Макияж губы накрашены глаза нет

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Читайте также:  Костюм и макияж для осени

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Читайте также:  Основа под макияж от диор

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Вы сталкивались с тем, что приемы макияжа, которые в 20 лет заставляли Ваше лицо сиять, в 45+ выглядят уже совсем не так эффектно?

Вот пример, когда схема, делавшая лицо прекрасным в молодости, в 45+ уже потеряла актуальность.

@makeup.by.inez

Кажется, что просто цвет теней нужно взять ярче? Если просто взять яркие тени, может получиться вот такая картина.

@makeupbypavlinabartakova

Существует ключ к пониманию правильного антивозрастного макияжа, он называется – учет собственного типа старения лица. О том, как его правильно определить и использовать – читайте в статье.

На что обратить внимание взрослым дамам, чтобы лицо выглядело как персик, а не сухофрукт?

Правило 1 – чтобы выбрать подходящий цвет необходимо учитывать свой цветотип.

Женщины делятся на 4 цветотипа в зависимости от цвета волос и кожи и каждому подходят разные цвета косметики.

Сегодня цветотипов насчитывают 16. Для упрощения понимания нам достаточно четырех:

Весна – теплые блондинки с очень тонкой прозрачной кожей и золотом в волосах – теплые и светлые тона макияжа.

Лето – очень светлые блондинки, русоволосые девушки и шатенки с серебром в волосах, которое заметно и в цвете кожи – холодные и светлые тона макияжа.

Осень – рыжие от самого светлого тона до оттенков темной меди. Цвет кожи от совсем бледного, без веснушек, до ярких веснушек, которые могут просто усыпать лицо. Цвет бровей и ресниц – от совсем светлых и незаметных без подкрашивания, до ярких и даже черных – теплые и яркие тона макияжа.

Зима – брюнетки с темно – каштановым цветом волос и смуглой кожей и «Белоснежки» с алебастровой кожей, черными волосами и бровями – холодные и самые яркие тона макияжа.

Правило 2 – чтобы определить, насколько выбранный цвет должен быть светлым или темным, необходимо учитывать свой морфотип старения.

Пока признаки старения на лице не заметны – информации о цветотипе вполне достаточно. Светлота тона зависит тоже от него – весна и лето – более светлые цветотипы, осень и зима – более темные.

Но с возрастом при подборе светлоты тонов и приемов макияжа добавляется еще информация о морфотипе старения, который тоже необходимо учитывать.

Морфотипа старения тоже четыре:

Фото Goog;e – картинки, коллаж автора

Усталый, мелко – морщинистый, деформационный и мускульный. Для каждого существуют свои особенности макияжа, которые лучше запомнятся на конкретных примерах.

Совет 1 – начинать макияж с выравнивания тона кожи.

Этот шаг важен для всех типов старения лица, так как кожа в первую очередь показывает возрастные изменения.

Для усталого лица важен потому, что этот тип старения характеризуется тусклым цветом лица, который необходимо сделать ярче.

Фото Google – картинки, коллаж автора

Усталый тип старения лица встречается часто, например Дженифер Лопес – представительница именно этого типа. Без макияжа лицо выглядит усталым, и это – единственный видимый признак старения, который легко убрать, сделав макияж более ярким.

Мелко – морщинистый тип старения характеризуется очень сухой и обезвоженной кожей, у него практически отсутствует слой подкожно – жировой клетчатки. Кожа по толщине и рельефу напоминает папиросную бумагу, чтобы это скрыть необходимо выбирать тональную основу под макияж с увлажняющим эффектом.

Деформационный тип старения – самый распространенный среди славянских женщин. Этот тип выдает оплывание черт лица, стекание подкожно – жировой клетчатки в нижнюю треть лица и недостаток объема двух верхних третей.

Видны носогубные складки, слезные бороздки, брыли и цвет лица уже не такой, как в молодости. Поэтому важно убрать морщины и выровнять цвет лица с помощью тона.

Мускульный тип лица встречается у азиатов и людей, регулярно занимающихся спортом, у которых подкожно – жировая клетчатка минимальна.

Читайте также:  Лосьон для снятия макияжа 2в1 гарньер

Этот тип старения выдает нарушение пигментации – старческие пятна – и появление заломов на лице. Все это легко корректируется плотной тональной основой.

Совет 2 – не перегружать подводкой нижнее веко.

Фото Pinterest

Черная или другая яркая подводка на нижнем веке сужает глаз и делает более заметным опущение внешнего уголка.

Совет 3 – тщательно прокрашивать ресницы, придавая им объем.

Фото Pinterest

Густые ресницы – мечта женщин в любом возрасте. Когда женщина взрослеет, объемные ресницы – самый эффектныий способ сделать лицо более молодым, потому что с возрастом ресницы становятся менее густыми и даже выпадают. Стоит подумать о наращивании, если такое произошло.

Совет 4 – уход за бровями.

Брови, как и ресницы, с возрастом теряют густоту, волоски становятся длинными и седеют. Поэтому дамы постарше рисуют прямо на коже «печатные брови», парикмахерские предоставляют такую услугу.

Фото Pinterest

Брови рисуют черной краской и они не смываются до нескольких месяцев. Удобно, но уже не актуально. Лучше тонировать брови более мягко – специальным карандашом или тенями для глаз, тогда они выглядят густыми и объемными.

Более светлый тон карандаша для бровей подойдет не только для весны и лета, но и для мелкоморщинистого типа старения лица – у него кожа покрыта мелкими морщинками даже на бровях.

Темно – коричневый и черный цвет карандаша для бровей подходят не только зиме и осени, но и для деформационного типа старения лица – они помогут придать недостающий объем средней части лица, отвлекая от губ и подбородка.

Совет 5 – выбирать цвет помады по цветотипу, а тон – в зависимости от типа старения лица.

Теплым цветотипам – весне и осени – подойдут теплые цвета губной помады, лету и зиме – холодные оттенки.

Светлота тона будет зависеть от типа старения лица – для мелкоморщинистого и деформационного типа они будут более светлыми.

Фото Pinterest

Это связано с тем, что у мелкоморщинистого типа вокруг губ и глаз мелкие морщины, которые называют «гусиные лапки». Сделать четкий контур самостоятельно практически невозможно – помада попадает в морщины и расплывается, более светлый тон помады делает нечеткий контур менее заметным.

У деформационного типа низ лица тяжелый и утяжелять его еще больше, приковывая внимание к губам ярким цветом помады, не следует – лучше выбрать тон светлее.

Усталому лицу идет яркий макияж – признаки старения у него практически незаметны и с ярким макияжем лицо выглядит более молодым и свежим.

Мышечный тип старения проявляется очень медленно, и если при этом типе старения уголки рта не опускаются вниз – можно выбирать яркую помаду. Если опускание уголков заметно – с помадой нужно быть осторожнее, чтобы не сделать это проявление возраста слишком заметным.

Совет 6 – красить глаза натуральными оттенками теней.

Актуально для мелкоморщинистого, по выбору – для мышечного типа. Для мелкоморщинистого нужно подбирать тени с очень легкой структурой и светлого цвета, чтобы они не забились в морщины и не подчеркнули их.

Фото Pinterest

Для мышечного типа выбор цвета теней зависит от наличия отеков под глазами, характерных для этого типа старения лица. Если они есть – выбирайте тени с легкой текстурой более светлых натуральных оттенков, если отеков нет – по цветотипу.

Для деформационного типа старения лица важно отвлечь внимание от линии губ, поэтому макияж глаз, если нет отеков, можно сделать ярче.

Лицо усталого типа старения более яркий макияж глаз только оживит и сделает моложе.

Вывод: В зависимости от типа старения лица изменяется интенсивность цветов для макияжа, волос и верха одежды в портретной зоне.

Как определить свой тип старения лица?

Goog;e – картинки, коллаж автора

Усталый морфотип

Характерен при нормальном и комбинированном типе кожи у женщин с нормальным и худощавым телосложением, среднеразвитым уровнем подкожно-жировой клетчатки и мышечным слоем.

Мелкоморщинистый морфотип

Раннее появление морщин – это минус, но есть и плюс – из-за недостаточного развития подкожной жировой клетчатки не будет поплывшего овала лица и птоза (провисания) кожи.

Признаки – худощавое телосложение, сухая и обезвоженная кожа лица, слаборазвитая подкожно – жировая клетчатка из – за нехватки собственных жиров.

Деформационный морфотип

Преимущественный для славянского типа внешности. Морщины появляются поздно, лицо долго выглядит молодым, но с возрастом начинает оплывать вниз, теряет четкие контуры. Подкожно жировой клетчатки слишком много, причиной этого часто бывает лишний вес и отеки, как его следствие.

Мышечный морфотип

Лицо стареет медленно, мелкие морщины отсутствуют, кожа долго остается упругой, четкий овал лица до глубокой старости – это плюсы. Минус в том, что скулы могут быть слишком обтянуты кожей, слишком сильно выделяться на лице.

Такой тип старения характерен для азиатов и для людей, регулярно занимающихся спортом, у которых не развита подкожно – жировая клетчатка.

В одном лице может комбинироваться несколько морфотипов, поэтому определить самой иногда трудно, но сделать это также важно, как и знать свой цветовой тип внешности. Если самостоятельно определить не можете – напишите мне сообщение, помогу!

Написать можно через форму обратной связи внизу справа.

Буду благодарна, если поделитесь своим мнением на эту тему

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новости.

Источник