Макияж глаз как у лели из деффчонок

Макияж глаз как у лели из деффчонок thumbnail

Мужские журналы с полиной на обложке разлетаются вмиг

После школы Полина поступила сразу в три престижных вуза – в Госуниверситет управления (на юриста), в Высшую школу экономики (на психолога) и Московский госуниверситет (на филолога). Но в итоге пошла в театральный, продолжив актерскую династию: дедушка Полины служит в театре, а ее родители – выпускники театрального вуза. Видимо, не зря. Ведь очаровательная блондинка Леля из ситкома «Деффчонки» так цепляет телезрителей и продюсеров, что первые не устают петь ей дифирамбы в социальных сетях (или же критиковать, не стесняясь в выражениях), а вторые бесконечно предлагают съемки. Только за последние три месяца Полина успела появиться сразу в двух откровенных фотосессиях на обложках самых престижных мужских журналов.

– Как изменилась ваша жизнь после выхода в свет сериала?

– Стало сложнее, – улыбается актриса. – Я теперь носительница определенного образа. Не могу позволить себе выйти из дома, не накрасив ресницы. С другой стороны, мой молодой человек Никита все время говорит: «Больше всего я тебя люблю, когда ты с утра и без макияжа».

– Как вы познакомились?

– Моя подруга по институту встречалась с его лучшим другом. На ее дне рождения мы и познакомились. Причем к тому моменту он меня знал, а я не знала, кто такой Никита Лобинцев. Мне очень стыдно за это, ведь он – гордость России, дважды призер Олимпийских игр по плаванию. Моя слава по сравнению с его ничего не значит.

– Как вы находите время на общение, ведь у него постоянные сборы, а у вас съемки с утра до вечера?

– А как Галина Вишневская с Мстиславом Ростроповичем прожила всю жизнь?.. Когда она в одной из телепередач рассказывала, как познакомилась с Ростроповичем, как они жили, я поняла для себя: их не съедал быт. Так и мы с Никитой не успеваем друг другом насладиться, потому что постоянно скучаем. И это самое прекрасное, что может быть в отношениях.

пловец никита лобинцев и актриса полина максимова – идеальная пара

– У вас в «Деффчонках» такой образ, что, наверное, теперь толпы молодых людей мечтают познакомиться с Лелей.

– Ну да, появляются проблемы. Видимо, образ настолько убедителен, что меня воспринимают не иначе, как Лелю. Ситуация усугубилась после моих откровенных съемок в мужских журналах.

– Не жалеете?

– Жалеть можно только о том, чего не сделал. А у меня хорошая работа. Я же не в каком-то подпольном порнофильме снялась, а в журналах с мировым именем. Знаете, я считаю, что в России нет таких же, как я… Как бы точнее сказать? Очаровательных идиоток! У нас много блондинок, но все они такие из себя сексуальные и боятся быть глупыми. Почему?! Ведь это очаровательно, на это ведутся мужчины. Вспомните ту же Мэрилин Монро. Кому она нужна была со своим интеллектом? Что, она читала Достоевского и хотела сыграть Грушеньку? Все любили в ней душку, которая смотрит широко открытыми глазами и говорит полную чушь. (Полина изображает Монро.) Кому интересен интеллект красивой женщины? Умные женщины тем и умны, что свой интеллект скрывают.

– Вам все эти мысли пришли уже после того, как вы стали Лелей из «Деффчонок»?

– Нет, я всегда так считала. Нет ничего более очаровательного, чем хлопанье ресницами. Да, в институте я играла в «Бесприданнице» Александра Островского. Я с детства много читаю. Могу бесконечно перечитывать Владимира Набокова «Приглашение на казнь», обожаю Джоржа Оруэлла – «1984». Из современного пытаюсь читать бестселлеры, чтобы быть в курсе. Год назад я всем рекламировала «Шантарам» Грегори Робертса. Сейчас все увлечены романом Эрики Джеймс «50 оттенков серого», но я не понимаю, к чему обнажать эти интимные отношения?! Может быть, для меня понятие «секс» – это совсем другое? Не в стихах и красках описанный половой акт. Для меня это стихотворение Пастернака «Свеча горела». В 11 лет я зачитывалась Джеком Лондоном «Белый клык», потом мне нравился Виктор Гюго – «Отверженные». Я очень люблю философию Эриха Фромма. Чтобы играть такую блондинку, как моя Леля, надо быть очень умной женщиной. Видимо, я тот человек, которому просто удалось передать очаровательную тупицу. По этой причине я и вызываю такую бурную реакцию в социальных сетях. Но пусть лучше так, чем когда к твоему герою равнодушны.

«Деффчонки» Понедельник – четверг/ 20.00 THT

Источник

Добро пожаловать на Дзен канал Бьюти Без Правил, тут мы говорим о красоте и уходе за собой.

В этой статье я постараюсь рассказать схематично как сделать популярный лисий макияж, который популярен в этом году. Разберемся каким образом следует делать тушевку, чем отличается foxy eyes от обычной растушеванной стрелочки.

Основные правила макияжа в 2020 году.

Коллаж сделан автором канала Бьюти Без Правил, фото из свободного источника.

Подробно я раскрывала тему в этой статье. Но для понимания какой образ в итоге должен получиться следует знать несколько особенностей современного макияжа.

Читайте также:  Мокси для девочек и макияж

В 2020 году действует правило чем меньше, тем лучше.

  • Легкий тон, через который видно текстуру кожи. Легкие недостатки, которые придают живости образу.
  • Брови оформляем “лениво”. Укладываем их, стараясь сделать пушистыми, если нет волосков – рисуем.
  • Современный макияж направлен на лифтинг, игры света и тени. Все направляющие в макияже (скулы, зоны высветления хайлайтом и консилером) – идут по восходящим линиям более активно.
  • Оттенки в натуральной гамме, моно-неоновые макияжи, с одним ярким акцентом.
  • Самое главное это соблюсти баланс текстур, не перегружать образ излишним сиянием, или использовать только продукты с матовым финишем.

Макияж Беллы Хадид в моей интерпретации. Теория построения.

Шаг 1.

Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Поскольку это интенсивный лифтинг макияж, то нам необходимо задать несколько направляющих.

Первое – брови. Зачесываем максимально вверх, насколько это позволяет объем брови. Хвостик подсекаем консилером, в этом случае бровь визуально получит легкий лифтинг.

У внешнего уголка глаза мы наносим консилер(светоотражающий корректор, если есть морщинки).

В классическом варианте мы наносили бы его по направлению к виску, но в foxy eyes нам нужно максимально приподнять глаз. Наносим консилер к самой верхней точке височной области. Растушевываем.

Шаг 2.

Тонируем веко и припудриваем. После чего начинаем наш модный макияж. Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Сделаем подмалевок нашего макияжа.

Это будет первичная растушевка, важно не заходить за границу, которую мы разметили консилером.

На фотографии можно заметить, что тушевка не выходит за границу консилера. В этом макияже мы стараемся максимально вытянуть форму, поэтому оттягиваем тушевку.

  • Выбираем нейтральный бежевый оттенок, который чуть темнее натурального оттенка кожи.

В отличии от классической растушеванной стрелки, этот макияж активно меняет геометрию глаза.

Шаг 3.

Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Сделаем переход к foxy-стрелочке. Затемним внешний уголок, при этом полностью повторяем тушевку первичной формы, но оттягиваем темный оттенок теней менее активно.

Можно свести растушевку на ресничный край, для более активного макияжа и мягкого перехода.

Шаг 3.

Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Рисуем стрелочку. Для этого можно взять классическую подводку, которая не очень быстро застывает или карандаш, который легко растушевывается(к примеру гурмандиз).

  • Проводим стрелочку вдоль ресничного края, прорабатываем внутренний уголок. Если глаз “падающий”, то стрелочку во внутреннем уголке можно спустить еще ниже естественной формы глаза, уводя на нижнюю слизистую.
  • Хвостик стрелочки мы оттягиваем по направлению тушевки. Для этого подойдет тонкая скошенная кисть.

Уводим карандаш или подводку на нижнее веко, но не доходя до радужки.

Шаг 4.

Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Последним шаг – оформнение бровей.

Максимально приподнимаем кончик брови, но так, чтобы при этом сохранилась натуральная форма.

Добавляем сияния на яблочко века и немного хайлайтера у внутреннего уголка глаза.

Прорабатываем слизистую и красим реснички.

Выбираем тушь с эффектом удлинения и вытягиваем ресницы по направлению тушевки(диагонально).

Это еще больше усилит эффект, и глаз получится действительно лисьим.

Так этот макияж делается схематично, в принципе, ничего сложного. Обычно его оформляют в натуральной бежево-коричневой гамме.

В следующий раз мы попробуем повторить foxy eyes на проктите в розовой гамме, поэтому не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи.

Спасибо что дочитали до конца. Благодарю вас за поддержу, за ваши лайки и комментарии.❤

Если статья была полезной, жмите пальчики вверх.

Всех обнимаю и до скорых встреч!

Источник

Нет, оно понятно. Ситком «Деффчонки» (о столичной жизни четырех девушек из Саратова) смотрят, потому что интересно, потому что смешно… Но, с мужской точки зрения, не менее важно и наличие среди героинь настоящей красавицы – Полины Максимовой. Полина, как нетрудно догадаться, играет красавицу Лелю Ржевскую – блондинку, мечтающую ­выйти замуж за олигарха. Автор и продюсер сериала Ольга Френкель уверяет, что именно на эту позицию тяжелее всего было найти актрису. Красотки редко умеют посмеяться над собой… Полина – умеет. А откуда она появилась, мы решили у нее и спросить.

– Я из актерской семьи, – начинает Полина. – Правда, после окончания Щепкинского училища родители ушли из профессии. Времена были трудные. А вот дедушка Виктор Максимов 30 лет проработал в «Ленкоме». Но я не мечтала с детства стать актрисой. В школе училась хорошо, и по результатам олимпиад меня взяли в три престижных вуза на юридический, психологический и филологический факультеты! Хоть я и была «ботаником», но любила тусить в ночных клубах. Без алкоголя могла протанцевать всю ночь, а с утра – в школу. Однажды мои подружки отправились в Щепку на прослушивание. Я – с ними: видимо, гены позвали. Программы у меня нет, ничего не знаю… Прочитала басню собственного сочинения, стихотворение Лермонтова, которое учила классе в шестом, и быстренько перевела кусок из английского спектакля, который мы ставили в школе. И взяли, сама не знаю как! Я была очень наглая в 16 лет: юбка чуть прикрывает трусы, раскраска боевая. Может, взяли за наглость? Папа со мной месяц не общался, потому что считал: актриса – профессия несерьезная.

Читайте также:  Как сделать так чтобы макияж держался долго

– Как попали в ситком «Деффчонки»?

– Меня долгое время звали на пробы. Но при слове «ситком» я представляла этот смех за кадром и сразу отказывалась. Я же только-только театральное училище окончила, в «Бесприданнице» играла… Я же вся такая драматическая актриса, как же начинать карьеру с ситкома? Из театральных-то вузов все сразу «народными артистами» выпускаются. Ну и думаю: по какому праву они вообще меня беспокоят?! И отказываю кастинг-директору. В итоге на шестой раз мне говорят: «Полина, если ты не хочешь, приди и скажи нам это сама». Кастинг-директор на отборе рассматривала меня очень внимательно примерно минуту, а потом сказала: «Полина, у нас с вами, наверное, ничего не получится. У вас слишком умные глаза». Я опешила: «Может, с вами и не получится, но дай бог, чтобы у нас получилось с режиссером и партнерами!» Она позвонила кому-то и сказала: «Я нашла Ржевскую».

Полина ни за что не хотела сниматься в ситкомах.

– Полина, вы – коренная москвичка, а в сериале играете девушку из Саратова.

– Ну, у меня же были однокурсники в вузе, среди них много приезжих. А перед началом проекта я специально ездила в метро, присматривалась, ходила по публичным местам, где собираются приезжие. Нет, не по вокзалам, а по гламурным кафе – у меня однокурсницы по таким ходили. Берут чашку кофе и сидят целый день. Таких сразу видно. На улице мороз минус 30, а они в коротких юбках, без шапки, в туфлях. Взгляд ищущий.

– Вы представляете себе, как живут на Рублевке?

– Я сама жила на Кутузовском проспекте в Москве. В школе училась вместе с рублевскими детьми, у меня много друзей оттуда. Могу совершенно точно сказать: на Рублевке очень мало москвичей, особенно женского пола. Все девушки в основном такие, как Леля Ржевская. И я награждаю свою героиню всеми «рублевскими штучками» сполна.

«Деффчонки» пн. – чт./20.30 THT

Источник

Новым гостем программы «Фигурка» стал Александр Шевчук — всемирный эксперт моды, имиджмейкер и главный стилист шоу «Ледниковый период». Помимо ледового проекта Александр работал в программах «Голос», «Голос. Дети», «Фабрика Звезд» и др., а также на сочинской Олимпиаде.

Эмма Гаджиева узнала у Александра все о том, как одевают участников, жюри и ведущих проекта. И да, Шевчук читает комментарии об образах Алины Загитовой.

— В чем особенность работы на «Ледниковом периоде»?
— Это спорт. Спортсмены — это тоже творцы. Я называю творцами тех людей, которые создают что-то своими руками, создают красоту. Но спортсмены не только творцы, но и бойцы. Это люди, которые преодолевают боль, всевозможные невзгоды. И все равно выходят на лед, бегают, прыгают.

Я в прошлом спортсмен, у меня второй взрослый разряд по легкой атлетике. Бег на средние дистанции. Поэтому я не понаслышке знаю, что такое спорт.

— Когда вы подбираете спортсменам костюм? Они упертые?
— Мне это даже нравится, я сам такой. У меня есть очень много интересных историй по этому поводу.

Мало кто знает, что Татьяна Навка, с которой у меня связано много интересных работ, представляла нашу страну на танцевальном Евровидении. Мы ездили с ней и Юрием Игоревичем Аксютой. И она там заняла второе место. Там была политика не очень хорошая и корректная, поэтому второе место. Я уверен, что она должна была быть первой.

Она потрясающая фигуристка и потрясающая танцовщица, как оказалось. И мы очень долго думали над ее образом. В чем ей выходить, как ее причесывать, какой у нее будет грим. Но образ в итоге был убийственный, хотя было сложно договориться о чем-либо.

По-моему, все известные люди видят себя сами, знают, как себя преподносить. Поэтому иногда приходится что-то корректировать, делать более профессионально.

— Считается, что спортсмены из фигурного катания, художественной гимнастики любят, когда ярко, пестро, чтобы были стразы. И отучить их от этого очень сложно.
— Все зависит от людей, от вида спорта. Есть музыка, которая обязывает к чему-то, у людей, которые делают это, рождается образ, они видят себя в определенном образе. И порой все зависит от того, что они для себя придумали. Не всегда у них есть возможность прибегнуть к советам реальных мастеров, дизайнеров, модельеров. Возможно, из-за финансовой стороны вопроса.

Думаю, это заблуждение. Я уверен, что наши спортсмены обладают замечательным вкусом. Они очень много видят, они очень много ездят, у них есть, с чем сравнить.

— Нельзя не упомянуть ведущую «Ледникового периода» Алину Загитову. Не знаю, читаете ли вы в интернете отзывы…
— Читаю, конечно, я занимаюсь этим проектом и все вижу.

Евгений Семенов, Sport24

— Очень много недовольных людей, которые говорят, что наряды не очень модные, не идут в ногу со временем.
— Хочу поправить зрителей и напомнить о том, что существует понятие картинки. Хорошо ли будет выглядеть образ для картинки Первого канала, для картинки данного проекта. И потом уже говорим о том, идет ей или нет. Может это она так решила, ей так нравится. Почему люди судят о том, хорошо или плохо. Окончательное слово всегда за Алиной. Она утверждает свои образы.

Мы все решаем вместе, но я отвечаю за картинку. Я не могу допустить, чтобы картинка была плохая, чтобы кто-то блестел, у кого-то были плохо уложены волосы. Когда телевидение перешло на high-definition (видео высокой четкости. — Прим. Sport24), мы, конечно, стали использовать и праймеры, и тональный крем, и спреи, которые не склеивают волосы, а делают так, что они смотрятся живыми, естественными. Мы все это учитываем. Мы делаем картинку.

Читайте также:  Трио актив средство для снятия макияжа

— Как осуществляется подбор наряда для ведущей?
— Сейчас чуть-чуть по-другому, не так, как раньше. Мы все живем во времена пандемии. Очень многие бутики и шоурумы закрыты, процесс отбора, привоза и просмотра чуть-чуть усложнился. Не все для нас досягаемо сейчас. От этого, конечно, не сказать, что страдает эфир, но приходится что-то чем-то заменять. Мы привозим вещи в гримерку «Лужников», примеряем. Какие-то варианты утверждаем, их смотрят дальше. Конечно же, если Алине это нравится, если она чувствует себя комфортно, то она идет и снимается в этом.

— Для меня слишком много блесток. На голове перо, платье блестит.
— А почему нет?

Евгений Семенов, Sport24

— Это же немодно.
— А кто сказал, что такое модно? Понятие моды настолько абстрактно. Сейчас никто не может сказать, что модно, что немодно. Сейчас модно все. И чем это необычнее, тем это интереснее. Даже самые плохие эмоции — это эмоции. Неужели хочется, чтобы у людей не было эмоций?

— Лучше же, когда эти эмоции положительные.
— А положительных эмоций никогда не будет. Люди всегда будут чем-то недовольны. Вы думаете, люди довольны тем, что надевает Леди Гага, Мадонна? Конечно же, нет.

— У них такой образ, экстравагантный.
— А почему у Алины такого образа быть не может? Она как раз создает такой образ на экране. Образ экстравагантной фигуристки.

— Еще есть впечатление, что она смотрится пухлее. Что-то хочется поменять.
— Иногда, может быть. Иногда нет. Опять же: зависит от съемки, от камеры, от света. Думаю, это ваше субъективное мнение, но мы подумаем на эту тему, примем к сведению. Сейчас я еще более тщательно посмотрю. Думаю, будем пробовать радовать зрителей, чтобы им это нравилось.

— Самое главное, мы поняли, что самой Алине это нравится, ей в этом комфортно.
— Это самое главное, потому что они должны говорить текст, выдавать эмоцию, харизму, чтобы этот эфир был комфортным, интересным для зрителей.

Евгений Семенов, Sport24

— Вы одеваете огромное количество ведущих на Первом канале. Взять ту же Аллу Михееву.
— Ее одевали раньше, когда она была в «Ледниковом периоде».

— Ее наряды же просто топчик.
— У нее есть свое мнение, она очень харизматичная личность, у нее есть свой взгляд на себя. Она и по возрасту отличается. Она не фигуристка, а ведущая яркого хлесткого проекта «Вечерний Ургант». Там стилистом, кстати, работает мой друг и ученик Игорь Ступников. Это разные вещи, нельзя это сравнивать. И не надо.

— То есть на телевидении каждый проект живет своей жизнью?
— Конечно. Каждый ведущий живет своей жизнью, каждый проект живет своей жизнью. Так и должно быть, тем интереснее.

— Что касается участников «Ледникового периода». Одевает их тоже ваша команда?
— Да, мы одеваем всех. Нас тут восемь-десять человек, зависит от проекта, от того, что надо. Когда дается тема передачи, мы начинаем, что называется, рыть. Мы роем интересные парики, интересные луки и гримы. Мы пробуем, обсуждаем. Это все очень интересный творческий процесс.

— Самый сложный проект, с которым вы работали?
— Не знаю, таких не было. Когда с тобой работает слаженная, умная, грамотная команда профессионалов, все легко. Конечно, над огромными проектами, как Олимпиада в Сочи, работают по двадцать пять человек нашей команды, двести пятьдесят волонтеров. Это было сложно, потому что это большой кропотливый труд.

— Мама Алины Загитовой тоже принимает участие в создании ее образов. Возможно ли такое, что они находят что-то в магазинах и отправляют вам?
— Такое бывает тоже, почему нет? Если они считают, что ей идет, она чувствует себя в этом комфортно. Это все может быть. Опять же, если это не противоречит сути программы, картинке. Я считаю, что зрители должны быть снисходительны к Алине и к формату передачи.

— Вы на телевидении уже много лет. Как вы можете описать те изменения, которые произошли в телевизионной картинке? В том, как одеваются ведущие.
— Сейчас больше возможностей. Я вспоминаю, как мы делали проект «Старые песни о главном. Постскриптум», это было двадцать лет тому назад. И я просто сравниваю, чем мы тогда гримировали. Если привозили что-то из-за границы, то было вообще «вау». И какая одежда была. Не было именной, все привозилось, перешивалось, складывалось по крупицам. Сейчас уйма возможностей, уйма бутиков, марок. Тогда белый галстук или белые перчатки было невозможно найти. Мы покупали их в каких-то театральных магазинах. А сейчас есть все. Сейчас работать проще, но интереснее.

— Вы занимаетесь здесь и образами судей?
— Дело в том, что судьи приходят судить такими, какие они есть. У Татьяны Анатольевны есть свой образ, в нем ей комфортно. И ни в коем случае не надо его рушить. Она глыба, тот человек, на которого равняется вся страна, все спортсмены. С ее мнением считаются все, она супер-профессионал своего дела. Зачем переделывать ей прическу или грим? Точно так же и с остальными. У каждого из членов жюри есть свой образ, своя харизма, свой стиль. Мы можем только поправить, сделать их применимыми к картинке, к съемке.

— Когда вы начинаете работать над новым проектом, смотрите, что делают в Америке, в Голливуде?
— Мы всегда смотрим на все. И они тоже смотрят на все. Если вы думаете, что Мадонна не слышит песен, которые поют в России, то вы ошибаетесь. Их слышат все.

Вы хоть и представили меня всемирно известным стилистом, я таковым не являюсь. Я абсолютно спокоен в этом плане. Да, наверное, если бы я уехал за границу, то точно работал бы уже с какой-нибудь Кайли Миноуг.

Они все знают, это все витает в воздухе. Они знают, что мы поем, во что мы одеваемся, какие передачи у нас выходят, какие форматы. И мы видим, что у них. Конечно, мы не можем сравнивать «Оскар» или «Грэмми» с тем, что происходит у нас, но, знаете, недавно я посмотрел премию по Первому каналу и увидел, что у тех режиссеров, у тех людей, которые создают эти проекты, очень много идей. И они очень интересные и не похожи на те, что есть на западе.

Sport24

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании

Источник