Макияж для съемки в кино

Макияж для съемки в кино thumbnail

Три визажиста — Наталья Черкасова, Владимир Калинчев и Вадим Скачек — рассказали нам, какие фильмы они готовы пересматривать в качестве источников вдохновения.
Общеизвестно: сидя в кресле кинотеатра, стоматологи в первую очередь обращают внимание на зубы главных героев, фэшн-стилисты — на одежду, а визажисты — на сценический грим. В каких картинах, по их мнению, он выполнен безупречно?..

Наталья Черкасова, Директор Московского Клуба Визажистов 

  1. «Авиатор», 2004.  Весь этот фильм — буквально энциклопедия имиджей 1920-х. Кстати, именно за грим, выполненный Мораг Росс, фильм получил премию BAFTA (Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств). Еще до начала съемок каждый образ прорабатывался в мельчайших деталях в течение нескольких месяцев. Впрочем, красотки конца 1920-х тоже немало времени уделяли своей внешности.
    Классические образы того времени (и чуть более позднего) – Марлен Дитрих, Мерилин Монро. Они возвращаются в моду с завидным постоянством. Каждый визажист должен уметь их повторить. Акцент в них делается на губы и брови.»

2. «7 женщин», 1966. Семь женщин — семь характеров. Фильм можно смотреть без звука, все равно будет понятно, что представляет из себя каждая героиня, будь то властная Агата или отважная доктор Картрайт. Отличная работа, кстати, не только гримера, но и художника по костюмам.

3. «Вики, Кристина, Барселона» , 2008. Обе героини — и Скарлет Йохансон, и Пенелопы Крус — выглядят совершенно естественно. Образ Скарлет — вообще идеальное воплощение пресловутого «макияжа без макияжа». Смотришь — и не видишь ни тонального крема, ни теней, ни туши на ресницах — ничего, кроме молодости, свежести, энергии. Мечта каждой женщины — научиться делать такой мейк, чтобы всем казалось, что ты — юная, отдохнувшая, солнечная.»

Владимир Калинчев, визажист, основатель VLADIMIR KALINCHEV MAKEUP STUDIO

  1. «Клетка», 2000. Чтобы спасти похищенную жертву, агент (Дженнифер Лопес) проникает в сновидения или подсознание убийцы. А это другой мир, мир больного и жестокого сознания. И  в этом мире героиня Лопес совершенно меняется. Оказывается, с помощью макияжа и причесок можно передать то, как видит вас другой человек. Причем человек явно нездоровый. В общем, это надо смотреть — словами не передашь.»

2. «Шоу Гёрлз», 1995. Героиня хочет танцевать в настоящем шоу, а не в грязных забегаловках. И — вот удача! — она попадает в престижное эротическое шоу. Невероятно интересно наблюдать, как одно и то же лицо меняется в зависимости от макияжа и как один и тот же грим по-разному выглядит крупным планом — и со сцены.»

3. «Бурлеск», 2010. Это, опять-таки, история в основном про сценический мейк, хотя тот, который «для жизни», ничем ему не уступает. Плюс две прекрасные героини — Агилера и Шер. Следить за их перевоплощениями очень увлекательно.»

4. «Опасные связи», 1988. Интересный исторический макияж. Есть совершенно потрясающая съемка того, как он делался. Можно смело включать в учебник по истории макияжа.

5. «Казино», 1995. Героиня Шерон Стоун, проститутка казино, в течение фильма меняется несколько раз (в том числе и в зависимости от материального состояния на текущий момент времени). От безденежья — к богатству и роскоши, и обратно. Вслед за состоянием счета меняется и прическа, и грим, и выражение глаз. Интересно, что всю стилистику для своей героини Стоун придумала сама.

Вадим Скачек, визажист салона Kontier Paris

  1. «Облачный Атлас», 2012. Холли Берри, как известно, афроамериканка. Но в этом фильме она сыграла 6 разных ролей, и одна из них — роль белой девушки. Когда я смотрел фильм первый раз, я ее не узнал. А услышав в какой-то телепередаче, что Иокасту Эйрс (жену Вивиана Эйрса)  —  тоже играет Холли, пересмотрел «Атлас» еще раз. Не так сложно изменить цвет лица — но форму губ, носа, разрез глаз! Очень крутая работа.

2. «Безумный Макс», 2015. Шарлиз Терон — моя любимая красотка. Восхищаюсь тем, с какой готовностью она из красавицы перевоплощается… в некрасавицу, скажем так. Она уже прибавляла 20 килограммов для фильма «Монстр», а в «Максе» сыграла императрицу Фуриосу с протезом вместо одной руки. А побриться налысо было ее собственной идеей!

3. ««Аватар», 2009.  Только представьте себе: силиконовый грим, который не смывался, пока не отснимут сцену. Герои просто жили а гриме! А гримеры — просто герои нашего времени, я считаю! ????

4. «Малефисента», 2014 — «Аплодирую Анжелине Джоли, гримерам и марке MAC, которая смогла принять участие в этом проекте и даже выпустить помаду с «волшебным» названием «Поцелуй истинной любви».  Грим прекрасен, образ невероятный! А эти скулы!.. Их сделали с помощью силиконовых гелевых накладок, как и нос, который стал чуть прямее, и уши — стали чуть острее. Макияжем актрисы занимался ведущий визажист MAC — Тони Джи.»

5. «Девушка с татуировкой дракона», 2011. Эти брови, эти смоки, эти бледные губы актрисы Руни Мара —  тот случай, когда образ, как бы подсмотренный на улице, потом снова с экрана пошел в народ. Осветлённые брови дико хороши!

На что стоит обратить внимание, если вы хотите претворить какой-то из этих образов в жизнь? На ваши собственные особенности лица. Если вы круглолицая, Малифисента у вас вряд ли выйдет. Перекраивать лицо целиком — задача не из легких, а мы с вами все-таки не Рик Бейкер с семью премиями «Оскар» за лучший грим или Ве Нилл с тремя.»

Читайте также:

Как стать зомби? Лучший макияж на Хэллоуин с MAC

Лучший макияж на Хэллоуин с MUFE. Пошаговая инструкция

Как стать визажистом? Личный опыт. Часть 1

Как стать визажистом? Личный опыт. Часть 2

Как стать визажистом: 3 часть. Личный опыт

Как стать визажистом? Личный опыт. Часть 4

Процедуры: на что действительно стоит тратить деньги?

Источник

09 марта 2016, 00:00 | Ксения Константинова

Как ни крути, а всю прошлую неделю главной темой для обсуждения была состоявшаяся 88-ая церемония вручения Премий Американской академии кинематографических искусств “Оскар”. Это стало хорошим поводом, чтобы вспомнить легендарные картины, ставшие лауреатами, пожалуй, самой респектабельной премии в кино, ну и, конечно же, — героинь и их мейкап. Давайте проанализируем, что было в моде в “тот” период, а также, какой косметикой могут воспользоваться современные девушки, чтобы повторить “экранный” макияж.

Касабланка, 1942 год

“Лучший фильм”, “Лучший режиссер”, “Лучший адаптированный сценарий”

Макияж для съемки в кино

Ингрид Бергман выглядит очень мило на этом постере. Ее макияж не уступает: всегда мягкий, нежный. Ее брови выглядят невероятно естественно и кажутся более густыми, нежели у других культовых дам той эпохи. И, несмотря на то что картина черно-белая, нам всегда кажется, что мы видим ее нежную, бархатную кожу, а не толстый слой макияжа, который был весьма популярен в фильмах того времени.

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

VITALUMIÈRE AQUA, CHANEL

 

Cheek & Lip Glow, Dior

 

Écrin 1 Couleur, Guerlain

  
Читайте также:  Как накладывать макияж на маленькие глаза

Амадей, 1984 год

“Лучший фильм”, “Лучшая мужская роль”, “Лучший режиссер”, “Лучший адаптированный сценарий”, “Лучшие декорации”, “Лучшие костюмы”, “Лучший звук”, “Лучший грим”.

Макияж для съемки в кино

Макияж Элизабет Берридж — строгие матовые красные губы дополняют бронзово-коричневые Smoky eye’s, которые выглядят немного небрежно, а также словно нанесенные акварелью розовые щеки. Если сопоставить мейкап с яркими костюмами той эпохи, становится ясно, что образ в целом выглядел более чем эксцентрично.

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

Matte Lip Color, Tom Ford

 

All About Shadow, Clinique

 

Le Prisme Blush, Givenchy

  

Жижи, 1958 год

“Лучший фильм”, “Лучший режиссер”, “Лучший адаптированный сценарий”, “Лучшая работа оператора” (цветные фильмы), “Лучшие декорации”, “Лучшие костюмы”, “Лучший монтаж”, “Лучшая песня”, “Лучший саундтрек для музыкальных картин”.

Макияж для съемки в кино

В этом фильме Лесли Карон является воплощением невинного французского гламура. Матовая, но сияющая кожа, выглядящая молодой, немного коричневого лайнера и нежные губы оттенка чайной розы с легким блеском как нельзя лучше подчеркивают все ее девичьи достоинства.

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

Ever Matte, Clarins

 

Artliner, 02, Lancôme

 

Gloss Volupte, 19, Yves Saint Laurent

  

Унесенные ветром, 1939 год

“Лучший фильм”, “Лучшая женская роль”, “Лучшая женская роль второго плана”, “Лучший режиссер”, “Лучший адаптированный сценарий”, “Лучшая работа оператора (цветные фильмы)”, “Лучшая работа художника”, “Лучший монтаж”.

Макияж для съемки в кино

Стиль Вивьен Ли в конце 30-х-40-х годов выглядел весьма гламурно и соблазнительно. Этот винтажный образ на пике популярности и по сей день. Поэтому вы можете смело его позаимствовать у Скарлетт О’Хара для романтического свидания при свечах: светящаяся кожа, подведенные карие глаза, кокетливые ресницы и алые губы- успех обеспечен.

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

Double Wear Stay-in-Place Eye Pencil, Estée Lauder

 

Накладные ресницы и клей N-101, MAKE UP FOR EVER

 

Flash Lacquer, Giorgio Armani

  

Гранд Отель, 1932 год

“Лучший фильм”

Макияж для съемки в кино

Джоан Кроуфорд и Грета Гарбо смело импровизировали с формой своих бровей, хотя в то время была мода на тонкие и длинные. Возможно, они чересчур “тяжеловаты” для сегодняшних дней, но если вы чуть удлините их, используя карандаш, и придадите безупречную форму с помощью специальной пудры, нанеся ее по линии роста бровей, то получите тот самый индивидуальный стиль, свойственный русской прима-балерине Грузинской и мисс Флеммшен. Завершите образ с помощью бордовых губ – и вы будете выглядеть более чем соблазнительно!

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

Midnight Brown, Sephora

 

Core Color, Dare me, Benefit

 

Ecrin Sourcils, Guerlain

  

Моя прекрасная леди, 1964 год

Лучший фильм”, “Лучшая мужская роль”, “Лучший режиссер”, “Лучшая работа оператора (цветные фильмы)”, “Лучшая работа художника (цветные фильмы)”, “Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы)”, “Лучший звук”, “Лучшая музыкальная адаптация”.

Макияж для съемки в кино

Ох уж эти великолепные глаза Одри Хепберн, чей блеск, казалось бы, проходит сквозь экран. Чтобы воссоздать их макияж, визажисты используют гелевую подводку, не прорисовывая тот самый хвостик, а также удлиняющую тушь и, конечно же, свойственную всем роковым женщинам красную помаду с эффектом мерцания.

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

They’re Real Push-up Liner, Benefit

 

Baby Doll, Yves Saint Laurent

 

Perfect Rouge, Shiseido

  

Последний император, 1987 год

“Лучший фильм”, “Лучший режиссер”, “Лучший адаптированный сценарий”, “Лучшая работа оператора”, “Лучшие декорации”, “Лучшие костюмы”, “Лучший звук”, “Лучший монтаж”, “Лучший оригинальный саундтрек”.

Макияж для съемки в кино

Джоан Чен выглядит невероятно элегантно с “алебастровой” кожей, ведь именно матовая фарфоровая кожа подобна холсту, прекрасно подходящему для экзотических красных губ и тонкой угольно-черной подводки для глаз. Подобный образ — истинное воплощение настоящего идеала азиатской красоты.

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

 

Макияж для съемки в кино

BB Crème, Clarins

 

Couture Kajal, Yves Saint Laurent

 

Classic Cream Lipstick, Dolce&Gabbana

  

А какой “экранный” макияж Вы считаете наиболее запоминающимся?

Ксения Константинова, iledebeaute.ru

Фото: harpersbazaar.com, kinopoisk.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

Текст: Мур Соболева,
автор Telegram-канала Fierce&Cute

Кино — бесконечный источник не только знаний и эмоций, но и эстетических впечатлений, а макияж и грим часто становятся немаловажной частью образа персонажа и делают его узнаваемым. Мур Соболева вспомнила десять фильмов, в которых мейкап играл важную роль для героинь и героев, и подобрала средства, которыми можно повторить примечательные стрелки и растушёвки.

«Дьявол носит Prada»

The Devil Wears Prada, 2006 

Книгу Лорен Вайсбергер и последующую её экранизацию ругают за романтизацию работы в глянцевой прессе (серьёзно, если бы в штате каждой редакции раздавали дизайнерские шмотки, наши жизни заиграли бы новыми красками). У превращения протагонистки Энди из «ботанички» в «красотку» с помощью одежды и макияжа сомнительный этический подтекст — но в одной из сцен фильма получилось передать ощущение, знакомое многим из тех, кто рисует на лице: когда ты берёшь в руки кисть и перепридумываешь себя заново. Чтобы представить себя нью-йоркской журналистской с перспективами, достаточно взять хорошую объёмную тушь. 

«Клеопатра»

Cleopatra, 1963

Клеопатра в исполнении Элизабет Тейлор — отличный источник вдохновения для любителей роскошного макияжа. Сильная, смелая, не боится цвета и металлических текстур: блеска золотых нарядов и заколок, которые в фильме носит Тейлор, хватило бы, чтобы осветить целый город. Макияжи она меняет, но вне зависимости от оттенка теней (канонический голубой или серо-оливковый, как на постере) неизменными остаются блёстки и широкие тяжёлые стрелки, выведенные по линии нижнего века к вискам. Египетская царица не терпит полумер — и если уж повторять такой макияж, то никаких растушёвок: только длинные чёткие линии подводки и крупный, заметный глиттер поверх любых теней.

«Завтрак у Тиффани»

Breakfast at Tiffany’s, 1961

Киношный образ Холли Голайтли, прекрасной и несчастной, популярен уже десятки лет. На цитаты и плакаты разлетелись не только будто бы слегка незаконченные реплики героини Одри Хепбёрн («Как я выгляжу?..») и канонические элементы её гардероба (жемчужная нить, массивные тёмные очки, бирюзовая маска для сна), но и сцены, где Холли красится. Главные элементы её мейка — огромные ресницы и персиковая помада. Как говорит Голайтли о неприятных новостях, «девушка не может такое читать без губной помады».

Открывающая сцена великого вампирского фильма — крупные планы тёмных круглых очков Дэвида Боуи и красно-розовых глянцевых губ Катрин Денёв, выпускающих дым в пространство готического клуба, где Bauhaus поют свой главный гимн, «Bela Lugosi’s Dead». Рот Денёв по законам жанра должен быть кроваво-красным, но фильм Скотта хорошо обходит подобные скучные клише — у Мириам на губах блеск, который, впрочем, выглядит на ней не слишком невинно.

«Криминальное чтиво»

Pulp Fiction, 1994

Все почему-то помнят Миа Уоллес с вишнёвой помадой (даже Urban Decay называют её именем глубокий холодный красный оттенок), которую героиня Умы Турман, кажется, в фильме не носит вообще. Помада у Миа, как у законодательницы мод 90-х, мягкого серо-коричневого цвета, что хорошо видно и на постере, и в известной всем сцене твиста. А вот лак действительно вишнёвый. Вернее, это «цвет запёкшейся крови» — именно так называли Chanel Vamp (в Европе цвет выходит под именем Rouge Noir), который появился в том же году, что и фильм, и который носит на ногтях Миа Уоллес.

Читайте также:  Сочетание прически одежды и макияжа

«Казино „Рояль“»

Casino Royale, 2006

Мы часто считаем смоки-айз «роковым» макияжем, но у классических киношных femmes fatales дымчатый мейк встречается не так уж часто — они слишком заняты своими приключениями. Одно из исключений и действительно яркая репрезентация смоки на экране — Веспер Линд в исполнении Евы Грин из «Казино „Рояль“», 21-го фильма о Джеймсе Бонде. Непонятно, кто на кого повлиял — Веспер на Еву или Ева на Веспер: актриса и в обычной жизни любит смоки и не боится сочетать их с яркими помадами.

«Отряд самоубийц»

Suicide Squad, 2016

Психопатка с дипломом врача, преступница, одна из Отряда самоубийц и жертва опасной любви, Харли Квинн со своим разноцветным макияжем и модно тонированными волосами стала главной темой видеоуроков позапрошлого лета. На одном глазу Харли носит яркие синие тени, на другом — почти алые, и добавляет к композиции плотную красную помаду. Макияж у бывшего психиатра всегда размазан, но художественно и только в одну сторону — наводит на мысль, что героиня Марго Робби не пренебрегает спреем-фиксатором.

«Блондинка в законе»

Legally Blonde, 2001

Эль Вудс, как и воплотившая её на экране Риз Уизерспун, опровергала сексистские стереотипы ещё до того, как это стало мейнстримом. Одетая в розовое блондинка-юристка красит губы в цвет фуксии, растит маленькую собачку и учится в Гарвардской юридической школе — всё это с одинаковым успехом. А с тех пор, как ношение розового стало превращаться в почти политическое заявление, образ Эль Вудс рискует вновь обрести актуальность.

«Шоу ужасов Рокки Хоррора»

The Rocky Horror Picture Show, 1975

К этой хоррор-комедии можно почти не стесняясь применить запрещённое в приличных журналах слово «культовый»: и образы, и песни из «Rocky Horror Picture Show» стали частью поп-культуры и распознаются мгновенно. В 2015 году под Хэллоуин МАС выпустили большую лимитированную коллекцию, посвящённую юбилею фильма — средства оттуда, естественно, уже не продаются, но образ доктора Франк-н-Фертера с его красными губами, прорисованными бровями и чёрными матовыми тенями навеки в наших сердцах (и на досках Pinterest). 

«Семейка Тененбаум»

The Royal Tenenbaums, 2001

У Уэса Андерсона красивым получается всё. От отеля «Гранд Будапешт», похожего на пряничный домик, до крошечной палатки на берегу, которую ставят убежавшие из дому дети в «Королевстве полной луны». От опухшего печального изобретателя Стива Зиссу до Марго Тененбаум, писательницы в творческом и личном кризисе, тоже не особенно весёлой. Героиней Гвинет Пэлтроу в 2001 году многие умные молодые девушки мечтали стать, когда вырастут: идеальная гладкая причёска, густой чёрный карандаш вокруг глаз и глубоко скрытый внутри талант.

Фотографии: Twentieth Century Fox, Jurow-Shepherd, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Miramax, Columbia Pictures, Atlas Entertainment, Touchstone Pictures

Источник

Текстуры, которые не поплывут от света софитов, и пигменты, которые не «съест» камера. В подборке BeautyHack – любимые средства визажистов. Они прошли проверку на прочность!

Выбор Рошара:

Тональные средства Ultimate Coverage Complexion Cream, Becca, и Make Up For Ever Ultra HD Foundation

«Оба я люблю за исключительную стойкость – можно не волноваться о макияже модели в течение всей съемки – и за кроющую способность, которая легко варьируется от средней к плотной. Ими можно работать очень быстро, при необходимости добавляя больше тона под глаза или на проблемные зоны. Идеальный тон за 2 минуты – это мечта любого визажиста».

Палетка 12 Flash Color Case, Make Up For Ever

«Всегда лежит у меня в кейсе. Это двенадцать кремовых пигментов, которые можно смешивать как угодно. Я часто использую их как подложку под пудровые тени, цвет сразу становится ярким и насыщенным, причем я наношу поверх не только комплиментарные цвета, но и противоположные. Так эффект становится более интересным, цвет – более объемным».

Выбор Елены Крыгиной:

Тени-мусс Cream Crush, Kiko Milano

«Обалденные, я их просто обожаю. Очень много работаю, у меня в рабочем кейсе есть все оттенки. Наношу пальцами, чтобы у ресниц цвет был потемнее, а растушевываю кистью по подвижному веку».

Выбор Натальи Власовой:

Помады Lime Crime

«Lime Crime – лидеры среди помад. Они, кстати, универсальные – есть оттенки, которые хороши не только на губах, но и в качестве теней для век или даже хайлайтера».

Выбор Елены Мотиновой:

Тональный крем Double Wear, Estée Lauder

«Стеклянная бутылочка Double Wear – мой главный помощник на бэкстейдже. Средство не портит кожу, держится 24 часа и легко растушевывается до очень тонкого слоя. Тональный крем Double Wear универсален – подойдет каждой девушке, независимо от типа и цвета кожи. Сейчас в России доступно 12 оттенков, адаптированных под наших девушек, – к этому выбору мы отнеслись очень внимательно! Даже для бледной кожи найдется несколько вариантов, чтобы вы нашли «свое». Самый ходовой оттенок – Ecru, есть нежный Pure Beige и Ivory Nude».

Выбор Тимы Лео:

Увлажняющий крем Embryolisse

«Любимый крем всех визажистов. Изначально, 67 лет назад, он был создан в медицинских целях – для заживления швов после операции (мою обгоревшую кожу в Таиланде он тоже спасал). Но потом Embryolisse попробовали визажисты и заметили, что косметика с ним не сползает, – так он стал идеальной основой под декоративную косметику. После него не нужны специальные праймеры, можно со спокойной душой наносить тон».

Тональный крем Luminous Silk, Giorgio Armani

«Luminous Silk любят все визажисты – универсальный тональный крем, подходит для любого типа кожи. Похож на флюид: создает бархатное покрытие, незаметное на лице, в составе – эластичные прозрачные сферы Micro-fil. При этом хорошо выравнивает тон, маскирует недостатки».

Хайлайтер Cream Colour Base, оттенки Luna и Pearl, M.A.C

«Оттенок Luna нравится тем, что он белый, – идеальный хайлайтер для девушек со светлой кожей. Его очень любят фотографы за «правильное» свечение. Оттенок Pearl – золотистый, подчеркнет загар».

Карандаши для глаз Aqua XL, Make Up For Ever

«Если мне нужен насыщенный цвет, то я всегда работаю карандашами. У Make Up For Ever есть Aqua XL – пигментированные и водостойкие. Смываются гидрофильным маслом или двухфазным средством для снятия макияжа».

Выбор Екатерины Пономаревой:

Увлажняющий крем с эффектом сияния Strobe Cream, M.A.C

«Мой любимый увлажняющий крем! Его состав не менялся с 2000 года, потому что он идеален: экстракт винограда осветляет кожу, а частицы перламутра визуально выравнивают поверхность и придают естественное сияние. Strobe Cream подходит для всех типов кожи, поэтому его так удобно использовать на бэкстейдже с десятками моделей».

Читайте также:  Патчи для макияжа глаз летуаль

Праймер Prep+Prime Skin, M.A.C

«Поможет «не блестеть» весь день – он хорошо контролирует выделение сальных желез и выравнивает поверхность кожи. В составе – все те же морские водоросли и оптические «диффузоры», как в Complete Comfort Cream. Они мастерски скрывают недостатки кожи, вам потребуется меньше тонального крема или пудры».

Термальная вода Fix + Thermal Water, M.A.C

«Эта термальная вода не портит макияж, а «усаживает» его на лице. Я распыляю его на кожу моделей, чтобы усилить яркость средств. Кофеин и зеленый чай буквально «бодрят» кожу: снимают покраснение и раздражение, хорошо освежают в середине дня. Увлажняющие компоненты работают как питательный лосьон».

Тональное средство для лица и тела Face & Body Foundation, M.A.C

«Любимый крем визажистов за кулисами Недель моды. У Face & Body водная основа, поэтому он так легко наносится пальцами. Покрытие тонкое, но стойкое, а текстура – как у атласной ткани. Face & Body должен знать каждый бьютиголик – этот тональный крем не сушит кожу, ложится ровно, не требует корректировки в течение дня и едва ощущается».

Палитра косилеров Studio Finish Pro Concealer And Correct Palette, M.A.C

«Моя палитра плотных консилеров на все случаи жизни. Темные круги под глазами, синяки и даже татуировки – я готова к встрече с любыми несовершенствами клиентов и моделей. В палетке – шесть цветов, от освежающего розового до цвета молочного шоколада».

Выбор Ольги Чарандаевой:

Патчи Hydro-Gel Eye Patch Gold By Natalia Vlasova, Mosmake

«Эти патчи в самолете использует вся команда, когда летим на съемки. Их можно приклеивать не только под глаза, но и на все лицо. Успокаивают, питают, увлажняют. А во время съемки ношу их даже поверх тонального крема – за 15-20 минут освежают взгляд, кожа вокруг глаз ухожена. Как-то раз порекомендовала их Филиппу Киркорову – до сих пор пользуется!»

Карандаш для глаз Primatif, Basic Black, Kevyn Aucoin

«Карандаш очень стойкий: не течет от света софитов во время съемок. Мягкий грифель плавно скользит по веку, с ним можно сделать как четкую стрелку, так и растушеванную».

Выбор Ирины Митрошкиной:

Праймер Photo Finish Primer Oil, Smashbox

«В большинстве случаев идеально подходит всем – за это и люблю его. Перед нанесением смешиваю с тональным средством. Праймер сделан на основе комплекса из 15 масел и не дает тональному крему пересушивать кожу. Также можно использовать и в одиночку: наносить пару капель на чистое лицо по утрам и вечерам».

Хайлайтер Shimmering Skin Perfector, Becca

«Всегда рекомендую брать с собой на отдых. Этот продукт можно наносить не только на лицо, но и на тело – эффект сияния на загоревшей коже выглядит потрясающе. Голливудские звезды очень часто доверяют этому средству свой образ на красную дорожку. Легко наносится пальцами. Для меня это лучший жидкий хайлайтер».

Кремовая подводка Pro Longwear Fluidline, Blacktrack, M.A.C

«Для черных стрелок в ход идет всегда она. Кремовый пигмент моментально фиксируется. Для тонких стрелок используйте маленькую кисть со скошенным краем. При необходимости можно использовать как тени – хорошо растушевывается, идеальна для smoky eyes».

Палетка теней Naked, Urban Decay

«Это универсальная палетка, на которую смело можно положиться, – среди 12 оттенков всегда найдешь те, что будут уместны как для дневного, так и для вечернего образа. Они «вечные» – могут продержаться больше дня (особенно если наносить на фирменную базу бренда). Представлены в нескольких текстурах: матовой, атласной, мерцающей и искристой».

Выбор Юрия Столярова:

Стойкий тональный крем Super Stay 24, Maybelline New York

«Действительно стойкий тон, который идеально подходит и для съемок, и для повседневной жизни. Главное, не кладите его слишком плотно, а если речь идет о натуральном макияже, разбавьте праймером или увлажняющим средством».

Тушь Great Lash Blackest Black, Maybelline New York

«Тушь-легенда, любимая многими визажистами, – на модных показах вы обязательно ее увидите. В чем секрет? Это просто тушь. Зачастую нам нужен именно такой эффект – естественных ресниц, хорошо прокрашенных, без лишнего объема и удлинения. Для таких целей нет ничего лучше этого классического средства. Кстати, вы можете купить разные щеточки и экспериментировать с этой тушью».

Кремовые тени Color Tattoo, Maybelline New York

«Не секрет, что эти стойкие кремовые тени есть в кейсах у многих визажистов, и я, конечно, тоже постоянно использую их в работе. Советую наносить подушечками пальцев – покрытие получается очень естественным и долговечным. Кроме того, некоторые светлые оттенки этих теней можно использовать в качестве хайлайтера».

Выбор Андрея Шилкова:

Touche Eclat Blur Primer, YSL

«Праймер навсегда завоевал сердца моих клиенток. Мало того, что красивый, еще и с золотом, и работает на все 100! Представляет собой прозрачный гель, улучшающий вид кожи. Продукт создает эффект благородного сияния и продлевает срок жизни макияжу».

Выбор Анны Меркушевой:

Карандаш-филлер Lip Line Perfector, Make Up For Ever

«Прозрачный «волшебник» для губ любого оттенка! Наношу на всю поверхность, чтобы заполнить рельефные или возрастные губы (морщинки заполняются и капризная матовая помада ложится гладко). Этот карандаш работает как праймер – держит помаду в заданных очертаниях. Даже жидкие текстуры не растекаются. Я за комфорт во всем – Lip Line Perfector обволакивает губы увлажняющим слоем, чтобы ни одна сухая помада не вызывала неприятных ощущений».

Выбор Сергея Наумова:

Помады Rouge Allure Velvet, Chanel

«Если мне нужна бархатистая текстура, чаще всего выбираю эти помады. Нравится, что они, как уголек, матовые. С ними легко работать».

Карандаш Perfect Brow Pencil, Anastasia Beverly Hills

«У двустороннего карандаша мягкий грифель – удобно рисовать тонкие линии. Люблю за то, что не бликует в кадре. Вторая часть – спиралевидный карандаш, которым можно уложить брови».

Тени Longwear Paint Pots, M.A.C

«Это суперстойкие грим-краски. Кремовые пигменты можно распределять пальцами – очень удобны в нанесении. Используйте как основу для сухих теней. Не скатываются и держатся до 15 часов».

Выбор Александры Кириенко:

Спонж beautyblender, beautyblender

«Ни один макияж не обходится без этого спонжа! Люблю за то, что с ним можно нанести любое средство тонким слоем. Помогает убрать излишки тона и пудры. Наслаивая плоской кистью тон, в конце я «прихлопываю» его бьюти-блендером».

Читайте также: Как сделать идеальный макияж для фотографии

Источник