Макияж как у анны софии робб

Макияж как у анны софии робб thumbnail

Стиль героини Анны-Софии Робб – молодой Кэрри Брэдшоу: почему в сериале не удалось воспроизвести стиль 80-х.

05.02.2013

2013 год, сулящий еще немало кино-и телепремьер, только-только начался, а сериал «Дневники Кэрри» (приквел знаменитого «Секса в большом городе») уже сделал серьезную заявку на то, чтоб стать главным разочарованием года.

Сентябрь 1984-го. Каслберри, штат Коннектикут. Шестнадцатилетняя Кэрри живет с отцом и четырнадцатилетней (и поэтому – довольно противной) сестрой Доррит. Мать семейства три месяца назад умерла от рака. Пока младшая сестра напивается и прячет в брюхе плюшевого мишки травку, старшая в своей провинции мечтает о Нью-Йорке и выясняет, что в своём классе она – последняя девственница. Удивительно, но даже из такого несовпадения желаемого и действительного сценаристы проекта «Дневники Кэрри» не высекают ровно никакой драматической искры, никакого конфликта. Папа без проблем устраивает дочку работать на Манхэттене секретаршей, достойные претенденты на девственность тоже в наличии. Сюжет сериала «Дневники Кэрри» движется вяло, и только любопытство, сможет ли Аннасофия Робб изобразить знаменитую косолапую походку носками внутрь (а вместе с нею – и всю глубину, на которую вправе претендовать молодая Кэрри Брэдшоу) заставляет досмотреть тягомотину до титров.

«Дневники Кэрри» и странный кастинг

Странный, необъяснимый  выбор на роль Кэрри – Анна-София Робб. Потому что слишком уж отличается актёрская и просто телесная физика. Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер обладала недюжинным обаянием, замешанным на ее неуверенности в себе и умной самоиронии. Слабость и несовершенство делает любой образ человечным и живым. Специфическая внешность Кэрри, ее вечные «я ненавижу свой нос» и любовные разочарования заставляет женскую аудиторию идентифицировать себя с ней. При этом Сара Джессика Паркер, занимавшаяся всё детство балетом, обладает чудесной осанкой, несомненной грацией. А на дне ее глаз всегда стоит грусть – и это придает ей многомерность и глубину.

Анна-София Робб, ее лицо сердечком, курносый нос и круглая попка создают совсем другой образ – смазливый и мягкий, но без характерных для Кэрри нерва и изюминки.  Чтобы в таком внешнем благополучии обнаружить глубину, сценаристам приходится надумывать внешние обстоятельства – смерть матери, например.

Анна-София Робб при этом – не самая плохая актриса. Она вполне «кэрриобразно» умеет заламывать руки и изображать глазами живую заинтересованность. Но игрушечная внешность как по волшебству распространяет ощущение ненастоящести на всё вокруг: декоративной выглядит юридическая контора, куда Кэрри устраивает отец. Игрушечный, без всякого ощущения манящей опасности, ночной клуб на Манхэттене. Ненастоящая и глуповато-благостная (это в 16-то лет, когда все эмоции на разрыв и вскрытие вен) первая любовь Кэрри. Даже наряды – и те бутафорские.

«Дневники Кэрри» и стиль 1980-х

«Дневники Кэрри» не дают ровно никакого ощущения эпохи. А ведь важная часть флёра «Секса в большом городе» – в том, что это не только про секс, и не только про особенный город, в котором есть остров Манхэттен, но и очень сильно – про время. Причем не столько про то, о котором говорят «бабий век короток»,  сколько о том, которое  на старомодном французском называлось Fin de siècle, конец века.Очень много характерного для своей эпохи вместил этот сериал, несмотря на легкомыслие жанра. И в плане моды, и в плане отражения социально-сексуальных сдвигов конец 90-х – начало 2000-х будет ассоциироваться с «Сексом в большом городе» так же неразрывно, как сексуальная революция 60-х – с Брижит Бардо.

«Дневники Кэрри» разочаровывают, потому что от приквела  невольно ждёшь того же: что там так же будет чувствоваться настроение эпохи – пусть и не столько концентрированно, как в «главном» сериале. А ничего подобного! Стиль эпохи в сериале «Дневники Кэрри» (даже по трём из показанных серий это видно) и не ночевал.

Действие приквела «Дневники Кэрри» начинается в 1984-м. Но кто осмелился бы сказать, что Анна-София Робб выпорхнула из середины 80-х? Разве таков их незабываемый стиль? Ведь что такое 1984-й год, визуально представляют даже те, кто никогда не интересовался ни модой, ни, скажем, Оруэллом. Потому что в 1984-м (на минуточку!) Кэмерон снял «Терминатора», а Мадонна спела Like a Virgin.

Достаточно этих двух кадров – и стиль 80-х как на ладони. Даже не вдаваясь в детали костюмов, причесок и мэйкапа, видно: эти женские образы объединены общим настроением – в них нет абсолютно никакой слащавости, никакой «мармеладности». Сексуальность 80-х – эта такая весьма жёсткая штука. Но именно она задает стиль. И Анна-София Робб со своей матрёшечной миловидностью не имеет ни единого шанса в этот стиль вписаться.

Аннасофия Робб и ее стиль в сериале «Дневники Кэрри»

Тот, кто еще не имел сомнительного удовольствия посмотреть «Дневники Кэрри», может судить о досадном непопадании в стиль хотя бы по этим кадрам.

Стиль молодой Кэрри Брэдшоу: разве это 80-е?

  • Фото 1 из 2
  • Макияж как у анны софии робб

Соответствует ли эклектичный и искусственный стиль, разработанный  для молодой Кэрри, своему времени? Да нет, конечно же! Это какой-то, ей-богу, детский сад системы Монтессори, а не агрессивные 80-е. Даже вертикальная химия, которой снабжена Аннасофия Робб (как будто это решит проблему абсолютного непопадания в образ) – и та выглядит не так, как это выглядело в 80-е, когда в основе любой прически, даже «химии»,  была стрижка «каскад».

В героине «Секса в большом городе» есть обаяние и нерв. И молодая Кэрри Брэдшоу тоже должна ими обладать – это ведь врожденное. Но Анна-София Робб, просто в силу своей телесной физики, слишком безмятежна, чтобы стать ироничным и острым бытописателем Манхэттена. Весьма симпатичная по бытовым меркам и не бездарная, Анна-София Робб в роли Кэрри выглядит совершенно «как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». В ней нет нерва – и что же удивляться, что она «не цепляет»? И потому «не цепляет» и приквел «Дневники Кэрри».

Читайте также:  Правильно нанести тени и макияж

Еще в 18 веке французский естествоиспытатель Бюффон (этакий предшественник естествоиспытательницы Брэдшоу) вывел определение «стиль – это человек». Сара Джессика Паркер и есть такой вот человек-стиль, актриса-икона. Есть ли индивидуальность и стиль у девушки по имени Анна-София Робб, по непостижимым мотивам попавшей в сериал «Дневники Кэрри»? Время покажет. Возможно, она приобретет собственный стиль вместе с лоском и возрастом. Но пока что это полная стилистическая невнятность.

Источник

Стиль героини Анны-Софии Робб – молодой Кэрри Брэдшоу: почему в сериале не удалось воспроизвести стиль 80-х.

05.02.2013

2013 год, сулящий еще немало кино-и телепремьер, только-только начался, а сериал «Дневники Кэрри» (приквел знаменитого «Секса в большом городе») уже сделал серьезную заявку на то, чтоб стать главным разочарованием года.

Сентябрь 1984-го. Каслберри, штат Коннектикут. Шестнадцатилетняя Кэрри живет с отцом и четырнадцатилетней (и поэтому – довольно противной) сестрой Доррит. Мать семейства три месяца назад умерла от рака. Пока младшая сестра напивается и прячет в брюхе плюшевого мишки травку, старшая в своей провинции мечтает о Нью-Йорке и выясняет, что в своём классе она – последняя девственница. Удивительно, но даже из такого несовпадения желаемого и действительного сценаристы проекта «Дневники Кэрри» не высекают ровно никакой драматической искры, никакого конфликта. Папа без проблем устраивает дочку работать на Манхэттене секретаршей, достойные претенденты на девственность тоже в наличии. Сюжет сериала «Дневники Кэрри» движется вяло, и только любопытство, сможет ли Аннасофия Робб изобразить знаменитую косолапую походку носками внутрь (а вместе с нею – и всю глубину, на которую вправе претендовать молодая Кэрри Брэдшоу) заставляет досмотреть тягомотину до титров.

«Дневники Кэрри» и странный кастинг

Странный, необъяснимый  выбор на роль Кэрри – Анна-София Робб. Потому что слишком уж отличается актёрская и просто телесная физика. Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер обладала недюжинным обаянием, замешанным на ее неуверенности в себе и умной самоиронии. Слабость и несовершенство делает любой образ человечным и живым. Специфическая внешность Кэрри, ее вечные «я ненавижу свой нос» и любовные разочарования заставляет женскую аудиторию идентифицировать себя с ней. При этом Сара Джессика Паркер, занимавшаяся всё детство балетом, обладает чудесной осанкой, несомненной грацией. А на дне ее глаз всегда стоит грусть – и это придает ей многомерность и глубину.

Анна-София Робб, ее лицо сердечком, курносый нос и круглая попка создают совсем другой образ – смазливый и мягкий, но без характерных для Кэрри нерва и изюминки.  Чтобы в таком внешнем благополучии обнаружить глубину, сценаристам приходится надумывать внешние обстоятельства – смерть матери, например.

Анна-София Робб при этом – не самая плохая актриса. Она вполне «кэрриобразно» умеет заламывать руки и изображать глазами живую заинтересованность. Но игрушечная внешность как по волшебству распространяет ощущение ненастоящести на всё вокруг: декоративной выглядит юридическая контора, куда Кэрри устраивает отец. Игрушечный, без всякого ощущения манящей опасности, ночной клуб на Манхэттене. Ненастоящая и глуповато-благостная (это в 16-то лет, когда все эмоции на разрыв и вскрытие вен) первая любовь Кэрри. Даже наряды – и те бутафорские.

«Дневники Кэрри» и стиль 1980-х

«Дневники Кэрри» не дают ровно никакого ощущения эпохи. А ведь важная часть флёра «Секса в большом городе» – в том, что это не только про секс, и не только про особенный город, в котором есть остров Манхэттен, но и очень сильно – про время. Причем не столько про то, о котором говорят «бабий век короток»,  сколько о том, которое  на старомодном французском называлось Fin de siècle, конец века.Очень много характерного для своей эпохи вместил этот сериал, несмотря на легкомыслие жанра. И в плане моды, и в плане отражения социально-сексуальных сдвигов конец 90-х – начало 2000-х будет ассоциироваться с «Сексом в большом городе» так же неразрывно, как сексуальная революция 60-х – с Брижит Бардо.

«Дневники Кэрри» разочаровывают, потому что от приквела  невольно ждёшь того же: что там так же будет чувствоваться настроение эпохи – пусть и не столько концентрированно, как в «главном» сериале. А ничего подобного! Стиль эпохи в сериале «Дневники Кэрри» (даже по трём из показанных серий это видно) и не ночевал.

Действие приквела «Дневники Кэрри» начинается в 1984-м. Но кто осмелился бы сказать, что Анна-София Робб выпорхнула из середины 80-х? Разве таков их незабываемый стиль? Ведь что такое 1984-й год, визуально представляют даже те, кто никогда не интересовался ни модой, ни, скажем, Оруэллом. Потому что в 1984-м (на минуточку!) Кэмерон снял «Терминатора», а Мадонна спела Like a Virgin.

Достаточно этих двух кадров – и стиль 80-х как на ладони. Даже не вдаваясь в детали костюмов, причесок и мэйкапа, видно: эти женские образы объединены общим настроением – в них нет абсолютно никакой слащавости, никакой «мармеладности». Сексуальность 80-х – эта такая весьма жёсткая штука. Но именно она задает стиль. И Анна-София Робб со своей матрёшечной миловидностью не имеет ни единого шанса в этот стиль вписаться.

Аннасофия Робб и ее стиль в сериале «Дневники Кэрри»

Тот, кто еще не имел сомнительного удовольствия посмотреть «Дневники Кэрри», может судить о досадном непопадании в стиль хотя бы по этим кадрам.

Соответствует ли эклектичный и искусственный стиль, разработанный  для молодой Кэрри, своему времени? Да нет, конечно же! Это какой-то, ей-богу, детский сад системы Монтессори, а не агрессивные 80-е. Даже вертикальная химия, которой снабжена Аннасофия Робб (как будто это решит проблему абсолютного непопадания в образ) – и та выглядит не так, как это выглядело в 80-е, когда в основе любой прически, даже «химии»,  была стрижка «каскад».

В героине «Секса в большом городе» есть обаяние и нерв. И молодая Кэрри Брэдшоу тоже должна ими обладать – это ведь врожденное. Но Анна-София Робб, просто в силу своей телесной физики, слишком безмятежна, чтобы стать ироничным и острым бытописателем Манхэттена. Весьма симпатичная по бытовым меркам и не бездарная, Анна-София Робб в роли Кэрри выглядит совершенно «как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». В ней нет нерва – и что же удивляться, что она «не цепляет»? И потому «не цепляет» и приквел «Дневники Кэрри».

Еще в 18 веке французский естествоиспытатель Бюффон (этакий предшественник естествоиспытательницы Брэдшоу) вывел определение «стиль – это человек». Сара Джессика Паркер и есть такой вот человек-стиль, актриса-икона. Есть ли индивидуальность и стиль у девушки по имени Анна-София Робб, по непостижимым мотивам попавшей в сериал «Дневники Кэрри»? Время покажет. Возможно, она приобретет собственный стиль вместе с лоском и возрастом. Но пока что это полная стилистическая невнятность.

Источник

фото:https://fashionjournal.com.au

Как быстро растут дети. На глазах зрителей выросло не мало актеров. Взять хотя бы главных лиц поттерианы. Но сегодня мы вспомним фильмы «Чарли и шоколадная фабрика» и «Мост в Терабитию». А точнее актрису Анну-Софию Робб, которая в них сыграла.

фото:https://gta-trinity.ru («Мост в Терабитию»)

Сейчас, кстати Анне-Софии 26 лет.

Будущая актриса родилась в Денвере в 1993 году. Девочка росла в глубоко религиозной семье, посещала церковь и даже выступала там. Именно этот опыт и стал решающим в выборе профессии.

Девочке так понравилось выступать перед публикой, что она решила связать свою жизнь с актерской профессией.

фото:https://images6.fanpop.com, https://cdn.webeyo.com

Свою любовь к искусству проявила еще в детстве. Долгое время занималась танцами и спортивной гимнастикой. Однако все эти занятия она оставила, когда стала моделью.

Школу девочка не посещала, обучалась дома. Родители были любящими, но строгими, поэтому тщательно следили за ее успехами и поведением. В подростковом возрасте Анна-София не ходила на тусовки, как это делали ее сверстники.

фото:https://yandex.ru

Лишь последние годы обучения она провела в старших классах школы.

В 2018 году Анна-София закончила колледж. Свой первый опыт в актерской карьере девочка испытала во время съемок в рекламе Макдональдса.

В 2004 году девочка получила первую главную роль. Это был проект «Саманта: Каникулы американской девочки». Затем она сыграла роль в фильме «Благодаря Винн Дикси».

Кстати, в 2005 году она стала лицом бренда детской одежды, а также представляла новую школьную форму для девочек.

фото:https://www.filmpro.ru

Самыми серьезными ролями стали роли в проектах «Чарли и шоколадная фабрика», «Мост в Терабитию», «Жатва».

фото:https://fun.myvimir.fun («Жатва»)

С 2013 по 2014 год снималась в главной роли в сериале «Дневники Кэрри», где она сыграла юную версию персонажа Сары Джессики Паркер из популярнейшего сериала «Секс в большом городе».

Сейчас снимается в различных фильмах и сериалах. В свободное время любит кататься на сноуборде, плавать. Сама актриса признается, что всеми силами пытается сохранить образ жизни обычной американки. Анна-София не любит, когда ее узнают на улице прохожие, а друзья расспрашивают про ее звездных коллег.

фото:https://fs.kinomania.ru («Дневники Кэрри»)

В 2019 году сыграла одну из ключевых ролей в драме «Притворство», который рассказывает о реальных событиях. В основу сериала вошла история Джипси Бланчард. Сериал был хорошо принят критиками, а игру Робб отметили, как одну из лучших в проекте.

фото:https://images.squarespace-cdn.com («Притворство»)

В 2008 году получила награду за лучшую молодую роль. Ее принес фильм «Мост в Терабитию».

Актрисе приписывали множество романов с ее коллегами, но никаких подтверждений никто из них не давал.

Однако известно, что у нее был роман с актером Александром Людвигом – коллегой по «Ведьминой горе».

фото:https://krot.info

Новый роман актриса закрутила с коллегой Крисом Вудом, который ныне счастлив в браке со звездой супергеройского шоу канала The CW Мелиссой Бенойст.

Затем Анна-София 2 года встречалась с Адамом Коббом.

фото:https://uznayvse.ru (Аннасофия и Александр)

фото:https://uznayvse.ru (Аннасофия и Александр)

фото:https://uznayvse.ru (Аннасофия и Александр)

Что сейчас происходит в личной жизни актрисы неизвестно. Она говорит, что все силы сосредоточила на карьере. Сейчас она не только актриса, но и певица, а также модель.

фото:https://www.hawtcelebs.com, https://avatars.mds.yandex.net

фото:https://www.hawtcelebs.com, https://avatars.mds.yandex.net

фото:https://www.hawtcelebs.com, https://avatars.mds.yandex.net

фото:https://www.hawtcelebs.com, https://avatars.mds.yandex.net

  • Рост актрисы составляет 152 см, вес около 50 кг.

Анна-София – христианка. Она активно занимается благотворительностью. говорит, что помощь людям и животным делает ее лучше и помогает верить, что добро всегда побеждает зло.

фото:https://i.pinimg.com, https://www.hawtcelebs.com

Источник

Биография

Аннасофия Робб — молодая американская актриса, прославившаяся благодаря подростковым ролям в картинах «Чарли и шоколадная фабрика», «Мост в Терабитию» и «Благодаря Винн-Дикси».

Будущая актриса родилась 8 декабря 1993 года в городе Денвер, расположенном в штате Колорадо. Девочка стала единственным ребенком Джанет и Дейва Робб и была названа в честь прабабушки Софии по материнской линии и бабушки Анны-Марии по отцовской.

Актриса Аннасофия РоббАктриса Аннасофия Робб

Аннасофия получила христианское воспитание, так как росла в семье с религиозными устоями. Кстати, и интерес к актерскому искусству девочка приобрела в церкви: еще маленькой она впервые выступила перед многочисленной публикой и решила, что именно этому и хотела бы посвятить дальнейшую жизнь. С четырех лет Аннасофия занималась бальными танцами и спортивной гимнастикой, но когда начала сниматься в кино, то оставила эти увлечения.

Читайте также:  Макияж осень лето тип лица

До старших классов Робб в школу не ходила, а находилась на домашнем обучении и постигала науки самостоятельно, под надзором родителей. Только последние несколько лет девушка стала посещать Высшую школу «Арапахо», которую окончила в 2012 году. Через два года она поступила в Нью-Йоркский университет.

Аннасофия Робб в детствеАннасофия Робб в детстве

Аннасофия Робб начинала карьеру как фотомодель, снявшись в рекламе нескольких брендов еще маленькой девочкой. Также подростком она впервые предстала перед камерой в телевизионной рекламе для «Макдоналдса». В 2005 году девушка стала лицом линии молодежной одежды Trad Clothing, а позднее представляла новую школьную форму для девочек.

Фильмы

Аннасофии Робб было 11 лет, когда она впервые попала в кино. Девочка снималась одновременно в короткометражке «День отца», в одной из серий популярного детского ситкома «Дрейк и Джош», который демонстрировал канал Nickelodeon, а также получила главную роль в теленовелле «Саманта: Каникулы американской девочки».

Макияж как у анны софии роббАннасофия Робб в фильме “Чарли и шоколадная фабрика”

Более серьезное внимание зрителей к своей творческой биографии юная актриса получила после выхода семейной драмы «Благодаря Винн-Дикси» и сказки Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», где талантливая девочка создала образ заносчивой спортсменки по имени Вайолетт. Любопытно, что за время съемок Робб из жевательных резинок собрала шар размером с софтбольный мяч.

Настоящая популярность пришла к Аннасофии, когда в 2007 году на мировые экраны вышла драматическая лента «Мост в Терабитию», снятая по одноименной книге Кэтрин Патерсон. Интересно, что на предварительном кастинге Робб забраковали, так как, по мнению режиссера Габора Чупо, она слишком симпатичная для «пацанки» Лесли Бёрк. Но девочка вернулась повторно и показала глубокое понимание психологии личности персонажа, поэтому получила вожделенную роль.

Аннасофия Робб в фильме "Мост в Терабитию"Аннасофия Робб в фильме “Мост в Терабитию”

В фильме звучит несколько песен, в том числе и «Keep Your Mind Wide Open» в исполнении Аннасофии Робб. На композицию был снят видеоклип, а сингл даже попал в сотню лучших по мнению авторитетного издания Billboard.

На волне этого успеха прекрасно была принята драма «Есть мечты — будут и путешествия», которая даже вошла в показ Каннского фестиваля, детские приключения «Фома неверующий» и фантастическая лента «Ведьмина гора».

Весьма душещипательной получилась биографическая спортивная драма «Серфер души», рассказывающая о 13-летней серфингистке, потерявшей левую руку в результате нападения тигровой акулы, но сумевшей найти силы вернуться в большой спорт.

А любители телесериалов могли наслаждаться игрой Аннасофии на протяжении полугода во время просмотра подросткового фильма «Дневники Кэрри». Этот сериал является приквелом знаменитого шоу «Секс в большом городе», а Робб сыграла персонаж Сары Джессики Паркер – Кэрри Брэдшоу в школьные годы.

Аннасофия Робб в фильме "Сёрфер души"Аннасофия Робб в фильме “Сёрфер души”

Из последних работ в фильмографии актрисы выделяются трагикомедия «Дорога, дорога домой», семейная драма «Джек из Красных сердец» («Валет червей») и медицинский сериал «Улица милосердия».

Личная жизнь

Имя Аннасофии Робб поклонники связывали со многими ее коллегами по фильмам, например, с Колтоном Хэйнсом, Джошем Хатчерсоном и Эмилем Хиршем. Но официального подтверждения от актрисы, что эти парни были ее бойфрендами, не поступало.

Аннасофия Робб и Александр ЛюдвигАннасофия Робб и Александр Людвиг

Зато известно, что Аннасофия состояла в романтических отношениях с канадским актером Александром Людвигом. Молодые люди познакомились на съемочной площадке картины «Ведьмина гора», начали встречаться и были вместе на протяжении трех лет.

Аннасофия Робб и Крис ВудАннасофия Робб и Крис Вуд

Затем Робб перенесла в реальную жизнь влюбленность в партнера по телесериалу «Дневники Кэрри» Криса Вуда. Молодые люди встречались около года, но с окончанием сотрудничества закончились и их чувства.

Аннасофия Робб и Адам Кобб Аннасофия Робб и Адам Кобб

С 2014 года актриса имела серьезные отношения с фитнес-тренером Адамом Коббом. Но летом 2016 года по неизвестным причинам пара объявила о расставании.

Аннасофия Робб сейчас

В 2017 году на Берлинском фестивале состоялся показ комедийной драмы «Цирк уродов», продюсером которого выступила Дрю Бэрримор. В фильме рассказывалось о взаимоотношениях между одноклассниками и новеньким учеником. Старшеклассник Билли Блум (Алекс Лоутер) удивил учащихся нового учебного заведения своим поведением. Юноша ежедневно появлялся в школе в женской одежде. На травлю со стороны большинства школьников Билли ответил вызовом – он стал участником конкурса красоты «Королева школы». Аннасофия Робб исполнила роль говорливой одноклассницы чудака, которая симпатизировала парню.

Также с участием Робб стартовал показ триллера «Заговор на острове Джекилл» о надвигающемся экономическом коллапсе, который угрожает Америке и миру. В 2018 году завершились съемки фантастической драмы «Дальше по коридору», в которой Аннасофия перевоплотилась в старшеклассницу, прибывшую в школу-интернат. На новом месте с девушкой начинают происходить странные вещи. В фильме также снялись Ума Турман и Изабель Фурман.

Сейчас заявлено участие актрисы в картине «Пэн», где девушка сыграет героиню Венди, а ее партнерами будут Шон Бин и Аарон Экхарт. По задумке автора сценария Пэн становится отрицательным персонажем, который ворует детей, а капитан Крюк и напарник Сми преследуют похитителя.

Фильмография

  • 2005 – «Благодаря Винн-Дикси»
  • 2005 – «Чарли и шоколадная фабрика»
  • 2007 – «Есть мечты — будут и путешествия»
  • 2007 – «Мост в Терабитию»
  • 2009 – «Ведьмина гора»
  • 2011 – «Серфер души»
  • 2013 – «Дневники Кэрри»
  • 2013 – «Дорога, дорога домой»
  • 2016 – «Заговор на острове Джекилл»
  • 2017 – «Цирк уродов»
  • 2018 – «Дальше по коридору»

Источник