Макияж к платью цвета шампанского

Макияж к платью цвета шампанского thumbnail

Сейчас невесты часто выбирают цветные платья, отходят от традиционно-белого. Но выбор цветного платья ведет за собой ряд правил по подбору макияжа к платью, а традиционное белое платье дает нам возможность экспериментировать с цветовыми сочетаниями, т.к. оно само нейтрального цвета, или подбирать макияж в зависимости от Вашего цветового типа, то есть подбирать макияж под цвет глаз, кожи и волос.

Реклама

Макияж к платью цвета шампанского

Выбирая себе платье, Вы также должны учитывать Ваш цветовой тип. Для зимнего типа подойдут яркие цвета: красное, белое, синее. Это платье может быть отделано стразами и вышивкой.

Макияж к платью цвета шампанского

Для летнего типа выбирайте спокойные пастельные тона холодного оттенка: голубое, розовое, сиреневое, серо-серебристое или цвета “шампань”. В качестве отделки на платье может быть вышивка серебрянной нитью, бисером, искусственным жемчугом.

Для весеннего типа платье должно быть нежных теплых оттенков: нежно-персиковое, зеленовато-голубое или кремовое.

Для осеннего типа я рекомендую платье теплых солнечных оттенков или насыщенных цветов: кремовое или бежевое, “золотое”, салатовое, также бордовое или коричневое. Желательно, чтобы Ваше кремовое платье было отделано цветными искусственными цветочками, т.е. с зелеными листочками и розовыми, кремовыми розочками. Если же Вы предпочитаете традиционное белое платье, оно может быть отделано золотистой нитью.

Итак, Вы подобрали для себя какое-либо цветное платье. Вам будет необходимо учесть некоторые тонкости. Хорошо было бы вспомнить о контрастных цветах. Мы уже раньше говорили, что если два контрастных цвета расположить рядом, то они будут подчеркивать друг друга, т.е. еще больше усилять цвет. Вот эти законы цветометрии и используются при подборе макияжа под цветное платье. К контрастным цветам относятся:

красный – зеленый,

желтый – фиолетовый,

оранжевый – голубой и

белый – черный.

Теперь подробнее рассмотрим, какой можно подобрать макияж под конкретное цветное платье.

1. Кремовое платье или цвета “шампань”. (Этот цвет платья больше подходит для осеннего, весеннего типов; цвет “шампань” для летнего типа).

Мягкость этого цвета должна также отражаться и в макияже. Постарайтесь сделать макияж максимально натуральным, соответствующим Вашему цветовому типу. Т.е. для весеннего и осеннего типов макияж должен быть выполнен в теплых бежево-коричнево-розовых тонах, а для летнего типа выбираются коричневые и розовые тона более прохладных оттенков. Должно создаваться ощущение отсутствия макияжа. Используйте тончайший тональный крем и прозрачную рассыпчатую пудру.

Макияж к платью цвета шампанского

2. Голубое или синее платье. (Лучше подходит для летнего или зимнего типов)

Как уже говорилось ранее: “контрастный цвет голубому – оранжевый”. Поэтому Вы с легкостью можете использовать золотистые, рыжеватые, песочные тени, если вы не хотите выглядеть полностью “замороженной” Вашей голубизной платья.

Если Вы хотите использовать голубые тени, то не стоит покрывать ими все верхнее веко. Лучше сделать подводку по нижнему веку голубыми (синими) тенями и сделайте мягкую растушевку этими же тенями на верхнем веке во внешнем углу глаза, центральную же часть века можно покрыть нейтральными бежевыми тенями.

Румяна должны быть холодного натурально-розового оттенка.

В зависимости от того, добавляли ли вы золотистого цвета в макияж, Вы подбираете помаду теплых или холодных оттенков. Но, пожалуйста, не используйте сиреневые или коричневые тона губной помады.

Для синего платья макияж должен быть более ярким, более контрастным; для голубого же более естественным и мягким.

Читайте также:  Макияж карие глаза подводка стрелки

3. Серое, “серебристое” платье. (Больше подходит для летнего или зимнего типа)

Серое платье может быть двух оттенков: или оно сиреневатое, или ближе к голубоватому.

Вообще-то серый цвет – это такой же нейтральный цвет, как белый или черный. Поэтому для этого платья хорошо подойдет “Натуральный макияж”, выполненный в бежево-розовых тонах. Но можно также подчеркнуть голубоватый или сиреневатый оттенок серого цвета платья, используя сиреневые или голубые тени вместе с темно- серыми. Это сделает макияж более праздничным, т.к. платье довольно-таки сдержанного цвета. Вы должны постараться сделать макияж интересным по цветовым сочетаниям, чтобы Ваш образ невесты не получился скучным, поэтому уделите больше внимания розовым или сиреневым оттенкам.

Макияж к платью цвета шампанского

4. Красное, бордовое или коричневое платье. (Эти цвета платьев подходят для осеннего типа, а красное – также для зимнего типа).

Красное и бордовое платья требуют к себе очень графичного нейтрального макияжа (черный – белый).

Помада должна быть подобрана или точно в тон платья, или абсолютно нейтрального цвета. В любом случае, макияж должен быть достаточно ярким, т.е. необходимо выделить глаза с помощью черной подводки и мягкой растушевки тенями, при этом предварительно должен быть сделан очень ровный тон кожи. Румяна же должны быть еле уловимыми. Для коричневого платья макияж должен быть тоже ярким, графичным, но вместо черного и красного используются соответствующие коричневые оттенки. Чтобы макияж не был тусклым, добавьте побольше золотистого блеска.

5. Розовое платье. (В зависимости от теплоты подходит для весеннего (теплого) или летнего (холодного) типа).

Если розовый цвет платья – холодный, то и макияж должен быть выдержан в холодных тонах, т.е. розовый цвет помады должен быть холодным и в качестве темного цвета теней для век используется серо-коричневый, блеск в макияже должен быть серебристый. Если платье теплого розового оттенка, можно сказать “персикового” цвета, макияж должен быть тоже в теплых тонах, т.е. персиковая или прозрачная помада,тепло-коричневые и песочные тени, золотистый блеск. Главное замечание для розового платья: не старайтесь все накрасить розовым: и глаза, и щеки, и губы. Т.к. розового цвета достаточно в платье, то в макияже его должно быть по- минимому, т.е. макияж может быть серебристым, золотистым или нейтральным. Если Вы используете розовые тени на веках, то вместо розовой помады лучше использовать просто блеск для губ. Если же Вы используете розовую помаду, то здесь также как и с красным платьем, помада должна быть точно в тон платью или очень близкого с ним тона (лучше более темного).

Макияж к платью цвета шампанского

6. Салатовое или бирюзовое платье. (Больше подходит для весеннего или осеннего типов).

Советы почти такие же как и для голубого платья, только вместо голубого используйте зеленый цвет. Одно главное замечание – макияж должен быть выполнен в теплых мягких тонах. Помада должна быть теплого розового цвета, т.к. контрастный зеленому цвету – красный, а более мягкое выражение красного – розовый. Блеск в макияже должен быть золотистый, а не серебристый. Также советую “натуральный макияж”, который почти универсален к любому цвету платья.

Читайте также:  Туалетный столик для макияжа с подсветкой

Макияж к платью цвета шампанского

Источник

 ñòàòüå, ïîñâÿùåííîé âûáîðó ïëàòüÿ â çàâèñèìîñòè îò âàøåãî öâåòîòèïà è æåëàåìîãî ñòèëÿ, ìû îáåùàëè ðàññêàçàòü è î ñîîòâåòñòâóþùèõ èäåÿõ äëÿ ìàêèÿæà.

È ñíîâà ïðè ýòîì îáðàùàåì âíèìàíèå íà òî, ÷òî íèæå ïðåäñòàâëåíû íå ñòðîãèå ïðàâèëà, êîòîðûì íåîáõîäèìî ñëåäîâàòü íåóêîñíèòåëüíî, à íàøå ñîáñòâåííîå âèäåíèå.

Âû ìîæåòå ñ íèì ñîãëàøàòüñÿ, ìîæåòå âîçðàçèòü, ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ìíåíèÿìè äðóãèõ. Ýòà èíôîðìàöèÿ, êàê è âàø îïûò, áóäóò, áåçóñëîâíî, ïîëåçíû äëÿ ïîäãîòîâêè íîâûõ è îáíîâëåíèé óæå îïóáëèêîâàííûõ ñòàòåé.

Èòàê, ïðèâîäèì âàðèàíòû ìàêèÿæà, ïîäîáðàííîãî ïîä êîíêðåòíîå öâåòíîå ïëàòüå íà ïðèìåðå ìîäåëåé èç êîëëåêöèé âñåìèðíî èçâåñòíûõ áðåíäîâ, à òàêæå íåêîòîðûõ íàðÿäîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå óâèäåòü è îöåíèòü ïî äîñòîèíñòâó, ïîñåòèâ ñàëîí ñâàäáåíîé è âå÷åðíåé ìîäû «Àðò-Ïîäèóì»  (âèðòóàëüíóþ ýêñêóðñèþ ïî ïîñëåäíåìó ñì. çäåñü). Íàïîìèíàåì, ÷òî ýòîò ñàëîí ÿâëÿåòñÿ ó÷àñòíèêîì äèñêîíòíîé ïðîãðàììû Êëóáà DiVA.BY è ïðåäîñòàâëÿåò âëàäåëüöàì äèñêîíòíûõ êàðò ñïåöèàëüûå ñêèäêè.

1. Êðåìîâîå ïëàòüå, çîëîòèñòîå èëè öâåòà «øàìïàíü»

 çàâèñèìîñòè îò îòòåíêà (òåïëûé èëè õîëîäíûé) ýòîò öâåò ïëàòüÿ áîëüøå ïîäõîäèò äëÿ îñåííåãî èëè âåñåííåãî òèïîâ âíåøíîñòè; öâåò «øàìïàíü» — äëÿ ëåòíåãî òèïà.

Öâåòà — ïîæàëóé, ñàìûå íåæíûå è ìÿãêèå èç âñåõ, êîòîðûå ïðåäñòàâëåíû â ãàììå ñâàäåáíûõ ïëàòüåâ. Æåëàòåëüíî, ÷òîáû ýòî àíàëîãè÷íûì îáðàçîì îòðàçèëîñü è â ìàêèÿæå. Ïîñòàðàéòåñü ñäåëàòü åãî ìàêñèìàëüíî íàòóðàëüíûì, ñîîòâåòñòâóþùèì âàøåìó öâåòîâîìó òèïó, è â òî æå âðåìÿ íå áåñöâåòíûì. Èíà÷å ãîâîðÿ, äëÿ âåñåííåãî è îñåííåãî òèïîâ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü âûïîëíåí â òåïëûõ áåæåâî-êîðè÷íåâî-ðîçîâûõ òîíàõ (óìåðåííûõ, èíà÷å ïåðåáîð â ïàëèòðå âàñ ìîæåò ñóùåñòâåííî ñîñòàðèòü), à äëÿ ëåòíåãî òèïà âûáèðàþòñÿ êîðè÷íåâûå è ðîçîâûå òîíà áîëåå ïðîõëàäíûõ îòòåíêîâ. Ñ îäíîé ñòîðîíû äîëæíû áûòü ìàêñèìàëüíî ïîä÷åðêíóòû âàøè äîñòîèíñòâà, ñ äðóãîé — íåîáõîäèìî ñîçäàâàòü îùóùåíèå îòñóòñòâèÿ ìàêèÿæà. Åñëè ñîñòîÿíèå âàøåé êîæè ïîçâîëÿåò, èñïîëüçóéòå òîí÷àéøèé, ïîëóïðîçðà÷íûé òîíàëüíûé êðåì è ïðîçðà÷íóþ ðàññûï÷àòóþ ïóäðó.

2. Ãîëóáîå èëè ñèíåå ïëàòüå

 çàèâèñèìîñòè îò ñòåïåíè ÿðêîñòè è íàñûùåííîñòè ýòè öâåòà ìîãóò áûòü âûáðàíû äëÿ âñåõ öâåòîòèïîâ. Íî ãîëóáîå ïëàòüå, ïîæàëóé, êàê íèêàêîå èíîå óêðàñèò þíóþ íåâåñòó ñ çîëîòèñòûì èëè ðûæåâàòûì öâåòîì âîëîñ. ßðêîå òåìíî-ñèíåå — îäíî èç ìåíåå ïîïóëÿðíûõ îòòåíêîâ, áîëüøå ïîäîéäåò êîíòðàñòíîé çèìå ñ ÷åðíûìè èëè áåëûìè âîëîñàìè, ïðèãëóøåííîå ñèíåå — äåâóøêå ñ êàøòàíîâûìè âîëîñàìè, áîëåå ÿðêîå, íî íå ñëèøêîì òåìíîå — ðûæåâîëîñîé.

AimeeAimeeAmsaleAimee
Edem, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÍîýìè, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÁýëü, ñàëîí ÞíîíàÏðèñöèëëà, ñàëîí Àðò-Ïîäèóì

Îñíîâíàÿ ïðîáëåìà ýòîãî íàðÿäà, êîòîðàÿ ìîæåò âîçíèêíóòü ïðè íåâåðíîì âûáîðå ãàììû ìàêèÿæà — ýôôåêò «çàìîðîæåííîñòè». Ïîýòîìó â äàííîì ñëó÷àå îáðàç ìîæíî ñãàðìîíèçèðîâàòü, èñïîëüçóÿ çîëîòèñòûå, ðûæåâàòûå, ïåñî÷íûå òåíè. Îíè, êàê íèêàêèå äðóãèå, ïðåâîñõîäíî ïîä÷åðêíóò öâåò ïëàòüÿ.

Åñëè âû âñå æå õîòèòå èñïîëüçîâàòü ãîëóáûå òåíè, òî íå ñòîèò ïîêðûâàòü èìè âñå âåðõíåå âåêî. Ëó÷øå ñäåëàòü ïîäâîäêó ïî íèæíåìó âåêó ãîëóáûìè (ñèíèìè) òåíÿìè è ìÿãêî èõ æå ðàñòóøåâàòü íà âåðõíåì âåêå âî âíåøíåì óãëó ãëàçà. Öåíòðàëüíóþ æå ÷àñòü âåêà ìîæíî ïîêðûòü íåéòðàëüíûìè áåæåâûìè òåíÿìè.

Ðóìÿíà äîëæíû áûòü õîëîäíîãî íàòóðàëüíî-ðîçîâîãî îòòåíêà.

 çàâèñèìîñòè îò òîãî, äîáàâëÿëè ëè âû çîëîòèñòîãî öâåòà â ìàêèÿæ, âû ïîäáèðàåòå ïîìàäó òåïëûõ èëè õîëîäíûõ îòòåíêîâ. Íî íå ñòîèò èñïîëüçîâàòü ñèðåíåâûå èëè êîðè÷íåâûå òîíà ãóáíîé ïîìàäû.

Äëÿ ñèíåãî ïëàòüÿ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü áîëåå ÿðêèì, áîëåå êîíòðàñòíûì; äëÿ ãîëóáîãî æå áîëåå åñòåñòâåííûì è ìÿãêèì.

3. Ñåðîå, ñåðåáðèñòîå ïëàòüå

 çàâèñèìîñòè îò íàëè÷èÿ áëåñêà áîëüøå ïîäõîäèò äëÿ ëåòíåãî (ïðèãëóøåííàÿ òêàíü) èëè çèìíåãî òèïà (õîëîäíûé ìåòàëëè÷åñêèé áëåñê èëè îòëèâ).

PronoviasSolen GreyDemetriosDemetrios
Katrin Avangard, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìPapaye Orsay, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìAnne BargeRio Grey, ñàëîí Àðò-Ïîäèóì

Ñåðîå ïëàòüå ÷àùå áûâàåò äâóõ îòòåíêîâ: èëè ñèðåíåâàòîå, èëè áëèæå ê ãîëóáîâàòîìó.

Ñåðûé öâåò — òàêîé æå íåéòðàëüíûé öâåò, êàê áåëûé èëè ÷åðíûé. Îäíàêî â ñèëó ñâîåé áîëüøåé ñäåðæàííîñòè òðåáóåò ïåðåìåùåíèÿ ïðàçäíè÷íûõ àêöåíòîâ â îáðàçå íà ìàêèÿæ. Äëÿ òàêîãî ïëàòüÿ âïîëíå ïîäîéäåò íàòóðàëüíûé ìàêèÿæ, âûïîëíåííûé â áåæåâî-ðîçîâûõ òîíàõ. Íî åñëè âû õîòèòå ïîä÷åðêíóòü ãîëóáîâàòûé èëè ñèðåíåâàòûé îòòåíîê ñåðîãî öâåòà ïëàòüÿ, èñïîëüçóéòå ñèðåíåâûå èëè ãîëóáûå òåíè âìåñòå ñ òåìíî-ñåðûìè. Ýòî ñäåëàåò ìàêèÿæ áîëåå ïðàçäíè÷íûì Âû äîëæíû ïîñòàðàòüñÿ ñäåëàòü åãî èíòåðåñíûì ïî öâåòîâûì ñî÷åòàíèÿì, ÷òîáû âàø îáðàç íåâåñòû íå ïîëó÷èëñÿ ñêó÷íûì, ïîýòîìó óäåëèòå áîëüøå âíèìàíèÿ ðîçîâûì èëè ñèðåíåâûì îòòåíêàì, à òàêæå áëåñêó.

4. Êðàñíîå, áîðäîâîå èëè êîðè÷íåâîå ïëàòüå

Âåñüìà ðåäêî èñïîëüçóåìûå öâåòà äëÿ ñâàäåáíûõ ïëàòüåâ (âïðî÷åì, êðàñíîãî, ïåðèîäè÷åñêè âõîäÿùåãî â ìîäó, ýòî êàñàåòñÿ â ìåíüøåé ñòåïåíè). Áîðäîâîå è êîðè÷íåâîå ïîäõîäÿò äëÿ îñåííåãî òèïà, à êðàñíîå — äëÿ çèìíåãî. Âïðî÷åì, íåêîòîðûå îòòåíêè êðàñíûõ ïëàòüåâ (íàïðèìåð, òîìàò) âåñüìà ìèëî ñìîòðÿòñÿ íà äåâóøêàõ âåñåííåãî òèïà ñ çîëîòèñòûìè âîëîñàìè.

Ìîäåëü Edithe, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÊàìïàðè, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÏëàòüå îò ñàëîíà ÐÅÍÅÑÑÀÍÑErika, ñàëîí Àðò-Ïîäèóì

Êðàñíîå è áîðäîâîå ïëàòüÿ òðåáóþò ê ñåáå î÷åíü ãðàôè÷íîãî íåéòðàëüíîãî ìàêèÿæà (÷åðíûé — áåëûé). Ïîìàäà äîëæíà áûòü ïîäîáðàíà èëè òî÷íî â òîí ïëàòüÿ, èëè àáñîëþòíî íåéòðàëüíîãî öâåòà.  ëþáîì ñëó÷àå, ìàêèÿæ äîëæåí áûòü äîñòàòî÷íî ÿðêèì, ò. å. íåîáõîäèìî âûäåëèòü ãëàçà ñ ïîìîùüþ ÷åðíîé ïîäâîäêè è ìÿãêîé ðàñòóøåâêè òåíÿìè, ïðè ýòîì ïðåäâàðèòåëüíî äîëæåí áûòü ñäåëàí î÷åíü ðîâíûé òîí êîæè. Ðóìÿíà æå äîëæíû áûòü åëå óëîâèìûìè.

Äëÿ êîðè÷íåâîãî ïëàòüÿ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü òîæå ÿðêèì, ãðàôè÷íûì, íî âìåñòî ÷åðíîãî è êðàñíîãî èñïîëüçóþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå êîðè÷íåâûå îòòåíêè. ×òîáû ìàêèÿæ íå áûë òóñêëûì, äîáàâüòå ïîáîëüøå çîëîòèñòîãî áëåñêà.

5. Ðîçîâîå ïëàòüå

Ðàçíîîáðàçèå ðîçîâû îòòåíêîâ ïîðàæàåò — îò ñàìûõ íåæíûõ, ïåðñèêîâî-êðåìîâûõ è ëåãêèõ, äî ÿðêèõ è ïðîíçèòåëüíûõ.
 çàâèñèìîñòè îò òåïëîòû è íàñûùåííîñòè îòòåíêà ðîçîâîå ïëàòüå ïîäîéäåò âåñåííåìó (òåïëîìó) èëè ëåòíåìó (õîëîäíîìó) òèïó, îñîáåííî ÿðêèå îòòåíêè, öâåò ôóêñèè — çèìíåìó.

Rosae RosaМакияж к платью цвета шампанскогоAtlantide, Cymbeline — ñàëîí Àðò-ÏîäèóìAimee
Emelie CostaÀðò-Ïîäèóì, ìîäåëü EdelweisIngridÀðò-Ïîäèóì, ìîäåëü Flamingo

Åñëè ðîçîâûé öâåò ïëàòüÿ — õîëîäíûé, ñèðåíåâàòûé, òî è ìàêèÿæ äîëæåí áûòü âûäåðæàí â õîëîäíûõ òîíàõ, ò. å. ðîçîâûé öâåò ïîìàäû äîëæåí áûòü õîëîäíûì.  êà÷åñòâå òåìíîãî öâåòà òåíåé äëÿ âåê ìîæíî èñïîëüçâàòü ñåðî-êîðè÷íåâûé, áëåñê â ìàêèÿæå, åñëè îí ïðèñóòñòâóåò, äîëæåí áûòü ñåðåáðèñòûì.

Åñëè ðîçîâîå ïëàòüå òåïëîãî — «ïåðñèêîâîãî» — îòòåíêà, ìàêèÿæ æåëàòåëüíî òàêæå âûïîëíÿòü â òåïëîé ãàììå, ò. å. ïåðñèêîâàÿ èëè ïðîçðà÷íàÿ ïîìàäà, òåïëî-êîðè÷íåâûå è ïåñî÷íûå òåíè, çîëîòèñòûé áëåñê.


Ãëàâíîå îøèáêà,
ñëèøêîì ÷àñòî ñîâåðøàåìàÿ ëþáèòåëüíèöàìè ðîçîâîé îäåæäû: íå ñòàðàéòåñü âñå íàêðàñèòü ðîçîâûì: è ãëàçà, è ùåêè, è ãóáû. Ïîñêîëüêó ðîçîâîãî öâåòà áîëåå ÷åì äîñòàòî÷íî â ïëàòüå, â ìàêèÿæå åãî äîëæíî áûòü ïî-ìèíèìîìó, ò. å. ìàêèÿæ ìîæåò áûòü ñåðåáðèñòûì, çîëîòèñòûì èëè íåéòðàëüíûì. Åñëè âû âñå æå õîòèòå èñïîëüçîâàòü ðîçîâûå òåíè íà âåêàõ, òî âìåñòî ðîçîâîé ïîìàäû ëó÷øå íàíåñòè ïðîñòî áëåñê äëÿ ãóá. Åñëè æå âû âûáðàëè ðîçîâóþ ïîìàäó, òî çäåñü òàêæå êàê è ñ êðàñíûì ïëàòüåì, ïîìàäà äîëæíà áûòü òî÷íî â òîí íàðÿäó èëè î÷åíü áëèçêîãî ñ íèì òîíà (ëó÷øå áîëåå òåìíîãî).

6. Ñàëàòîâîå èëè áèðþçîâîå ïëàòüå

Ýòè öâåòà çàìå÷àòåëüíî ïîäõîäÿò äëÿ öâåòîòèïîâ ñ òåïëûì îòòåíêîì êîæè — âåñåííåãî èëè îñåííåãî.

Fabio GrittiFabio GrittiAmetiste, Ñàëîí Àðò-ÏîäèóìFabio Gritti

Ñîâåòû — ïî÷òè òàêèå æå, êàê è äëÿ ãîëóáîãî ïëàòüÿ, òîëüêî âìåñòî ãîëóáîãî èñïîëüçóéòå çåëåíûé öâåò. Ñîâåò — ìàêèÿæ âûïîëíÿéòå â òåïëûõ ìÿãêèõ òîíàõ. Ïîìàäó ëó÷øå âûáðàòü òåïëîãî ðîçîâîãî öâåòà. Áëåñê â ìàêèÿæå äîëæåí áûòü çîëîòèñòûé, à íå ñåðåáðèñòûé. Òàêæå õîðîø íàòóðàëüíûé ìàêèÿæ, êîòîðûé ïî÷òè óíèâåðñàëåí ê ëþáîìó öâåòó ïëàòüÿ.

Âíèìàíèå! Óòî÷íÿéòå â ñàëîíå íàëè÷èå òîé èëè èíîé ìîäåëè, ïîñêîëüêó àññîðòèìåíò ñàëîíîâ ìåíÿåòñÿ äîñòàòî÷íî îïåðàòèâíî, è íà ìîìåíò ïðî÷òåíèÿ âàìè äàííîé ñòàòüè æåëàåìîãî ïëàòüÿ â ñàëîíå ìîæåò óæå íå îêàçàòüñÿ.

Ñì. òàêæå äðóãèå ñòàòüè, ïîñâÿùåííûå âûáîðó ñâàäåáíîãî ïëàòüÿ è ìàêèÿæà:

Источник