Коррекция лица при помощи бровей

Коррекция лица при помощи бровей thumbnail

Начало темы

Коррекция деталей лица. Брови.
Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой “поросли”, например, в области переносицы).

Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь “получили право” расти “как им вздумается”.

Физиологическая функция бровей – защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая – в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем “равновесии” лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

В строении бровей различают следующие части:
а) головка – утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело – средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост – наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:
– широкие;
– тонкие;
– короткие;
– длинные;
– сросшиеся на переносье.

В зависимости от формы:
– плавные;
– круглые;
– прямые;
– с изломом;
– брови “домиком”.

В зависимости от положения:
– горизонтальные;
– восходящие;
– спускающиеся.

Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей – растительные пигменты вводят под кожу между волосками.

Правила коррекции лица с помощью бровей.
1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные – не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные – расширяют лицо. При густых бровях – создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы “растащить” глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза (“сажают на нос”).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты “требуют” широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

Коррекция деталей лица. Лоб.
Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

Различают следующие формы лба:
а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.

Лоб в профиль может быть:
а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.

Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

Коррекция деталей лица. Подбородок.
Встречаются следующие формы подбородка:
а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.

Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, – наоборот, высветлить.

Коррекция деталей лица. Нос.
Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме – призме.

Призма носа имеет следующие поверхности:
а) спинка;
б) основание;
в) крылья;

Основные формы носа в профиль:
а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:
а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.

Коррекция деталей лица. Губы.
Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

Губы очень подвижны и полностью “разоблачают” себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая – поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе – в центре, на нижней – на бугорках.

В зависимости от формы различают губы:
а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. “лук Венеры”);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза ротовой щели:
а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.

Коррекция деталей лица. Глаза.
Глаза – первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Читайте также:  Масло для бровей лукас косметикс

Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью – утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.

Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы различают глаза:
– миндалевидные;
– круглые;
– щелевидные.

В зависимости от величины:
– нормальные;
– большие;
– маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:
– нормально посаженные;
– глубоко посаженные;
– выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:
– нормально посаженные;
– близко посаженные;
– широко расставленные.

По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):
– горизонтальные – углы лежат на одной прямой (классические);
– восходящие – наружный угол выше внутреннего (восточные);
– падающие – наружный угол ниже внутреннего (европейские)

Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Умелое использование средств декоративной косметики – теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.

Правила коррекции глаз.

Круглые глаза

. Цель коррекции – зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

– линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
– нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.

Маленькие Глаза

. Цель коррекции – зрительно удлинить и расширить глаза.

1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.

Зрелые глаза

. Цель коррекции – освежить, открыть глаза.

1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.

Глаза с опущенным внешним краем, “Жалостливые глаза”

. Цель коррекции – поднять внешний край глаза, сделать глаза более живыми.

1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.

Глаза с нависающим верхним веком “Упавшие веки”

. Цель коррекции – зрительно поднять верхнее веко, открыть глаз, сделать взгляд бодрым.

1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находится под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот подчеркнуть обвисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.

Припухшие глаза

. Цель коррекции – показать глаз более свежим и легким.

1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.

Узкопосаженные глаза

. Цель коррекции – визуально расширить расстояние между глаз.

1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.

Читайте также:  Перманентный макияж бровей через какое время проявляется

Широко посаженные глаза

. Цель коррекции – визуально уменьшить расстояние между глаз.

1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.

Самые распространённые схемы макияжа глаз

1.

Стандартный макияж

.
Наносится стрелка. Тени наносятся на подвижные части верхних век и немного в складку. Светлая тень наносится на внутреннюю часть глаза до середины глаза, тёмная тень – на внешнюю половину. Можно продублировать на нижнем веком близко возле ресниц.

Чтоб создать эффект миндалевидных глаз, стрелку надо увести вверх “раньше” – ближе к середине глаза.

При близко посаженных глазах стрелка начинается от середины глаза, а не от внутреннего края.

2.

“Тёмное веко”

. Этим же способом создается макияж Smoky eyes.
Наносится стрелка. Под бровь наносится блик. Если глаза большие – можно нанести стрелку на внутреннюю сторону нижнего века. Нужным оттенком покрывается подвижное верхнее веко и немного в складку. Затем темная тень растушевывается вверх и всторону, либо выше складки наносится более светлая тень и растушевывается с тёмной. Можно продублировать на нижнем веке.

Если макияж цветной, то самая активная тень наносится на подвижное веко.

3.

“Банан”

.
Наносится стрелка, блик под бровь и блик во внутренний уголок глаза. На подвижное верхнее веко наносится светлая тень. Тёмная тень наносится в складку и через внешний край глаза выводится на внешний край нижнего века.

“Банан” нельзя использовать при слишком опущенном внешнем крае глаза или при слишком нависающем веке.

4.

Витражная техника

.
Тени разных цветов или оттенков наносятся по косой и доходят до брови. Можно дублировать на нижнем веке.

Источник

1. Основы архитектуры бровей.

При построении формы бровей мы всегда внимательно изучаем особенности лица, обращая внимание на посадку и форму глаз, а так же на геометрию лица.

Природа удивительна в своем многообразии. Глаза у людей отличаются не только по форме, но по посадке, разрезу, размеру и анатомическим особенностям.

Архитектура бровей. Формы лица  

Принято выделять 7 видов форм лица:

  1. Овальная форма.

Данная форма считается идеальной по природным линиям. Ей подходят брови любой формы, особенно эффектно смотрятся брови с мягким изломом.

  1. Круглая форма.

Рекомендуется бровь с высоким подъемом и коротким кончиком.

  1. Прямоугольная форма.

Подходят более прямые и длинные брови, без высоких подъемов и изгибов.

  1. Квадратная форма.

Идеально подходят брови в виде высокой, закругленной дуги. Подойдет так же прямая линия бровей, с плавно закругленным, удлиненным кончиком. Исключены слишком темные и тонкие брови.

  1. Треугольная форма.

Рекомендуется дугообразная длинная бровь с приподнятым хвостиком вверх. Противопоказана короткая прямая бровь.

  1. Грушевидная форма.

Брови слегка расставляются и удлиняются. Рекомендуется прямая изящная линия или слегла округлая с плавной вершиной и длинным хвостиком.

  1. Ромбовидная форма.

Данная форма отличается угловатостью, которую необходимо сгладить бровями круглой формы в виде правильной дуги. Так же подойдут брови правильной прямой формы. Следует избегать резких изломов.

Архитектура бровей. Формы лица

Для более подробного понимания как же строится бровь необходимо для начала определить 5 важных точек, из которых она состоит:

  1. Начало брови по нижнему краю;
  2. Начало брови по верхнему краю;
  3. Вершина брови, пик;
  4. По нижнему краю брови под вершиной;
  5. Окончание брови, хвостик.

5 точек бровей, форма глаз и лица

2. Коррекция формы лица и глаз при помощи передвижения 5 основных точек.

Посадка глаз, работа с точками 1 и 2 (начало брови):

  1. Если посадка глаз нормальная (A=B=A), то пропорции идеальны и не требуют коррекции.
  2. При близкой посадке (A>B<A) рекомендуется немного расширить зону между бровей для визуального изменения.
  3. Широкая посадка глаз тоже частое явление (A<B>A), в таком случае зону между бровей необходимо приблизить при помощи окрашивания или декоративной косметики.

Моделирование бровей

Форма глаз, работа с точкой 3 (пик брови):

  • миндалевидные, классическая форма, т. 3 не трогаем;
  • круглые глаза, для визуального вытяжения т. 3 сдвигаем от центра лица к периферии;
  • узкие глаза, т. 3 сдвигаем к центру лица для визуального округления формы глаза.

Форма лица, работа с точкой 4:

  • если лицо длинное, то т. 4 необходимо сместить вниз, брови станут более прямыми по нижней линии (точки 1-4-5) и вытянут лицо вширь;
  • в случае с широким лицом т. 4 стоит сместить к центру лица по диагонали (точки 1-4) для придания бровям выразительного изгиба и увеличения длинны лица.
Читайте также:  Как лучше оформить свои брови

Окончание брови, работа с точками 1 и 5:

3 вида окончания брови. Моделирование бровей

В природе встречаются 3 вида классификации бровей по горизонтальной оси:

  • классическая (начало брови по нижней линии расположено на одной горизонтали с хвостиком);
  • восходящая (начало брови по нижней линии расположено ниже окончания по горизонтали);
  • падающая (начало брови по нижней линии расположено выше хвостика).

Допустимы все варианты, кроме падающего хвостика. Это делает визуально лицо грустным и уставшим.

Головка брови, работа с точками 1 и 2:

  • круглая (классика, подходит спокойным и нежным девушкам);
  • квадратная (графичная, подходит только модельному с идеальными чертами лицу);
  • скошенная (корректирует посадку глаз).

форма головки брови. Моделирование бровей

3. Разметка и построение формы бровей для окрашивания.

Классическое построение формы:

На сегодняшний день существует множество вариантов построения и поиска формы бровей. Начнем наш разбор с классической формы, созданной самой природой.

Основные точки:

  1. Начало брови/головка – это середина между центром лица и внутренним уголком глаза;
  2. Кончик брови – это середина между вертикальными линиями внешнего контура лица и внешнего контура глаза;

(! Определили 2 крайние точки и делим эту линию на 3 равные части!)

  1. Вершина брови/апекс – это 2/3 длины от начала (высота подъема брови = вертикальной ширине глаза);
  2. Тело брови – расстояние от головки до изгиба 2-мя параллельными линиями;
  3. Симметрия – сохраняем угол, под которым строится бровь.

 классическое построение формы бровей

Построение формы нитью, линейкой и карандашом:

На практике самой удобной и быстрой разметкой является разметка нитью, линейкой и карандашом. Как правило, уже существует определенная сложившаяся форма, которую изменить кардинально уже невозможно. Только легкая коррекция при помощи хитростей и тонкостей, о которых шла речь выше.

Граница начала брови – проведите прямую линию от крыла носа до внутреннего уголка глаза, продолжая до точки, где линия и бровь пересекаются.

Граница завершения брови – проведите прямую линию от крыла носа до внешнего уголка глаза, продолжая до точки где линия и бровь пересекаются.

Определить самую высокую точку бровей возможно по линии, проведенной от крыла носа, по внешней линии радужки глаза при прямом взгляде.

построение нитью. Моделирование бровей

Далее, при помощи нити, делаем разметку горизонта верхней линии бровей, и соединяем точки 2-3, 3-5. Обратите внимание, что диагонали 3-5 обеих бровей должны совпасть в центре лица. Это будет являться проверкой вашего правильного построения.

4. Коррекция бровей пинцетом и воском. Основные правила коррекции.

После того, как построена будущая форма, можно приступить к коррекции и моделированию бровей.

Коррекцию можно выполнять при помощи заточенного пинцета, воска или нити:

  • Пинцет должен быть обязательно продезинфицирован и простерилизован заранее. Коррекцию (выщипывание) бровей необходимо делать только по росту волосков.
  • Воск наносим по росту, тщательно втаптывая в кожу, а надрыв делаем против роста.
  • Коррекция бровей нитью (тридинг) производится против роста волоском.

Закончив коррекцию, кожу необходимо протереть хлоргиксидином, мирамистином или любой дезинфицирующей жидкостью.

При работе с густыми и длинными бровями стоит быть особенно внимательным. Длинные волоски лучше не стричь, а прорежать форму. Так она будет выглядеть максимально натурально, и волоски не будут торчать в разные стороны.

5. Колористика.

Определяем яркость окрашивания исходя из:

  • тона волос/корней – холодный или теплый;
  • желаемого результата клиента;
  • интенсивности и яркости образа;
  • колорита внешности (цвет лица, волос).

Выбор красителя зависит от:

  • густоты исходных бровей;
  • желаемого результата клиента;
  • типа кожи.

6. Материалы и инструменты мастера бровиста.

Ну и, конечно же, идеального результата не получится добиться без качественных, а так же проверенных материалов и инструментов.  Учитывая огромное разнообразие продукции brow индустрии, у мастеров порой уходит довольно много времени и денег на то что бы подобрать «те самые» материалы и инструменты. Зачастую приходится идти тернистым путем проб и ошибок.

Как показывает практика,  дорогие средства не всегда оправдывает ожидания, в то время как многие бюджетные профессиональные материалы обеспечивают стойкое и качественное окрашивание.

Получить информацию о бюджетном наборе начинающего бровиста вы можете в нашей статье  “Стартовый набор бровиста”.

В студии OBLAKA BEAUTY Вы можете приобрести готовые наборы для оформления бровей.

В состав наборов бровиста входит только оригинальная продукция лучших брендов в brow-индустрии. Наборы не содержат лишних или навязанных продуктов. Все компоненты, входящие в состав наборов необходимы при оформлении бровей и однозначно найдут свое применение.

Коррекция лица при помощи бровей

И так, подведем итог. Как же следует создавать свои идеальные брови?

  • Во-первых, изучаем геометрию лица, формы и посадки глаз, а так же форму исходных данных бровей.
  • Во-вторых, применяя все знания о возможных формах строим максимально подходящую вашему типу лица.
  • В-третьих, коррекцию делаем только чистыми инструментами и за пределами построенной формы.
  • В-четвертых, тип и яркость выбирай из природных данных внешности и собственных пожеланий.

Хотите научиться строить идеальную форму бровей себе и своим подружкам? Или освоить новую актуальную профессию мастер-бровист?
Тогда записывайтесь на наш курс обучения по архитектуре и окрашиванию бровей

Коррекция лица при помощи бровей

Понравилась статья – сохрани в свою социальную сеть

Источник