подиумный макияж?

Подиумный макияж должен наносится очень быстро. Иногда на него тратится всего 15-20 минут между показами. Из-за недостатка времени  для создания ярких элементов макияжа используют средства на жидкой основе: они быстро смываются и позволяют за несколько мгновений изменить образ.

Подиумный макияж предполагает работу перед камерой, а камера ловит любые дефекты кожи. Поэтому макияж для показов  включает в себя  создание безупречного тона лица: маскировки покраснений, следов усталости, морщинок. Основной тон должен быть стойким, не жирным, с хорошей текстурой.. Крем наносится губкой, которая удаляет с кожи излишки жира, и придает ей матовость.  Чтобы сделать контуры лица более четкими и выделяющимися, подиумный макияж предполагает активное применение румян и пудры. То, что в обычном  макияже покажется слишком «кукольным»  – идеальный вид лица для подиума

Подиумный макияж выполняется в ярких тонах. Он может быть достаточно тяжелым. Показы всегда сопровождаются ярким освещением, усиленным вспышками фотокамер,  которое на треть снижает интенсивность цвета любого макияжа.  Уместно использование яркой подводки, теней, накладных ресниц, стрелок, цветной туши, хайлайтеров, блесток.

Основное внимание уделяется выделению отдельных элементов: подчеркиваются губы, глаза или скулы. Но здесь главное не переборщить, и дизайнеры чаще всего делают ярким лишь один элемент: или только губы или только глаза.  (но это не является таким жестким правилом, как для классического макияжа)

Если в центре внимания находятся глаза, то часто используется макияж “смоки айс” , кошачьи стрелочки и пушистые ресницы, при этом наносится по два–три слоя туши. Часть также  используется перламутр – он зрительно раскрывает и увеличивает глаза.

К такому макияжу больше всего подойдут  «невидимые» губы, то есть на общем фоне макияжа губы не должны выделяться. Для этой цели прекрасно подойдет бледно-бежевая или светло-розовая помада.

Другой вариант макияжа : светлый и ровный оттенок кожи и яркие губы.  Такой макияж  производит благоприятное впечатление лишь в том случае, когда губы накрашены безукоризненно. Поэтому макияж губ начинается с их шлифовки с помощью скраба или пилинга. После этого наносят специальный питательный крем для губ, затем удалив крем салфеткой, наносят пудру, создают контур и заполняют цвет с помощью кисточки. Помада может быть как красной, так и самых смелых  оттенков: от коричневого до черного и зеленого. При ярких губах макияж глаз должен быть сдержанным.

Подиумный макияж отличается разнобразием и особой креативностью, у каждого визажиста свои методы и виденье, каждое шоу и модная коллекция требует новых идей.

Давайте посмотрим, какой макияж использовался на ведущих показах французской недели моды, которая недавно прошла в Париже.

Saint Laurent:  яркие глаза в макияже только черных оттенков плюс естественный тон губ.

Hermes: аккуратная классика: дымчатый макияж легких коричневых оттенков

Stella McCartney : игривый,  симпатичные кошачьи стрелочки на глазах, розовый нежный блеск для губ

Jean Charles De Castelbajac: изысканный гламур, роскошные красные губы и сверкающие золотые блестки в бровях

Chanel: фантазийный образ кошки с разноцветными глазами

Valentino : чистый и естественный образ, неяркий макияж компенсируется броскими аксессуарами

Givenchy: креативный дизайнер марки Рикардо Тиши удивил самым необычным макияжем: на лицах моделей были маски, выполненные из разноцветных камней.

Источник

Íåçàâèñèìûé åæåãîäíûé îáùåðîññèéñêèé êîíêóðñ äëÿ âèçàæèñòîâ Make-up Art Awards 2012 ïðîøåë íåäàâíî â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå. Áåëîðóññêèé âèçàæèñò Àííà Ìàëàõîâñêàÿ ïîáûâàëà íà ïðåñòèæíîì ôîðóìå, à ïî âîçâðàùåíèè ïîäåëèëàñü ñ íàìè ñâîèìè âïå÷àòëåíèÿìè.

Ðàññêàæè âíà÷àëå î ñåáå. Êàê äîëãî çàíèìàåøüñÿ âèçàæåì?

Îêîëî ÷åòûðåõ ëåò. Âñå íà÷àëîñü ñ îáû÷íîãî æåíñêîãî óâëå÷åíèÿ «äëÿ ñåáÿ ëþáèìîé». Íî ñî âðåìåíåì ÿ ïîíÿëà, ÷òî ýòî ñòàíîâèòñÿ ÷àñòüþ ìîåé æèçíè. ß îêîí÷èëà áàçîâûå êóðñû ïî ìàêèÿæó â Ìèíñêå, îáó÷àëàñü ó ïðîôåññèîíàëîâ èç Ðîññèè è Áåëàðóñè è ñåé÷àñ ñ ðàäîñòüþ ïîñåùàþ òåìàòè÷åñêèå ìàñòåð-êëàññû âèçàæèñòîâ, ÷üè ðàáîòû âäîõíîâëÿþò ìåíÿ. Äà è ñàìà ïðîâîæó òðåíèíãè, çàíèìàþñü âñåìè âèäàìè ìàêèÿæà — ñâàäåáíûì, ôàíòàçèéíûì, äíåâíûì, âå÷åðíèì, ñîòðóäíè÷àþ ñ òàòó-ñòóäèåé, ïîäáèðàþ ôîðìó áðîâåé, ñòðåëîê, ãóá äëÿ ïåðìàíåíòíîãî ìàêèÿæà.  îáùåì, make-up — ýòî äëÿ ìåíÿ è ðàáîòà, è îòäóøèíà, è èñêóññòâî — ýòî ìîÿ æèçíü.

À êàêèìè âåòðàìè çàíåñëî íà Make-up Art Awards 2012?

Îòïðàâèëàñü çà êîìïàíèþ ñ íàøèì òàëàíòëèâûì áåëîðóññêèì âèçàæèñòîì èõ Íîâîïîëîöêà, ìîèì ïðåïîäàâàòåëåì — Ñâåòëàíîé Àëåêñååíîê. Ñâåòëàíà â ýòîì ãîäó áûëà åäèíñòâåííîé ó÷àñòíèöåé èç Áåëàðóñè. Êîãäà áûë îáúÿâëåí êîíêóðñ, îíà ïîñëàëà ôîòîãðàôèè ñâîèõ ðàáîò è ïðîøëà â ôèíàë â íîìèíàöèè «ñàëîííûé ìàêèÿæ».

Òåïåðü íåïîñðåäñòâåííî î ñàìîì ìåðîïðèÿòèè. Êàê òåáå àòìîñôåðà, ëþäè, óðîâåíü îðãàíèçàöèè?

Âïå÷àòëåíèé ìàññà. Êîíêóðñ ïðîõîäèë â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå, à ýòî óæå äîðîãîãî ñòîèò. Ïðåêðàñíûé ðîìàíòè÷íûé ãîðîä ñ íåâåðîÿòíîé àòìîñôåðîé. Âñå ïîêàçû è òðåíèíãè ïðîõîäèëè â ñàìîì ñåðäöå Ïèòåðà — â ãîñòèíèöàõ «Àñòîðèÿ» è «Àíãëåòåð» íàïðîòèâ Èñàêèåâñêîãî ñîáîðà. Óðîâåíü îðãàíèçàöèè âûñî÷àéøèé. Ìàñòåð-êëàññû ïðîõîäèëè â çàëàõ, êîòîðûå áûëè òåõíè÷åñêè îñíàùåíû âñåì íåîáõîäèìûì îáîðóäîâàíèåì. Ñâåò — îòëè÷íûé. Ìû âèäåëè êàæäûé øòðèõ ìàñòåðà. À êîíêóðñíûå ïîêàçû ïðîõîäèëè â êðàñèâîé îðàíæåðåå — âèçàæèñòû ñðàæàëèñü â àíòóðàæå ýêçîòè÷åñêèõ öâåòîâ.

Êîíêóðñ Make-Up Art Awàrds 2012 îáúåäèíèë ëó÷øèõ è ñèëüíåéøèõ âèçàæèñòîâ èç ðàçíûõ óãîëêîâ Ðîññèè. Áûëè êîíêóðñàíòû èç Õàáàðîâñêà è Íîâîñèáèðñêà, êòî-òî ïðîâåë äåâÿòü ÷àñîâ â ñàìîëåòå, êòî-òî — îêîëî äâóõ äíåé â ïóòè.

Áåëîðóññêèå âèçàæèñòû Ñâåòëàíà Àëåêñååíîê è Àííà Ìàëàõîâñêàÿ

Òåïåðü íåïîñðåäñòâåííî î ìàñòåð-êëàññàõ. Êòî çàïîìíèëñÿ áîëüøå âñåãî?

Áåññïîðíî, âñå áûëè õîðîøè, íî åñòü ó ìåíÿ è ñâîè ôàâîðèòû. Ýòî, êîíå÷íî æå, Ëþäìèëà Òàðàêàíîâà — ïðîôåññèîíàë ìèðîâîãî óðîâíÿ, ïðåïîäàâàòåëü ôàíòàçèéíîãî âèçàæà, êîòîðîìó è áûë ïîñâÿùåí åå ìàñòåð-êëàññ. Ìåíÿ ïîðàçèëà òî÷íîñòü ìàñòåðà, åå þâåëèðíàÿ ðàáîòà ñ öâåòîì è ôîðìîé. Ëþäìèëà ïîêàçàëà, êàê ìîæíî êîððåêòèðîâàòü ôîðìó ëèöà ïðè ïîìîùè ýëåìåíòîâ ôàíòàçèéíîãî ìàêèÿæà.  ñâîåé ðàáîòå ìàñòåð èñïîëüçîâàëà íåñèììåòðè÷íóþ ñåòêó, êîòîðàÿ íàêëàäûâàëàñü íà ðàäóæíûå ïåðåõîäû öâåòîâ. È ñ ïîìîùüþ ãóñòîòû ýòîé ñåòêè, òîëùèíû åå ëèíèé ìîæíî áûëî èñêóñíî ôîðìèðîâàòü ëèöî, âèçóàëüíî ìåíÿÿ ÷åðòû, èãðàÿ ñ íàñòðîåíèÿìè. Òî åñòü Ëþäìèëà ïîêàçàëà, êàê ìîæíî âèðòóîçíî èñïîëüçîâàòü íå ïðîñòî òåíè, à öåëûé ðèñóíîê, åãî ãóñòîòó è ïëîòíîñòü.  ðàáîòå Ëþäìèëû öåïëÿåò êàæäûé íþàíñ — è âûñîòà çàäóìêè, è ÷èñòîòà èñïîëíåíèÿ, è ïðèíöèïû ïîëíîé ãàðìîíèè — ñëîâîì, íè÷åãî íå óáàâèòü íå ïðèáàâèòü, òàê êàê âñå èäåàëüíî.

Читайте также:  Макияж девушки с темной кожей

Ìîìåíòû ìàñòåð-êëàññà Ëþäìèëû Òàðàêàíîâîé

Âòîðîé ìàñòåð, ó êîòîðîãî ÿ ìíîãîìó íàó÷èëàñü, ýòî âèçàæèñò Íàòàëüÿ Ïàâëîâà, àâòîð ïðîãðàììû ïî îáó÷åíèþ ìàêèÿæó, îñíîâàííîé íà ñòèëèñòè÷åñêîì ïîäõîäå ê öåëîìó îáðàçó.  ðàìêàõ ñâîåãî ìàñòåð-êëàññà Íàòàëüÿ ñîçäàâàëà íåîáû÷íûé ãîòè÷åñêèé îáðàç. Êîãäà ìîäåëü âûøëà íà ñöåíó, âñå ïðîñòî çàìåðëè, à ïîòîì ñðàçó æå íà÷àëèñü âîïðîñû — èç ÷åãî ñîçäàí íàðÿä, ïîääåðæèâàþùèé îáðàç. Íàòàëüÿ îêàçàëàñü î÷åíü îòêðûòûì ÷åëîâåêîì (÷òî, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿåòñÿ ïîêàçàòåëåì ïðîôåññèîíàëèçìà) è ðàññêàçàëà âñå â ïîäðîáíîñòÿõ — ÷òî íàðÿä èç ïàïüå-ìàøå, íåêîòîðûå åãî äåòàëè ñîçäàâàëèñü ñ ïîìîùüþ êëååâîãî ïèñòîëåòà è òàê äàëåå.

Ñ íåïîâòîðèìîé Íàòàëèåé Ïàâëîâîé è åå ìîäåëüþ ïîñëå íåîáûêíîâåííîãî ïî ýíåðãåòèêå ìàñòåð-êëàññà!

Ñëåäóþùèé ìàñòåð — Íàòàëüÿ Èâàùåíêî, ñòèëèñò Make-up Atelier (áðåíä Make-up Atelier Paris — ýòî ñïåöèàëüíàÿ ãàììà ñðåäñòâ ïðîôåññèîíàëüíîé äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè è ó÷åáíûå ïðîãðàììû, ðàçðàáîòàííûå â ïàðèæñêîì Öåíòðå ïðîôåññèîíàëüíîãî ìàêèÿæà è ãðèìà Make-up Atelier Paris — ïðèì. DiVA.BY). Íàòàëüÿ è åå êîëëåãè ñîçäàâàëè ìîäåëè â îáðàçàõ äðàãîöåííûõ êàìíåé — èçóìðóäà, ðóáèíà è áðèëëèàíòà. Ìàñòåð óäèâèëà ìåíÿ ñâîåé îòêðûòîñòüþ ê ýêñïåðèìåíòàì: äëÿ ìàêèÿæà îíà èñïîëüçîâàëà ïðèåìû íýéë-àðòà. Ïîëó÷èëîñü íåîæèäàííî, ñâåæî è îðèãèíàëüíî. Òåïåðü ìîÿ öåëü — ïîïàñòü ê Íàòàëüå íå ïðîñòî íà ìàñòåð-êëàññ, à íà îáó÷àþùèé êóðñ.

Ìàñòåð-êëàññ «Äðàãîöåííûå êàìíè». «Èçóìðóä» â èñïîëíåíèè Íàòàëüè Èâàùåíêî

À ÷åì îòëè÷àåòñÿ ïîäèóìíûé ìàêèÿæ îò ôàíòàçèéíîãî?

Âíà÷àëå ðàññêàæó, ÷åì ïîäèóìíûé îòëè÷àåòñÿ îò îáû÷íîãî. Âî-ïåðâûõ, ñâîåé ïîä÷åðêíóòîé ÿðêîñòüþ. Âî-âòîðûõ, â ïîäèóìíîì ìàêèÿæå ñàìîå ïðèñòàëüíîå âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ êîððåêöèè ëèöà, âûñòàâëÿþòñÿ îïðåäåëåííûå áëèêè, ó÷èòûâàåòñÿ ñâåò ïðîæåêòîðîâ è êîíöåïöèÿ êîëëåêöèè äèçàéíåðà. Îò ïîäèóìíîãî ìàêèÿæà ôàíòàçèéíûé îòëè÷àåòñÿ ðàçìåðàìè, èñïîëüçóåìûìè ìàòåðèàëàìè, è, êîíå÷íî, èäååé, ñîçäàâàåìîé «ôàíòàçèåé». Ôàíòàçèéíûé ìàêèÿæ — ýòî âñåãäà áîëüøàÿ ïëîùàäü ðàáîòû, â íåì ðàçðåøàåòñÿ èñïîëüçîâàíèå ðàçëè÷íûõ äîïîëíèòåëüíûõ ýëåìåíòîâ (íàêëàäîê è ò. ï.). À â ïîäèóìíîì, ê ïðèìåðó, çàïðåùåí ðèñóíîê âûøå áðîâåé, ÷åòêèé ðèñóíîê, ðàáîòà ãðèìîì è ïðî÷åå. Æþðè îöåíèâàåòñÿ òåõíèêà, ñëîæíîñòü è ÷èñòîòà ðàáîòû, ñèììåòðèÿ-àññèìåòðèÿ, ñîîòâåòñòâèå îáðàçó, îáùàÿ êàðòèíà, êðåàòèâíîñòü. À âîò, ñêàæåì, áîäè-àðò íèæå ãðóäè îöåíèâàåòñÿ óæå êàê ýëåìåíò êîñòþìà, à íå êàê ìàêèÿæ.

Áîäè-àðò íà òåìó «Ðîìàíòèêà õîëîäíîé êðàñîòû. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã».Ðàáîòà Íàòàëüè ÔåñþêÌîìåíòû ôåñòèâàëÿ

 êîíêóðñíîé ïðîãðàììå áûëà ëþáîïûòíàÿ íîìèíàöèÿ: «Äèâà ìåãàïîëèñà». Êàê âîïëîùàëè ýòîò îáðàç êîíêóðñàíòû? È êàêîé âàðèàíò ïðåäëîæèëà áû òû?

 ðàìêàõ ýòîé íîìèíàöèè îöåíèâàëèñü ôîòîðàáîòû, ïðèñëàííûå íà êîíêóðñ. Âèçàæèñò ìîã âûïîëíèòü çàäàíèå, èñïîëüçóÿ àáñîëþòíî ëþáóþ êîñìåòèêó, è ïðèñëàòü ñâîþ èíòåðïðåòàöèþ â ðàìêàõ çàäàííîé òåìû íà êîíêóðñ. Ó áîëüøèíñòâà âèçàæèñòîâ ñîâðåìåííàÿ Äèâà ïîëó÷èëàñü ñâîáîäíîé, íåçàâèñèìîé è óâåðåííîé â ñåáå æåíùèíîé ñ ÷åòêî îáîçíà÷åííûìè ñêóëàìè, ñìåëûìè è íåîðäèíàðíûìè ëèíèÿìè â ìàêèÿæå, â îáëèêå êîòîðîé ìîæíî óãàäàòü íàìåê íà óíèñåêñ. Ìåãàïîëèñ — ýòî êàðüåðà, ãîíêà, áîðüáà çà òåïëîå ìåñòî ïîä ñîëíöåì. Òî åñòü, îáðàçíî ãîâîðÿ, äæóíãëè, ïîýòîìó ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ ðàáîòàõ ÷óâñòâîâàëîñü æåëàíèå ìàñòåðîâ ïåðåäàòü â ñâîèõ ðàáîòàõ íàñòðîåíèå æåíùèíû-õèùíèöû. Ìÿãêèõ îáðàçîâ áûëî ìàëî, õîòÿ ëè÷íî ìíå äèâà ìåãàïîëèñà ïðåäñòàâëÿåòñÿ áîëåå íåæíîé, æåíñòâåííîé. Ñèëüíûé õàðàêòåð òàêîé æåíùèíû ÿ áû ñïðÿòàëà â ìÿãêèõ äûì÷àòûõ ïåðåõîäàõ òåíåé, ñëîâíî êîãîòêè â ïóøèñòûõ ëàïêàõ êîøêè.

Àâòîð ðàáîòû — Ñâåòëàíà Àëåêñååíîê

À ÷òî ñêàæåì î íîìèíàöèè «ñàëîííûé ìàêèÿæ»?

Èíòåðåñíûì è èíòðèãóþùèì îêàçàëîñü çàäàíèå äëÿ ó÷àñòíèêîâ â ýòîé íîìèíàöèè. Âèçàæèñòû äîëæíû áûëè ïðèäóìàòü îáðàç ïîäðóæêè íåâåñòû. Ïðè÷åì íèêòî èç ìàñòåðîâ íå âèäåë ñâîèõ ìîäåëåé — æåðåáüåâêà ñîñòîÿëàñü çà 10 ìèíóò äî íà÷àëà ôèíàëà êîíêóðñà. Íåêîòîðûì ïîâåçëî áîëüøå — èì äîñòàëèñü ìîäåëè ñ ïðàâèëüíûìè ÷åðòàìè ëèöà, êëàññè÷åñêîé êðàñîòîé. Íà òàêèõ äåâóøêàõ ëþáîé ìàêèÿæ, êîíå÷íî, ñìîòðåëñÿ áîëåå âûèãðûøíî. À êîìó-òî ïðèøëîñü ðàáîòàòü ñ íåñòàíäàðòíûìè òèïàìè âíåøíîñòè. Íî, âïðî÷åì, òàê îíî â æèçíè è áûâàåò. Âèçàæèñòû äîëæíû óìåòü âûõîäèòü ïîáåäèòåëÿìè èç ëþáîé ñèòóàöèè.

Ðàáîòà Âàëåðèè Êóöàí

Íàïîñëåäîê ïàðó ñîâåòîâ. ×òî äîëæíî áûòü â êîñìåòè÷êå êàæäîé Äèâû, êàêèå îøèáêè ÷àùå âñåãî äîïóñêàþò áàðûøíè â ñâîåì ìàêèÿæå?

Ñëó÷àåòñÿ, ÷òî äàæå ïðîôåññèîíàëüíî âûïîëíåííûé ìàêèÿæ òåðÿåòñÿ, åñëè íå ó÷èòûâàòü îñâåùåíèå, ïðè êîòîðîì ïðåäñòîèò åãî íîñèòü. Ïðè äíåâíîì åñòåñòâåííîì ñâåòå ýòî äîëæíû áûòü íàòóðàëüíûå îòòåíêè òîíàëüíûõ ñðåäñòâ, òåíåé è ïîìàäû. Íî òàêîé ìàêèÿæ ïîòåðÿåòñÿ íà âå÷åðíèõ ìåðîïðèÿòèÿõ, â ñâåòå ëàìï. Çäåñü óæå íåîáõîäèìî ïîèãðàòü íà êîíòðàñòàõ, âûäåëèòü ãóáû è ãëàçà.

Ñåãîäíÿ â ìîäå ïîìàäà «âêóñíûõ» àëûõ ðàñöâåòîê. È ìíîãèå, ïðî÷èòàâ â æóðíàëàõ îá ýòîì òðåíäå, ïîêóïàþò ñåáå òàêóþ, íî àáñîëþòíî íåãðàìîòíî ñ íåé îáðàùàþòñÿ. Àëàÿ ïîìàäà îáÿçûâàåò æåíùèíó ñîçäàâàòü èäåàëüíûé òîí ëèöà, òàê êàê ïðè íåðîâíîì, íåîïðÿòíîì òîíå îíà ïîä÷åðêèâàåò âñå ïîêðàñíåíèÿ, êàïèëëÿðû, ïðûùèêè.

Ê ïîäáîðó òîíàëüíîãî ñðåäñòâà â ïðèíöèïå íóæíî îòíîñèòüñÿ âíèìàòåëüíî, ÷òîáû çàêîí÷åííûé ìàêèÿæ íå âûãëÿäåë à-ëÿ «óøè îòäåëüíî, à ëèöî ñàìî ïî ñåáå». Íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî òîíàëüíèêà âñåãäà íåîáõîäèìî íàíîñèòü íà ìî÷êè óøåé — îíè, êàê ïðàâèëî, íà ïîðÿäîê ñâåòëåå ëèöà. È òîíàëüíîå ñðåäñòâî ÿ áû ñîâåòîâàëà èìåòü â êîñìåòè÷êå êàæäîé Äèâå. Ïðè÷åì ñ ñîëíöåçàùèòíûì ôàêòîðîì — è íå âàæíî, ëåòî çà îêíîì èëè çèìà. Ïîìíþ, îäíàæäû çèìîé ìàëåíüêàÿ äî÷êà îïàçäûâàëà â øêîëó, ìû âûñêî÷èëè ñ íåé íà ìîðîç âïîïûõàõ. ß î÷åíü ïîæàëåëà, ÷òî íå óñïåëà íàíåñòè òîíàëüíûé êðåì — êîæà èñïûòàëà áîëüøîé ñòðåññ. Íå íàäî ïóãàòüñÿ òîíàëüíèêîâ. Ñîâðåìåííûå ñðåäñòâà ïðîâåðåííûõ ìàðîê óâëàæíÿþò êîæó è ïðè ýòîì äûøàò. Ýòî óæå íå òå âðåìåíà, êîãäà áûë åäèíñòâåííûé òîíàëüíûé êðåì íà âñþ ñòðàíó — «Áàëåò», è íàøèì ìàìàì ïðèõîäèëîñü âûáèðàòü ìåæäó êðàñîòîé è çäîðîâüåì.

Ñîâðåìåííàÿ êîñìåòèêà äðóæåëþáíà ê êîæå è ïîçâîëÿåò íàì ïî-íàñòîÿùåìó ïðåîáðàæàòüñÿ, ñêðûâàÿ âñå íåäîñòàòêè è ïîä÷åðêèâàÿ äîñòîèíñòâà.

Ìîìåíòû ôåñòèâàëÿ

Ôîòî èç ëè÷íûõ àðõèâîâ Àííû Ìàëàõîâñêîé, Ñâåòëàíû Àëåêñååíîê

Источник