Как сделать не грязный макияж

Как сделать не грязный макияж thumbnail

Буду рада вашим лайкам и подписке на канал! А потрясающей модели Кристине-большой привет и благодарность за помощь!

Расскажу, какая ошибка приводит к “грязной тушевке” в макияже и как сделать красивую, чистую растушевку.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и зрители! Спасибо, что вы заходите на мой канал, что читаете, смотрите. А особенное спасибо – за ваши вопросы!

Мне очень хочется помочь каждой из вас быть красивой, и благодаря вашим вопросам я понимаю, о чем вам рассказывать, на чем более подробно остановиться, что разъяснить детально.

Много вопросов я вижу про макияж “смоки айс”. Оно и неудивительно-макияж этот давно вошёл в обычную жизнь женщин. Он видоизменяется с каждым годом во все более и более носибельный вариант.

Всё больше цветов, оттенков, текстур и форм можно использовать (и комбинировать между собой!).

Этот макияж может быть и вечерним, и дневным, и свадебный вариант может быть, и лифтинг, и подиумный, и фэшн…

Ну и осенью 2020 года это один из самых модных вариантов макияжа, в этой статье я делала обзор.

На самом деле, макияж вообще не сложный. По силам любой женщине, умеющей хотя бы немного краситься. И, знаете, честно скажу, что даже красавицы, которые “вообще не красятся и не умеют” (с их слов), приходя ко мне на курс, прекрасно справляются с этим макияжем!

Но важно понимать некоторые правила, чтоб все получилось здорово. Вот об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье. Поехали!

  • Смоки айс может быть как матовым, так и сатиновыми, и даже сияющим. Может быть комбинированный. Отчего это зависит? От посадки ваших глаз.

Для выпуклых глаз, или с объёмными веками, или с нависающим неподвижным веком шикарно смотрится матовый дымчатый макияж. Блеск, сияние будут создавать эффект “опухших глаз”.

Но есть секрет: использовать сияющие текстуры на внутренний уголок глаза! Для вечернего варианта можно прямо блестяшки, металлик.

А вот для глубоко посаженных глаз, с западающими веками лучше не сильно тёмные, сияющие, сатиновые текстуры. Лишь по ресничной линии можно матовый оттенок нанести.

Неправильное использование текстур может давать эффект “грязной мазни” на веках.

  • Следующее, чем хорошо озадачиться, это форма тушевки. Вообще, “смоки айс” в этом плане считается идеальным: в зависимости от формы и размера глаз растушевывать можно совершенно по разному!

Для тех, кому понравились мои рисунки! Схемы тушевки для разных глаз: круглые – вытягивать, узкие-раскрывать.

Круглые глаза – можно вытянуть к вискам, более узкие глаза-раскрыть растушевкой вверх и вниз. Раскосым глаза можно создать интересный кошачий эффект, опустив немного тушевку нижнего века вниз. А “падающим” глазам-наоборот, приподнять наружный уголок.

“Падающие” глаза поднимать, раскосые-можно чуть опускать.

Самое главное-растушевывать. Потому что именно эта красивая дымка- основа дымчатого макияжа.

Помним, что самая темная-ресничная линия, от неё светлее оттенок по веку, и переход в неподвижно веко – ещё светлее, вписывается в кожу.

  • Смоки айс не подразумевает никаких чётких элементов, стрелок. А вот прорисовать межресничную линию нужно, и нижнее веко подвести тоже. Но простор для выбора оттенков-широчайший!

Если глаза большие, то можно и чёрным (кофейным, темно-синим, темно-зелёным…).

А если глаза не очень крупные, то для нижнего века можно использовать яркие или средне-темные оттенки, и даже сияющие (хаки, сливовый, медный, бронзовый, ярко-синий, бирюзовый, золото, серебро и даже лаймовый!).

  • Ещё одна важная деталь-смоки айс (впрочем, как и любой макияж) не наносится на голое веко. Либо бежевая база под тени, либо тончайший слой консилера, чтобы перекрыть венки и капилляры на веке, сделать кожу более однородной по цвету и разгладить её).

Можно использовать как базу стойкие кремовые тени. У меня для этого долго служили Color Tattoo от Мэйбеллин. Они неубиваемые!!! И поверх них все держится железо-бетонно!

  • А вот теперь-про самое-самое главное-про растушевку!

Что такое эта самая “растушевка”? Это переходы цветов друг в друга и в конце концов в цвет кожи.

Большая ошибка многих красавиц в том, что они думают: “растушевать” – это значит кисточкой размазать тени на коже. Нет.

Именно это действие даёт некрасивую “грязь” в макияже.

А как же надо?

А надо понимать, что есть оттенки теней, которые близки к цвету кожи (бежевые, средне-коричневые, персиковый, розово-бежевый) , и оттенки теней, которых в цвете кожи нет совсем (чёрный, серый, синий, фиолетовый, зелёный).

Цветовые переходы от насыщенных оттенков через приглушенные к бежевому, чтобы увести цвет в тон кожи.

Если мы выбираем для смоки оттенок, которого нет в цвете нашей кожи, то обязательно (!!!) на границе с кожей нужно использовать переходный оттенок! А то и 2, или даже 3.

Даже если мы возьмём коричневый оттенок для смоки, но он будет тёмным для светлой внешности, в цвет кожи его мы введём более светлым коричневым или бежевым оттенком. Сам по себе в кожу он не растушуется.

Грязная тушевка чёрного и переход от чёрного через коричневые в беж.

Секрет: иногда для растушевки в тон кожи визажисты используют скульптурирующее сухое средство. Но как минимум, хоть 1 переходный оттенок должен быть.

Цветовой переход из чёрного через коричневые в бежевый.

  • Кисточки-наши помощники в создании красивой дымки в макияже глаз. Для нанесения теней можно использовать и плоские кисти, и округлые пушистые.

А вот разгладить границы между оттенками и границу с кожей поможет именно пушистая, нежная и мягкая кисть. Вот она здесь незаменима.

  • Ресницы. Они должны быть явно видны. Очень естественные, нежные реснички не подойдут к этому макияжу они просто потеряются на фоне теней.

Ведь смоки-это как раз мягкие переходы от тёмной линии контура глаз к более светлым оттенкам на веке и в цвет кожи на неподвижном веке.

Плохо прокрашенные ресницы будут выглядеть как отсутствие ресниц… Это будет странно, правда же?

Вот такие они, правила для красивых, чистых смоки айс. Рассказывал вам кто-то о них или нет? Знали, пользуетесь? Можете поделиться в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца! Надеюсь, что понятно рассказала. Если это так, то не пожалейте лайк! А если не совсем понятно, подписывайтесь на канал, и будем дальше разбираться.

Статьёй можно делиться в соц. сетях со всеми любителями смоки айс и макияжа в целом!

А я вам желаю самых красивых макияжей этой осенью!

До скорых встреч! ????

Источник

  • search

Эти 10 проколов способны испортить любой мейкап и впечатление, даже если все остальное ты сделала правильно. Иногда от мелких деталей зависит все, и макияж – как раз тот случай. Проверь себя и больше не повторяй этих ошибок!

Читайте также:  Заплаканные глаза при помощи макияжа

Legion-Media; Rex/Fotodom

1. Отпечатки туши на верхнем веке

Ты наверняка замечала, как неряшливо смотрятся отпечатки туши на верхнем веке – это портит все! Если ты случайно испачкала кожу, когда красила ресницы, используй один лайфхак от визажистов: никогда не пытайся стереть еще не высохшую тушь, она размажется – все станет еще хуже. Подожди минут 10, дай пятнам немного подсохнуть, а затем просто с легкостью удали их ватной палочкой. 

2. Нерастушеванный карандаш

Не надо брать пример с Кейт Миддлтон! Если подводишь глаза карандашом, то его надо растушевывать всегда. Иначе твой взгляд будет казаться слишком уставшим, а макияж – “возрастным”.

3. Слишком светлый консилер под глазами

А это ошибка другой звезды – Евы Лонгории. Выбирая консилер для маскировки кругов под глазами, никогда не делай ставку на оттенки, которые на 2-3 тона светлее твоей кожи, иначе будешь похожа на панду, только наоборот. В идеале консилер должен всего на один тон быть светлее твоего основного тонального средства, тогда ты без проблем растушуешь границы и макияж будет выглядеть естественно. 

4. Несоответствие оттенка румян тону помады 

Если ты выбираешь помаду холодного оттенка, то и румяна тоже должны быть холодными, а в идеале – совпадать с цветом губ. В противном случае твой макияж будет выглядеть “дешево” и негармонично, а это явно не тот эффект, которого ты хотела бы достичь. 

5. Растушевка теней “пятнами” 

Нет ничего хуже, чем “грязный” макияж глаз. Это когда ты пыталась растушевать тени, но получилось не очень хорошо и они легли пятнами. Что делать? Во-первых, выбирай пушистую кисть, лучше из натурального ворса. Во-вторых, растушевывай сухие текстуры очень легкими круговыми движениями, без нажима, пока не добьешься ровного покрытия. 

6. Отпечатки помады на зубах 

Вечная проблема… Яркая помада очень часто отпечатывается на зубах – выглядит нелепо и портит любой образ. Что делать? А ничего! Просто быть внимательнее и проверить улыбку перед зеркалом после того, как накрасила губы. 

7. Сделать тон, но не накрасить ресницы 

Верный способ сделать свои глаза зрительно меньше – накраситься, нанести тон и консилер, но не подкрасить ресницы. Если уж начала делать какой-то минимальный мейкап, обязательно заверши его черной или коричневой тушью, иначе внешний вид будет болезненным. 

8. Слишком темный карандаш для бровей 

Ошибка, которую допускает каждая вторая девушка… Не надо красить брови карандашом в несколько раз темнее естественного цвета твоих волос! “Угольные” брови сделают тебя похожей на самурая с японской гравюры, но никак не на Кару Делевинь. В тренде естественность, так что выбирай карандаши спокойных тонов,  гармонирующие с оттенком твоей шевелюры. 

9. Контуринг средством с оранжевым подтоном 

Еще одна распространенная ошибка – нельзя делать контуринг и подчеркивать скулы бронзером или коричневыми румянами. Дело в том, что контуринг – это имитация естественной тени. А какого цвета у нас тень? Правильно, серого. У бронзера всегда есть желтый подтон, который совсем не годится для нашей цели. Тут не следует экономить – просто купи специальное средство для скульптурирования – не столь важно, сухое или кремовое, но обязательно сероватого цвета. 

10. Несимметричные стрелки 

Если не умеешь рисовать ровные стрелки, то лучше посмотри обучающие тюториалы или вовсе не берись за дело. Думаешь, асимметричную подводку никто не заметит? Увы, не тут-то было! Подобные ляпы всегда портят общее впечатление от образа – дьявол кроется в деталях. 

Источник

1. Нанесение декоративной косметики на неподготовленную кожу

Некоторые девушки считают, что использовать увлажняющую или матирующую базу перед нанесением макияжа вовсе необязательно. Но это всё равно, что рисовать, не намочив кисть в воде. Тональный крем подчеркнёт шелушение на сухой коже, а на жирной будет лосниться. Подготовьте лицо, если не хотите испортить всё с самого начала.

2. Слишком много косметики

Если уж покрывать лицо тоном и пудрой, то щедро, чтобы ни один прыщик не просвечивал. Если румянить щёки, то как Марфушенька-душенька. Если делать дымчатый макияж, то чернее ночи. То же касается и нанесения теней, туши, подводки.

Переборщить в макияже означает перейти тонкую грань между сексуальностью и вульгарностью.

Подумайте, не слишком ли много косметики вы используете? Сейчас в моду входит естественность. Один из последних трендов — эффект «макияжа без макияжа».

3. Тональная основа не в тон кожи

Нет ничего ужаснее, когда у «загорелой» красотки белые уши, шея и декольте. Разве только тёмная, будто грязная, шея у девушки с «белой» кожей. Те, кто промахнулся с выбором оттенка тонального крема, легко узнаются в толпе.

4. Небрежная растушёвка

Накладывая тональный крем руками, сложно распределить его равномерно — остаются полосы и проплешины. Лучше использовать специальную кисть или спонж. То же самое касается и других косметических средств. Нерастушёванные румяна выглядят как след от поцелуя, тени, нанесённые чересчур графично, утяжеляют взгляд и прибавляют возраст.

5. Использование слишком светлого консилера

Консилер — женская палочка-выручалочка. Беда в том, что многие девушки выбирают слишком светлый или тёмный консилер и получают обратный эффект: не скрывают, а подчёркивают недостатки.

6. Жёсткое скульптурирование

Скульптурирование призвано корректировать форму лица, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства. На YouTube можно найти множество видеоуроков со схемами скульптурирования для различных форм лица.

Но эта техника макияжа действительно сложная и поддаётся не всем девушкам. Типичными ошибками являются использование неподходящих по тону средств, нанесение в неправильные места, плохая растушёвка.

7. Брови, нарисованные чёрным карандашом

Мода на брови динамично меняется: сегодня актуальны собольи, завтра снова тонкие. Но брови, нарисованные чёрным карандашом, ужасны всегда. Всегда!

Визажисты вообще не рекомендуют карандаши для прорисовки бровей. Лучше использовать тени или специальные тинты. А если уж пользоваться карандашом, то на тон светлее природного цвета бровей.

8. Нанесение теней на всё веко

Некоторые женщины никак не смирятся с тем, что 1980-е канули в небытие, и продолжают красить глаза целиком — от ресниц до бровей.

Читайте также:  Макияж для глаз с перьями

В современном макияже цветные тени, как правило, накладываются только на подвижное веко. Неподвижное веко под бровью высветляется при помощи хайлайтера. Нанесение теней на всё веко допустимо только для творческих фотосессий, если того требует образ.

9. Тонна туши

Женщины мечтают о длинных густых ресницах. В погоне за мечтой они накладывают один слой туши за другим. Ресницы склеиваются, образуя «паучьи лапки». Выглядит ужасно, а при высыхании начинает ещё и сыпаться.

Также некрасиво выглядят неаккуратно приклеенные накладные ресницы.

10. Дисгармония контура для губ и помады

Контурный карандаш призван подчеркнуть форму губ и зафиксировать помаду. Но если он не совпадает с оттенком помады, происходит следующее.

Выглядит странно, не так ли?

Одни огрехи в макияже — пустяковые и почти незаметные. Другие сразу бросаются в глаза и портят весь образ. Но лучше не совершать их вообще. Ведь внешность женщины — это её визитная карточка.

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

Читайте также:  Лосьон чистая линия для снятия макияжа с век

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник