Фрида почему у нее такие брови

Фрида почему у нее такие брови thumbnail

Ayla Rey

4 октября 2016  · 24,3 K

Стажер TheQ, студент РУДН, учитель-лингвист, визажист

А почему она должна была? Вот скажите мне, кто решил, что женщине обязательно выщипывать брови? Эта женщина шла наперекор диктующей моде, одевалась так, как ей нравилась. Делала то, что приносит ей удовольствие, хотя для женщины в те времена это было из ряда вон выходящее. Прекрасной её делали талант, невероятная сила духа, независимость и чёрные как ночь глаза, полные боли и страсти.

Сейчас бы не понять сути вопроса и начинать затирать бодипозитивный бред.

Фрида Кало родилась некрасивой девушкой. В 6 лет после тяжелой болезни к этому добавилась еще и хромота, одна нога была тоньше другой. Рост у нее был меньше, чем 155 см. Больная нога сильно влияла на ее выбор одежды – она надевала на нее много чулок, чтобы хоть как-то компенсировать разницу, предпочитала носить брюки или длинные юбки. В 18 лет она… Читать далее

Художественный критик, журналист

Самодостаточные женщины на то и самодостаточные, чтобы быть самодостаточными.
А если серьёзно, то где-то читал о её мнении по-поводу красоты и вообще внешности. Что-то похоже на: ‘естественное – не безобразно’.

Забавно, что ее пример доказывает обратное.

При чём тут красота, диктующая мода, господи, ей просто захотелось не выщипывать брови, она и не выщипывала их. Можете тоже так же попробовать.

Боюсь предположить , но Фрида Кало была  неповторимой в своём роде художницей ХХ века , которая ,как правило из-за паралича,рисовала  автопортреты ,которые и запомнились нам благодаря её  бровям.

Да враки всё это.

Просто ленивая была и всё тут.                                                                                             .

Попытка в шутку не оценена

В чем заключается феномен Пьера Вудмана?

Я всегда был помешан на сексе, я был в Китае, читал много книг, потому что в прошлом люди хорошо разбирались в сексуальных отношениях. Сегодня все говорят о сексе, но никто не знает, что это такое на самом деле, все смотрят порно и думают, что это секс, но это не так. Сексуальность завязана на чувствах, ощущениях, которые приводят к оргазму, подключается вся ситуация. Все то, о чем не задумываются сегодня. Все занимаются сексом, но никто не знает, что это такое.

У меня была возможность работать с различными техниками, которые научили меня, как сделать женщину счастливой, и это дало мне очень много. Кто угодно может засунуть палец в задницу или вагину женщине, это не так трудно, но понять фишку, как работает клитор – совсем другое. Вы можете зайти в интернет и увидеть, что мои конкуренты этого не знают и не делают, и это дает мне преимущество. Конечно, есть компании типа Legalporno, есть пираты, которые используют наш продукт. Есть те, кто смотрит бесплатно, как кому-то задирают ногу за ухо и засовывают член в задницу, но это не секс, это фигня. Конечно, все это можно смотреть забесплатно. Есть разные видеохостинги для порно, где все бесплатно. И люди смотрят, тинейджеры смотрят и думают, что это секс, а это не секс! Секс – это заботиться о женщине, знать, как к ней прикоснуться. И конечно, ты можешь делать что хочешь, но через чувства.

Я делаю порно, но способ, которым я его делаю – это определенная система. Например, когда я предлагаю девушке анальный секс. Это очень древняя практика, и большая часть девушек может испытать оргазм при этом. Для меня это важно в работе. Одно дело – засунуть член в дырку, это легко. Большая часть моих конкурентов показывает именно это, и так вы можете увидеть разницу между моими работами и их работами. Конечно, клиенты тоже разные – некоторые хотят увидеть именно член в дырке, и таких много. Но еще есть много людей, которые хотят увидеть девушку, получающую удовольствие. И для меня это хороший стимул подружиться с девушкой, потому что это позволяет мне сделать ее счастливой, прикасаясь к ней. Знаете, я не похож на спасателя Малибу, но когда я радую девушку, все выходит более естественно, получаются хорошие сцены, и девушка счастлива так же, как и зрители.

Читайте также:  Чем обезболивают брови при микроблейдинге

Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно: Фрида Ка́ло или Фрида Кало́?

книгофил, журналист, любитель хорошей музыки.

так, ну смотрите, тут все достаточно просто. 

Фрида Кало… откуда она? хм, она из Мексики. 

окей, на каком языке говорят в Мексике? о, на испанском. 

Что нам говорят правила испанского языка? что ударение падает на «а». 

таким образом мы получаем Фриду КАло. Но поделюсь лайфхаком, о котором мне рассказали пока я работала в книжном – обращать внимание на имя (если речь не о русских личностях). например, сальвадОр далИ. на последнюю гласную. фрИда кАло. на первую гласную. оскАр клОд монЕ. о и тут тоже на последнюю гласную. действует не со всеми языками мира, но зачастую помогает)

Почему Фрида Кало постоянно рисовала только себя?

По натуре я корабль, а по сути пешеход.

Осторожно, длиннопост.

Этот вопрос в некотором смысле связан с тем, какую роль в принципе берет на себя искусство. Думаю, не стоит перечислять все приписываемые этому виду деятельности функции, однако выделю, что искусство, начиная с рубежа 18-19 веков, становится способом самовыражения и рефлексии об обществе, собственном “я” художника и его месте в мире (утилитарные функции, которые до этого долгое время выполняло искусство, отошли на второй план).

Вследствие этого искусство 20 века испытало подъем нескольких жанров и направлений, художники высказывали свои мысли и взгляды через полотна, как поэты через стихотворения. Теперь посмотрим, как это отразилось на творческом пути Фриды Кало:

а) Художница жила в эпоху великих открытий в европейском искусстве (которые косвенно на неё повлияли). С появлением постимпрессионистов и экспрессионистов портрет (и особенно автопортрет) приобретает несколько иную оценку в обществе: он становится способом манифестации видения автора, способом разделить с обществом то, что автора волнует, через “обнажение” (не обязательно буквальное) своего интимного “я” автор говорит с миром и одновременно рефлексирует сам (вспомним невероятно сильный автопортрет Эгона Шиле с женой и ребёнком, например), утверждает свое право на различного рода переживания. Кало вполне уловила веяния эпохи, и поэтому обилие автопортретов в её творчестве нельзя назвать чем-то экстраординарным (скажем, пиши она свои картины лет за 150-200 до того, то вызвала бы тем самым невиданный ажиотаж самим только жанром). Теперь, когда мы разобрались в том, какую роль портрет играл в то время, и поняли, что Фрида Кало творила вполне в духе эпохи, перейдём к пункту о том, почему она обратилась именно к этому жанру.

б) Жизнь этой женщины не была лёгкой. Вспомним, как вообще она пришла к искусству: после несчастного случая, когда она пострадала в ходе аварии, Фрида была прикована к постели. Её отец принёс ей художественные принадлежности, чтобы она могла на что-то отвлечься. Такая “арт-терапия” помогла. Вот только у девочки (а тогда ей было всего только 17) был не слишком большой выбор сюжетов для рисунка в закрытой палате, и она начала рефлексировать на тему того, что знала лучше всего, – себя самой (для этого отец даже приладил зеркало над ее кроватью, чтобы Фриде было легче рисовать с натуры). Ещё раз отмечу возраст художницы – период вступления в зрелую юность, когда человек особенно чувствителен к определению себя в обществе и мире, когда, если угодно, личность сосредоточена на себе и своём познании того, что готовит взрослость. Кто-то ведёт дневники, кто-то обсуждает проблемы с друзьями, а для юной Фриды способом пережить трудный период и заодно подумать о себе стало искусство. Как позже говорила она сама: “Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего”.

Многие отмечают большую искренность и интимность картин Фриды Кало. Все потому, что художница на протяжении всей жизни пыталась понять себя и справиться с непростыми моментами именно с помощью живописи. Как пример, она нередко обращается к теме отношений с мужем (Диего Риверой, тоже художником, который имел репутацию бабника), заставившим её пережить много эмоциональных взлетов и падений, и к теме материнства (из-за упомянутой аварии Фрида не могла выносить детей. Стать матерью же ей очень хотелось). 

Если вы заметили, у Фриды довольно много работ, где она рисует не “только себя” – её автопортрет находится в контексте не менее важных, чем её лицо, и “говорящих” предметов: например, картина “Госпиталь Генри Форда”. В данном случае мы можем говорить, что её живопись подобна дневнику (и этому вторит сама манера письма Фриды – обстановка, детали и “говорящие” предметы на ее полотнах прописаны с не меньшим (а иногда и большим) тщанием, чем, собственно, ее портрет), и при таком подходе постоянное обращение к самой себе не кажется удивительным.

Читайте также:  Что делать если у меня срослись брови

в) Кроме того, остаётся отметить, что жизнь Кало пришлась на времена “обновления” творческого потенциала Латинской Америки и глобальных потрясений в стране и в мире. В данном контексте её работы выражают идею национальной идентичности (вспомним автопортреты в национальных костюмах и т.д.), а также выступают противовесом “общественному” искусству: в то время, когда искусство Мексики в основном играло роль голоса политической жизни, служило методом выражения настроений народа (мексиканский мурализм, вдохновленный революцией), сосредоточенная на интимных переживаниях живопись Фриды Кало выступает резонером, представляя жизнь частную, которая существует одновременно и в отрыве от остальной общественности, и вместе с ней. Ничто не справилось бы с такой задачей лучше, чем жанр автопортрета.

Если черные волосы и карие глаза — доминантные признаки, почему за тысячи лет все люди не стали кареглазыми брюнетами?

биоинформатик, руководитель отдела статистики медико-генетического центра Genotek  · genotek.ru

Добрый день!

На самом деле, черные волосы и карие глаза не являются доминантными  признаками. Цвет глаз и цвет волос — это полигенные признаки: вклад генетических факторов в их формирование составляет 98% и 61-92% соответственно. При этом существует сразу несколько генов, изменения в которых влияют на то, какой у человека будет цвет глаз и волос. Не так давно мы опубликовали препринт статьи, в которой рассказываем о разработанном нами инструменте предсказания цвета глаз и волос по генетике для человека и его детей (https://www.researchgate.net/publication/327136498_Title_COITR_-_novel_algorithm_for_predicting_child%27s_externally_visible_traits). Этот инструмент используется, в частности, в нашем тесте «Планирование детей» (https://www.genotek.ru/genetics/planning/).

Если же говорить о том, почему не исчезают рецессивные признаки, если доминантные подавляют их проявление, то здесь существует две причины. Вначале, давайте предположим, что рецессивный признак никак не влияет на способность к выживанию, в этом случае на него не действует давление естественного отбора и частота в популяции остается примерно одинаковой. «Соседство» в одном организме рецессивного и доминантного аллеля гена никак не изменяет их, в соответствии с вторым законом Менделя. Поэтому даже если в какой-то момент времени у всех людей будет проявляться доминантный признак, то в последующих поколениях рецессивный даст о себе знать.

Куда интереснее обстоит дело с наследственными заболеваниями: казалось бы, если какие-то мутации негативно влияют на жизнь человека и даже приводят к ранней смерти, то почему они не исчезают из популяции? Все дело в том, что из-за «несовершенства» копирования ДНК, мутации могут возникать вновь и иногда они случаются в генах, продукты которых играют важную роль в организме. К счастью, большинство таких мутаций рецессивно и не проявляются, если вторая копия гена функционирует нормально. Однако, как было отмечено выше, такие рецессивные признаки могут проявиться в последующих поколениях. Чтобы избежать такой ситуации, всем, кому небезразлично будущее своих детей, рекомендуется пройти генетическое тестирование при планировании беременности.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

В честь 110-го дня рождения авангардной художницы и главной мексиканской фэшиониста Фриды Кало разбираем ее стиль, который на протяжении полувека вдохновляет на творчество модных фотографов, дизайнеров, кинорежиссеров и знаменитостей.

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Николаса Мюррэя, 1946 год

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фрида Кало с супругом Диего Риверой

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

Наряды

Женщина с трагичной судьбой и безграничной любовью к моде была вынуждена носить одежду, которая не подчеркивала ее фигуру, а наоборот, скрывала ее. В возрасте 6 лет Фрида Кало перенесла полиомиелит, который навсегда изменил ее тело: в результате болезни правая нога девочки стала намного короче и тоньше левой. Будущая художница стала прятать физический недуг под длинными ярусными юбками, вначале — монохромных цветов.

В 18 лет Фрида попала в страшную аварию: автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем, и металлический поручень проткнул ее таз насквозь. Как итог — перелом позвоночника, 40 операций и два года в постели без надежды когда-нибудь снова встать на ноги. Однако прогнозы врачей не оправдались, и Кало не только стала ходить, но и танцевать, писать автопортреты и позировать фотографам — в узорчатых и кружевных блузах, юбках всех цветов радуги, принтованных нарядах (которым бы сейчас позавидовали многие девушки) и национальных мексиканских костюмах. Платья-теуаны (по названию региона Теуантепек) были не столько данью корням Фриды, сколько средством сокрытия несовершенств — яркий орнамент отвлекал внимание от диспропорций тела и придавал образу экзотичности.

Читайте также:  Как сделать чтобы брови были правильной формы

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Аксессуары

Аrценты в образах художница расставляла также при помощи аксессуаров: «кошачьих» очков, длинных бархатных перчаток, шарфов и украшений. При этом на ней никогда не было простых однотипных изделий: если сережки — то обязательно круглые с металлическими птицами и цветами, если бусы — то в несколько рядов с этническими элементами или жемчугом, если кольца — то сразу не все пальцы руки. Многие из них были показаны широкой общественности только этой весной: спустя 63 года после смерти Фриды ее гардероб выставили в квартире-музее в Мехико, а фотограф Мияко Исиути сфотографировал отдельные его детали.

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Николаса Мюррэя, 1938 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

Прически

Главной фишкой эксцентричной мексиканки были, конечно, цветы в прическе. Она заплетала волосы в широкие косы, поднимала наверх так, что получались «рога», и внутрь вставляла бутоны — живые или тканевые. Позже этот прием перенимали все адепты ее стиля: от Сальмы Хайек, которая в 2002-м снялась в байопике «Фрида», до Бейонсе, превратившейся в Кало на Хэллоуин в 2014 году.

  • Фрида почему у нее такие брови

    Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

Брови

Точнее бровь. Сегодня Фриду узнают по соболиной моноброви, которая шла вразрез со всеми тенденциями 30-50-х годов, когда девушки выщипывали себе волосы на лице до тончайших ниточек. На вопрос, почему художница не избавится от густой растительности, она отвечала, что научилась принимать и любить себя естественной, создавать позитивное впечатление от своей красоты и иронично обыгрывать все ее аспекты.  

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фрида Кало и певица Чавела Варгас, 1945. Фото Николаса Мюррэя

Макияж

Естественным был и макияж Фриды: из всех бьюти-средств, существовавших в начале 20 века, она пользовалась только помадой, которую подбирала в зависимости от цвета бутонов на голове. Изредка Кало наносила на щеки румяна, как, например, на фотографии Николаса Мюррэя, снявшего ее в Нью-Йорке в 1939 году. Именно этот снимок попал на обложку культового выпуска Vogue и используется в качестве образца для makeup-экспериментов, которых в блогерском коммьюнити скопилось уже несколько сотен. 

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Корсеты

После аварии Фриде требовалась дополнительная поддержка для спины, поэтому ей пришлось «подружиться» с кожаными, стальными и гипсовыми корсетами. Мода поставила мексиканку в узкие рамки, но она вышла из них при помощи кисти и красок: разрисовала ненавистные слепки и кастомизировала их под свои самобытные луки. Деревья, листья, рыбы, звезды и абстрактные фигуры — одни из многих изображений, которые можно найти на бандажах с экспозиции в Мехико. Однако самый известный из них — корсет с серпом и молотом, который сигнализировал о политических пристрастиях художницы и ее провокационных связях с представителями советских верхов.

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Фрида почему у нее такие брови

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Обувь

Одежду Фрида покупала преимущественно на блошиных рынках, обувь же ей делали по спецзаказам: туфли на низком ходу, удобные балетки и полусапожки, где один каблук всегда был намного ниже другого. Каждую пару женщина декорировала сама, как и протез, который она стала носить после ампутации ноги в 1953-м. Несмотря на вызывающе-красный цвет, он подходил ко всем ярким нарядам Фриды и отражал тогда уже сформированный «каловский» стиль. 

Источник