И ее изумрудные брови колосятся

Вот да, именно попсы. Поп-музыку я люблю и слушаю, а попсу стараюсь обходить стороной. Ну куда уж там…она же из всех щелей лезет.

Я не хочу обидеть каких-то исполнителей и их шедевры, я прекрасно понимаю, что некоторые композиции созданы специально для танцполов и пьяных вечеринок. Вопросов нет. Это так, тупо поржать)))

Помню, Малахов на Первом канале вел передачу “Золотой граммофон” в прямом эфире. Такая штука шла каждый вечер пятницы после программы “Время”, чтобы мы голосовали за понравившуюся песню. И каждый раз показывали одних и тех же, одних и тех же. Вот, например, за песню группы “Корни” голосовали очень активно, видимо, кто-то понимал вложенный в нее “смысл”:

Она любит пугливую речь
Аппликацию леса в реке вертикальной
Её почерк машинный наскальный
Её профиль, как сон тишины …

И её изумрудные брови
Колосятся под знаком луны

Её образ на сердце высечен

Ароматами гладиолуса.

Ёёёёё…лочки пушистые!

Самые глупые строчки из песен российской попсы

Или вот любимый-обожаемый мною Иван Дорн в своей знаменитой песне “Стыцамэн” рассказывает нам, что его дома плохо кормят, приходится готовить во время танцев:

Жарю ультрамальвин

И танцую один,

Остальные стесняются.

Кстати, я заметила, что любой фигне всегда найдут оправдание. Не сам артист, так его поклонники. Недавно видела дословный разбор текста песни “Медуза” Матранга. И тут два варианта: либо я, как туалетный утенок, все принимаю за г*вно (хотя Матранг мне нравится, в принципе), либо у нас в стране живут самые умные люди, способные понять о чем тут речь:

Отпечатки на руках, заводной магнитофон.
Время – тихая вода, утекающая вон.
Кто не видит в небе знак – потеряет восемь ног.
Снова в мире пустота, а в медузе осьминог.

Да я не то, что в небе знак не вижу…собственно и терять мне нечего…

Кстати этот косяк с песней “Дискотека Авария” я вообще и не заметила, если бы не подсказали умные люди. Ору.

Самые глупые строчки из песен российской попсы

Или вот еще есть королева русского народного R’n’B Бьянка. Чет мы танцуем под ее песни, танцуем, а потом оп и представляем такую девочку, у которой:

Губки – бантиком
Попка – краником
Грудки – Гоп-ца-ца

Самые глупые строчки из песен российской попсы

Я на седьмом этаже. Это как шестой, но на один повыше

В приципе, Гуф прав, тут смысл как раз есть…но вам не напоминает вот ЭТО?

Самые глупые строчки из песен российской попсы

А эта песня в далеком 2007 году мне весь мозг съела, я плохо разбирала слова в песне, казалось, что Вика Дайнеко и Алексей Ягудин поют так, точнее я себе объясняла так: (мы пришли, ты вдруг к другу январем и простудой…шта?).

Самые глупые строчки из песен российской попсы

Но, потом я купила свой любимый (на то время) журнал “Yes. Все звезды” и нашла текст этой песни, который, ОКАЗЫВАЕТСЯ, выглядит так:

Мы пришиты друг к другу
Январём и простудой
На двоих одним утром 
И присыпаны пудрой

Слова теперь понимаю, но пропал смысл. В моей версии прикольнее звучало)

“Премьер-министр” всегда меня бесили своими заумными текстами, ну вот…тут молодцы, постарались на славу! Даже я нифига не понимаю теперь) Точнее понимаю, но если это и было это так задумано, то уж очень пошло. Тогда Фу.

У неё глаза –
Два бриллианта в три карата,
Локоны её,
Я схожу с ума, ребята.
Губки у неё –
Створки две в воротах рая,

Дима Билан своим “Ночным хулиганом” раздражал еще больше. Набор рифм, не больше.

Я ночной хулиган У меня есть наган
Я похож на маман И я вечно пьян

Самые глупые строчки из песен российской попсы

С Билана взяла пример Танечка Терешина. Ну ведь были у нее классные песни, написанные Noize MC (Обломки чувств и Точки над и), а это-то что за отрыжка получилась?

Нон-стоп бешеные барби
Топ-топ, из шопа и в шоп
А поп-поп сумасшедших гагей
В топ-листах и первый в топе-100.

Гоп-гоп девочки-конфетки
Вас ждут Ниф-Ниф и Наф-Наф
Ну нах нах вам такие клетки. Ну зачем?
Вах-вах, ночи, а наутро – шок
Что была разовой как в пип-шоу.

Я не знаю сам ли Макс Фадеев писал эти строчки, или помогал кто,в любом случае получилось нечто и это нечто на “Фабрике звезд” спел Иракли:

Стильно-модный заряд.
(ааа)
В голове авангард
Трех девчонок подряд,
Обоятельный гад.

Сладковатый дымок,
По спине холодок.
Захламленный чердак,
На полу кавардак.
Очень сильный кулак.

Надо ли вспоминать знаменитую “Джагу-джагу” и “Муси-пуси” того же Фадеева в исполнении Кати Лель?

Все-таки, странная Фадеевская эра босбовых, но абсолютно бессмысленных песен…

Самые глупые строчки из песен российской попсы

Друзья! Если вы хотите, чтобы посты выходили чаще, можете лично помочь каналу донатом. Разумеется, это добровольно и не шантаж. Спасибо!

Друзья, если вам понравилось, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие обсуждения музыкальных событий!

Всего доброго!

Не забудь прочитать:

Абсолютно безголосые звезды

Наши звезды, от которых фанатеют за границей

Трансы и кастраты

Звезды словили петуха

Русские песни до мурашек

Источник

Какая разница, о чем поет Филипп? Глядя на фееричные костюмы артиста, зрители забывают о словах.

Фото: Евгения ГУСЕВА

Что уж душой кривить: за глубиной идеи в тексты поп-исполнителей нырять не стоит. На то она и легкая (а не классическая) музыка, чтобы развлекать слушателя. Но часто в творчество того или иного артиста закрадывается откровенная околесица. Почти у каждого вокалиста есть песня в жанре «ой, что это было?». «КП» собрала несколько самых известных и попыталась понять, как так вышло.

Филипп Киркоров, «Зайка моя»

Хит Филиппа Киркорова создал не кто-то, а Сергей Касторский – известный композитор и поэт. Он написал более 500 композиций почти для всех столпов нашей эстрады. Его песни пели Эдуард Хиль, Людмила Сенчина, Михаил Боярский, Лев Лещенко, Лариса Долина, Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, Алла Пугачева и, конечно, Филипп Киркоров. «Зайка моя» вобрала в себя самый заурядный синонимичный ряд, связанный с двумя половинками одного целого. В 1995 году это было забавно: банька – тазик, дверца – ключик, бережок – речка, фитилек – свечка и так далее. Сам Киркоров называл свой хит рэпом и «песней-дурой», которую попросила спеть Пугачева. Отказать любимой жене Филипп Бедросович не мог. Через два года «Зайку» спародировал в песне «Ау» Ляпис Трубецкой, придумав припев: «Ты невеста – я фата, ты желудок – я еда, ты мелодия – я баян, ты Роксана – я Бабаян».

Читайте также:  Подобрать цвет бровей для блондинки

Аркадий Укупник, «Свадебный марш холостяка»

После этого шлягера Укупника склоняли во всех юмористических передачах – от КВН до Comedy Club. А строчки: «Я на тебе никогда не женюсь. Я лучше съем перед загсом свой паспорт» стали гимном всех закоренелых холостяков. Все бы ничего, но лирический герой в песне Аркадия явно противоречит сам себе: сначала признается, что влюбился в «дивчину гарную», а потом готов бежать от нее в Антарктиду и пустыню Гоби. Так или иначе, а песня запомнилась: полгода назад в Новосибирской области на суде мужчина предъявил паспорт, где на страницу для отметок о семейном положении был вписан культовый припев хита Укупника.

Катя Лель, «Муси-пуси»

Вещь из альбома с не менее блистательным названием «Джага-джага» впервые прозвучала в 2004 году. Слова хита говорят сами за себя:

Альбом «Джага-джага», написанный Фадеевым, стал самым успешным в карьере Кати Лель.

Фото: Наталия НЕЧАЕВА

«Муси-муси, пуси-пуси, миленький мой. Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой. Я, как бабочка, порхаю над всем, и всё без проблем, я просто тебя съем». Бессвязность текста зашкаливала. Но, положив слова на бодренькую привязчивую мелодию, композитор Максим Фадеев попал в точку. Трек зазвучал на всех радиостанциях. К слову, Фадеев прекрасно умеет писать глубокие и тонкие вещи. Да и Катя Лель – обладательница диплома Гнесинки – как-то дала свою кассету Льву Лещенко, и мэтр оценил ее. Значит, «Муси-пуси» была просто коммерческим расчетом, который сработал. Кстати, остальные песни Кати из этого альбома были выдержаны в едином стиле: «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага, попробуй у-у, мне это надо, надо. Опять мне кажется, что кружится моя голова, мой мармеладный, я не права». Такая вот джага-джага.

Маша Распутина, «Отпустите меня в Гималаи»

Харизматичная девчонка из Кемерова решила взять российский шоу-бизнес нахрапом. И получилось! После распада СССР певица была одной из первых, кто начал эксплуатировать полуоткрытую грудь и оголенные ноги – до того как это стало массовым явлением. Мужчины были в шоке, когда разухабистая деваха призывала: «Отпустите меня в Гималаи в пеpвозданной побыть тишине, там pаздеться смогу догола я, и никто не пpистанет ко мне». Смысл песни отходил на второй план. Да и был ли он? Насладимся: «Отпустите меня в Гималаи, отпустите меня насовсем, а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем». Похоже, это наследие голодных 90-х: исполнителям непременно хотелось кого-то сожрать.

Александр Буйнов, «Пустой бамбук»

Песня, музыку к которой написал Александр Буйнов, а потом сам и исполнил, могла бы стать гимном офисного планктона: «Напрягает яйцерезка, и любовница все соки выжимает – напрягает. Напрягает работа и забота идиота, напрягает пустота… И трамвай, что меня переезжает, напрягает». А слова припева могут принадлежать современному столичному хипстеру, коротающему время за селфи: «Я бамбук, пустой бамбук, я московский пустой бамбук». Буйнов сам признавался, что именно эту песню поклонники считают самой бессмысленной в его творчестве. А ведь в ней заложена глубокая философия: бамбук – восточный символ несгибаемости и стойкости. Есть даже привет Сергею Есенину.

– У меня в гостях были Алла Пугачева и Саша Барыкин, – вспоминал Буйнов, после того как родился шлягер. – Мы вышли на кухню с Александром, и он рассказал, что занимается гимнастикой ушу. И в ней есть такое упражнение – «пустой бамбук». И показал: стоишь у стенки, дышишь, пропускаешь через себя космические силы. И становишься «пустым бамбуком», потому что, когда это упражнение родилось в Китае, водопроводные трубы там делали из полых бамбуковых трубок. Я тут же сел за фортепиано и сделал припев: «Я бамбук, пустой бамбук». Потом добавил: «Я московский озорной гуляка» – и получился «Московский пустой бамбук».

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Поэт-песенник Юрий ЭНТИН:

Восторжествовала самодеятельность!

– Я начал писать песни в 60-е годы, тогда и поэт-песенник, и композитор были профессиями. Теперь все вокруг – и поэты, и композиторы. Однажды меня пригласили на шоу «Фабрика звезд». Я прихожу и спрашиваю: «Кто из вас готов писать песни и исполнять их потом?» Все поднимают руки. Уточняю: «А кто из вас композитор?» Тоже все. И тогда я сказал, что при таком подходе ничего не получится. Увы, наступила эра, в которой поэты-профессионалы не нужны. Самодеятельность восторжествовала. В свое время даже Лев Лещенко и Иосиф Кобзон написали свои песни, но потом их практически нигде не исполняли. А вот прославленный композитор Геннадий Гладков сам издавал книги стихов! И при этом песни для «Бременских музыкантов» попросил написать меня. Он понимал, что такое границы профессии, и не пытался сам сочинить. А мог бы.

Юрий Энтин уверен: стихи должны писать профессионалы.

Фото: Мила СТРИЖ

А БЫЛ ЕЩЕ СЛУЧАЙ

«Мадам Брошкину» срисовали с соседки

Иногда бывает, что персонаж изначально проходной песни начинает жить своей жизнью. Так было, например, с хитом Аллы Пугачевой «Мадам Брошкина». Текст и музыку написал композитор Александр Ружицкий, переложив на стихи историю своей соседки Натальи Хасьяновой. Сначала в ее семье было все хорошо, а потом муж разбогател, стал директором ресторана, выиграл в казино много денег, купил «Мерседес», завел роман с Юлей, работницей парфюмерного магазина, и ушел из семьи. В первоначальном варианте текста эта Юля даже присутствовала в песне. Но в финале остался просто собирательный образ разлучницы: «На что позарился, на сердце с льдинкою, на кудри белые, крашенные, под косынкою. Вот так бы и дала бы ей бы по башке своими рожками, так я же добрая, мадам Брошкина». Благодаря актерскому таланту Пугачевой песня пошла в народ – многие женщины легко узнавали в героине себя и сочувствовали ей.

Читайте также:  Kapous как смешивать краску для бровей

Наталья Хасьянова стала прототипом Брошкиной – яркого персонажа Пугачевой. Фото: Кадр НТВ

И ДАНТЕС НЕ НУЖЕН

«И ее изумрудные брови колосятся под знаком Луны»

«Губки бантиком, попка краником» (Бьянка – «Зачем тебе моя любовь»).

«И ее изумрудные брови колосятся под знаком Луны» («Корни» – «Ты узнаешь ее»).

«Гладко выбритая змея тычет в сердце холодной мордочкой» (Александр Буйнов – «Зачем»).

«Ее ноги никогда не кончались, ее зубы от луны отражались» (Сергей Зверев – «Дольче Габбана»).

«Может, это ветерок твои губы колышет» («Дискотека Авария» – «Если хочешь остаться»).

«В улыбке желтой скрыта грусть» (Тина Кароль – «У неба просим»).

«Удивленно голубь сизый улыбается в окне» (Денис Майданов – «Время наркотик»).

Источник

Я очень люблю музыку. Она постоянно присутствует в моей жизни. То ли это колыбельная дочке, то ли разучивание к школьным праздникам песен со старшими. А для души – мелодии любимой радиостанции.
Так вот, иногда вслушиваясь в текст, звучащих хитов, хочется то плакать, то смеяться, то задумываться о психическом состоянии автора песни.
Предлагаю вашему вниманию подборку таких шедевров:

Бьянка убивает описанием своей внешности – “Губки бантиком, попка краником, грудки гоп-ца-ца-гоп-ца-ца…”

Дискотека Авария – “То ли это ветерок мои губы колышет…” – вопрос, это какие должны быть губы, чтоб на ветру колыхались

Олег Газманов порадовал – “Припаду рыдая к цветам и ноздрями землю втяну…”

Продолжает тему губ Жасмин – “И глаза и губы затянули туго мы ниточкой одной…” – попахивает садомазо

Демо “Дождик, я иду по лужам, мне никто не нужен…”

Глюкоза – “Бабочки в моем животе – это любовь к тебе…” или “Танцуй Россия и пой Европа, а у меня самая, самая красивая попа…”

Иракли, бегущий за девушкой вместе с автобусом – “Я с тобой, по городу в автобус пустой, Он также, как и я – за тобой, Спешит догнать и крикнуть: “Постой…”

Алсу косит под перелетных птиц – “Если я к тебе не вернулась, значит наступила зима…”

Пропаганда – “”Кванта коста, как всё просто, Я поверила серьёзно, Ты спросил, у лифта стоя, “Сколько твоё сердце стоит?”..”

Максим – “Пульс его теперь в твоих глазах, не потеряй его и не сломай…”

Анастасия Стоцкая – “Бьют волны, а мне не больно, А мне прикольно, а мне прикольно, Бьют волны, а мне не больно, А я прикольная…”

Слава – “Одиночество скука и как она не чувствует руку”

И на десерт так сказать ШУТОЧНЫЙ перевод песни, которую исполняет Джери Хеливел It’s Raining Men

1. Растущая влажность,
Барометры наоборот падают…
И если верить всем приметам
Пора выходить на улицу.
Потому что сегодня в первый раз вечером,
Где-то примерно в пол-одиннадцатого
Впервые за всю историю
С неба будут падать мужчины…

R: Это мужицкий дождь,
Алилуя…
Дождь из мужиков,
Хэй-Хэй…
Мужицкий дождь,
Алилуя…
Дождь из мужиков,
Хэй-Хэй…

2. Растущая влажность,
Барометры наоборот падают…
И по всем приметам
Пора срочно выходить на улицу…
Потому что сегодня вечером, впервые..
Где-то, примерно в пол-одиннадцатого..
Впервые за всю историю этой планеты
С неба начнется мужицкий дождь!!!

R: С неба падают мужики,
Алилуя!
Это мужицкий дождь!
Хэй-Хэй!

И я тоже пойду на улицу,
Чтобы промокнуть там под этим мужицким дождем!

С неба падают мужики,
Алилуя!
Мужицкий дождь!
Очень разные мужики падают!
Высокие, блондины, брюнеты, худые, брутальные, выносливые, сильные и скупые!

3. Господи, благослови Матушку Природу!
Она, между прочем, тоже одинокая женщина!
Она доставила нам радость!
Она взяла огниво в свои руки
И сделала то, что давно уже пора было сделать!
Она научила всех ангелов
Приказала им обыскать все небо!
Чтобы каждая нормальная женщина
Смогла найти своего самого лучшего мужика!

R: С неба падают мужчины!
Смотри не промокни, девочка!
Я знаю, ты хочешь этого!

4. Я чувствую- на нас надвигается ужасный ШТОРМ!!!
Слышишь? Он уже начинается!!!
Ты слышишь этот гром?
Только не теряй -не теряй головы!
Слышишь?! Девочка!
Снимай крышу со своего дома,
Ложись в постель и ЖДИ!!!

R:Сейчас будут падать мужики!
Алилуя!
Дождь из мужиков,
хэй-хэй!
Дождь из мужиков,
Алилуйя!
Мужицкий дождь!
хэй-хэй!
Мужицкий дождь!
Алилуйя!
Мужицкий дождь!
хэй-хэй!
Мужицкий дождь!
Алилуйя!
Мужицкий дождь!
хэй-хэй!

А что смешное в текстах песен встречалось Вам?

Источник

Современная российская эстрада и «шедевры ее песенной поэзии». Критик Екатерина Барабаш попыталась прислушаться к текстам известных исполнителей, «извлекателей звуков изо рта», обнаружив там «причудливый мир», из которого непросто выбраться.

Авторская колонка

Полезла я в интернет искать магнитолу для автомобиля. Чем-то, видимо, я разозлила гугл, потому что он вдруг выкинул мне песню про машину. Слова были такие:

Рука на руле забыта,
А радио мне поет
О том, что в сердце разбитом
Надежда еще живет.

Разыгравшееся воображение услужливо подсунуло мне машину, в машине — руль, на руле — забытая кем-то рука, а радио между тем надрывается про надежду. Порыскала по интернету — точно, есть такая песня. Я не отношусь к людям, восторгающимся отвратительным, я не люблю фильмы ужасов, меня не привлекает вампирская эстетика, а при виде клубка змей я лишь вспоминаю, что опять забыла купить нитки для вязания шарфа. Но российская эстрада меня засосала, как вонючее болото. Давайте теперь выбираться вместе.

Ах, месяц, на что нам фары,
Ведь ночь не так уж темна,
И нам с тобою недаром
Сияет она одна,

надрывался дальше известный певец. Я так и не поняла — кто сияет-то? Ночь? Чем она сияет, если она темная? Скорее всего — луной. У современной попсы с луной вообще особые отношения — она тут едва ли не самый популярный персонаж. «Луна, что ты молчишь? / Ты же всюду твердишь, / что нуждаюсь я в нем», — возмущается певица, привыкшая, очевидно, к более продуктивным разговорам с ночным светилом. Ее коллега тоже не слишком доволен луной: «Куда луна с небес ушла? / Ушла сиять в чужой постели», — уверен он. Надо было ему с этим вопросом к другому певцу, который наверняка знает, где луна, потом что, как он уверяет, «Луна ногами в окно стучится». Нет чтобы тихонько пальчиком. Наглая. Путаница с этой луной вообще невозможная: «Ты, луна — отец шамана — мне приходишься сестрой». Неуверенность в половой принадлежности луны вызывает путаницу в родственных отношениях. Может, конечно, у светил все как-то по-другому. Но луна все-таки очень близкое человеку существо — вот певец сладострастно описывает свою возлюбленную: «Ее ноги никогда не кончались / Ее зубы от луны отражались». Так что если увидите в небе зубы — не пугайтесь. Это героиня влажных попсовых снов отражается в луне. Может, и уши увидите. А может, заодно что-то, что укажет наконец на половую принадлежность луны. Если, конечно, получится, а то ведь луна — существо, как выяснилось, истеричное: «Только рюмка водки на столе, ветер плачет за окном. / Тихо болью отзываются во мне этой молодой луны / крики», — откровенничает известный певец в круглых темных очках. Ну молодая, что поделаешь, глупая — вот и орет без дела.

Читайте также:  Помадка для бровей anastasia оттенки

Закончим тему луны шедевром песенной поэзии. Правда, там луна не главный персонаж, а лишь рядовой солдат в шеренге метафор, но шеренга сама по себе так впечатляет, что не могу удержаться — привожу опус почти целиком:

Она любит пугливую речь
Аппликацию леса в реке вертикальной
Ее почерк машинный наскальный
Ее профиль, как сон тишины

Она любит варенье из ласк
Арифметику, лето и опыты крови
И ее изумрудные брови
Колосятся под знаком луны

Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по глазам, по голосу
Ее образ на сердце высечен
Ароматами гладиолуса.

Колосящиеся изумрудные брови, да еще под знаком луны… больше никогда не читайте стихов — вы уже знаете про поэзию все. Главное — не давайте воображению разыграться. И на всякий случай помните, что у гладиолуса вообще нет запаха, поэтому образ, высеченный ароматами гладиолуса, представляется довольно сомнительным. Да, кстати, о гладиолусах. «Я помню гладиолусы, / Что ты вплетал мне в волосы», — хм… учитывая, что гладиолус — огромный цветок с толстым-претолстым стеблем, сантиметра три в диаметре — ничего удивительного, что девушка до конца дней будет помнить эти ласки.

Конечно, у луны в мире попсы конкурентов нет, и наши познания о ней сильно расширятся, если мы хоть на один день погрузимся в этот причудливый мир. Но не луною единой… В этом мире природа причудливее, чем даже в мире кэрроловской Алисы.

Времена года, например, тут идут в обратном порядке: «Что ж ты натворила! / Ну как же ты могла? / Закончилась весна и все запорошило». Да-да, тут снег выпадает после весны. Привыкайте. И реки тут текут по-другому, не как-нибудь банально типа «Мы с тобой два берега у одной реки». Тут наоборот — у двух рек один берег: «Бог тебя выдумал для двоих, / видимо, разделил пополам, / как реку берегом». Бог, конечно, жестко пожадничал — ведь мог бы сразу двух выдумать, чтобы одну не пилить пополам. И море тут волнуется совсем не так, как в обычном мире: «На глубокой волне с тобой остаюсь за чертой». Что за «глубокая волна»? Высокая — понимаю. И что за черта? За буйки, что ли, заплыли в шторм? Ну скатертью дорога. Главное — не встретиться там с верблюдом, а то, знаете, в этом перевернутом мире пути неисповедимы: «Хочу туда, где ездят на верблюде / И от любви качает теплоход». То ли у них там теплоходы в пустыне качаются, то ли верблюды в море резвятся, как дельфины. Поди разберись. Как поет другой известный извлекатель звуков изо рта, «Потом банально хлопнув дверью, не оглянувшись, / Ты пошла ходить другою параллелью / одна!» Я ее понимаю — где, как не в другой параллели, ступишь в такой привлекательный мир плавающих верблюдов и изумрудных бровей?

Похоже, нынешние поэты-песенники изначально разделили судьбу одной из песенных героинь: «Я в небе летала вдвоем с тобой / Я с неба упала вниз головой/ Я с неба упала и все дела / Три дня умирала — не умерла». Убиться не убились, но поэтический дар приобрел очень уж необычные очертания, а привычные представления дали сильный крен. Изрядно изменились после падения представления, скажем, об анатомии: «Скоро я улечу, / Ну, а пока меня на троне / Греют мои глаза, / Руку держа в своей ладони».

Перечитайте еще раз. Ладно — два раза. Все равно не разобрались, кто кого держит и кто кого греет? Бог с ним, поехали дальше в анатомические дебри. «Может, это ветерок твои губы колышет». Подозреваю, что герой обращается к тому верблюду — чьи еще губы могут колыхаться на ветру?

Что вы вообще знаете об анатомии?! Как представляете себе изгибы человеческих эмоций?! Если попсу не слушаете — уверяю вас, что ничего не знаете и никак не представляете. «И твоя раскосая улыбка / В бархатном купается вине». Специально для мужчин — запомните комплимент «раскосая улыбка». Сделайте девушке приятное на первом же свидании, воскликните — «Как прекрасна твоя раскосая улыбка, как сексуально шевелятся твои зеленые брови и колышутся губы, дай я вплету в твои косы пару гладиолусов» — и можете быть спокойны — претендовать на излишнюю близость никто не будет.

Но поцелуй все-таки непременно урвите и постарайтесь придать ему оттенок брутальности, и тогда, как уверяет известный певец в полувоенном френче, «Будет лентой пулеметною / Красоваться поцелуй». Но можно и попроще, без военно-эротических изысков — вот так, скажем: «Я целую тебя в рот, ты меня — наоборот». Наоборот — в каком смысле? Он целует, а она — наоборот, то есть плюет, например?

Вам бы все веселиться, а ведь иногда такая тревога в этих песнях…

«В улыбке желтой скрыта грусть, / Телом жарким в космос кричишь». Беда у человека — зубы пожелтели от многолетнего курения, температура космическая. И нет повода не верить автору, когда он заявляет: «Ведь только нам известно / Как на двоих сойти с ума». И не поспоришь — действительно, немногие осмелятся претендовать.

Медицинских проблем — куча. «На тебе меня клинит. Сто объездила клиник». Неужели нигде не смогли помочь? А до оптимизации здравоохранения наверняка вылечили бы сразу. Мечется девушка, кричит телом в космос: «Кто же нанял тебя наступать на мое сердце?!” И умоляет: «Расправь мое сердце по краям, возьми мою душу подутюжить». Да-да-да, только утюг погорячее сделайте и не забудьте потом сердце аккуратно сложить и положить на место.

Простите за оригинальность, но это такое счастье — любовь. Один известный певец, уже сильно немолодой, клянется в случае удачной ночи: «И ноздрями землю втяну / На заре устав от любви». Верните его в отделение — он еще не выздоровел. И виагру не давайте.

Соригинальничаю еще раз: любовь порой доводит до полного отчаяния. Такого отчаяния, что кажется, будто проще и быстрее закончить все разом, чем жить в муках неразделенной любви. «Скажу „люблю“ и это навсегда / Пускай смешно, пусть надо мной смеются / Рассыпаны созвездия-города/И наши самолеты в небе разминутся», — да что уж смешного, если девица жаждет не только своей смерти, но и мучительной гибели пассажиров сразу двух самолетов.

Нас не проведешь, мы таких за версту видим: «Я как Федор Михайлыч со своим „Идиотом“ / Я тебя разгадаю по первым трем нотам» — вот ведь проницательная попса пошла, а? Не хочу даже гадать, как они представляет себе Достоевского с его «Идиотом» — мозг целее останется. И так в процессе подготовки текста он подвергся психической атаке. Хочется воскликнуть вслед за одним попсовиком: «Разбросав по земле слезы / Нет ответов на мои вопросы!»

Возвращаясь к половой и родственной путанице. Если по справедливости — то она не сегодня началась. Еще в советские времена нет-нет — да и проскользнут пикантные подробности происхождения и личной жизни героев. «Простой смоленский паренек, / Сын столяра и плотника, / Влюбил в себя всех и завлек/Своим бесстрашным подвигом» — это про Гагарина, если кто не знает. Чего ж удивляться какой-то луне, которая сестра певцу, отец шаману.

Но пора и выбираться из болота. Поискала что-то вдохновляющее, побравурнее, душеподъемное. Нашлось быстро — гимн Сочинской Олимпиады:

Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет Да Олимпиаде!

Флора, хором поющая осанну Олимпиаде, особенно хорошо слышна после разговоров с веселыми грибами.

Но всего лучше поступить, как герои-выдумщики одной любовной песенки: «И глаза и губы / Завязали туго / Мы ниточкой одной». Почему-то сразу опять верблюд идет на ум. Брысь. Но мысль хорошая, хотя глаза можно и оставить. Главное — рот завязать. Тогда наступит тишина, в которой и флору будет лучше слышно, и поющие грибы, и стук луны в окно, и песни верблюда в океане…

Источник