Как зовут у которого лицо все в макияже

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Читайте также:  Правильный макияж для блондинки с голубыми глазами

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Читайте также:  Лучшая основа под макияж без силикона

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Макияж способен менять черты лица не хуже ножа пластического хирурга, поэтому некоторых знаменитостей сложно узнать вне их привычного образа. Например, многие поклонники не могут представить Гвен Стефани без красной помады, а Сару Джессику Паркер — без черных смоки. В статье мы покажем и расскажем, благодаря каким хитростям лицо знаменитостей становится именно таким, каким мы привыкли его видеть.

AdMe.ru узнал о самых любимых и часто используемых техниках в макияже, к которым прибегают знаменитости.

Белла Хадид

Подчеркнуть достоинства Беллы помогает дрейпинг. Смысл этой техники заключается в том, чтобы скорректировать лицо только при помощи румян и хайлайтера, без серо-коричневого корректора. Так лицо выглядит объемным и свежим. Также модель не представляет свой образ без стрелок: в зависимости от ситуации и наряда она пользуется черной или коричневой подводкой.

Галь Гадот

Галь Гадот и за пределами съемочной площадки остается чудо-женщиной. Она предпочитает легкий макияж, а главные составляющие ее образа — сочный оттенок помады и ровный тон лица. Но есть небольшой секрет, благодаря которому отпадает необходимость в накладных ресницах: для невероятного объема актриса использует сразу две туши — сначала обычную, а затем водостойкую в качестве верхнего слоя.

Дженнифер Лопес

Дженнифер любит контуринг и создает искусственную тень не только под скулами, делая их более выразительными, но и по контуру губ, немного выходя за их естественную линию. А еще певица затемняет губной желобок (вертикальное углубление между носом и верхней губой), что визуально делает губы еще объемнее.

Гвен Стефани

Ни одного человека так не меняет красная помада, как Гвен Стефани. Несмотря на то что певица охотно делится своими фотографиями без макияжа, все же привычный образ этой блондинки остается неизменным: алые губы, черные брови, белая кожа и прическа из 60-х или 70-х годов.

Сара Джессика Паркер

Сара без своего фирменного черно-серого макияжа глаз и блеска для губ кажется какой-то незнакомой, не правда ли? Именно благодаря темным смоки глаза актрисы приобретают невероятный цвет и глубину, а бледно-розовый блеск для губ словно по волшебству стирает пару лет с лица.

Бейонсе

Бейонсе предпочитает естественный макияж в золотистых оттенках. Небольшая хитрость, которая помогает певице поддерживать губы в идеальном состоянии: перед использованием помады на них необходимо нанести немного крема для глаз. В отличие от бальзамов, которые могут менять текстуру помады, крем для глаз не только ухаживает, но и выступает в качестве праймера, который не позволяет помаде подчеркивать текстуру кожи. Этот совет особенно актуален для любительниц матовых помад.

И еще один совет от визажиста Бейонсе для стойкого макияжа: после каждого этапа в макияже наносите тонкий слой пудры. Нанесли тональный крем — закрепите легкой пудрой, добавили кремовые румяна — пройдитесь пудрой еще раз, а гелевую подводку запечатайте сверху тенями похожего оттенка.

Кристина Агилера

Кристина Агилера стала чаще радовать своих поклонников фотографиями без макияжа. Без привычного контуринга, красных губ и стрелок она выглядит совсем другой — беззащитной и невероятно милой. Тем не менее звезда «Бурлеска» от макияжа не отказывается и готова поделиться секретом, благодаря которому ее губы выглядят такими сочными: после прорисовки контура губ карандашом слегка припудрите губы и нанесите помаду, затем промокните ее салфеткой и добавьте блеск.

Пенелопа Крус

Актриса предана черной подводке за то, что она делает ее глаза больше и ярче, а накладным ресницам предпочитает отдельные пучки, которые выглядят более естественно. Смуглую кожу Пенелопа подчеркивает при помощи коралловых и персиковых румян.

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер невозможно представить без матовой кожи, подчеркнутых скул и четко прорисованных губ. А вот для глаз модель часто прибегает к технике Cut crease, которая была придумана еще в 1960-х годах. Чтобы лучше представить такой макияж, вспомните Твигги: при помощи теней разделяют веко на подвижную и неподвижную части и прорисовывают контрастную линию, которая очерчивает глазницу.

Эмбер Херд

Небрежные локоны и красная помада — главные атрибуты в образе роковой блондинки Голливуда. Свой фирменный томный взгляд и зеленые глаза Эмбер подчеркивает стрелками и золотистыми тенями. Неудивительно, что перед этой женщиной не смогли устоять Джонни Депп и Илон Маск.

Ева Лонгория

Ева любит плотные тональные средства и зачем-то скрывает свои очаровательные веснушки. Актриса всегда делает акцент на глазах, но главная особенность ее макияжа — интенсивное высветление области под глазами и носогубных складок.

Хелен Миррен

Оскароносная актриса решила показать поклонникам, как она готовится к выходу, и выложила фото без макияжа. Хелен отдает предпочтение помадам розовых оттенков и большое внимание уделяет ресницам, регулярно ухаживая за ними с помощью сывороток. Актриса признается, что несмотря на то, что она любит пробовать все косметические новинки, главный секрет возрастного макияжа — минимальное количество косметики. Так, например, если на губах красная помада, то глаза лучше не красить. Если не хочется чувствовать себя «голой» без теней и туши, то можно надеть солнцезащитные очки.

А у вас есть свои секреты красоты?

Источник

Грамотный и профессиональный макияж визажисты всегда создают, в первую очередь, по форме лица. Ведь только так можно выгодно подчеркнуть достоинства и отвлечь внимание от недостатков. Определив свой тип лица и сделав всего несколько правильных штрихов, вы тоже можете довести свой образ до идеала.

Определяем форму лица

Традиционно все формы лиц у людей принято делить на восемь типов: овальное, квадратное, круглое, трапециевидное, прямоугольное, треугольное, ромбовидное и удлиненное. Такую классификацию выбрали из-за схожести с геометрическими фигурами и выраженности некоторых частей лицевого контура.

Чтобы определить свой тип, нужно встать перед зеркалом, убрать волосы назад и проследить сходство формы лица с геометрической фигурой.

  • Овальное

Овальная форма немного вытянута за счет широкого лба и подбородка. Подбородок не острый, а плавно выгнут дугой.

  • Квадратное

Квадратная характеризуется сравнительно одинаковыми, верхней и нижней, половинами. Широкий лоб и такой же широкий угловатый подбородок. Длина и ширина примерно одинаковы.

  • Круглое

Круглое лицо отличается плавными переходами от округлого лба к скулам, от скул к подбородку. Нет углов, нет слишком широких частей. Из-за этого оно кажется плоским.

  • Трапециевидное

Для трапециевидной (грушевидной) формы характерны узкий верх и широкий низ. Скулы не выделяются.

  • Прямоугольное

Прямоугольная форма отличается вытянутостью, высота лица превышает его ширину. Лоб довольно широкий, не сильно выделены скулы, подбородок широкий и угловатый.

  • Треугольное
Читайте также:  Жидкость для удаления макияжа kracie

Треугольное лицо это: узкий подбородок, выдающиеся острые скулы.

  • Ромбовидное

Ромбовидный тип определяется по широким скулам, более узким лбом и подбородком.

  • Удлиненное

Удлиненное лицо многие принимают за овальное, но оно более вытянуто (в полтора раза длиннее ширины). Из-за этого кажется очень длинным и худым.

Выбираем косметику

Грамотный макияж для разных типов лица включает в себя цветокоррекцию его частей. Главная задача коррекции – при помощи темных и светлых оттенков визуально удалять и приближать необходимые участки. К примеру, приподнять брови, сделать узким нос, сузить лоб и т. д. Все эти эффекты достигаются при помощи необходимых косметических продуктов.

Чтобы правильно подобрать макияж по типу лица, визажисты используют следующий набор косметических средств:

  • очищающий тоник под тип кожи;
  • крем для области вокруг глаз;
  • дневной крем для лица;
  • праймер;
  • осветляющий хайлайтер;
  • тональный крем одного-двух оттенков;
  • консилер;
  • пудра;
  • румяна;
  • хорошая, мягкая кисть.

Учимся работать с разными формами

Попробуем разобраться в деталях, как подобрать правильный макияж по типу лица.

  • Овальный

Близкий к идеалу по своим пропорциям. Такое лицо не требует корректировки, если нет серьезных дефектов. Нужно всего лишь подчеркнуть красоту румянами; их наносите плавно по скулам к вискам. Если лицо кажется сильно плоским, добавьте больше объема. Центральную часть (середину лба, выступающую часть носа, подбородок) осветлите более светлым тональным кремом, а контуры темным.

  • Квадратный

Задача макияжа – скрыть грубые и угловатые части. Тональным кремом затемните углы лба и острые края нижней челюсти. Темные румяна нанести на линию скул в форме треугольника. Чтобы смягчить их выраженность, впадину под скулами можно немного осветлить.

Тени для глаз должны быть одноцветными, чтобы не привлекать внимания к широкому лбу. При помощи карандаша глаза лучше удлинить и придать миндалевидную форму.

  • Круглый

Макияж для круглого лица должен удлинить его, если темным тональным средством или пудрой с кистью затемнить боковые контуры и края щек. Объемность щек уменьшите, нанеся румяна в виде треугольника от скул в сторону губ.

Контур глаз можно не менять, а четко обвести собственный. Лучше воспользоваться двухцветными тенями. Более темные тени наносите на подвижную часть верхнего века, а часть под бровями пусть будет светлее.

  • Трапециевидный

Мейкап для трапециевидной формы должен визуально облегчить тяжелую нижнюю челюсть и сделать более широкой верхнюю треть головы. Для этого подбородок можно притемнить коричневыми румянами, а на выступающую часть скул нанести светлые. Естественным оттенком обозначаем скулы ближе к линии рта, растушевывая к вискам.

Расширить верхнюю часть лица можно, удлинив контур глаз. Сильно темными тенями лучше не пользоваться, достаточно будет контура и естественного тона.

  • Прямоугольный

Для прямоугольного типа сначала затемните лоб у линии роста волос, с помощью коричневой пудры и кисти чуть притушите нижнюю линию подбородка. Боковую часть, наоборот, осветлите. Румяна наносите горизонтально в форме овала, растушевывая по краям.

Губы можно чуть увеличить, нанеся контур немного шире их естественного. Глаза выделите контуром, внутренний угол осветлите тенями, внешний затемните.

  • Треугольный

Треугольное личико необходимо подкорректировать темным оттенком в боковой зоне висков и внешней части лба. Плавно по нисходящей линии от висков нанести румяна.

Важно грамотно выделить губы. Они должны выглядеть округлыми и объемными. Чтобы визуально приподнять низкие веки, глаза можно подкрасить в вертикальной технике.

  • Ромбовидный

На ромбовидном лице смягчите ярко выраженные углы. Для этого затемните боковой контур скул и острую вершину подбородка. Румяна лучше нанести на переднюю часть, от линии губ вверх, не доводя до скул.

  • Удлиненный

Удлиненный овал желательно укоротить по вертикали и расширить по горизонтали. Нижнюю часть подбородка и верхнюю часть лба затонируйте темным оттенком. Горизонтальные румяна могут расширить контуры.

Губы и глаза лучше не сильно акцентировать, а использовать натуральные контуры и естественные оттенки.

Учитываем тип внешности

У стилистов существует устойчивое разделение людей на четыре цветовых типа внешности: Зима, Весна, Лето и Осень. Основными критериями принадлежности являются: оттенок кожи, оттенок волос и оттенок глаз. Для гармонии общего образа к каждому из них лучше подбирать соответствующий макияж по типам внешности.

Цветотип «Зима»

Наиболее многочисленный на земле. Он характеризуется:

  • черными ресницами и бровями;
  • холодным, бледным оттенком кожи;
  • четким контуром губ с розовым оттенком.

Таким девушками идут глубокие и яркие цвета. Все, кроме желтого и его оттенков. Они всегда могут положиться на серые и серебристые цвета в сочетании с коричневыми и темно-зелеными оттенками. Глаза важно выделять выразительным темным. Яркая насыщенная помада будет прекрасным дополнением.

Цветотип «Весна»

Достаточно редкий. Для него характерны:

  • светлые и светло-русые волосы;
  • светлые брови и ресницы;
  • кожа бежевого оттенка с персиковым румянцем, возможны веснушки;
  • глаза зеленоватые, голубые без темной радужки.

Макияж такой внешности должен подчеркивать нежные и прозрачные тона образа. Румяна лучше использовать красных оттенков, карандаш для губ и помаду – с желтоватым отливом. Выгоднее всего будет выглядеть макияж в теплых натуральных тонах. Темные цвета применять нельзя, так как они состарят образ.

Цветотип «Лето»

Самый многогранный и разнообразный. «Летним» девушкам присущи:

  • волосы любого оттенка, кроме каштанового, золотистого и рыжеватого;
  • брови и ресницы пепельные или пепельно-коричневые;
  • глаза серые разнообразных оттенков;
  • кожа нежно-розовая, прозрачная с прохладным румянцем.

Макияж создается из холодных цветов (серый, голубой, фиолетовый). Не рекомендуются оттенки оранжевого – они придают лицу болезненный вид.

Цветотип «Осень»

Отличается экспрессивностью и колоритом. Особенности внешности:

  • волосы от золотисто-каштанового всех теплых рыжих оттенков;
  • брови обычно густые под цвет волос;
  • кожа бледно-золотистая, очень часто с пигментными пятнами;
  • глаза янтарные, карие, синие.

Главное здесь – исключить переливы, перламутры и блеск. Косметика для макияжа должна быть матовой. Румяна естественного оттенка, тени теплые (сливовые, желто-коричневые).

После того, как вы точно определите свой тип лица и внешности, то сможете достаточно быстро разобраться в особенностях своего макияжа. Следуйте несложным правилам и будьте красивы!

Источник