Макияж глаз как у нефертити

Макияж глаз как у нефертити thumbnail

Макияж глаз как у нефертити

Древний Египет называют родиной современного макияжа. Именно в этом государстве появились первые тени для век, помада и тональное средство. Кроме того, египтянки пользовались прототипом современного лака для ногтей. Они по-прежнему считаются очень красивыми женщинами.

Египетский макияж существовал несколько тысячелетий назад, и сегодня он пользуется не меньшей популярностью.

Макияж глаз как у нефертити

Нынешнее время

Если во времена Клеопатры в качестве декоративной косметики использовались глина, окись меди и пепел, различные небезопасные пигментированные соединения, то сегодня на первое место выходит качественная косметика для создания египетского макияжа.

Для его создания необходимо вооружиться современными декоративными продуктами: тональным кремом, черными карандашом для глаз и тушью, красной губной помадой.

Макияж глаз как у нефертити

Макияж глаз как у нефертити

Создаем тон

Идеально ровный тон кожи – это основа любого макияжа, в том числе и выполненного в стиле Клеопатры. Древние египтянки обладали смуглой кожей, бронзовым загаром, овальной формой лица, так что за эталон египетского мэйка стоит принять именно это. Выбирать тональный крем необходимо с легким эффектом загара или дополнительно использовать бронзатор. Последний можно нанести на область шеи, декольте, плечи, руки и ноги для завершения образа.

Если вы обладательница овальной формы лица от природы, корректировать его дополнительно не придется. При квадратном типе используйте темный корректор и зрительно сделайте лицо более вытянутым: очертите скулы темным оттенком, остальную нижнюю часть высветлите хайлайтером.

Стоит отметить, что египтянки обладали ярко выраженными высокими скулами, поэтому стоит подчеркнуть эту область с помощью темного корректирующего средства.

Выделяем глаза

В египетском макияже акцент делают на глаза – зеркала женской души. Загадочный, глубокий и завораживающий взгляд получается за счет контрастов и использования пигментированных составов – черной туши и подводки (карандаша), насыщенных оттенков теней, подобранных в соответствии с естественным оттенком глаз. Чтобы создать соблазнительный «кошачий» разрез, необходимо учитывать ряд рекомендаций:

  • Предварительно нанесите на подвижное веко тени. Кареглазым подойдут золотистый и сиреневый оттенки, для зеленых глаз выбирайте розовые или охровые тени, для голубых – черные или темные синие, для серых – коричневые, зеленые.
  • Можно комбинировать оттенки и использовать 2-3 подходящих и дополняющих друг друга цвета.
  • Распределите тени: на подвижном веке – насыщенный оттенок, который переходит в дымку ближе к брови. В египетском макияже тени наносятся практически до брови – таким образом, чтобы создать плавный переход от насыщенного цвета к легкому.
  • Теперь необходимо провести две линии по росту ресниц на верхнем и нижнем веке (подчеркнуть разрез глаз). Сделать это можно с помощью карандаша, его легко нанести и растушевать в дальнейшем, а подводкой можно закрепить конечный результат.
  • Можно соединить линии нижнего и верхнего века в стрелку, которая будет иметь направление вверх, или оставить пространство «свободным» и заполнить его белым карандашом.
  • Обведите глаза ещё раз жирной линией с помощью подводки или карандаша, выводя ее за пределы естественного разреза;
  • Густо накрасьте ресницы черной угольной тушью. Чем гуще и длиннее ресницы, тем лучше.
  • Особое внимание стоит уделить верхним ресницам, они должны быть распахнутыми и пышными. Нижние достаточно окрасить в один слой.

Глаза – главный элемент в образе Клеопатры. Важно подчеркнуть их естественный разрез с помощью насыщенного черного цвета и подводки, которая затрагивает как нижнее, так и верхнее веко. Экспериментируйте с длиной стрелок и шириной линий, не бойтесь быть яркой. Чем ярче прорисованы глаза, тем более реалистичным получится образ. Финальные линии должны быть четкими и стойкими.

Макияж должен выглядеть опрятно и не иметь изъянов. Для его создания выбирайте качественную косметику (и особенно тушь, подводку), которая не будет осыпаться или размазываться при любом удобном случае.

Макияж глаз как у нефертити

Макияж глаз как у нефертити

Создаем брови

После создания макияжа глаз стоит перейти к оформлению бровей. Такая последовательность может быть не очень привычной, однако она позволяет сделать гармоничный мэйк и не переборщить с косметикой в верхней части лица. Брови женщины Древнего Египта – строго очерченные, широкие, имеют диагональ и изгиб. Необходимо создать максимально естественные брови, оттенок которых будет подходить к цвету волос.

Рисовать волоски необходимо снизу и по направлению вверх, повторяя их естественный образ. Чем тоньше будет грифель карандаша, чем четче получатся бровки.

Зафиксировать результат поможет тушь для бровей, она визуально сделает их более объемными.

Последний шаг – губы

Губы в стиле Нефертити – практически нюдовые, с естественным блеском. Выбирать оттенок губной помады рекомендуется на 1-2 тона темнее естественного оттенка кожи, и при этом не имеет значения, будет ли цвет стремиться к коричневому или розовому.

Читайте также:  Макияж для выпускного вечера что это

Египетский макияж отличается яркостью и строгими четкими линиями, особенно в области бровей и глаз. Истинные египтянки обладали смуглой кожей, пышными очерченными бровями и зелеными глазами, однако не каждая представительница древней цивилизации могла похвастаться такой внешностью. Чтобы подчеркнуть свою красоту, женщины использовали различные пигменты для окрашивания век, ресниц и губ. Сегодня сделать египетский макияж пошагово может любая женщина, подбирая подходящие оттенки декоративной косметики и рисуя индивидуальный образ прямо у себя на лице.

Главное правило – не бояться ярких и четких линий, очерчивающих глаза и создающих эффект «кошачьего взгляда».

Макияж глаз как у нефертити

Макияж глаз как у нефертити

Особенности

  • В египетском макияже обводка верхнего века напоминает форму полукруга, а нижняя имеет прямую форму.
  • Вовсе не важно, пересекутся ли две линии век между собой. Для зрительного увеличения глаз используйте технику «параллельной обводки»: не пересекайте линии между собой, а продолжайте вести их к области виска. Если глаза большие от природы, смело соединяйте линии подводки друг с другом и выводите их как можно дальше.
  • Особенностью египетского макияжа становится удлиненная бровь, которая словно тянется за линией подводки параллельно.
  • Губы могут быть красными или даже с коричневым пигментом.
  • Египетский макияж также может различаться – например, в классическом образе Клеопатры преобладали красный, золотистый и черный оттенки. Царица Нефертити внесла дополнительные пигменты – вроде синего и голубого тонов на глаза.
  • Стоит исключить бледность кожи. Египетский макияж особенно хорошо смотрится на загорелых дамах.
  • Бронзатор стоит наносить на все лицо в рамках этого типа макияжа.
  • Что касается стрелок, линий подводки глаз, то можно экспериментировать и выводить не простые прямые линии, а создавать небольшие узоры. Можно, например, выводить ещё несколько линий из стрелки.

Макияж глаз как у нефертити

Подробнее о египетском макияже смотрите в видео ниже.

Источник

Кто бы мог подумать, что смесь меди, глины, малахита и золы когда-то служила основой для макияжа. Однако, для представительниц прекрасного пола Древнего Египта такой весьма экологичный набор косметических средств для декора тела считался признаком аристократичности и утонченности.

Сама Царица Нефертити не брезговала сурьмой для того, чтобы подчеркнуть изящество собственных форм и линий. Правительница Египта была неравнодушна к косметике, постоянно экспериментировала не только с мужчинами, но и с благовониями, и даже написала несколько манускриптов о декоративной косметике.

Немного истории

Царица Нефертити

Декоративная косметика в Древнем Египте

Стоит заметить, что декоративной косметикой в Древнем Египте пользовались не только женщины, но и мужчины. Пять тысяч лет назад весь макияж в основном ограничивался оформлением четкой линии век. Состав подводки для глаз в Древнем Египте был довольно прозаичен.

Золу из костра растирали в порошок и спешивали с маслами. Сурьма служила средством для оформления контура бровей, а из малахита, меди и свинца самые заядлые модницы самостоятельно изготавливали тени.

Тканевые сумочки с травами и цветными порошками, глиняные емкости для хранения масел и благовоний, даже кисточки из хвостов буйволов были найдены в захоронениях аристократов обоих полов. Объяснение этому довольно простое. Украшение тела для древних египтян в отличие от современных модниц, были не предметом роскоши, желанием выделиться, а скорее необходимостью.

Считалось, что таким образом человек защищает себя от влияния нечистой силы и оберегает от болезней. Именно поэтому, отличительной чертой аутентичного египетского макияжа, стала так называемая змеиная стрелка, идеально ровная, и вычурно вытянутая как у верного, так и у нижнего контура глаз.

Если включить фантазию, то такая «подводка» напоминает пасть змеи. Такая «раскраска» и сегодня способа отпугнуть не только злые силы, но и кавалера, если не знать о тонкостях и основных правилах нанесения египетского макияжа.

К счастью, чтобы сделать незабываемый образ в стиле Клеопатры сегодня не нужно толочь травы и золу. Все необходимое найдется в обычной косметичке.

Пять простых правил нанесения макияжа в Египетском стиле:

  • Бронзовый оттенок кожи. Исторически сложилось, что Египет, это страна солнца, поэтому для того, чтобы быть в тренде, основа под макияж должна напоминать загар. Для этих целей чаще всего выбирают бронзант. Однако, при выборе тона под основу необходимо опираться на натуральный цвет кожи. Иными словами, слишком темная основа не подойдет платиновым блондинкам. В этом случае тон основы должен быть темным, но не шоколадным. Высокие скулы и закруглённый овал лица – идеал красоты времен Нефертити. Поэтому для дам, обладающих квадратными и прямоугольными чертами лица, необходимо провести цветовую коррекцию. Для этого выделяющиеся участки нужно высветлить консилером на два-три тона светлее основного тона. Для того чтобы лицо не выделялось на фоне рук и декольте, важно равномерно покрыть открытые участки кожи бронзантом или автозагаром.
  • Акцент на глаза. Особенность египетского макияжа — четкие и ровные линии контура глаз. В идеале по форме они должны напоминать овал миндального семечка. Иногда чтобы приблизиться к нему, стрелки можно рисовать в две линии. Черный цвет карандаша для глаз – классический вариант. Иногда допускается темно-коричневый. Не нужно экономить при покупке косметики для подводки глаз и туши для ресниц. Карандаш не должен сыпаться. Лучше, чтобы это была жидкая подводка с кисточкой – стержнем. Четкость и правильность, иногда излишняя толщина, являются отличительной чертой оформления контурной линии в стиле образа египетской царицы. Иногда допускается оформление уголков глаз белым карандашом.
  • Объемные ресницы. Это именно тот редкий случай, когда наращенные ресницы смотрятся уместно. Основной объем туши наносится на верхнее веко, нижнее лучше не перегружать.
  • правила нанесения макияжа в Египетском стиле

    Повседневный египетский макияж

    Тени радужных цветов. Золотой, зеленый, фиалковый, темно-синий, коралловый, больше блесток и блеска. Чем насыщеннее тени на подвижном веке, тем лучше. Мягкие оттенки, розовый, бежевый здесь не подойдут. Они потеряются на загорелом лице. Ближе к крайней линии бровей необходимо перейти к полупрозрачным оттенкам, или просто растушевать линию от складки века ближе к углу.

  • Широкие, оформленные черным карандашом брови. Наряду с глазами, нарисованные практически диагонально брови – особенность египетского макияжа. Чаще всего это вычурная искусственность достигается рисованием четких линий. Начало брови нередко специально оформляется под прямым углом, и плавно спускается к ее концу, напоминая очень пологую горку. Нередко для достижения наилучшего эффекта «воскового лица» волосяную часть бровей удаляют.
Читайте также:  Информационное согласие на процедуру перманентного макияжа

Повседневный египетский макияж выполняется в той же последовательности, что и классический. Единственная особенность, тон может быть чуть светлее, наносить его необходимо тонким, почти незаметным слоем.

Больше естественности и натуральности, — это главное правило в создании ежедневного образа в стиле Клеопатры.

Основной акцент в этом случае делается на глаза, можно обойтись даже без использования теней либо ограничиться нюдовыми оттенками. Главный запрет на помады, или карандаши для губ. Классический вариант тонкий слой блеска, или пудры.

Как создать законченный образ. Важные моменты

  • Линзы. Обладательницам серых, голубых или зеленых глаз стоит подумать об использовании искусственных линз для завершения образа. Это может стать дополнительной изюминкой для рокового образа. Правда, до конца неясно, была ли сама Нефертити обладательницей карих глаз.
  • Парик. Каре с челкой – идеальный вариант для дополнения образа. Главное правило, чем светлее кожа, тем светлее подбирается и оттенок цвета у парика. Иначе вместо прекрасной Нефертити получится персонаж из известного мультфильма про Скружда Мак Дака, ведьма утра Магика дэ Гипноз.
  • Аксессуары. Широкие браслеты, кулоны, диадемы, кольца, колье, серьги – аксессуары занимали важное место в моде египетской знати. Они имели свою особенную энергетику, выполнялись мастерами исключительно под заказ. Необычный аксессуаром в дополнение к образу египетской соблазнительницы может стать «тика» — или вытянутая подвеска, которая крепится на волосах, вдоль пробора. Такие украшения до сих пор популярны в Индии. Кроме этого, завершить образ помогут массивные кулоны и колье на шею. Их называли пекторалями – колье с крупными элементами. Носили их сначала мужчины-воины, пластины били достаточно широки, чтобы защитить его обладателя от раны во время боя. Сегодня такие колье можно встретить в культурах разных стран.

Древние приемы красоты

Эффектный египетский макияж

Древние приемы красоты не потеряли своей актуальности и шарма до сих пор. Миллионы мужчин падали к ногам своих соблазнительниц, тая под чарующим взглядом кошачьих глаз. При соблюдении основных норм и правил – образ роковой соблазнительницы доступен и в наши дни.

Главное помнить, секрет успеха у мужчин, не только внешняя привлекательность и эффектный макияж, это лишь обертка. Гораздо важнее, то какими ингредиентами наполнит себя саму и свой внутренний мир обладательница броского образа царицы Египта.

В следующем видео пошаговый макияж, который носила египетская царица:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

(на Photoshop заведены только фоны. Все гримерные работы 100%-но авторские)

страницы:  
1
  ·  
2
  ·  
3

  ·  
4

Читайте также:  Стол для макияжа с зеркалом икеа

Грим и решение иллюстративного образа – Алла Якимова
В роли царицы Нефертити – Елена Лаврик
Костюм и аксессуары – Алла Якимова
Фото и обработка – Ирина Сергеева
Художественный руководитель проекта – А.А. Чуря

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

      Эту единственную фразу в своём архиологическом дневнике, напротив зарисовки уникального бюста царицы, написал немецкий египтолог Людвиг Борхард (1863-1938гг.), известный как «человек, открывший Нефертити». Стройная шея, миндалевидные глаза, прекрасный рисунок губ… С тех пор и по сегодняшний день эта женщина – несомненный эталон красоты и женственности античного мира.
      Египетская цивилизация имела свои устоявшиеся каноны женской красоты. Царица Нефертити была для египтян воплощением не только земной, но и небесной красоты. Изваяния царицы представляют ее изящной, миниатюрной, с пропорционально сложенным телом, длинными ногами и небольшой грудью. Чаще всего она изображалась в прозрачном платье, через которое просвечивались ее идеальные формы. Царица, как и все египетские женщины, красила лицо желтой охрой, в знак того, что она хранительница очага, поэтому находится под защитой бога солнца. Широко расставленные глаза, с веками миндалевидной формы и широкие дуги бровей подведены чёрной краской – сурьмой (*), подчёркивая почти графически идеальную красоту лица.

Древний египет. Инструменты красоты в Древнем Египте.

      Если внимательно посмотреть на сохранившиеся портреты Нефертити, мы не увидим привычного для нас египетского макияжа, в котором обязательны длинные брови с загнутыми кончиками, двойные стрелки, напоминающие хвостик рыбки, массивный парик из тростника… Вглядитесь – всё по другому: брови подведены спокойными дугами, глаза окантованы тонкой линией по краю век, губы подкрашены терракотовым цветом, голова на длинной шее обрита – поэтому небольшая и изящная. Никаких синих и зелёных теней, никаких тяжёлых накладных ресниц – всё в меру, только то, что подчёркивает естественную утончённость черт. Может быть эта незабвенная красавица была настолько неординарной, что сама диктовала моду, а может быть не всё было так одинаково, как кажется нам. Во всяком случае, мы старались воссоздать портретную схожесть по знаменитой статуэтке царицы Нефертити. Начинали, как всегда, с проб. Попробовали использовать цвет и, только тогда поняли, что это не та Нефертити.

Древний Египет. Проба грима царицы Нефертити

Царица Нефертити. Описание гримерных работ Гримматериалы

тон Алла Якимова подобрала смуглый, с тёплым охристым оттенком.

Гримматериалы

Брови модели она полностью убрала с помощью воскового гумоза.

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

Чтобы как можно больше распахнуть глаза и достичь портретной схожести. Нарисованные брови расположены намного выше природных. Они имеют форму дуги и почти одинаковы по толщине от начала и до конца.

Верх глазницы прорисован достаточно ярко, чтобы создать миндалевидную форму верхнего века, характерную для египтянок.

Лепка скул и челюсти выполнена резко, с использованием нескольких контрастных по цвету тональных средств. Для этой же цели использовались разноцветные пудры.

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

Форма губ модели и портрета почти одинаковы. Чтбы подчеркнуть изящный контур и придать натуральный блеск, Алла использовала несколько цветов помады и прозрачный блеск.

Царица Нефертити. Описание гримерных работ

Закончили макияж царицы нанесением тонкой, золотой пудры, чтобы подчеркнуть изящные формы лица, выделить скулы, лоб и подбородок и придать нереальное сияние образу.

Гримматериалы

* C сурьмой человечество знакомо издревле: в странах Востока она употреблялась примерно за 3000 лет до н.э. для изготовления сосудов. Соединение сурьмы — сурьмяный блеск (природный Sb2S3) применяли для окраски в черный цвет бровей и ресниц. В Древнем Египте порошок из этого минерала назывался mesten или stem, в Древней Греции сурьма была известна под именем stími и stíbi, отсюда латинское слово stibium. Впервые подробное описание свойств и способов получения сурьмы и её соединений впервые дал алхимик Василий Валентин (Германия) в 1604 году. Гораздо позже появилось название antimonium. Под ним сурьма была включена в список химических веществ в 1789 году. Однако, вопреки всем этим данным о давнем распространении сурьмы и ее соединений, известный исследователь в области археологической химии Лукас утверждает, что в древнем Египте сурьма была почти неизвестна о чем свидетельствует раскраска мумий. Сернистая же сурьма, по крайней мере до времени Нового царства, вообще не употреблялась для гримирования, Между тем еще в III тысячелетии до н. э. в азиатских странах да и в самом Египте существовало косметическое средство, называемое стем, местем или стимми (stimmi) и только во II тысячелетии до н. э. появляется индийское слово сурьма; но все эти названия применялись, главным образом, для сернистого свинца (свинцового блеска).

Царица Нефертити.Описание гримерных работ

страницы:  
1
  ·  
2
  ·  
3

  ·  
4

Источник