Как говорят когда много макияжа

Как говорят когда много макияжа thumbnail

Макияж — это особенный вид женской медитации. Время, проведенное наедине с собою и своими мыслями. Момент, когда мягкие взмахи кистью буквально преображают вашу внешность. Девушки готовы пожертвовать таким сладким утренним сном и смакованием ароматного кофе, лишь бы успеть навести марафет. Они скорее пренебрегут длительным подбором наряда для того, чтобы тщательно растушевать тени, равномерно распределить увлажняющий тон и подчеркнуть уста полупрозрачным блеском. Ваш внешний вид — это ваша визитка, отпечатывающаяся в памяти собеседника и помогающая сформировать общее мнение о степени ухоженности. Эксперты ProstoNail решили собрать цитаты о макияже, которые вошли в разряд крылатых выражений. Читайте и вдохновляйтесь.

Красивые цитаты про макияж — жемчужины мысли, увековеченные в словах

Можно предположить, что макияж — старинная техника украшения себя, которая изначально имела сакральное значение для человека. Еще древние шаманы в племенную эпоху, фараоны в Древнем Египте и римские служители декорировали лицо природными пигментами по типу охры, хны или дробленой бирюзы. Такие отличительные знаки служили свидетельством особого положения в обществе, подчеркнутого посредством одежды, ухоженности ногтей и броского внешнего вида.

Сегодня макияж — отдельный вид искусства, овладеть которым мечтает каждая женщина. Он помогает не просто подчеркнуть естественное очарование барышни, но иногда и полностью преобразить ее имидж. В арсенале красавиц есть кисти и спонжики, многочисленные палетки и тюбики, миллион карандашей и еще больше стиков с губными помадами. Естественно, о значении макияжа не могли не изложить свое мнение умные и знаменитые личности, обретшие свое почетное место в истории человечества. Мы собрали самые красивые цитаты о макияже.

Цитаты:

  • «Косметика – философия женщин». Рената Шуман-Фикус
  • «Самое главное в макияже — выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики». Кэлвин Клейн
  • «Молодая красивая женщина — это чудо природы. Немолодая красивая женщина — это чудо мейкап-искусства». Янина Ипохорская
  • «Женщины обычно не так молоды, как они себя малюют». Макс Бирбом
  • «Что невозможно скрыть, хотя бы припудри». Янина Ипохорская
  • «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые». Хелена Рубинштейн
  • «Мужчина любит, чтобы его обманывали; лучшее доказательство тому — его восхищение искусством женского макияжа». Славомир Врублевский
  • «Мой секрет восполнения энергии: чем больше тратишь — тем больше получаешь. И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня». Елена Крыгина
  • «Макияж — это магия. А наводить красоту — сродни волшебству». Елена Полина
  • «По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди». Оскар Уайльд
  • «Говорят, во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию. Но у них и побед больше». Янина Ипохорская
  • «Нет красивых женщин – есть некрасивые и хорошо накрашенные». Оскар Уайльд
  • «Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно 3 часа». Янина Ипохорская
  • «Я не уйду на покой, пока при мне мои ноги и моя косметичка». Бетти Дейвис
  • «Самая неотразимая женская косметика, это пудра для мужских мозгов». Стас Янковский
  • «Правильно наложенная косметика подчеркивает соблазнительные недостатки и скрывает нежелательные достоинства». Стас Янковский
  • «Макияж — это невидимая паранджа». Марион Коксвик
  • «Макияж — это зеркало души. Когда мы счастливы, то светимся изнутри, и косметика нам не нужна. Если чувствуем себя неуютно, то наносим ее слой за слоем». Эллис Фаас
  • «Я очень щепетильно отношусь к своему внешнему виду. Никогда не появляюсь где-либо без макияжа. Никогда не ношу одну и ту же вещь дважды на публике. Я выгляжу так, как будто надела совершенно случайные вещи — но нет, всё подбиралось тщательно. То же и с мейкапом». Анна Пьяджи
  • «Независимо от того, много на мне макияжа или вообще ноль, я всегда тот же человек внутри». Леди Гага
  • «Я считаю, что женщина должна носить тот макияж, который ей нравится. И превратить процесс нанесения мейка в приключение». Эмма Стоун
  • «Мой лучший секрет красоты – это не говорить негативные вещи в свой адрес перед зеркалом. Это не здорово. Моя новая мантра: «Не унижай себя». Счастье – лучший макияж, а улыбка красивее помады». Дрю Берримор
  • «Я думала, что идея отказаться от макияжа, одежды и ретуши просто сумасшедшая. Потом я поняла, что это избавляет от множества комплексов, связанных с представлением о себе». Деми Ловато
  • «Я искренне верю, что правильный уход за кожей избавит вас от необходимости наносить тонны косметики». Дэми Мур
  • «Тебе не остается ничего другого, чем запомнить главное beauty-правило: Кому какое дело?». Тина Фей
  • «Не бывает некрасивых женщин. Бывают равнодушные к себе и косметике». Эсти Лаудер
  • «Если вы любите красоту, то делайте, пожалуйста, все возможное для того, чтобы ее создавать. Макияж лишь один из способов». Руми Мара
  • «Женщина в халате никогда не сможет добиться того же, что и женщина с макияжем». Эвелина Хромченко
  • «Улыбка — лучший макияж, который может сделать любая девушка». Мерилин Монро
  • «Для меня макияж — это чувство комфорта на собственной коже или же обалденная красная помада на губах». Гвинет Пэлтроу
  • «Если тебе грустно, то нанеси немного помады и переходи в наступление». Коко Шанель
  • «Помада — наши доспехи. Когда мы росли, у моей мамы была привычка: если день не удался или что-то шло не так, она наносила красную помаду. Я до сих пор соблюдаю это правило». Кира Найтли
  • «Неважно, какой косметикой вы пользуетесь, гораздо важнее уметь ее наносить». Гоар Авертисян
  • «Завтрак деловой женщины: на первое — укладка волос, на второе — макияж, на третье — тонкий слой помады на губы». Борис Трушкин
  • «Чем сильнее накрашена женщина, тем проще ее соблазнить». Кобо Абэ
  • «Самая грубая бьюти-ошибка — когда девушка пытается с помощью косметики не подкорректировать то, что ей дала природа, а нарисовать новое лицо». Влад Лисовец
  • «Если женщина хочет выглядеть недоступной, но привлекать всеобщее внимание, ей достаточно накрасить губы классической красной помадой. Вас все заметят, но подойти испугаются». Эвелина Хромченко
  • «Если вы выбираете красный цвет, значит, вы хотите быть замеченной. Если вы наносите красную помаду, значит, вы готовы к тому, что люди будут на вас смотреть. Красный – это очень сильный цвет, и он, в первую очередь, выражает вас, он не обязательно несет сексуальный подтекст». Моника Белуччи
  • «Я рассказываю, как держать карандаш, и показываю технику нанесения, но индивидуальность вы создаете сами». Елена Крыгина
  • «Уделите себе минуту и сделайте что-то, то приносит колоссальное удовольствие. Для меня это нанесение макияжа». Дита фон Тиз
  • «Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду.» Одри Хепберн
  • «Я не могу представить себя без розовой помады. Я могу не носить ее пару дней, но, если бы в мире не было больше розовой помады, я была бы бесполезной». Ники Минаж
  • «Просто радуйся. Улыбайся. Носи помаду». Моника Беллуччи
  • «Я верю, что все женщины прекрасны без макияжа. Но с макияжем они могущественно-прекрасны». Бобби Браун
  • «Мода вбирает в себя абсолютно все. Макияж — это не просто макияж, это кино, телевидение, история искусства… культура. Разработка концепции мейкапа — всегда испытание, ключевое здесь — каждый раз придумывать что-то новое». Пэт Макгрэт
  • «Я всегда стараюсь уважать женщину и делать макияж именно для нее: для меня красота важнее творческих изощрений». Том Пэшо
  • «Ваш персональный стиль и макияж являются отражением вашего вкуса, и, нравится вам это или нет, люди будут судить о вас по ним». Бобби Браун
  • «Слишком большому количеству косметики я говорю абсолютное нет. Мейкап не должен быть маской. Но естественный лук тоже не по мне: предпочитаю, чтобы на губах была помада, желательно красная». Люсия Пьерони
  • «Я не понимаю женщин, которые обходятся без макияжа. Им нужно прийти ко мне, я их спрячу, они ведь сумасшедшие! Они просто не осознают силу макияжа, он может изменить нашу жизнь». Шарлотта Тилбэрри
  • «Уверенность в себе – это самое главное, но немного макияжа не помешает». Бобби Браун
  • «Нет тяжелее работы, чем стараться сохранять безупречность макияжа с восьми утра до полуночи». Бриджит Бордо
  • «Макияж — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце». Артур Шопенгауэр
  • «У женщины есть только одна возможность быть красивой, но макияж увеличивает эти ставки». Шарль Монтескье
  • «Макияж действует даже на тех, кто его не замечает». Жан Кокто
  • «Наиболее распространенная ошибка всех женщин при нанесении макияжа – нанесение его при плохом освещении». Бобби Браун

Роскошные афоризмы про макияж — с миру по нитке

Афоризм — это тонкая, оригинальная, законченная мысль, изложенная в саркастической или шутливой форме. Некуда деть правду, афоризмы про макияж в Сети встречаются так же часто, как и холивары на острополитические темы. Все это говорит лишь об актуальности, востребованности и популярности навыка преображения самой себя. Конечно же, тут нашлось место, как мужским жемчужинам мысли, так и женским размышлениям на заданную тему. Самые сочные примеры ProstoNail собрал в красочную подборку.

Афоризмы:

  • Макияж – это попытка нарисовать на своём лице лицо другой, гораздо более красивой женщины.
  • Красивой душе макияж не нужен.
  • Старожил — это человек, который помнит времена, когда женщину можно было узнать даже после того, как она умоет лицо.
  • Макияж — особенная разновидность женской медитации.
  • Как суп не обходится без приправ, так и женщина не обходится без грима.
  • Косметика – философия женщин.
  • Салон красоты — мастерская по усовершенствованию женщин.
  • Время, потраченное на макияж, укорачивает день и удлиняет ночь.
  • Макияж — это своеобразная реставрация вашей личной красоты.
  • Женщина перед зеркалом отчасти творец и художница. А иногда и штукатур, или реставратор антиквариата.
  • Макияж — сакральное действие для женщины, приносящее особенное эстетическое наслаждение для мужчины.
  • Извечный женский вопрос: есть ли жизнь после снятия макияжа?
  • Женская боевая раскраска — это отвлекающий маневр от удара в сердце.
  • Что ни говорите, а главный женский обман — это накраситься так, будто ты ненакрашенная, но красивая.
  • Для одних «штукатурка» — тюнинг, для других — расходник.
  • Внешность — не главное, главное то, что поверх нее. И это первая заповедь визажиста.
  • Белое лицо семь изъянов скрывает.
  • Макияж — это нота в концерте превращения женщины в леди.

Занимательные статусы о макияже — лучшее из Сети

Всемирная паутина — место обитания самых удивительных «перлов», придуманных и озвученных самыми пользователями. Мы постарались скомпоновать воедино наиболее смешные и неординарные, самые незамысловатые и саркастические, порою грустные, а порою несказанно веселые статусы, касающиеся женской внешности и макияжа. Что у нас получилось? Подробности ищите ниже.

Статусы про макияж:

  • Моя жена все еще выглядит молодо, но теперь это занимает у нее лишние полчаса ежедневно.
  • Под макияжем иногда скрывается просто красавица.
  • Самое сложное у парикмахеров — богемная небрежность, а у визажистов — свежесть лица.
  • Чтобы скрыться, ей было достаточно стереть со своего лица косметику.
  • Белые женщины ведут себя, как мужья индейских скво: отправляясь на войну с мужчинами, раскрашивают лицо.
  • Хорошая косметика стоит больших денег. Это только природная красота бесплатна.
  • Живая красота женщины — это на 30% внешность, на 20% ум, на 50% характер, а все остальное — хорошо наложенный макияж.
  • Сначала красишься, чтобы привлечь к себе внимание, потом — чтобы не привлекать.
  • Такое счастье почесать глаз, когда он ненакрашенный.
  • Чем старше становишься, тем дольше красишься… То ли дело раньше: волосы встряхнула, улыбку надела — и красотень.
  • Янус женщинам братом приходится, С этим ведь не поспоришь даже. Два лица у нас, женщин, как водится: Всем родное и ДО макияжа.
  • Ищу тебя под макияжем.
  • Станешь неземной красы олицетворением, если утром удалось на лице творение!
  • Всё течёт, всё меняется. В принципе неплохо, если только это не о макияже в жару.
  • Чтобы людям было приятно смотреть в ваше зеркало души — приведите с утра и рамочку в порядок.
  • Велик будет тот день, когда я с первого раза нарисую красивые стрелки.
  • Девушка, вы так накрасились… вам не жарко?
  • Мужчины, хотите узнать, почему мы красим глаза с открытым ртом? Так вот, отвечаю, ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ!
  • Ну ничего себе! Как тебя визажист отфотошопил!
  • Макияж, пилинг, маникюр, эпиляции, педикюр. Эх! А в детстве, чтобы стать красивой, достаточно было повязать бант на голову.
  • Немного красной помады никогда не помешает.
  • Макияж способен спасти самый ужасный день.
  • Создал бог женщину, посмотрел на нее, а потом сказал: «Да ладно, накраситься».
  • Люблю долгие, романтические прогулки по косметическим магазинам с любимой…красной помадой.
  • Никогда не спрашивай девушку с идеальными стрелками, почему она опоздала.
  • Когда я была маленькой, я никогда не думала, что брови настолько важны.
  • Мужчина, будь тем, кто портит губную помаду, но не провоцирует текущую тушь.
  • Чем у женщины больше косметики на лице, тем неоднозначней был ее вчерашний вечер.
  • Чем хуже у девушки дела, тем лучше должен быть ее макияж.

Макияж нельзя игнорировать, если вы хотите прослыть ухоженной и роскошной женщиной. Им нельзя пренебрегать, если хорошее впечатление — ваша цель. С ним не нужно усердствовать, ведь прежде всего, мейкап необходим для подчеркивания индивидуальных особенностей.

Об авторе

Евгения Баклицкая

Евгения Баклицкая

Креативный писатель в ProstoNail

Женя – Social Media специалист, креативный копирайтер,
health&beauty эксперт и блогер. Писала статьи для крупнейшего в СНГ блога Makeup.

Умело «владеет пером» и пишет все, от суровых статей об инвестициях до шутливых попапов для глянца. Любит креатив с интеллектом и разработку масштабных коммуникационных стратегий.

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Читайте также:  Перманентный макияж татуаж наращивание ресниц

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник