Макияж героев из доты 2

Макияж героев из доты 2 thumbnail

Пару дней назад канал ShinSaikan , определяющий красоту персонажей с помощью искусственного интеллекта, выложил видео и о героях в Dota 2. Разберемся, кто же из персонажей красавчик, а к кому даже в баре не подкатишь.

TOП 122-100

На самом последнем месте, как ни странно, расположился шарик Io. Видимо ИИ не смог оценить всю его привлекательность ввиду отсутствия лица, поэтому он единственный получает оценку 0.0!

Бедный шарик 🙁

В основном в самом конце находятся герои, похожие на жуков, змей или не имеющих стандартного лица (два глаза, нос, рот).

122-100: IO, Faceless Void, Bloodseeker, Sven, Dragon Knight, Razor, Nyx Assassin, Weaver, Techies Spoon (который в бочке), Juggernaut, Abaddon, Bane, Phoenix, Chaos knight, Morphiling, Ancient apparition, Arc Warden, Undying, Venomancer, Pudge, Spectre, Magnus, Techies Squee (курильщик).

В данной категории я не согласен с позициями Свена и Джаггера. Ну как такие бравые рыцари и воины могут занимать место ниже Пугны?

ТОП 99-80

Пока что идет парад уродцев, до красавиц еще далеко.

99-80: Night Stalker, Doom, Shadow Shaman, Pugna, Outworld Devourer, Clinkz, Lifestealer (красивее Свена и Джаггернаута, ага), Shadow Fiend, Dazzle, Broodmother, Tidehunter, Lich, Shadow Demon, Alchemist Razzil (Сам алхимик), Gyrocopter, Rubick, Sand King, Underlord, Spirit Breaker, Treant Protector.

В принципе нет вопросов касаемо этой группы, Брудка действительно на троечку…

ТОП 79-60

Тут уже появляются субъекты посимпатичнее)

79-60: Tinker, Necrophos, Witch Doctor, Puck, Alchemist Orgre (Сам огр), Ogre mage left&right, Clockwerk, Tiny, Dark Seer, Techies Spleen, Lion, Ursa, Sniper, Enigma, Ice Jakiro (Ледяная голова), Lone Druid, Earth Spirit, Visage, Leshrac.

Как по мне, Лион должен был быть пониже оценен, но это ИИ…

ТОП 59-40

Здесь перейден Рубикон на отметке 50. На этой строчке располагается Axe

59-40: Huskar, Timbersaw, Slardar, Elder Titan, Medusa, Ember Spirit, Winter Wyvern, Fire Jakiro (огненная голова), Slark, Axe, Centaur Warrunner, Grimstroke, Disruptor, Warlock, Tusk, Brewmaster, Lycan, Bristleback, Earthshaker, Bounty Hunter.

ТОП 39-20

Можно по-тихоньку говорить, что начались симпатичные герои по версии искусственного интеллекта.

39-20: Mars, Nature’s Prophet, Phantom Lancer, Silencer, Pangolier, Zeus, Oracle, Viper, Storm Spirit, Wraith King, Beastmaster, Troll Warlord, Meepo, Monkey King, Templar Assassin, Chen, Riki, Legion Commander, Keeper of the Lite, и открывает двадцатку Kunkka

Неожиданно было увидеть Темпларку всего на 25 строчке, первая девушка проиграла даже Riki.

Топ 19-10

С порога нас встречает огненная сестричка Лина, расположившись на 19 строчке.

19-10: Lina, Terrorblade, Batrider, Dark Willow, Skywrath Mage, Crystal Maiden, Windranger, Enchantress, Vengeful Spirit, Invoker.

Странно, что сестры занимают всего 19 и 14 строчки соответственно. Лина вообще уступила Бэтрайдеру. Непорядок.

9. Death Prophet

Загробная красавица по праву заслуживает 9-й строчки с оценкой в 9.9 баллов. Из всех нежитей она действительно является самой красивой.

8. Anti-Mage

Истребитель магии благодаря своей стильной прическе, накачанному торсу и некой схожести с Элджеем достиг 8-й строчки с результатом в 9.9 баллов.

7. Queen of Pain

Королева боли, которая заставит тебя кричать от своих истязаний и красоты на 7-й строчке с 10.0 баллами.

6. Luna

Прислужница Селемени на 6-й строчке с результатом в 10.1 балла

5. Naga Siren

Благодаря своему прекрасному пению и красоте морских глубин Нага открывает пятерку самых красивых персонажей в Dota 2 с результатом в 10.2 балла.

4. Mirana

Стрела Мираны не смогла попасть прямо в сердце ИИ, поэтому 4-я строчка и 10.3 балла.

3. Phantom Assassin

Бронза достается Фантомке c 10.5 баллами. Возможно потому что такая красавица может бесследно исчезнуть и вы так и останетесь одни с проткнутым кинжалом сердцем.

2. Drow Ranger

Холодные стрелы Дровки никак не могут растопить сердце ИИ, поэтому только 2-е место и 10.5 баллов в активе.

1. OMNIKNIGHT!

О да, это самая неожиданность! Красавец-паладин переплюнул даже самых обаятельных героинь доты!

Читайте также:  Мицеллярный гель гарньер для снятия макияжа

Полное видео топа: https://www.youtube.com/watch?time_continue=147&v=pPrI1n-azYQ&feature=emb_logo

А тебе понравился топ? Согласен с ботом? Пиши в комментариях!

Ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии!

Источник

Visage — герой центральной линии, обладающий высоким магическим и физическим уроном, а также необычным геймплеем. Способность Grave Chill Grave Chill крадёт у врага скорость передвижения и атаки, добавляя их самому Visage. Это заклинании помогает как сбежать от врага, так и быстрее его уничтожить, что делает его весьма полезным в любой ситуации. Когда любой герой вокруг Визажа получает урон, его навык Soul Assumption Soul Assumption получает заряд. В любой момент можно выпустить все заряды во врага, нанося ему урон за каждый из них. Это сильный нюк, делающий вашего героя очень эффективным на ранних стадиях игры. Эффект от пассивной способности Gravekeeper's Cloak Gravekeeper’s Cloak дарует Visage защитный барьер в несколько слоёв. Каждый раз, когда он получает урон, барьер будет впитывать его часть и терять слой, который через некоторое время восстановится. Навык увеличивает выживаемость героя, не давая врагу его быстро уничтожить. Ультимативная способность Summon Familiars Summon Familiars — основа геймплея за Visage. Она позволяет призывать на поле боя летающих гаргулий, полностью подконтрольных вам. Гаргульи получают бонусы от Grave Chill Grave Chill и Gravekeeper's Cloak Gravekeeper’s Cloak, а также в любой момент способны превратиться в камень, упав на врагов поблизости и оглушив их. Гаргульи обладают хорошим уроном в секунду, а также весьма мобильны, что позволяет настигать любого противника и быстро расправляться с ним. В этом особенно поможет Solar Crest Solar Crest, который увеличит входящий физический урон по врагу, что будет полезно не только вам, но и вашей команде. Assault Cuirass Assault Cuirass также позволит наносить больше физического урона, к тому же укрепив вас и ваших союзников. Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter увеличит количество гаргулий от Summon Familiars Summon Familiars.

Visage

Support-Nuker-Durable-Disabler-Pusher

УровеньНавык
25+1 к числу гаргулий+5 к слоям Gravekeeper’s Cloak
20+40 к скорости передвижения гаргулий+20 к урону за заряд Soul Assumption
15Soul Assumption по 2 целямАтаки снижают броню на 3
10+25 к урону+75 к дальности способностей

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро’лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Grave Chill

Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.

Макияж героев из доты 2 Расход маны: 90

Макияж героев из доты 2 Перезарядка: 16/14/12/10

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов/себя

Дальность применения: 625
Радиус ауры для гаргулий: 1200
Длительность: 6
Высасываемая скорость передвижения: 17/23/29/35%
Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70

Примечание

  • Замедление и бонус к скорости действуют отдельно друг от друга. Grave Chill не вытягивает скорость буквально.
    • То есть скорость передвижения Visage увеличивается на 17/23/29/35%, когда скорость цели снижается на 17%/23%/29%/35%, и каждый показатель основывается на собственном значении скорости передвижения.
    • То же самое относится и к скорости атаки. Скорость атаки Visage увеличивается на 34/46/58/70, когда скорость атаки цели снижается на 34/46/58/70.
    • Также потеря баффа или дебаффа одним не означает их потерю у другого.
  • Бафф для гаргулий — не аура. Он размещается в виде отдельного баффа для каждой гаргульи вместе с их собственной длительностью.
    • То есть после применения гаргульи могут удаляться от Visage и при этом сохранять бафф.
    • Также при развеивании баффа с Visage у гаргулий он не исчезает, но его можно развеять с них по отдельности.
  • Цель получает только один дебафф вне зависимости от того, сколько гаргулий, помимо Visage, получили бафф.
  • Дает бафф неуязвимым юнитам, поэтому гаргульи в форме Stone Form также его получают.
Читайте также:  Как правильно сделать супер макияж

Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Soul Assumption

Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 100. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.

Макияж героев из доты 2 Расход маны: 135/140/145/150

Макияж героев из доты 2 Перезарядка: 4

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 1000

Радиус сбора зарядов: 1500

Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300

Количество целей: 1 (Талант: 2)

Урон для заряда: 100

Максимально зарядов: 3/4/5/6

Базовый урон: 20

Урон за заряд: 75 (Талант: 95)

Срок действия заряда: 6

Примечание

  • Снаряд Soul Assumption летит со скоростью в 1000 единиц.
  • Каждое получение героем урона сохраняется 6 секунд или до использования способности. Когда общее количество учтенного урона превышает границу, то к способности добавляется заряд.
  • Для получения максимального количества зарядов требуется за 6 секунд зафиксировать 300/400/500/600 единиц урона.
  • Учитывает только тот урон, который наносится игроками (включая их призываемых существ или Рошана).
  • Учитывает только урон, полученный героями (исключая иллюзии и крипов-героев).
  • Не учитывает наносимый себе урон или урон меньше 2 единиц или превышающий 3000 единиц (после учета сопротивления).
  • Текущее количество зарядов отображается в виде желтых делений над Visage. Они видны только Visage и его союзникам.
  • Визуальное оформление снаряда также отображает количество зарядов, раскрывая то, сколько примерно урона нанесет снаряд.
  • При использовании Soul Assumption её урон фиксируется, а заряды считаются потраченными при запуске снаряда.
  • С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/95/170/245/320/395/470 (20/115/210/305/400/495/590 с талантом) единиц урона по цели (до учета сопротивления).
  • При выборе таланта на 15-ом уровне заклинание запускает второй снаряд в случайную видимую подходящую цель в радиусе применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 1300 (1375 с талантом) единиц.
    • Не может отметить основную цель вторым снарядом, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
    • У героев и иллюзий приоритет выше, чем у остальных юнитов. Считает крипов-героев за крипов.
    • Поскольку талант использует дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия увеличивают дальность второго снаряда.

Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper’s Cloak

Gravekeeper's Cloak

Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.

Способность: пассивная/аура

Действует на себя

Радиус ауры: 1200
Максимум слоев: 4 (Талант: 9) 
Уменьшение урона за слой: 8/12/16/20%
Время восстановления слоя: 6/5/4/3 
Минимальный урон: 40
Максимальное уменьшение урона: 80%

Примечание

  • Уменьшение урона снижает урон от всех трех типов урона за исключением урона, отмеченного как отнимающий здоровье.
  • Снижает урон только в случае, если он превышает 40 (после учета всех сопротивлений). Урон ниже этого значения способностью игнорируется.
  • Реагирует только на урон, наносимый игроками, за исключением наносимого себе.
  • Здесь указано, сколько уменьшения урона дает каждый слой на каждом уровне:
    • Уровень 1: 8%/16%/24%/32%/40%/48%/56%/64%/72%/80% общего уменьшения урона.
    • Уровень 2: 12%/24%/36%/48%/60%/72%/80% общего уменьшения урона.
    • Уровень 3: 16%/32%/48%/64%/80% общего уменьшения урона.
    • Уровень 4: 20%/40%/60%/80% общего уменьшения урона.
  • Аура влияет на всех гаргулий под контролем Visage. Аура дает им уменьшение урона, основанное на текущем количестве зарядов у Visage.
  • Бафф от ауры задерживается на 0.5 секунды.

Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Stone Form

Stone Form

После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.

Читайте также:  Бюджетный увлажняющий крем под макияж

Макияж героев из доты 2 Перезарядка: 14

Действует на врагов

Радиус эффекта: 350

Задержка эффекта: 0,55

Доп. регенерация здоровья: 150/175/200

Базовый урон: 60/100/140

Длительность оглушения: 1/1,25/1,5

Длительность окаменения: 6

Примечание

  • При использовании Stone Form не прерывает произносимые способности Visage.
  • Способность неактивна, если ни у одной из гаргулий нет возможности активировать Stone Form.
    • Способность уходит на перезарядку, равную меньшему значению Stone Form у гаргулий.
    • Перезарядка не может ничем снижена; она периодически проверяет наличие активной Stone Form.
    • То есть при повторном призыве гаргулий вспомогательная способность будет мгновенно готова.
  • При использовании отдает приказ ближайшей гаргульи автоматически войти в форму Stone Form.
  • Несмотря на то, что при ручном использовании на способность гаргулий Stone Form реагируют эффекты, срабатывающие от применения, на способность героя эти эффекты не реагируют, поскольку она — вспомогательная.
  • Можно использовать при оглушении, сне, исчезновении, действии урагана или принудительного движения.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или действии эффектов, предотвращающих действия. Нельзя поставить в очередь действий.
  • Во время эффекта задержки, гаргульи обездвижены и разоружены, что предотвращает их движение и атаку.
  • После эффекта задержки регенерация здоровья гаргулий сильно возрастает, а сами существа становятся неуязвимыми и обезвреженными.
  • Оглушение и урон по области применяются сразу же после задержки эффекта.
  • Расположение области оглушения и урона определяется при посадке, а не при использовании способности.
  • После приземления деревья вокруг гаргулий разрушаются.
  • Stone Form сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Когда гаргулья умирает во время задержки эффекта, область урона и оглушения не применяется, но визуальные эффекты всё равно появляются.
  • Длительность окаменения показывается жёлтыми цифрами над гаргульей. Эти цифры видны только Visage.

Summon Familiars

Summon Familiars

Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую скорость атаки. Фамильяры имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.

Макияж героев из доты 2 Расход маны: 150

Макияж героев из доты 2 Перезарядка: 130

Способность: ненаправленная

Здоровье: 500/600/700
Скорость передвижения гаргульи: 430 (Талант: 480)
Урон гаргульи: 20/40/60
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)

Aghanim’s Scepter

Призывает ещё одну горгулью.

Количество гаргулий: 3 (Талант: 4) 

Примечание

  • При использовании Summon Familiars прерывает произносимые способности Visage.
  • Использование способности заменяет существующих гаргулий вновь призванными.
  • Гаргульи призываются в 200 единицах перед Visage с расстоянием между ними в 120 единиц. Visage считается за центр расположения.
  • Гаргульи не активируют и не получают урон от Proximity Mines.
  • Урон, здоровье и броня обновляются только при повторном призыве, а не при повышении уровня способности.
    • Уровень Stone Form также обновляется только при повторном призыве.
  • Гаргульи — крипы-герои и древние крипы, поэтому некоторые заклинания взаимодействуют с ними иначе.

Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро’лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1000;
  • Soul Assumption: расход маны уменьшен со 150 до 135/140/145/150;
  • Талант 15 уровня: снижение брони увеличено с -2,5 до -3.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25a от 19.03.2020

  • Gravekeeper’s Cloak: максимальное уменьшение урона теперь фиксировано — 80%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
  • Soul Assumption: дальность применения увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper’s Cloak» заменен на «+6 к слоям Gravekeeper’s Cloak».

7.24 от 27.01.2020

  • Soul Assumption: порог урона уменьшен со 110 до 100. Расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 150.

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Источник