Как в пв поднять одну бровь

Как в пв поднять одну бровь thumbnail

Гутен таг, обыватели Идеального мира, сегодня к вам с небес спустилась пристка, чтобы магией великой из гуся лебедя своять
Уверенна, что каждому будет интересно узнать и даже попробовать видоизменить свою основу.
Это дело не трудное, а тем более даже увлекательное, особенно это должно понравиться представительницам прекрасного пола. Сам процесс игры станет приятнее, когда удовлетворен не только боевой мощью своего ГГ, но и силой его красоты, а возможно, брутальности или оригинальности (Вдруг ваш персонаж это тощий скелет с лошадиной силой) :rolleyes:

Ознакомление с функциями редактора персонажа мы начнём прямо сейчас. Для старта нашей работы необходимо сохранить внешность того класса, которого вы выбрали.

:p Записываем нашу будущую модель и ищем папку, в которой будет её код. Я делала внешность для лучницы и в моем случае путь к папке получился следующим:
C:Program Files (x86)Perfect World Classicelementuserdatacharactercustomize61
В этой папке мы находим наш файл:
Это тот документ, который позволит нашей модели преобразиться. Сделать её уникальной можно по разному, для этого просто надо разобраться в каждом пункте.
И так, открываем документ и смотрим на первый пункт :D

[3Parts] – части лица
Этих частей всего три и делятся они следующим образом:
scaleUp = 128 – Размер Лба
scaleMiddle = 128 – Размер Лица
scaleDown = 128 – Размер Подбородка
Теперь попробуем поменять значение scaleMiddle (данная процедура не обязательна, всё зависит от ваших целей)
Я поставила просто две двойки и получила горбунчика
Выглядит забавно, можно сделать что-то креативненькое, что-то новое и получить на выходе ту ГГ, которая будет не похожа на остальных :)
Значения других частей тел точно также изменяются.
Следующий пункт это [BlendFace], который можно не трогать, ибо от него мало что зависит. При изменении этого пункта у вас просто вылезет ошибка , по сути – это текстуры, которые трогать нельзя.
Третий пункт нашей работы [Face], то есть лицо:
scaleFaceH = 124 – Ширина
scaleFaceV = 128 – Высота
idFaceTex = 5 – Текстура
Здесь тоже можно экспериментировать, подстраивать под себя.
Дальше пойдут те, взаимодействие с которыми дозволено:
[Forehead] – Лоб
offsetForeheadH – Ширина
offsetForeheadV – Высота
offsetForeheadZ – Округлость
rotateForehead – Выпуклость
scaleForehead – Размер

[YokeBone] – Скулы
offsetYokeBoneH – Ширина
offsetYokeBoneV – Высота
offsetYokeBoneZ – Выпуклость
rotateYokeBone – Поворот
scaleYokeBone – Размер

[Cheek] – Щеки
offsetCheekH – Ширина
offsetCheekV – Высота
offsetCheekZ – Впалость
scaleCheek – Размер

[Chain] – Подбородок
offsetChainV – Высота
offsetChainZ – Выпуклость
rotateChain – Поворот
scaleChainH – Размер

[Jaw] – Челюсть
offsetJawH – Ширина
offsetJawV – Высота
offsetJawZ – Глубина
scaleJawSpecial – Размер нижней части челюсти
scaleJawH – Форма челюсти
scaleJawV – Форма челюсти (2)

[Brow]- Брови
idBrowTex – ID текстуры – не трогаем.
idBrowShape – Тип бровей
scaleBrowH – Ширина
scaleBrowV – Высота
rotateBrow – Поворот
offsetBrowH – Ближе|Дальше
offsetBrowV – Расстояние до глаз
offsetBrowZ – Надбровные дуги

[Nose] – Нос
idNoseTex – ID текстуры – не трогаем.
idNoseTipShape – Тип носа
scaleNoseTipH – Ширина
scaleNoseTipV – Острота кончика носа
scaleNoseTipZ – Длина носа
offsetNoseTipV – Расположение носа
idNoseBridgeShape – Тип переносицы
scaleBridgeTipH – Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ – Выпуклость

[Mouth] – Рот
idMouthUpLipLine – Тип верхней губы
idMouthMidLipLine – Тип средней части губы
idMouthDownLipLine – Тип нижней губы
thickUpLip – Толщина верхней губы
thickDownLip – Толщина нижней губы
scaleMouthH – Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 – Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV – Выше|Ниже
offsetMOuthZ – Ближе|Дальше
idMouthTex – ID текстуры – не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial – Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 – Высота уголка губ (2)

[Ear] – Уши
idEarShape – ID текстуры – не трогаем.
scaleEar – Размер ушей
offsetEarV – Высота расположения ушей

[Moustache] – Усы
idMoustacheTex – Текстура усов
idMoustacheSkin – Текстура кожи
idGoateeTex – Модель усов

[Color] – Цвет
colorHair – Цвет волос
colorFace – Цвет лица
colorEye – Цвет век (теней глаз)
colorBrow – Цвет бровей
colorMouth – Цвет губ
colorEyeBall – Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache – Цвет усов (борода, щетина)

[Body] – Тело (0-250)
bodyID – В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody – Цвет тела
headScale – Размер головы – ее увеличение – придает рост
upScale – Размер плеч
waistScale – Размер живота
armWidth – Размер рук
legWidth – Размер ног

Вы, наверное, подумали: :eek: Их очень много! Однако, оставила я это для тех, кто хочет глобально поработать над своим персонажем.
Для простых и ленивых мы перейдем к ягодке на торте, а именно к паку причесок! :cool: Всего одно изменение прически меняет ГГ в лучшую сторону.
В нашем документе есть ещё один код, который сверху я не указывала:
[Hair] – Прическа
idHairModel – ID модель прически
idHairTex – ID текстуры прически
Именно он поможет в сегодняшнем преображении.
Для начала я сделала физиономию лучницы более приличной, по своему вкусу:

Дальше мы можем снова пройти к папке с кодами и вместе с этим открыть каталог женских причесок:

Неплохое количество вариантов, да? ;) Однако, некоторых из них на базе проекта нет, потому бдите :eek:
Я же решила выбрать прическу более анимешного типа.
Её код следующий:

Сохраняем наши изменения и переходим в редактор, где выбираем нашу модель.
На выходе получается такая красота:

:cool: Наше преображение закончено и можно начать буйствовать!
Ах да, про мужской коллектив я также не забываю, вот ваш пак причесок:

;) Пользуйтесь, чем больше красавиц и красавцев нас окружают, тем лучше.
И помните, что каждый по своему особенный, несмотря на внешность лучницы, которая покорила моё сердце, моя пристка выглядит скромно.

:rolleyes: И люблю её образ больше других таких же удачных.
Напоследок вот бонус для друидов:
Здесь можно прочитать, как делать цветной хвост https://vk.com/topic-73683217_30170197

GrizWild и AndroID нравится это.

Читайте также:  Лучший косметолог по коррекции бровей

Источник

Давно хотела собрать в кучу все свои знания, по прочитанным многочисленным гайдам в создании внешек, и создать единый гайд для всех игроков нашего сервера.
Вот наконец-то руки дошли.
Сразу скажу, что вся информация взята с различных сайтов и от разных авторов.
Моя работа в этом гайде заключается только в консолидации и преподнесении вам этой крайне полезной инфы.​

Итак, начнем с азов, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей.

Открываем папку с игрой, заходим в папку element, затем в папку userdata, и character.
В этой папке мы видим еще одну папку customize, и 18 файликов .ini под номерами от 00-91, каждый такой файлик отвечает за определенный класс и профу персонажа.

00 – воин
01 – воин девушка
10 – маг
11 – маг девушка
20 – шаман
21 – шаман девушка
31 – друид
40 – оборотень
50 – ассасин
51 – ассасин девушка
60 – лучник
61 – лучник девушка
70 – жрец
71 – жрец девушка
80 – страж
81 – страж девушка
90 – мистик
91 – мистик девушка

Теперь разберемся, что же это за файлики и в чем их особенность.
Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. И именно в них можно менять параметры, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым, или создать персонажа с мужской, или женской прической. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. Все это можно сделать только на нового создаваемого персонажа.

Теперь заходим в папку customize, и видим там 20 папок под номерами от 00-91.
В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно.

Теперь вернемся на файлики, которые отвечают за создание нового персонажа и откроем любой .ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором (блокнотом).

Наша модель персонажа сохранена в виде разных кодов. Рассмотрим подробнее:

Внимание! При изменении персонажа, никогда не трогаем текстуры, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет.

[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры – не трогаем.
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры – не трогаем.
blendFaceShape = 50 //…

[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Ширина лица
scaleFaceV = 130 //Высота лица
idFaceTex = 44 //ID текстуры – не трогаем.

[Faling] //…
idFalingSkin = 433 //ID текстуры – не трогаем.
idFalingTex = 437 //ID текстуры – не трогаем.

[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128

[Chain] // Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128

[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128

[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код “Третий глаз” отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)

*Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке “idEyeBallTex = ?????” напишите любое число, например “idEyeBallTex = 1”. Использовать можно только создавая перса с нуля.

* Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все и так будет работать.

Делаем белые глаза.

Код:
1. Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем.
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 0
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 125
scaleEyeV = 172
rotateEye = 126
offsetEyeH = 130
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 64
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 125
scaleEyeV2 = 172
rotateEye2 = 126
offsetEyeH2 = 130
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 64
scaleEyeBall2 = 192

[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры – не трогаем…
idBrowShape = 70 //ID текстуры – не трогаем…
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //

[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры – не трогаем…
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //

[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры – не трогаем…
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //

Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения:

[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??
Чем меньше число, тем уже губы.

[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры – не трогаем…
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 очень высоко)

[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID – модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID – текстура прически

[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры – не трогаем…
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры – не трогаем…

Читайте также:  Светлеют ли брови после татуажа

[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)

[Body] //Тело
bodyID = 0 // – эта функция только для зооморфов.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы – ее увеличение – придает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 – толщина рук
legWidth = 128 //0-255 – толщина ног
breastScale = 128

Все параметры, кроме цвета – могут быть от 0-255

В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В названиях параметров, где есть H и V
пример: scaleFaceH

Означает:
h – от англ. height (высота)
V – от англ. width (ширина)

Все параметры, где указанны фразы id или tex – не трогаем (кроме прически)

Максимальное значение 255, минимальное 0.

Примеры готовых цветов

Коды готовых цветов.
-1 = Белый
-3333333 красный
-1234 = Желтый цвет
-1024 = Лимонно-желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-42496 = Ярко-оранжевый
-22222 = Светло оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
-55555 = Ядовито розовый
-555555 = Светло розовый
1023 = Синий
555 = Темно синий
5555 = Ярко темно синий
-5555555 = Фиолетовый
64256 = Светло-зеленый
222222 = Темно зеленый
55555 = Ядовито зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
-14737377 = Темно серый
-11448240 = Светло серый
2048 = Черный

Остальные цвета можно узнать через Photoshop.
Цвета определяются в фотошопе, например:
colorBody = -858417
RGB: 85R 84G 17B

Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок
ID причесок-таблеток:
771 – Поросенок
772 – Китайская девочка
773 – Обезьяна (мал.)
774 – Обезьяна
775 – Китайский мальчик
776 – Хряк
408 – Панк

Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору.

1. Создаем воина с желаемой нам прической для танка (Самая лучшая – панковский хаер).
2. Выбрали прическу, записали модель.
3. Проходим путь в папку: perfect worldelementuserdatacharactercustomize0
Находим там сохранившуюся модельку воина (скорее всего она будет первой в списке).
4. Открываем. Ищем нужным нам код.
[Hair]
idHairModel = 3х значное число
idHairTex = 3х значное число
В этих 2 строках после равно стоит по 3 цифры, это код прически, копируем и идем по адресу.
perfect worldelementuserdatacharactercustomize40
Тут хранятся модели оборов.
5. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон.
Находим [Hair] и меняем там значения, которые взяли с воина.
6. Сохраняем. Готово.

Ошибки.
Если, вы одели хаер на танка, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, нужно сделать следующее.
1. Зайти в код с внешностью.
2. Найти значение [Color], нас там интересует colorHair, сотрите цифры и напишете к примеру 000000, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит.

Друиды:
[Body]
bodyID = 0 (где 0 – ставь любое значение от 0 до 5)
0 = Лисий (лиса с острым хвостом)
1 = Кошачий
2 = Олень, хвоста нет – есть рожки
3 = Летучая мышь (хвостик чертенка)
4 = Лиса (большой пушистый хвост)
5 = Кролик (с ушками но без хвоста)

Как сделать цветной хвост у лисы.

1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
…Program FilesPerfect Worldelementuserdatacharactercustomize31

Нужную модель переносим на рабочий стол.

Работа в файле.

4. Находим в коде модели [Color]
Там нам нужны вот эти параметры https://i.imgur.com/yQVH6.png
Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
5. Переключаемся на [Body] https://i.imgur.com/r6hkN.png
Значение BodyID = 4 (обязательно)
6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.

Возвращаемся к игре.
8. Выбираем нашу модель.Видим результат.https://i.imgur.com/N4ZMK.jpg

P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре, но цвет тела меняться не будет, а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели.

Перенос кожи с расы на расу.

У многих возникает вопрос – как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот? Оказывается,все очень просто:

1. Делаем себе персонажа нужной расы и класса,у меня это будет девушка мистик,и сохраняем модельку. https://www.picshare.ru/view/254333/

2. Далее создаем модель амфибии,кожу с которой мы хотим перенести на нашу девушку мистика,и также сохраняем эту модель.

Ну вот,мы уже на пути к победе.

3. Идем в: Perfect Worldcharactercustomise21(девушка-шаман);20(мужчина-шаман) или 51(девушка-убийца) 50(мужчина-убийца соответственно). У меня это девушка-убийца,так что 51.
Находим свою модельку с нужной кожей,открываем и ищем строчку idFaceTex = ххх(естественно,у вас вместо ххх – цифры).

4. Копируем эту строчку,снова идем в: Perfect Worldcharactercustomise и ищем уже нужную нам модельку древних 80 – мужчина-страж; 81 – девушка-страж; 90 – мужчина мистик и 91 – девушка-мистик.
Открываем нужную нам модель и заменяем там строчку idFaceTex = хххх на ту, которую скопировали с рыбок. Сохраняем модель.

Итак, полдела сделано.

5. Заходим,примеряем модель на перса и видим,что цвет кожи лица и тела довольно сильно различается https://www.picshare.ru/view/254336/ . Если вас это не смущает, то можете оставить как есть.
Если же вы ценитель тонкого и прекрасного, делаем вот что – делаем скриншот персонажа,переносим его в папку: Perfect Worldelementuserdatauserpic

6. Идем в игру в редактор персонажей,открываем вкладку “База”,внизу у нас список пользовательских картинок,находим там наш скриншот и нажимаем “Показать”. Далее
Растягиваем его до нужного нам размера,ставим окошко как можно ближе к персонажу (так будет легче сравнивать цвета), и идем во вкладку “Цвет”. Начинаем менять цвет тела так,
чтобы он подходил под цвет лица на скриншоте https://www.picshare.ru/view/254334/
Когда нас все устраивает,сохраняем модель и опять идем в: Perfect Worldcharactercustomise,где находим только что сохраненную модель с нужным нам цветом тела.
Находим в ней строчку colorBody = -ххххххх,копируем,и направляемся к модели персонажа,на котором уже стоит нужная нам кожа. Заменяем строчку colorBody = -ххххх на ту,которую скопировали,сохраняем.

Читайте также:  Карандаш для бровей peggy sage

7. Заходим в редактор персонажей, примеряем модельку, наслаждаемся видом https://www.picshare.ru/view/254335/ и сохраняем.

Ну вот вроде и все, что нашла в своих загашниках. Раньше часто создавала модельки, и собирала разную инфу, сейчас просто некогда, но надеюсь вам помогла.

(В создании данного гайда, использовалась информация от Jeneli Evans и Людмилы Мальковой).

Приятной игры!​

Источник

Как в пв поднять одну бровь

 Разведчик

Аватар для kent2022

kent2022 никому не известный тип

Как в пв поднять одну бровьРегистрация: 14.02.2011

Как в пв поднять одну бровьСообщений: 6

Как в пв поднять одну бровьПопулярность: 12

Как в пв поднять одну бровьСказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Заточка в PW

Версия гайда 1.2с (От 09.04.2014)
Приветствую читателя данного гайда.
Для начала немного о себе. Играю в perfect world уже почти 3 года, на сервере Антарес. За последний год начал сталкиваться с проблемой заточки экипировки. В связи с чем пытался покупать гайды, чтоб понять механику и комбинации заточки. Но увы, 100% способов не было, и точилось по схемам не очень удачно. Часто бывал в 0 или убытке. Просмотрев все купленные гайды, нашел некоторую схожесть в некоторых аспектах. В связи с чем решил написать данный гайд. Работа над гайдом велась в течение месяца. Что-то дополнял, что-то убирал, стараясь оставить лишь более-менее рабочие рекомендации. Сразу хочу отметить, что
ГАЙД НЕ ДАЕТ 100% ШАНСА ЗАТОЧКИ

Также не рекомендую сразу испытывать гайд на серверах руофа, если вы в этом деле новичок.

Начнем.
Как известно, в идеальном мире существуют 3 вида основных итемов, с помощью которых ведется процесс заточки:

1) Камень бессмертных (мираж) –
2) Небесный камень (небеска) –
3) Подземный камень (подземка) –

Камни мироздания рассматривать не будем, т.к они используются лишь теми, кто боится сбить точку.
Точиться рекомендую в земном аду, либо «голым» твином в ночной деревне. Очень часто поднимал +7 твином в ночной.

Сама заточка

Любая заточка — это комбинация + и -, но я заметил одну особенность.
Если было два минуса, то после плюса будет либо 1, либо 3 минуса. Проверял не раз. Именно по этому способу точил +8.
Пример. – – + – – – (Шмотка и небеска) Проходит в 9 из 10 случаях.

Процесс заточки можно разделить на 2 этапа.
1ый — заточка до +5.
Осуществляется двумя более-менее работающими способами:
(+ успех, – неудача)
а) + + + (неб) (неб). Получается через раз. Шанс заточки примерно 60%
б) + + +, берем левую шмотку и выбиваем на ней + – -, после чего подставляем нашу +3 и . На +5 аналогично, только подставляем уже нашу готовую +4.
ЗАТОЧКА НА +6
2ой этап представляет собой более высокую заточку(До +8)
Берем левую шмотку(желательно того же типа, что вы имееете. Например: Для хеви брони берем белую 30 хеви бронь) и тыкаем на ней следующим образом: Ловим на 1 минус больше или меньше, и ставим основную вешь с небеской. Например:
– – + – – – (Наша основная вещь и )

ЗАТОЧКА НА +7

До +7 рекомендую точиться в городе клыка.
Точим белую шмотку до +3 комбинацией + + + и откладываем.
Берем еще одну белую шмотку и опять точим +3 той же комбинацией. После того, как вторая вещь стала +3, точим нашу ПЕРВУЮ +3 с небеской.
Если она сбивается, закрываем окно заточки, потом вновь открываем и ставим нашу +6 с небеской. Улучшение проходит в 60-70%.
Если вещь точится до +4, оставляем себе, либо тыкаем еще раз небеской до +5, тут на ваше усмотрение.

ЗАТОЧКА НА +8

Следующий шаг. Точка до +8
Идем в земной ад, либо к старейшине ГД.
Берем любую левую вещь и ловим на ней на 1 минус больше, после чего ставим нашу +7 и небеску. Шанс успеха ~90%. Пример как и в случае с +6.
– – + – – – (Наша основная вещь и )
Либо
+ + – + – – (Наша основная вещь и )
Рекомендую точить вторым способом. Как мне показалось, он срабатывает чаще.

В заключение могу сказать, что на успех заточки могут влиять разные факторы: Время сервера, его загруженность, кол-во людей, находящихся рядом с вами. Дерзайте.

UPD
Дополнение от 09.04.2014

Заточка до +9

Данный метод дает возможность поднять уровень заточки экпировки до +9. Был испытан мною 10 раз. Успешно прошли 7 улучшений. Фактически можно дать 70% успеха. Точить или нет — ваше решение. При заточке вы всегда рискуете сбить свою шмотку в 0, поэтому не рекомендую людям, для которых игра имеет большое значение, точиться. Оставьте вашу +8, нервы целее будут =)

Заточка до +10

Заточка до +10 является аналогом заточки предыдущего пунтка, и расписывать её заново я не буду. Т.е. +10 точим точно так же, как и +9.
Итак, если вы всё-таки решили, то начнем:
Первое. Идем в лагерь водопада. С собой берем +8 (В идеале х2-х3) 2 подменные шмотки +0, штук 100 миражей и 4-5 небесок.
Второе. Сам процесс. Начнем. Открываем окно улучшения экпировки у старейшины. Берем нашу ПЕРВУЮ подменку +0. Тыкаем на ней комбинацию + – – (Плюс, минус, минус).
Третье. Берем ВТОРУЮ подменку и тыкаем по ней небеской. Если улучшение прошло дальше — переходим к 4 пунтку. Если нет — рекомендую либо прийти позже, либо сменить старейшину.
Четвертое. После того, как мы тыкнули по ВТОРОЙ подменке с небеской и у нас выпал +, убираем небеску и тыкаем всё на той же ВТОРОЙ подменке два минуса подряд. Не важно в какой последовательности, просто выбиваем два минуса подряд.
Пятое. После того, как мы выбили два минуса подряд, ставим нашу +8 и небеску. Тыкаем.
И так несколько раз, в зависимости от того, сколько у вас было +8.
ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТОЧИТЬ ДО +9-10

Источник