Flcl что у него с бровями

Flcl что у него с бровями thumbnail

FLCL (яп. フリクリ фури кури) — японский OVA-сериал, срежиссированный Кадзуей Цурумаки и выпускаемый студией Gainax с апреля 2000 по март 2001 года, а также написанные по его мотивам манга и цикл романов. «FLCL» являет собой жанровую смесь из комедии, меха, фансервиса, триллера с элементами психоделики.

24 марта 2016 года были анонсированы два новых 6 серийных сезона, выпуск первого назначен на начало 2018 года. Созданием новых серий будут заниматься Production I.G и Adult Swim.[1]

Сюжет[править | править код]

Жизнь Наоты, обычного ученика школы, была однообразна: занятия в школе, отдых под городским мостом на прибрежной траве и домашние дела, такие как помощь отцу и деду. Все это продолжалось изо дня в день, пока однажды он не встретил Харуко. По приходе домой Наота обнаруживает, что Харуко уже находится у них дома, в качестве домработницы, которую нанял его отец. С этого момента обычная жизнь Наото заканчивается, и начинается новая — приводящая порой к разрушению всего города.

Название[править | править код]

Название フリクリ (фурикури) не является японским словом, хотя очень напоминает многие другие слова и сокращения. Дополнительный смысл добавляют особенности японской транскрипции английских слов, в частности, Fooly Cooly (рус. дурацки круто) по-японски также записывается как фурикури. В сериале обыгрываются различные значения слов, если точно, то смысл слова меняется в зависимости от сюжета и контекста.

Некоторые из значений, с которыми употребляется слово:

  • синдром фуриктонического дефекта Евы (яп. フリクトニククリップルウェーバー症 Фурикутонику куриппури вэ:ба:сё:) — придуманное Харукой подростковое кожное заболевание[2]
  • «заниматься фури-кури» — эвфемизм для «заниматься сексом» (звучит от имени отца Наото в первой серии)
  • «Как мы будем красить волосы!? Как обычно, в красный цвет? Или же… в фури-кури?» (5-я серия) цвет, в который красят волосы
  • Сигэкуни употребляет как название процесса выпечки хлеба
  • Изначально, термин “Furi Kuri” существовал только в Токийском сленге, и означал он: feel someone up in a provocative way (спровоцировать кого-либо).
  • Также в переводе с японского сленга означает: лапать женщину.

Аниме[править | править код]

Эпизоды[править | править код]

Особенности названий[править | править код]

Название третьей серии, Мару-Раба, может быть переведено как название пьесы, которую играют в серии — Маркиз Карабас (сокращение по самым характерным слогам слов является обычным в Японии), так и «кругом любовь» (дословно — мару — точка, круг, рабу — японская запись английского слова love — любовь)[3], на бенто в самой серии так же написано ラブ, обведённое кругом.

Персонажи[править | править код]

Наота Нандаба (яп. ナンダバ・ナオ太 Нандаба Наота) — главный герой. Юноша, старающийся быть как все. Гитара Gibson Flying V.

Сэйю: Шаблон:Nl

Харуко Харухара (яп. ハルハラ・ハル子 Харухара Харуко) — или Рахару Харуха (яп. ハルハ・ラハル Харуха Рахару) инопланетянка. Играет на бас-гитаре Rickenbacker 4001. Главная цель прибытия на Землю — поиск Атомска. Любит эпатировать публику, пренебрегает чужими интересами. Средство передвижения: космический корабль в виде мотороллера Vespa 180 SS.

Сэйю: Шаблон:Nl

Мамими Самэдзима (яп. サメジマ・マミ実 Самэдзима Мамими) — девушка старшего брата Наоты и его самого тоже. Учится в старшей школе, не работает. Чаще всего можно найти её под Мостом. Есть ручное животное Та-кун — кот. Собственно говоря, Та-куном она называет любое существо мужского пола. Включая Наоту. Курит.

Сэйю: Шаблон:Nl

Эри Нинамори (яп. ニナモリ・エリ Нинамори Эри) — одноклассница Наоты, дочь мэра города. Тайно влюблена в Наоту-куна, из-за чего ревнует его к Мамими.

Сэйю: Шаблон:Nl

Масаси Масамуне (яп. マサムネ・マサシ Масамунэ Масаси) — одноклассник Наоты.

Сэйю: Шаблон:Nl

Гаку (Манабу) Манабэ (яп. マナベ・ガク Манабэ Гаку) — одноклассник Наоты.

Сэйю: Шаблон:Nl

Дзюнко Миядзи (яп. ミヤジ・ジュン子 Миядзи Дзюнко) — классная руководительница Наоты.

Сэйю: Шаблон:Nl

Канти (яп. カンチ Канти) — робот компании Medical Mechanica. Это имя было дано ему за крылья Мамими Самэдзимой.

Сэйю: Отсутствует

Камон Нандаба (яп. ナンダバ・カモン Нандаба Камон) — отец Наоты, главный редактор самиздатовского журнала «Вперёд Мабасэ!», в прошлом мангака, рисовавший мангу «Евангелион».

Сэйю: Шаблон:Nl

Сигэкуни Нандаба (яп. ナンダバ・シゲクニ Нандаба Сигэкуни) — дед Наоты и тренер местной бейсбольной команды «Марсиане». Недолюбливает Мамими.

Сэйю: Шаблон:Nl

Амарао (яп. アマラオ Амарао) — командующий филиалом «иммиграционного бюро для инопланетян» в Мабасэ. Обладает бровями впечатляющих размеров (впоследствии оказывается, что брови — приклеенные). Средство передвижения: мотороллер Rabbit 301.

Сэйю: Шаблон:Nl

Кицурубами (яп. キツルバミ Кицурубами) — подчинённая Амарао.

Сэйю: Шаблон:Nl

Атомск (яп. アトムスク Атомусуку) — известный космический пират по прозвищу «Похититель планет». Гитара – Gibson EB0 1961-го года.

Сэйю: Отсутствует

Миу-Миу (яп. ミュミュ Мюмю) — домашний кот Наоты.

Сэйю: Шаблон:Nl

Та-кун (яп. タ君 Та-кун) — бездомный котёнок, которого подобрала Мамими.

Сэйю: Шаблон:Nl

Юмор в FLCL[править | править код]

Большая часть шуток в FLCL будет понятна только знатокам аниме (в частности, смотревшим одно из предыдущих творений студии Gainax — «Евангелион»). Также немалая толика юмора завязана на игре слов, в частности на игре созвучности гайрайго (новозаимствованных слов из английского) и обычных японских слов.

Например:

  • в первой серии недосказанное (торэнай — «не могу отцепиться») путается с яп. トイレ, тойрэ гайрайго туалет.
  • в третьей серии, само название серии マルラバ (мару раба) означает одновременно и название пьесы, которую играют в школе (Марукиз Барабас, японское название пьесы Кот в сапогах), и «кругом любовь» (от яп. 円, мару, круглый и яп. ラブ, рабу, гайрайго love).
  • в третьей серии, в сцене репетиции пьесы, Гаку в костюме мыши, обсуждая этти, произносит тюу, что означает и поцелуй, и звук, издаваемый мышами.

Техника и стилистика анимации[править | править код]

FLCL создавалось как экспериментальное аниме. Характерная особенность — непредсказуемая игра стилей: стилистика рисунка меняется очень сильно и стремительно в самые разные моменты, создавая эффект визуального хаоса.

Музыкальное оформление[править | править код]

Значимым элементом притягательности FLCL является музыка. Большая часть музыки, звучащей в FLCL, принадлежит японской группе The Pillows, которая обрела немалую популярность после выхода аниме в Америке. Специально для сериала были созданы песни «Ride on Shooting star» и «I Think I Can», которые впоследствии были выпущены как синглы и на данный момент являются классикой группы. Остальную часть музыки сочинил японский композитор Синкити Мицумунэ. Позже были выпущены 2 компакт-диска оригинальных саундтреков «Addict» и «King of Pirates» и один компакт-диск с компиляцией лучших композиций «FLCL № 3» в Японии, а затем и в Америке. Ещё одной отличительной чертой FLCL является то, что анимационный ряд рисовался под конкретную мелодию, а не наоборот. Например, песня «Little Busters» звучит в моменты, когда Канти обретает силу Атомска. Подобный подход был опробован в первых работах GAINAX: Daicon III и Daicon IV. В самом сериале есть сцена в которой Харуко во время полета на гитаре произносит «Daicon V», символизируя тем самым, что FLCL является дальнейшей эволюцией идей GAINAX. Помимо этого, в сериале очень много ссылок на гитары, которые используются как символически, так и физически (хотя в основном не по назначению).

Читайте также:  Гелевая подводка для бровей essence

Трактовки сюжета[править | править код]

Сериал почти целиком состоит из символов, каждая трактовка которых взаимодополняет остальные трактовки.

Проблема взросления[править | править код]

Главному герою окружающая его действительность кажется скучной, серой, что происходит с подростками в переходном возрасте. И даже при круговороте необычайных событий вокруг него это впечатление у него не проходит.

Проблема отупения населения[править | править код]

Выражена в гротескном образе сэнсэя в школе, где учится Наота, в поведении Мамими и некоторых её одноклассников, в поведении одноклассников Нинамори.

Проблема индустриального мира[править | править код]

Маленький городок, посредине которого стоит утюг-завод, заслоняющий своими газами всё небо вокруг. Корпорация, поглотившая город и не дающая жителям жить нормальной жизнью — гротескное изображение современного мира.

Манга[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Toonami to Co-Produce 2 New FLCL Seasons (Updated) (англ.), Anime News Network. Дата обращения 2 ноября 2017.
  2. ↑ У вас — синдром фуриктонического дефекта Евы
    Что? Фури…Кури?
    Это заболевание кожи у подростков, являющееся последствием стрессов. Если подросток сильно переутомляется, у него вырастает рог.
    Вы лжете! Я никогда не слышал об этом!
    Да, я лгу, но что же тогда там на самом деле?
  3. ↑ Об этом рассказывает режиссёр в комментарии к английскому релизу DVD, как дополнительное подтверждение

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт (яп.)
  • Аниме «FLCL» (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network.
  • Манга «FLCL» (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network.

В базах данных

  • FLCL (англ.) на сайте Imdb.
  • FLCL (англ.) на сайте AniDB.

Источник

Это — не полноценная рецензия. Задумывалась таковой, но знаете — не получилось. Простите. Разрослась эта статья, как раковая опухоль — медленно, постепенно, болезненно убивая меня. Тут много мата, злобы, словоблудия, сисек, ссылок, едких комментариев, картинок, гифок, бесстыдных сравнений с оригиналом. Какие-то аспекты я осветил слишком детально, какие-то не проговорил вовсе. Снова простите.

Но тем не менее, я постараюсь быть максимально объективным и конструктивным на протяжении всего своего рассказа. Присаживайтесь поудобнее — мы начинаем разъёбывать ещё один сраненький сиквел.

(Автор статьи не претендует на статус абсолютно правильного посона, истину в последней инстанции не глаголит, впереди исключительного вида вкусовщина)

Они сделали это снова.

Я поверить, блять, не могу — они сделали это снова! Сраный Эдалт Свим (далее Еблан Свин) снова высрал из своей коммерчески успешной жопы абсолютно ужасное продолжение, и в этот раз их никто об этом не просил. Снова.

Прежде чем продолжить, обращаю ваше внимание на предыдущий потуг Еблана Свина выдавить из себя продолжение «самурая Джека». Просто чтобы вы поняли — вставать эти ребята на одни и те же грабли любят. Берём больных маразмом старичков индустрии, каких-то левых челиков, вроде как связанных с материалом (далее они будут зваться Создателями Оригинала™), по которому пилится продолжение, закидываем всё это сверху баблом, ждём — и на свет выкатыватся убого сшитое нечто. Но то было год назад. Что случилось в этот раз? Вернее сказать — что пошло не так в этот раз?

0:42

А ведь никто не ожидал подставы.

Давайте по порядку. FLCL (Фэ-Эл-Си-Эл, «Фури-Кури», «та анима про розовую сволочь») – одна из тех вещей из далёкой юности, которую я тепло люблю. Любить FLCL нелегко. Это очень специфичный и смелый кусок японской анимации, за основу которой взята не менее (скорее даже более) специфичная и смелая манга, повествующая о… Скажем так, взрослении.

Поцан живёт в тихом японском городке, донашивает девушку старшего брата (хотя тут можно ещё поспорить, кто кого донашивает), который отвалился играть в бейсбол в Штатах, всё шло тихо-спокойно, а потом розововолосая заноза в заднице привозит на жёлтой «Веспе» роботов, поиски Короля Пиратов (не спрашивайте) и проблемы. Шесть серий, красивых, отполированных до блеска, подтянутых двадцатиминутных шедевров из-под пера великого и ужасного Гайнакса и Production I.G. А какая музыка! А я про неё писал, вот же.

Главгерой перед дракой яростно и самодовольно отучает подружку от клички, оставшейся от своего брата. Итог — Наота в бою дико просасывает. Поучительно? Поучительно, наверное.

И все были довольны. У ФЛСЛ была непростая в подаче, но простая в понимании мысля, про которую хорошо расписано вот тут (не забудьте сказать «спасибо» автору перевода). Стоит ли бояться взросления? С чем ты столкнёшься, переступив ту самую черту? Какого рода ответственность на тебя может свалиться? Вот на это всё ФЛСЛ и пытался ответить, при этом бросаясь в тебя крутыми драками, харизматичными персонажами, тоннами фарса и отсылочек. Разворачивайте свой СПГС или просто получайте удовольствие от просмотра — «Фури-кури» примет вас таким, какой вы есть.

И всё. История закончилась. Никаких прерванных сюжетов, никаких внезапных закрытий на середине сериала. ФЛСЛ ЗАКОНЧИЛСЯ. Но разве лаконичность оригинала может остановить жадных пидорасов от продолжений?

FLCL был… Странным. Чудаковатым. Извращённым. Ёбнутым.

Так вот о чем это я. Второй сезон FLCL (Progressive, лолблять) сосёт так сильно и так тотально, что кажется, будто смотришь не от Создателей Оригинала™, а от ненавистников оного.

Поехали про плюсы сначала. Не волнуйтесь — это не займёт много времени.

Музыка. Выдохните, товарищи — the Pillows как ебашили великолепный Джей-рок восемнадцать лет назад, так и продолжают ебашить. Тут всё нестабильно хорошо с несколькими сильными провисаниями, но в таком-то говне не провиснуть — задачка неподъёмная.

Spiky Seeds [FLCL Progressive ED]

Читайте также:  Гель для фиксации бровей лавелль

Вот кому не было насрать на финальный результат своих трудов — так это «подушкам»

Графическое исполнение пятой серии я вынесу, как отдельный плюс. Было красиво и вкусно, но распишу я об этом подробнее далее по тексту.

Этот сезон занимает шесть серий, как и оригинал. Я проебал всего-то три часа своей жизни, а ведь мог проебать куда больше!

«Флешфорварды» главгероини — чуть ли не единственное, что удерживает внимание зрителя. И нет — ни к чему интересному они не приведут, вот базарю.

Ну чо, а теперь минусы.

Сразу опущу очень популярную байку о том, что раз у руля стоят американ бойзы в лице Еблан Свина, то налёта западной культуры не избежать. Да, возможно, без их вмешательства сериал прибавил бы в оригинальности и убавил в идиотизме, но поверьте мне — это не так сильно мешает просмотру, как может показаться. В частности потому, что есть просто огромный список вещей, которые сделаны в этой аниме супернеправильно, и обращать внимание на проблески американского культурного наследия в японской мультипликации уже смысла никакого нет. Забейте, народ — тут и без того всё херово.

Начну с самого главного – сюжет. БЛЯТЬ. Это просто ужасно. Складывается ощущение, что Создатели Оригинала™ этот самый оригинал не смотрели. Так, где-то нагуглили, что да как, посмотрели пару AMV по мотивам – да и хер с ним, достаточно. В итоге ту не совсем ясную подачу идеи взросления и вытекающих из этого проблем нам подают так безвкусно и бестактно, что становится просто мерзко. Там, где оригинал без рейтинга R визуально и словесно подталкивает зрителя на какую-то мыслю, новый сезон ебашит не в бровь, а в глаз – показывая главным героям порно (не зрителю, да), например, или добавляя за кадр звуки ебли и односложные намёки. НУ ВЫ ПОНЯЛИ ДА ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ ПЕСТИКИ ТЫЧИНКИ ВОТ ЭТО САМОЕ.

Да, в первом сезоне тоже были схожие по… Настроению сцены, но они были куда более к месту.

Персонажи также отражают подход сценаристов к первоисточнику. Харуко – та самая розовая засранка на “Веспе” – в оригинале была чуть ли не главным героем, одним из самых неоднозначных в хорошем смысле слова персонажей, с которыми я сталкивался. Это тот случай «по учебнику», когда персонажа нельзя строго определить в банду плохишей или добрячков, эталонный такой антигерой, дающий зрителю причины как ненавидеть, так и любить себя. Её планы вроде не включают в себя милую возню с мелюзгой, которую она охотно подгоняет под себя, она то и дело даёт понять, что ей нет никакого дела до главгероя и Земли в целом, но… Ай, не буду рассказывать — это надо просто видеть самому.

1 из 4

Харуко на протяжении всего первого сезона мастерски провоцирует и подталкивает на определённые действия всё своё окружение ради личных целей. Лживая двуликая сука.

А здесь она — безжизненный, скучный, посредственный кусок пенопласта, цель которого – связать между собой события первого и второго сезонов и пускать пыль в глаза зрителя, пытаясь выехать на том же, что 18 лет назад. Но без той грации, без той тактичности, что ей тогда была присуща. Ближе к концу этот персонаж вызывает раздражение, в самом плохом смысле этого слова.

Рейтинг R (или как это ещё назвать), безусловно, развязывает руки создателям, но зачем? Зачем нужны новые степени свободы, если от этого страдает идея? Вы завезли кровь-кишки-мясцо — круто, здорово, а ещё что-нибудь крутое можно отвесить? Оригинал (то бишь первый сезон) мог спокойно уместиться в рамки своей возрастной группы, при этом и донося взрослую мысль, и не перегибая палку.

Буквально вторая половина Харуко (спойлером не является — процесс разъединения показан прямо в эндинге (да, я серьёзно)) по факту ещё скучнее, чем выглядит.

Графон — ну вы поняли, срака полная. То есть, не совсем так. Он выглядит так же, как и всё остальное аниму, что выкатывается каждый сезон на постоянке. Тут тебе и хуё-моё 3D, и зацикленные кадры, и сиськи на весь экран, и задники будто из общих бесплатных ассетов, и куцая боёвка без динамики — того лоска, той ОХУЕННОСТИ происходящего, что был ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД, нет. Каждый кадр оригинала был красивым: что уныло-жёлтый город, обволакивающийся паром, что стильные динамичные бои, внешний вид и пластика персонажей — хай квалити, и это в 2000, сука, году!

Иногда FLCL 2 пытается сделать что-то в духе оригинала. Иногда.

Дизигн второго сезона страдает в том же направлении — он не выглядит оригинально, местами выдавая тяп-ляп, лишь бы хоть как-то походило на первый сезон. Поверьте мне — вы ФЛСЛ вообще ни с чем не спутайте (разве что с другим гайнаксовским выходцем типа Дайбастера, но там вроде претензия на одну вселенную, бла-бла-бла, но сейчас речь вообще не о нём), а тут…

Вот вам пример. Злые плохие роботы посылаются некоей Medical Mechanica – злыыыыыми инопланетными злодеями, которые с помощью больших заводов-утюгов могут по щелчку пальцев превратить любую планету в гладкий шарик. Соответственно, каждый из враждебно настроенных роботов имеет важную фичу — большую руку. Колеблется функционал и размеры, но суть остаётся понятна — робот имеет функцию взяться за «ручку» утюга, чтобы разгладить Землю нахер.

1 из 5

Ну ладно, третий скорее похож на импровизированную клешню.

Уловили посыл? Замечательно. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ — МЕЖДУ ВРАЖДЕБНЫМИ РОБОТАМИ В ФЛСЛ 2 НЕТ СВЯЗИ ОТ СЛОВА «ВООБЩЕ». Для честности скажу, что и роботов не особо много. Каждый из них выглядит, как раздутая бочка с тентаклями (окромя белой пластиковой херни, в которую превращается главгероиня), в них ноль процентов креатива, зато 100% попытка поймать стиль оригинала и вот пихнуть в рожу, сука. Попытались? Да. Получилось? Нет.

Роботизированная летающая машинка — одна из тех идей, которая может показаться интересной. Но не докрутили. Устали. Забили.

Читайте также:  Татуаж бровей при беременности можно или нет

Постановка и общее настроение некоторых сцен, возможно, возмоооооожно и могут претендовать на уровень первоисточника. Есть несколько действительно хороших моментов, но их буквально несколько штук. В одной сцене, например, персонажи сидят в комнате одного из героев, тот пытается пригласить на свидание главгероиню, при этом задники, предыдущие этапы знакомства главгероини с окружением молодого человека создают поле для какой-то интриги. И хочется вот сказать, что да — вышло неплохо. Даже хорошо, чёрт подери! На химию этих двоих приятно смотреть тогда, когда на ней сосредоточено внимание. Сцена то прибавляет в динамике, то вовремя успокаивается, но на общем фоне творящейся белиберды (которая тоже присутствовала в первоисточнике, но работала куда правильнее), такие сцены просто ускользают из-под носа, оставляя тебя недовольным вредным пидором, который сидит и срёт в интернете сомнительного качества рецензии.

Анимация. Вот 2000 год.

Вот 2018 год.

Претензия не в гэге — претензия в его подаче.

Можно я просто дальше продолжу? Спасибо.

Эпизод на пляже. Мне вообще надо что-то говорить про это? Ну ладно…

Сам факт существования в аниме подобного формата серий (главгерои отдыхают в бане, на пляже, на моём болту) — такой дьявольский моветон, что пнуть его воздержится только мёртвый. И это, на минуточку, не в сёнэне длиною пару столетий, а в шестисерийнике! «Ну и ну, ебать», — говорит мне накаченный поц в фуражке, и с ним трудно не согласиться.

Тут кроется, наверное, одна из самых больших проблем FLCL 2. Он вообще не знает, зачем и для кого существует. С «зачем» вроде понятно: «Бабки! Бабки! Сука, бабки!» А что касается «для кого»? Для старпёров, уже до дыр засмотревших первый сезон? Да не сказал бы — полотно негативного текста перед вами тому подтверждение. Для новичков? А вы часто начинаете смотреть сериал не с самого начала? Если да — то флаг в руки, только вот всё настолько блеклое и скучное, что глазу будет не за что зацепиться.

1 из 2

Если быть предельно честным, именно этот эпизод подтолкнул на написание статьи.

Не знаю, имеет ли смысл доёбываться до звука в сериале. Наверное, нет. В оригинале звуки ударов (предпочтительнее металла о металл — драки роботов, как-никак) отлично сопровождали происходящее на экране. Они были в той же мере фарсовыми, что и просходящее на экране. А тут сопровождать-то и нечего. А, ну да, английский дубляж абсолютно отвратителен, какой сюрприз. Хотя стоит отметить в защиту оного, что актриса английской озвучки самой Харуко максимально приближена к японской сейю.

Итоги. Хреново всё, ну а как иначе-то?

Я слукавлю, если не скажу, что FLCL всё-таки пытается встать на рельсы оригинала ближе к концу. То есть попытка смешная, а ситуация страшная: первые три серии нас кормят какими-то сомнительными гэгами, странной (в плохом смысле) подачей персонажей и сюжета в целом…

Но конец четвёртой серии задаёт мощный тон того самого оригинала, сделав ход конём, нахуй выпиливая (или скорее впиливая, тут как посмотреть) одного из главгероев. Долго ли держится этот эффект? Ну как сказать — уже последующая серия (которая внезапно поменялась в плане графического исполнения в лучшую сторону) выдаёт такой адовый кринж, что ты про себя прожимаешь «F» и ждёшь эндинг, попутно гадая: «А могут ли создатели выдать ещё что-то более бредовое и до истерики идиотское?»

1 из 3

Нет, правда — такая, казалось бы, рваная отрисовка очень идёт несерьёзному тону сериала. Но хватило её только на одну серию.

И случается шестая — финальная — серия, которая безжалостно расставляет все точки над Ё. Вдаваться в подробности по поводу финала не вижу смысла — он завершает сюжетную арку ровно так, как она этого заслуживает. Никакой магии, ребят — мы начали смотреть говно, смотрели говно, и закончили смотреть говно. И да, приятное графическое исполнение держится буквально одну серию, а затем возвращается обратно к третьесортному meh в шестой.

1 из 2

Yep. This one’s going in my cringe compilation

И мы снова возвращаемся к уже поднятому ранее вопросу. Что пытается сделать FLCL 2? Повторить первый сезон в градусе неадеквата? Получается, мягко говоря, так себе. И речь даже не о том, что вот FLCL 1, ностальгия, трава зеленее была, им можно, а этим нельзя… Я скорее про то, как неумело, грубо и бестактно продолжение пытается работать инструментами и методами, что оставил после себя детёныш гайнакса. Как макака, пытающаяся забить гвоздь рукояткой молотка.

Или вот ещё одно охеренное сравнение. Представьте, что у вас есть друг. Чудаковатый романтик, сидящий напротив вас и через шутеечки пытающийся выйти с вами на серьезный разговор. Он бывает противным, излишне несерьёзным, даже пошлым, но он всё ещё ваш друг, вы его уважаете не меньше, чем он уважает вас — просто не так охотно это показывает, что делает общение с ним интересным и уникальным.

А теперь представьте немытого бухого бомжа, который положил свою руку вам на коленку, и на коленке он останавливаться явно не собирается. Вот так оно всё и ощущается в сравнении.

Итог. FLCL 2 не справляетсяни с ролью недолгожданного продолжения, о котором, напомню, никто не просил, ни с ролью самостоятельной анимы. Это пляшущий на костях уродец, создатели которого не знают, чего можно предложить аудитории. Из двух стульев — ознакомить новичков с классикой (с чем справился, например, недавний Дебилмен от Нетфликса, рекомендую) или продолжить историю, полюбившуюся фанатам первоисточника (с чем тоже справился Дебилмен, но там в этом плане сложно), было выбрано посидеть на хую и выкатить Посредственность с большой буквы П.

И тут меня осенило. FLCL 2 отражает в себе позицию одного из антагонистов оригинала. Не просто отражает — рьяно действует по его инструкциям.