Макияж как на показе valentino
ÐÑеÑпаоло ÐиÑÑолли, кÑеаÑивнÑй диÑекÑÐ¾Ñ Ð±Ñенда Valentino, показал ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ðµ где-нибÑдÑ, а в Ñамом ÐмпеÑаÑоÑÑком леÑнем двоÑÑе в Ðекине. ÐÑÑеÑÑвенно, меÑÑо бÑло вÑбÑано не ÑлÑÑайно, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñм Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ кÑÑÑÑÑе ÑÑали ÑÑадиÑионнÑе азиаÑÑкие коÑÑÑÐ¼Ñ Ð¸ иÑалÑÑнÑкий РенеÑÑанÑ. ÐоллекÑÐ¸Ñ Ð²ÑÑокой Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑила название Valentino Daydream и полноÑÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑооÑвеÑÑÑвовала: наÑÑÑеннÑе оÑÑенки, ÑÑÑÑÑиÑÑиÑеÑкие ÑаÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ конеÑно же, ÑазнообÑазие ÑекÑÑÑÑ. ÐзÑминками ÑÐ¾Ñ ÑÑали плаÑÑÑ ÑÑÑпаннÑе пайеÑками, коÑоÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÑлÑжили Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð´Ð»Ñ Ñоздание кÑÑÑÑнÑÑ Ð±ÑÑÑи-обÑазов Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹.
ÐÑли ÑглÑбиÑÑÑÑ Ð² иÑÑоÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÑеÑÑ Ñамого ÑиÑÑлованного на ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑа â ÐÑÑ ÐакгÑаÑ, Ñо можно легко пÑоÑледиÑÑ, ÑÑо блеÑÑки и ÑÐ¸Ð¼Ð¼ÐµÑ â ÑиÑменнÑй поÑеÑк коÑÐ¾Ð»ÐµÐ²Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо кÑÑÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ ÐÑеÑпаоло ÐиÑÑолли ÑноÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² пÑоÑлое Ðзии и ÐÑалии, макиÑж ÐÑÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой далекое галакÑиÑеÑкое бÑдÑÑее. ÐлавнÑй бÑÑÑи-обÑаз моделей подиÑма â глиÑÑеÑное лиÑо, полноÑÑÑÑ ÑÑÑпанное ÑеÑебÑиÑÑой пÑлÑÑ-пайеÑками. ÐоÑмиÑеÑкий подÑекÑÑ Ð¾Ð±ÑÑловлен и ÑазноÑвеÑнÑм оÑливом блеÑÑок, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ñи ÑÑÐºÐ¸Ñ ÑоÑиÑÐ°Ñ Ð»Ð¸Ñа моделей ÑиÑли, как диÑкобол.
ÐÑоÑой визиÑной каÑÑоÑкой ÐÑÑ ÐакгÑÐ°Ñ ÑÑали ÑиÑокие и ÑазмаÑиÑÑÑе ÑÑÑелки на подвижнÑÑ Ð²ÐµÐºÐ°Ñ , клаÑÑика ÐолливÑда и неоÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ð±ÑÑÑи-обÑаза моделей ÑÐ¾Ñ Valentino Daydream. ÐожалÑй, ÑÑо ÑамÑй пÑоÑÑой и ÑлеганÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ , коÑоÑÑй легко повÑоÑиÑÑ Ð¸ пÑимениÑÑ Ð² жизни. Ðо не забÑвайÑе, ÑÑо еÑли Ð²Ñ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ñ ÑоздаÑÑ ÐºÑÑÑÑнÑй макиÑж, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑкÑий ÐакгÑаÑ, а именно: ÑоÑеÑаÑÑ ÑеÑебÑиÑÑÑй глиÑÑÐµÑ Ð¸ ÑеÑнÑе коÑаÑÑи ÑÑÑелки. ÐÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑного макиÑжа, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²ÑделиÑÑ Ð±Ð»ÐµÑÑки дÑмÑаÑÑм коÑиÑневÑм конÑÑÑом.
ТÑеÑий и поÑледний именной бÑÑÑи-знак ÐÑÑ â кÑаÑнÑе маÑовÑе и ÑиммеÑнÑе гÑбÑ, коÑоÑÑе кÑаÑовалиÑÑ Ð½Ð° лиÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ из коÑмоÑа и из пÑоÑлого. ÐÐ°Ð¼Ñ Ð¸Ð· ÑÑедневековÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑе меÑаллиÑеÑкие повÑзки на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ , ÑоÑкоÑнÑе ÑеÑнÑе ÑÑÑелки и баÑÑ Ð°ÑнÑе алÑе гÑбÑ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐакгÑÐ°Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо пигменÑиÑованнÑе и деÑÐ¶Ð°Ñ ÑÐ²ÐµÑ Ð²ÐµÑÑма и веÑÑма длиÑелÑное вÑемÑ. ÐÑе модели ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ»Ð¸ ÑиÑÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð»Ð¸Ñа, коÑоÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно легко воÑÑоздаÑÑ, иÑполÑзÑÑ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð³ÑаÑиÑеÑкими бликами.
Ðа показе Valentino иÑполÑзовалаÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑика именного бÑенда ÐÑÑ ÐакгÑаÑ, а именно: Pat McGrath Labs. Так, вÑÑеÑпомÑнÑÑÑе ÑÑÑелки можно воÑпÑоизвеÑÑи лайнеÑом-ÑломаÑÑеÑом Perma Precision Liquid Eyeliner, коÑоÑÑй пÑедÑÑавлен в единÑÑвенном оÑÑенке Xtreme Black. ÐÑлÑÑовой кÑаÑной помадой ÑÑала MatteTrance ⢠в оÑÑенке brown rose, но бÑли бÑÑÑи-обÑÐ°Ð·Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑми дополнениÑми â кÑаÑнÑми ÑÑÑазами. ÐоÑмиÑеÑкие блики на лиÑе Ñоздавал новÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑов Sublime Skin Highlighting Trio, коÑоÑÑй Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑламÑÑÑовÑй ÑиниÑ. Рглавное бÑÑÑи-ÑÑедÑÑво â палиÑÑа ÑиммеÑнÑÑ Ñеней Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐº — Eye Ecstasy: Eye Shadow Palette в оÑÑенке Sublime. ÐÑполÑзÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе пÑодÑкÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивной коÑмеÑики, можно ÑоздаÑÑ Ñвой ÑникалÑнÑй макиÑж на ÐовÑй год!
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
T
{“points”:[{“id”:1,”properties”:{“x”:0,”y”:0,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:-69}},{“id”:3,”properties”:{“x”:1,”y”:0,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:51}}],”steps”:[{“id”:2,”properties”:{“duration”:4.8,”delay”:0,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:true}}],”transform_origin”:{“x”:0.5,”y”:0.5}}
{“points”:[{“id”:1,”properties”:{“x”:0,”y”:0,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:3,”properties”:{“x”:1,”y”:0,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:51}}],”steps”:[{“id”:2,”properties”:{“duration”:4.8,”delay”:0,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:true}}],”transform_origin”:{“x”:0.5,”y”:0.5}}
В преддверии осени вспоминаем главные тренды недель моды сезона осень-зима 2020/2021 и пробуем их на себе уже сейчас. Наклеиваем на глаза кристаллы, как на показе Halpern, создаем эффект влажных волос, как на Sacai и Hermès, рисуем растушеванные стрелки, как у Valentino — и отправляемся на последнюю вечеринку этого лета. Не грустите: танцы продолжатся ранней осенью, а необычный макияж, к счастью, сезонности не имеет.
Благодаря подиуму (и сериалу «Эйфория») блестки всех калибров — от крупных стразов до мелкодисперсного глиттера — давно вошли в нашу повседневную жизнь и грозили стать банальностью. Но визажисты не дали заскучать. Исамайя Ффренч для достижения вау-эффекта использовала вместо стразов разбитые вручную кристаллы на показе Halpern. А Жульен Дис вымазал жидким глиттером головы моделей на шоу Marni целиком: и лица, и уши, и волосы.
Если вам наскучил прямой пробор (которого, к слову, тоже было много на подиуме), попробуйте сделать линию над одним из висков: боковые проборы захватили показы осень–зима, но чтобы применить тренд, ждать новых холодов не обязательно. «Этот образ очень просто повторить самостоятельно дома, и при этом боковой пробор сильно меняет восприятие лица, — рассказывает The Blueprint Гвидо Палау, автор причесок на показах Versace, Valentino и Loewe. «Поначалу вам может быть сложно привыкнуть к себе, но это пройдет на третьей-четвертой «примерке». Или можете сделать пробор не таким боковым — просто подвиньте его ближе к центру. А чтобы он стал естественней — разберите его не с помощью гребня, а руками». Волосы можно завязать в низкий хвост или оставить распущенными — достаточно убрать их за уши. Почему они снова в моде? У международного арт-директора Redken есть ответ и на это: «Такой пробор придает образу некоторой маскулинности в хорошем ее значении — он передает идею сильной женщины».
Если вам нравится делать акцент на глаза, самое время освоить стрелки. Тренироваться не только можно, но и нужно начинать прямо сейчас. Варианты для новичков — «кошачий глаз» Dolce & Gabbana и аккуратная линия, выходящая из складки верхнего века, как у моделей Stella McCartney. Задача для продвинутых — четко выведенная лайнером подводка глаза, уходящая хвостиком к вискам, как на Miu Miu, и тройная линия с добавлением стразов или блесток, как на Valentino.
Не только мода циклична — стилисты по волосам то и дело ностальгируют по ушедшим десятилетиям. И в этом сезоне дань уважения отдавали 1970-м. Вот фирменная прическа Джейн Биркин на показах Matty Bovan и Celine. Вот «француженка туманным парижским утром», как охарактеризовал образ на показе Chanel его создатель Сэм Макнайт. Или «девушка из 70-х, решившая повторить образ 40-х», которую создал Гвидо Палау для показа Miu Miu.
Заметили синячки под глазами у моделей Prada и Marine Serre? Волосы словно без без единого намека на укладку на Bottega Venetta? Женщина не обязана быть круглосуточно идеальной нарядной куклой — вот что нам объясняют с подиума.
«Один из главных трендов сегодня — Raw Beauty. То есть необработанная красота, образы, для создания которых используется минимальное количество продуктов», — рассказывает ведущий визажист M.A.C Антон Зимин. — На показе Giambattista Valli мы тоже использовали минимум тональных средств. И только те, что с легкими текстурами». Его слова подтверждает стилист по волосам Настя Миляева, которая тоже работала на этом показе. «Мы совсем не пользовались расческами — все делалось руками, нужна была небрежность. На длину наносили воду и масло, затем собирали в хвост и небрежный пучок. Должно было сложиться ощущение, что девушка сама сделала прическу, выходя из дома с мокрой головой». А на Bottega Venetta, по ее словам, волосы почти не трогали — им не меняли естественную текстуру, то есть вьющиеся оставались вьющимися, прямые — прямыми и так далее. «Мы работали только с неухоженностью: от сухости применяли крем или масло, от статического электричества — несмываемые уходы, — рассказывает Настя. — Словом, создавали лучшую версию ваших собственных волос».
На мартовские длинные выходные в Москве обещают дожди — самое время примерить образ с влажными локонами. Впрочем, ходить без капюшона и зонта не призываем — гель для волос уже давно изобрели. Учтите, что мокрая текстура оставляет массу разных вариантов для стайлинга как такового. На показе Anteprima модели выглядели так, словно попали под легкий летний дождь, перед шоу Marni всех словно окатил ведром воды недовольный сосед сверху. А мокрые волосы на Sacai и Hermès были тщательно зачесаны (назад и на боковой пробор) — на макушках у девушек даже остались бороздки от крупного гребня.
Цветные волосы давно не исчезали с подиума, но в этом сезоне они привлекли к себе особенно много внимания. Дело в ярких цветах и необычном исполнении. Сэм Макнайт закладывал в пробор моделям Dries Van Noten пушистые перья самых разных оттенков (пошаговую инстукцию по созданию прически читайте здесь). А Гвидо Палау использовал ярко-красные накладные пряди, задавая ими разные направления, — так у одинаковых по силуэту причесок на шоу Alexander McQueen появилась яркая индивидуальность.
Разный мейкап на одном показе
Индивидуальность — главный тренд, даже на неделях моды. Двумя вариантами помад никого не удивишь (хотя лет пять назад это казалось сенсацией), а в этом сезоне на Nina Ricci был целый калейдоскоп оттенков. Все чаще визажисты разрабатывают два образа — чистый или с запоминающимися деталями — для разных моделей. А некоторые и вовсе делают персональный макияж для каждой девушки, как было на Dries Van Noten и Maison Margiela. Антон Зимин, который работал на шоу Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood, рассказывает похожую историю: «Мы старались подчеркнуть индивидуальность девушек, ведь макияж — это способ выразить себя, — объясняет ведущий визажист M.A.C. — Но объединяющий момент, безусловно, должен быть. В данном случае блестки на все лицо — очень мелкая золотая пыльца, которую можно разглядеть даже не на всех фотографиях. И настроение панк, конечно».
Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood
После весенне-летних показов обладательницы красивых губ остались не у дел — визажисты гораздо больше внимания уделяли глазам). Теперь маятник качнулся обратно. Каких губ мы только не видели: классические красные на Marc Jacobs, Hermès и Jason Wu, вампирские черные на Rodarte и LaQuan Smith, винные на Anna Sui, фуксия у Christian Siriano и коралл у Oscar de la Renta. Неизменным оставалось одно — четкий контур. Так что запасайтесь карандашами для губ (лучшие мы собрали здесь) и терпением: эффекта зацелованных губ или рта после тарелки спагетти арабьята добиться, конечно, было проще.
Костюмированная вечеринка
Если уже задумываетесь не только о том, что будете носить осенью каждый день, но и как нарядиться на Хеллоуин, вдохновение можно найти все там же — на неделях моды. На шоу Puppets and Puppets мы разглядели прическу королевы из сказки Льюиса Кэрролла, в моделях с показа Chocheng легко узнать принцессу Лею из «Звездных войн», а были еще Марии-Антуанетты — на Moschino и Круэллы Де Виль (вспомните кадр за рулем) — на Junya Watanable. Хотите более ужасающий образ? Тогда вам подойдет горгона Медуза Noir Kei Nikomiya или пришельцы Haider Ackermann.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
{“width”:1200,”column_width”:75,”columns_n”:16,”gutter”:0,”line”:40}false7671300falsetruetrue{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
Конец января ознаменовался событиями из мира haute couture — в Париже состоялась очередная Неделя высокой моды. Подводя ее итоги, мы вспоминаем самые интересные бьюти-приемы, которыми пользовались визажисты и стилисты для создания подиумных образов и которые можно взять на заметку для своих будней.
fotoimedia
Графичные smoky eyes: Atelier Versace, весна-лето 2015
Atelier Versace, весна-лето 2015
Atelier Versace, весна-лето 2015
Atelier Versace, весна-лето 2015
Мы уже показали тебе, какие альтернативы классическому макияжу «кошачий глаз» визажисты предлагали на показах весна-лето 2015. После Недели высокой моды в Париже к ним добавилась еще пара вариантов, один из которых был предложен Atelier Versace. Пэт Макграт, работавшая с моделями, использовала карандаши для глаз (она выбрала черный и ультрамариновый цвета) не просто как средства для макияжа, но как инструменты для рисования и практически в два раза увеличила контур глаз моделей, далеко отступив от него — почти до самых бровей — и повторив его форму. Тебе, конечно, необязательно делать макияж глаз такой же интенсивности — у Atelier Versace он рассчитан под необычные кутюрные платья, но стоит обратить внимание на то, как работа с линиями может зрительно сделать глаза больше.
Ободок, сплетенный из кос: Valentino Couture, весна-лето 2015
Valentino Couture, весна-лето 2015
Valentino Couture, весна-лето 2015
Valentino Couture, весна-лето 2015
В мае или в начале лета, когда в твоем гардеробе взгляд будет падать в первую очередь на легкие платья, вспомни о прическе с показа Valentino Couture, которой можно будет дополнить свой образ. Ее создание не требует титанического труда и рук, испытанных годами профессионального опыта, хотя моделей итальянского Дома к выходу на подиум готовил знаменитый Гвидо Палау. Заплети волосы не в тугую, а в мягкую косу надо лбом — так, чтобы она «обрамляла» лицо объемным ободком. Не бойся выбивающихся прядей и завитков — они придадут прическе нужные нежность и наивность, равно как и крохотные цветы, если украсить ими получившуюся корону из кос.
Глянцевые губы: Chanel Couture, весна-лето 2015
Chanel Couture, весна-лето 2015
Chanel Couture, весна-лето 2015
Chanel Couture, весна-лето 2015
Если smoky eyes, превращенные в толстую линию от виска к виску, с кутюрного показа Chanel вряд ли смогут стать деталью какого бы то ни было повседневного макияжа, то глянцевая помада — вполне. На бэкстейдже шоу Chanel команда визажистов Дома использовала помаду Rouge Coco в оттенке №440 Arthur, предварительно смягчив кожу губ бальзамом и очертив их контур карандашом. Ты тоже выбирай яркие, сочные ягодные оттенки, которые «ложатся» на губы влажно блестящим слоем, и сочетай их с нейтральным макияжем глаз в гамме nude, отказавшись как от подводки, так и от туши для ресниц.
Золотые стрелки: Armani Privé, весна-лето 2015
Armani Privé, весна-лето 2015
Armani Privé, весна-лето 2015
Armani Privé, весна-лето 2015
Создательница подиумного макияжа на показе Giorgio Armani Privé Линда Кантелло так же, как и Пэт Маграт во время подготовки к шоу Atelier Versace, сделала ставку на необычный макияж глаз. Визажист выбрала красивое сочетание золотистого и небесно-голубого. Первым цветом она нарисовала стрелки, а также линии чуть выше складки века, визуально увеличившие размер глаз, а вторым заполнила пространство между ними. Этот вариант макияжа (даже если сделать его точную копию) больше подойдет для обычной жизни, чем тот, что мы увидели у Atelier Versace. К слову, взять на заметку ты можешь и прическу с показа — низкий хвост с приглаженными волосами, разделенными на прямой пробор.
Аксессуары для волос: Giambattista Valli, весна-лето 2015
Giambattista Valli, весна-лето 2015
Giambattista Valli, весна-лето 2015
Giambattista Valli, весна-лето 2015
Образы с кутюрных показов недвусмысленно намекают нам на то, что дизайнеры мечтают ввести в моду такой аксессуар, как вуалетки. Лицо моделей наполовину было закрыто черной сеткой и у Chanel, и у Giambattista Valli. Правда, на шоу последнего модельера был использован более практичный вариант вуалетки, прикрепленной к ободку. По задумке Орландо Питы, работавшего над прическами моделей, с их помощью можно добавить экстравагантности даже обыкновенному низкому конскому хвосту.
Загрузка статьи…
Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Разноцветные кристаллы на губах, стрелки-уголки, монохромный макияж глаз, глянцевая кожа — SPLETNIK.RU рассказывает о том, как повторить яркие бьюти-образы с показов, созданные лучшими визажистами.
Пэт Макграт
Фирменный макияж: глаза и губы в разноцветных кристаллах.
Вдохновение: весенне-летний показ Valentino.
Послужной список: Пэт Макграт разработала косметическую линию для Джорджио Армани в 1999 году. А в 2004 году была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она среди прочего отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl. В 2015 году самый влиятельный визажист в мире по версии Vogue запустила собственную бьюти-марку Pat McGrath Labs, а ее дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001 — вмиг стал бестселлером.
Визажист Пэт Макграт с Карен Элсон и Эмбер Валлеттой
Как повторить образ: на показе Valentino у некоторых моделей были красные губы, украшенные десятком ярких страз. Разноцветные кристаллики в зеленом, синем и фиолетовом цвете также были наклеены на брови и на веки — кроме подвижной части. Самостоятельно сделать такой макияж трудновато, зато можно заменить стразы блестящими пигментами и пальцем нанести их на губы и веки. Получится не менее эффектно!
Диана Кендал
Фирменный макияж: светящаяся кожа.
Вдохновение: показы весенне-летней коллекции Marc Jacobs, Alexander Wang, Tom Ford, Sonia Rykiel и Prabal Gurung.
Послужной список: в 1997 году Диана разработала линейку бьюти-продуктов для Calvin Klein Cosmetics, с тех пор она успела поработать с такими известными фотографами, как Дэвид Симс, Крейг МакДин, Мерт Алас и Маркус Пигготт, Патрик Демаршелье и Марио Сорренти. Сейчас Диана является консультантом и визажистом в Marc Jacobs Beauty.
Как повторить фирменный бьюти-лук: выберите правильный увлажняющий крем, например, с гиалуроновой кислотой — он хорошенько увлажнит кожу и подготовит ее к макияжу, а затем следуйте инструкции от визажиста.
Немного сухого хайлайтера на внутренние уголки глаз, лук Купидона и переносицу — это поможет создать иллюзию влажной кожи без использования кремового хайлайтера.
Вэл Гарланд
Фирменный макияж: яркий макияж глаз.
Вдохновение: показы весенне-летней коллекции Erdem, Gareth Pugh.
Послужной список: британский визажист Вэл Гарланд, директор по макияжу L’Oreal Paris и редактор отдела красоты британского Vogue. В прошлом году Вэл состояла в жюри российского телешоу “Мейкаперы” на канале “Пятница!”. Работала практически со всеми известными марками от Alexander McQueen до Vivienne Westwood.
Как повторить фирменный бьюти-лук: для весенне-летнего показа Erdem Гарланд создала яркие матовые smoky — она использовала тени для век Nars и карандаш для глаз в соответствующих оттенках (розовый, кислотно-желтый, королевский синий или зеленый).
Сначала я рисую стрелку карандашом, чтобы создать восковую основу. Затем я использую ватную палочку, чтобы немного растушевать пигмент, и уже потом наношу рассыпчатые тени. Получается эффект обмре,
— рассказала Гарланд.
Дик Пейдж
Фирменный макияж: красные губы.
Вдохновение: макияжсупермоделей от Кейт Мосс до Иман.
Послужной список: Дик 20 лет сотрудничал с Shiseido. В 1997 году он разрабатывал продукты для внутреннего японского рынка и бренда INOUI, а позже возглавил их креативный отдел. Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс (в далеком 1993 году именно он отвечал за макияж модели на ее дебютном показе Calvin Klein), Скарлетт Йоханссон — список его звездных клиенток бесконечен.
Как повторить фирменный бьюти-лук: для начала необходимо убедиться в том, что ваши губы гладкие и достаточно увлажнены бальзамом.
Возьмите свою любимую красную помаду и нанесите ее кистью, промокните салфеткой и нанесите повторно, если хотите, чтобы оттенок получился более насыщенным. Ватной палочкой уберите все лишнее по краям губ и заострите контур с помощью консилера. Мне нравится эффект зацелованных губ, поэтому я использую маленькую пушистую кисть, чтобы слегка растушевать контур,
— объясняет визажист.
Джеймс Калиардос
Фирменный макияж: яркие цветные акценты.
Вдохновение: показы Rodarte.
Послужной список: в 1991 году Джеймс Калиардос вместе с Сесилией Дин и Стивеном Ганом основали альтернативный модный журнал Visionaire, который очень быстро перешел в статус культового коллекционного издания. Гуру креативного макияжа Кабуки, Джеймс Калиардос был визажистом L’Oreal Paris, а с недавних пор Рианна назначила его главным визажистом Fenty Beauty.
Как повторить фирменный бьюти-лук: вдохновляясь современным искусством, на показе Rodarte Джеймс нанес на яркие пигменты Nars красного (Domination), лилового (Baby Jane by Nars) и желтого цвета (Duoro) блески. Визажист использовал пигмент для губ Powermatte Lip Pigment и карандаш Jungle Red. Все средства от Nars.
Питер Филипс
Фирменный макияж: стрелки.
Вдохновение: показы Dior, Dior Haute Couture, Dries Van Noten.
Послужной список: его звездный час случился в конце 1990-х во время съемки кампании мужской линии одежды Рафа Симона. Тогда Филипс потрясающе реалистично нарисовал от руки на лице модели “портрет” Микки-Мауса. В 2008 году он стал креативным директором Chanel Make-Up. В марте 2014 года бельгийский визажист получил аналогичную должность в бьюти-подразделении Dior Make-Up, заменив Пэт Макграт.
Как повторить фирменный бьюти-лук: на весенне-летнем показе Dior Филипс вдохновлялся танцорами после репетиции, с их светящейся кожей и немного размазанной под глазами подводкой. Он использовал кайал, предварительно разогрев его в руках, чтобы сделать цвет более интенсивным. Визажист небрежно нанес его по краю нижних ресниц. Я просил моделей зажмуриться сразу после того, как я накрасил им глаза, чтобы макияж в итоге выглядел так, как будто они проходили с ним полдня и он растекся,
— говорил Питер.
Исамайя Френч
Фирменный макияж: блестящие стрелки.
Вдохновение: показы Halpern.
Послужной список: одна из самых востребованных специалистов в модной индустрии. С недавних пор она глобальный визажист Christian Louboutin Beauty. В ее послужном списке коллаборации с Kenzo, Iris van Herpen, Tom Ford Beauty, Yves Saint Laurent и другими брендами.
Как повторить фирменный бьюти-лук: на весенне-летнем показе Halpern она нарисовала моделям необычные черные стрелки, используя гель-лайнер Pro Longwear Fluidline от M.A.C в оттенке Blacktrack. Потом она нанесла на подвижное веко прозрачный клей для ресниц и добавила сусальное золото (в качестве замены можно использовать обычные золотые блестки).
Том Пешо
Фирменный макияж: глянцевая кожа.
Вдохновение: весенне-летние показы Moschino, Altuzarra, Brandon Maxwell, Alberta Ferretti, Oscar de la Renta и Ralph Lauren.
Послужной список: Тома Пешо часто называют “визажистом для всех”. Он тот, кому доверяют свои образы haute couture такие бренды как Elie Saab, Chanel, Lanvin, и Том же является автором невероятного количества образов, созданных для рекламных кампаний Yves Saint Laurent, Gucci, Chanel, Dolce & Gabbana, Balmain и многих других.
Пешо был штатным арт-консультантом Serge Lutens, арт-директором в Shiseido и арт-директором по макияжу в Estee Lauder (с 2009 по 2013 год). С 2017 году французский визажист назначен глобальным бьюти-директором YSL Beauté, он сменил на этом посту Ллойда Симмондса, который занимал должность шесть с половиной лет.
Как повторить фирменный бьюти-лук: на показе Altuzarra Пешо использовал многим знакомую технику дрейпинга — он наслоил персиковые теплые оттенки румян от яблочек щек до лба. На шоу Oscar de la Renta Том использовал румяна Hyper Real Glow Palette в оттенке Shimmy Peach от M.A.C, скульптурирующую пудру Studio Fix Sculpt и палетку Shape Contour Palette, чтобы расставить акценты.
Кайя Гербер
Линдси Александр
Фирменный макияж: стрелки-уголки.
Вдохновение: весенне-летние показы Rochas и Missoni.
Послужной список: Линдси делала макияж для рекламных кампаний Calvin Klein и Christopher Kane. Она спец по сложносочиненным стрелкам и придумывает новые формы привычного макияжа.
Как повторить образ: для летящего “крыла” потребуются только лайнер и твердая рука (или трафарет). Для тех, кто хочет создать утонченный дневной образ, попробуйте создать “рамку” вокруг глаз, нарисованную металлическими тенями для век (смешайте серебристые и бронзовые оттенки).