Глаз с бровью рисунок карандашом
Всем известна пословица: глаза зеркало души. Портретная галерея показывает значение этого выражения в полной мере: смотря на глядящее с холста лицо создается ощущение присутствия человека, можно понять его эмоции и настроение, вся информация считывается с глаз, устанавливается тонкий зрительный контакт.
Поэтому очень важно научиться правильно рисовать глаза человека, художник-портретист должен уметь передать эмоциональный фон, иначе люди изображенные на картинах будут выглядеть как обычные куклы. Данная статья поможет всем желающим почувствовать себя художниками и научиться просто, быстро и правильно рисовать глаза человека.
Этапы построения глаза
Для начала работы необходимо ознакомиться со строением глаза, выделить его характерные черты. Для понимания техники рисования нужно запомнить основные составные части глаза:
- Глазное яблоко или склера;
- радужка и зрачок;
- верхнее и нижнее века, представленные характерными складками;
- слезник;
- ресницы;
- бровь.
Данный состав при правильной прорисовке всех пропорций представит яркое и незабываемое изображение человеческого глаза.
Как нарисовать глаза карандашом
Общие принципы рисования глаз, мастер-класс.
- Для начала необходимо научиться делать произвольный набросок глаза, не вдаваясь в нюансы и особенности строения. Для этого нужно запастись специальными простыми карандашами, подходящей твердости: В,3В, 8В, подготовить плотный лист бумаги и ластик.
- Обозначаем зону глаза, обозначая его в угловатые рамки в виде ромба. Для более точного воспроизведения, можно воспользоваться зеркалом и рассмотреть свой глаз и постараться сделать эскиз на бумаге. На данном этапе удобнее использовать тонкий карандаш и выполнять действия без нажима.
- Далее необходимо сгладить углы, линии прорисовать более плавные. Нужно наметить радужку глаза, зрачок и обозначить бровь. Зрачок и радужка рисуется самым мягким карандашом. Радужка прорисовывается штрихами: нижние более темные, верхние посветлее. На этом этапе прорисовывается толщина века, и обозначается слезник. Обозначается глубина слезного канала, для этого заштриховывается край глаза мягким карандашом, для придания влажности глазу.
- Радужка делается более эффектной: для этого используя мягкую ткань необходимо растушевать штрихи на радужке. Далее делаются радиальные волнообразные штрихи карандашом 3В. Основа аккуратно затирается. Далее более четко прорисовывается бровь, немного истончается. Прорисовывается тень под верхним веком. Добавляются тени на округлой части глазного яблока.
- Завершающим этом прорисовываются ресницы верхнего и нижнего века. Верхние ресницы длиннее нижних. Чтобы ресницы смотрелись реалистичнее, нужно начинать их от нижней стороны верхнего века и вести их выше складки на веке. Нарисованное отражение ресниц в самом глазе придаст им естественный вид.
Уроки детальной прорисовки глаза
Форма
Человеческий глаз по своей сути представляет шар, закрепленный внутри глазницы. Видимая часть глаза представлена в форме овала заостренного с внешнего конца и округлого с внутреннего (миндалевидная форма), остальная часть шара прикрыта веками.
Форма миндального ореха несимметричная, очень похожа на видимую часть глаза: в этом можно убедиться, если провести горизонтальную линию, разделяющую глаз и обозначить вертикальную линию, которая соединяет точки самого широкого места верхней и нижней части, будет видно, что точки находятся в разных частях овала.
В верхней части эта точка ближе к слезному каналу, а в нижней – к внешнему углу глаза. Рисуя глаза необходимо помнить, что светотени наносятся на шаровидную форму, значит используются радиальные штрихи для затемнения.
Веки глаза
Веки глаза не следует изображать плоскостями, они имеют ощутимую толщу, которая покрывает глазное яблоко. Толщину век можно рассмотреть, повернув лицо в профиль, тут же можно заметить, что посадка нижнего века глубже, чем верхнего.
Толщина века отображается линиями, расстояние между которыми 1,5 -2 мм. Верхнее и нижнее веко отбрасывают тень на глазное яблоко, поэтому толщина нижнего века светлее толщины верхнего, так как на него падает больше света.
Складка
Над верхним веком всегда отображается складка кожи, которая прикрывает его часть. У разных людей эта складка отображается по своему, так как у разных народностей, есть особенности формы и строения глаз.
Слезник
Во внутреннем уголке глаза находится слезник, он выпуклый и вытянутый, в форме полуовала. Без слезника глаз будет выглядеть неправдоподобно, поэтому нужно обязательно его прорисовывать.
Радужка и зрачок
Направление взгляда можно определить по радужке и зрачку. Зрачок всегда обозначается темным кругом, который располагается в центре радужной оболочки. Глаза в спокойном положении они обычно прикрыты на 30 процентов веками.
- Широко раскрытые глаза рисуются с полным изображение радужной оболочки.
- Прищуренный взгляд рисуется с неполным изображением радужки, часть ее прикрывается веками.
Радужная оболочка имеет форму, похожую на чашку, она выпуклая, это можно заметить в профиль. Зрачок плоский, не имеющий объёма круг. Не нужно рисовать зрачок на краю радужки, он находится немного внутри.
Блик и рефлекс
Глазная радужка всегда поблескивает на свету. Поэтому для естественного отображения глаза всегда прорисовывается блик и рефлекс. Блик располагается на округлой форме радужки, рефлекс представляет собой пятно рассеянного света и располагается напротив. Блик образуется с той стороны, откуда падает свет.
Ресницы
В конце прорисовывания глаза всегда нужно добавлять ресницы. Ресницы отображаются в виде штрихов, у основания толщина больше, в конце тоньше. Густота ресниц тоже индивидуальная. Если ресницы необходимо выделить, их не нужно рисовать одной длины и одинаковой толщины.
Как нарисовать глаза красками
Акриловые краски наиболее подходят для изображения глаз. В данной технике исполнения они получаются очень реалистичными. Красками рисовать сложнее, но при некоторой тренировке, справиться с работой не составит труда.
Поэтапный разбор техники рисования.
- Берется палитра для рисования, на которую наносятся подходящие краски: серая краска и титановые белила, сиена натуральная, красная натуральная и английская, светло-желтая, ультрамариновая и умбра жженая.
- Для прорисовки контура глаз берется толстая кисть и темно-коричневой краской делается набросок верхнего и нижнего века, обозначается радужка и зрачок. Разведенной краской добавляются световые акценты.
- Смешиваются цвета на палитре: бежевый, титановые белила, коричневый и красный. Далее получившийся цвет наносится на верхнее веко, показываются светлые места. Для реалистичного отображения в уголки глаза добавляется красный оттенок: смесь коричневого с красным.
- Нижнее веко также прорисовывается смесью красного с коричневым цветом. Для верхнего века делается смесь теплого бежевого с белилами.
- На палитру добавляется травяная краска и начинается прорабатываться радужка глаза. Затем прибавляется темная краска и далее прорисовывается радужка. Зрачок обозначается темно-серым цветом. Далее добавляются голубые и оливковые тона для завершения работы над радужкой.
- Усиливается тень от верхнего века, для этого используется светло-коричневая краска. Смесью коричневой и зеленой краски со светлым тоном используется для прорисовки блика в глазу.
- Завершающим этапом рисуются ресницы черным цветом. Они могут иметь различную длину и толщину.
Научится рисовать глаза не так уж и сложно, главное соблюдать последовательность в работе, не забывать о тонкостях и деталях. В данной статье представлены различные техники рисования глаз: карандашом и красками. Начинающий художник может выбрать для себя и освоить любую понравившуюся технику рисования глаз.
Фото идеи и примеры для рисования глаз карандашом
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина кÑаÑива â ÑÑÐ¾Ñ ÑÐ°ÐºÑ Ð¸ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ не поÑпоÑиÑÑ, даже еÑли Ð²Ñ Ñак не ÑÑиÑаеÑе и поÑÑоÑнно не доволÑÐ½Ñ Ñвоей внеÑноÑÑÑÑ. Ðо пÑекÑаÑнÑе ÑеÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа, ÑÑо Ð´Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑиÑодой Ñ ÑождениÑ, легко можно иÑпоÑÑиÑÑ Ð½ÐµÑмелÑм макиÑжем. Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑноÑÑÑ, какой каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ ÑÑвÑÑвовали, денÑги поÑÑаÑÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ зÑÑ, обо вÑем Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñего авÑоÑа Ðилии.
ÐÑоÑмление бÑовей без помоÑи визажиÑÑа
РпоÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñобой попÑлÑÑноÑÑÑÑ Ð² макиÑже полÑзÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑинг (подÑеÑкивание ÑкÑлÑпÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа ÑониÑÑÑÑими ÑÑедÑÑвами) и ÑÑÑобинг (ÑкÑлÑпÑÑÑиÑование оÑвеÑлÑÑÑими ÑÑедÑÑвами, даÑÑими ÑÑÑÐµÐºÑ Ñвежего лиÑа). ÐÑи ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ позволÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑи лиÑа, но без пÑавилÑного оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей желаемого ÑÑÑекÑа ждаÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ.
ÐаÑÑеÑ-клаÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовок на овалÑное лиÑо вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð² ÑеÑи оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо, но ÑÑи ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ не Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº не менее ÑаÑпÑоÑÑÑанÑннÑм кÑÑÐ³Ð»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ ÑÑеÑголÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ñипам лиÑа. ÐÑигоÑовÑÑеÑÑ ÑÑиÑÑÑÑ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ ÐºÑаÑивÑми бÑовÑми и ÑÑи ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð»Ð¸Ñа пÑÑмо ÑейÑаÑ.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа: поÑÑапное оÑоÑмление
- ÐодгоÑовка лиÑа
ÐеÑед нанеÑением ÑоналÑной оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑвлажниÑе лиÑо, поÑле Ñего нанеÑиÑе Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ макиÑж â ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð·Ð°ÑиÑнÑй Ñлой Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¶ÐµÐ¹ и ÑÑедÑÑвами, коÑоÑÑе могÑÑ ÐµÐ¹ навÑедиÑÑ.
- ÐÑÑавниваем Ñон
ÐоÑполÑзÑйÑеÑÑ ÐºÐ¾ÑÑекÑоÑом Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑаÑÑка под бÑовÑÑ â ÑÑо визÑалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð±ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸ ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд более ÑаÑÐ¿Ð°Ñ Ð½ÑÑÑм.
- ÐпÑеделиÑе ÑоÑмÑ
ÐÑÑглое лиÑо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ ÑиÑокими пÑÑмÑми бÑовками, его Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ визÑалÑно ÑдлинÑÑÑ. ÐÑови на кÑÑглом лиÑе Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑй излом и воÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ ÑоÑмÑ. ÐонÑик Ñ Ð²Ð¾ÑÑа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ замеÑно ÑÑонÑиÑÑ, а наÑало оÑÑавиÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑной ÑиÑинÑ.
- ÐоÑполÑзÑйÑеÑÑ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом
Ðажно: пинÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно оÑÑÑÑм, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мелкие волоÑки. ÐÑÑипÑвайÑе ÑолÑко Ñе волоÑки, коÑоÑÑе ÑаÑполагаÑÑÑÑ Ð·Ð° пÑеделами желаемой ÑоÑмÑ, не ÑоздавайÑе «леÑенкÑ».
- ÐожниÑÑ
ÐизажиÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо иÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñезание волоÑков â непÑавилÑно, но еÑли пеÑедние волоÑки невозможно ÑложиÑÑ, Ð¸Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑкоÑоÑиÑÑ Ð¿ÑÑмÑми маникÑÑнÑми ножниÑами. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ пÑогадаÑÑ Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ð¹, пÑиложиÑе каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑно бÑови â длиннÑе волоÑки бÑдÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ замеÑнÑ.
- ÐÑоÑмление каÑандаÑом
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑмного оÑÑенка ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи на Ñ Ð²Ð¾ÑÑ; более ÑвеÑлÑй â ÑаÑÑÑÑеваÑÑ Ð¾Ñ ÐµÑ Ð½Ð°Ñала. ÐобиÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¸ÑÑоÑка: ÑÑаÑелÑно пÑоÑабоÑайÑе Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðажно: оÑÑенки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑодÑÑвеннÑми, нелÑÐ·Ñ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй и ÑÑплÑй оÑÑенок â ÑÑо мовеÑон.
- Укладка
Укладка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ñком или гелем. ÐÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑиÑе киÑÑоÑкой по напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков, в ÑлÑÑае Ñ Ð²Ð¾Ñком ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° не менÑеÑÑÑ, однако нÑжно бÑÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнее Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑвом ÑÑедÑÑва. ÐеÑеизбÑÑок воÑка ÑоздаÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑление жиÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков.
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑ Ð²ÑÑазиÑелÑноÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, лиÑа. ÐÑоме Ñого, ÑоÑеÑание неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑÑенков каÑандаÑа бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²ÐµÑÑма еÑÑеÑÑвенно, без ÑÑÑекÑа неÑдаÑного ÑаÑÑажа.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом â оÑоÑмлÑем лиÑо ÑÑеÑголÑник
ÐиÑо ÑоÑÐ¼Ñ Â«ÑÑеÑголÑник» оÑоÑмлÑÑÑ Ñак же неÑложно, как и кÑÑглое, но еÑÑÑ Ñвои оÑобенноÑÑи. Ð Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим пÑÑмо ÑейÑаÑ.
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°, ÑÑо бÑла опиÑана вÑÑе, Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ñипов лиÑа, но коÑÑекÑÐ¸Ð²Ñ Ð²Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñно Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾. ÐиÑо ÑÑеÑголÑник Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ñзким подбоÑодком и ÑÑковÑÑаженнÑми ÑкÑлами.
- ФоÑма
ТÑеÑголÑник ÑÑебÑÐµÑ ÑмÑгÑениÑ, а поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑма бÑовей должна имеÑÑ Ð¼Ñгкий плавнÑй изгиб. ÐеÑÑо изгиба опÑеделиÑе клаÑÑиÑеÑким меÑодом â пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñи ÑеÑез ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. ÐÐ»Ñ ÑдобÑÑва пÑиложиÑе киÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ каÑандаÑ.
- ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом
ÐоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ клаÑÑиÑеÑким меÑодом, но обÑаÑиÑÑ Ð¿ÑиÑÑалÑное внимание на ÑаÑÑÑоÑние Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð±ÑовÑми. РнаÑем ÑлÑÑае оно должно бÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко менÑÑе обÑÑного. Такое ÑаÑположение ÑмÑгÑÐ¸Ñ ÑеÑдÑеобÑазнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ÐодÑеÑкиваем ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑандаÑами
- ÐÑвеÑление облаÑÑи под бÑовÑÑ
- Укладка волоÑков
Ðлавное ÑÑебование к лÑбой ÑоÑме â она должна вÑглÑдеÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенной. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñови ÑлиÑком вÑÑоко, ÑоздаваÑÑ Ð´ÑгообÑазнÑе и ÑлиÑком Ñонкие.
ТÐÐ-7 лÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑедÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей
Vivienne Sabo
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑÑой ÑиÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾ÑмалÑной жеÑÑкоÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑиÑовки, позволÑÐµÑ Ð¿ÑоÑиÑовÑваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мелкие волоÑки. ЩеÑоÑка на обÑаÑной ÑÑоÑоне Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ ÑеÑинок, Ñдобно ÑаÑÑеÑÑваÑÑ Ð¸ ÑкладÑваÑÑ Ð±ÑовÑ.
Catriss eye brow
ÐÑа линейка каÑандаÑей Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð¹ гелевой ÑÑÑÑкÑÑÑой, огÑомнÑм вÑбоÑом наÑÑÑалÑнÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ð£Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÑоÑма гÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подÑеÑкнÑÑ Ñонкие линии, а ÑÑÑÑкÑÑÑа легко ÑаÑÑÑÑÑвÑваеÑÑÑ ÑÑÑоÑкой.
Avon Mark
Ðодводка Ñ Ð³ÐµÐ»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÑÑÑÑкÑÑÑой, оÑÑенки Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑазнообÑазнÑе. ÐÑи иÑполÑзовании Ñонкой киÑÑÑÑ, позволÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенноÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков. Удобно заполнÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑва в облаÑÑи Ñ Ð²Ð¾ÑÑа бÑови, но вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ñки не Ñакое пÑодолжиÑелÑное, как в ÑлÑÑае Ñ ÐºÐ°ÑандаÑом.
ÐодоÑÑойкие ÑаÑÑ Ð±Ñови HANDAIYAN
ÐодоÑÑойкий каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¥Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñн Ñ ÑÑÑекÑом ÑаÑÑажа иÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»ÑнÑе бÑови. Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑеÑÑвеннÑй ÑиÑÑнок волоÑа, он ÑавномеÑно заполнÑÐµÑ Ð±Ñови и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ замеÑнÑми и вÑÑазиÑелÑнÑми.
LCF
У ÑÑого бÑенда подгоÑовлена ÑÐµÐ»Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей: каÑандаÑ, подводка и Ñени. Тени не ÑолÑко оÑноÑÑÑÑÑ Ðº бÑджеÑной декоÑаÑивной коÑмеÑике, но и пÑекÑаÑно ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо Ñвоими ÑÑнкÑиÑми. ÐаÑÑ Ð°ÑÐ½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа акÑенÑиÑÑÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на бÑовÑÑ . ÐÐµÐ»ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÐ° ÑоÑеÑаеÑÑÑ Ñ ÑенÑми, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ иÑполÑзоваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð¾Ñ Ð¸ до».
Divage
ÐалеÑка Ñеней ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· двÑÑ Ð¾ÑÑенков, коÑоÑÑе идеалÑно ÑоÑеÑаÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. ÐоÑадÑÐµÑ ÑÐ´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¸ÑÑоÑка: жеÑÑкие коÑоÑкие ÑеÑинки ÑкоÑенной киÑÑи позволÑÑÑ Ð¿ÑоÑиÑовÑваÑÑ ÑонÑайÑие ÑлеменÑÑ. ÐаÑандаÑи бÑенда оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð¼ÑгкоÑÑÑÑ Ð¸ огÑомнÑм ÑазнообÑазием ÑвеÑов. ÐемокÑаÑиÑÐ½Ð°Ñ Ñена и Ñ Ð¾ÑоÑее каÑеÑÑво â лÑÑÑее ÑоÑеÑание.
Manly
ÐоÑк Ð´Ð»Ñ Ñкладки жеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ непоÑлÑÑнÑÑ Ð±Ñовей. ÐолÑÑой обÑÑм и нежиÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа поÑадÑÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑ. ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ ÑдобнÑй, его Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Â Ð¾ÑобенноÑÑÑ, он не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑока годноÑÑи.
ÐÑбиÑÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑикÑ, обÑаÑиÑе внимание на оÑÑенок â он должен бÑÑÑ Ð½Ð° два Ñона Ñемнее Ñамой бÑови, Ñогда пÑи макиÑже ÑÑедÑÑво не бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвенно и нелепо. Ðе оÑÑавайÑеÑÑ ÑавнодÑÑнÑми, пиÑиÑе, комменÑиÑÑйÑе и вÑегда оÑÑавайÑеÑÑ ÐºÑаÑивÑми, Ñ Ñеплом, ÐилиÑ.