Как я стала машей макияж

Как я стала машей макияж thumbnail

Бьюти-редакторка The Blueprint Маша Ворслав окончила юридическую академию, но по специальности никогда не работала. На третьем курсе она пришла в издание Wonderzine и параллельно училась на визажистку. Маша рассказала «Цеху», как выбрать правильные курсы, почему в работе важна эмпатия и сколько денег нужно начинающему визажисту.

Маша Ворслав

Юристка — бьюти-редакторка — визажистка

У меня высшее юридическое образование, но я очень плохая юристка. Например, потому что я покупала дипломную работу. Правда, сама диплом потом и редактировала, но он был ужасно стыдный. К сожалению, художественного образования у меня нет, а оно бы пригодилось в работе визажисткой.

Когда я училась в университете, вела два блога — один про помады it’s lipstick, baby (недавно я его зачем-то переделала и годами плачу за домен; пусть будет памятником мини-Маше), а второй — очень юношеский «Пирожок позвонит», обо всём подряд. Мы вели его с вместе подругой, всех там ругали и еще пытались писать что-то про продуктивность. Благодаря этому блогу на третьем курсе я попала в Wonderzine. Мне написали письмо из редакции с предложением выйти на полставки бьюти-редактором. Я ничего не знала про косметику. Поэтому, конечно, было не без ошибок. Бьюти-сообщество меня за них зло критиковало. За дело, конечно, но я всех помню по именам (это не шутка!).

В Wonderzine я почувствовала необходимость учиться на визажиста. В нашем издании мы видели макияж как способ самовыражаться, а не кому-то нравиться. Я стремилась найти нетрадиционных мастеров и плюс мне нравилось делать себе странный макияж. Через год после того, как у меня появилось это увлечение, я пошла на курсы в Mosmake (Московская школа визажистов — Прим.ред). Место мне посоветовала подруга из бьюти-индустрии, которой я полностью доверяю.

В Mosmake преподаватели учат именно ремеслу: подчеркивать слизистую, красить ресницы, вычесывать брови, подбирать тон под разные типы кожи, делать «межресничку», объясняют, с какой стороны стоять, чтобы не мельтешить перед клиентом. То есть, растят из тебя профессионала. Они работают по методичке Международной ассоциации визажистов IMA, в которой прописаны стандарты работы. В этой школе меня научили дисциплине и гигиене — обязательно дезинфицировать руки и косметические кисти. Обычно серьезные курсы макияжа длятся полгода-год, но я ходила на интенсивный базовый курс, который занял две недели. Это было очень полезно: нас немного учили работать со строением лица, но не настаивали на одной эстетике, что классно, потому что переучивать человека всегда сложнее.

Одна из любимых бьюти-съемок с бодипозитив-активисткой @miliyollie

После этого я спросила редакцию Wonderzine, могу ли я накрасить героиню для съемки. Она согласилась. Потом знакомая предложила поучаствовать визажисткой для съемки The Village. Мне повезло с издательством, потому что там я могла применять и практиковать вторую специальность. Wonderzine для моих визажистских потуг был идеальной площадкой. Сейчас я смотрю на те макияжи и понимаю, что можно сделать лучше, но тогда основная задача была красить по-другому, не так, как все. Когда работаешь в таком медиа, как Wonderzine, твое имя на слуху, поэтому вскоре меня начали просить давать частные уроки.

Первое время мне было трудно сказать: «Я — Маша, визажистка». Мы обсуждали этот момент с моей первой терапевткой. Она мне сказала: «Смотрите, есть два врача: один только окончил институт и начал работать по специальности, второй — в профессии уже 20 лет. Вы скажете первому человеку, что он не врач? Нет. А почему вы себя не можете назвать визажисткой?». Сейчас я к этому очень спокойно отношусь. Самозванка — мое второе имя. Конечно, есть объективные вещи, на которые можно опираться. Написала книжку — значит что-то понимаешь. Сделала два нормальных свадебных макияжа — значит что-то умеешь.

7 советов начинающему визажисту от Маши ВорславУчите английский язык. Скорее всего, вам придется читать статьи про макияж в западных СМИ. Накопите денег. Минимум 50 тысяч рублей. Визажист — дорогостоящая профессия. На одном из выпускных заданий в школе макияжа нужно было составить таблицу со списком всей необходимой косметики и уложиться в 300 тысяч. Кажется, что это много, но на самом деле только карандаш для бровей может стоить, например, 2000 и больше. Сейчас есть шанс сэкономить: появилось много классных недорогих брендов, на любую косметику есть отзывы. Америки в плане ресерча не открою: ищите всё в Google.

Запаситесь терпением. Первое время придется работать бесплатно, потом за маленькие деньги.Всегда продолжайте учиться. Работа визажиста зависит от техники, которую нужно нарабатывать. Пройдет время, пока ты изучишь анатомию лица, поймешь, как работать с темной кожей, возрастной. И нельзя забивать на эстетику. Я довольно честолюбивая, и мне важно развить свой стиль в макияже. Это, конечно, не обязательно, но макияж всегда должен быть или красивым, или интересным. Если у вас есть цель работать в рамках индустрии, конечно.

Сходите к визажисту. Найдите мастера, который вам нравится, и попросите один урок, чтобы понять, как краситься самому.

Ищите свою эстетику. За вас это никто не сделает. Скорее всего, в начале вы все равно научитесь красить, как ваш первый учитель. Главное — не бояться потом пробовать что-то другое. Внимательно выбирайте школу. Я не верю людям, которые красят раз в месяц на протяжении двух лет, и уже у них своя школа макияжа. Моя подруга училась в Iconface, ей там понравилось, хотя многие считают, что там учат красить одинаково. Креативное обучение популярно в Chilly Dash. Я поеду учиться в Петербург к знакомой, которая много лет работала в MAC, у нее своя маленькая студия Make Up Art House.

Фото периода, когда только начала делать макияж. На фото с подругой Дашей, напарницей по блогу «Пирожок позвонит».

Работа в кино

До недавнего времени я хваталась за всё, что мне предлагали, но потом поняла, что физически просто не вывожу. Четыре года назад знакомая предложила мне бесплатно быть гримером на дебютном фильме. Работа гримера сильно отличается от работы визажиста. В кино темп гораздо быстрее: грим — и на площадку! Я никак не могла привыкнуть, что если по рации говорят «грим на площадку!», обращаются ко мне. Я кто? Я — Маша, визажистка. Я рацией научилась пользоваться только к концу съемок. В общем, на площадке чувствовала себя абсолютно не в своей тарелке. Физически тоже было тяжело — ритм в кино чудовищный.

Читайте также:  База для макияжа лица как наносить

В любом случае, это был интересный опыт. Например, нужно было загримировать актера, будто он под капотом ковырялся. Я делала ему потное лицо. Лучше всего для этого подходит солнцезащитный спрей и подводка. Все это я проверяла опытным путем: по идее любой спрей должен давать влажный эффект, но это не всегда работает. Еще мне пришлось закрашивать лысину одному человеку. Оказывается, кожа там, где волосы выпадают, гладкая, поэтому сухие тени на нее не прилипают. Перед съемками я пробовала читать Станиславского и что-то про грим, но это не помогло, потому что я ничего не понимала в этой теме. Съемки продолжались 15 дней и я еле дотерпела. К сожалению, у меня большое эго, мне тяжело быть просто маленьким человеком на площадке, которому нужно по первому звонку бежать припудривать и терпеть, когда на него орет режиссер.

Книги и блоги для визажистов. Советует Маша Ворслав.Лиза Элдридж. Она до сих пор актуальна. У нее хороший пример нестыдного (позволю себе такую оценку) коммерческого макияжа, который не делает людей одинаковыми. Но будьте критичны к тому, что она говорит про натуральную косметику.«Нормально о косметике», Адэль Мифтахова, Маша Ворслав. Не хочу звучать самодовольно, но мне кажется, наша книга — то, чего мне не хватало, и чего я не нашла даже на англоязычном рынке. Я поняла, что это идеальное пособие во время мастер-класса для транс-женщин. Нет другой инструкции, которая с нуля объясняет все про уход и макияж.Вэй Бэнди, Designing Your Face. Хочу заказать эту книгу. Многие визажисты говорят, что она лучшее, что с ними случалось.

Эмпатия и трудоспособность

Как бьюти-редакторка я часто спрашиваю визажистов, от которых фанатею, какими качествами должен обладать специалист в этой сфере. Визажист Кабуки сказал: эмпатия, эрудированность, интеллигентность. Меня удивило, что первым словом он назвал именно эмпатию, а не талант, например. Мне самой кажется, что правило be nice and work hard применимо к любой профессии.

Когда в Москву приезжают известные визажисты, я обязательно хожу на мероприятия с ними. Однажды меня позвали на мастер-класс The Alex Box — я была просто вне себя от радости. Эти же ребята (Premier Beauty Line) устраивали мастер-класс Лони Баур, она очень крутая женщина.

В целом за день работы визажистом ты можешь заработать больше, чем за день работы редактором. Конечно, это физически тяжелее. Плюс нужно подготовиться к рабочему дню, а после — помыть все кисти, что тоже занимает время и силы. Диапазон цен у визажистов очень широкий: иногда красишь бесплатно, иногда — за 15 тысяч, а иногда и за 60. Зависит от того, кто снимает, какая работа. К сожалению, у нас в индустрии нет понимания об адекватных условиях работы визажиста. Поэтому я хочу выступить таким профсоюзом и написать открытое письмо, под которым подпишутся разные, в том числе известные, визажисты. В письме мы укажем, сколько стоит ночная смена, а сколько — дневная, сколько процентов от гонорара взимается за переработку. Мне кажется, так будет легче общаться с неадекватным заказчиком.

С Адэль Мифтаховой на презентации общей книги

Работа бьюти-редакторкой помогает мне и как визажисту. Я пробую много уходовой косметики и могу объяснить нормальными словами, как работает, например, какая-нибудь сыворотка. Для визажистки у меня не идеальная техника, я не сразу рисую графику, которая мне нужна. Нужно больше набивать руку. Это не значит, что у меня не получается: я могу нарисовать стрелку, но это займет чуть больше времени, чем у другого мастера. Я хочу, чтобы мои работы были мне интересны. Стараюсь замечать нюансы, делать что-то новое, искать сочетания цветов, текстур. Самое лучшее упражнение — пытаться сделать кожу такой, чтобы тональник был вообще не заметен.

Сейчас я, скорее, чувствую себя бьюти-редакторкой, чем визажисткой. Опыта в этом у меня намного больше. Визажистом можно быть всю жизнь параллельно с другими делами. Например, Франсуа Нарс не только красит, но еще и фотографирует своих героинь. Он этим занимался еще до того, как многозадачность стала в тренде. Серж Лютанс, которому под 80, долгое время работал в Dior, придумывал всю косметику, снимал все имиджи. Сейчас он стал парфюмером, у него свой парфюмерный бренд. Не то чтобы я хочу повторять путь этих людей. Сегодня моя главная задача — делать всё, что приносит кайф, а не только то, что я уже умею. По секрету скажу, что с друзьями мы сейчас делаем независимый журнал про искусство дрэга — социального эксперимента, когда люди визуально и поведенчески экспериментируют с гендером (не путать с комичным травести). Будет бомба. Это самый интересный проект для меня сейчас. Когда его напечатаем, хочу заняться индивидуальными уроками макияжа (наконец пригодится мой пыльный сайт). Мне нравится и судя по всему, у меня это хорошо выходит.Маргарита Журавлева, Алина Фукс

«Цех» — медиа о непрерывном образовании взрослых людей. Мы целиком захвачены идеей постоянного развития личности — профессионального, интеллектуального, эмоционального и даже духовного. Мы исследуем, как, чему и где лучше всего учиться и, главное, зачем. Если вам понравился этот материал, подпишитесь, пожалуйста, на нашу почтовую рассылку.

Читайте также:  Как сделать макияж чтобы лицо сияло

Источник

ИНТЕРВЬЮ. MASHA CREATE

08.09.2017

Masha Create – известный nail-блогер, ее канал на Youtube насчитывает 507 000 подписчиков. Многие любители маникюра ей подражают, повторяют идеи ее дизайнов и активно требуют новых. Мы решили узнать: каково это – быть блогером?  Какие бренды гель-лаков у Masha Create в фаворитах? И где искать вдохновение для новых nail – дизайнов?

  • Когда и как вы стали заниматься маникюром?

Маша: Счастливые часов не считают. Я иногда забываю, сколько мне лет – не то что говорить о таком интересном и приятном занятии, как блог. Но раз уж так, каналу на YouTube примерно 3 года, а в маникюр я ударилась где-то со времен универа.

  • Как вы пришли к решению снимать мастер-классы на YouTube? Были ли у вас страхи? Есть ли они у вас сейчас?

Маша: Лучшие решения те, которые мы не обдумываем слишком долго. Всегда хотелось вести свой блог, и друзья периодически подшучивали, что мне неплохо бы блог завести. Боялась, что он никому не нужен будет, что помидорами закидают. Но вот так взяла и сняла своё первое видео, выложила на канал. К своему удивлению, нашла много благодарных комментариев и поняла: волков бояться – в лес не ходить. И вообще боялась-то зря. Страхи остались все те же. Но со временем приходит понимание, что ты кому-то нравишься, кому-то нет, даже если ничего не делаешь. И от одного плохого комментария небо на голову не свалится. Когда что-то делаешь на “всеобщее обозрение”, точно найдется кто-то, кому это понравится, и кто это поддержит.

  • Какие бренды гель-лаков вы предпочитаете?

Маша: Я считаю, что плохих гель-лаков не бывает, к каждому есть подход, технология и возможность как-то его применить. Я имею дело с большим количеством разных фирм. У всех есть продукты, завоевавшие мою искреннюю любовь, и продукты, которые мне, например, было бы стыдно выпускать.

Своё мнение о продуктах, которые попадают ко мне в руки, я говорю в своих видео, перечисляю плюсы и минусы, чтобы каждый зритель мог сам сформировать своё мнение. Все мы разные, что одному мастеру хорошо – другому не очень.

  • Есть ли у вас продукты-фавориты, без которых маникюр считаете невозможным?

Маша: Да, есть. Покрытие для ламинирования ногтей и масло для кутикулы. Второе вообще обитает у меня в каждой сумке, всегда с собой. Все свои дизайны я показываю на своих же руках, для которых это стресс, мягко говоря. Не представляю, что было бы с руками без ламинирования и масла.

  • Что самое сложное в работе блогера?

Маша: Ответственность перед своими зрителями. Приходится следить за тем, чтобы в кадр не попадали товары, которыми я бы не воспользовалась. Мало кто задумывается, но на создание одного хорошего, качественного видео уходит много часов и сил, и, чаще всего, даже не одного человека. Так что быть блогером в принципе сложно. Но приятно.

ИНТЕРВЬЮ. MASHA CREATE

  • Как вы решаете, какой именно дизайн выбрать для видеоблога Masha Create? Чем вдохновляетесь? Что влияет на ваш выбор?

Маша: Отталкиваюсь от своих новеньких материалов, которые хочу показать в видео, и настроения. А источником вдохновения может быть что угодно. У меня когда-то был блокнот, в котором на всю страницу красивым шрифтом было напечатано: “Ищешь вдохновения? Оглянись кругом”. Это правда, для идеи достаточно поднять глаза и просто посмотреть вокруг себя: красивый принт на платье проходившей мимо девушки, текстура стеклянной вазочки на столе в кофейне, сочетание цветов в подаренном букете. Что угодно.

  • Какой самый необычный вопрос вам задавали подписчики?

Маша: На самом деле, странных вопросов предостаточно, а комментариев ещё больше. Лучше расскажу про другой случай. Какой-то парень написал комментарий, что хочет сделать сюрприз своей девушке: подарить все, что нужно для маникюра гель-лаком. Но даже после просмотра всех видео он беспомощно не компетентен в данном вопросе, а сроки поджимают и бюджет ограничен. Он попросил накидать ссылок на все, что нужно, максимально хорошее в рамках бюджета. Ну как тут не помочь? Ночь ночная, а я сижу, ссылки собираю, потом девочки подключились. Искренне надеюсь, его девушка была довольна.

  • К чему вы стремитесь?

Маша: К качеству! Хочу сделать лучше, чем делала вчера, красивее, чем вчера, интереснее и т.д.

  • Что посоветуете начинающим в маникюре?

Маша: Не терять голову и не скупать все и сразу. Шучу! На самом деле, советовать-то нечего, человек в своём ритме, делает то, что ему интересно и приносит удовольствие, вряд ли он нуждается в советах.

Вот такой необычный  получился разговор. Мы уверены, что в нём есть, что взять на заметку. Желаем Маше и нашим читателям творческого вдохновения и постоянного совершенствования!

С уважением, интернет-магазин imkosmetik!

Источник

На лице появляются предательские морщинки, кожа теряет эластичность и сияние, а губы форму и объем? Но разве женщина не хочет оставаться молодой и привлекательной? Спасение – антивозрастной макияж.

Красота после 40 зависит от того, что женщина делает, чтобы выглядеть лучше. Скрыть возрастные изменения можно с помощью косметики, которая способна стереть с лица несколько лет.

Визажисты делают ставку на здоровый вид кожи. Естественный макияж должен стать частью повседневного образа. Элегантная сдержанность, качественные средства декоративной и лечебной антивозрастной косметики, правильный мэйк-ап поможет добиться свежести и привлекательности.

Что такое лифтинг-макияж

Разница между антивозрастным и обыкновенным make-up в техниках нанесения декоративной косметики. С годами кончики бровей, щеки, уголки губ и глаз начинают “провисать”. Носогубные складки, морщины на лбу и гусиные лапки становятся все более выраженными, цвет кожи – неравномерным, тусклым, появляются пигментные пятна.

Лифтинг-макияж поможет визуально убрать возрастные изменения. Грамотно подобранные цвета позволят женщине помолодеть на лет 10.

Поэтому, без какого-либо сожаления избавляйтесь от ярких теней, темных помад и розовых румян. Забудьте про глянцевые фактуры и обратите взгляд на матовую палитру. При растушевке теней, нанесении румян все линии устремляются вверх, вытягивая, как бы поднимая кожу.

Читайте также:  Бальзам после бритья нивея для макияжа

Соблюдайте 5 простых правил, и вы сможете сделать потрясающий лифтинг-макияж

Сияющий праймер

Тональные средства с плотной текстурой забивают поры и морщины, делая их более заметными и создавая ощущение маски. Чтобы не допустить такого эффекта, попробуйте праймер под антивозрастной макияж. Праймер со светоотражающими частицами скрывает морщины.

Использование базы улучшает сцепление тонального крема со зрелой кожей, выравнивает рельеф, увлажняет и работает как защита от УФ-лучей. На основу тональный крем ложиться легко, мейк выглядит естественно, нет утяжеления. Правильный лифтинг-макияж не должен обходиться без базы.

Светоотражающие частицы создают ощущение сияния зрелой кожи изнутри, что позволяет выглядеть свежее. Они отражают и преломляют свет, и лицо кажется мягким, нежным и молодым.

В качестве примера приведем праймер от Thalgo – Source Marine Perfect Glow, гелевый по текстуре. Несмотря на невесомость и легкость база прекрасно увлажняет зрелую кожу и освежает лицо, продлевает стойкость антивозрастного макияжа. После нанесения ощущается прохлада. Кроме увлажнения праймер неплохо выравнивает тон, скрывает расширенные поры, мелкие морщины и корректирует рельеф. Небольшое количество светоотражающих частиц создает легкой сияние. Нет ощущения жирности.

Как вариант – праймер Prisme Primer SPF20 от Givenchy. Представлен в 6 оттенках, каждый из которых имеет свое назначение. Milk Givenchy осветляет и освежает кожу, Strawberry придает сияние, Plum скрывает желтизну, Kiwi маскирует покраснения, купероз, Mango подходит для смуглых женщин, а Peach – для всех типов. Еле уловимый шиммер придает естественное свечение, а легкая текстура смягчает, питает, продлевает стойкость не только антивозрастного макияжа, но и любого.

После базы желательно использовать тональное средство с лифтинг-эффектом. А чтобы скрыть отдельные несовершенства, используйте консилер.

Румяна

Главное отличие кожного покрова в 20 и 40 лет – это цвет. Со временем здоровый румянец исчезает, цвет становится тусклым, формы немного “плывут”. Румяна в антивозрастном мейк-апе стоит использовать аккуратно.

Если вы хотите придать яркости и выразительности лицу, освежить его, то используйте румяна натуральных оттенков. Темные румяна, нанесенные под скулы, делают лицо более утонченным, но и дарят вид “выпирающих” костей.

В лифтинг-макияже лучше наносить румяна на яблочки щек, растушевывая и оттягивая их к вискам. Такая техника помогает визуально подтянуть зрелую кожу.

По цветовой гамме отдайте предпочтение персиковым, бежевым, светло-розовым цветам в одном стиле с губной помадой.

Привычные твердые румяна замените на кремообразные. Они дают дополнительное увлажнение зрелой коже.

Универсальные кремовые румяна Pot Rouge, Bobbi Brown для антивозрастного макияжа

Матовые румяна «Кружевная фуксия» 04, Yves Rocher

Мягкие брови омолодят на 10 лет

Тонкие брови зрительно делают женщину старше, густые и широкие брови позволяют помолодеть. В зрелом возрасте рост волосков замедляется, брови становятся реже. Для укрепления волосяных луковиц можно использовать специальное масло, нанося его на брови на ночь.

Брови – это как обрамление для всего лица, поэтому им необходимо уделить особое внимание. Они должным быть мягкими, не иметь четких и резких линий. Чересчур графичные линии придают не только возраст, но и комичность.

Забудьте про черные цвета в антивозрастном макияже. Блондинкам лучше выбирать карандаш или тени для бровей на 1-2 тона темнее основного цвета волос, брюнеткам на тон светлее, рыжим тон в тон. Можно слегка проработать тенями, оттеночными гелями. Четкая линия только по нижней кромке, а остальная часть выглядеть как легкая тень. На зрелой коже очень видны все промахи.

Набор для моделирования бровей “Eyebrow Styling Kit” от DIVAGE

Тени для лифтинг макияжа от Relouis – “Fix&Color” Professional

Растушеванная стрелка

Что может сделать вас еще старше, чем вы есть, так это черная стрелка по всему контуру глаза. Это подчеркивает все покраснения и придает усталый вид лицу. А это недопустимо в антивозрастном мейкапе.

Как рисовать стрелку:

вместо графичной стрелки в антивозрастном макияже лучше использовать растушеванный вариант. Кожа на верхнем веке не такая уже упругая. У некоторых женщин она нависает, а веко теряет свою форму, поэтому стрелка будет казаться громоздкой и неаккуратной;

со зрелой кожей лучше работать карандашом-кайалом. Благодаря маслянистой основе линия получается ровная, без комочков, не повреждает покров. Проработав зону стрелки тенями, убрав все четкие линии, создается дымчатый взгляд;

в антивозрастном мейке ведем линию от внешнего уголка, а «исчезнуть» она должна, приближаясь к внутреннему уголку глаза. В зрелом возрасте лучше избегать ярких подводок.

Карандаш для подводки внутреннего века глаза El Corazon Kajal

Он идеален для создания антивозрастного макияжа: мягкий, ложится ровно, хватает лишь легкого касания. От него не слезятся глаза, не вызывает аллергии и не сушит кожу. По стойкости выигрывает перед обычным карандашом – держится несколько часов.

Тени для глаз нейтральных оттенков

В зрелом возрасте на верхнем веке образуется много складок, теряется эластичность. Поэтому для стойкости используйте базу.

Шиммерные, перламутровые тени обходите стороной. Излишние блики привлекают излишнее внимание и обнажают все шероховатости, подчеркивают неровности на зрелой коже. Если хотите придать сияние, то воспользуйтесь сатиновым финишем. Он придает легкое сияние и поможет выглядеть моложе.

Добавьте немного средства в уголке глаза и на подвижном веке.

По цветовой гамме отдайте предпочтение нейтральным оттенкам – это вся гамма бежево-коричневых цветов. Про серые тени в лифтинг-макияже забудьте. Этот цвет создает ощущение грязного макияжа на зрелой коже, а теплые оттенки помогают выглядеть моложе.

Как и в случае с румянами и стрелкой, линии должны идти вверх, вытягивая и поднимая кожу.

Палетка теней для век “The Nudes”. 12 оттенков для идеального антивозрастного макияжа

Создавая антивозрастной макияж, важно учитывать особенности внешности. Чем старше кожа, тем больше осторожности и деликатности она требует.

Антивозрастной макияж должен опираться на принципы: простота, естественность, гармония и стиль, делать женщину моложе, привлекательнее и счастливее.

Источник