Что такое брови для фриды кало

Что такое брови для фриды кало thumbnail

В честь 110-го дня рождения авангардной художницы и главной мексиканской фэшиониста Фриды Кало разбираем ее стиль, который на протяжении полувека вдохновляет на творчество модных фотографов, дизайнеров, кинорежиссеров и знаменитостей.

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1946 год

  • Что такое брови для фриды кало

    Фрида Кало с супругом Диего Риверой

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

Наряды

Женщина с трагичной судьбой и безграничной любовью к моде была вынуждена носить одежду, которая не подчеркивала ее фигуру, а наоборот, скрывала ее. В возрасте 6 лет Фрида Кало перенесла полиомиелит, который навсегда изменил ее тело: в результате болезни правая нога девочки стала намного короче и тоньше левой. Будущая художница стала прятать физический недуг под длинными ярусными юбками, вначале — монохромных цветов.

В 18 лет Фрида попала в страшную аварию: автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем, и металлический поручень проткнул ее таз насквозь. Как итог — перелом позвоночника, 40 операций и два года в постели без надежды когда-нибудь снова встать на ноги. Однако прогнозы врачей не оправдались, и Кало не только стала ходить, но и танцевать, писать автопортреты и позировать фотографам — в узорчатых и кружевных блузах, юбках всех цветов радуги, принтованных нарядах (которым бы сейчас позавидовали многие девушки) и национальных мексиканских костюмах. Платья-теуаны (по названию региона Теуантепек) были не столько данью корням Фриды, сколько средством сокрытия несовершенств — яркий орнамент отвлекал внимание от диспропорций тела и придавал образу экзотичности.

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Аксессуары

Аrценты в образах художница расставляла также при помощи аксессуаров: «кошачьих» очков, длинных бархатных перчаток, шарфов и украшений. При этом на ней никогда не было простых однотипных изделий: если сережки — то обязательно круглые с металлическими птицами и цветами, если бусы — то в несколько рядов с этническими элементами или жемчугом, если кольца — то сразу не все пальцы руки. Многие из них были показаны широкой общественности только этой весной: спустя 63 года после смерти Фриды ее гардероб выставили в квартире-музее в Мехико, а фотограф Мияко Исиути сфотографировал отдельные его детали.

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1938 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

Прически

Главной фишкой эксцентричной мексиканки были, конечно, цветы в прическе. Она заплетала волосы в широкие косы, поднимала наверх так, что получались «рога», и внутрь вставляла бутоны — живые или тканевые. Позже этот прием перенимали все адепты ее стиля: от Сальмы Хайек, которая в 2002-м снялась в байопике «Фрида», до Бейонсе, превратившейся в Кало на Хэллоуин в 2014 году.

  • Что такое брови для фриды кало

    Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

Брови

Точнее бровь. Сегодня Фриду узнают по соболиной моноброви, которая шла вразрез со всеми тенденциями 30-50-х годов, когда девушки выщипывали себе волосы на лице до тончайших ниточек. На вопрос, почему художница не избавится от густой растительности, она отвечала, что научилась принимать и любить себя естественной, создавать позитивное впечатление от своей красоты и иронично обыгрывать все ее аспекты.  

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Что такое брови для фриды кало

    Фрида Кало и певица Чавела Варгас, 1945. Фото Николаса Мюррэя

Макияж

Естественным был и макияж Фриды: из всех бьюти-средств, существовавших в начале 20 века, она пользовалась только помадой, которую подбирала в зависимости от цвета бутонов на голове. Изредка Кало наносила на щеки румяна, как, например, на фотографии Николаса Мюррэя, снявшего ее в Нью-Йорке в 1939 году. Именно этот снимок попал на обложку культового выпуска Vogue и используется в качестве образца для makeup-экспериментов, которых в блогерском коммьюнити скопилось уже несколько сотен. 

Читайте также:  Помада для бровей anastasia taupe

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Корсеты

После аварии Фриде требовалась дополнительная поддержка для спины, поэтому ей пришлось «подружиться» с кожаными, стальными и гипсовыми корсетами. Мода поставила мексиканку в узкие рамки, но она вышла из них при помощи кисти и красок: разрисовала ненавистные слепки и кастомизировала их под свои самобытные луки. Деревья, листья, рыбы, звезды и абстрактные фигуры — одни из многих изображений, которые можно найти на бандажах с экспозиции в Мехико. Однако самый известный из них — корсет с серпом и молотом, который сигнализировал о политических пристрастиях художницы и ее провокационных связях с представителями советских верхов.

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Обувь

Одежду Фрида покупала преимущественно на блошиных рынках, обувь же ей делали по спецзаказам: туфли на низком ходу, удобные балетки и полусапожки, где один каблук всегда был намного ниже другого. Каждую пару женщина декорировала сама, как и протез, который она стала носить после ампутации ноги в 1953-м. Несмотря на вызывающе-красный цвет, он подходил ко всем ярким нарядам Фриды и отражал тогда уже сформированный «каловский» стиль. 

Источник

Ayla Rey

4 октября 2016  · 24,4 K

Стажер TheQ, студент РУДН, учитель-лингвист, визажист

А почему она должна была? Вот скажите мне, кто решил, что женщине обязательно выщипывать брови? Эта женщина шла наперекор диктующей моде, одевалась так, как ей нравилась. Делала то, что приносит ей удовольствие, хотя для женщины в те времена это было из ряда вон выходящее. Прекрасной её делали талант, невероятная сила духа, независимость и чёрные как ночь глаза, полные боли и страсти.

Сейчас бы не понять сути вопроса и начинать затирать бодипозитивный бред.

Художественный критик, журналист

Самодостаточные женщины на то и самодостаточные, чтобы быть самодостаточными.
А если серьёзно, то где-то читал о её мнении по-поводу красоты и вообще внешности. Что-то похоже на: ‘естественное – не безобразно’.

Забавно, что ее пример доказывает обратное.

Боюсь предположить , но Фрида Кало была  неповторимой в своём роде художницей ХХ века , которая ,как правило из-за паралича,рисовала  автопортреты ,которые и запомнились нам благодаря её  бровям.

Фрида Кало родилась некрасивой девушкой. В 6 лет после тяжелой болезни к этому добавилась еще и хромота, одна нога была тоньше другой. Рост у нее был меньше, чем 155 см. Больная нога сильно влияла на ее выбор одежды – она надевала на нее много чулок, чтобы хоть как-то компенсировать разницу, предпочитала носить брюки или длинные юбки. В 18 лет она… Читать далее

При чём тут красота, диктующая мода, господи, ей просто захотелось не выщипывать брови, она и не выщипывала их. Можете тоже так же попробовать.

Как Гитлер объяснял своей нации отсутствие у него характерных арийских черт — светлых волос, голубых глаз — и объяснял ли он это вообще?

Шеф-редактор сайта телеканала RTVi

На самом деле, там было много хитросплетений и логических вывертов. Если хотите вникнуть в извращенную внутреннюю логику нацистской расистской пропаганды, советую прочитать книгу Розенберга «Миф XX века», которая вышла ещё до прихода Гитлера к власти.

Если кратко, то суть в том, что голубоглазых блондинов мало и они — идеал (особенно скандинавы), примесей много, но ариец — это состояние души. По факту, конечно, у многих немцев были примеси славянской, французской, еврейской крови, и выяснить это было невозможно. Законы о крови, за исключением очевидных погромов, использовались для репрессий: если ты выступал против, то ты, наверное, и не ариец.

Читайте также:  Почему шелушится лоб и брови

Прочитать ещё 16 ответов

В чем заключается феномен Пьера Вудмана?

Я всегда был помешан на сексе, я был в Китае, читал много книг, потому что в прошлом люди хорошо разбирались в сексуальных отношениях. Сегодня все говорят о сексе, но никто не знает, что это такое на самом деле, все смотрят порно и думают, что это секс, но это не так. Сексуальность завязана на чувствах, ощущениях, которые приводят к оргазму, подключается вся ситуация. Все то, о чем не задумываются сегодня. Все занимаются сексом, но никто не знает, что это такое.

У меня была возможность работать с различными техниками, которые научили меня, как сделать женщину счастливой, и это дало мне очень много. Кто угодно может засунуть палец в задницу или вагину женщине, это не так трудно, но понять фишку, как работает клитор – совсем другое. Вы можете зайти в интернет и увидеть, что мои конкуренты этого не знают и не делают, и это дает мне преимущество. Конечно, есть компании типа Legalporno, есть пираты, которые используют наш продукт. Есть те, кто смотрит бесплатно, как кому-то задирают ногу за ухо и засовывают член в задницу, но это не секс, это фигня. Конечно, все это можно смотреть забесплатно. Есть разные видеохостинги для порно, где все бесплатно. И люди смотрят, тинейджеры смотрят и думают, что это секс, а это не секс! Секс – это заботиться о женщине, знать, как к ней прикоснуться. И конечно, ты можешь делать что хочешь, но через чувства.

Я делаю порно, но способ, которым я его делаю – это определенная система. Например, когда я предлагаю девушке анальный секс. Это очень древняя практика, и большая часть девушек может испытать оргазм при этом. Для меня это важно в работе. Одно дело – засунуть член в дырку, это легко. Большая часть моих конкурентов показывает именно это, и так вы можете увидеть разницу между моими работами и их работами. Конечно, клиенты тоже разные – некоторые хотят увидеть именно член в дырке, и таких много. Но еще есть много людей, которые хотят увидеть девушку, получающую удовольствие. И для меня это хороший стимул подружиться с девушкой, потому что это позволяет мне сделать ее счастливой, прикасаясь к ней. Знаете, я не похож на спасателя Малибу, но когда я радую девушку, все выходит более естественно, получаются хорошие сцены, и девушка счастлива так же, как и зрители.

Прочитать ещё 1 ответ

Что гениального в Моне Лизе?

Почему эта картина так популярна?

Дело в технике в которой исполнена картина. Леонардо писал картину чуть ли не полтора десятилетия, накладывая мазок за мазком, тончайшими полупрозрачными слоями, в итоге зритель видит очень сложную картину не просто отраженного света от поверхности, как это было бы если картину напечатали на принтере, а еще и свет отраженный от десятка нижних слоев. Ну и композиция, художественная техника и т.д. Картина являться тем продуктом, который не может быть повторен, и во многом именно понимание этого добавляет популярности.

Прочитать ещё 3 ответа

Как вы относитесь к творчеству Энн Райс?

Пишу, рисую, путешествую, читаю

Энн Райс вернула вампирам былое великолепие. Можно представить историю литературы о них, как прямую. Первой точкой на ней станет фольклор. Истории о кровососущих мертвецах есть практически во всех культурах. Долгое время в Европе вампиры описывались исключительно как кровожадные монстры из могилы. Абсолютное зло.

Существенный вклад в романтизацию образа вампира, это станет второй точкой на прямой, внес английский писатель и врач Джон Полидори. Вместе с четой Шелли и лордом Байроном он был на той самой вилле Диодати у Женевского озера. В “год без лета”, 1816-й, молодым людям было скучно, поэтому Байрон предложил каждому из присутствующих написать страшный рассказ. Мэри Шелли, как известно, сделала набросок “Франкенштейна”, а Полидори сочинил рассказ “Вампир”. Хотя не так: историю начал писать Байрон, но быстро отказался от этой идеи. Зато рассказал о ней Полидори, а тот уже на ее основе создал “Вампира”.

Главным героем рассказа был лорд Ратвен, аристократ и вампир. Прекрасный соблазнитель с черным сердцем. Интеллектуал. Его образ Полидори во многом списал с Байрона. Можно почитать, рассказ короткий: https://lib.ru/INOOLD/POLIDORI/polydory_vampir.txt_with-big-pictures.html В 1871 Джозеф Шеридан Ле Фаню (ирландец!) написал “Кармиллу” – историю, в которой фигурирует женщина-вампир. В ней уже можно обнаружить легкую эротику. Ну а под конец XIX века был опубликован роман “Дракула” Брэма Стокера.

В XX веке шума наделал роман “Я – легенда” Роберта Мэтисона, в котором вампиры вновь стали стремными кровожадными тварями. А в 1976-м был опубликован первый роман Энн Райс – “Интервью с вампиром”. В нем она вроде бы и обращается к традициям прошлого века, но все равно модифицирует образ.

Монстры Райс – прекрасные и изящные аристократы, которые размышляют об устройстве мира, добре и зле и так далее. Они способны к рефлексии, им не чуждо сострадание. При этом ее романы можно назвать и эротическими. Еще один прием Райс – это смещение фокуса. Читатель отожествляет себя не с жертвой, а с охотником.

Собственно, это и есть мой ответ на вопрос. Хотя я не читала всех романов Райс из цикла “Вампирские хроники”, отношусь к ней, как к писателю, который продолжает традицию. Это определенная веха в истории литературы о вампирах.

www.youtube.com/embed/LomUpoLhnjg?wmode=opaque

Прочитать ещё 1 ответ

Как вы относитесь к нетрадиционной ориентации? Не смущают ли вас предпочтения Оскара Уайлда, Фредди Меркьюри, Стивена Фрая и Элтона Джона?

мои ответы не являются “глубокомысленными” статьями для ЯДзен. пользователь…

Эдди Меркури, Стивена Фрая и Элтона Джона

Вроде бы они прославились не ориентацией, а творчеством?

И можно в принципе и не знать об их ориентации. Сложно, конечно, из за СМИ, но в их творчестве акцента нет на этом. Уж если что, так кого-то может напрягать критика России из уст Фрая, а не его ориентация. Так как Пушкин правильно сказал, одно дело когда мы критикуем, другое дело когда посторонние. Вот вчера смотрел краем глаза сериал с Фраем, как-то не вспоминал ничего.

Оскара Уайлда

А вот тут — один из гениев нашего времени посаженный в тюрьму для преступников осужденных за особо тяжкие преступления. После чего он умер. И ведь он тоже ни к кому не лез со своей ориентацией (кстати, би — ведь он имел детей от любимой жены). Наоборот, за ним и его любовником бегали журналисты подрабатывавшие шантажом — мол сообщим о вас в полицию сведения и доказательства передадим. 

Отношусь к этому, как к одному из позорных эпизодов недавней истории. Как к примеру того, до чего доводит психоз по поводу ориентаций. Психоз разжигаемой властями для управления обществом и используемый подонками.

Но, да, я считаю что свою постель не следует выставлять самим напоказ. Ни тем кто спит с противоположным полом, ни тем кто спит с другим полом. Это не преступление, это пошлость. И когда на пошлости еще и зарабатывают это как-то гадко. На любой пошлости.

Прочитать ещё 11 ответов

Источник