Макияж для черно белого телевидения

Макияж для черно белого телевидения thumbnail

Грим Ведущим телепрограмм можно позавидовать — на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа — все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

– Конечно. Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное — чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

Телевизионный грим — совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача — сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

– Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, — а с другой тогда не работали, — обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже — то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

Сегодня никакие специфические средства как в кино-, так и телегриме не нужны. Я применяю как профессиональную косметику, так и обычную. Например, мне очень нравится рассыпчатая пудра фирмы “Коллекшен” – ее можно купить практически в любом универмаге. Постоянно пользуюсь тональным кремом “Макс Фактор”. Он нежный, хорошо ложится на кожу и отлично скрывает ее недостатки.

По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

– Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских — ведущей спортивной рубрики телепрограммы “Сегодня”. Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

– Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные — иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более “теплую”.

Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять — она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот — обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

– Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо — более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

Что касается кругов, мешков под глазами — система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

Все незначительные дефекты — прыщики, пигментные пятна — скрывает тональный крем.

И еще — на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

– У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

Обычно с возрастом овал лица “расплывается”. Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий — границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

Читайте также:  Правила вечернего и дневного макияжа

Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, — а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, — глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку — наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше — карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте — из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени — это освежит взгляд.

А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

– Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон — тон потемнее. Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска — чтобы придать губам объем.

Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

– Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину — вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям — что чаще всего и бывает в новостных программах — хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост — как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, — но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы — просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА
“Женское здоровье”

Источник

Лучшие короткие шутки, афоризмы, приколы и анекдоты на сайте “Всё шуточки”. Если хотите отдохнуть, то Вам туда, если хотите узнать что-нибудь полезное, то читайте дальше.

Компания “Max Factor” широко известна благодаря своему вкладу в развитие киноиндустрии. Основы грима, разработанного “Max Factor”, женщины часто использовали и при создании повседневного макияжа. После Второй мировой войны над киноиндустрией нависла угроза в виде набирающего популярность телевидения. Как и кино, это новое средство массовой информации выдвигало специфические требования к гриму. Компания “Max Factor & Company” решила взяться за решение данной проблемы.

Раннее телевидение

Макияж для черно белого телевидения

Грим, который использовали во время зарождения телевидения

Коммерческое телевидение появилось в Америке в 1940-1950-х годах. Однако пробные трансляции, как и в Европе, начали осуществляться ещё в 1930-е годы. Во время них были обнаружены недостатки использования привычных техник грима. Макияж, который хорошо выглядел в реальной жизни или кино, казался ужасным на чёрно-белом экране. Эта проблема требовала скорейшего решения.

Зелёный заменяет красный

Макияж для черно белого телевидения

Кинозвезда Бетти Грейбл готовится к съёмкам (1938 год)

При создании макияжа для актрис и ведущих, которые принимали участие в телевизионных передачах, вместо привычных красных использовались зелёные румяна и губная помада. Камеры, как объяснялось, не были восприимчивы к красному цвету, поэтому лицо на экране выглядело плоским и неестественным. В свою очередь, зелёный цвет хорошо подчёркивал губы и щёки.

Лондонская телевизионная служба BBC также столкнулась с проблемами, связанными с гримом. Поиски её решения привели к публикации книги «Искусство и ремесло парикмахерского искусства» (англ. The Art and Craft of Hairdressing; 1936 год). В том же году в Лондоне началось регулярное телевизионное вещание.

Британцы использовали передающую телевизионную трубку “Super-Emitron”, похожую на американскую “Image Iconoscope”, поэтому им также довелось столкнуться с существенными недостатками изображения.

Телевидение

Макияж для черно белого телевидения

Новый стандарт грима для телевидения (1939 год). На фото – голливудская звезда Элейн Шепард

Эта новая отрасль развлечения принесла с собой совершенно новую технику грима. Существует две основных причины, по которым было принято решение использовать именно её. Первая заключается в световой чувствительности передатчика; вторая – в определении степени досягаемости приёмной станции. Поскольку конечное изображение является монохромным (чёрно-белым, чёрно-красным или чёрно-зелёным), то цвет на экране не отображается. Существует два метода сканирования эпизода. Первый – залить его светом и просканировать при помощи механического или электрического устройства. Второй – направить на него осветительный прожектор. Отсюда, цвет, который используется при создании грима, должен обеспечивать глубокий контраст. Но в силу того, что фоточувствительные элементы, задействованные при передаче, преимущественно восприимчивы к одной цветовой гамме, необходимо, чтобы реальный цвет грима соответствовал тому, который наиболее влияет на них. Таким образом, если фотоэлемент чувствителен к красному цвету, то макияж должен быть зелёным.

Опять же, на телевизионном экране отображается картинка, которая состоит из линий различной глубины тени и света. Число используемых линий ограничивается многими факторами, поэтому изображение получается относительно шероховатым, размытым и нечётким, поэтому на лице актёра теряется мягкий переход от одной черты к другой. Главная цель телевизионного грима – увеличить контраст. С этой целью губы, ноздри и веки красят зелёным или фиолетовым (в зависимости от используемой системы). Тем же самым цветом выделяют и другие линии лица. Ненужные тени убирают косметикой красного оттенка.

Макс Фактор разработал особую технику грима для телевидения в начале 1932 года.

Послевоенное телевидение

Читайте также:  Спонж для макияжа цвет черный beauty bar

Макияж для черно белого телевидения

Актрисы Джейн Грант и Мэри Вирт (1946 год)

К счастью, качество телевизионного изображения значительно улучшилось в послевоенные годы, особенно с появлением камер “Image Orthicon”, которые были в 10-20 раз чувствительнее, нежели “Image Iconoscope”. В 1946 году компания “Max Factor” предложила новую технику телевизионного грима – естественный макияж “Pan-Cake”, покончив с использованием странных методов прошлого.

Голубой цвет почти всегда на экране получался темнее, чем в реальной жизни, поэтому тени голубого оттенка следовало применять с осторожностью. Основными цветами, как и в кино, оставались серо-голубой или коричневый.

Тёмные круги под глазами также представляли собой большую проблему. И даже молодым актёрам и актрисам приходилось осветлять их. Накладные ресницы использовали при необходимости. В одних случаях они затемняли глаза, в других – увеличивали их размер.

Цветное телевидение

Макияж для черно белого телевидения

Макияж для черно белого телевидения

Стандарты грима от “Max Factor” для чёрно-белого телевидения

Цветное телевидение вызвало появление других проблем. На помощь снова пришла компания “Max Factor”. В 1954 году она, наряду с улучшенной версией “Pan-Cake”, представила новую технику телевизионного грима – “Pan-Stik”.

Макияж для черно белого телевидения

Стандарты грима от “Max Factor” для цветного телевидения

Основные пигменты, присутствующие в коже человека – это красный, голубой, жёлтый, коричневый и серый. Эти цвета имеют разную длину волны и отражают свет с различной интенсивностью. По этой причине даже естественный безупречный цвет лица без макияжа представляет собой огромную проблему, поскольку отображается на экране телевизора с разводами. Это касается как мужчин, так и женщин. Светлый цвет кожи получается на экране белым, как у призрака, а тёмный – грязноватым. Мужчины без грима всегда выглядят так, будто им нужно побриться, даже если на самом деле они гладко выбриты. Повседневный макияж женщин также не подходит для съёмок. Их тональный крем на экране будет казаться слишком светлым или тёмным, помада самого обычного оттенка – бледной, а румяна – чересчур яркими.

Макияжи “TV Pan-Cake” или “TV Pan-Stik” от “Max Factor” создают чистый, ровный тон лица, от которого свет отражается равномерно и с одинаковой интенсивностью, ввиду чего все дефекты, даже самые значительные, остаются незаметными.

Макияж для черно белого телевидения

Реклама линии косметических средств “Hi-Fi Fluid Make-up” от “Max Factor” (1956 год)

Этот телевизионный грим стал основой для выпуска новой линии косметических средств под названием “Hi-Fi” в 1955 году.

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net по материалу сайта cosmeticsandskin.com

Copyright Muz4in.Net © – Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать – “об Авторстве”

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…

Почитать ещё:

Источник

На телевидении грим – технологическое требование. Его делают все – мужчины, женщины и дети. Главная задача грима – противостоять действию агрессивного яркого света и разрешающей и увеличивающей  способности камер в студии, которые выделяют дефекты лица и фокусируют на них внимание зрителя. (Помним принцип: все, что отвлекает от содержания передачи, должно быть нейтрализовано.) 

 

Верхний свет отбрасывает на лицо тени. Они ложатся в естественных углублениях лица – под глазами, в морщинках, под носом. Отчасти этот эффект можно уменьшить за счет применения рассеянного и отраженного света, но не полностью. 

У телекамер — рентгеновский глаз. Современная оптика обладает большой мощностью и видит намного больше, чем невооруженный глаз человека. При переходе на крупный план камера сохраняет резкость, в отличие от человеческого глаза. Приближаясь, камера продолжает увеличивать мелкие детали, которые недоступны невооруженному глазу. Телекамеры усиливают градации цвета, подчеркивают щетину (даже если вы только что побрились, щетина будет заметна в виде более темных пятен), веснушки, круги под глазами, шрамы, бородавки, родинки, любые неровности кожи. Небольшая впадинка на лице может превратиться в верную яму. Бросаются в глаза и крохотные капельки пота.

Естественная смазка кожи придает носу, лбу и подбородку жирный блеск. Лысые головы сияют, как сигнальные бакены. Мельчайшие следы лака для волос, попавшие налицо, будут выглядеть, как целлофан. Блеск укрупняет и утяжеляет лицо. Кроме того, от яркого освещения лицо кажется полнее, поскольку отражает свет, как при ярком солнце. Розовый или красноватый оттенок кожи на телеэкране будет выглядеть еще краснее.  

Грим должен

– устранить жирный блеск (особенно в Т-зоне);

– устранить круги вокруг глаз;

– обеспечить ровный цвет кожи, скрыть мелкие дефекты;

– смоделировать лицо: сделать более выразительным его овал, обозначить рельеф (чтобы лицо не казалось «блином»);

– сделать выразительными глаза и рот.

Основные правила телевизионного грима для женщин:

1. Старайтесь выглядеть естественно, не переусердствуйте. Недоговоренность лучше преувеличения.
2. Избегайте ярких цветов, которые телекамера сделает еще ярче. Это особенно касается ярко-голубых или зеленых теней для глаз и ярко-красной, оранжевой или пунцовой помады для губ.
3. Обратите самое пристальное внимание на тени пол глазами
4. Используйте пудру для устранения блеска, особенно на лбу и на носу.

Грим должен быть нежным. Если у вас светлая кожа, выбирайте основу чуть более темного оттенка, чем ваш естественный цвет. Если у вас смуглая кожа, то основа должна быть близка к естественному цвету кожи. Подчеркните скулы с помощью румян. Создайте контур под подбородком — тогда тень, которую под светом софитов отбрасывает челюсть, станет вашим преимуществом, а не недостатком. Темные круги под глазами можно устранить, если довести тональный крем до нижних век. Не используйте ярких теней для глаз. Чтобы кожа не лоснилась, пользуйтесь прозрачной пудрой, устраняющей жирный блеск. Перед визитом на телевидение не стоит пользоваться увлажняющим кремом. От этого на лице появляется такой блеск, как если бы кожа была очень жирной.

Несколько слов по поводу губной помады. Как уже было сказано ранее, никогда не пользуйтесь на телевидении ярко-красной помадой. Следует использовать помаду, которая соответствует цвету ваших губ и языка. Ни в коем случае не наносите на губы яркий блеск который отражает свет и дает блики в камеру. От этого рот может показаться неестественно большим и внимание зрителей будет неоправданно привлекаться к движению ваших губ. Не следует обводить губы более темным, чем помада, карандашом. Это выглядит неестественно и очень заметно при крупных планах. Если вам нужно сделать тонкие губы полнее, вы можете обвести их карандашом того же цвета, что и помада. Если вы нашли для себя удачный макияж, придерживайтесь его не отвлекаясь на новшества торговли, рекламирующей остромодный макияж. 
  
Основные правила телевизионного грима для мужчин:

Читайте также:  База под макияж от guerlain

Цель применения грима для мужчин — дать им возможность выглядеть на экране телевизора так же, как в жизни, и даже немного лучше. Как уже было сказано, необходимо компенсировать искажения от света софитов и увеличивающей оптики камеры. Камеры видят мелкие детали — волоски, щетину, пятна, вены, красный нос и прочее, на что вы обычно не обращаете внимания.

1. Уберите темные круги под глазами. Для этого нужно нанести под глаза немного тонального крема. Тон должен быть чуть светлее естественного тона вашей кожи.
2. Скройте щетину (на верхней губе и там, где растет борода), даже если вы только что побрились. Свет софитов пробивает пару слоев кожи, и щетина становится видна даже после бритья. Нужно выбрать цвет, соответствующий цвету вашей кожи или на тон темнее. Крем наносится чистой косметической губкой, причем грим плотно вбивается в поры кожи. Необходимо хорошо растушевать грим, чтобы он не был заметен.
3. Устраните блеск. Используйте прозрачную, впитывающую жир пудру, чтобы скрыть блеск на носу и на лбу. Если вы лысеете, то стоит напудрить голову — это может вас несколько смутить, но зато дает хороший результат. Цвет пудры должен быть близок к естественному цвету вашей кожи.
4. Боритесь с потом. Если вы потеете под ярким освещением, попробуйте воспользоваться лосьоном для бритья на спиртовой основе. Можно просто перед съемкой протереть лицо платком.
5. Пригладьте волосы, если нужно. Проверьте, не торчат ли вихры. Если да, то обрызгайте лаком для волос на пальцы и уложите волосы как следует. Следите за тем, чтобы лак для волос не попал на лицо — лак блестит и будет отражать свет прямо в камеру. Если у вас есть домашнее животное, маленький ребенок или появилась перхоть, то перед выходом почистите лацканы и плечи пиджака щеткой.

Наконец, несколько слов об увлажняющих кремах для мужчин. Хотя грубое, обветренное лицо многим кажется сексуально-привлекательным, перед телекамерой оно вряд ли будет выглядеть хорошо. Вид темных пятен, морщин вокруг глаз, облезающей кожи только усугубляется перед камерой. Чтобы избежать этого, стоит регулярно пользоваться увлажняющими и солнцезащитными кремами и лосьонами. Однако не следует наносить увлажняющий крем на лицо непосредственно перед визитом на телевидение, так как он будет давать сильный блеск.

3. Лучший друг телеведущего – пудра. С ее помощью можно визуально улучшить цвет лица, изменить его форму, придать коже свежесть, бархатистость и ухоженность.

При моделировании главный принцип: темная пудра скрывает, прячет, светлая – выделяет, делает заметнее.

Освежение лица
Светлые матовые оттенки осветляющей пудры наносят на “Т-зону”, как бы осветляя центральную часть лица. Этот прием придает коже свежесть, молодость, снимает следы усталости, делает черты лица более утонченными.

Маскировка
При помощи осветляющей пудры маскируются темные круги под глазами. На верхнем веке под бровью можно сделать широкий мазок либо белого, либо розового оттенка, для того чтобы взгляд стал более открытым и выразительным.

Коррекция
Боковые части лица, а также скулы, крылья носа, подбородок корректируются сначала матовым темным золотисто-коричневым оттенком. Это позволяет визуально уменьшить эти участки лица, если они слишком выступают. Для этого сначала прорабатывается вся боковая часть лица вдоль линии волос. Матовые оттенки наносятся под скулы – от виска к середине щеки, перламутровые оттенки – на кость скулы. Этот прием подчеркнет загорелый цвет лица, придаст коже бархатистость. Лучше всего эти средства наносить поверх матовых румян, скользя по лицу широкой кистью. Также, осветлив центральную часть лица “Т-зону” и затемнив бронзовой пудрой боковую часть лица – от виска, вдоль уха до нижней челюсти, можно визуально сузить широкое лицо, сделать овал лица более выразительным, объемным.

Коррекция носа
Для того чтобы оптически сузить нос, сделать его более изящным, нужно провести тонкую вертикальную линию кистью для нанесения теней по передней части носа, используя смешанные оттенки осветляющей пудры. Для удлинения носа полоса проводится от линии бровей до самого кончика носа. Для того чтобы визуально укоротить нос, линия проводится от переносицы вниз, не затрагивая кончик носа, а кончика носа нужно коснуться кистью, окунув ее в бронзовую пудру. Это средство наносим на нижнюю площадку носа, лишь немного захватив кончик. Крылья носа затемняются также оттенками, которые наносятся на всю поверхность крыльев носа широкими, едва заметными мазками. Наносить средства нужно в очень небольших количествах, мазки должны быть практически незаметны, но общий эффект будет виден.

Коррекция верхней части лица
Если мягко затемнить лоб у самых волос, можно скрыть залысины и оптически уменьшить слишком высокий лоб. Для этого наносим бронзовую пудру вдоль линии волос, касаясь и корней волос. Этот прием можно также применять для того, чтобы скрыть, смягчить слишком выраженную линию роста волос.
Близко посаженные глаза необходимо затенять бронзовой пудрой. Для этого с внешней стороны глаза широкой или средней кистью наносятся мазки, затрагивая височную область. В то же время нужно нанести светлые матовые оттенки кистью для теней на внутреннюю сторону глаза, не касаясь переносицы.
Чтобы визуально сузить расстояние между широко расставленными глазами, нужно оттенять наоборот – внутренние уголки глаз затемняем, внешние осветляем. Можно увеличить глаза и углубить взгляд, нанеся широким мазком тот же оттенок на складку верхнего века.
Также самым светлым перламутровым оттенком можно коснуться и внутреннего уголка глаза, что освежит лицо, придаст взгляду лучистости.

Коррекция подбородка
Выдающийся вперед подбородок корректируется бронзовой пудрой. Для этого средство наносится на ту часть, которую нужно скрыть и визуально уменьшить. Кроме того, этим же оттенком можно скрыть второй подбородок, нанеся пудру по всей области второго подбородка. Маленький подбородок можно визуально подчеркнуть матовым светлым мазком.

источник

Источник