Что означает крест между бровями

На протяжении веков люди большое значение придавали знакам и символам, расположенным на теле человека. Это шрамы, родинки морщины, следы от ожогов, татуировки и клейма.

Клеймение как наказание, нанесение на тело человека знаков позора известно с древнейших времен. Еще во времена Петра I на Руси клеймили воров: на лицо ставили клейма – буквы “В”, “О”, “Р” (“О” на лбу, “В” и “Р” на щеках) или же слово Тать”. Человек своим неправедным поведением сам определял себе судьбу, а знаки-клейма только подкрепляли то, что он сам совершал, ухудшая тем самым свою и без того негативную карму. Клеймение воров на Руси продолжалось в течение многих веков – оно известно еще с XIV века, а отменили его только в 1863 году. О том, что воров клеймили по всему миру, известно из исторических источников. Примеры влияния клеймения на судьбы людей отражены и в многочисленных романах. Всем известна история миледи из романа Александра Дюма Три мушкетера”. Вот как пьяный Атос рассказывал д’Артаньяну трагическую историю своего супружества: “Некий граф… влюбился, когда ему было двадцать пять лет, в шестнадцатилетнюю девушку, прелестную, как сама любовь… Однажды во время охоты… она упала с лошади и лишилась чувств. Граф бросился к ней на помощь, и так как платье стесняло ее, то он разрезал его кинжалом и нечаянно обнажил плечо… На плече молодой женщины был “цветок лилии, она была заклеймена”. Таким клеймом во Франции клеймили воров. Палач заклеймил им бывшую монахиню за то, что она заставила священника украсть и продать ради нее священные сосуды. Следует отметить, что лилия в течение многих веков считалась во Франции королевской эмблемой.

Существует очень красивая легенда: Хлодвику, первому французскому королю, принявшему христианство (происходило это на рубеже Vl-Vll веков), ангел подарил лилию. С тех пор этот цветок называют во Франции символом чистоты. Именно поэтому клеймо в виде лилии стало во Франции символом несмываемого позора – немого укора и пожизненным наказанием тем, кто ведет неправедный образ жизни.

В старину место для клейма на теле человека выбирали по одному единственному принципу – так, чтобы его было видно посторонним. Клеймо не только играло огромную роль в дальнейшей судьбе человека, но и после смерти преступника продолжало влиять на судьбы его детей. Известны случаи, когда у детей заклейменных людей появлялись родинки и родимые пятна на тех же участках тела, что и у их родителей. Дети расплачивались за грехи родителей, хотя это вовсе не означает, что они обязательно повторяли их жизненный путь. Просто из поколения в поколение передавалась информация о неблагополучии кармы. Это могли быть наследственные болезни, повторяющиеся банкротства, неблагополучие в семейной жизни и предательства близких людей. Люди с наследственными знаками часто проявляют жестокость по отношению к собственным детям.

У предсказателей существует вполне разумное убеждение, что к родинкам, передающимся из поколения в поколение, следует относиться очень внимательно. Может быть, человек, задумавшись над значением своей родинки, сумеет исправить семейную карму – и тогда у его детей ее не будет вообще. Для этого абсолютно недостаточно, как в сказке, совершить три подвига или просто хороших поступка. Следует изгнать из сердца злобу, которая так часто захватывает нас помимо нашей воли. Для этого необязательно уходить в монастырь или каждую неделю ходить на исповедь. Надо просто попытаться познать самого себя, успокоиться, найти что-то хорошее во всех и во всем, что нас окружает, простить все обиды. И никогда не стоит забывать о том, что родинка может быть как знаком неблагополучия, так и признаком таланта и широты души, а также счастливым предзнаменованием.

Мистическое толкование знаков встречается у многих народов. Так, в романе латиноамериканского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса “Сто лет одиночества” рассказывается о трагической судьбе сыновей полковника Аурелиано Буэн-диа. Все семнадцать сыновей, как и сам полковник, рождались с открытыми глазами и имели очень одинокий вид. Печать одиночества до поры до времени была только во взгляде и выражении лица. Но вот сыновья, разбросанные по всему свету, наконец, собрались в доме отца. Так уж получилось, что именно в это время начинался великий пост, и всем пришлось идти в церковь. Этот день у католиков носит название “пепельной среды”, и всем, кто исповедуется, священник чертит пеплом крест на лбу. “Когда они вернулись домой, самый младший из них хотел было стереть крест, но оказалось, что знак на его лбу неизгладим так же, как и знаки на лбах других братьев. Пустили в ход воду и мыло, песок и мочалку и, наконец, пемзу и жавель, но так и не смогли уничтожить кресты… а все остальные, кто был в церкви, стерли свои без всякого труда. “Тем лучше, – сказала Урсула, прощаясь с братьями. – Теперь уже никто вас не испугает. Многим эти кресты внушали священный ужас, “как если бы они являлись знаком высшей касты, печатью неуязвимости”. Однако крестам на лбу было суждено сыграть роковую роль в жизни всех семнадцати Аурелиано. Они не только были печатью одиночества – это был знак, по которому враги полковника безошибочно вычислили всех и убили в течение одной недели – “они целились точно в середину крестов из пепла”. Спастись удалось только одному, но и его спустя несколько лет выследили и убили выстрелом в крест прямо на пороге дома его предков. Знаки на лбу стали олицетворением семейной кармы, выражавшейся “цепью неминуемых повторений, вращающимся колесом, которое продолжало бы крутиться до бесконечности, если бы не увеличивающийся и необратимый износ оси”.

“Интересная газет. Магия и мистика” №23 2007 г.

Источник

Морщины между бровями у каждого человека в разной степени распределены. Можно увидеть одну морщину глубокую, а можно две поменьше. Никто не знает, почему они в таком хаотичном положении. О чем говорят морщины на лбу у мужчин и как изменить свою судьбу по морщинам?

К примеру, морщины на переносице, значение которых у женщин означают дурной характер, а в это же время есть мужская морщина на переносице, что означает некоторые привилегии. Есть возможность узнать о человеке при помощи физиогномики.

Горизонтальные морщинки

Одна горизонтальная морщина между бровями означает хороший склад ума, высокое логическое мышление, трудолюбие, умение грамотно действовать в любых сложных ситуациях и оставаться спокойным, а также достигать поставленных целей. Также значение имеет и негативную сторону: алчность. Но не всегда эта сторона характера раскрывается, все в руках человека.

Горизонтальные пары морщины между бровями, значение их идет еще с восточных стран. Там всегда считалось, что пара удлиненных морщин на лбу отвечает за главные аспекты человеческого состояния: здоровье, общение и успех. Если длиннее одна морщина на переносице, что значит небольшие разлады в семье, натянутые отношения между близкими. Длиннее нижняя горизонтальная морщина на переносице означает неприступность, недоверие, мужчина выбирает тщательно друзей рядом, а ярко выраженная верхняя — обозначает дружелюбие, обладатель морщины тянется к людям, прислушивается и не может долго находиться без их внимания. Он достигает высот в карьере политика.

Читайте также:  Коррекция бровей что там делают

Три морщины на лбу у мужчин говорят о жизненном успехе. У их хозяина отменная память, поэтому ему легко запомнить сложные формулы. Недобрая глубокая поперечная морщина на переносице означает большое количество проблем и минувших несчастий.

Характер и будущее

Также легко определить по морщинам между бровями, какое будущее ждет мужчину.

Если у человека над бровями расположены две равные глубокие морщины — это говорит о том, что он талантлив, разносторонне развит. Наличие же над бровями многих мелких и тонких морщин свидетельствует о плохом здоровье человека. Если на лбу пять морщин разных размеров – это означает то, что мужчина достаточно умен, открыт и принципиален в любой жизненной ситуации. Но его жизнь может быть не долгой и оборвется несчастным случаем.

Что означают складки между бровями поперечные:

  • Одна прямая — большая удача всю жизнь;
  • Более двух волнистых — боязнь воды и опасность;
  • По косой — судьба сложится несчастливо;
  • К левому глазу косые линии — жестокость и насилие;
  • Линии рассыпные, в виде фонтана — морской знак;
  • Морщина в виде креста — злой рок;
  • Буквой Т — могут быть головные ушибы;
  • Буквой С — можно умереть от отравления.

Центральная лобная ось располагает наиболее значимые физиогномические участки. От корневых волос участок отвечает за родительские отношения. Если морщины неровные и нечеткие в данной зоне, это говорит о детских травмах, связанных с родителями. Глубокая полоса, тянущаяся вдоль лба — нехорошая судьба.

Центр лба — почетное место. Эта зона указывает на карьерный рост, касается наград и выслуг, возможность человека получить высокий чин, не только на государственной службе. Несколько линий, пусть даже и разных обозначает хорошее продвижение на работе, успехи в политической жизни. Если имеется хоть одна морщина, которая перечеркивает другую, то это крах карьеры и мечты.

О чем говорят морщины на лице мужчины может описать наука физиогномика, но каждый сам хозяин своей судьбы, поэтому легко может ее изменить в лучшую сторону.

Источник

Тату крест стали популярными среди мужчин и женщин. Они красиво смотрятся на любом месте тела. Их наносят как самостоятельную татуировку, так и в композиции с другими предметами. Популярные цвета — чёрный, золотой и зелёный.

Значение татуировки крест

Выбитые на теле рисунки являются источником информации о носителе. В древности татуировка крест носила сугубо религиозное, а иногда и магическое значение. Её посвящают событиям, повлиявшим на жизнь хозяина, она выражает какие-то сугубо личные убеждения. Дэвид Бэкхем наколол крест на шее, показывая себя защитником своих детей. Часто то, что означает такая татуировка, носителя может не интересовать вообще.

Внимание! Если носящий татуировку не обращает внимания на её смысл, это не означает, что также думают и окружающие. На основании этой тату носителя могут причислить к соответствующей значению рисунка категории независимо от желания её владельца.

Прежде, чем сделать красивый с точки зрения хозяина рисунок, стоит детально изучить значение татуировки. Значение одинаковой татуировки с крестом имеет свои отличия для мужчины, девушки, в зоне тюремного заключения.

Значение для мужчины

У мужчин представления об этих символах сводятся к воплощению силы, доказательству мужественности, решительности, чести. В зависимости от расположения на теле имеет следующие значения:

  1. Согласие с выпавшей ему долей.
  2. Уверенность в том, что он лично выбирает себе судьбу, и распоряжается ею, как хочет.
  3. Утрата близкого человека и некое обязательство вечно об этом человеке скорбеть.

Находящееся рядом изречение должно что-нибудь значить, оно помогает точнее определить, что это за личность. Нагиеву, например, придаёт харизмы католический крест на левой руке.

Значение для девушки

Если выбитый у девушки символ не дань моде, то в её жизни важное место занимают духовные вопросы. Она проявляет преданность и стойкость к невзгодам. Для такой девушки тату с крестом — свидетельство, что она целомудренна и чиста, исполнена терпения и силы. Кроме этого девушка, имеющая на теле такую татуировку, хочет, чтобы окружающие видели в ней стремление постичь смысл жизни и разгадать все загадки, связанные с мирозданием.

Значение на зоне

Для тех, кто отбывает заключение или уже вернулся из мест лишения свободы, татуировки — визитная карточка. В них содержится полная информация о носителе. У женщин крест является отличительным признаком воровок. Его наносят примитивно на разные части тела. Для заключённых мужского пола он означает ответственность, возлагаемую на вора в законе. Простые заключённые выбивают его в надежде, что высшие силы спасут их и сохранят для криминального промысла. Существуют различные виды нательных изображений креста.

Разновидности тату крестов

Татуировка с рисунком кельтского креста набивается на фоне круга. Для кельтов он означал солнце, а современные почитатели кельтского символа эту тату считают выражением сексуальной силы.

Перевёрнутый знак креста на тату в зависимости от мотивов носителя приобретает положительное или отрицательное значение. Для тех, кто видит в этом символе четыре составляющих — две части перекладины, короткая верхняя и длинная нижняя части — он является символом непринятия веры в целом и абсолютное отречение от Создателя. С другой стороны, татуировка с перевёрнутым изображением креста символизирует понимание ограниченности своих возможностей. Кроме этого, есть кресты следующих типов:

  1. армянский,
  2. православный,
  3. греческий,
  4. латинский,
  5. христианский.

На западе очень популярна тату с руками молящегося человека с крестом. Рисунок подразумевает непрестанную молитву о чём-то важном. Кроме этого, знак выражает готовность носителя пожертвовать собой ради дорогого человека. Первыми такие татуировки стали набивать женщины.

На какие места мужчины часто наносят татуировки с крестом

Выбор места для нанесения тату зависит от нескольких факторов:

  1. Желание/нежелание показывать наколку другим.
  2. Какое значение приобретает в зависимости от места нанесения.
  3. Болевые ощущения во время нанесения.

Определить подходящий участок тела лучше после выбора дизайна.

Совет! Выбирать дизайн и место для нанесения тату надо вместе с мастером тату. В этом случае риск ошибиться сводиться к минимуму. Исправлять ошибки всегда неприятно и болезненно.

Кроме этого, не рекомендуется принимать обезболивающие средства — они разжижают кровь, что приведёт к ненужным затруднениям.

Плечо

Плечо является одним из самых подходящих мест для набивки тату крест. Оно универсально в отношении обзора — изображение остаётся открытым для других, или его можно скрыть какой-то одеждой. Узор на плече показывает индивидуальность и силу натуры человека. Полностью избавиться от боли во время выкалывания изображения не удастся.

Предплечье

Чаще всего на предплечьях мужчины делают объёмные изображения по всей площади. Такая наколка всегда подчёркивает индивидуальность, бросается в глаза, но при необходимости её скрывают рукавом рубашки. Очень болезненным этот процесс не будет, поскольку кость полностью покрыта мягкими мышцами.

Тату на запястье

Запястье — менее подходящее место для нанесения мужских татуировок. Но если парень хочет иметь на теле маленькую символическую тату креста на руке, значит, это место ему подойдёт. На внешней части запястья боль сильнее, потому что там между кожей и костью мало мышечной массы.

Тату рукав

Нанесение тату с крестом полностью на всю руку является смелым и волевым шагом самовыражения. В большинстве случаев она доступна взору окружающих. Специфика нанесения подразумевает несколько этапов. Это связано с порогом болевых ощущений.

Читайте также:  Болит бровь и не дышит нос

Шея

Тату висящего крестика на шее мужчины выбирают для выражения религиозных чувств. Атеисты делают её здесь на удачу. Татуировку с изображением креста на шее делают военные для своего погребения по христианским обычаям.

Грудь

На груди мужчины наносят кресты разных видов и по разным мотивам. Выбирая грудину, нужно принять во внимание, что здесь располагается символ того, что для мужчины самое главное в жизни. Болезненность наколки среднего уровня.

Бок

Большая площадь в этой области тела позволяет сделать рисунок большим и целостным. Эта часть тела скрыта от постороннего взора, болевые ощущения на рёбрах сильнее, чем на грудных мышцах.

Бедро

Выбирая бедро для нанесения наколки, мужчины поступают благоразумно. Они вольны показывать украшение в этом месте окружающим или скрыть его, когда требуют обстоятельства. Одним из них может быть работа в офисе.

Спина

Тату креста на мужской спине говорит об индивидуальности и самобытности носителя. Такие парни готовы на решительные действия и всегда знают, чего хотят. Большую часть времени татуировка с крестом на спине скрыта от окружающих, а степень болезненности средняя.

Лопатка

Это место выбирают для тату больших размеров. Крест можно сделать на фоне других изображений или надписей. Тату остаётся открытой на пляжах или под одеждой с глубокими вырезами. Во всех остальных случаях она скрыта от посторонних глаз. Боль во время нанесения умеренная.

Нога

На ноге место татуировки выбирают для декоративных целей. Но сюда так же наносятся наколки в память о значимых для носителя событиях. Такие изображения труднее скрыть на коленях.

Популярные сочетания креста и другие рисунки

Крест можно сочетать с другими рисунками для дополнения смысловой нагрузки:

  1. тату с монашкой;
  2. лев;
  3. цепь;
  4. скорпион;
  5. череп;
  6. лотос;
  7. ключ;
  8. сова;
  9. меч.

Их делают в виде больших картин или маленьких деталей, сочетают со значимыми для владельца тату фразами. Для знающих людей в них заложен глубокий смысл тату. Кроме этого, на крестах помещают надписи — например «Спаси и сохрани».

Как выбрать эскиз тату применительно к месту на теле

С течением времени наколки могут изменять свой вид в зависимости от того, в каком месте они нанесены. Следующие 5 факторов помогут определить оптимальные части тела для тату:

  1. Чтобы рисунки не изменили свою форму в результате физического роста тела их лучше набивать на шее, предплечье или голенях.
  2. Стопы, локти, пальцы, ладони постоянно сгибаются и трутся. Сделанные в этих местах изображения придётся корректировать.
  3. Чтобы крест был всегда скрыт, его место на части тела под одеждой

Рекомендации для нанесения тату с крестом

Тату приносит удовольствие носителю в том случае, если соответствует всем его ожиданиям. Они оправдаются, если заранее определить цель её нанесения. Так клиент сделает правильный выбор дизайна и участка тела для тату. Степень болевых ощущений, на какую готов решиться человек, определит масштаб и сложность эскиза. А обстоятельная беседа с мастером прояснит, готов ли будущий обладатель тату к предстоящему уходу за этим произведением искусства. Дизайн выбирают по фото в студиях.

Фотографии татуировок с крестом

Источник

 äðåâíèå âðåìåíà, îñîáåííî â ñòðàíàõ Âîñòîêà, ïî îòïå÷àòêàì íà òåëå ÷åëîâåêà, òàê íàçûâàåìûì ñèãíàòóðàì, îïðåäåëÿëè ñîáûòèÿ åãî æèçíè. Ñàìîå òàèíñòâåííîå è íàèìåíåå èçâåñòíîå ó÷åíèå — îá îòïå÷àòêàõ íà òåëå: ðîäèíêàõ, ïÿòíàõ è ò.ä.

Ëåâàÿ è ïðàâàÿ ïîëîâèíà òåëà

Îêàçûâàåòñÿ, ïî îòïå÷àòêàì íà òåëå ìîæíî ñóäèòü î òàèíñòâåííûõ ÿâëåíèÿõ, êîòîðûå ïðîèñõîäÿò â æèçíè ÷åëîâåêà. Ñëåäóåò îáðàòèòü âíèìàíèå íà òî, ÷òî îòïå÷àòêè íà ëèöå è ðóêàõ ÷åëîâåêà îñòàþòñÿ íåèçìåííûìè, à íà òåëå ìîãóò ìåíÿòüñÿ. Îíè ÿâëÿþòñÿ èíäèêàòîðàìè, íà êîòîðûå íàäî îáðàùàòü âíèìàíèå. Ñîãðåøèâ ëèøü îäèí ðàç, ÷åëîâåê ïîëó÷àåò îòïå÷àòîê íà òåëå, êîòîðûé íå èñ÷åçàåò äî òåõ ïîð, ïîêà îøèáêà íå áóäåò èñïðàâëåíà.

 äðåâíîñòè ïðîâîäèëàñü àíàëîãèÿ ìåæäó òåëîì ÷åëîâåêà, ïëàíåòàìè è çíàêàìè Çîäèàêà. Ïðè ýòîì òåëî ÷åëîâåêà äåëèëè öåíòðàëüíîé ëèíèåé íà ëåâóþ è ïðàâóþ ïîëîâèíû. Ïðàâàÿ ïîëîâèíà ó ìóæ÷èí (ëåâàÿ ó æåíùèí) ñ÷èòàëàñü äîáðîé, áëàãîïðèÿòíîé, óêðåïëÿþùåé. Çíàêè íà íåé òðàêòîâàëèñü êàê ïîääåðæèâàþùèå, óêàçûâàþùèå íà áëàãîïðèÿòíûå ñîáûòèÿ, ïîêàçûâàþùèå ïóòü. Ïðàâàÿ ñòîðîíà ó ìóæ÷èí (áëàãîïðèÿòíàÿ) îòîæäåñòâëÿëàñü ñ Ñîëíöåì — ïëàíåòîé, íåñóùåé ìóæñêóþ ýíåðãèþ ÿíü. Ñîëíöå äàâàëî ñâåò, òåïëî, æèçíü è ÿâëÿëîñü îñíîâíûì ïîêàçàòåëåì ôèçè÷åñêèõ è äóõîâíûõ âîçìîæíîñòåé ÷åëîâåêà. Ñ÷èòàëîñü, ÷òî Ñîëíöå îêàçûâàåò íà ìóæ÷èí áîëåå áëàãîïðèÿòíîå âîçäåéñòâèå, ÷åì íà æåíùèí.

Ëåâàÿ ïîëîâèíà ìóæ÷èíû è ïðàâàÿ æåíùèíû ñîîòíîñèëàñü ñ Ëóíîé, âëàäû÷èöåé íî÷è. Ýíåðãèÿ Ëóíû ñ÷èòàëàñü ïàññèâíîé («èíü»), îòðàæàòåëüíîé, ðåôëåêòîðíîé, óêàçûâàþùåé íà âíóòðåííèå âîçìîæíîñòè ÷åëîâåêà. Ëóíà áîëüøå âëèÿåò íà æåíùèí, óïðàâëÿÿ ëåâîé ïîëîâèíîé òåëà. Ïðè ýòîì áîëåå áëàãîïðèÿòíîå âîçäåéñòâèå îíà îêàçûâàåò íà æåíùèí, ÷åì íà ìóæ÷èí. Âëèÿíèå Ëóíû íà ìóæ÷èí ñ÷èòàëîñü íåáëàãîïðèÿòíûì.

Çíàêè ñóäüáû

Ñóùåñòâóåò íåñêîëüêî òèïîâ îòïå÷àòêîâ íà òåëå, à èìåííî: ðîäèíêè, ïèãìåíòíûå ïÿòíà, áîðîäàâêè è ò.ï. Êàæäûé èç òàêèõ îòïå÷àòêîâ íåñåò îïðåäåëåííóþ èíôîðìàöèþ, ñâèäåòåëüñòâóåò îá îïðåäåëåííîì õàðàêòåðå ñîáûòèé, êîòîðûå ìîãóò ïðîèçîéòè â æèçíè. Ðîäèíêè — ýòî ïîñòîÿííûå, íåèçìåíÿåìûå çíàêè. Ðîäèíêè äàþòñÿ ÷åëîâåêó èçíà÷àëüíî è ñîïðîâîæäàþò åãî äî êîíöà æèçíè. Ñ÷èòàëîñü áîëüøèì ïðåñòóïëåíèåì ïðîòèâ ñîáñòâåííîé ñóäüáû (êàðìû) óäàëÿòü ðîäèíêè, òàê êàê ýòî ìîæåò ñïóòàòü ñîáûòèÿ æèçíè ÷åëîâåêà. Ñîáûòèå äîëæíî ïðîèçîéòè ñîãëàñíî óêàçàíèÿì, äàííûì ïîëîæåíèåì ðîäèíêè.  ñëó÷àå óäàëåíèÿ ðîäèíêè îíî ïðîèñõîäèò áîëåå æåñòêî, çàñòàâàÿ ÷åëîâåêà âðàñïëîõ, åñëè ÷åëîâåê íå âûïîëíèë êàêîå-òî ïðåäíàçíà÷åííîå åìó ñóäüáîé äåëî, äîëã. Ðîäèíêè òåìíîãî öâåòà îòíîñÿò ê Ñàòóðíó. Ñ ýòîé ïëàíåòîé ñâÿçàíî âñå, ÷òî îãðàíè÷èâàåò ÷åëîâåêà, ñòàâèò ëèöîì ê ëèöó ñ íåèçáåæíîñòüþ.

Âòîðîé òèï ðîäèíîê îòíîñÿò ê Þïèòåðó. Ýòî ðîäèíêè êðàñíîãî èëè ñâåòëîãî öâåòà. Ñ ïëàíåòîé Þïèòåð ñâÿçàíî âñå, ÷òî îòíîñèòñÿ ê ñôåðå çàêîíà, âëàñòè, àâòîðèòåòà, ðåëèãèè, óáåæäåíèé, ìèðîâîççðåíèÿ. Ñ÷èòàþò, ÷òî òàêèå ðîäèíêè óêàçûâàþò íà ñîáûòèÿ, êîòîðûå çàñòàâëÿþò ÷åëîâåêà äóõîâíî ìåíÿòüñÿ, ïåðåñìàòðèâàòü ñâîå ìèðîâîççðåíèå, ñïîñîáñòâóÿ äóõîâíîìó ðîñòó ñîçíàíèÿ. Ðîäèìûå (ïèãìåíòíûå) ïÿòíà îòëè÷àþòñÿ îò ðîäèíîê. Îíè áûâàþò ðàçíîé âåëè÷èíû. Êðàñíûå ðîäèìûå ïÿòíà ñîîòíîñÿò ñ ïëàíåòîé Ìàðñ (ïëàíåòîé äåéñòâèé). Ñâåòëûå ïÿòíà ñîîòíîñÿò ñ ïëàíåòîé Âåíåðà. Ñ Ìàðñîì ñâÿçàíî âñå àãðåññèâíîå: âîëÿ, áîðüáà. Òàêæå ïÿòíà óêàçûâàþò íà áîðüáó ÷åëîâåêà, íà òî, ÷òî åãî æèçíü, äóõîâíûé ïóòü íåìûñëèìû áåç áîðüáû, áåç ïîòåðü ñîáñòâåííîé ýíåðãèè.

Ëþáûå ðîäèìûå ïÿòíà è ïîêðàñíåíèÿ êîæè — òåì áîëåå, íåîæèäàííûå è â ðàçíûõ ìåñòàõ — ïîêàçàòåëè òîãî, ÷òî ïðåäñòîèò áîðüáà â îïðåäåëåííîé ñôåðå æèçíè. Íà ýòî óêàçûâàåò ïîëîæåíèå ïÿòíà íà êîíêðåòíîì, îïðåäåëåííîì ó÷àñòêå òåëà. Ïÿòíî Ìàðñà (êðàñíîãî öâåòà) óêàçûâàåò íà òî, ÷òî íàèáîëåå âåðîÿòíû ñòîëêíîâåíèÿ ìåñòíîãî ìàñøòàáà, òî åñòü áîðüáà, ñîïðîâîæäàåìàÿ îòñòàèâàíèåì ëè÷íûõ èíòåðåñîâ. Ëþáûå èçìåíåíèÿ öâåòà êîæè, ïÿòíà (áåëûå), ñâÿçàíû ñ Âåíåðîé. Îíè óêàçûâàþò íà âåðîÿòíîñòü áîëåçíåé èëè ýìîöèîíàëüíûõ ïðîÿâëåíèé, ïåðåæèâàíèé. Ñêîðåå âñåãî, òàêèå ïÿòíà óêàçûâàþò íà ïåðåæèâàíèÿ â ýìîöèîíàëüíîé, ëþáîâíîé èëè ñåêñóàëüíîé ñôåðå.

Íå ðåêîìåíäóåòñÿ òðîãàòü ðîäèíêè íà òåëå.

Êðîìå ïîñòîÿííûõ îòïå÷àòêîâ, ê êîòîðûì îòíîñÿòñÿ ðîäèíêè, ïèãìåíòíûå ïÿòíà, áûâàþò è ïðîõîäÿùèå çíàêè: ïÿòíà, ïîëîñû, ÿìêè, êîòîðûå ÿâëÿþòñÿ ïîêàçàòåëÿìè íàñòóïàþùèõ âñêîðå ñîáûòèé. Êîãäà ñîáûòèå ïðîèçîøëî, òàêèå çíàêè èñ÷åçàþò. Ðàñïîëîæåíèå çíàêîâ íà áëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå óêàçûâàåò íà òî, ÷òî ðàçðóøàåò ÷åëîâåêà. Ïîëîæåíèå çíàêîâ íà íåáëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå óêàçûâàåò íà òî, ÷òî ðàçðóøàåò ñàì ÷åëîâåê. Íàïðèìåð, ïÿòíà Âåíåðû (ñâåòëûå) íà áëàãîïðèÿòíîé ïîëîâèíå òåëà óêàçûâàþò íà äîáðûå ÷óâñòâà, êîòîðûå ÷åëîâåê âûçûâàåò, à òàêæå íà ðàñïîëîæåíèå, äàðû Ôîðòóíû. Ýòî ñ÷èòàåòñÿ çíàêîì ïîìîùè äðóãèõ ëþäåé, ñâÿçàíî ñ ó÷àñòèåì èõ â ñóäüáå ÷åëîâåêà.

Читайте также:  Болит лоб и брови что это

Ðîäèíêè, ïèãìåíòíûå ïÿòíà, áîðîäàâêè ìîãóò ïîÿâëÿòüñÿ íà òåëå â ëþáîì ìåñòå. Íàïðèìåð, ïî çíàêàì íà ãîëîâå îïðåäåëÿëèñü ñêëîííîñòè ÷åëîâåêà, êîòîðûå ìîãóò ó íåãî ðàçâèòüñÿ

Êàêèå çíàêè – òàêîé è õàðàêòåð

Çíàêè ïîêàçûâàëè, êàê ÷åëîâåê ìîæåò ðàñêðûòüñÿ êàê ëè÷íîñòü, îïðåäåëÿëè åãî õàðàêòåð. Ïî çíàêàì íà øåå îïðåäåëÿëè ïîòåíöèàëüíûå âîçìîæíîñòè ÷åëîâåêà, ñóäèëè î ìàòåðèàëüíîé, ôèíàíñîâîé ñôåðå æèçíè. Ïî çíàêàì íà ãðóäè îïðåäåëÿëè ðîä ÷åëîâåêà — íå òîëüêî åãî èçíà÷àëüíîå ïðîèñõîæäåíèå, íî è ãðåõè ïðåäêîâ, êîòîðûå îí íåñåò íà ñåáå. Ïî çíàêàì íà ñïèíå îïðåäåëÿëè óâëå÷åíèÿ ÷åëîâåêà, åãî õîááè, ïðîÿâëåíèÿ åãî ñâîáîäû è ò.ä.

Èòàê, äðåâíèå ñ÷èòàëè, ÷òî:
— ðîäèíêè íà ïðàâîé áðîâè èëè âåêå ïðåäâåùàþò ðàííèé áðàê, à ðîäèíêà â óãëó ãëàçà — ñâèäåòåëüñòâî ñïîêîéíîãî õàðàêòåðà,
— ðîäèíêà íà ïðàâîé ùåêå — áóäåò ìíîãî áóðíûõ è ÷àñòûõ ðîìàíîâ,
— ðîäèíêà íà íîñó — ãàðàíòèÿ óñïåõà â äåëîâûõ íà÷èíàíèÿõ,
— ðîäèíêà íà ãóáàõ — çíàê âåñåëîãî íðàâà,
— íàä âåðõíåé ãóáîé — ãîâîðèò î êîêåòëèâîñòè,
— ïîä íèæíåé ãóáîé — î ñäåðæàííîñòè,
— ðîäèíêà íà ïðàâîé ãðóäè áûâàåò ó ëþäåé, ïåðåæèâàþùèõ ìíîãî âçëåòîâ è ïàäåíèé,
— ðîäèíêà íà ëåâîé ãðóäè — ó äîáðûõ è îòçûâ÷èâûõ ëþäåé,
— ðîäèíêà íà ïîäáîðîäêå — ê äâóì è áîëåå ñîþçàì.

 äîïîëíåíèå ñëåäóåò îòìåòèòü, ÷òî îòïå÷àòêè íà òåëå æåíùèíû-ëåâøè òðàêòóþò êàê ó ìóæ÷èíû. Ñ÷èòàþò, ÷òî äîâîëüíî çàòðóäíèòåëüíî ïðî÷èòàòü ñóäüáó ïî çíàêàì íà ëåâîé è ïðàâîé ñòîðîíàõ ó ëåâøåé.

 äðåâíèå âðåìåíà, îñîáåííî â ñòðàíàõ Âîñòîêà, ïî îòïå÷àòêàì íà òåëå ÷åëîâåêà, òàê íàçûâàåìûì ñèãíàòóðàì, îïðåäåëÿëè ñîáûòèÿ åãî æèçíè. Ñàìîå òàèíñòâåííîå è íàèìåíåå èçâåñòíîå ó÷åíèå — îá îòïå÷àòêàõ íà òåëå: ðîäèíêàõ, ïÿòíàõ è ò.ä.

* * *
Âðåìÿ ñîáûòèé â æèçíè ÷åëîâåêà ìîæíî îïðåäåëèòü ëèøü ïî ïîñòîÿííûì çíàêàì (ðîäèíêàì, áîðîäàâêàì, ïèãìåíòíûì ïÿòíàì). Ïðè ýòîì ïîñòîÿííûìè ñ÷èòàþòñÿ ëèøü òå çíàêè, êîòîðûå ïîÿâèëèñü äî 7-ëåòíåãî âîçðàñòà è ñîõðàíÿþòñÿ íà òåëå âçðîñëîãî ÷åëîâåêà. Åñëè ðîäèíêè, ïîÿâèâøèåñÿ äî 7-ëåòíåãî âîçðàñòà ðåáåíêà, çàòåì ïðîïàäàþò, òî èõ îòíîñÿò ê íåïîñòîÿííûì çíàêàì. ×àñòî ïîñëå òîãî, êàê çíàê (ðîäèíêà, áîðîäàâêà, ïèãìåíòíîå ïÿòíî) èñ÷åçàåò, íà åãî ìåñòå íà òåëå ïîÿâëÿåòñÿ çàìåíà.

Áëåäíûå ïÿòíà (âíîâü ïîÿâèâøèåñÿ ïîñëå èñ÷åçíîâåíèÿ ðàíåå íàõîäèâøèõñÿ çíàêîâ) óêàçûâàþò íà òî, ÷òî â íàñòîÿùåé æèçíè ñ ÷åëîâåêîì ìîæåò íå ïðîèçîéòè íè äîáðûõ, íè çëûõ ñîáûòèé. Ïî öâåòó êîæè è ïî ïîäêîæíûì ïÿòíàì îïðåäåëÿþò òå ñîáûòèÿ, êîòîðûå ìîãóò íå ïðîèçîéòè ñ ÷åëîâåêîì â íàñòîÿùåé æèçíè. Îíè ìîãóò óêàçûâàòü òàêæå íà òî, ÷òî ñîáûòèå îòîäâèãàåòñÿ èëè âîâñå íå ïðîèçîéäåò. Ýòî ìîæåò áûòü óêàçàíèåì è íà òî, ÷òî ÷åëîâåê íå çàìåòèò ñâîåãî ñ÷àñòüÿ è ïðîéäåò ìèìî íåãî.

* * *
Ñàìûìè íåáëàãîïðèÿòíûìè ïîêàçàòåëÿìè íà ðàçëè÷íûõ ÷àñòÿõ òåëà ñ÷èòàþòñÿ êâàäðàò èç ðîäèíîê, ðîäèìîå ïÿòíî â âèäå ïàóêà, à òàêæå êðåñò è çâåçäà. Ñàìûìè áëàãîïðèÿòíûìè ôèãóðàìè ñ÷èòàþòñÿ òðåóãîëüíèêè. Åñëè òðåóãîëüíèê ïîÿâèòñÿ íà íåáëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå (ëåâîé ó ìóæ÷èí), òî îí áóäåò çíàêîì ñïàñåíèÿ, ñâîåãî ðîäà îõðàííîé ãðàìîòîé îò íåñ÷àñòüÿ. Èçâåñòåí ñëó÷àé, êîãäà ÷åëîâåê ñ òðåóãîëüíèêîì íà ëåâîì áåäðå òðèæäû òîíóë, ïîïàäàë â êàòàñòðîôû, íî îñòàëñÿ æèâ. Òðåóãîëüíèê âñåãäà ñ÷èòàåòñÿ çíàêîì êà÷åñòâåííîé ïåðåñòðîéêè. Òàê, òðåóãîëüíèê íà ìåñòå òðåòüåãî ãëàçà ÿâëÿåòñÿ ñåðüåçíûì ìèñòè÷åñêèì ñèìâîëîì.  äðåâíîñòè ñ÷èòàëè, ÷òî ÷åëîâåêó, íà ëèöå êîòîðîãî åñòü òðåóãîëüíèê, íåëüçÿ ãðåøèòü. Ëþáîé ãðåõ ìîæåò ïðèâåñòè åãî ê ðåçêîìó ïàäåíèþ â ïðîïàñòü. Çíàê â âèäå òðåóãîëüíèêà âñåãäà òðåáóåò îò ÷åëîâåêà áîëüøîé îòâåòñòâåííîñòè. Äàæå áåëîå ïÿòíî â âèäå òðåóãîëüíèêà ÿâëÿåòñÿ ïîêàçàòåëåì òîãî, ÷òî îò ÷åëîâåêà òðåáóåòñÿ ìîáèëèçàöèÿ âñåõ ñèë.

Åñëè ôèãóðà íàõîäèòñÿ ïîñåðåäèíå, òî íàäî ó÷èòûâàòü, ê êàêîé ñòîðîíå òåëà îíà òÿãîòååò, íàõîäèòñÿ â íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè. Ýòîò ôàêòîð î÷åíü âàæíûé, òàê êàê ýòî ìîæåò áûòü ïîêàçàòåëåì ñ÷àñòüÿ, êîòîðîå çàâåðøèòñÿ íåñ÷àñòëèâîé ñèòóàöèåé. Èëè, íàîáîðîò, ýòî ïðåäâåñòíèê äîëãîãî íåñ÷àñòëèâîãî ïåðèîäà, êîòîðûé çàêîí÷èòñÿ ñ÷àñòüåì, ñâåòîì, ìèðîì. Ýòî ìîæåò ÿâèòüñÿ è ïîêàçàòåëåì ïðèîáðåòåíèÿ áîëüøîãî æèçíåííîãî îïûòà â íåñ÷àñòüå, êîòîðûé ïîñïîñîáñòâóåò äàëüíåéøåé ïåðåñòðîéêå äóøè.

* * *
Îñîáîå âíèìàíèå âñåãäà óäåëÿëîñü çíàêàì íà ëèöå ÷åëîâåêà, ëèöî âñåãäà íàõîäèëîñü íà îñîáîì ïîëîæåíèè. Îá óãðîæàþùèõ ÷åëîâåêó ñîáûòèÿõ óçíàþò, êðîìå òîãî, ïî ìîðùèíàì èëè ñêëàäêàì íà ëèöå. Îíè ÿâëÿþòñÿ óêàçàòåëÿìè äëÿ ëè÷íîñòè: ýòî ïóòü, êîòîðûé íàäî âûáèðàòü. Ýòî ìîãóò áûòü óêàçàíèÿ è íà ïðåïÿòñòâèÿ, ìåøàþùèå íà ïóòè. Áèòü ïî ëèöó — ýòî ëèøèòü ÷åëîâåêà ñîáñòâåííîãî ÿ, óíèçèòü åãî.

Áèòü ïî ñïèíå — íàêàçàòü çà ñâîáîäíîå ïðîÿâëåíèå, ëèøèòü ýìîöèîíàëüíûõ ñâÿçåé, ëþáâè. Êñòàòè, ðîäèíêà íà ñïèíå, îñîáåííî âîçíèêàþùàÿ âíîâü, — ïðåäóïðåæäåíèå îá îïàñíîñòè. Çíàêè íà âåðõíåé ÷àñòè æèâîòà äî ïóïêà — ýòî ïóòü ñëóæåíèÿ ÷åëîâåêà, ïîä÷èíåíèÿ, äèñöèïëèíû, ñàìîâîñïèòàíèÿ.  áîëåå áûòîâîì ñìûñëå — ýòî ðàáîòà, ñëóæáà, îòíîøåíèÿ ñ íà÷àëüñòâîì è ò.ä. Ïî çíàêàì íà ïîÿñíèöå îïðåäåëÿþòñÿ ñîþçíèêè ÷åëîâåêà, ïàðòíåðû, â òîì ÷èñëå è ïî áðàêó (íà äîáðîé ñòîðîíå è â öåíòðå). Íà çëîé ñòîðîíå — ñóäåáíûå ðàçáèðàòåëüñòâà, ïðîòèâíèêè. Ïîÿâèâøàÿñÿ áîðîäàâêà, îñîáåííî åñëè ðÿäîì ñ íåé òåìíîå ïÿòíî, ìîæåò ïðåäóïðåæäàòü î âîçìîæíîñòè èçîëÿöèè, çàêëþ÷åíèÿ.

Ñâåòëûå ïÿòíà íà áëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå (çíàêè Âåíåðû) ìîãóò óêàçûâàòü íà ïîêðîâèòåëüñòâî, ïîìîùü äðóãèõ ëþäåé. Çíàêè íà íèæíåé ÷àñòè æèâîòà — ñàêðàëüíîå ìåñòî. Çíàêè íà íåáëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå ìîãóò óêàçûâàòü íà ýêñòðåìàëüíûå îáñòîÿòåëüñòâà â æèçíè. Çíàêè íà ñâåòëîé, äîáðîé, áëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå — ýòî äóõîâíûå äàðû, êîòîðûå ÷åëîâåê ïîëó÷àåò.

* * *
Çíàêè íà ÿãîäèöàõ è âåðõíåé ÷àñòè áåäåð îïðåäåëÿþò ìèðîâîççðåíèå ÷åëîâåêà, ïîåçäêè, ïåðåìåùåíèÿ

* * *
Äàæå ôîðìà êîëåíà èìååò çíà÷åíèå. Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî ôîðìà êîëåíà â âèäå êðóãëîãî ïîëóøàðèÿ è êîëåííàÿ ÷àøå÷êà â ôîðìå êðóãà — áëàãîïðèÿòíûé ïîêàçàòåëü. Íåáëàãîïðèÿòíûé ïðèçíàê — îñòðûå êîëåíêè, òàê êàê òàêîé ÷åëîâåê ìîæåò óïàñòü ñ äîñòèãíóòûõ âûñîò. Ïðåêëîíèòü êîëåíè çíà÷èò ïîä÷èíèòü ñâîþ öåëü äðóãèì, íå ïîëó÷èòü êîìïåíñàöèè. Ïî çíàêàì íà ãîëåíè íîã îïðåäåëÿþòñÿ äðóæåñêèå êîìïàíèè ÷åëîâåêà, ôàëüøèâûå äðóçüÿ. Âîçìîæíîñòü êîððåêöèè ñîáñòâåííîé ñóäüáû, óëó÷øåíèÿ, äîïîëíåíèÿ, âñå íîâîå, ÷òî ïðèõîäèò â æèçíü ÷åëîâåêà, îïðåäåëÿþò ïî áëàãîïðèÿòíîé ñòîðîíå ýòîé ÷àñòè òåëà.

* * *
Ïî ïÿòíàì è ñòóïíÿì íîã îïðåäåëÿþò âñå òàéíîå, ñêðûòîå, ìèñòè÷åñêîå (âñå ñåêðåòû, âíóòðåííèå ïðîáëåìû, æèçíü âî ñíå è âîçìîæíîñòè òîëêîâàíèÿ ñíîâ).  Èíäèè è Òèáåòå ïî îòïå÷àòêàì íà íîãàõ, íà ïÿòêàõ è íà ñòóïíÿõ ñóäèëè îá èçíà÷àëüíîì ïðîèñõîæäåíèè ÷åëîâåêà. Ïðè ýòîì ïÿòêè, ñòóïíè, ëèöî è ðóêè ñ÷èòàëèñü ñàìûìè âàæíûìè, åñëè áûëè îòìå÷åíû çíàêàìè.

Ðóêè ÷åëîâåêà äåëÿòñÿ íà òðè ÷àñòè — ñàìà ëàäîíü â ýòè ÷àñòè íå âõîäèò (îòïå÷àòêàìè íà ëàäîíÿõ çàíèìàåòñÿ íàóêà õèðîëîãèÿ). Ïðè÷åì îäíà ðóêà ÿâëÿåòñÿ ïîêàçàòåëåì áëàãîïðèÿòíûõ ñîáûòèé, äðóãàÿ — íåñåò èíôîðìàöèþ îá îòðèöàòåëüíûõ, íåáëàãîïðèÿòíûõ ñèòóàöèÿõ.

Ïî ðóêàì ñóäÿò î êîíòàêòàõ ÷åëîâåêà ñ ðîäñòâåííèêàìè, î òîì, ÷åìó ÷åëîâåê ìîæåò íàó÷èòüñÿ è ÷òî íà íåãî ìîæåò âîçäåéñòâîâàòü.

* * *
Çíàêè íà íàäïëå÷üå ãîâîðÿò î âîçìîæíûõ êîíòàêòàõ, îáùåíèè ñ ëþäüìè, âêëþ÷àÿ ïèñüìà è ïåðåïèñêó.

Источник