Как относится проще к макияжу

Как относится проще к макияжу thumbnail

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Читайте также:  Mac компактная база под макияж

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Привет!

Спасибо что заглянули на канал Бьюти Без Правил.

Макияж – с ним все очень просто. Лично меня всегда удивляют люди, которые говорят, что не умеют краситься. Это как умываться по утрам и вечерам, все же умеют это делать? В этом не возникает сложностей.

Что такое макияж.

Нет это не боевой раскрас и синие тени до бровей. Не перламутровая помада на губах. Все гораздо проще чем кажется.

Личные фото.

Важно запомнить три основных правила макияжа.

Правило N1.

Тон. Идеальный тон должен подходить вам по цвету. То есть если у вас белая шея, лицо не может быть загорелым, так и наоборот.

Свотчи на запястье не информативны. Подбирайте оттенок тона в цвет кожи на шее. Личное фото.

Подбирайте оттенок тонального крема в тон цвета кожи шеи. Грамотно подобранный подтон может визуально освежить лицо. Персиковый и золотистые тона имеют прекрасную функцию – визуально освежать и молодить.

Правило 2.

Тени. Дело в том, что практически любой макияж старит. Любая юная девушка, которая позволит себе яркий макияж будет выглядеть старше своего возраста.

Натуральныые оттенки в иакияже глаз- всегда смотрятся очень выйгрышно. Личные фото.

Но это правило перестает работать после 40-45 лет. Тогда женщина с макияжем начинает выглядеть на свой возраст или чуть моложе, но нужно понимать — это будет ухоженная женщина.

Пример оттенков. От холодных до теплых. Личные фото.

Залог легкого и красивого макияжа глаз – тени натуральных оттенков. Не нужно пытаться делать какие-то активные смоки, или стрелки.

Читайте также:  Интересные идеи для вечернего макияжа

Слегка затемняем складку века бежево-коричневым оттенком. Добавляем капельку этого же оттенка на нижнее веко. Ставим блик шиммером или хайлайтером.

Это быстро, просто, всегда актуально и аккуратно.

Подводим меж ресничную линию коричневым карандашом и наносим тушь.

Правило 3.

Забудьте про холодный скульптор. Он уже не популярен. Впалые щечки хоть и в моде, но вид при этом должен быть здоровым. И холодный коричневый оттенок в качестве скульптора вряд ли в этом поможет.

Личное фото.

Это должен быть нейтральный оттенок, имитирующий натуральную тень. Не слишком холодный, но при этом и не теплый.

Можно использовать бронзер, который не отдает в рыжину. Он как раз и придаст лицу рельефности и здоровый вид.

Правило 4.

Сочетание цветов. Выбирайте помаду и румяна, которые близки друг другу по оттенку. Это сделает макияж гармоничным и завершенным.

Оттенок помады должен сочетаться с цветом румян. Личные фото.

Универсальные пыльно-розовые румяна и помада близкого по тону оттенка, освежат макияж и сделают образ завершенным.

Правило 5.

Черные графичные брови уже не тренд. В целом это смотрится как-то очень странно особенно в легком макияже.

Бровь должна быть натуральная. Личные фото.

Выбирайте продукт для бровей не в цвет волосков, а в цвет тени от них. Важно заполнить бровь цветом, при этом сделать ее максимально натуральной.

Таким образом у нас получится гармоничный макияж, который можно быстро сделать самостоятельно и при этом у вас не получится грязи на лице.

Макияж без макияжа, натуральный, который не старит, подчеркивает все достоинства и занимает 15 минут.

Если статья была интересной ставьте пальчики вверх, подписывайтесь на канал.

Задавайте вопросы, оставляйте пожелания в комментариях. И до скорых встреч, всем пока.

Источник

Женщины испокон веков старались приукрасить себя: заплетали волосы в прически, одевались в замысловатые наряды и, конечно, наносили макияж.

Искусство макияжа уходит корнями в глубокую древность. Красавицы Египта подводили глаза сурьмой, выкрашивали веки в бирюзовый цвет (такие тени делались из смеси свинцовой руды и меди), на губы и щеки наносились румяна из красной глины, ногти на руках подкрашивались хной. Гречанки выбеливали лица с помощью толстого слоя пудры, которую делали из свинца.  Римляне часто отбеливали волосы специальными красками, а галлы наоборот выкрашивали в красный цвет. Такой макияж часто портил естественную красоту женщины: пудра из свинца, использовавшаяся вплоть до конца XVIII века, разрушала кожу, отбеливающие крема на основе ртути, просуществовавшие до начала XX века, отравляли организм. Дамы закапывали себе в глаза белладонну, чтобы увеличить зрачки и сделать глаза более томными, доводя себя до слепоты этим ядовитым растением.

К счастью, в современной декоративной косметике не используется ни свинец, ни ртуть, ни другие опасные для жизни и здоровья вещества. Косметика стала безопаснее, но женщины не перестали портить себя макияжем. Интернет пестрит постами и картинка про любительниц сильно приукрасить свою естественную красоту, в общественном транспорте и на улицах часто можно встретить девушек с неестественно длинными ногтями, накладными ресницами и апельсиновым цветом лица. Такая красота довольно сомнительна, но прекрасный пол не перестает пользоваться косметикой. Каковы психологические причины такого поведения?

Женщина больше, чем мужчина ассоциирует себя с собственным телом. Поэтому представительницы прекрасного пола всегда много времени и денег тратят на уход за собой. Ощущение собственной красоты и привлекательности очень важно для представительниц прекрасного пола. Ухоженная и красивая женщина – это настоящее произведение искусства, говорят визажисты и стилисты.

Если и дальше проводить аналогию с произведением искусства, то макияж можно сравнить с  багетом для картины. Полотно само по прекрасно и радует глаз. Багет нужен для того, чтобы дополнить картину, сделает ее вид завершенным, аккуратным, привлечь внимание посетителя выставки. В макияже, как и в багетном искусстве важно помнить, что произведение искусства – это сама картина (в нашем случае женщина), а не багет и уж точно не макияж.

Женщины могут отказаться от макияжа по разным причинам. Например, выражая свой протест индустрии красоты, которая пропагандирует нездоровые идеалы. Избегать лишнего внимания, не краситься, потому что они просто очень уверены в себе и считают, что макияж будет лишним,.. Причин очень много. Все это относится к миловидным, женственным девушкам, которые просто по той или иной причине не используют декоративную косметику.

Есть мужественные женщины, обладающие маскулинным психологическим полом, женщины, слишком неуверенные в себе и верящие, что никакой макияж им не поможет, женщины, которые боятся привлечь к себе мужское внимание – в этих случаях дело не в косметике и даже не в отрицании идеалов красоты, а скорее в непринятие своей женственности.

В использование декоративной косметики также нет ничего страшного. Несмотря на то, что каждая женщина наносит макияж по своим причинам: привлечь внимание окружающих, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, почувствовать себя уверенней или женственней – желание быть красивой естественно для представительниц прекрасного пола.

Модные тенденции в макияже задают стилисты, однако в психологии также есть свой взгляд на использование декоративной косметики, хотя бы в свете того, что модные журналы никак не уберегают девушек от переизбытка «штукатурки» на лице. Что с точки зрения психологии будет считаться правильным макияжем?

Из чего складывается красота человеческого лица и тела? На этот вопрос может быть множество ответов, но философы, художники, анатомы и психологи сходятся в нескольких суждениях.

Во-первых, красота – это здоровье. Здесь все примерно одинаково как у женщин, так и у мужчин:

–         Кожа здорового цвета без язв, пятен, сильных угревых высыпаний;

–         Зубы (белый ровный ряд, отсутствие неприятного запаха изо рта) и ногти.

–         Волосы. Красивые, пышные и длинные волосы – признак женского здоровья. Некоторые полагают, что красота и мода на длинные волосы у женщин пошла из древности, еще от пещерных людей. Тогда длинными волосами женщина могла закрыть и согреть ребенка, пока кормила его грудью. Здоровые волосы не открывают слишком сильно линию лба. В 80-х годах прошлого века модели сбривали себе волосы спереди, чтобы зрительно увеличить лоб – один из примеров пропаганды нездоровых идеалов красоты. У мужчин длина волос, а порой и их наличие, не так сильно сказываются на внешнем облике.

Декоративная косметика должна подчеркнуть здоровую красоту женщины: выровнять тон лица, скрыть мелкие дефекты кожи. Неестественный цвет лица видно сразу. Хотя бы потому, что тональный крем и пудра не наносятся на все тело. Женщину выдаст несоответствие тона кожи на лице и шее или руках. Поэтому не стоит казаться более загорелой, чем вы есть на самом деле.

Читайте также:  Для жирной кожи нужна основа под макияж

Не скрывайте здоровые ногти под накладными, тем более что последние могут только нанести вред здоровью, испортив структуру ногтя.  Красивые волосы нужно показывать, а не забирать в чересчур замысловатую прическу или тугой пучок.

Во-вторых, древние греки полагали, что красота человеческого тела, в том числе и лица, заключается в легкой ассиметрии. Думаю, поскольку мы говорим о макияже, то будет целесообразнее рассмотреть ассиметрию человеческого лица, а не всего тела. Красивым лицо делает именно легкая ассиметрия. Если левая и правая стороны лица слишком отличаются друг от друга, человек выглядит неестественно. Например, как на этой фотографии.

 Психология макияжа

Видно, что у девушки на фотографии сильно ассиметричны линии губ и подбородка.

Также некрасивым будет лицо сильно симметричное.

 Как относится проще к макияжу

Варианты 2 и 3 для каждого лица менее привлекательны, чем оригинал – 1. Слишком симметричное лицо также как и несимметричное, выглядит неестественно.

Как использовать эти знания в практике ухода за собой? Сделать чересчур симметричным или ассиметричным лицо с помощью макияжа сложно. Но лучше не красить веки в разные цвета (например, синим левое и зеленом правое). Также стоит воздержатся от симметричного пирсинга на лице.

Нарушить естественные пропорция лица могут любые хирургические вмешательства (кроме  необходимых). Часто окружающие замечают, что кто-то делал пластику носа или губ, потому что операция нарушила естественные линии лица.

В-третьих, существуют женские и мужские идеалы красоты, связанные теми ролями, которые примеряют на себя мужчины и женщины в обществе. Здесь представления о красоте напрямую связаны с полом. В процессе развития человечества, женщины и мужчины разделили между собой разные роли в семье, обществе, профессиональной жизни. Исходя из разных обязанностей и жизни полов, у нас сформировались общепринятые каноны красоты.  

Понимаю, что словосочетание «каноны красоты» могут навести на мысль, что кто-то им соответствует, а кто-то – нет. Хочу сразу заметить, что на мой субъективный взгляд не бывает некрасивых женщин. Да и мужчин тоже. Если не считать врожденных генетических дефектов, то любой человек красив. Однако нездоровый образ жизни, отсутствие спортивной нагрузки, неправильные макияж и одежда могут испортить кого угодно. С помощью физиологии и психологии можно попытаться объяснить красоту, указать, на что нужно делать акценты, а от чего лучше отказаться. Но нельзя забывать, что кроме общепринятых понятий о красоте, есть еще неповторимые шарм и очарование каждой отдельно взятой женщины.

Итак, начнем с лица. Кроме здоровой кожи и волос есть еще несколько моментов, из которых складывается женская красота. Во-первых, брови. Мода на форму бровей меняется часто. Но мода забывает о назначение этой части лица. Брови защищают наши глаза от пота и сильного света. Также брови служат мимическим выражением различных эмоций. Слишком тонкие брови явно с этими задачами не справятся. Сравните брови на этих двух фотографиях:

 Как относится проще к макияжуКак относится проще к макияжу

Глаза – зеркало души. Однако глаза не только передают эмоции. Почему большие глаза считаются украшением женского лица? Опять ответить на этот вопрос нам поможет физиология. Глаз кажется нам больше, когда увеличивается зрачок. Большой размер зрачка говорит не только о том, что в помещение темно (зрачок сужается от раздражения светом), но и о сексуальном возбуждение. Именно для того чтобы сымитировать это состояние женщины долгое время капали себе в глаза настойки из белладонны. Естественно, чем больше глаза, тем больше нам кажутся зрачки собеседника. Кроме того сужение зрачков происходит не только при световом раздражение, но и при депрессии, угнетенном настроение, погруженности в себя. Подсознательно человека с большими глазами мы воспринимаем как более открытого и готового к общению.

Используя декоративную косметику для глаз нужно помнить, что взгляд не должен казаться тяжелым, а глаза суженными или маленькими. Кроме того, слишком яркий макияж глаз и подводка могут сделать акцент не только на глубине ваших очей, но и на морщинках вокруг них.

Губы. Думаю, никто не будет оспаривать важность красоты этой части лица. Но почему такими привлекательными считаются именно пухлые губы? Ответ на вопрос опять служит сексуальное возбуждение. Во время поцелуя к губами приливает кровь: они становятся более красными и пухлыми. Поэтому красные оттенки помады и пухлые губки считаются такими эротичными.

Коко Шанель говорила, что шея – это паспорт женщины. Действительно, ничто так предательски не выдает возраст женщины, как ее шея. Чтобы проверить этот факт, достаточно посмотреть на фотографии женщин после 45 лет, которые делали пластику лица.

 Как относится проще к макияжу

 Женщине на фотографии сделали контурную пластику лица и губ, но не затронули шею. На фотографии справа она выглядит лучше, но несильно моложе. В отличие от следующих примеров, где пластическая хирургия затронула не только лицо, но и область шеи:

 Как относится проще к макияжу

 Как относится проще к макияжу

Женщины на двух последних фотографиях явно помолодели. Поэтому желающим всегда оставаться молодыми необходимо тщательно следить за кожей шеи, а также делать упражнения на соответствующие мышцы.

Особенной красотой отличается длинная шея. Женщина по природе своей хранитель, страж. Ее задача вовремя увидеть опасность, чтобы уберечь от нее детей. Поэтому высокая посадка головы считается красивой у женщины, в отличие от мужчин. Слишком длинная шея у мужчины выглядит как нечто болезненное. В древности у мужчин ценилась менее длинная шея, т.к. она обеспечивала большую устойчивость головы при ударе.

Косметика должна дополнять естественную красоту, подчеркивать те черт лица, которые женщины больше всего нравятся в себе. Смыв с себя «штукатурку», мы должны увидеть в зеркале свое лицо, а не совершенно другого человека. И это еще одна ошибка в выборе макияжа. Иногда девушки при помощи декоративной косметики стараются изменить черты своего лица, а не подчеркнуть уже имеющиеся. Пример такого макияжа вы можете увидеть на следующих фотографиях:

 Как относится проще к макияжу

 Как относится проще к макияжу

На фотографиях мы видим очень симпатичных девушек, но макияж сильно меняет черты их лиц. В отличие от девушек на фотографиях ниже.

 Как относится проще к макияжуКак относится проще к макияжуКак относится проще к макияжу

Такой макияж выгодно подчеркивает красивые черты лица девушек и сглаживает мелкие недостатки.

         Макияж – это часть нашей культуры, имеющая свою историю и традиции. Практически все современные женщины пользуются декоративной косметикой, чтобы чуть приукрасить себя, выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Выбор макияжа (или его отсутствие) отражает не только индивидуальность каждой конкретной девушки, но и веяние эпохи. На протяжении человеческой истории взгляды на то, как должна выглядеть женщина, постоянно менялись. В моде были короткие прически и длинные волосы, аристократическая бледность и южный загар, худоба и пышные формы… Но здоровая, ухоженная женщина, считалась красивой во все времена. Поэтому не забывайте, что декоративная косметика должна лишь подчеркнуть то, чем наградила вас природа, а не переделать в совершенно другого человека. 

Портал развития личности vectorpeople.ru 

Источник