Макияж без ресниц и бровей
ÐакиÑж на каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¸ бÑÑÑÑоÑой нанеÑениÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ Ñ Ð¾Ñели Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· ÑÑÑи. Ðо как бÑÑÑ, еÑли пÑиÑода не подаÑила Ñебе ÑÑпеÑ-гÑÑÑÑÑ Ð¸ длиннÑÑ ÑеÑниÑ? ÐÑ ÑобÑали лÑÑÑие идеи и ÑовеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа без ÑÑÑи.
Ðе ÑекÑеÑ, ÑÑо поÑÑоÑнное иÑполÑзование ÑÑÑи ÑолÑко ÑÑ ÑдÑÐ°ÐµÑ ÑоÑÑоÑние ÑÐ¾Ð½ÐºÐ¸Ñ Ð¸ Ð»Ð¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ ÑеÑниÑ. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ воÑÑÑановилиÑÑ, коÑмеÑологи ÑекомендÑÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ ÑеÑниÑкам оÑдÑÑ — в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики.
ЧÐТÐРТÐÐÐÐ: 7 Ñ Ð¸ÑÑоÑÑей в макиÑже, коÑоÑÑе ÑводÑÑ Ð¼ÑжÑин Ñ Ñма
ÐакиÑж без ÑÑÑи Ñакже идеалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеплой веÑÐ½Ñ Ð¸ жаÑкого леÑа: менÑÑе коÑмеÑики = менÑÑе пÑоблем! ÐÑ Ð¸ кÑоме пÑоÑего, еÑÑеÑÑвенноÑÑÑ — ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑаÑиво.
ÐакиÑж на каждÑй денÑ: ÑÑмÑна
Так как вÑемена молодоÑÑи наÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼ Ñнова на пике Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑÑом годÑ, ÑÑмÑна — маÑÑÑ ÐµÐ² в Ñвоей коÑмеÑиÑке. ÐелаÑÑ Ð¸Ð· ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñек кÑаÑнÑе ÑблоÑки а-Ð»Ñ «ÐаÑки-Ñоѻ не надо — но в Ñелом, ÑÑим леÑом можно немного пеÑебаÑÑиваÑÑ — ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑ.
ÐÑи Ñем ÑпекÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑмÑн ÑазиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑеÑÑÑ: Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наноÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко на ÑкÑлÑ, но и иÑполÑзоваÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо Ñеней, вÑделÑÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐµ веко и пÑидаваÑÑ Ð¾Ð±Ñий Ñон лиÑÑ.
ÐакиÑж в Ñакой ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð±Ð»ÐµÐ´Ð½Ð¾Ð¹ кожей, к коÑоÑÑм поÑле долгой Ð·Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ оÑнеÑÑи болÑÑинÑÑво из наÑ.
ÐовÑедневнÑй мейк Ñ ÑенÑми
ÐÑполÑзование Ñеней вмеÑÑо ÑÑÑи — ÑамÑй бÑÑÑÑÑй и клаÑÑиÑеÑкий ÑпоÑоб ÑделаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° вÑÑазиÑелÑнÑми.
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑкоÑÑи Ñеней Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñеней ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑÑ ÑоздаÑÑ ÐºÐ°Ðº оÑиÑнÑй дневной лÑк, Ñак и веÑеÑний обÑаз.Â
ÐÐ°Ñ ÑовеÑ: подбиÑай Ñени Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневного мейка иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· Ñвоего ÑвеÑоÑипа. ÐнаÑе обÑаз Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑÑ, мÑгко говоÑÑ, необÑÑнÑм.
ÐапÑимеÑ, иÑполÑзоваÑÑ smoky eyes без ÑÑÑи оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑÐ±Ð¸Ñ ÐаÑа ÐÐµÐ»ÐµÐ²Ð¸Ð½Ñ — ее Ñакой макиÑж Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐ¹ на акÑÑиÑÑ Ð¸Ð· поÑÑ-апокалипÑиÑеÑкого боевика пÑо зомби, но ÐаÑе даже идеÑ. Так воÑ, не ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð°Ñ — ÐаÑа.
ÐейÑÑалÑнÑе оÑÑенки Ñеней вÑоде коÑиÑневого и пÑдÑового подойдÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек. Ðомни Ñакже о моде на вÑе блеÑÑÑÑее, бÑÐ¾Ð½Ð·Ñ Ð¸ золоÑо.
ÐелÑе ÑÑÑелки — ÑÑенд Ñезона
ÐÑигиналÑнÑй и Ñвежий ÑпоÑоб оÑвежиÑÑ Ñвой леÑний обÑаз в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ — белÑе ÑÑÑелки.
Такой макиÑж не пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑи, наобоÑÐ¾Ñ — еÑли на ÑеÑниÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑанеÑÑÑ Ð±ÐµÐ»Ñй оÑÑенок, можно его не ÑбиÑаÑÑ.
ÐÑк в ÑÑиле новоÑвленного алÑбиноÑа оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð²ÑÑазиÑелÑнÑми и кÑÑпнÑми ÑеÑÑами лиÑа. ÐелÑе Ñени или ÑÑÑелки визÑалÑно ÑвелиÑÐ°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° и ÑаÑÑиÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа.
СмеÑаем акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° гÑбÑ
Ðак извеÑÑно, пÑивлекаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ лÑÑÑе вÑего либо к веÑÑ Ð½ÐµÐ¹, либо к нижней ÑаÑÑи лиÑа — но не одновÑеменно. ÐÑли ÑÑ ÑеÑила оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÑÑи, попÑобÑй ÑделиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ñбам.
ЯÑкие ÑгоднÑе оÑÑенки, маÑовÑй боÑдовÑй или даже ÑеÑнÑй — Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ ÑмелÑÑ . Такие Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð² моде, в ÑоÑеÑании Ñ ÑовнÑм Ñоном лиÑа и ÑиÑокими бÑовÑми они ÑмоÑÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑ Ð¸ÑиÑелÑно.
ЧÐТÐРТÐÐÐÐ: ÐакиÑж в коÑиÑневÑÑ Ð¾ÑÑÐµÐ½ÐºÐ°Ñ : как делаÑÑ, ÑовеÑÑ Ð¸ ÑоÑо
ÐбÑаÑи внимание на Ñвежие ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ — макиÑж гÑб омбÑе пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй пеÑÐµÑ Ð¾Ð´-гÑÐ°Ð´Ð¸ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ ÐºÑÐ°Ñ Ðº ÑенÑÑÑ. Рего ваÑиаÑÐ¸Ñ — loli-pop lips — ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐµÐºÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑÑен на гÑÐ±Ð°Ñ , бÑдÑо ÑÑ ÑолÑко ÑÑо ÑоÑала леденеÑ.
ÐÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо вÑего
УнивеÑÑалÑнÑе ÑÑедÑÑва Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑинга и ÑкÑлÑпÑÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ñдового макиÑжа.
ÐдеÑÑ Ð¿ÑидеÑÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑиÑÑ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ измениÑÑ Ð¿ÑивÑÑкам: ÑоналÑнÑй кÑем, пÑдÑа, Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ð¸ бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð½ÑÐ¶Ð½Ñ Ñебе не в пÑивÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑÐ²Ð°Ñ . Ðни заменÑÑ Ñени, Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· и ÑÑмÑна!
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑÑ
ÐÑе один клаÑÑиÑеÑкий ÑпоÑоб вÑделиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° — иÑполÑзоваÑÑ ÑеÑнÑй каÑандаÑ. Ðо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¶Ðµ леÑо — заÑем огÑаниÑиваÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ ÑвеÑом!
ÐовÑедневнÑй макиÑж вполне Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ Ñаким, как на ÑоÑо ниже. ÐолÑбÑе Ñени — болÑÑе не ÑобÑÑвенноÑÑÑ Ð¿ÑодавÑиÑ, ÑепеÑÑ ÑÑо — моднÑй ÑÑенд, и Ñебе пÑидеÑÑÑ Ð¿ÐµÑебоÑоÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ наÑÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑвеÑнÑе каÑандаÑи Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· ÑÑим леÑом!
ÐпÑоÑем, даже клаÑÑика пÑи налиÑии ÑанÑазии ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð¸ в Ñем не огÑаниÑиÑ. ÐÑаÑиÑеÑкие ÑÑÑелки необÑÑной ÑоÑÐ¼Ñ — наÑÑоÑÑий Ñ Ð¸Ñ. ÐоÑÑвÑÑвÑй ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ñдожником!
ÐкÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° бÑови
ÐÑли ÑÑ — обладаÑелÑниÑа «ÑоболинÑÑ » бÑовей, Ñебе повезло: леÑом можно обойÑиÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки вообÑе без макиÑжа.
ТолÑко не забÑвай Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð´ÐµÑалÑ. ÐовÑедневнÑй обÑаз Ñ Ð°ÐºÑенÑом на бÑови пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¸ нежелание ÑÑаÑиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° макиÑж — он пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¼ÐµÑнÑÑ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñвоим обÑазом.
ÐÑови Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑÑ Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñми, Ñон лиÑа — ÑовнÑм. ÐÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑмÑн или ÑоналÑной оÑновÑ. ÐÑÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑа — ÑÑÑаÑÐ½Ð°Ñ Ñила, а ÑмелÑе ÑÑки, вооÑÑженнÑе коÑмеÑиÑеÑкой киÑÑÑÑ, пÑевÑаÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² наÑÑоÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ.
ÐÑдовÑе оÑÑенки Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð² моде, а знаÑиÑ, пÑобоваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй повÑедневнÑй макиÑж — Ñамое вÑемÑ! ÐелиÑÑ Ñвоими идеÑми и лайÑÑ Ð°ÐºÐ°Ð¼Ð¸ — и Ñледи за поÑледними новоÑÑÑми Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° liza.ua!
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
Наиболее модный мейкап на сегодняшний день – макияж в стиле нюд, который подчеркивает природную красоту и создает иллюзию полного отсутствия на лице косметики. Легкий, без лишней краски образ идеально подходит для жарких летних дней. При его создании минимизируется количество используемой туши, тонального крема, слоев корректора. Макияж без туши для ресниц выглядит естественно, считается уместным в рабочей обстановке, во время отдыха.
Преимущества макияжа без туши
Макияж без яркой туши для ресниц имеет ряд преимуществ:
- Выбирая макияж в стиле нюд, вы отдаете предпочтение современным тенденциям. Ресницы, покрытые толстым слоем декоративных средств, перестали быть актуальным акцентом. Сегодня в моде свежее лицо, светящаяся кожа, минимум косметики.
- Перестав красить ресницы, вы уменьшите риск возникновения аллергии. Любой косметический продукт содержит в составе химические вещества, что может негативно отобразиться на вашем здоровье.
- Отказавшись от применения туши, вы проявите искреннюю заботу о самочувствии и здоровом внешнем виде. Флакончик с тушью и кисточка могут быть распространителями инфекции. С помощью них вы способны легко занести на глаза болезнетворные бактерии и вызвать ряд воспалительных заболеваний. Стирая краску с ресничек, вы создаете еще больше условий для инфицирования, воспаления слизистых оболочек глаз. Забывая на время о мейкапе, можно ускорить процесс полного выздоровления глаз.
- Вы не будете переживать о качестве внешнего вида, оказавшись под дождем, в бассейне или сауне. Во время плавания, занятия спортом, загородных прогулок от потекшей туши могут оставаться черные разводы вокруг глаз – «эффект панды», что выглядит крайне непривлекательно, портит макияж.
Как подчеркнуть глаза без туши
Естественный макияж вовсе не является свидетельством полного отказа от использования декоративной косметики. Свежий образ невозможно создать без наличия идеальной кожи, применения тональных средств. Имеющиеся на коже дефекты (синеву и припухлости под глазами) следует дополнительно замаскировать с помощью консилера. Но без туши обойтись можно.
Выразительные, правильно оформленные брови в макияже помогают визуально «распахнуть» глаза, скорректировать их размер и форму. Лишние волоски в подбровной области удалите пинцетом, расчешите бровь круглой щеточкой, а затем подкрасьте карандашом или тенями подходящего оттенка.
Существует несколько способов, при помощи которых можно удлинить реснички, сделать их выразительными и иметь завершенный макияж.
Завивка ресниц
Изящно изогнутые реснички придают взгляду легкую загадочность, делают образ и макияж более женственным, романтичным без туши. Завить ресницы помогут специальные щипчики. Инструкция по завивке достаточно проста, ею может успешно воспользоваться каждый желающий. Дополните макияж яркими губами. Чтобы не повредить структуру волосков, важно соблюдать ряд условий:
- завивать только сухие реснички без нанесенной на них косметики;
- предварительно нагреть щипцы феном;
- после подкручивания закрепить изгиб ресниц гелем для фиксации бровей;
- делать перерывы между завивками (злоупотребление процедурой может привести к хрупкости, ломкости волосков);
- для восстановления эластичности наносить на реснички ночные маски из репейного или касторового масла.
Разожмите щипцы, поднесите их к линии роста ресниц по краю верхнего века (волоски должны располагаться между двумя зажимающими деталями приспособления). Аккуратно сожмите щипчики, выдержите их в таком положении около 10 секунд. Для придания ресничкам большего объема, повторите манипуляцию на середине длины волосков и на их кончиках. В обычном макияже этап завершается нанесением одного слоя туши.
Нуждаетесь в совете бьюти эксперта?
Получите консультацию бьюти эксперта в онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.
задать бесплатный вопрос
Карандаш или подводка
Подчеркнуть глаза без туши можно, нарисовав стрелки по краю верхнего и нижнего века. Тонкие, едва заметные линии лучше рисовать карандашом или жидкой подводкой. Стрелки помогают скорректировать разрез глаз, сделать их более открытыми. Визажисты советуют использовать привычный черный контур. Цветные стрелки удачно подчеркивают природную яркость радужки. Обладательницам голубых глаз следует обратить внимание на карандаши синего, медного, терракотового цвета. Зеленые глаза выгодно оттенят бирюзовый, шоколадный и сливовый оттенки. Карие радужки прекрасно сочетаются со всеми оттенками коричневого, фиолетового, кобальтового, темно-синего цвета. Подвести контур серых глаз можно любым цветом, кроме серебристого (он сделает светлоглазых барышень блеклыми и невыразительными). Дополнять карандаш тушь необязательно, макияж выглядит завершенным.
Тени
Вечерний макияж в технике «смоки айс» требует более яркого выделения глаз. Мягким карандашом обведите глаза по линии роста ресничек. На подвижное веко нанесите насыщенные тени двух оттенков (светлый – во внутреннем уголке глаза, темный – в наружном), хорошо растушуйте цветовые границы. Именно качественная растушевка и плавный переход цвета от более светлого оттенка к самому темному создает размытый, дымчатый эффект. Для клубного варианта мейкапа используйте тени с глиттером, мелкие блестки которого шикарно мерцают в свете софитов. Тушь использовать необязательно, макияж выглядит завершенным.
Акцент на губы
Негласное правило профессионального визажа гласит о том, что при помощи макияжа можно выделять только одну часть лица – либо глаза (в том числе тушью), либо губы. В противном случае получится кричащий, вульгарный образ, который не подойдет ни для повседневной жизни, ни для праздничной обстановки. Если вы решили обойтись без декоративной косметики для ресничек, сделайте акцент на губах. Карандашом в цвет помады обведите губки по контуру, скорректируйте при необходимости их форму.
Выбирайте помаду насыщенных оттенков, глянцевые блески для губ, продукты с влажным шиммерным мерцанием.
Альтернатива туши – как сделать ресницы черными
Часто у девушек со светлыми от природы волосами реснички лишены темного пигмента. И даже если они длинные, пушистые, красиво изогнутые, но совершенно бесцветные, приходится искать какие-то пути для придания глазам выразительности в макияже. Существует несколько эффективных способов улучшения внешнего вида таких ресниц:
- Чтобы накрасить ресницы без туши, воспользуйтесь профессиональным окрашиванием в салоне красоты. Мастер использует для пигментирования специальные краски ведущих производителей, смешивает разные оттенки для придания наиболее натурального эффекта. В итоге вы получите яркое, насыщенное обрамление глаз, без комочков декоративной косметики и склеенных между собой волосков. Вы будете прекрасно выглядеть в любое время суток и в любых условиях (такой макияж не боится ни палящего солнца, ни дождя со снегом).
- Сделать ресницы черными без туши можно и в домашних условиях, затратив на процедуру гораздо меньше средств. В магазине купите хну или басму. Перед применением внимательно изучите инструкцию, размещенную на упаковке. Желательно за сутки до окрашивания сделать тест на чувствительность кожи к средству, чтобы избежать нежелательных аллергических реакций. Разведите сухой продукт согласно рекомендациям, накрасьте кисточкой чистые, сухие ресничные волоски, выдержите положенное время, смойте водой.
- Существует нестандартный метод домашнего окрашивания, взятый из множества народных рецептов. Аптечная кора дуба поможет затемнить выцветшие ресничные кончики, в результате чего волоски становятся более заметными в макияже. Приготовьте настой коры (2 ее столовые ложки залейте стаканом кипятка, настаивайте в течение 2-4 часов), смочите в нем ватные диски, приложите к векам на 15-20 минут.
- Салоны красоты предлагают еще один способ выглядеть ярко без использования декоративной косметики – перманентный татуаж. Пигмент выбранного оттенка вводится в межресничные промежутки тонкой одноразовой иглой. Полученные стрелки создают четкую линию на верхнем веке, корректируют форму и разрез глаза, не требуют ежедневного подкрашивания, не боятся воды.
- Удлинять и увеличивать объем коротких, редких волосков помогут накладные ресницы. Эти искусственные или натуральные ворсинки бывают разными по внешнему виду, способу крепления. Магнитные экземпляры держатся на природном ресничном обрамлении с помощью специальных магнитов. Отдельные пучки из нескольких ворсинок приклеивают к ресницам через равные промежутки. Используют волоски различной длины, создавая необходимую густоту, длину, изогнутость ресничного ряда. Причесать волоски можно кисточкой от туши.
Динамика современной жизни диктует новые правила ухода за внешностью. Сегодня в тренде макияж без яркой туши, занимающий минимум времени, но позволяющий всегда выглядеть свежо и натурально. Можно воспользоваться любым из перечисленных методов создания идеального образа, отказавшись от изобилия декоративной косметики.
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентировать