Кисти из макияжа из куницы

Кисти из макияжа из куницы thumbnail

Кисти для макияжа производят из:

  • Натурального ворса
  • Синтетического ворса

Натуральный ворс животного происхождения:

Почему в кистях для макияжа используется натуральный ворс животных? Волос под микроскопом не гладкий. Он покрыт чешуйками, в которых задерживается воздух, необходимый для сохранения тепла животными. Именно эти чешуйки и удерживают микроскопические частицы сухой косметики (тени, румяна, пудра и так далее). Благодаря такой структуре, мазок кистью из натурального ворса получается равномерный. То есть кисть отдает материал не сразу, а постепенно (в отличие от аппликатора). Поэтому нанесение теней получается не яркими пятнами, а затухающими мазками.

Еще одной важной особеностью кистей для макияжа из натурального ворса является утоньшение и заострение кончика волоса. Кончик более нежный по ощущениям, что особенно важно при работе с кожей лица. Поэтому подавляющее большинство качественных кистей не стригут, как пишут некоторые пользователи (какие хорошие кисточки – хорошо подстрижены). Главная ценность кистей находится на их кончиках!

Не менее важно для кистей является упругость ворса. Особенно это относится к кистям для глаз. Упругость позволяет контролировать мазок – кисть не теряет форму при надавливании на кожу. Так же упругость позволяет варьировать степень давления ворса на рабочую поверхность. Это позволяет наносить цвет разной глубины и насыщенности, что очень важно в макияже глаз.

Кисти для макияжа из колонка:

Из колонка делают кисти для макияжа глаз – самые востребованные кисточки. Колонок хищный пушной зверек из семейства куньих, в неволе не живет. Его родина – Сибирь, Китай, и Корея (регионы с суровыми зимами). Волос колонковых кистей имеет веретенообразную форму, заостряется до тончайшего изумительного кончика. Лучшими признаны кисти из волоса колонка сибирского происхождения.

Для изготовления кисти используется волос из хвоста. Колонковые кисти имеют волос золотисто коричневого цвета. Достаточно часто колонок путают с соболем. В действительности, соболь и колонок относятся к одному семейству – куньих, но живут в разных климатических условиях, очень сильно влияющих на качество волоса. Колонок живет в регионах с очень суровыми зимами и поэтому его ворс приобретает особую неповторимую структуру чешуек и свою знаменитую упругость.

Ворс пони, белки, лисы, куницы, козы и пр. для глаз

Для макияжа глаз так же производят кисти из других, более мягких видов натуральногоо ворса. Они нужны, в первую очередь, для растушевки. Кисти получаются пышные, что и нужно для того, чтобы плавно растушевать переход.

Ворс козы для пудры и румян

Пишем для чего применяется кисть из козы, так как видов ворса козы очень много. Коза по степени мягкости бывает 8 типов, да и по цвету бывает черной и белой. Так что ворс козы, который применяется для производства кистей для пудры отличается от козы, которая идет в производство кистей для глаз.

Для пудры применяется длинный натуральный ворс длиной 50 – 70 мм. Это связано с тем, что у кисти большая рабочая зона покрытия. Ворс козы достаточно жесткий и это важное качество, которое является достоинством, а не недостатком. Благодаря жесткости ворса нанесение и растушевка пудры происходит гораздо меньше по времени по сравнению с другими кисточками. Это очень важно, если работаете на подиуме или для фотосъемок и видеосъемок, когда время выполнения макияжа крайне ограничено. Но важно понимать, что у дешевой козы степень жесткости повышенная, и, в зависимости от чуствительности кожы, может вызвать неприятные ощущения. Коза козе рознь! Поэтому нужно сравнивать не только по названиям ворса, но и на ощупь.

Натуральный ворс лисы для пудры и румян

Если работаете в салоне или с невестами, то лучше наносить пудру более мягкими кистями. Макияж займет немного больше времени, кисточку нужно будет держать в некоторых моментах у соединения ворса с обоймой, но у клиентки будут совсем другие ощущения от прикоснования кисточки. Праздник ощущений! Ворс лисы гораздо мягче и шелковистей.

Но есть и свои особенности – возможен запах, который уходит после 3-5 помывок. Если моете кисти шампунем, то волоски пушатся. Кисть увеличивается по форме, но её рабочие свойства не меняются.

Ворс пони и белки для лица

Так же для пудры и румян делают кисти из белки и пони, но так как эти виды сырья становятся дефицитными, то эти изделия уступают свое место инструментам из ворса козы и лисы. Белка по ощущениям похожа на лису (или наоборот – лиса похожа на белку – кому как нравится). Пони по ощущениям на коже находится между лисой и козой. Для натурального ворса характерно различие в ощущениях от прикосновения к коже. Каждый подбирает исходя из чувствительности кожи.

Ворс для веерных кисточек

Енот, барсук, коза, щетина (свинная). Цели у веерных кисточек в макияже разные – от прокраски ресниц, до запудривания и снятия излишней косметики. Степень жесткости у ворса так же разная. От самого мягкого енота, до самой жесткой щетины.

Синтетический ворс

В отличие от натурального волоса, синтетический получают искусственно. В синтетическом волосе нет чешуек по бокам, поэтому с сухими тенями работать сложнее, чем натуральному ворсу. Но он вполне подходит для работы с жидкими и жирными косметическими материалами.

Главное преимущество синтетических кисточек – экономичность. Колонок дорожает каждый год, а синтетика практически не растет в цене.

Источник

Всех приветствую!

Кисти из макияжа из куницы

Сегодня хотела бы рассказать об имеющихся у меня кистях для глаз из ворса колонка (иногда его называют ворсом соболя, но это не совсем верно), набитых в т.н. форме «кошачий язычок».

Что это значит? – Кисточки этой формы с таким милым для женского уха названием имеют крепление у ферруля овальное, а не круглое, поэтому волосяной пучок собран плоско. Ворс у таких кистей не такой длинный, как у кистей-«лепестков», а навершие из волосков образует по форме овал. Плоский, гладкий волосяной пучок назван очень точно.
Раньше мне совсем не нравились такие кисти, я не понимала ни этой плоской формы с упругой набивкой, ни сам плотный и пружинистый ворс не вызывал у меня абсолютно никаких эмоций. Так было до тех пор, пока я не начала упражняться в макияже в т.н. «карандашной технике», при которой тени наносятся легкими штрихами-мазками и движения кисти идут параллельно веку, а не перпендикулярно. Вот тогда-то я и прониклась теплыми чувствами к плоским кистям и оценила незаменимость «кошачьего язычка».

Кисти из макияжа из куницы

Немного информации о ворсе. В русскоязычных источниках часто можно встретить название «соболь». Звучит, конечно, по-барски и, видимо, такое наименование должно привлекать покупателей, но в такой стране с меховыми традициями как Россия хочется все-таки ожидать бОльшей терминологической точности J По-английски он тоже попадается под именем «sable», а вот по-немецки его чаще всего именуют «Rotmarder» — «красная куница». На самом деле имеется ввиду зверек из семейства куньих mustela sibirica, по-русски именуемый «колонком». Он, как и соболь с куницей, входит в семейство куньих. Колонок относится к роду ласок и хорьков, а вот соболь выступает в природе как его конкурент: беспринципно изгоняет маленького колонка из занятых им угодий. Колонок обитает в Сибири от Урала до Амура, Кореи, Маньчжурии.

Читайте также:  Макияж с восточными разрезами глаз

К сожалению, не все фирмы дают нам потребителям полный отчет, какой ворс был использован при сборке кистей. Вот у фирмы Da Vinci на официальной страничке есть указание, что используется исключительно зимний мех сибирского/маньчжурского колонка Kolinsky-Rotmarder.

Я раздумывала, помещать ли в этот обзор кисти из снятой в прошлом году – к большому-пребольшому моему сожалению – с производства линии Nobles от Barbara Hofmann. Это, на мой взгляд, была лучшая линия у компании. И все-таки решилась показать здесь эти кисти, поскольку они свидетельствуют о потенциале этой фирмы. А кроме того, они еще вовсю продаются в России или их можно увидеть и заказать в Рунете. К слову, это единственная линия Barbara Hoffmann, которая мне понравилась и кисти из которой я могу смело порекомендовать. Продукты из других линеек, которые у меня есть (Exclusiv, Black Diamond, Crystal Wave, Professional), к сожалению, совсем другого класса.
Приобрела я их в наборе из 9 кистей, цена которого до скидки составляла 156 евро. Отдельно они стоили порядка 20± евро за штуку.
Почему-то у них нет ни имен, ни хотя бы номеров, поэтому разложила их просто по размеру.

Итак, приступим.
1) Barbara Hofmann Nobles. Большая плоская кисть для век.

Кисти из макияжа из куницы

Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое морилкой.
Длина всей кисти: 21 см. Длина ворса: 15 мм. Ширина ворса у крепления: 13 мм.

Кисти из макияжа из куницы

Прекрасно собранная добротная кисть с плотным ворсом, набита туго, не потеряла ни одного волоска, отлично переносит еженедельную помывку. Волоски не топорщатся, прекрасно держат форму, не секутся. Кисть годится для быстрого нанесения базового оттенка на все веко, чудесно справляется как с сыпучими, так и со спрессованными тенями. Самая массивная и толстенькая из обитающих у меня колонковых кистей. Очень нравится, что волоски и по широкой стороне набраны не по одной линии, а как бы образуя купол. Вот на этом фото видно, что в этом она выгодно отличается от похожей от Диего далла Пальмы № 12 (Barbara Hofmann справа).

Кисти из макияжа из куницы

В качестве возможного минуса отмечу лишь ее длину. Когда я делала макияж стоя у зеркала, прикрепленного на стене, мне сильно мешал слишком длинный черенок. Если же я спокойно сижу перед зеркалом, расположенным на столе, ситуация в корне меняется. Понятно, что у профессионалов таких проблем не возникает; для профессионального макияжа она годится на все 100%.

«Barbara Hofmann» – это немецкая небольшая фирма, существующая на рынке товаров для визажистов с 1985 года. Кисти производятся в Германии, в городке Флиден (Flieden); собираются вручную. Кисти продаются в сети дрогерий Douglas, Müller (кроме стандартных линеек своей продукции «Barbara Hofmann» делает кисти для домашней марки «Мюллера» — Alicia). Кроме того, кисти и другие товары для макияжа (спонжики, точилки, зеркала, щипчики для ресниц и проч.) можно заказать напрямую на сайте производителя.
Срок использования: около полутора лет
Цена: 25-26 евро
Оценка: 10/10 (самая моя любимая кисть из этой серии)

2) Diego dalla Palma № 12 Brush 12 — Eyeshadow
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое белым лаком.
Длина всей кисти: 20 см. Длина ворса: 12 мм. Ширина ворса у крепления: 12 мм.

Кисти из макияжа из куницы

С кистями от Diego dalla Palma я начала знакомство совсем не давно, в начале сентября, пополнив свою коллекцию тремя экземплярами недостающего мне размера. Я была приятно удивлена качеством сборки и спокойным свежим дизайном.

Кисти из макияжа из куницы

Отличная кисть, хорошее крепление. Очень нравится ферруль и его крепление к черенку двумя глубокими зажимами. Кисть чуть меньше описанной выше и по длине ворса и по толщине волосяного пучка, что обеспечивает нам более тонкое нанесение теней. Если уж ооочень сильно приглядываться и придираться, могу отметить, что сборка на кончиках волосков немножко топорная, т.е. они не образуют купола, а идут почти по одной прямой линии. Но это уже такие тонкости, а к тому же, возможно, так оно и было задумано производителем.

Насколько мне удалось выяснить, эта марка для профессиональных визажистов существует с 1978 года, когда в Милане был открыт первый make-up-салон этой фирмы. Что меня подкупило, продукция компании не делится на профессиональную линейку и товары для масса, т.е. пользоваться продукцией легко и комфортно как посвященным профессионалам, так и лаикам-обывателям.

Срок использования: с сентября 2013
Цена: 26,50 евро на официальном сайте
Оценка: 8/10

3) Beauty by Pfeilring Lidschattenpinsel 6203
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: пластмасса
Длина всей кисти: 16,5 см. Длина ворса: 12 мм. Ширина ворса у крепления: 8 мм

Кисти из макияжа из куницы

Все, наверное, слышали и видели металлическую продукцию Pfeilring: пилочки и ножнички для маникюра, щипчики для педикюра, бритвы и помазки для бритья, а также ножи и столовые приборы. Все знают, что это немецкие ремесленные традиции c 1896 года, ручная сборка и отличное качество из металлической Мекки Германии – г. Золингена. А вот у них есть еще и более приятные вещички с не менее завораживающим качеством! — Кисточки для макияжа.

Кисти из макияжа из куницы

Кисть очень интересная, с длинным тонким, но упругим ворсом (длина > ширины у основания); позволяет добиться точного нанесения теней. За счет увеличенной длины ворса кисть хорошо прогибается, и Вы тени наносите, как масло на хлеб намазываете. Кисть-аристократка в моей коллекции. Отличное соотношение цена/качество.

Срок использования: более двух лет
Цена: в районе 15 евро
Оценка: 10/10

4) Diego dalla Palma № 8 Brush 08 — Eyeshadow
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое белым лаком.
Длина всей кисти: 18,7 см. Длина ворса: 10 мм. Ширина ворса у крепления: 8 мм

Кисти из макияжа из куницы

Тоже хорошая кисть от Диего. Хороший плавный переход от середины волоса к его кончикам. Кисть немного тонковато набита, но благодаря упругости ворса дает оптимальный угол прогибания.

Кисти из макияжа из куницы

Срок использования: с октября 2013
Цена: 24 евро на официальном сайте
Оценка: 8/10

5) Barbara Hofmann Nobles. Плоская скошенная кисть
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Форма волосяного пучка: скошенная. Черенок: дерево, покрытое морилкой.
Длина всей кисти: 18,3 см. Длина ворса: 9 мм по длинному краю и 6 мм – по короткому. Ширина ворса у крепления: 7 мм

Кисти из макияжа из куницы

Хоть и не «кошачий язычок», но я ее все равно поместила в обзор   Неплохая кисть для легкой растушевки и распределения теней по верхнему веку над складкой. Немного топорщится по бокам (один волос слева, один – справа), поэтому использую ее исключительно для теней, никак не для подводки (все-таки мой опыт показывает, что для подводки гораздо практичнее брать или кисти из искусственного ворса такой формы, или же совсем тоненькие из куницы для стрелочки-ниточки). Производитель советует эту кисть для оформления бровей и для акцентов во внешнем уголке глаза. Обратите на это внимание: не для подводки! Видела один негативный отзыв на ю-тьюбе на похожую кисть из другой серии; но девушка ее использовала не по назначению.

Читайте также:  Тату красками для перманентного макияжа
Кисти из макияжа из куницы

Срок использования: около полутора лет
Цена: порядка 20 евро по отдельности или в составе набора из 9 кистей за 156 евро
Оценка: 7/10

Посмотрим на три описанные выше кисти в сравнении:

Кисти из макияжа из куницы

6) Diego dalla Palma № 5 — Brush 05 — Eye Pencil
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое белым лаком.
Длина всей кисти: 18,3 см. Длина ворса: 7 мм. Ширина ворса у крепления: 6 мм

Кисти из макияжа из куницы

На официальном сайте кисточку обозначили как Eye Pencil, хотя по форме, конечно, это никакой не «карандаш».

Кисти из макияжа из куницы

Незаменима для работы в карандашной технике при многочисленных цветовых переходах. Очень похожа на Da Vinci Classic Lip 964 № 6, но навершие у нее более плоское и она чуть мягче, хотя и толще набита.

Срок использования: с сентября 2013
Цена: 22 евро на официальном сайте
Оценка: 9/10

7) Da Vinci Classic Lip 964 № 6
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое черным лаком.
Длина всей кисти: 14,7 см. Длина ворса: 7 мм. Ширина ворса у крепления: 6 мм

Кисти из макияжа из куницы

Компактная кисть-малышка с так любимым мною черным лаковым черенком. Название вбито в дерево и прокрашено серебряной краской. При многочисленных водных процедурах все остается в первозданном виде вот уже два года.

Кисти из макияжа из куницы

Входит в серию Classic, помечена как кисть для губ, но используется мною исключительно для глаз. В форме «кошачьего язычка» имеются также размеры № 8, 10,12, 14, 16; они предназначены для глаз. В набивке на концах волосков образует идеальный купол. Для такой коротышки ворс достаточно плотный.

Кисти от Da Vinci – мои любимые немецкие кисти. Производятся они вручную на старой немецкой мануфактуре в г. Нюрнберге, центре немецкого ремесленного производства кистей. Кистей от Da Vinci у меня на сегодняшний день больше всего в коллекции; есть несколько не слишком удачных, одна провальная, но подавляющим большинством я очень и очень довольна (отмечу только, что я не пробовала бюджетную серию Classic, возможно, там могут быть неприятные сюрпризы). Меня безмерно радует, что фирма развивается, расширяет ассортимент в сторону добавления новых люкс-серий и изменения дизайна. С лета этого года каталог пополнился новыми наименованиями и не в ущерб старым лучшим линейкам, как это произошло у Барбары Хофманн.

Срок использования: около двух лет
Цена: 14,50 евро
Оценка: 8/10

Сравним:

Кисти из макияжа из куницы

8) Barbara Hofmann Nobles. Маленькая плоская кисть
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое морилкой.
Длина всей кисти: 18 см. Длина ворса: 19 мм. Ширина ворса у крепления: 4 мм.

Кисти из макияжа из куницы

Тоненькая миниатюрная кисточка для прорисовки мелких деталей. Хорошо ею также высветлять внутренний уголок глаза.

Кисти из макияжа из куницы

Срок использования: около полутора лет
Цена: в районе 15-18 евро
Оценка: 8/10

9) Barbara Hofmann Nobles. Кисть для губ.
Ворс колонка. Форма крепления у ферруля: овальная. Черенок: дерево, покрытое морилкой.
Длина всей кисти: 18 см. Длина ворса: 19 мм. Ширина ворса у крепления: 3 мм

Кисти из макияжа из куницы

Эта кисть – почти однояйцевый брат-близнец описанной выше. Мне даже сначала казалось, что мне две одинаковые кисточки в набор положили. Но у этой кисточки более тонкое и острое навершие. Сравним:

Кисти из макияжа из куницы

Пробовала ее и для губ, и для гелевой подводки, и для тонких деталей на веке. Что могу сказать? – Хорошая, добротная кисть, как и все из серии Nobles.

Кисти из макияжа из куницы

Срок использования: около полутора лет
Цена: в районе 15-18 евро
Оценка: 8/10

Вот такой получился рассказ про кисти из колонка, надеюсь, Вам понравилось.
Полина

Кисти из макияжа из куницы

Источник

Я решила написать пост о кистях вообще, и о своих в частности.
Итак, кисти бывают из натурального, синтетического ворса (в основном нейлона) и комбинированные.
Кисти из натурального ворса предпочтительнее для работы с сухими средствами, они дают

равномерное покрытие

,

хорошо тушуют

, ими

можно провести линии различной толщины, формы и четкости

. Для жирных средств они редко используются из-за свойства натурального ворса

впитывать в себя жирные текстуры

.

Синтетические кисти используются в основном для работы с жирными текстурами (тон, стики, корректоры, консилеры, кремовые тени, румяна, помады, жирный грим (супра)). Их применение для данных средств предпочтительнее, потому что искусственное волокно

не впитывает в себя средство

, однако они

более жесткие

, чем натуральные кисти, ими

сложнее нарисовать точные тонкие линии

, если это требуется, помимо прочего, по моему опыту, жирное

средство часто уходит как бы между щетинками вглубь кисточки

, из-за чего расход средств увеличивается. Хотя сейчас появляются синтетические кисти очень высокого качества, различной мягкости.

Комбинированные кисти (или DuoFibre) состоят из сочетания синтетического и натурального ворса, обычно разной длины, совмечают в себе свойства обоих типов волокон. Используются преимущественно для жирных средств.

Натуральные кисти могут выполняться из ворса белки, соболя, пони, колонка, козы, енота, барсука, хорька, буйвола куницы и щетины и.т.п. Каждый вид ворса имеет свои свойства, ими определяется его предпочтительность в использовании для тех или иных целей.

Ворс белки

гладкий, мягкий, упругий, хорошо собирает пигмент

. Идеален для пудровой кисти (она ложится ровно и тонким слоем, экономично расходует пудру) и нанесения теней (т.к. не растягивает кожу).

Ворс соболя – похож по своим свойствам на ворс белки, чуть более жесткий.

Ворс пони

гладкий, плотный, упругий, мягкий и шелковистый

. Используется в кистях для пудры, хорош для румян и растушевочных кистей для теней, используется также в кистях для помады.

Ворс колонка

похож по свойствам на ворс белки, только жестче

. Применяется в кистях для теней, подводки и помады, тона.

Ворс козы  –

очень пышный, хорошо держит пигмент, но жестковат

. Нашел применение в кистях для пудры и румян, веерных кистях.  

Ворс енота

упругий и жестковатый

. Широко используется в веерных кистях, а также из него можно встретить кисти для тона, румян, теней, помады.

Ворс барсука

жестче, чем ворс енота

. Применяется в веерных кистях, а также кистях для бровей и ресниц.

Ворсы хорька, куницы, буйвола и щетина

жесткие

. Применяются в кистях для бровей и ресниц.

Синтетические кисти выполняются в основном из нейлона. Кисти из нейлона

Читайте также:  Силиконовая основа для макияжа мейбелин

упругие, служат дольше

, чем кисти из натурального волоса, но

хуже держат порошкообразные материалы

и

менее послушны

.

Ручка кисти должна быть достаточно

тяжелой

, так легче и удобнее работать, поэтому кисти простыми пластиковыми ручками дешевле.

У кистей бывают стандартная, удлиненная и укороченная длина ручки, различная длина, структура форма и форма контура волосяного пучка. Каждый мастер сам выбирает, какой кистью ему удобнее работать при выполнении тех или иных действий.

Свой минимальный, оптимальный и максимальный (если такое вообще возможно) набор кистей, а также из какого ни должны быть ворса каждый определяет сам, исходя из того, какие средства для нанесения макияжа используются помимо кистей, какого качества необходим результат, ну и привычки, конечно же.

У меня два набора кистей: для работы и личный. В рабочем наборе пока 23 кисти

в личном 13, еще порядка 12 довольно дешевых кистей я использую для различного рода экспериментов. Теперь на примере моего рабочего набора кистей рассмотрим их по назначению. Я использую в работе кисти Kryolan (кстати, кисти Валери-Д абсолютно повторяют линейку Криолановский серебристых кистей, даже кодировка совпадает. Поэтому вместо фото кистей Kryolan, я буду вставлять фото аналогичных кистей Валери-Д, просто потому что у меня нет времени сфотать каждую свою кисть отдельно) и Sigma (которые совпадают с многими кистями M.A.C.). Свой набор я составила сама, подбирая в него только те кисти, которые мне нужны.  

Кисть для тона. Бывает синтетической, смешанной или натуральной. Я в работе использую вот эту синтентическую нейлоновую кисть)))

Но тон я накладываю и растушевываю спонжем, кисть использую только при работе со стиками (и все равно тушую потом спонжем), жирными румянами и для прорисовки подскуловых линий жирным гримом. Ее недостаток в том, что жирное средство «уходит» внутрь кисти, забиваясь между ворсинок, за счет чего увеличивается его расход.

Для нанесения тона я очень часто использую кисть из смешанного ворса DuoFibre

С помощью этой кисти можно нанести тон с использованием очень маленького количества средства, поэтому расход минимален. Синтетические волокна наносят тон, а натуральные прекрасно растушевывают. Но поскольку кисть довольно большого диаметра на маленьких участках (например, крыльях носа) то все равно приходит наносить и раситушевывать спонжем. Кроме того, если у клиента сильно обезвоженная, шелушащаяся кожа, использование DuoFibre может подчеркнуть эти недостатки, так как тон в данном случае наносится не вбивающими движениями, а растушевывается.

Сейчас также стало возможным преобрести спонж BeautyBlender

С его помощью тон наносится вбивающими движениями и расходуется очень экономично, с помощью узкого кончика можно наносить тон даже на маленькие участки.

Кисть для корректора. Бывает синтетическая и натуральная. У меня вот такая синтетическая

Эта кисточка у меня используется очень активно для цветовой и световой коррекции, можно точно попасть даже на маленький участок кожи.

Кисть для пудры. Я встречала только из натурального ворса. Может иметь уплощенную и круглую форму волосяного пучка, помимо этого может иметь ровную и куполообразную форму контура волосяного пучка. У меня вот такая слегка уплощенная куполообразная кисть из смешанного ворса белки и пони:

Мягкая, удобная, пудра ложится ровно и тонко, я ею довольна и с удовольствием использую.

Кисти для румян. Используется для нанесения всех видов сухих румян. Может иметь ровную, куполообразную, скошенную и заостренную форму волосяного пучка. Куполообразная кисть применяется для более ровного нанесения румян, кисть со скошенным краем для получения большей насыщенности по цвету, заостренной формы для получения более скульптурного лица. Я использую в работе вот эту куполообразную кисть:

И вот эту скошенную, обе из ворса пони:

Кисти для теней. Бывают, как из натурального ворса, так и синтетические. Бывают по форме волосяного пучка плоские и круглые, по структуре волосяного пучка гладкие, плотной сборки, легкие и пушистые, по форме контура волосяного пучка куполообразные, почти ровные и скошенные. Я использую только кисти из натурального ворса. В моем наборе есть кисти из белки, пони и колонка. Для нанесения теней я использую вот эти легкие плоские кисти из белки и колонка :

Я не нашла точно такую же кисть у Валери-Д, как у меня есть фирмы Kryolan, поэтому показываю на нее похожую, также использую ее для нанесения теней, она более пушистая, чем две предыдущие:

Для формообразования используются небольшие плоские кисти плотной сборки. У меня вот такая кисть из колонка. К недостаткам могу причислить лишь ограниченность ее использования: наносить ей тени ровно нереально.

Кисти из ворса пони довольно плотные, я применяю их для растушевки теней, ими также можно прорисовывать густые линии, у меня вот такие:

Еще у меня есть вот такие кисти для мягкой растушевки (растушевка “в дым”)

Также бывают кисти для теней скошенной формы, они применяются для растушевки, а также для нанесения теней на подбровное пространство и во внутренний угол глаза. Но я пока не чувствую в них особой необходимости.

Кисть для подводки. Бывают натуральные и синтетические кисти, они имеют заостренную или скошенную форму. У меня вот такая кисть из колонка:

Послушная, удобная, можно рисовать линии различной толщины и формы. Я ей очень довольна. Для меня она такая кисть намного удобнее скошенной.
Кисть для бровей. Бывает натуральная и синтетическая (из жесткого нейлона). Должна быть плотной сборки. У меня вот такая нейлоновая кисть:

Думаю, натуральная бы лучше наносила пигмент. Также существуют кисти для бровей в форме кисточки туши для ресниц и в виде расчески, которые используются для расчесывания бровей и придания им формы.  

Кисть для помады. Может быть натуральной и синтетической. Существуют контурные кисти и кисти равномерного нанесения. Должны быть упругими и плотными. Я использую вот такую синтетическую кисть:

Веерная кисть. Я встречала только натуральные веерные кисти. Удаляют излишки сухих средств и осыпавшиеся пигменты. Я использую кисть из ворса енота.

Для ухода за кистями существуют специальные очистители для кистей, они

дезинфицируют и очищают

, но могут применяться

исключительно для натуральных кистей

. Обычно кисть окунают в очиститель, а затем промокают салфеткой или протирают салфеткой смоченной в очистителе. Очиститель быстро испаряется, кисти при этом быстро становятся сухими.
Для ухода

за синтетическими кистями

, а также просто в домашних условиях все кисти можно мыть водой с мылом или мягким шампунем, а затем просушивать. Перед сушкой всем кистям рекомендуется придать первоначальную форму.

Хранить кисти лучше в специальных футлярах для кистей или в вертикальном положении в подставке, чтобы они сохраняли свою форму.

Фото кистей взяты с сайта https://www.valeri-d.albatros-group.ru, а также из моего личного альбома

Источник