Что с бровями эдит пиаф

Что с бровями эдит пиаф thumbnail

Что с бровями эдит пиаф

Рязанский врач-онколог о помощи онкологическим пациентам

Количество онкозаболеваний в Рязанской области, как и во всей стране, растет.Мы поговорили с заведующей отделением дневного стационара нового центра клинической и ядерной медицины «МЕД Технолоджи», врачом онкологом-химиотерапевтом Журавлевой Олесей Петровной и выяснили, как обстоит дело с онкологической помощью в регионе, какие новые методы диагностики и лечения доступны для пациентов.

Что с бровями эдит пиаф

 История болезни Эдит Джованна Гассион (Пиаф) / Édith Giovanna Gassion (Piaf)

Девчонка в черном платьице до колен, похожем на вдовий наряд, явно обладала какими‑то мрачными чарами. Вдова жизни? Куцый символ брошенной женщины? Женщины, которую Господь позабыл без причины?..

Сильвен Райнер

Жизнь ее была так печальна, что рассказ о ней почти неправдоподобен — настолько он красив.

Саша Гитри

Нет! Ни о чем!
Никогда ни о чем не жалею!
Ни о капле добра, что была мне дана,
Ни о горе, что мною испито до дна!
И могу я поклясться всей жизнью моею:
Никогда ни о чем я и не пожалею!
Нет! Ни о чем!

Эдит Пиаф

Собственно говоря, болезнь, вернее, одна из тех болезней, которые свели великую певицу в могилу в возрасте 48 лет, началась еще до того, как она начала петь. Родившаяся в семье бродячего акробата и уличной певички, не брезговавшей и проституцией, Эдит сразу попала из неласковых родительских объятий к бабке и деду по материнской линии — парочке настоящих подонков, да к тому же и пьющих. Бабка, старая мегера, активно угощала внучку дешевым красным вином, с помощью которого решала все проблемы. Отец Эдит, вернувшийся с Первой мировой войны, ужаснулся, увидев, в каком ужасном состоянии находилась дочь, и переправил ее к своей матери — содержательнице публичного дома. Там к девочке относились неплохо, но ее постигла… слепота! Трудно сказать, что это было, да и местный лекарь, привыкший «ремонтировать» разбитые вдребезги половые органы, ничего не понял. Он уверял, что «глазки Эдит просто устали». Ей надели черную повязку и начали капать в конъюнктивальный мешок раствор нитрата серебра. И бабка, и обитательницы «веселого дома» усердно молились св. Терезе о выздоровлении Эдит. Она поправилась, но навсегда сохранила страх перед темнотой и веру во все мистическое, таинственное, оккультное…

Что с бровями эдит пиафС восьми до 14 лет Эдит «ассистировала» отцу: зазывала публику, собирала монеты, пела незамысловатые песенки. Улица была ее гостиной, столовой, жизнеобразующей средой. За здоровьем никто не следил, и в 1930 году (ей было 15 лет) у нещадно курившей Эдит возникли проблемы с легкими. В больнице Св. Антония ее осмотрел известный французский интернист пульмонолог Рауль Курильски. На рентгенограмме врач обнаружил затемнения в легких, увеличение правого желудочка сердца, уплотнения в бронхах и рекомендовал… масляные ингаляции! Я не уверен, что его рекомендации выполнялись, по крайней мере курить Э. Пиаф не бросила до конца жизни.

В 16 лет Эдит родила дочку, но продолжала петь на улицах, таская ребенка с собой, пока отец малышки, некий Луи «Малыш», не отдал девочку своей матери. В то время Эдит выглядела, мягко говоря, весьма своеобразно. Маленького роста (147 см), жутко грязная (они с сестрой мылись, по позднейшему ее признанию, лишь по большим праздникам), с диким макияжем, с прилизанными слюной к голове волосами… Но публика, для которой она пела, была не намного чище, поэтому претензий ни у кого не возникало. В 1933 году двухлетняя дочь Эдит умерла от менингита. Мучимая поздним раскаянием, она поехала в больничный морг и на память отпилила пилкой для ногтей прядь волос ребенка. Голова на маленьком теле при этом страшно моталась из стороны в сторону, и позже, когда выяснилось, что Эдит уже никогда не сможет иметь детей, она часто вспоминала об этом жутком эпизоде.

Уличные выступления Эдит продолжались, но она уже стояла на пороге славы. В 1935 году ее пригласил для выступлений в кафе «Жернис» Луи Лепле, известный как ценитель не только шансона, но и однополой любви. Именно ему весь мир обязан рождением Эдит как певицы и появлением ее имени Пиаф («воробей»на парижском арго). Во время первого концерта Эдит в кафе присутствовал весь бомонд: Морис Шевалье, Филипп Эриа, эстрадная королева Мистингетт, летчик Жан Мормоз и другие. Успех у столь взыскательной публики был полный. Однако через год Лепле был убит выстрелом в голову и ударом ножа в сердце. Пиаф долго таскали в полицию, полагая, что она знает убийцу. Работу Эдит потеряла и начала жутко пить — теперь уже не дешевые «чернила», а коньяк и «Божоле»… К счастью, в ее жизни появился Раймонд Ассо, ставший для Пиаф Пигмалионом: он совершенствовал ее мастерство, ставил голос, учил держать вилку и умываться по утрам. Немудрено, что дикарка Эдит закатывала ему жуткие скандалы. Три года продолжалась эта любовная «война», причем сама Пиаф стала инициатором разрыва. Ассо помог ей выступить в крупнейшем парижском кабаре «АВС», где ее увидела музыкально-артистическая элита. Жан Кокто заявил: «Мадам Пиаф гениальна!» С этого момента она, как качующий вымпел, переходит из одних крепких мужских рук в другие: Поль Мерисс, Мишель Эмер, Анри Конте, Иво Ливи (Ив Монтан). Они оказались рядом с Пиаф в годы войны.

Читайте также:  Брови для овального лица нарисовать

Что с бровями эдит пиафОна никогда не имела собственного дома. Да, она снимала шикарные квартиры и держала повара-китайца, но дома у нее не было. И еще одна особенность: в зрелые годы Пиаф вела совершенно нездоровый и ночной образ жизни. Самая активная ее деятельность начиналась в одиннадцать вечера и заканчивалась в шесть утра! Но не это было главным: в душе певицы была территория вечного одиночества, которую не мог заполнить никто, поэтому она часто требовала написать песню, которую пела дуэтом с любимым мужчиной. Но эта «инъекция оптимизма» в жизни ничего не меняла, и «половодье чувств» Пиаф могла выплеснуть только в творчестве. Сцена после окончания войны стала окончательно для нее всем как с точки зрения истории, так и с точки зрения любви и постоянной борьбы с самой собой.

После войны Ива Монтана сменил Жан-Луи Жобер, с ансамблем которого «Ле Компаньон де ла Шансон» Пиаф успешно выступала во Франции и США. В 1947 году и без того не крепкую здоровьем Пиаф постиг тяжкий удар: она заболела ревматоидным артритом. Тогдашняя фармацевтика еще не знала ни индометацина, ни селективных ингибиторов ЦОГ-2, ни метотрексата, поэтому Пиаф пришлось прибегнуть (пожизненно) к инъекциям только что появившегося кортизона, который она покупала по ценам черного рынка – по 50 000 франков за флакон! Но и без этой напасти настроение Пиаф складывалось из непрерывного чередования и переплетения страха перед жизнью и чрезвычайной жизнерадостности, неистового веселья и тоски, достигающей степени депрессии. В 1948 году она попыталась отравиться упаковкой снотворного, запив его стаканом спиртного, но рука дрогнула — таблетки рассыпались, и она не смогла их собрать, а потому лишь погрузилась в тяжелый сон. Уже к 1949 году у Пиаф имелась несомненная зависимость от алкоголя и снотворных барбитурового ряда. Она, как и М. Монро, иногда так перебирала с препаратами, что срывала концерты… Поразительно, что алкоголь и снотворные, а позднее и транквилизаторы все-таки не слишком влияли на феноменальную трудоспособность Пиаф! Правда, после гибели в авиакатастрофе М. Сердана, которого опознали лишь по часам на обеих руках, Пиаф запила с остервенением и погрузилась в оккультизм. Около нее появились всякие шарлатаны, ясновидцы, колдуны, африканские маги. Она купила за бешеные деньги столик для занятий спиритизмом, посредством которого «общалась» с Серданом. Чувство вины (именно повинуясь ее истерически-эгоистическому капризу Сердан полетел к ней в США и погиб) мучило ее в течение года, но и потом она брала с собой на гастроли этот «телефон» для общения с царством мертвых…

Начало 50-х ознаменовалось для Пиаф целой цепью несчастий, самым страшным из которых была наркотическая зависимость. 24 июля 1951 года во время гастролей Пиаф попала в ДТП, у нее была сломана рука и два ребра. Врач не учел ее зависимость от барбитуратов и алкоголя и назначил морфин. Зависимость от него возникла моментально (с первой инъекции!), потом дозы стали расти. Наркотик стоил столько же, сколько кортизон, но перерывы в приеме препарата привели певицу к тяжелой ломке, во время которой она пыталась выброситься из окна. 29 июля 1952 года Пиаф вышла замуж за Рене Виктора Эжена Дюко (Жак Пилс). Он довольно хладнокровно относился к тому, что жена «села на иглу», и пытался «отвлечь» ее вином, ведь она до свадьбы уверяла его, что применяет… кортизон! Однако скоро ее состояние заставило мужа отправить Пиаф в психиатрическую клинику в Медоне. Это помогло мало — будучи в США на гастролях, Пиаф держалась только на инъекциях морфина. О прохождении детоксикации и лечения в США и речи быть не могло: огласка немедленно привела бы к расторжению контракта со всеми финансовыми последствиями. Вернувшись домой, Пиаф пыталась применить тактику «step by step» («шаг за шагом»), ограничивая число инъекций. Ничего из этого не вышло — доза не уменьшилась, она уже делает инъекции прямо через платье и чулок… Когда ее госпитализировали, психиатры еще не имели метадоновой программы реабилитации и снова применили способ «шаг за шагом». Наступил день без наркотика, и… Пиаф пишет: «Я думала, что в тот день сойду с ума. Ужасающие боли разрывали меня на части, сухожилия двигались сами собой».

Читайте также:  Татуаж бровей когда проявляется цвет

Что с бровями эдит пиафНе лишено любопытства одно обстоятельство: Пиаф лелеяла в себе некую особую болезнь — нежелание поправиться, выжить, выстоять, «выскочить». Она прилагала все усилия, перемещаясь из одного госпиталя в другой, чтобы умирать понемножку, уничтожать в себе жизнь по маленькому кусочку. И одновременно (женская логика!) Пиаф требовала интенсивности и неожиданности событий. Вся ее жизнь определялась волей случая, вспышками чувственности и страстным отношением к профессии. Наступили в ее жизни годы, которые один из биографов назвал «праздником ада»: Пиаф продолжала тайком смешивать алкоголь и наркотики. Однажды после такого «коктейля» она «орала двенадцать часов подряд». Повторная детоксикация приводила лишь к кратковременной ремиссии, возможность рецидива при морфинной зависимости всегда очень высока, а «ломка» самая тяжелая от всех наркотических препаратов… С 1951 по 1962 год Пиаф дважды попадала в ДТП, перенесла два алкогольных психоза (белая горячка) и несколько наркотических ком, сделала две суицидальных попытки. Но «прикладываться» и колоться не переставала! Во время гастролей в США ее прямо с концерта увезли в Пресвитерианский госпиталь в Нью-Йорке, где в течение четырех часов под общим наркозом останавливали язвенное (?) кровотечение и ушивали перфорацию язвы. Вскоре ее оперировали еще раз. Зачем творчеству Пиаф, создававшей на сцене неповторимый образ, требовалось столько страданий? Я не могу ответить на этот вопрос, но говорят, что она сама на него ответила: «Мне нравится быть несчастной». Но это мазохизм! В 1960 году Пиаф попала в американский госпиталь в Нейи под Парижем. Снова последовала операция. Нежелание жить, неизбывная тоска — так описывают состояние Пиаф в это время ее биографы. Все больше инъекций, все больше снотворных. Была попытка лечить бессонницу в психиатрической клинике Виль-Д`Авруз. Зимой 1961 года Пиаф попадает с двухсторонней пневмонией в госпиталь Св. Антония, и хорошо ей знакомый профессор Р. Курильски снова ее осматривает. «У больной развилась острая легочная недостаточность, сопровождаемая приступами удушья, — говорил он. — Мои коллеги и я уже практически решились на трахеотомию, но операции удалось избежать. Однако легочно-диафрагмальные спайки по-прежнему серьезно угрожают здоровью Эдит Пиаф и вызывают сильнейшую одышку. Кроме того, больная страдает тяжелой анемией, вызванной постоянной потерей крови в связи с язвенной болезнью…»

Даже свадьба с Тео Сарапо в 1962 году не изменила Пиаф — сразу после бракосочетания она отправляется в наркологическую клинику для очередной детоксикации! Печеночная кома, постоянный массаж грудной клетки, мануальная терапия суставов и передвижение по парку на инвалидной коляске — такими были последние месяцы жизни Пиаф… Медсестра, постоянно находившаяся в доме Пиаф, в сентябре 1962 года по совету лечащего врача Клода де Лакоста де Лаваля, «истинного аристократа поджелудочной железы, печени и иммунной системы», выехала в Женеву за чудодейственным препаратом из амниотического экстракта. Надо отметить, что у Пиаф была тяжелая анемия (скрытое кровотечение продолжалось), цирроз печени, синдром Кушинга (от многолетнего применения гормонов), хронический панкреатит. С. Берто предполагала, что у Пиаф был рак желудка, который американские хирурги нашли еще во время первой операции, но ей ничего не сказали… Пиаф в очередной раз вывел из комы профессор Кар в клинике Амбруаза Паре, но это был уже финал. Последний диагноз, подписанный доктором Марионом, гласит: «Кома с полной потерей сознания, желтуха. Больная подлежит немедленной госпитализации для проведения лечения экстрактом дегидрированной печени и экстрактом коры надпочечников. Желательно помещение под капельницу и введение физиологического раствора. После введения в брюшную полость импланта амниона желтуха практически не уменьшилась. Печень, как и весь организм больной, в крайне неудовлетворительном состоянии». Это было 9 октября 1962 года. На следующий день вызвать врача уже не успели. Инъекция аргинина не помогла…

Читайте также:  Оттенки татуажа бровей для блондинок

Когда-то Пиаф сказала: «Есть только один вид страданий, с которым нельзя не считаться: это страдания души. От них ни один врач не может излечить». Увы, многие страдания тела тоже не поддаются излечению…

Николай Ларинский, 2002–2014 гг.

Источник

Что с бровями эдит пиаф

Реклама

За век форма женских бровей претерпела множество изменений — от нарисованных ниточек до естественных широких, которые еще 10−15 лет назад говорили бы о неопрятности.

Брови по праву считаются основой любого бьюти-образа — от их формы зависит выражение лица, глаз, и даже то, каким будет твой макияж. Моду на форму бровей всегда задавали голливудские дивы и поп-звезды,поэтому на их примере мы решили показать, как менялся женский образ на протяжении целого века.

1920-е — нарисованные брови

Что с бровями эдит пиаф
Эдит ПиафЧто с бровями эдит пиаф
Марлен Дитрих

В начале 20-ого века в моде были настолько тонкие брови, что выщипать так волоски было просто невозможно. Поэтому девушки, по примеру Марлен Дитрих, просто сбривали свои брови и рисовали новые — идеально ровные ниточки.

1930-е — театральность

Что с бровями эдит пиаф
Джоан КроуфордЧто с бровями эдит пиаф
Джин Харлоу

В 30-е годы брови по‑прежнему оставались тонкими, как и десятилетие назад, однако образ теперь стал более «драматичным» — брови театрально изогнуты, словно девушка чему-то постоянно удивляется. Эталоном красоты была Грета Гарбо — именно эта актриса задала моду на такую форму.

1940-е — острый кончик

Что с бровями эдит пиаф
Грейс КеллиЧто с бровями эдит пиаф
Лорен БэколлЧто с бровями эдит пиаф
Кэтрин Хэпберн

В 40-х годах женские брови стали чуть-чуть толще, однако дамы продолжали их тщательно выщипывать. В тренде был заостренный кончик, который дорисовывали карандашом, — он мог доходить до самого виска, как у Грейс Келли.

1950-е — стиль New Look

Что с бровями эдит пиаф
Мэрилин МонроЧто с бровями эдит пиаф
Элизабет ТейлорЧто с бровями эдит пиаф
Одри Хэпберн

В 50-е балом правил великий Кристиан Диор и стиль New Look. Для бровей это тоже была «золотая эпоха» — сексуально изогнутые, как у Мэрилин Монро, или яркие, как у Лиз Тейлор. При этом волоски было модно чуть-чуть приподнимать наверх — это добавляло образу игривости.

1960-е — изгиб полумесяцем

Что с бровями эдит пиаф
Софи ЛоренЧто с бровями эдит пиаф
Брижит БардоЧто с бровями эдит пиаф
Твигги

Классический стиль 60-х — это брови Софи Лорен. Внешние кончики торчали вверх, делая взгляд немного «хищным» и дерзким. Сама Софи уделяла бровям самое пристальное внимание, тщательно прорисовывая их карандашом.

1970-е — культ естественности

Что с бровями эдит пиаф
Ким БейсингерЧто с бровями эдит пиаф
ШерЧто с бровями эдит пиаф
Лорен Хаттон

В эпоху хиппи многие девушки и вовсе перестали подщипывать брови в погоне за естественностью. Форма — не главное, главное — полное ощущение натуральности. Впрочем, голливудские звезды, конечно,не пускали все «на самотек» — эффект пышных бровей создавался при помощи карандаша и геля.

1980-е — очень широкие

Что с бровями эдит пиаф
Брук ШилдсЧто с бровями эдит пиаф
Мадонна

В 80-х в моду вошли суперширокие брови, чем шире — тем лучше! Первопроходцем стала Мадонна, демонстрировавшая совершенно не выщипанные и слегка подкрашенные брови. Ну, а полного совершенства достигла Брук Шилдс, чей выразительный взгляд мы и по сей день не забываем. Кстати, все дело было именно в темных бровях!

1990-е — брови-галочки

Что с бровями эдит пиаф
Дрю БэрриморЧто с бровями эдит пиаф
Кейт МоссЧто с бровями эдит пиаф
Анджелина Джоли

1990-е — тяжелый период как для моды в целом, так и для бровей. Все самые неудачные бьюти-образы звезд появились именно тогда — брови выщипывались очень тонко и с острым уголком в виде галочки, вместо плавного изгиба. Многим девушкам такая форма не шла, делая лицо агрессивной и зрительно уменьшая глаза, однако от тренда не отказывался никто.

2000-е и наши дни — и снова естественность

Что с бровями эдит пиаф
Кара ДелевиньЧто с бровями эдит пиаф
Наталья ВодяноваЧто с бровями эдит пиаф
Лили Коллинз

Для современных девушек эталонами в том, что касается бровей, стали модель Кара Делевинь и Наталья Водянова. Культ естественности вернулся, напоминая нам о моде 70-х и 80-х, — брови снова стали широкими, темными, с приподнятыми вверх волосками. Примечательно,что единства формы нет — теперь она подбирается под каждое лицо индивидуально, и это единственно верное решение.

Источник