Макияж как у джоанны фелиции

Макияж как у джоанны фелиции thumbnail

Завтра, 5 августа, выходит последний эпизод сериала “Эйфория” (Euphoria), который пользуется невероятной популярностью (сам Леонардо ДиКаприо признался, что фанатеет от этой подростковой драмы). За макияж актрис, которые исполнили главные роли, — Зендаи, Хантер Шафер, Барбары Феррейры и других — отвечала визажист Дониэлла Дэви. Рассказываем, почему мейк героинь сериала — это еще один повод посмотреть “Эйфорию”.

В сериале “Эйфория”, в котором Зендая играет подростка, борющегося с наркозависимостью, идея типичного “школьного макияжа” переворачивается с ног на голову, мейк буквально становится самостоятельным элементом. Визажистка Дониэлла Дэви призналась, что работа над “Эйфорией” была похожа на изучение совершенно нового языка красоты.

Дониэлла Дэви
Дониэлла Дэви

Создавая бьюти-образы актерам фильмов “Лунный свет” (Moonlight) и “Если Бил-стрит могла бы заговорить” (If Beale Street Could Talk), Дэви узнала, что большинство режиссеров хотят, чтобы макияж актеров был практически незаметен, не бросался в глаза и не отвлекал от сюжета. Но создатель и сценарист “Эйфории” Сэм Левинсон, который обожает макияж и смотрит бьюти-туториалы на YouTube, решил пойти по другому пути.Сэм сказал мне тогда, что хочет, чтобы все были ярко накрашены. “Больше блеска и пастельных оттенков на веках!” — попросил он. После этого я поняла, что меня ждет трудная работа,

— решила она.

И Дониэлла со своей задачей справилась. От макияжа в стиле гранж у Ру (в исполнении Зендаи) и эффектного мейка Кэт (в исполнении Барби Феррейры) до усеянных стразами бровей Мэдди (в исполнении Алексы Деми) и разноцветной подводки для глаз, которую предпочитает Джулс (Хантер Шафер), — макияж персонажей “Эйфории” помогает лучше понять образ героинь сериала, а не затмевает их.

Мы всегда на уровне подсознания воспринимаем увиденное. Подводка в виде лепестков, зеленая помада, разноцветные тени — они сигнализируют об эмоциях и развитии характера, — говорит главный художник по гриму сериала.

Кадр из сериала "Эйфория"

Каждый раз, когда вы видите этих персонажей в новой одежде, их макияж тоже выглядит по-другому. Это совсем нетипичный подход для телевидения. А Сэм хотел, чтобы макияж был выражением того, что происходит с персонажами. Если они испытывают разные эмоции в разных сценах, то и макияж должен был быть разным, — объясняет бьюти-эксперт.

Кадр из сериала "Эйфория"

Для макияжа Кэт в первых сериях я использовала зеленые тени. Я хотела не переборщить, чтобы не во всех эпизодах она появлялась с таким мейком. Я пыталась представить сцены, в которых все девочки появляются вместе, и придумывала, как сделать так, чтобы все образы смотрелись интересно и гармонично вместе,

— объяснила визажистка.

Барбара Феррейра

Оказывается, каждой героине присуща в макияже своя цветовая тема. Например, Мэдди и Джулс используют пастельные тени и неоновые оттенки, однако каждая из них делает это совершенно по-разному.

Макияж Джулс более выразителен и небрежен. Макияж глаз Мэдди, наоборот, продуман до мелочей, здесь не может быть импровизации, — сказала визажистка в интервью Crfashionbook.

Дониэлла черпала вдохновение на просторах Instagram, она листала профили современных подростков и добавляла в избранное сотни фотографий.
Они создают удивительные образы. Мне кажется, миллениалы создают новый язык макияжа, который определяет существующие стандарты красоты. Это не просто какие-то корректирующие или красивые штуки. Я вижу это как истории, наполненные эмоциями, которые они рассказывают с помощью макияжа. Это новый язык, новый стиль. Так что макияж каждой из героинь — это дополнительная деталь, которая чуть больше раскрывает персонажа для зрителя, — признается она.

Барбара Феррейра

Ру

Сначала Дэви думала, что персонажу Зендаи вообще не нужен макияж, но делать мейк, основываясь на стереотипах о наркозависимых, ей не хотелось.

Зендая

Я спросила у себя: “Почему наркозависимая девушка не может делать макияж?”. Обратите внимание на все эти яркие, неоновые вещи в ее спальне. Там стоит прикроватный столик, а на нем подводки и блестки.

Да, макияж Ру обычно не выполнен во всех цветах радуги, как у Джулс, например, он в темных оттенках, чаще всего смазанный, и передает не самую веселую атмосферу в ее жизни и ее нестабильное эмоциональное состояние.

Вспомните ее карнавальный образ в четвертом эпизоде (Shook Ones Pt. II). Получилась грустная версия клоуна с блестками под глазами, которые выглядят как слезы. Из-за слоя сияющего тонального средства или хайлайтера (я использовала Haloscope от Glossier) лицо словно покрыто дымкой, имитирующей эффект от наркотического опьянения,

— объясняет визажистка.

Макияж как у джоанны фелиции

Для того чтобы Зендая убедительно сыграла Ру Беннетт, жизнерадостной актрисе пришлось превратиться в девушку, которая борется с наркоманией. Дэви говорит, что темное, мрачное освещение в сериале очень помогало достичь нужного эффекта — так же как и несколько мейкап-фишек.

Я не наносила консилер, делала губы бледнее с помощью теней для век, а чтобы ее кожа выглядела неухоженной и будто со вчерашним макияжем, я использовала кремовые хайлайтеры, — говорит она.

Макияж как у джоанны фелиции

Что касается темных кругов, которые, конечно же, были у Ру после недосыпа, то Дэви затемнила синяки под глазами Зендаи, нанеся в эту область консилер на несколько оттенков светлее для контраста.

Джулс

Для персонажа Джулс (Хантер Шефер) Дэви создала макияж, который отражал бы ее эмоции, был ярким и очень жизнерадостным.

Хантер Шафер
Мне было очень весело работать с Хантер. Мы хотели, чтобы ее макияж был выразительным. Мы использовали палитры теней для век Colourpop. Они такие пигментированные, и выбор оттенков поражает. Чтобы цвет смотрелся еще ярче, я наносила их влажным способом с помощью кисти для консилера, — рассказала визажист.

Хантер Шафер

Дониэлла также использовала стойкие тени Aqua XL Color Paint Shadow от Make Up For Ever. Учитывая, что Джулс трансгендер, Дэви не хотела делать макияж, который неразрывно связан с гендерными стереотипами. Обычно для макияжа глаз Джулс визажист использовала розовые тени, но она просила не воспринимать этот цвет исключительно как “девчачий”.

Читайте также:  Коллекция весна 2017 диор макияж

Макияж как у джоанны фелиции

Ее макияж нельзя назвать андрогинным. Мне не хотелось, чтобы она выглядела слишком женственной, я хотела создать для нее совершенно новый образ, который не вписывался бы в общепринятые рамки и представлял собой нечто аутентичное. Поэтому я не стала использовать тушь или помаду. Ее самые женственные бьюти-луки мы видим, когда она собирается на свидание с гетеросексуальными мужчинами, с которыми познакомилась в интернете. Это стратегический шаг для Джулс, — объясняет она.

Макияж как у джоанны фелиции

По словам Дэви, макияж Джулс часто имеет скрытое значение, соответствующее ее эмоциональному состоянию, тем эмоциям, которые она испытывает в данный момент.

Макияж как у джоанны фелиции
Самый лучший пример, который приходит мне на ум, — это карнавальный макияж. Она тогда собиралась встретиться с Тайлером. Она не хотела выглядеть чрезмерно женственно, она нервничала, волновалась и чувствовала себя чрезвычайно ранимой. Ее эмоции мы постарались передать с помощью пастельных теней. Это макияж, который будто призывает: “Люби меня!”.

У нее такой крутой характер, потому что она уверена в себе. Несмотря на то что она совершает ошибки и попадает в неприятности, она милая. Ее ежедневный макияж в школе должен быть абсолютно дерзким и игривым, — говорит визажист.

Макияж как у джоанны фелиции

Макияж как у джоанны фелиции

Макияж как у джоанны фелиции

Мэдди

По словам визажистки, Мэдди делает макияж как профи, потому что с детства участвовала в конкурсах красоты и знает, как подчеркнуть свои достоинства с помощью косметики.

Макияж как у джоанны фелиции

Это ее страсть. Ее мама работает в маникюрном салоне, и она еще ребенком видела, как женщины украшают себя. В ее семье нет теплых отношений, поэтому я думаю, что она пытается построить свою жизнь противоположным образом, не так как это сделали ее родители. Она использует косметику в качестве жестокой брони. С помощью нее она чувствует себя уверенной. Она боготворит Шэрон Стоун — хочет быть самой сильной стервой, какой только может быть, и она использует макияж, чтобы окунуться в этот образ,

— говорит бьюти-эксперт.

Макияж как у джоанны фелиции

Для Мэдди Перес (Алекса Деми), самой популярной девочки в школе, макияж — своеобразный аксессуар.

Каждый мейк выступает в роли самостоятельных нарядов. Стразы, подводка для глаз, накладные ресницы, кошачьи стрелки — я черпала вдохновение у блогеров на YouTube, потому что шоураннер и режиссер хотели, чтобы макияж Мэдди был таким, какой зрители хотели бы повторить самостоятельно. Сэм хотел, чтобы люди поставили сериал на паузу, посмотрели на ее макияж и сказали: “О, я хочу такой же!”.

В пятом эпизоде мы видим настоящую Мэдди — она впервые предстает без макияжа. Мы понимаем, что она всего лишь подросток, переживающий непростой период. Показывать ее полностью опустошенной, без грамма косметики на лице было действительно важно для передачи ее эмоционального состояния. Теперь мы понимаем, что Мэдди использует косметику, чтобы подчеркнуть, кем она должна быть, чтобы выжить, — рассказала визажистка.

Макияж как у джоанны фелиции

Макияж как у джоанны фелиции

Что касается бровей в стразах, оказалось, что Дэви придумала концепцию этого макияжа, увидев винтажную фотографию певицы Нины Симон.

Мейк Мэдди занимал, пожалуй, больше всего времени — на грим уходило порядка 90 минут.

Нина Симон
Нина Симон

Среди любимых продуктов Дэви, которые она использовала для создания бьюти-образа Мэдди, — глиттер Stila Glitter & Glow Liquid Eye Shadow и стойкая подводка Chanel Longwear Intense Cream Eyeliner. Стразы были куплены на Amazon и нанесены на подложку из клея для ресниц.

Кэт

Самая очевидная бьюти-трансформация в “Эйфории” происходит у Кэт Эрнандес (Барби Феррейра). Когда мы впервые встречаемся с Кэт, она обычная девчонка из старших классов, но, потеряв девственность в первом эпизоде, она полностью меняется.

Барбара Феррейра

Кэт экспериментирует, поэтому она красится зелеными тенями для век и фиолетовой помадой. Я не думаю, что когда-либо использовала один и тот же продукт дважды в ее макияже, — объясняет визажист.

Барбара Феррейра

Барбара Феррейра

Барбара Феррейра

Кэсси

Кэсси — это девушка, у которой всегда есть парень. Она вкладывает много энергии в то, чтобы быть любимой. Визажист рассказала, что вжиться в роль актрисе Сидни Суини помог макияж, от которого, если верить опросам в женских журналах, традиционно без ума мужчины: smoky eyes, розовые от румян щеки и влажные от глянцевого блеска губы.

Макияж как у джоанны фелиции

По словам Дэви, макияж всегда отражает то, какие эмоции переживает каждый персонаж.
Макияж может многое вам рассказать. Он может сказать, кто ты, кем ты должен быть, и кем ты чувствуешь себя каждый день. Для Мэдди это то, кем она должна быть. Для Джулс это то, кем она является, она ведь пережила много неприятностей в жизни. Макияж Кэт — это то, кем она себя чувствует в каждый конкретный день, — говорит Дэви.

Макияж как у джоанны фелиции

Сериал “Эйфория” уже продлен на второй сезон, поэтому Дониэлла уже начала обдумывать бьюти-образы, которые она создаст в следующий раз. Хотя она не может раскрывать какие-либо подробности, она уже знает, что для этих подростков ни один день (а значит, и макияж) не будет похож на предыдущий.

Макияж как у джоанны фелиции

Макияж как у джоанны фелиции

Макияж как у джоанны фелиции

Источник

За каждым макияжем в сериале «Эйфория» стоит своя история, которую рассказывает визажист Дониэлла Дэви. Учимся ее читать и вдохновляемся образами.

Текст:
Виктория Волкова·19 октября 2020

Ру

Учитывая прошлое Ру, неудивительно, что визажист решила обыграть ее хронические круги под глазами. Зачем скрывать их консилером, если можно насыпать побольше блесток и намазать глиттер? Выглядит эффектно, отлично подойдет для вечеринки. Так что смело повторяем!

Читайте также:  Основа под макияж вред или польза

Мэдди

Хотя в макияже Мэдди всегда много четких линий, стразов и ярких оттенков, он выверен до мелочей. Каждый камень находится там, где ему место. Каждая стрелка идеально повторяет контур века, а растушевка не выходит за установленные границы. Чтобы повторить такой, придется постараться. Просто хаотично приклеить стразы и нанести тени не получится. Лайфхак: чтобы растушевка получилась ровной, а тени не осыпались, наклей под глаза патчи. Когда макияж будет закончен, сними их и только потом наноси тональную основу.

Только взгляни на эти двойные стрелки и имитацию нижних ресниц из камней в стиле Твигги — кажется, мы знаем, кто тут любимица визажиста, для которой он придумывает самые сложные и трудоемкие образы. Макияж губ тоже достоин внимания. Используй только контурный карандаш, а помаду не наноси, если захочешь повторить образ.

Кэт

Макияж в стиле Кэт удастся примерить разве что на костюмированную вечеринку. Ведь ее образы далеки от повседневных и даже вечерних. Сочетание красного и черного, рисунки в виде крестов и контрастный контур губ — точно вариант не для скромниц. Но пару приемов стоит взять на вооружение. Например, тот же двухцветный макияж губ. Достаточно взять более нейтральные оттенки (например, розовый для основной поверхности и лиловый для контура) — и получится небанальный образ, который подойдет даже для учебы или свидания.

Джулс

Макияж Джулс с первого взгляда может показаться хаотичным. Как будто на лицо просто взяли и высыпали пригоршню блесток. Но если приглядеться, станет понятно, что каждый штрих в ее макияже симметричен. Каждая линия на одной стороне соответствует линии на другой, хотя в целом создается впечатление художественной небрежности. Кстати, макияж с блестками на висках и сияющими бровями отлично подойдет для новогодней вечеринки.

И вновь можно подумать, что весь этот макияж — лишь хаотичные штрихи кисти. Но приглядись внимательнее. Каждая линия занимает свое место. Как признается сама визажист, идея этого макияжа появилась уже в процессе его создания. Ее вдохновила общая атмосфера и сюжет серии.

Для поклонниц Джулс есть и вариант попроще. Достаточно нарисовать контуры облака светлой подводкой или карандашом вокруг глаз — и макияж готов.

Или поэкспериментировать с геометрическими линиями.

Кэсси

Работая над этим макияжем для восьмого эпизода, визажист сериала «Эйфория» Дониэлла Дэви сказала, что хотела создать что-то совершенно противоположное тому, что происходило в этот момент в жизни героини. Она нарисовала множество набросков, но ни один из них ей не нравился. Дэви хотела, чтобы макияж стал идеальным дополнением наряда. И в конце концов, все сложилось в самый последний момент, когда исполнительница роли Кэсси Сидни Суини вошла в трейлер, чтобы приступить к созданию образа.

Время тонких стрелок по контуру глаза прошло. Рисуем их во все веко бирюзовым глиттером и дополняем оранжевой помадой. И не забудь насыпать блесток по внутренний уголок.

Лекси

Когда Дониэлла создавала этот макияж, перед ней стояла непростая задача. Нужно было придумать образ, который бы соответствовал стилю Лекси, выглядел так, как будто она могла сделать его сама, но в то же время был ярким и соответствовал общему стилю сериала. Чтобы у стрелок получилась такая четкая форма, Дэви приклеила скотч, который задавал направление. Маленькие звезды во внешних уголках глаз — отсылка к звезде в макияже Ру. Этот небольшой штрих должен был показать связь между Лекси и Ру, которая есть даже тогда, когда они далеко друг от друга.

Источник

Макияж как у джоанны фелиции

Всем привет! 🙂

Долго думала, принимать ли участие во флешмобе, но тема с перевоплощениями очень зацепила. Работы участников подогрели интерес (дамы, вы молодцы!???? ), так что решила присоединиться.

Персонаж выбран спонтанно. На ум пришло два сериала — Сверхъестественное и Американская история ужасов. Перебирала персонажей, выбор пал все же на второй сериал и… Я вспомнила её!Графиня Элизабет из сезона «Отель».

В сериале у Графини много потрясающих образов. Шикарная детализация, у каждого своя атмосфера и манерность. Сам персонаж невозможно обойти стороной, еще долго держится в памяти. В коллаже только часть обликов.

Макияж как у джоанны фелиции

Хотела вначале сделать кровавый вариант, но дабы не шокировать, выбрала более элегантный образ. В него вплетены нотки аристократии, готики, изящество… Не смогла устоять.

Макияж как у джоанны фелиции

Всё простенько и бюджетно, хотелось обойтись минимальным набором, вот что вышло.

  • Палетка теней Focallure Sweet As Honey Shadow Palette. Использовала в макияже глаз и в коррекции лица.
  • Тональная основа Ucanbe Natural Perfection Foundation. По прямому назначению, плюс в качестве консилера, оформление бровей.
  • Карандаш для глаз Beauty Bomb 08. Как подложка и форма растушевки.
  • Пудра New Well. Завершение оформления лица, губ и для бровей.
  • Ресницы на клеевой основе из Фикс прайса. Все понятно без слов, для большей густоты ресничной массы. Обрезала, не использовала полную ленту.
Макияж как у джоанны фелиции
  • Блеск для губ Ruta прозрачный. Немного помог в оформлении век.
  • Белый карандаш Ruta. Чуть добавила в край глаза, чуть в оформление бровей.
  • Тушь для ресниц Still. Темно-синяя, просто потому что она единственная в доме осталась, но не перебивает образ и сама по себе хороша.
  • База-сыворотка для ресниц Eveline Cosmetics Advance Volumiere. Немного подсклеивала ей брови, чтобы в дальнейшем на них легли высветляющие слои.
  • Матовая помада Luxvisage Pin Up Ultra Matt Lipstick 17. Для оформления губ.
Макияж как у джоанны фелиции

Приступим!

Макияж как у джоанны фелиции

Проработала брови сывороткой Eveline, чтобы на них лучше налипали следующие слои «побелки». Это тон, чуть белого карандаша и пудра. Брови не должны отсутствовать, просто они светленькие в этом образе. Поэтому без жесткой коррекции, боялась создать слишком театральный вариант.

Читайте также:  Как при помощи макияжа подчеркнуть цвет глаз

Тон нанесла на всё лицо.

Черным карандашом сделала подложку-форму. Чтобы было больше похоже, сделала на своих веках растушевку «петелька». По сути, просто дублируется карандашная растушевка и тень. Оформила черными, коричневыми и светлыми тенями. Начинает напоминать ретро-макияжи.

Макияж как у джоанны фелиции

В образе веки сделаны с влажным натуральным сиянием, как увлажненная кожа. Я решила повторить это, почему бы и нет. Смешала тон с небольшим количеством прозрачного блеска и аккуратно нанесла.

Оформила реснички, подклеила накладные. Свои у меня не особо пышные, а в образе они определенно густые. Для кого-то выбор таких ресниц вызовет удивление, но для фото очень даже вариант.

Доработала лицо затемнением. Оформила губы с матовой помадой и пудрой, все же они припудренными смотрятся к уголкам.

Закрепила тон и коррекцию той же пудрой.

Макияж как у джоанны фелиции

Немного подшаманила прическу и подобрала наряд. Это, конечно, не полноценный косплей (полная имитация до мелочей, костюм). Но я старалась сделать в общей атмосфере персонажа.

Макияж как у джоанны фелиции

На этом всё, старалась не перегружать пост. Надеюсь, все зрители и участники флешмоба в таком же бурном энтузиазме, как и я. Вообще, почти никогда не участвую в подобном, но было интересно увидеть самые разные стили и воплощения. Главное помнить, что каждый имеет право на свое видение образов и просто наслаждаться просмотром постов. Всем добра ????

Источник

КАМЕРА И ОБЪЕКТИВЫ

Этот пост для каждого, кто интересовался, что за камеру и объективы я использую. Откровенно говоря, это самый частозадаваемый вопрос и я отвечала на него много раз, но я думаю, что будет удобно выделить на это целый пост. Также я смогу просто кидать ссылку на него всякий раз, когда такие вопросы опять последуют в будущем. ЧЕРТ это было длинное предложение.

Итак, начнем с самого очевидного.
Какую камеру я использую?
Уже многие годы у меня камера Nikon D90. Я не помню, когда я начала ею пользоваться, но я думаю где-то около 2010 года. Все, что я знаю, наверняка то, что я узнала до того, как у каждого появились зеркальные камеры и они стали называть себя фотографами только потому, что они могли делать черно-белые фото… Я могла делать такие фото, но единственная камера, которая у меня была — мой айфон, но я не хотела, поскольку таким фото не сравниться с фотками на зеркалке. Если вы хотите посмотреть поближе, присмотреться, просто обратитесь к другу каждого из нас — Гуглу.

Рекомендую ли я эту камеру?
Да, но, по правде, это зависит от вашего опыта с фотографированием и зеркальными камерами. Я думаю, если вы знаете базу, вы можете взять Nikon D90 и затем, по вашему усмотрению, двигаться выше. По началу будет немного сложно, но как только вы разберетесь, как камера работает и сможете использовать весь её потенциал, станет легче.
В основном не используйте авто режим, потому что так вы ничерта не узнаете и станете позором мира фотографии. Хотя было время, когда эта камера была новой и необычной, но рынок, вероятно, придумал еще более необычные и интересные камеры, но так так у меня все превосходно получается и с моим Nikon D90, я даже не смотрю на другие.

Какие объективы я использую?
Думаю, начнем с первого объектива, который у меня появился – AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3.5-5.6 G. Он стандартный и идет вместе с камерой. Не показываю его в картинках, потому что, насколько я знаю, стандартный объектив был заменен другим, более лучшим, поскольку на старый (что у меня) поступало много жалоб. Так что я даже сомневаюсь, делают ли они его еще. Если да, то я не рекомендую покупать его. Уверена, он не сосет (переведите этот мат как-нибудь в тему its doesn`t suck ахах) есть стоооолько много лучших объективов, из которых можно выбирать. Я знаю, что куплю себе более хороший объектив, как только у меня будет возможность. Я использую Nikon AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3.5-5.6 G только в те разы, когда делаю так называемые «селфи», фотографирую пейзажи и фото макияжа, т.к он не очень большой и я могу захватить все в пределах длины моих рук. ( фото других объективов , очевидно, сделаны с этим объективом)

Это объектив, который я использую почти для всего, особенно для аутфитов и портретов. Единственный недостаток этого объектива в (Не знаю, как сказать это по-английски) фиксации. Вы не можете увеличить или уменьшить масштаб настолько, чтобы видеть, что получится. Отсюда ясно, почему я могу снимать себя только крупным планом — объектив уже увеличен и длина моей руки это ближайшее, что я имею.

Это объектив, в основном, я использую для макро фото, потому что я могу подойти супер близко к супер маленьким объектам (далеко они или нет) благодаря дополнительному увеличению и супер быстрому, но устойчивому автофокусу. Я также использую его для фотографирования животных и людей свободно передвигающихся на расстоянии.
Я фотограф-самоучка, поэтому я не знаю всех «профессиональных» слов и терминов, и не могу объяснить всего, что я знаю, потому что я правда не знаю, как правильно выразить это словами. Но я правда надеюсь, что я смогла вам помочь на некотором уровне 🙂 Гугл всегда может вам помочь с тем, что осталось неясным!

1. Nikon AF-S NIKKOR 50mm F1.4 G

2. Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 DI LD TELE-MACRO 1:2

Источник