Как делать разметку бровей штангенциркулем

Как делать разметку бровей штангенциркулем thumbnail

28 Ноя Как отрисовать эскиз бровей — разметка по точкам

Опубликовано 14:20ч
в Блог
автор: Виктория

0 Комментарии

Правильное построение эскиза бровей  — это один из самых главных этапов процедуры перманентного макияжа бровей и асболютно необходимое умение для каждого бровиста. Для достижения успешного результата мастер должен быть и визажистом, и художником, и психологом одновременно. Сегодня я постараюсь рассказать обо всех тонкостях построения универсального, классического эскиза симметричных бровей.

Универсальный – потому что данная техника подойдет для отрисовки симметричных бровок на абсолютно любом лице. Вам, конечно, придется учитывать особенности формы лица и пожелания клиентки для создания гармоничных бровей. В остальном же – чистой воды геометрия! Я всегда говорю, что не стоит гнаться за веяниями моды и навязывать популярную (на данный момент) широкую либо прямую бровь. Мода модой, а созданные вами брови будут с клиентом несколько лет и ему должно быть комфортно в этом образе. А классика, как известно, в моде всегда. Поэтому предлагаемый вариант считаю беспроигрышным.

Правильное построение брови — как выбрать форму

Не смотря на то, что процесс построения брови по точкам (в чем мы убедимся далее) —  геометрия для школьников, для выбора их формы все же следует проанализировать лицо клиента. Эта схема поможет вам подобрать гармоничную форму бровей

Отрисовка бровей в зависимости от формы лица

  • для овального лица подходит любая форма брови
  • к вытянутому — прямые, удаленные от переносицы
  • квадратному лицу —  с плавными округлыми линиями
  • сердцевидному и ромбовидному — классическая изгибистая форма брови
  • круглому — максимально изгибистые графические брови без округлостей

Для начинающих бровистов рекомендуем следующее упражнение: мысленно подбирайте форму бровей каждому прохожему/подруге/маме/попутчику в транспорте. Сначала определяйте форму лица, затем форму бровей. Ну, а дальше уже можно и нужно переходить к отрисовке эскиза)

Главное — выработать навык по правильному построению эскиза бровей. А для этого тренируйтесь ежедневно

Как разметить эскиз брови

И только теперь начинается обещанная геометрия. Определяем   5  основных точек:

  1. Точка начала тела брови  — прикладываем карандаш параллельно носу так, чтобы он проходил через слезник.

    Построение бровей по точкам — самый эффективный способ создания гармоничных бровей

  2. Точка излома брови — при широко посаженых глазах карандаш прикладываем к крылу носа и проводим линию через зрачок; при узко посаженых — через радужку.
  3. Внешний угол — один край карандаша касается крыла носа, второй — проходит через внешний угол глаза.
  4. Нижняя линия брови — зрительно перемещаем глаз вверх
  5. Отмеряем нужную ширину брови и ведем две параллельные линии от головки до точки излома, а далее они сужаются и уходят в изгиб.
  6. Точка начала брови (головка брови) — формируется в зависимости от типа лица.  Отступаем от первой точки в сторону переносицы от 0,1 — до 1 см. Эта зона ВСЕГДА должна быть мягкая, летящая, бе з четких линий.

Правило: хвост брови никогда не должен опускаться ниже линии 4!

Природа — наш главный помощник. Мы же видим, где именно растут волоски на бровях (даже если их выщипывают), поэтому именно эту зону следует брать за ориентир. НЕЛЬЗЯ кардинально выходить за зону роста волосков, это еще одно правило!

Как сделать симметричные брови

После того, как полностью отрисована одна бровь,  нужно создать вторую — симметричную. В природе в принципе не бывает симметрии, брови — не исключение. А нам нужно, чтобы новые брови не подчеркнули имеющуюся природную асимметрию, а по возможности компенсировали ее. Мы должны постараться увидеть ту золотую середину в форме расположении бровей, которая гармонизирует лицо в целом. Это очень сложно, и связано с тем, что критериев для принятия решения может быть несколько, а иногда они могут противоречить друг другу.

Отрисовывать эскиз клиенту нужно только в положении сидя! Иначе могут быть серьезные погрешности в симметрии.

Виды асимметрии лица в форме  бровей

  • Средняя линия переносицы смещена к одному глазу
  • Переносица имеет наклон вправо или влево
  • Надбровные дуги имеют разный рельеф
  • Глаза расположены на разных уровнях по отношению к линии горизонта
  • Переход от лобной кости к височной имеют различную крутизну справа и слева.

Кроме того сложность оценки симметрии эскиза бровей может быть обусловлена разной высотой роста волос на правой левой брови. Но у нас есть потрясающий и, важно заметить, недорогой помощник —  гибкая линейка. Это самая удобная разметка из всех опробованных — а мы тестировали все — от одноразовых липких линек до циркулей. Думаю, нет смысла пояснять как с помощью этой линейки создать одинаковые брови (это показано в видео ниже). Но сделаю акцент: наша цель — не абсолютная симметрия, а золотая середина!

С помощью этой линейки даже новичок легко нарисует симметричные брови. В отличии от техники разметки бровей нитью, линейка дает   математическую точность

Своим ученицам я рекомендую довести  процесс разметки бровей до автоматизма. Для этого нужно тренироваться каждый день и не на листе бумаги, а на рельефе лица! Поэтому каждый день отрисовывайте эскиз бровей маме, подругам и абсолютно всем желающим. Через 3-4 недели  вы будете тратить на этот этап не более 20 минут.

Отрисовка эскиза бровей

Главным критерием качества услуги перманентного макияжа является эстетическое и моральное удовлетворение клиента от достигнутого результата. Важно: мастер разрабатывает проект перманентного макияжа вместе с клиентом. Не забывайте об этом! Вы должны четко видеть границы своей будущей работы, это ваше удобство, это ваша работа без страха потери важных точек под анестетиком. А клиент должен видеть, как будет выглядеть заживший татуаж,  то есть эскиз должен давать ему возможность, максимально точно представить будущий перманентный макияж, и позволить оценить его эстетические характеристики. И как же совместить эти два требования? А очень просто!

Итак, для оформления границ эскиза мы рекомендуем использовать белый восковый карандаш или консиллер. Саму бровь отрисовываете косметическим карандашом нужного оттенка (стараясь в точности передать оттенок и яркость заживших бровей).  Утверждаете эскиз с клиентом, и перед тем, как нанести анестезию, наводите важные точки эскиза стойким маркером для фиксации перманентного макияжа.  Все. Наносите анестезию, спокойно работайте — ничего не потечет и не исчезнет.

Когда мне рассказывают об эскизе, выполненном гелевой ручкой, я содрогаюсь. Как ваш клиент поймет, подходит ли ему предложенный вами вариант эскиза, если на лице  будет не эстетичная синяя кайма? Да и вы быстро потеряете эскиз  — гелевая паста тоже растворяется. Ну и наконец, ваша главная задача — не нанести вред здоровью клиента, а как это можно гарантировать при попадании компонентов канцелярской пасты в кожу?

Как отрисовать эскиз бровей мы рассказываем слушателям базового курса по перманентному макияжу. Хотите научится? Ждем вас в RUDKO ARTLINE

Всем желаю симметричных бровей и красивейших работ!

Как делать разметку бровей штангенциркулем

А приобрести самые лучшие гаджеты, максимально облегчающие мастеру процесс отрисовки эскиза, можно в нашем интернет-магазине

Виктория Рудько, международный тренер по перманентному макияжу, ведущий специалист Академии Пьюбо (Украина)

Источник

Перед
тем, как проводить окрашивание или
татуаж, требуется разметка
бровей. Правильное
построение эскиза позволяет получить
качественный перманентный татуаж или
классический макияж. Есть разные техники,
позволяющие нарисовать симметричные
брови на лице.

Прежде чем приступать к процессу разметки, нужно выбрать форму для рисования. Обычно рисование выполняется с использованием точек. Всего их три – у начала, конца линии, в наивысшем положении. Линии вырисовывается с учетом природной формы бровей, а также по типу лица.

Как разметить брови

Правильный
эскиз
бровей должен быть
составлен с учетом типа лица. Если форма
овальная, можно применять различное
построение,
почти любую геометрию, но чаще всего
создается классическая форма. Если лицо
вытянутое, перед
окрашиванием
формируется прямая дуга, которая
визуально расширяет овал.

Если лицо
квадратное, размечают
плавные и округлые формы, которые
зрительно уберут угловатость. Если овал
напоминает ромб, берется классическая
форма для отрисовки
эскиза. Если овал
круглый, можно создавать
линии с небольшим подъемом, чтобы
визуально вытянуть геометрию.

Чтобы
правильно
разметить брови,
требуется выделить точки начала брови
для
покраски,
место излома, внешний угол, нижнюю линию
и окончание. Не следует кардинально
изменять геометрию очертаний, так как
это будет выглядеть неестественно.

После
отрисовки одной дуги требуется нарисовать
такую же, она должна быть симметричной,
находиться на той же высоте. Чтобы
получить качественный результат,
рисовать линии нужно в хорошо освещенном
помещении, сидя ровно. Есть некоторые
серьезные ошибки, которые можно допустить
– при неправильном расположении
переносица или глаза могут выглядеть
непропорционально.

Чтобы
сделать макияж ровно, часто применяется
гибкая линейка. При помощи нее можно
создавать ровные очертания, которые
полностью симметричны. Ее удобнее
использовать, чем одноразовые трафареты
или нить.

Перед татуажем брови должны быть заранее намечены с использованием белого карандаша на основе воска или консилера. Только после утверждения эскиза может быть проведен перманентный макияж. При выполнении эскиза нельзя применять гелевые, шариковые ручки на лице, только косметические средства, так как канцелярская паста вредит здоровью.

Методы отрисовки схемы бровей

@silashes_samara

Перед
тем, как начать отрисовку
бровей для
окрашивания,
необходимо оценить густоту волос. Если
есть проблемы, стержни редкие, перед
покраской может
потребоваться восстановление. Для этого
проводятся процедуры массажа, расчесывания,
наносятся маски на основе масел. Вероятно,
потребуется принимать витамины или
изменить рацион питания.

Прежде
чем нарисовать,
покрасить
дуги, выбирается их форма. Если лицо
круглое, чаще всего делаются линии с
изломом, кончик следует сделать тонким
и острым, а начало широким. Форма не
должна быть дугообразной, это подчеркнет
округлость лица. Для овального лица
чаще всего делается небольшой излом.

@fashion_brow

Если лицо
напоминает квадрат или прямоугольник,
делается небольшое закругление для
смягчения угловатости. Если форма
треугольная, нужно немного приподнять
волосы и сделать равномерный изгиб.

@aamirage

Когда
форма выбрана, нужно выщипать волосы,
выходящие за контур. Для этого следует
выбрать место с хорошим освещением.
Пинцет должен быть качественным, с
острыми концами, плотно прилегающими
друг к другу. Удалять лишние волоски
можно при помощи нитки.

Рисование
линий является одним из наиболее сложных
этапов. Если волосы слишком светлые,
чтобы не делать макияж каждый день,
применяется краска для бровей. Выполнять
окрашивание можно с использованием
декоративной косметики – карандаша,
теней или специальной туши.

@irinapercheklii

Предварительно
волосы следует вычесать, провести контур
снизу, аккуратно прокрасить пустые
места между волосками. При необходимости
тщательно прорисовывается кончик дуги,
у переносицы не нужно делать контур
четким, чтобы макияж выглядел естественно.
Границу между бровью и веком можно
осветлить светлыми матовыми тенями,
чтобы макияж смотрелся завершенным,
аккуратным.

Особенно тщательная отрисовка требуется при планировании татуажа. Для вырисовывания применяется разметочная паста, нитка.

Читайте также:  Форма бровей для глаз с нависшим веком

Источник

Íà ïðàâàõ çàíóäû, à ÷åì ïëîõ ïëàñòèêîâûé øòàíãåíöèðêóëü, åñëè èì èçìåðÿòü áðîâè? Äàæå ñ ó÷¸òîì ïëàñòèêîâîñòè òðåáóåìàÿ òî÷íîñòü âñ¸ ðàâíî íà íåñêîëüêî ïîðÿäêîâ áóäåò ïðåâûøàòü ôàêòè÷åñêóþ òî÷íîñòü.

À âîò íàöåíêà äà… õîðîøà… https://ru.aliexpress.com/item/Good-Quality-150-mm-6-Gray-Pl… âñ¸ êàê â àíåêäîòå “âîò íà ýòè 10% è æèâó”.

Íó âîò äà, öåíà, êîíå÷íî, àòàñ, íî ïëàñòèêîâûì êàê-òî ïî ëèöó ìåíåå îïàñíî âîäèòü, ÷åì äîáðîòíûì ìåòàëëè÷åñêèì ñ îñòðûìè óãëàìè, òåì áîëåå â ðàéîíå ãëàç

Óãó. Ïðî íàöåíêó. ß ïî îñåíè êóïèë âïîëíå ñåáå íàñòîÿùèé, ïîëíîöåííûé øòàíãåíöèðêóëü çà 600 ðóáëåé. À òóò ïëàñòèêîâîå ãîâíî çà 400+.

Íó òàê îí äëÿ áðîâåé! Òóò êóäà âûøå òðåáîâàíèÿ.

Òàê â àíåêäîòå ïðî 2% à íå 10

Íó òàê â àíåêäîòå îò è â äâà ðàçà óâåëè÷èâàë ñòîèìîñòü (ïî êðàéíåé ìåðå â òîé âåðñèè â êîòîðîé ÿ ñëûøàë), à òóò â äåñÿòü.

Àññèìåòðèÿ (óìåðåííàÿ)-åñòåñòâåííàÿ êðàñîòà! )))

Ïëîõ. Ýòî êàê ëèíåéêîé îáúåì òàëèè ìåðÿòü. Ïëîõî, íî ìîæíî. Îáû÷íîé íèòêîé óäîáíåå. Ïðèëîæåííàÿ ê òîé æå ëèíåéêå, îíà ïîêàæåò áîëåå òî÷íûé ðåçóëüòàò. È áðîâè òîæå ëó÷øå íèòêîé âûìåðÿòü. Ìîæíî å¸ êàðàíäàøîì íàìàçàòü è ñðàçó åé ðàçìåòêó íàíåñòè.

Ó ìåíÿ â ìàãàçèíå òàêîé 49ð áûë

Ñîãëàñåí, â øêîëå áûëè ëèíåéêè ïëàñòìàññîâûå è íè÷åãî

Òîãäà íàõåð øòàíãåíöèðêóëü, åñëè òî÷íîñòü ó íåãî êàê ó ëèíåéêè?

Íó íàïðèìåð ïîòîìó, ÷òî ÷èñòî èç çà êîíñòðóêòèâíîãî óäîáñòâà. Íàïðèìåð òåáå íóæíî ñäåëàòü äâà îäèíàêîâûõ îòðåçêà. Íàðèñîâàë îäèí, ïðèëîæèë øòàíãåíöèðêóëü. Çàôèêñèðîâàë ãóáêè íà íóæíîé äëèíå. Ïðèëîæèë ê äðóãîìó ìåñòó. Íàðèñîâàë êàê ïî òðàôàòåòó. Âñ¸. Òåáå äàæå äåëåíèÿ íà í¸ì íå íóæíû.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Êîãäà óçíàëà, ÷òî ïðîáíèêè áåñïëàòíûå)

Ó íå¸ ñåé÷àñ áðîâè âûøå (òîëùå), âî âåñü ëîá.

Çäåñü òîëüêî äþéìîâûé èíñòðóìåíò ïîìîæåò

14 äþéìîâ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Êàê òî íà àâèòî ïîïàäàëñÿ ìàêåð äëÿ áðîâåé. Îáû÷íûé ìàðêåð -òîíêîå è òîëñòîå ïåðî, äëÿ êàáåëüíûõ áèðîê èç ñòðîéìàãà, çà 30 ðóáëåé. Ê ñëîâó ñêàçàòü, êàê òîëüêî ïîÿâèëàñü ïðèñòàâêà “äëÿ áðîâåé” öåíà òóò æå âçëåòåëà äî 250 ðý

Âñ¸-òàêè íåçàêîí÷åííûé ìàðêåòèíãîâûé õîä. Íàäî áûëî íå ìàðêåðîì íàçûâàòü, à êàêîå-òî äðóãîå ñëîâî ïðèäóìàòü. Ìîæíî áûëî áû öåíó åùå óäâîèòü, êàê ìèíèìóì. Êàê ñ “àâîñüêîé”, êîòîðàÿ “øîïïåðîì” ñòàëà.

Òîëùèíîìåð äëÿ ëàêà, êàê âàì?)

Ìíå òóò åù¸ êîíöåâûå ìåðû äëÿ ãëóáèíû ñîâåòîâàëè.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Òîëüêî äëèíû, à íå ãëóáèíû

Íà àëèøêå ñòîèò ìåíüøå ñîòíè) À òàê âîîáùå-òî äëÿ äîìà óäîáíàÿ øòóêà. Âñå ëó÷øå, ÷åì ëèíåéêîé ìåðèòü.

Î÷åðåäíîé ïîñò íà ïèêàáó, îñíîâàííûé íà íåâåæåñòâå àâòîðà è ýôôåêòå òîëïû?

Äà, åñëè ìàñòåð «áðîâèñò» âûñîêîãî óðîâíÿ òî îí äåëàåò âñå ïî ïðîïîðöèÿì, ðàçìåòêàì, îñíîâûâàÿñü íà èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòÿõ ëèöà êàæäîãî êëèåíòà. À «äëÿ áðîâåé» îí, ïîòîìó ÷òî ïëàñòèêîâûé õîðîøî ïðèøåëñÿ â ýòîé ñôåðå(íå òÿæåëûé äëÿ ðóêè ìàñòåðà, äåðæàùåãî åãî íà âåñó, íå îáïåðåâ íè íà ÷òî, íå òðàâìîîïàñåí, ìåíüøèé àëëåðãåí äëÿ íåêîòîðûõ èçáðàííûõ âîçìîæíî). È íå ïðèøåëñÿ îñîáî â èíûõ ñôåðàõ èç-çà ìåíüøåé òî÷íîñòè è õðóïêîñòè.

×òî æ èì, òåïåðü íå æèòü, ïîòîìó ÷òî êòî-òî íà ïèêàáó îòêðûâàåò äëÿ ñèáÿ øèðîòó ýòîãî ìèðà?

Ó êîãî-òî àëëåðãèÿ íà ìåòàëë è ñëîæíî óäåðæàòü 150ã íà âåñó?

Íà îêèñëû âîçìîæíî, íà ëèöå æå óéìà ýòàïîâ ðàçíîãî ðîäà æèäêîñòåé ìîæåò áûòü âî âðåìÿ ìàêèÿæà. Ñêàçàë ÷èñòî äëÿ ïðèìåðà, ïîíèìàÿ, ÷òî ïëàñòèê áîëåå èíåðòåí, â äàííîì ñëó÷àå.

Ìíå êàçàëîñü, ÷òî â ìîåì ñîîáùåíèè ïîíÿòíà ïðîáëåìà âåñà äëÿ äàííîé ïðîôåññèè. Äà, åñëè äåëàòü 10 ïàð áðîâåé â äåíü è ïðè ýòîì èñïîëüçîâàòü èíñòðóìåíòû óìûøëåííî ïîòÿæåëåé(à îíè èñïîëüçóþòñÿ íå òàê êàê âû ïîäóìàëè «òààà, òóò äèàìåòð âåëèêîâàò, Âàñÿ, ðåæü!, à ìîãóò áûòü ìíîãîêðàòíî çà îäíó ïðîöåäóðó ïðèìåíåíû, â òî âðåìÿ, êàê âòîðàÿ ðóêà ñòàâèò ìåòêè àêêóðàòíî ïðÿì ïî êîæå), òî ýòî îòðàçèòñÿ íà êà÷åñòâå ðàáîòû, íåèçáåæíî. Çíàåòå ïî÷åìó äëÿ æèâîïèñöåâ è íåéðî-õèðóðãîâ íå äåëàþò ðó÷êè èíñòðóìåíòîâ èç òÿæåëûõ ìàòåðèàëîâ èëè íóæíî ïîÿñíÿòü? Äàæå íå ñòàíó òîãäà îïèñûâàòü, êàê äåëàåòñÿ î÷åíü êà÷åñòâåííûé è äîðîãîé ìèêðîáëåéäèíã:)

Ñìåõ â òîì, ÷òî ïðîäàåòñÿ ñ íàöåíêîé â 1000 ïðîöåíòîâ ôèãíÿ, êîòîðàÿ áîëüøå íè íà ÷òî íå ãîäèòñÿ, êðîìå êàê ôèêñèðîâàòü îòðåçêè. Ñ òàêèì æå óñïåõîì ìîæíî êóïèòü, ðàç óæ íà òî ïîøëî, ïëàñòèêîâûé êðîíöèðêóëü. Îí äåøåâëå è íåò òàêîãî ãðîìêîãî çàÿâëåíèÿ

Äà çàÿâëåíèå ãðîìêîå òîëüêî äëÿ âàñ è âàøåãî ìîòèâà ÷òî-òî íàïèñàòü íà ïèêàáó «äëÿ êëàññîâ».  îñòàëüíîì, ïðîäàâåö áàíàëüíî îáîçíà÷èë êëþ÷åâûå ñëîâà äëÿ èíäåêñàöèè â ïîèñêå òîðãîâîé ïëîùàäêè è ãóãëå. Î÷åâèäíî, òàê ëó÷øå ïðîäàþòñÿ ïëàñòèêîâûå øòàíãåëü öèðêóëè, êîòîðûå äëÿ èíîé, áîëåå ñåðüåçíîé çàäà÷è íèêòî îñîáî íå ïîêóïàåò, êðîìå êàê, äëÿ êîððåêöèè áðîâåé è ïðî÷åãî ìàêèÿæà(íó íå ëèíåéêó æå êî ëáó ïðèêëàäûâàòü).

Ñòîèìîñòü åãî îáóñëîâëåíà ðûíêîì. Åñëè íà íåãî ñòîèò òàêàÿ öåíà, çíà÷èò ïî òàêîé öåíå åãî àêòèâíî ïîêóïàþò. ß íå óâèäåë, ÷òîá àâòîð îáúÿâëåíèÿ îáîçíà÷èë, ÷òî äðóãèå ïðîäàâöû ïðîäàþò ìåíåå íàñòîÿùèå öèðêóëè. Åñëè ýòî àëüòåðíàòèâà â ñðàâíåíèè ñ àëè, êîãäà ïîëó÷èòü åãî ìîæíî çà äåíü è áëèçêî ê äîìó èëè ñâîåìó ãîðîäó, òî ÏÎ×ÅÌÓ ÍÅÒ?

Читайте также:  Все названия красок для бровей

Áîëåå òîãî, åãî öåíà ñîñòàâëÿåò 30-50% îò åäèíè÷íîé ïðîöåäóðû êîððåêöèè è îêîàøèâàíèÿ áðîâåé, êîèõ ìàñòåð çà äåíü ìîæåò ñäåëàòü äî 10 (òî åñòü, çà îäèí ðàáî÷èé äåíü îí ìîæåò êóïèòü 20-30 òàêèõ öèðêóëåé. Òå ìàñòåðà, ÷üÿ óñëóãà ñòîèò ãîðàçäî äåøåâëå – ðåäêî èñïîëüçóþò òàêèå èíñòðóìåíòû, íî è îíè ñåáå ìîãóò ïîçâîëèòü â íå îñîáî æèðíûé äåíü çàðàáîòàòü íà 5-òàêèõ, ìèíèìóì). Åãî öåíà, íèæå òèïè÷íûõ ðàñõîäíèêîâ â ýòîé èíäóñòðèè. Ñêîðåå âñåãî âû ïðîñòî íå â êóðñå òîãî, ÷òî ýòî íîðìàëüíûå ïðîöåññû è ó âàñ ñëó÷èëîñü «ñìåøíî äóðàêó, ÷òî óõî íà áîêó».

Êòî ñêàçàë, ÷òî íå æèòü? Êàæåòñÿ, âû ñëèøêîì ñåðü¸çíî îòíîñèòåñü ê ñìåõóå÷êàì.

Íó, èçâèíèòå, íå íàøåë ïîñò óìíûì, ïðîâåðèë íà ñìåøíîñíîñòü – òî æå õóéíÿ. Ðàäè êëàññîâ, ïèñàëñÿ, íàâåðíîå

Ñïîñîá ïðèìåíåíèÿ.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Íå îòðåçàòü, à çàæèìàÿ ãîâîðèòü “ïèèèèï!!”

ß ÷àñòî àññèñòèðóþ íà îïåðàöèÿõ ïëàñòè÷åñêèì õèðóðãàì, òàê ó íàñ åñòü îäèí ïðîôåññîð, êîòîðûé ðåàëüíî ïîëüçóåòñÿ øòàíãåíöèðêóëåì äëÿ ðàçìåòêè ëèöà ïåðåä îïåðàöèåé.

ïîêóïàë 5 ëåò íàçàä 5 øòóê ïî 20 ðóáëåé… îäíîãî â ñóìêå ñ èíñòðóìåíòîì õâàòàåò ïðèìåðíî íà ãîä (íàäïèñè ñòèðàþòñÿ).

Ïëàñòìàññîâûé øòàíãåíöèðêóëü çà 425 ðóáëåé.

Òàê òàê òå, ÷òî â ìàãàçèíàõ çà ïîëòîñ, òå áåç ïîâåðêè, à ýòîò ïîõîæå ñ ïîâåðêîé, âîò è ñòîèò äîðîãî)

Ïîâåðêà ïëàñòìàññîâîé ëèíåéêîé?

Ýòàëîíîì áðîâåé)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìèêðîìåòð äëÿ íàñòîÿùèõ ïèêàáóøíèêîâ.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ýòî ìèêðîìåòð, ïðèãëÿäèñü 🙂

Ýòî ìèêðîìåòð. Ïðèñìîòðèòåñü.)
Áîëüøîé òàêîé ìèêðîìåòð ñ ìàëåíüêèì ëèìáîì.

ñêîáà ýòî êàëèáð íà çàäàííûé ðàçìåð – áåç ãîëîâêè

ß ÷ëåí øòàíãåöèðêóëåì ìåðÿþ, èíîãäà ñ êåì íèáóäü ñïîðèøü, ó êîãî áîëüøå, à âñå òàêèå íó, 49,5 è âñå, àõàõà, ó ìåíÿ òî 49,50000001!

Â÷åðà ïîìåðèë ÷ëåí. 36, ïî÷òè 37. Òåïåðü âñåãäà áóäó ìåðèòü ÷ëåí ãðàäóñíèêîì.

êóïè ãðàäóñíèê â Ôàðåíãåéòàõ, ñàìîîöåíêà çäîðîâî ïîâûñèòñÿ.

À ñòåïåíü ñòîÿêà íèâåëèðîì îòñòðåëèâàòü)

Àíãëèÿ.

– Äæîí, òû òàêîé áîëüøîé. Òû íàâåðíîå ñèëüíûé?

– Äà, ìýì

– Ó òåáÿ íàâåðíîå î÷åíü ñèëüíûå ðóêè?

– Äà ìýì

– Î-î-î!!! Ó òåáÿ íàâåðíîå è ÷ëåí áîëüøîé?

– Äà, ìýì, 8 ñàíòèìåòðîâ, ìýì.

– ×òî, òàêîé ìàëåíüêèé?!

– Â äèàìåòðå, ìýì

Äîêòîðñêàÿ êîëáàñèíà. Êîãäà âñòàåò, òî òåðÿåøü ñîçíàíèå îò îòòîêà êðîâè.

“÷ëåí øòàíãåöèðêóëåì ìåðÿþ”

à ïîñàäêó â ï*çäó ñ íàòÿãîì èëè ñ çàçîðîì? êàêèå äîïóñêè?

Ïåðåõîäíàÿ ïîñàäêà, íåóêàçàííûå ðàçìåðû +-IT 14/2, øåðîõîâàòîñòü Ra 3,2, íåóêàçàííûå êðîìêè ñãëàäèòü R=0,2ìì.

Íååå, øòàíãåëåì äî 0.01 òîëüêî ìîæíî, à ýòî óæå íàíîìåòð êàêîé-òî

îí åäèíèöû èçìåðåíèÿ íå óêàçàë)

Ñóäÿ ïî êîììåíòàðèÿì, ÷åëîâåê ÿâíî çíàêîì ñ ÃÈ è ñ ìåòðîëîãèåé â öåëîì, íî ïî÷åìó òîãäà òî÷êè â êà÷åñòâå ðàçäåëèòåëÿ öåëîé è äðîáíîé ÷àñòè? Íå ïî ÃÎÑÒó æå)

Ýòî øòàíãåëüèðêóëü äëÿ èñòèííûõ Àðèéöåâ

íàíîìåòðîì 49,5 íå íàìåðÿåøü!

Ýòî åù¸ è öèôðîâîé òîãäà íàäî, îáû÷íûå ñ íîíèóñîì äî 0,05 ïîêàæóò, à åùå îíè ñòðàøíî ïèçäÿò.

Êàêàÿ èíòåðåñíàÿ öåíà äåëåíèÿ ó âàøåãî øòàíãåíöèðêóëÿ! Îáû÷íî äî 5 ñîòîê øòàíãåëè âñòðå÷àë. Íî ÷òîáû äî 0.00000001 ìì? Ýòî æ áëÿõà ìåíüøå ñàìîãî ìèêðîìåòðè÷åñêîãî ìèêðîìåòðà.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ß êàê-òî âûùèïûâàëà áðîâè øòàíãåí-öèðêóëåì. Ïèíöåò êóäà-òî ñïðÿòàëà, ïîä ðóêîé òîëüêî øòàíãåí áûë. Íåóäîáíî, íî âïîëíå ñåáå ìîæíî.
À âîò íàñ÷¸ò ðàçìåòêè íå äîãàäàëàñü. Äà äàæå è â ãîëîâó íèêîãäà íå ïðèõîäèëî. Ì-äà.

Ðåéñôåäåð òîæå ãîäíàÿ øòóêà…

Ýòî åù¸ â “Ñëóæåáíîì ðîìàíå” ðåêîìåíäîâàëè. 🙂

Óáûòî÷íûé áèçíåñ.

99% áàá íå ïîéìóò êàê ïîëüçîâàòüñÿ è íå êóïÿò òàêîå.

×àñ íàçàä íàòêíóëñÿ íà ýòîò øòàíãåíöèðêóëü íà àëèøêå. Ñäåëàí èç ïëàñòèêà. 79₽ áåñïëàòíàÿ äîñòàâêà. Ñóäÿ ïî îòçûâàì ãîâíî

Ñóäÿ ïî îòçûâàì ãîâíî

Íó äëÿ êàæäîãî èíñòðóìåíòà åñòü ñâîè çàäà÷è, ïëàñòèêîâûé íàïðèìåð ìîæíî ïðèìåíÿòü òàì, ãäå îáû÷íûì ìîæíî ïîâåðõíîñòü ïîöàðàïàòü, åñëè òî÷íîñòü ïëþñ-ìèíóñ ïàðà äåñÿòîê ðîëè íå èãðàåò. Ê òîìó æå îí òîê íå ïðîâîäèò, ïîêà íå ìîãó ïðåäñòàâèòü êîìó ìîæåò ïîíàäîáèòñÿ äèýëåêòðè÷åñêèé øòàíãåíöèðêóëü, íî ìàëî ëè.

Óìåð íà÷àëüíèê, êî ìíå ïî íàñëåäñòâó ïåðåø¸ë ïîäîò÷åò. Òàì ÷èñëèëîñü äâà øòàíãåëÿ.  êîíöå 90õ øòàíãåëÿ áûëî êóïèòü íåðåàëüíî, à âîò òàêèå ïðîäàâàëèñü. Êóïèë 3, äâà ñëîìàë è ñïèñàë, à òðåòüèì ïîëüçîâàëñÿ. Âïîëíå äîñòîéíî. 0,1.

Äëÿ òîãî ÷òîá ïîâåðõíîñòü íå ïîöàðàïàòü è îòíîñèòåëüíî íîðìàëüíóþ òî÷íîñòü õî÷åòñÿ, òî íà Àëè åñòü ýëåêòðîííûå ïëàñòèêîâûå øòàíãåëè çà 300 ðóá

ß ïîíÿë èç îòçûâà ÷òî òàì êèòàéñêèå ñàíòèìåòðû