Макияж для кукол на выступление

Макияж для кукол на выступление thumbnail

Уже на стадии моделирования лица текстильной скульптуры мы можем определить будущий образ, и, хотя он зачастую меняется в дальнейшем, основные принципы макияжа остаются неизменными.

Материалы и инструменты:выбор красок зависит от выбранной техники – акварельные, сухая пастель, макияж, а кисти – однозначно лучше колонок или синтетика. Клей понадобится: ПВА, “Момент-Кристалл” прозрачный. Лак прозрачный, фиксатив для пастели.

Роспись лица или кукольный макияж осуществляется с помощью разнообразных красителей; театрального грима, дамской косметики — пудры, теней, румян, художественных красок— гуаши и темперы, фломастеров и даже спрей-краски для автомобилей” – говорит нам Гуру – Ольга Семеновна Андрианова.
Расписывать можно акварельными красками. Глаза и губы расписываются по сухой поверхности, так же как и щеки и мочки ушей. После росписи глаза покрываются прозрачным лаком в 2-3 слоя, а само лицо – в один слой” – добавляет свой вариант Ольга Рубцова.
Оба Мастера сходятся в одном – роспись нужно производить максимально аккуратно, так как исправления практически невозможны.

ХОД РАБОТЫ:
1. Сухой кисточкой наносим тени на сами веки и в уголках глаз – это придает глазам глубину и выразительность.
2. При наличии прошитой линии бровей наносим контур сухой кистью, если у вас планируются брови в рисованном варианте – можно контурным карандашом для век прорисовать сразу линии, а “дополнить” потом, после окончания росписи.
3. Некоторые образы противятся наклейке ресниц, в таком случае их можно нарисовать на веке или просто оттенить глазную впадину. Но этот способ не подойдет, если тени для век выбраны холодных оттенков и темные.

Макияж для кукол на выступлениеМакияж для кукол на выступление
Страницы из книги хорошо позволяют рассмотреть, как от незначительного ньюанса меняется выражение лица. В скульптуре из колготок такого эффекта можно добиться, оттеняя темной пудрой выступабщие части лица и немного высветляя все впадинки. Ну и конечно, многое зависит от разлета бровей, линии улыбки и всех тех мелочей, которые черезвычайно важны.

4. Ресницы могут быть самыми разными – от дешевых накладных (40р. пара, хватило моим УчКулемам на 4 глаза), до специализированных, в виде длинной ленты, присланных на заказ [из интернет-магазина или купленных в “Хобби-кукла”. Самое главное при прикреплении к веку – не переусердствовать с клеем и помнить, что пропорции кукольного глаза отличаются от человеческого более выпуклым глазным яблоком и сокращенной длиной глазной впадины – готовую ресницу можно пополам разрезать, если кукла не в рост человека!

5. Самодельные ресницы тоже разные бывают – из последних моих идей (для валяшек, правда – на колготке не пробовала еще) – пряжа “травка”, кайма от толстой ткани. Именно кайма натолкнула меня на идею “пощипать” кусочек сурового полотна (типа “бортовка”), правда, серого – пришлось красить потом.
Макияж для кукол на выступлениеМакияж для кукол на выступлениеМакияж для кукол на выступление
Надеюсь, что писать тут ничего не надо? Поясняю про розовый цвет – веки делались для куклы, обтянутой бифлексом, снимала просто для себя сам процесс – пригодилось вот! Когда будете пробовать с колготкой, помните, что использовать надо прозрачный клей и в ооочень маленьких количествах – наносить лучше кончиком булавки на всю длину полоски ресниц.

5. Закрепление макияжа можно сделать как специальным фиксативом (для пастели или “Универсал”) так и акриловым лаком. Если макияж серьезный, а волосы не подразумевают опрыскивание, то необходимо провести закрепление ДО пришивания волос, иначе не только макияж сотрется, но и волосы могут запачкаться. Дамы, я понимаю, что для спецов рукодельных я сейчас азы описываю, но поверьте – новичкам это очень важно – по себе знаю!

МАКИЯЖ ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЫ В ТЕХНИКЕ “ПАСТЕЛЬ”

Я использовала набор, который у меня остался от курсов кукол из паперклея – это пастельные мелки “земляных” оттенков, и там использовались исключительно в “тертом” состоянии для создания эффекта тени, румянца и немного для общего тона. Для губ использовались пастельные карандаши. Терлись мелки о наждачную бумагу и потом наносились кистью, закрепляясь в последний момент фиксативом для пастели. Я на УчКулемах мелки уже опробовала, ну и немного подкорректировала технику, оставив главные принципы в силе – никаких резких, “чистых” цветов, полутона, и – самое главное – гармония с будущим нарядом куклы! Голубой лоскут у неё под головой – основная ткань платья, и неразумно было бы использовать яркий, кричащий макияж для Дамы-Волшебницы, одетой в голубое старинное платье!

Макияж для кукол на выступлениеМакияж для кукол на выступление
1. Подкладываем основную ткань будущего наряда куклы под голову и определяем будущие тона макияжа.
2. В небольшой мисочке (у меня крышка из-под коробочки ресниц) макетным ножом настругиваем мелки двух-трех родственных оттенков, перемешиваем кистью и начинаем наносить на губы.
Макияж для кукол на выступлениеМакияж для кукол на выступление
3. Сначала закрашиваем нижнюю губу – от центра к краям, постепенно сходя на “нет”, затем переходим к верхней, более тонкой.
4. В середине верхней губы делаем небольшие выступы (они и у нас есть, только не надо доводить до состояния “бантик”)
5. Когда пространство губ полностью уже покрыто пастелью, берем самый яркий из мелков, которые мы использовали и острой гранью проводим контур рта. Это придает объем губам и помогает завершить рот.
Макияж для кукол на выступление
6. Натираем (можно на наждачной бумаге, если нет ножа) коричневые мелки так же 2-3 родственных оттенков, перемешиваем и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО наносим на линию каркаса бровей – ярко в середине и растушевывая в верхней (ко лбу) и нижней (к глазу) части.
7. Тертыми мелками более холодных оттенков розового или обычными женскими румянами выделяем ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ ЛИЦА – нос, щеки, скулы, подбородок.
8. Наносим общий тон пудрой на все лицо.
9. Очень осторожно выносим голову на балкон (в подъезд, на улицу) и на расстоянии 50 см в течении 40 секунд (лучше считать!) опрыскиваем фиксативом для пастели (у меня “Идея”, универсальный).
10. Даем фиксативу немного впитаться и повторяем процедуру. Когда запах немного выветрится, можно осторожно занести и оставить “личность” в неприкосновенности на несколько часов, занявшись, например, пошивом платья!

Читайте также:  Как стирать кисти для макияжа

Последнее фото именно после проветривания и фиксатива, уже при электрическом свете снято.

Источник

Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.

Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.

Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.

Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.

Вид сбоку.

3. Второй слой уже более выразительный.

4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.

Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.

На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.

Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.

Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:

Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).

Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.

5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.

Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.

6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).

Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.

Читайте также:  Тени для век повседневный макияж

Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.

Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.

7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.

Я подтерла его меламиновой губкой.

На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.

8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.

Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.

Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.

1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.

2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.

3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.

Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.

4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».

Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.

5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.

Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.

Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.

1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.

2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.

3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.

4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.

На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))

Читайте также:  Как сделать макияж белого серого и черного

Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.

Источник

Для выступления на соревнованиях по художественной гимнастике очень важно подобрать правильный макияж. Он должен быть ярким, запоминающимся, соответствовать возрасту гимнастки и тематике номера. Обычно такой мейкап используют для выступления на соревнованиях, показательных номеров, а также на съемках и фотосессиях. Важно выбрать гимнастический макияж, подчеркивающий естественную красоту артистки и подходящий стилю выступления.

Отличительные черты мейкапа для соревнований по художественной гимнастике:

  • не стесняет мимику;
  • соответствует возрасту (обычно в соревнованиях участвуют дети и подростки от 5 до 18 лет);
  • гимнастический макияж стойкий и способен выдержать высокую температуру в зале, где проводятся соревнования;
  • подходит под купальник и тему номера

При выборе цветовой гаммы макияжа один из основных критериев — типаж юной спортсменки.

Основные цветотипы:

  • Блондинки с голубыми и светло-серыми глазами, молочно-белой кожей. Для такого типа внешности подойдет черная или коричневая тушь для ресниц, пудра светлых розовых оттенков, нежно-розовые румяна. Тени подбираются под цвет купальника, либо используется сине-серая палитра, чтобы подчеркнуть цвет глаз.
  • Девочки с русыми и рыжими волосами, голубыми или серыми глазами. Уместно выбрать пудру и румяна розовых или персиковых оттенков. Возможны эксперименты с цветом теней для создания наиболее эффектного образа.
  • Брюнетки или спортсменки с пепельными волосами, карими, серыми или голубыми глазами. Преимущества внешности такого цветотипа прекрасно подчеркнут розовая, бежево-розовая и бронзовая пудра, румяна коричневой палитры, тени бронзово-коричневых оттенков.

макияж для маленькой гимнасткимакияж для маленькой гимнасткимакияж для маленькой гимнастки

Подбираем средства для макияжа на выступление

Среди мам девочек, профессионально занимающихся художественной гимнастикой, существуют противоречивые мнения по поводу использования косметики. Некоторые родители считают, что нет необходимости подчеркивать при помощи косметических приемов естественную красоту юных спортсменок. Но в данном виде спорта без макияжа не обойтись. Ведь умело подобранный мейкап создаст эффектный образ начинающей гимнастки, сконцентрирует внимание зрителя на мимике и придаст уверенность в себе. Ни в коем случае не делайте из маленьких гимнасток накрашенных кукол. Следуйте простым правилам подбора макияжа для спортивных выступлений. Декоративная косметика для юных спортсменок должна быть стойкой и безопасной для детской кожи. Конечно, лучше всего обратиться за помощью к профессиональным визажистам. Ниже приведены общие рекомендации по созданию макияжа для маленькой гимнастки:

  1. Используйте натуральные, гипоаллергенные средства.
  2. Выбирайте декоративную косметику, которая легко смывается.
  3. Наносите стойкую помаду, иначе она может случайно испачкать лицо и костюм и испортить впечатление от номера.

А вот какими рекомендациями следует руководствоваться при создании мейкапа для выступления на соревнованиях по художественной гимнастике:

  1. Используйте подводку для глаз, а не карандаш: он имеет свойство размазываться и скатываться.
  2. Отдайте предпочтение водостойкой туши: она не размажется до конца соревновательного дня.
  3. Подбирайте цвет теней под цвет купальника.
  4. Грамотное использование пудры скроет небольшие недостатки кожи, а румяна помогут подчеркнуть юность и свежесть спортсменки.
  5. Используйте немного блесток на висках и на веках. Это допустимо.
  6. Акцент в мейкапе для маленьких гимнасток делается на глаза, соответственно используйте помаду нейтральных оттенков помады.

макияж для гимнасток на выступление пошаговомакияж для гимнасток на выступление пошаговомакияж для гимнасток на выступление пошагово

Как сделать макияж для художественной гимнастики самостоятельно

Важно правильно использовать мейкап, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Наличие макияжа — обязательное требование для выступающей спортсменки. Ниже приведена пошаговая инструкция как создать макияж для художественной гимнастики самостоятельно.

  1. Основа и тональный крем. Кожа лица должна выглядеть идеально ровной и свежей. Правильно подобранная основа скрывает недостатки. Тональный крем лучше использовать на два тона темнее собственного цвета кожи гимнастки, уместны натуральные оттенки загара, а также добавление мерцающих частичек. Равномерно нанести тон можно с помощью грушевидного спонжа, а скрыть поры — специальной затиркой. В качестве фиксатора тона выступает пудра с мерцающими добавками.
  2. Глаза. Основной акцент делается именно на глаза. Не стоит избегать слишком яркого макияжа, поскольку камеры «съедают» часть красок. Наилучший выбор — серые, фиолетовые и коричневые «smoky eyes» или микс в необычных тонах (лимонных, фиолетовых, коричневых). Лучше всего приобрести палетку теней из 120 цветов, которая позволит подобрать тени для любого сценического образа и стиля купальника. Водостойкие тушь и подводка обязательны.
  3. Скульптурирование лица. Данная техника часто используется для создания безупречного образа. Румянами и сухими корректорами выделяют скулы и создают иллюзию идеального овала лица.
  4. Губы. Стремительно набирают популярность стойкие тинты для создания макияжа губ, они не стираются долгое время. Яркая помада заостряет внимание на улыбке.

Гимнасток с ярким макияжем особенно «любят» фото- и видеокамеры. Грамотно нанесенный мейкап подчеркивает артистичность спортсменки и помогает предстать на выступлении в выгодном свете.

Источник