Кисть для бровей мак 263
Путеводитель по кистям от ведущего визажиста M.A.C.
Валерии Филипповой
В прошлый раз главный визажист M.A.C. России и СНГ Валерия Филиппова рассказала, в чем принципиальное отличие натурального и синтетического ворса кистей, а также поделилась своими любимцами, предназначенными для макияжа лица. Сегодня на повестке дня — макияж глаз, губ и уход за кистями.
Кисти для глаз
Итак, следующий этап — макияж глаз. Одной из любимиц Валерии здесь является кисть № 224 с натуральным ворсом.
Кисть M.A.C. 224
Она идеальна для нанесения теней на большие поверхности, широкими мазками, и для растушевки, давая мягкую, деликатную дымку. У самой Валерии таких кистей около семи штук. Следующая рекомендованная ею кисть — № 217. Кисть очень похожа на 224, и многие спрашивают, в чем же отличие? Она покороче, и это меняет эффект при нанесении, так как движение руки при работе с кистью уже несколько иное. Она дает больше цвета, и ею можно добиться как растушевки, так и более насыщенного цвета локально.
Кисть M.A.C. 217
Есть две кисти для глаз, которые многим кажутся настолько одинаковыми, что люди задают вопрос, а в чем же вообще их различие — № 239 и № 242.
Кисть M.A.C. 239
Они действительно одинаковы во всем, кроме ворса: кисть 239 натуральная, а 242 — синтетика. И это дает совершенно различный результат на глазах: натуральный ворс лучше и мягче растушевывает, дает красивую поволоку цвета, синтетика же как бы «растягивает» продукт по поверхности кожи, создавая однородное насыщенное покрытие.
Кисть M.A.C. 242
Валерия чаще использует 242 кисть для кремовых текстур, карандашей, каялов, а 239 — для сухих теней, пигментов, потому что она, с одной стороны, достаточно жесткая и упругая, а с другой — она очень хорошо и нежно растушевывает. Этими кистями можно набить цвет, то есть сделать его более интенсивным, проработать локальные участки, добавить цвета. Они дают более четкий рисунок, чем 224 кисть.
Кисть M.A.C. 263
Та же история повторяется с кистями 263 и 208, также совершенно одинаковыми на вид: у 208 ворс натуральный, у 263 — синтетический, а потому и ведут они себя совершенно по-разному. Кисть 263 идеальна для подводки, её уникальная форма и длина позволяет рисовать четкую линию как гелевой подводкой, так и тенями. Она буквально сама делает нужный рисунок. Например, если взять гелевую подводку МАС — обычно её приходится наносить несколькими штрихами, а кисть 263 рисует линию одним движением руки.
Кисть M.A.C. 208
Кисть 208 чуть грубее и отлично подходит для того, чтобы дорисовать брови, заполнить промежутки. Из-за своей колкости она отлично набирает пигмент и внедряет его между волосками бровей. По этой же причине ею невозможно сделать подводку — линия будет рваной, она набирает продукт на волоски отдельно и отдает тоже отдельными микро-штрихами.
Рекомендуемый Валерией набор маст-хэв кистей для макияжа глаз: 224 для базовой растушевки; 217 — для мест с нанесением более насыщенного цвета, 242 — идеальная кисть для кремовых текстур, 239 — для более детальной проработки цветом, и 263 — для подводки. Этого арсенала достаточно для того, чтобы сделать полный макияж глаз и экспериментировать с различными вариантами.
Кисти для губ
Любимая кисть Валерии для губ — 194.
Кисть M.A.C. 194
Напомним, что она начинается на «100», а значит, предназначена для лица. Изначально это должна была быть кисть для консилера, для точечного нанесения его на дефекты. Она плоская, и в то же время её кончик позволяет идеально прорисовывать контур губ. Ею легко наносить помаду одним быстрым легким движением. Для более деликатной работы, рисования особого контура губ, Валерия использует кисть 231. Она более короткая.
Кисть M.A.C. 231
Очистка кистей
Чтобы не было мучительно больно за потраченные на кисти деньги, нужно уметь за ними ухаживать.
Синтетические кисти из-за особенностей материала — синтетики — часто со временем расслаиваются, если неправильно за ними ухаживать, а натуральный ворс может вылезать. За кистями надо правильно ухаживать.
Рассмотрим строение кисти — она состоит из трех частей: ручки, средней металлической части и непосредственно ворса. В металлической части находится склейка, удерживающая ворс. Именно этот клей наиболее капризен в отношении ухода. Если вы чистите или моете кисти и ставите их сушиться в вертикальном положении, то в металлическую часть затекает вода, и со временем растворяет склейку, из-за чего кисть начинает рассыпаться.
Что касается синтетических кистей, то у них есть свои особенности: их надо формировать после мытья — просто обжать пальцами. У профессионалов есть один секрет: синтетическую кисть, потерявшую форму и растрепавшуюся (например, если вы бросаете её в сумку без чехла) можно реанимировать с помощью кипятка. Берется чашечка с кипятком и на несколько секунд опустить туда кисть, а после этого взять салфетку и обжать её, формируя. Синтетические волокна имеют некоторую «память», и кисть вернется в первоначальную форму.
Кисти с натуральным ворсом можно мыть шампунем. Ворс вбирает в себя продукт и забивается со временем, что не лучшим образом сказывается на качестве нанесения. Обычно это ощущается как увеличившаяся жестковатость кисти, покалывание. Тогда в уход за кистью можно добавить кондиционер для волос: развести небольшое его количество с водой и опустить туда на некоторое время ворс кисти. Есть один секрет того, как правильно располагать кисти во время сушки: они кладутся на край стола, так, чтобы часть кисти с ворсом не лежала на столе, а находилась в воздухе. В таком положении ворс имеет циркуляцию воздуха вокруг себя на 360 градусов, не деформируется, вода не скапливается в металлической части.
Жидкость
для очистки кистей
Есть и специальные средств для чистки кистей, таких как МАС Brush Cleanser, которые быстро расщепляют макияж и дезинфицируют кисти. К сожалению, в России это очищающее средство не представлено. Вместо них можно использовать спирт, что тоже позволяет делать экспресс-очистку. Этот метод менее щадящий для ворса кисти и не даёт такого ухода, как использование шампуня с кондиционером, но зато спирт быстро испаряется и кисть не надо сушить после такой очистки.
Необходимо помнить, что всякий контакт кисти с кожей переносит на ворс кожное сало и бактерии
Есть и другие причины для частой очистки кистей. Например, многие подводки для глаз содержат силикон, и после использования ворс склеивается. Уже на следующий день провести нормальную линию кистью будет невозможно, так как она абсолютно непластична.
Что касается теней для глаз, то тут очистка необходимо из-за смены цвета теней — если набирать одной и той же кистью разные цвета каждый день, то очень скоро на выходе получится серо-бурый грязный цвет.
Ухаживайте за своими кистями с любовью — и они вас порадуют, вот увидите.
Ну как, вам было интересно?
Почерпнули для себя что-то полезное?
Здравствуйте, дорогие единомышленницы! Хочу рассказать вам, какими кистями, я пользуюсь. Большинство из них, были куплены благодаря тем, кто писал посты на эту тему. Надеюсь мой опыт тоже кому то поможет .
1. Кисть MAC 187 Дуо Фибра:
Кисть с плоским срезом и круглым сечением, используется для невесомого и легкого нанесения и растушевки на лице пудры, кремовых и сухих румян, тонального крема, бронзера или пигментов. Она позволяет создавать разнообразные эффекты и моделировать текстуру кожи. Сделана из смеси мягких козьих и синтетических волокон.
Мое мнение: наконец-то, я нашла свою кисть для нанесения тональной основы, и она идеальна. Кисть очень мягкая, приятная для кожи. Дает идеально ровное покрытие, без разводов и полос. Нравится наносить ее тональный + иллюминайзер Chanel SOLEIL TAN. Результат — очень натуральный цвет лица. Эффекта маски, с этой кистью просто не может быть. Прекрасно наносит румяна. Больше всего меня порадовало, то что мой макияж с этой кистью, стал занимать гораздо меньше времени. Кисть действительно хороша, для нанесения любых продуктов и любых текстур. Выпало несколько ворсинок в самом начале использования, но больше ничего криминального замечено не было. Это однозначно мой must have. В планах покупка MAC 130 и 188.
Страна производитель — Japan.
Цена: ebay — 36$.
Срок использования: 1 месяц.
Оценка:5+++++++++ моя самая любимая кисть!
2. Кисть MAC 239:
Мягкие, но в тоже время густые волокна кисти отлично наносят тени или растушевывают их. Кисть пригодна для нанесения продукции на мягкой основе. Имеет конический круглый срез с гладким, плотным и высококачественным ворсом. Кисть может быть использована для интенсивных цветовых оттенков на веках.
Мое мнение: кисть в меру мягкая, очень приятная. Многие про нее писали, что ею одной можно сделать макияж, согласна на 100%. Покрытие, от легкого до плотного. Если, вы сомневаетесь какую кисть выбрать, выберете эту, она универсальна, и точно станет вашей любимицей. Абсолютно точно must have.
Страна производитель — Japan.
Цена: ebay — 21$.
Срок использования: 1 месяц.
Оценка:5+++++.
3. Кисть MAC 219:
Данная кисть помогает точно и плавно растушевывать контуры, при этом не задев все веко. Также используется для нанесения и для более детального прокрашивания теней в области складки века или по линии роста ресниц. Идеальна для растушевки подводки для глаз для создания макияжа в стиле «smoky eyes». Мягкие, нежные волокна кисти собраны в форме кончика карандаша.
Мое мнение: кисть мягкая, но при этом очень плотная и густая. Хорошая и полезная кисточка, помогает прорисовывать уголки, как внешние, так и внутренние. Ею можно без проблем подвести нижнее веко, а так же прорисовать складку. Дает довольно четкие, но в то же время деликатные линии. Этот карандашик, еще один мой must have.
Страна производитель — Japan.
Цена: ebay — 25$.
Срок использования: 1 месяц.
Оценка:5+++.
4. Кисть MAC 214:
Короткая, закругленная кисть для теней, с мягкой, натуральной щетиной. С ее помощью можно создать дымчатый эффект вдоль линии ресниц и очень эффективна для точечного заполнения межресничного пространства.
Мое мнение: маленькая жесткая и густая кисть. Этой кисти мне всегда не хватало. Я часто делаю «smoky», и ею я растушевываю, карандаш, прорисовываю уголки, вбиваю цвет в межресничное пространство, подвожу нижнее веко и расставляю акценты. Эта кисть для деликатной и тонкой работы. Мой очередной must have.
Страна производитель — Japan.
Цена: ebay — 20$.
Срок использования: 1 месяц.
Оценка:5+++.
5. Кисть MAC 263:
Кисть создает четкие и точные линии на веках, также ею можно скорректировать брови. Кисть плоской формы. Ее волокна в срезе аккуратно собраны в форму идеального угла. Четко распределяет цвета на веках и в уголках век. Синтетические волокна. Подходит для всех текстур.
Мое мнение: кисть очень мягкая и маленькая. Покупалась специально для гелевой подводки MAC, линия получается четкой и ровной. При чем идеальная линия получается с первого раза. Толщину линий можно регулировать от самых тонких до широких. Подходит так же и для коррекции бровей. Единственный недостаток у этой кисти тонкая ручка, что не совсем удобно, но все таки обойтись без нее, я не могу — для меня must have.
Страна производитель — France.
Цена: ebay — 13$.
Срок использования: 1 месяц.
Оценка:5- тонкая ручка.
Следующая пятерка кистей — это дорожный набор из рождественской лимитированной коллекции MAC Sweep Me Off My Feet — 129, 190, 227, 275, 212, косметичка.
6. Кисть MAC 129:
Подходит для нанесения пудры или румян — многофункциональная кисть. Ворс этой кисти нежный и мягкий, формируют собой четкую округлую форму. Волокна мягкие, создают объем, округлой формы.
Мое мнение: кисть мягкая, ворс длинный, но не очень густой. Мне она не подходит, именно из-за недостаточной густоты ворса. Пудры набирается мало и покрытие почти не дает, приходится возится с ней довольно долго. Полную версию не куплю, присматриваюсь к MAC 134. К тому же она немного лезет. Использую ее, только, когда остальные сохнут после мытья.
Оценка:4 слишком длинный ворс при недостаточной густоте.
7. Кисть MAC 190:
Кисть предназначена для нанесения основы на лицо и создания ровной поверхности, и придания безупречного законченного вида. Используется на всей поверхности лица, с любыми тональными основами.
Мое мнение: кисть очень плотная, густая и упругая, имеет идеальную форму, буквально ворсинка к ворсинке. Вроде бы все в ней хорошо продуманно, но в кустах, как всегда притаилось коварное «но» — полосит. Использовала ее по назначению, наносила тональную основу, но результат, не на 5. То есть где то остаются не закрашенные места, а где то много лишнего, после чего прохожусь спонжем. В общем много возни с этой кистью, да и покрытие дает слишком плотное. Для тональной основы была куплена MAC 188, а эту, я использую для нанесения консиллера или припудривания области под глазами.
Оценка:5 мне не подошла, но сама кисть идеальная.
8. Кисть MAC 227:
Эта кисть имеет больший размер, нежели кисть MAC 213 Fluff Brush, имеет закругленный конец. Мягкие натуральные волокна этой кисти универсальны в своем применении. Кисть может быть использована или для нанесения средств на лицо или на глаза. Используется для нанесения, растушевки или выделения цветом любой продукции на пудровой основе.
Мое мнение: этой кистью я очень довольна, т.к. она очень мягкая, густая и большая. Использую ее почти каждый день, особенно, когда нужно быстро сделать макияж. Просто провожу ее пару раз по векам, любыми нюдовыми тенями. Отлично растушевывает, одним взмахом, покрывает тенями все веко. Не лезет, не линяет. Единственная кисть из всего набора, которую я собираюсь приобрести в полноразмерном варианте.
Оценка:5.
9. Кисть MAC 275:
Кисть создана для нанесения и растушевки теней. Имеет мягкие, нежные и гладкие волокна, а дизайн в срезе — четкий и угловой.
Мое мнение: многие считают эту кисть бестолковой и не нужной, но мне она пришлась по вкусу. Я использую ее для нанесения бликов (белых и др. светлых теней) в уголок глаза, она хорошо справляется с растушевкой. Кроме как в уголке глаза, ею нигде не поработаешь. Кисть не много лохматая, и срез выглядит не идеально, но я, списываю это на счет тревел версии. Не много лезет, но не линяет. Довольна мягкая. Кисть не первой необходимости.
Оценка:4 за лохматость.
10. Кисть MAC 212:
Кисть для глаз используется для нанесения сухих, жидких и кремообразных теней как большими штрихами, так и короткими цветными линиями. Плоский срез волосков обеспечивает быстроту нанесения, точность и аккуратность самого сложного макияжа. Имеет синтетические волокна.
Мое мнение: кисть имеет идеально ровный срез, в меру упругая. Очень хорошо заполняет межресничное пространство. Так же с ее помощью можно провести идеально ровную, тонкую линию тенями или подводкой. Не лезет. Полноценную версию не куплю, т.к. использую ее редко, т.к. мне не удобна ее форма, ей на замену купила MAC 263. Кисть далеко не первой необходимости.
Оценка:4 за неудобную форму.
Страна производитель — China.
Цена: не помню точно, кажется 2400р. за весь набор (Рив Гош)
Срок использования: 6 месяцев.
11. Кисть Bourjois кабуки:
Нежная и мягкая кисточка, компактная и практичная. Кисть из нежного натурального ворса создана специально для нанесения компактной пудры для достижения очень натурального и тонкого покрытия. Благодаря своей профессиональной форме кисть позволяет равномерным слоем нанести компактную пудру на все лицо. Практичный маленькие размер позволяет кисточке помещаться даже в самой маленькой косметичке.
Мое мнение: покупала для метеоритов-пупырей, но кисть оказалась очень жесткой, грубой, и царапающей, т.к. она не набранная, а стриженная. Но, я все таки нашла ей применение, использую ее (только не смейтесь) для румян Chanel рождественская лимитка Les Tissages Tweed Fuchsia, т.к. они, не очень хорошо пигментированы. Пробовала ее с разными продуктами, и заметила, что эта кисть очень сильно крошит, как пудры так и румяна. Не лезет. Не советую.
Цена: 280 р. (Летуаль)
Срок использования: 9 месяцев.
Оценка: 3 за жесткость и грубость.
12. Кисть MAC 182 кабуки:
Кисть круглой формы, из мягкой козьей шерсти. Специально создана для безупречно нанесения порошкообразных продуктов на кожу безупречно полируя ее. Отлично подходит для всех порошковых продуктов и пигментов.
Мое мнение: покупалась специально для метеоритов-пупырей, после кабуки Bourjois, которая оказалась не подходящей для меня. Это моя любимая кисть, она очень нежная, но плотная, такой меховой шарик. Очень люблю водить ею по коже, даже, тогда когда не крашусь, прекрасно полирует. Не представляю, какая кисть может справиться с метеоритами лучше, чем эта. Покрытие — от легкого до плотного. Не лезет, но долго сохнет.
Страна производитель — China.
Цена: 590 р. (ebay)
Срок использования: 7 месяцев.
Оценка: 5+++ ну очень люблю ее!
13. Кисть — Lancome:
Лучший друг визажиста. Этот изящная, прекрасно скульптурированная кисть позволяет создать четкие линии, и красиво подчеркнуть глаза. Идеально подходит для подводки или карандаша для глаз. Возможен влажный или сухой способ использования.
Мое мнение: маленькая упругая кисть, из искусственного ворса для подводки. Линию дает от узкой до широкой, зависит от нажима. Так же использую ее для бровей. Кисть идеально сформирована — волосок к волоску. Эта кисть была получена в подарок от продавца ebay при покупке кистей MAC, что меня приятно удивило, к тому же я ей пользуюсь, а полезные подарки приятны вдвойне.
Цена: подарок.
Срок использования: 1 месяц.
Оценка: 5.
14. Кисть Make Up Store 206:
Это синтетическая кисть для теней. Идеально подходит для закрашивания всей поверхности века одним взмахом кисти. Также подходит для кремовых продуктов, таких как, тональная основа, корректор и более легких текстур.
Мое мнение: эта моя труженица — была куплена около 4 лет назад, и все эти годы я красила глаза, только этой кистью. И если, бы не косметиста, то я бы так и пользовалась ею одной. По размеру чуть длиннее, чем MAC 239, но ворс жестче. Вообще, после стольких лет ежедневного использования, могу сказать, что качество очень достойное. Очень люблю растушевывать карандаш для подложки под «smoky». Достойный вариант бюджетной замены MAC. Не лезет. Единственный недостаток по бокам немного топорщится ворс.
Цена: не помню покупала около 4 лет назад (МЕГА)
Срок использования: около 4 лет.
Оценка: 5- за торчащий по бокам ворс, меньше поставить не могу — это моя труженица.
Все кисти не однократно мылись. Первые пять кистей были сфотографированы в новом состоянии, специально для поста.
Меня зовут Юля, ко мне на «ты» или на «вы», как вам удобнее.
ÐÑли Ñж Ñ ÑеÑила накÑаÑиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, Ñо в 90 % ÑлÑÑаев в макиÑже бÑдÑÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ ÑÑÑелки. Ðногда, даже пÑоÑÑо одни ÑÑÑелки, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑемнÑе ÑеÑниÑÑ Ð¸, когда ÑовÑем Ð½ÐµÑ Ð²Ñемени, Ñ Ð¸Ñ Ð½Ðµ кÑаÑÑ.Â
СÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ девайÑов Ð´Ð»Ñ ÑиÑовки ÑÑÑелок:
— каÑандаÑи, ÑдобнÑ, но Ñложно ÑегÑлиÑоваÑÑ ÑолÑÐ¸Ð½Ñ ÑÑÑелок и бÑÑÑÑо заканÑиваÑÑÑÑ, и Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑмазÑваÑÑÑÑ, плÑвÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð¹.
— жидкие подводки, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð»Ð¸Ñно полоÑÑÑ, долго ÑÐ¾Ñ Ð½ÑÑ, киÑÑоÑка Ð¼Ð°Ñ ÑиÑÑÑ Ñо вÑеменем.
— ÑломаÑÑеÑÑ-лайнеÑÑ, бÑÑÑÑо заÑÑÑ Ð°ÑÑ, но оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑиÑÑÑ.Ñ.
— гелевÑе подводки, ÑамÑе долговеÑнÑе, ÑÑойкие, но Ñоже Ñо вÑеменем заÑÑÑ Ð°ÑÑ Ñак и не законÑивÑиÑÑ, ÑÑебÑÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑениÑ.
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶Ñ Ð¾ киÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð³ÐµÐ»ÐµÐ²ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ðº 263 Ð¾Ñ Mac.
ÐÐÐСÐÐÐÐ:
ÐоÑмеÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¸ÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑов, нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑенков или пÑÐ¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ð¼ или бÑовÑм. ÐлоÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¸ÑÑÑ Ñо ÑкоÑеннÑм под Ñглом конÑиком. ÐозволÑÐµÑ ÑоÑно и аккÑÑаÑно наноÑиÑÑ Ð¾ÑÑенки на веко и в ÑÐ³Ð¾Ð»ÐºÐ°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. СинÑеÑиÑеÑкие волоÑки. Ðожно иÑполÑзоваÑÑ Ñо вÑеми оÑÑеноÑнÑми пÑодÑкÑами Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·.
Ðлина 15 Ñм.
ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе киÑÑи Mâ¢Aâ¢C ÑÐ´ÐµÐ»Ð°Ð½Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑ Ð¸Ð· маÑеÑиалов наивÑÑÑего каÑеÑÑва, Ñ Ð´ÐµÑевÑннÑми ÑÑÑками и ободками из никелиÑованной лаÑÑни.
Цена 930 ÑÑб.
Â
ÐÑ ÐÐÐЯ. ÐиÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ, маленÑкаÑ, ее Ñдобно деÑжаÑÑ Ð² ÑÑкаÑ
, воÑÑ Ð¶ÐµÑÑкий, еÑли ÑкнÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑм конÑиком в нежное веко, можно ÑколоÑÑÑÑ, но не бÑÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð° плоÑной не полÑÑилиÑÑ Ð±Ñ ÑеÑкие линии. ÐиÑÑÑ Ð±ÑÑÑÑо ÑоÑ
неÑ, Ñ ÑаÑÑо пÑоÑÑо вÑÑеÑÐ°Ñ ÐµÐµ ваÑнÑм диÑком ÑмоÑеннÑм в миÑелÑÑке, во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÑÑÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ Ð½Ðµ поÑеÑÑла ни Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð¾ÑÑинкÑ.
Ðй можно оÑоÑмлÑÑÑ Ð±Ñови, ÑиÑоваÑÑ ÑÑÑелки. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñла киÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑÑÑÑм конÑиком, ÑÑавниваÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ñ ÑкоÑеннÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ Ñдобнее и пÑоÑе в иÑполÑзовании.
ТепеÑÑ Ð¾ ÑÑÑÐµÐ»ÐºÐ°Ñ , на Ñамом деле, ÑÑÑелки, как и ÑоÑма бÑовей, ÑкÑлÑпÑÑÑиÑование лиÑа, макиÑж, могÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð²Ð°Ñи ÑеÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑеÑÑвенно, Ñ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑкоÑÑеÑиÑоваÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·.
Â
ÐÐ»Ñ ÑазнÑÑ
Ñипов глаз подÑ
одÑÑ ÑовеÑÑенно ÑазнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑÑÑелок.
1. ÐÐ»Ñ Ð¿ÑавилÑной миндалевидной ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·, подойдÑÑ Ð°Ð±ÑолÑÑно лÑбÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑÑÑелок. ÐбладаÑелÑниÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñей могÑÑ Ð°ÐºÑенÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° как Ñонкой, Ñак и ÑолÑÑой подводкой.
2. ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° кÑÑглой ÑоÑмÑ, Ñо Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑÑелок Ð²Ñ ÑможеÑе ÑкоÑÑекÑиÑоваÑÑ Ð¸Ñ ÑоÑмÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого пÑоводим ÑÑÑÐµÐ»ÐºÑ Ð¾Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего Ñголка к внеÑнемÑ. C ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° ÑÑаÑаемÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑиподнÑÑÑ ÑÑÑÐµÐ»ÐºÑ Ð²Ð²ÐµÑÑ , пÑи ÑÑом двигаÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑед. Также, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, ÑиÑÑйÑе более ÑиÑокÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ. СÑÑÐµÐ»ÐºÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑно плавно заоÑÑÑиÑÑ. Такие ÑÑÑелки помогÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно пÑидаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð´Ð°Ð»ÐµÐ²Ð¸Ð´Ð½ÑÑ ÑоÑмÑ.
3. Тонкие ÑÑÑелки на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ , идеалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐ·ÐºÐ¸Ñ ÑоÑм глаза. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего Ñголка глаза пÑоводим ÑонкÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑелки, как можно ближе к линии ÑоÑÑа ÑеÑниÑ. Ðколо внеÑнего Ñголка линии плавно пеÑÐµÑ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²Ð²ÐµÑÑ , пÑи ÑÑом, не вÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð° пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð½ÐµÑнего Ñголка глаза.
4. ШиÑоко поÑаженнÑе глаза обводÑÑ, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего Ñголка глаза. ÐÑи ÑÑом Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑнаÑала ÑиÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑÑжаеÑÑÑ, пÑиближаÑÑÑ Ðº внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ ÑÐ³Ð¾Ð»ÐºÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°.
Â
5. ÐÐ»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑкиÑ
 глаз пÑоÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ ÑÑÑелки, пÑоведÑннÑе по Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÐºÑ, и ÑÑÑнÑй ÑвеÑ.
на коллаже пÑедÑÑавлена коÑÑекÑиÑовка ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑÑелок (ÑеÑÑм ÑвеÑом) пÑи 1. маленÑÐºÐ¸Ñ 2. близко поÑаженнÑÑ 3. далеко поÑаженнÑÑ 4. Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ñ Ð¾Ð¿ÑÑеннÑми Ñголками 5. миндалевидной 6. Ñзкой ÑоÑме глаз
 СамÑе ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑÑÑелок:
*  —  CÑÑелка, пÑоÑ
одÑÑÐ°Ñ ÑеÑез вÑе веко.
 Â
*  —  CÑÑелка, наÑинаÑÑаÑÑÑ Ñ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð²ÐµÐºÐ°, напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ðº внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ ÑÐ³Ð¾Ð»ÐºÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°.
 Â
*  — CÑÑелка, наÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего Ñголка глаза до ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð²ÐµÐºÐ°.
СÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко золоÑÑÑ Ð¿Ñавил, Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе ÑÑÑелки на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ :
— РиÑоваÑÑ ÑÑÑелки нÑжно не по векÑ, а ÑÑÑко по линии ÑоÑÑа ÑеÑниÑ; пÑи ÑÑом ÑледиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð²ÐµÐºÐ¾Ð¼ и данной линией не бÑло Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñобелов.
— ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑелок ÑеÑкой и Ñовной нÑжно ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑка, коÑоÑой ÑиÑÑеÑе ÑÑÑелкÑ, бÑла «ÑвеÑдой». ÐÐ»Ñ ÑÑого, поÑÑавÑÑе зеÑкало на ÑÑовне глаз, а локоÑÑ ÑÑой ÑÑки обопÑиÑе о ÑвеÑдÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¾ÑÑÑ.Â
— ÐнеÑний кÑай наÑиÑованной ÑÑÑелки нелÑÐ·Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾ заканÑиваÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑпÑÑкаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð·: обÑзаÑелÑно пÑиподнимиÑе ÐµÑ ÐºÐ¾Ð½Ñик ввеÑÑ .
— ÐÑли не знаеÑе, какой ÑоÑÐ¼Ñ ÑÑÑÐµÐ»ÐºÑ ÑиÑоваÑÑ: она должна повÑоÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑ, еÑли мÑÑленно пÑовеÑÑи ее Ð¾Ñ ÐºÑÑла ноÑа к виÑкÑ.
— ÐÑли Ð²Ñ ÑиÑÑеÑе ÑолÑÑÑÑ ÑÑÑелкÑ, ÑнаÑала пÑоÑиÑÑйÑе ÑонкÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ, а Ñж поÑом  ÑÑолÑайÑе ее.
меÑодика пÑоÑиÑовки конÑика ÑолÑÑой ÑÑÑелки
— ÐаÑиÑоваÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑплоÑнÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ñовной ÑеÑÑой Ñложно. ÐоÑомÑ, лÑÑÑе ÑиÑоваÑÑ ÐµÐµ в два ÑÑапа. ÐеÑвÑй ÑÑап Ð¾Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего Ñголка до ÑеÑединÑ, а вÑоÑой Ð¾Ñ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð´Ð¾ внеÑнего Ñголка.
— СÑÑелки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑиммеÑÑиÑнÑми.
— ÐÑли Ð²Ñ Ð¸ÑполÑзÑеÑе в макиÑже Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· Ñени, Ñо ÑÑÑелки наноÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвенно на Ð½Ð¸Ñ .
ТеÑ
ника нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑелок: по линии ÑоÑÑа веÑÑ
ниÑ
ÑеÑÐ½Ð¸Ñ ÑиÑÑем ÑÑÑелкÑ. Ðо внÑÑÑеннем Ñголке глаза ÑÑÑелка должна бÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑонкаÑ, к ÑеÑедине зÑаÑка ÑделайÑе ее немного ÑиÑе, а к внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ ÑÐ³Ð¾Ð»ÐºÑ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑÑзÑÑе. ÐÑи ÑÑом Ñ
воÑÑик ÑÑÑелки не должен каÑаÑÑÑÑ внеÑнего Ñголка и должен бÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлен ввеÑÑ
.
Â
ÐÐ¾Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ ÑÑÑелки полÑÑилиÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑой киÑÑи. ÐбÑÑно Ñ ÑиÑÑÑ Ñонкие Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑим Ñ
воÑÑиком, вÑе оÑÑалÑное бÑло вÑполнено пеÑвÑй пÑобнÑй Ñаз Ð´Ð»Ñ ÑкÑпеÑименÑа, пÑоба пеÑа киÑÑи.
Ðа ÑÑом коллаже пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¸ ÑÑандаÑÑнÑе ÑÑÑелоÑки на каждÑй денÑ.
обÑÑнÑе Ñонкие ÑÑÑелоÑки
ÐÑе ваÑианÑÑ
Ðа ÑÑой ÑоÑогÑаÑии Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ накÑаÑеннÑм глазом и дÑÑгим без ÑÑÑелки, ÑазниÑа, на мой взглÑд оÑевидна, глаз «Ð¾ÑкÑÑваеÑÑÑ» Ñо ÑÑÑелкой и вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе.
Ðа ÑÑÐ¸Ñ ÑоÑо пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð²Ð°ÑианÑÑ ÑÑÑелок ÑонкаÑ, ÑÐ¾Ð½ÐºÐ°Ñ Ñ Ð·Ð°Ð³Ð½ÑÑÑм Ñ Ð²Ð¾ÑÑиком, ÑиÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¸ две ÑÑÑелоÑки — на веÑÑ Ð½ÐµÐ¼ и нижнем Ð²ÐµÐºÐ°Ñ .
4 ваÑианÑа ÑÑÑелоÑек
ваÑианÑÑ ÑÑÑелоÑек
Ðа ÑÑом коллаже Ñонкие пÑÑмÑе ÑÑÑелоÑки Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑие Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневной ноÑки и Ð´Ð»Ñ Ñзкой ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·.
ÐÑÑлÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑивнÑÑ ÐºÑиÑикÑ, опÑÑ Ð¸ пÑакÑика Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑе. ÐиÑÑÑ Ñдобна в иÑполÑзовании, Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñков, ей оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ ваÑÑиÑоваÑÑ ÑолÑÐ¸Ð½Ñ ÑÑÑелок.
Â
СпаÑибо за внимание, ÑовнÑÑ Ð²Ð°Ð¼ и ÑиммеÑÑиÑнÑÑ ÑÑÑелок!!!