Как уменьшить расстояние между губами и носом с помощью макияжа

Прежде чем приступить к корректировке, проанализируйте свое лицо. Его идеальный вариант имеет форму сердца. Но не пряничного сердца и не того, которое Амур пронзает своей стрелой — речь идет о настоящей форме сердца, бьющегося у нас в груди. В этом идеальном случае расстояние между висками и между скулами одинаково, а ниже овал лица мягко сужается к подбородку. С таким лицом можно ограничиться минимальной корректировкой. Можно лишь слегка подчеркнуть румянами выпуклость щек и скул. Кстати, многие женщины совершают ошибку, покрывая румянами только скулы, что дает часто невыгодный оптический эффект запавших щек. Желая же подчеркнуть красивый овал лица, следует наносить румяна на щечную мышцу снизу, как бы ее «подрезая». Если ухватить эту мышцу двумя пальцами, то место, где образуется наибольшая выпуклость, надо покрыть светлыми румянами, а ниже — темными. Нанесенные таким образом они помогут выделить скулы.А что делать, если овал лица неидеален? Всматрваясь в отражение лица, попытайтесь вписать его в контур сердца. Те фрагменты, которые остались за его пределами, оказавшись как бы лишними, корректируем с помощью темных тонов, а вблизи мест, где лица «не хватает», чтобы «заполнить» этот контур, применяем светлые.

Если у вас лицо квадратное (широкая нижняя челюсть), то нанесите на нижнюю часть лица снизу вверх темный тон, слегка захватывая с боков нижней челюсти (не затрагивая подбородка!).

Если у вас удлиненный подбородок, то сделайте темной его нижнюю часть.

Чтобы визуально расширить заостренный подбородок, нанесите в его середину темную пудру, а по бокам — светлую.

Чтобы сделать узким широкий подбородок, нанесите в его середину светлую пудру, а по бокам — темную.

Маленький скошенный подбородок покрывают светлыми румянами, а двойной подбородок — темными, но самый кончик подбородка следует припудрить более светлой пудрой.

Чтобы «облегчить» «тяжелый» подбородок, напудрите еле заметно нос и подбородок пудрой темных тонов.

При круглом лице следует затемнить его контур (как бы пряча лишнее). Если нанести темный тон на боковую часть щек, можно зрительно удлинить лицо. При этом брови у висков нужно слегка укоротить, так как чем выше брови, тем больше выпрямляются линии лица. Середину лица и подбородок лучше припудрить пудрой светлого оттенка.

Если у вас нижняя часть лица шире верхней (висков), то в этом случае темный тон накладывают на выпуклую часть щек. Светлый тон наносят на лоб, виски и немного на середину лица, а темный — на щеки, немного ниже висков. Расстояние между бровями на переносице слегка увеличить.

Чтобы сделать уже широкий лоб, нанесите темный тон на височную часть до самых волос.

Чтобы зрительно увеличить лоб, выбелите тенью его верх.

При узком и продолговатом лице темный тон наносят почти сбоку, начиная с виска по верхней части скулы до ямки щеки. Верхнюю часть лица припудривают светлой пудрой, а подбородок и нижнюю часть лица — темной. Нижняя губа окрашивается чуть шире верхней, при этом форма рта слегка удлиняется. Кроме того, необходимо увеличить участок между бровями на переносице, а кончики бровей оставить слегка закругленными.

Если у вас длинный нос, то часть ниже переносицы и кончик носа, а также ноздри маскируют темным тоном. Темное пятно, нанесенное на самый кончик носа, зрительно укорачивает его.

Если у вас большой нос, то на кончик носа и по обе его стороны нужно нанести темный тон, и весь нос также покрыть темным тоном. Широкий нос более узким делает тонкая светлая линия, нанесенная вдоль носа сверху вниз светлым тоном.

При коротком носе по длине всей его спинки нанести светлый тон

обе стороны носа оттенить темным тоном. Таким же образом гримируется и толстый нос — на боковые стенки и крылья носа нанесите более темную пудру или тени светло-коричневого тона, а посередине от переносицы до кончика — светлую. Переход от одного тона к другому должен быть незаметным, без резких границ.

Чтобы переносицу сделать более узкой, нужно затемнить обе ее стороны от бровей до уголков глаз.

Если у вас скуластое лицо, необходимо сгладить его черты, напудрив ярче его нижнюю часть.

Чтобы смягчить острые черты лица, светлым матовым косметическим карандашом обрисуйте контур челюсти и разотрите от середины щеки до уха.

Если у вас красноватая кожа, не пользуйтесь розовой пудрой, а если бледная — белой. В летнее время пользуйтесь бежевой пудрой более темных оттенков.

При близко поставленных глазах обратите внимание на внешние части глаз.

Чтобы сблизить широко расставленные глаза, нанесите темные тени от внутреннего угла глаза к внешнему, постепенно переходя к более светлому тону. Линию бровей чуть заметно «сдвиньте» к носу (сделать это лучше всего мягким карандашом, который затем нужно легко растушевать).

При глубоко посаженных или маленьких глазах нужно нанести светлые тени от верхних ресниц до бровей. Затем проведите на верхнем веке очень тонкую линию. Не утяжеляйте брови. Некоторые визажисты советуют также нанести на ресницы несколько слоев туши, но как правило, несколько слоев туши выглядят крайне неаккуратно и ресницы при этом перестают быть естественными. Совет же наклеить искусственные хорош для вечернего макияжа, но никак не для повседневного.

При выпуклых глазах нанесите темные тени от верхних ресниц до складки века, а оставшуюся часть века покройте светлыми тенями до бровей. Не «утяжеляйте» веки слишком темными тонами, а блестящие тени еще больше подчеркнут выпуклость глаз.

При узких глазах нужно нанести светлые тени на веки, а темные — от складки века до бровей. На ресницах нужно провести очень тонкую линию, почти «ниточку».

Если нависает верхнее веко, проведите карандашом для глаз очень тоненькую линию на внутренней части века, расширяя ее постепенно к внешней «наиболее нависающей» части. Тушь нужно накладывать больше на ту часть ресниц, которая расположена над самой нависающей частью.

Если вы сильно накрасите верхнюю губу, то расстояние между ртом и носом сократится, а если вы сильно накрасите нижнюю губу, то короткий подбородок станет еще короче.

Читайте также:  Макияж для девушек с высоким лбом

Чтобы зрительно уменьшить полные губы, нужно нанести на края губ тональный крем, а затем внутри нарисовать новый контур губ, после чего заполните его губной помадой.

Если у вас большой нос, то с помощью губной помады удлините верхнюю губу и расширьте ее к внешним краям.

Чтобы узкие губы сделать больше, нарисуйте необходимый вам контур губ и закрасьте его губной помадой. При узких губах верхнюю губу красьте более темным тоном помады, а нижнюю — более светлым. Если рот маленький, вы свободно можете красить губы от края до края.

Если внешние кончики губ опускаются вниз, кисточкой или карандашом «приподнимите» эти места вверх.

Чтобы форма лица была правильной, ограничивайте брови с внутренней стороны прямой линией, проведенной от крыльев носа вверх. Прямой линией, проведенной от крыльев носа через наружный угол глаза ограничивайте брови с внешней стороны. Волоски бровей, растущие за этими линиями, нужно удалять.

Исправление формы лица — трудное искусство, ведь все лица разные и каждое требует своей корректировки. Чтобы лучше понять, когда стоит применять корректирующие средства, изучайте фотографии манекенщиц, моделей в модных журналах. На таких снимках, особенно выполненных крупным планом, будет хорошо видна игра теней, моделирующих лицо. Однако прежде чем начать краситься, надо самостоятельно, методом проб и ошибок, определить оптимальный для вашего лица способ исправления его недостатков.

Источник

Существуют три контрастные пары цветов:

красный – зеленый;
голубой – оранжевый;
желтый – фиолетовый.

Они подчеркивают друг друга, поэтому к использованию декоративной косметики этих цветовых гамм следует относиться особенно осторожно и внимательно:

-фиолетовая и сиреневая помады сделают более заметной желтую эмаль зубов;

-если у вас красноватый белок глаз, то зеленые тени только усугубят красноту;

-подчеркнуть голубизну глаз вам помогут тени золотисто-оранжевого цвета;

-розовые и сиреневые тени придадут насыщенность светло-зеленым глазам.


Темные тона уменьшают и углубляют, светлые – расширяют и приближают

Используйте этот эффект для корректировки своей внешности:

-если у вас верхнее веко имеет выпуклую форму (как бы нависая над глазом), то используйте темные тени;

-если верхнее веко, наоборот, впадает – попробуйте воспользоваться светлыми тенями;

-светлые тени, нанесенные под бровь, приподнимут их, увеличат глаза;

-чтобы зрительно увеличить губы и приковать к ним взгляд, нанесите на середину нижней губы немного прозрачного блеска.

Забывая о свойстве темных и светлых тонов, вы рискуете:

-светлая помада сыграет злую шутку с чувственными пухлыми губками, сделав их визуально слишком большими. В этом случае вам больше подойдут тона средней и высокой контрастности;

-для тонких губ совсем не подходят темные, насыщенные тона помад. Используйте светлые оттенки.

Насыщенный тон съедает оттенок своего типа из близлежащих тонов

Визижисты нашли данному эффекту интересное применение:

-если у вас зелено-карие глаза, и вы хотите подчеркнуть именно зеленый оттенок, – используйте для макияжа глаз коричневые тона;

– серо-голубые глаза будут казаться чисто голубыми, если использовать для макияжа глаз серые тона.

Радужка глаза обладает отражающей способностью, вбирая в себя часть тона

Чтобы светло-зеленые глаза приобрели насыщенный зеленый цвет, проведите тонкую линию зелеными тенями или карандашом по линии нижних ресниц.

Подбирая макияж перед походом на дискотеку, будьте осторожны .

Неоновый свет, который так часто используют на дискотеках, меняет оттенки цветов.

-оранжевая помада приобретет серый оттенок;

-фиолетовая и сиреневая помады – синюшный.

 Овал лица

Лицо разделяют горизонтально на три равные части: нижнюю, среднюю и верхнюю. Одну линию условно проводят горизонтально по линии роста волос, другую – по краю подбородка, по верху бровей через переносицу, а так же у кончика носа.

Расстояние между внутренними углами глаз должно быть равно ширине носа в области его крыльев.

Именно такое лицо называют классическим или идеальным.

Ниже описаны варианты коррекции формы для различных типов лица:

Круглое лицо расширено в средней части в области щек и скул. Ширина лица визуально как бы приближается к его высоте. Округлость в области висков, нижней челюсти и подбородка четко выражена.

Для того чтобы круглое лицо выглядело более удлиненным, необходимо зрительно уменьшить объем щек. Для этого боковые части лица, височные впадины покрывают темным тоном. Усилить полученный эффект можно, высветлив центральную часть лба, подбородок и переднюю поверхность скул.

Трапециевидное лицо. По сути это квадратное лицо, суженное в лобной части. Коррекция практически повторяет манипуляции с квадратным лицом, с той лишь разницей, что углы лба покрывают светлым тоном.

Прямоугольно лицо. Длинное, узкое лицо с высоким лбом и вытянутым подбородком. При коррекции темный тон наносят на верхнюю часть лба вдоль линии роста волос и на нижнюю часть лица – от уха до уха, захватывая подбородок. Светлые румяна растушевывают горизонтально.

Нос

Длинный нос. Для визуального уменьшения носа можно нанести на его кончик и переносицу (если переносица неглубокая) темный тон, пудру или тени. Длинный нос будет выглядеть короче, если подчеркнуть нижние веки темными тенями. При этом необходимо помнить, что такой способ коррекции не должен нарушать гармонию лица в целом.

Короткий нос будет выглядеть более пропорциональным, если по его спинке от переносицы до кончика носа провести линию светлым тоном или пудрой. Можно попробовать приподнять линию брови – удалите нижний ряд волос с головки брови. Губную помаду выбирайте светлых тонов, так как темный цвет четко ограничит пространство между губами и бровями, подчеркнув реальные размеры носа.

Широкий нос станет значительно уже, если по его спинке провести тонкую светлую линию, а по обе стороны этой линии – полосы темного тона. Световой переход от носа к щеке должен быть практически незаметным, а световая разница между спинкой и боковой поверхностью носа – ощутимой. Можно отвлечь внимание от широкого носа, увеличив рот при помощи яркой помады. Широкое основание носа не будет таким заметным, если нанести темные тени на верхнее веко у внутреннего угла глаза.

Читайте также:  Гелевый спонж для макияжа для чего

 Нос “картошкой”. Геометричность линий только подчеркнет округлость носа, по этому в макияже должны присутствовать округлые линии. 

Курносый нос. По спинке носа проводят светлую линию от переносицы до кончика, захватывая нижнюю плоскость носа. Если на стыке носовой кости с хрящем имеется ямка, то ее дополнительно высветляют, чтобы убрать естественную тень, зрительно выпрямляя нос. На основание нижней плоскости носа наносят темный тон, который может быть растушеван по направлению к нижней губе (если расстояние между носом и верхней губой достаточно велико). Верхнюю губу можно покрыть более темной помадой, чем нижнюю.

Брови

Самая важная часть лица – конечно же, это брови! Потому что именно эта часть лица самая выразительная. К тому же брови можно бесконечно изменять без хирургического вмешательства. Вспомните грим в японском театре Кабуки. Только с помощью бровей актеры кардинально меняют выражение лица.

Многие полагают, что выщипывать брови больно.
Обрадовать мне вас нечем. Так оно и есть – действительно больно.

Однако результат того стоит.

Изменяя форму бровей можно увеличить глаза, скорректировать форму лица:

При круглом лице желательно избегать горизонтальной формы бровей и вообще исключать четкие, прямые линии. Органично на таком лице будет выглядеть бровь немного округлой формы, при этом нависшую точку брови необходимо сместить ближе к виску.

На треугольном лице неудачно смотрятся брови “домиком” и падающие брови.

 А восходящие брови, наоборот, будут зрительно сужать широкий лоб и добавят объем нижней части лица.

На квадратном лице хорошо выглядят не слишком длинные брови в форме плавной дуги.

 Для удлиненного лица можно посоветовать практически горизонтальные, прямые брови.

Лоб

Лоб необходимо корректировать как отдельную часть лица только в том случае, если в лице кроме него все пропорционально.

Если лоб низкий, необходимо оптически создать светлые и темные вертикальные линии. Например, темным корректором проводят вертикальные полосы от бровей до линии роста волос по сочленениям лобно-височных костей и растушевывают тональное средство в сторону височных впадин таким образом, чтобы к линии роста волос темный тон постепенно переходил в более светлый. В центре лба можно провести вертикальную светлую полосу.

Если лоб очень высокий, то по верхней части лба вдоль линии роста волос проводят темную полосу, нижнюю границу которой тщательно растушевывают.

Если лоб узкий, коррекцию проводят в горизонтальном направлении и зрительно расширяют лоб. Но этот способ не подойдет для обладательниц узкого и низкого лба, им придется воспользоваться техникой светлых и темных пятен.

Для коррекции широкого лба используют вертикальные линии, которые зрительно сужают лоб. Если лоб широкий и высокий, то используйте технику световых пятен.

 Глаза

Широко расставленные глаза корректируют так: внутреннюю часть подбровного пространства от внутреннего угла глаза до переносицы и до основания брови покрывают темными тенями, тушью прокрашивают ресницы у внутреннего угла глаза. Подводкой можно обрисовать внутренний угол глаза по верхнему, и по нижнему веку.

Близко посаженные глаза можно зрительно расставить. Для этого внешние углы глаз покрывают темными тенями, а на внутренние наносят светлые тени по контуру глаз. По обе стороны переносицы также должны лежать тени светлых оттенков. Тушью покрывают только ресницы во внешних углах глаз. Используют подводку, расширяющуюся у внешних углов глаз, или подводку, выходящую за внешний угол глаза.

Для коррекции раскосых глаз необходимо сделать акцент на наружный угол нижнего века, с помощью теней и подводки как бы “вернуть” внешний угол глаза на одну горизонталь с внутренним. Для этого нужно оттенить только внешнюю треть нижнего века, либо полностью подчеркнуть нижнее веко подводкой, утолщающейся во внешней трети глаза, или отходящей от ресничного края на этом участке.

Для коррекции небольших, глубоко посаженных глаз необходимы светлые тени телесного, розового, бежевого цветов и карандаши для век. По возможности советую использовать тени с сильным блеском или перламутровые.

При коррекции больших, выпуклых глаз большую часть подвижного века покрывают темными тенями или подводкой. Хорошо выглядят матовые тени холодных цветов. Но если глаза близко посажены, то их внутренние углы необходимо высветлить, иначе глаза “соберутся в кучку”. В случае широко расставленный выпуклых глаз великолепный результат получится, если полностью покрыть темным цветом не только верхнее подвижное веко, но и нижнее веко.

Совершенно особый вид растушевки теней применяют при коррекции узких глаз с утопленным подвижным веком. По подбровному пространству рисуют новую складку – “банан”. Он может быть растушеван по-разному: в форме прямоугольника, округлой, но вытянутой к виску формы, листика с направленным к виску острым углом. Нижняя граница линии растушевки – самая темная полоса. Пространство от ресничного края подвижного века до нарисованной глазничной складки покрывают плотными светлыми тенями. Узкий глаз так же раскрывают подводкой нижнего века, прорисовывая линию по всей его длине.

Источник

Мамина помада – любимая игрушка маленьких девочек. Вырастая, они наполняют косметичку собственными помадами, пудрами, тенями и другими средствами макияжа. И так увлекаются, что порой забывают посоветоваться с мамой о том, как правильно красить лицо, чтобы не выглядеть все той же малышкой, неумело раскрасившейся без присмотра взрослых. Искусство макияжа гораздо сложнее, чем просто последовательное нанесение косметики на лицо. Но начинать его освоение нужно с основ, простых приемов и правил макияжа. И только потом, после того как делать макияж станет привычным делом, можно будет усложнить задачу.

Профессиональные визажисты всю жизнь учатся правильно наносить макияж, непрерывно совершенствуют мастерство. Представительницам других профессий незачем посвящать этому столько времени и сил – достаточно изучить правила макияжа и научиться применять их на практике. Никто, кроме вас, не изучит вашу внешность так же тщательно, поэтому научитесь правильно красить лицо в зависимости от формы, цветотипа и особенностей. Умение правильно краситься не раз выручит в будни и праздники, поможет всегда и везде выглядеть максимально эффектно при минимальных затратах. Для этого нужно совсем немного: потренироваться правильно красить лицо, глаза и губы.

Читайте также:  Может ли быть температура после перманентного макияжа

Правила макияжа

1. Удачный макияж – это в первую очередь подходящий макияж. Для его создания нужно учитывать индивидуальные параметры внешности: тип лица, его форму и форму отдельных черт, тип кожи и ее состояние, цвет кожи и волос, даже рост и телосложение женщины! Вся эта информация будет полезна для маскировки недостатков и усиления достоинств правильным макияжем. В противном случае можно невзначай подчеркнуть красноту и/или синяки под глазами, зрительно уменьшить глаза или придать лицу болезненный вид.
2. Качественная косметика – непременное условие правильного макияжа. Во-первых, она обеспечивает стойкость макияжа и гарантирует, что тушь не потечет, а помада не размажется в самый неподходящий момент. Во-вторых, декоративная косметика низкого качества может стать причиной раздражения, аллергии, покраснений, зуда и сыпи на лице, раздражения слизистых оболочек глаз, особенно у обладателей чувствительной кожи и тех, кто носит контактные линзы.
3. Цвета макияжа выдают мастерство автора, могут преобразить лицо или испортить весь образ. С помощью цвета можно зрительно сузить лицо, выделить скулы, подчеркнуть разрез глаз и визуально уменьшить нос. Неподходящие оттенки акцентируют внимание на недостатках кожи, усталости, бледности и других дефектах. Чтобы правильно выбрать цвет макияжа, нужно изучить теорию цветовых типов и выяснить свой цветотип внешности.

Коррекция лица с помощью макияжа

Овальная форма лица считается идеальной. Если при этом черты лица расположены в соответствии с пропорциями золотого сечения (высота лба равна длине носа и подбородка, а длина глаза – длине рта), то считайте, что вам повезло. А если нет? Тоже не беда: можно скорректировать формы и пропорции, если правильно красить лицо:

Обратите внимание!

Обладательницам квадратной формы лица рекомендуется наносить светлый тон на середину лба, кончик подбородка и зону под глазами. Темным средством стоит обработать область у линии роста волос, по углам челюсти и висков. Границы между переходами должны быть тщательно растушеваны.

Круглое лицо следует покрыть светлым тональным кремом, а с помощью темного средства визуально сузить его, затемнив область щек и висков.

Девушкам с треугольным типом лица нужно наносить светлый тон на лоб, подбородок и под глаза – так вы акцентируете внимание на центре лица. Темным тоном покройте линию щек, лба.

При вытянутом типе лица необходимо затемнять нижнюю часть подбородка – это позволит зрительно укоротить лицо. Не жалейте румян для щек, ведь такой акцент тоже помогает перевести внимание на середину лица.

На грушевидном лице (сверху узкое, внизу полное) светлым тоном следует выделять зону лба, область под глазами и кончик подбородка. Темный тон наносится на щеки и челюсти – это зрительно делает их более узкими.

Притупим к коррекции лица

1. В первую очередь определите форму своего лица. Если это правильный овал, то коррекция займет у вас минимум времени. Если нет – то честно признайтесь себе, что у вас круглое, треугольное, ромбовидное или прямоугольное лицо. От объективной оценки зависит успех макияжа.

2. Коррекция формы лица в макияже называется светотеневой коррекцией, потому что ее действие основано на законах оптики. Известно, что светлые объекты кажутся крупнее и ближе, чем на самом деле, а темные – мельче и отдаленнее. Исходя из этого, одни части лица нужно высветлить, а другие – затемнить.

3. Для коррекции формы лица используются как жирные, так и сухие косметические средства. Жирные корректоры наносятся в первую очередь, до пудры и всего остального макияжа. Сухие корректоры можно наносить в любой момент, в том числе на готовый макияж.

4. Светлые участки лица (подбровное пространство, выпуклые косточки над скулами, спинка носа, ямка над верхней губой, середина подбородка) выделяются сухим хайлайтером или тональными средствами светлых оттенков. Вы можете специально купить консилер и/или тональный крем и совмещать их на свое усмотрение.

5. Не только форма лица, но и временные недостатки кожи нуждаются в коррекции. Прыщики, покраснения, следы раздражения и неравномерного загара скрываются с помощью плотных камуфлирующих средств. Универсальный камуфляж подбирается по цвету кожи, а специальные средства – по принципу компенсации оттенков (зеленый для покраснений, персиковый – для синяков и т.д.).

6. Основное тональное средство нельзя использовать для визуальной коррекции – наоборот, его оттенок должен оптимально соответствовать тону кожи. Поэтому имеет смысл купить два тональных крема: для холодного времени года (бледной кожи) и теплого сезона (с учетом загара).

7. База под макияж – не обязательное, но полезное средство. Используйте ее тогда, когда собираетесь наносить праздничный яркий макияж, особенно если нужно, чтобы он продержался долго. Для самостоятельного использования удобнее всего прозрачная силиконовая база, которая наносится незаметно-тонким слоем, выравнивает поверхность эпидермиса, скрывает расширенные поры и матирует кожу.

8. Равномерное нанесение тона и корректора невозможно без подходящих инструментов. Опытные визажисты обходятся подушечками пальцев, но тем, кто только учится правильно красить лицо, понадобятся как минимум три кисти: маленькая для камуфляжа, широкая плоская для корректора и/или хайлайтера и большая пушистая для пудры.

9. Приступая к созданию макияжа, распределите по коже тонкий слой прозрачной силиконовой базы, затем нанесите тональную основу и замаскируйте дефекты кожи. Используя жирный корректор, затемните подскуловые впадины, а также те выступающие части, которые отличают форму вашего лица от идеального овала. Как правило, это углы нижней челюсти, широкие скулы и/или виски.

10. Припудрите лицо и усильте эффект теневой коррекции сухим бронзатором, нанеся его под скулы и с двух сторон вдоль переносицы. Тщательно растушевывайте границы темных пятен, чтобы они плавно сходили на нет и не выглядели неаккуратно.

Нанесение хайлайтера завершает светотеневую коррекцию. Независимо от формы лица, хайлайтер наносится под бровями, на самые высокие точки скул, тонкой прямой линией вдоль переносицы и над верхней губой, в области так называемого «лука Купидона». Сочетание темных и светлых участков делает лицо рельефным, визуально подтянутым и выразительным – а это уже полдела для правильного макияжа.

Источник