Макияж как у грейс келли

Макияж как у грейс келли thumbnail

T

Сегодня, 12 ноября, 90 лет исполнилось бы Грейс Келли — актрисе, «хичкоковской блондинке», княгине Монако, и, наконец, женщине, чье имя стало синонимом аристократической женственности. По просьбе The Blueprint создательница телеграм-канала fierce&cute Мур Соболева рассказывает, как Келли стала бьюти-иконой.

Имя Грейс Келли забронзовело в учебниках по истории моды почти так же, как фамилия Толстой в русской литературе: холодная внешность, светлые волосы, уложенные волной, роскошные платья, it-bags и титул — весь этот нехитрый ассоциативный ряд тянется за нею до сих пор. Ее активная кинокарьера длилась меньше пяти лет (после свадьбы с князем Монако Ренье III она хотела продолжить играть в кино, однако публичный имидж правящего семейства этого делать не позволил), но 9 из ее 11 фильмов собрали в США более $100 млн — Келли была едва ли не самой кассовой артисткой своего времени. Трансляцию свадьбы Грейс и князя смотрело по телевидению более 30 миллионов человек; позже биограф Роберт Лейси назовет бракосочетание «первым современным событием, вызвавшим медийное безумие». Ее свадебное платье до сих пор остается референсом для невест (в том числе, как принято считать, и для Кейт Миддлтон).

Макияж как у грейс келли

Макияж как у грейс келли

Как Мэрилин Монро была символом раскованности и сексуальности, так за Келли закрепилась слава аристократки и богини элегантности — еще до того, как она вошла в княжескую семью. Кстати, в предпоследнем своем фильме, «Лебедь», Келли играла принцессу небольшого королевского дома — каковой, собственно, и стала чуть позже. Актриса сама была из обеспеченной семьи, хорошо образована и собрала свой образ из лучших ингредиентов того времени: девушка из привелигированной англо-саксонской протестантской среды, умноженная на голливудскую кинодиву (вроде Кэтрин Хепберн) и европейскую аристократку. Она любила изящные наряды простых силуэтов, постоянно носила светлые перчатки, чем шокировала не столь чопорных окружающих, эффектно укладывала локоны и активно ухаживала за кожей.

Грейс Келли предпочитала неяркий макияж, который сегодня назвали бы сомнительным словосочетанием my face but better, или же no makeup makeup: она много внимания уделяла тону лица, всегда носила с собой пудру и кисть, а также ее называют изобретательницей скульптурирования: актриса наносила один оттенок румян на яблочки щек, а другим затемняла скуловую зону. В отличие от любивших яркий макияж Монро и Элизабет Тейлор, Келли подчеркивала либо глаза, либо губы: она, судя по фотографиям, предпочитала персиковую помаду (хотя иногда носила и красную) и не особенно любила стрелки, как правило, выбирая мягкие линии без графики.

Макияж как у грейс келли

Макияж как у грейс келли

Келли осветляла волосы: от природы они были русыми, но холодный блонд, который она ввела в моду (baby blonde, благодаря Келли переименованный в Hitchcock blonde), шел ей невероятно. Как и положено рафинированной красавице, Келли очень ухаживала за руками: по легенде, именно ей принадлежит фраза, что руки выдают возраст женщины быстрее, чем что-либо другое. Возможно, перчатки, которые она любила и постоянно носила, были частью ее плана по сохранению кожи рук в порядке.

Макияж как у грейс келли

Макияж как у грейс келли

Макияж как у грейс келли

Несмотря на блистательную плеяду актрис американского кино, именно образ Келли с наибольшей охотой переосмысливают современные актрисы и их стилисты — когда речь идет не о карнавальных переодеваниях, а именно о выходах в свет. Прическу, ставшую ее визитной карточкой, — уложенные валиком крупные недлинные локоны — копируют и осовременивают светские девушки на больших мероприятиях. Фотография Скарлетт Йоханссон на обложке Vogue в 2012 году впрямую апеллирует к классическому образу Келли — от прически до платья пудрового цвета. Николь Кидман сравнивали с княгиней с момента ее перекрашивания в блондинку (в итоге Кидман, спустя много лет после начала этих разговоров, сыграла Келли в биографическом фильме «Принцесса Монако»). Диана Крюгер любит и прически, и макияж в стиле Грейс.

Макияж как у грейс келли

Макияж как у грейс келли

Николь Кидман на съемках «Принцессы Монако»

Скарлетт Йоханссон на обложке Vogue, 2012

В разговорах и статьях о Келли часто встречается слово timeless, вневременной: его произносят, когда говорят и о ее таланте, и о ее внешности, и о безусловном влиянии, которое она оказала на моду. В наше время, когда тенденции успевают устареть еще в первую неделю после их анонса, видимо, нужен такой столп, ось, вертикаль — красота, стиль, образ, с безупречностью которого, пожалуй, никому не хочется спорить.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{“width”:1200,”column_width”:120,”columns_n”:10,”gutter”:0,”line”:40}{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}false7671300falsetruetrue

Источник

Не женщина, а богиня. Не судьба, а драма. Сегодня разбираем гардероб “самой красивой женщины в истории”, Иконы стиля, Грейс Келли! Что взять себе на заметку ????????

Пишите в комментариях, нравится ли стиль Грейс, и … как вы думаете, сложно ли это, брак с принцем?

Грейс Келли персонаж поп-культурный. Она как один из самых ярких представителей Эры Золотого Голливуда, когда и трава была зеленее, и женщины красивее. Ее образ такой же недосягаемый и таинственный, как у Вивьен Ли или Марлен Дитрих. А все потому, что эти дамы прикладывали неимоверные усилия, чтобы в глазах общественности оторваться от земли, став не женщинами, а какими-то небесными созданиями: всегда красивыми, идеально одетыми, с чистейшей биографией и без каких-либо суетных проблем.

Умножаем это все на обожаемое людьми “а на самом деле” и получаем историю, достойную экранизации, о прекрасной, но несчастной красавице. Поэтому образ Грейс Келли в общемировой культуре – это навсегда.

Читайте также:  Грунтовка для макияжа что это такое

За каждой Иконой стиля стоит масса труда по подаче себя, по работе над образом. Поэтому сегодня мы попытаемся отвлечься от мира грез, и найти практические рекомендации, на которых строился имидж Грейс:

✔️ Понять себя.

Внешность Грейс аристократическая. И она никогда не пыталась сопротивляться этому факту, всегда одеваясь соответсвенно. Именно благодаря подаче себя, как особы голубой крови, Грейс заметили режиссеры, а потом и муж, князь Монако. Вывод: понять свой тип внешности и максимально выйгрышно его обыгрывать. Никто не заметил бы Грейс в рваных джинсах.

Аристократка с активной мимикой. Вроде сдержанная холодная красота, а харизмы много

✔️ Вулкан, покрытый снегом.

Так называли Келли. А все потому, что классика должна быть нескучной. В Келли чувствовался характер, дух хулиганства, но не доходящий до безобразия. И это, конечно, вызывало интерес. Вывод: ни внешность, ни стиль не помогут, если нет темперамента.

У Грейс много брючных вариантов. Она часто выбирает рубашки и укороченные брюки, открывая тонкие щиколотки

✔️ Бунтарская классика.

Ошибочно полагать, что стиль Келли – чистая классика. Скорее, классика в новом прочтении. Она обожала строгий крой и лаконичность, но … использовала элементы мужского гардероба, часто носила брюки или рубашки. Чередовала образы настоящей принцессы с образами интеллектуалки-аристократки. Вывод: безупречный классический стиль дополняем новыми решениями.

Минимализм очень идет Грейс. Она красива и не перебивает красоту лишними деталями

✔️ Простота.

Келли выбирает однотонные вещи сдержанных тонов, самые деликатные сочетания, например, блузки и брюк или юбки. Ее внешность холодная и сдержанная, поэтому безумные принты или цвета, а также сложный крой, только испортят всю малину. Вывод напрашивается сам собой: ставка на базовый гардероб.

Келли очень любит аксессуары. У нее их много

✔️ Аксессуары и украшения.

Вот здесь начинается раздолье. Все свои образы Грейс дополняет шляпками, поясками, ленточками, перчатками, очками. Келли выбирает классические украшения как дань своей аристократической внешности. Иными словами, поступая вполне в рамках современных реальный: много украшений и аксессуаров при среднем размере гардероба.

Классика в украшениях. С мужем, Ренье |||

✔️ Силуэт.

Обратите внимание, что у Грейс всегда немного свободная посадка. Она добавляет женственности своим образам свободными рубашками, юбками, платьями. Мы никогда не наблюдаем утянутого тела. Это, во-первых, очень стильно, во вторых привлекательно, потому что скрытое всегда вызывает больший интерес. Про голые части тела даже не говорим, их в гардеробе княгини Монако и не может быть.

✔️ Серьезная барышня.

По образам Грейс никогда не скажешь, что у нее в голове одни тряпки, хотя луки составлены крайне профессионально. Перед нами женщина, которая думает о гражданах своей страны, о мировом кризисе или новых направлениях в режиссуре, но никак ни об одежде. Вывод: хороший стиль должен быть как само собой разумеющееся, а не основное, что занимает женщину.

Обратите внимание, везде лаконичные лодочки, невысокий каблук

✔️ Обувь.

У Грейс был немаленький размер стопы. Поэтому она всегда выбирала обувь, визуально уменьшающую ногу. Закругленный мыс, невысокий каблук или его отсутствие. Без ярких оттенков или фурнитуры. Кстати, Грейс обожала босоножки, похожие на современные BV (они есть в видео).

✔️ Макияж и “занятые локоны”.

Один раз знакомый парикмахер сказал “волосы ничем не заняты” про ситуацию, когда женщина их никак не укладывает, а просто распускает. Вот у Грейс они “всегда заняты”, только устойчивая укладка или хвост с подкрученными концами. На край, если в детьми на прогулку – пучок. С макияжем у Грейс завидное постоянство, что, вероятно, связано с ее ролью в общественной жизни страны: жена монарха должна выделяться и запоминаться.

Образы Грейс безукоризненны: уложенные волосы, разглаженная одежда, чистая обувь. Все это важно

✔️ Бойкот черному.

Обратите внимание, что у Грейс практически не встретишь черных оттенков. Она обожает природную, спокойную гамму, но чаще выбирает светлые тона. Еще одна особенность работы женой принца. Черный дает образу нежелательный подтекст.

Кому это подойдет?

Адаптировать такие правила можно под любую женщину, ибо они очень базовые. Но одеваться буквально как Грейс стоит тем, у кого во внешности много симметрии. Если вы присмотритесь, то одежда Грейс – это игра композиции вокруг идеальных пропорций. Вдохновляйтесь❤️!

Пишите в комментариях????????, нравится ли вам стиль Грейс, стоит ли выходить за принца, подписывайтесь на канал!

Источник

Читайте также:  Какой макияж сделать на пляже

Грейс Келли — необыкновенно талантливая актриса, выдающаяся работа которой была отмечена зрителями, критиками и жюри Американской киноакадемии, присудившей ей премию «Оскар» за главную роль в фильме «Деревенская девушка».

Фото: Passion.ruPassion.ru

Для женщин всего мира она стала иконой стиля и воплотила в жизнь многие их мечты: будучи успешной моделью, а затем и самой кассовой кинозвездой своего времени, она сумела выйти замуж за принца, а точнее за князя Монако, и тем самым доказала, что сказка о Золушке может стать былью. Грейс была необыкновенно красива и элегантна и оставалась такой даже после рождения троих детей. Редакция Passion.ru решила разобраться в главных бьюти-секретах кинодивы.

Большие фиалково-синие глаза, изящные черты лица, золотистые локоны и безупречное чувство стиля Альфред Хичкок как-то сказал о Грейс, которая была его главной музой, что она идеальная женщина-загадка, утонченная, нордического типа, при этом не демонстрирующая беззастенчиво свои достоинства. И действительно, на экране и в жизни актриса воплощала элегантность, сдержанность и королевский шик.

Умеренность во всем

Пожалуй, это главный секрет красоты и стройной фигуры Грейс. Актриса всегда была склонна к минимализму и никогда не позволяла себе злоупотреблять вредной едой, косметикой или диетами. Вместо того, чтобы бросаться в крайности, она предпочитала следить за здоровьем тела и духа.

Княгиня Монако с ранней юности предпочитала придерживаться принципов здорового образа жизни. Она много плавала, занималась сначала балетом, а потом йогой, никогда не курила и с презрением относилась к сигаретам. Также она пила много воды и правильно питалась — даже на съемки она приносила с собой полезные перекусы (сухофрукты, палочки из моркови или сельдерея).

«Диета невест»

Грейс Келли всегда старалась держать себя в форме, но иногда и у нее возникала необходимость скинуть несколько килограммов, причем зачастую сделать это нужно было очень быстро. Тогда актриса прибегала к своей любимой «диете невест», разработанной для нее личным диетологом. Долгое время суть рациона питания была засекречена, но после смерти актрисы он был опубликован. Главной фишкой диеты было то, что в течение пяти дней Грейс питалась исключительно яблоками и апельсинами. Именно этой системы питания звезда придерживалась перед свадьбой с князем Ренье.

Хорошая осанка

Королевская осанка была неотъемлемой частью образа актрисы. Грейс подчеркивала, что это едва ли не главный секрет женской привлекательности вообще и ее в частности. Сохранить спину ровной ей помогали сначала балет, а потом плавание и йога.

Контуринг

Несмотря на то что контуринг стал супермодным в XXI веке, Грейс Келли открыла его для себя еще в середине двадцатого столетия: при помощи румян разного оттенка она подчеркивала свои скулы, накладывая более светлый оттенок на «яблочки» щек, а более темный — под скуловой костью.

Красная помада

Она стала неотъемлемой частью фирменного стиля княгини. По признанию Грейс, красный — это ее самый любимый оттенок помады, ведь он всегда уместен и сочетается с любыми нарядами.

Безупречная укладка

Прическа всегда должна быть безупречной, локоны, натуральные или тщательно окрашенные, лежать волосок к волоску. Актриса предпочитала гладкие «голливудские» волны, зачесанные назад, чтобы открыть лицо и уши, — такую укладку она называла своим главным аксессуаром наравне с красной помадой.

Естественный макияж

Если не считать любви к ярким оттенкам средств для губ, в остальном макияже Грейс предпочитала придерживаться принципов естественности. Она крайне редко пользовалась черной тушью, отдавая предпочтение темно-коричневой, брови подчеркивала светло-коричневыми тенями, а тональное средство выбирала, обязательно идеально совпадающее с ее тоном кожи.

Аромат — визитная карточка

Специально к свадьбе актрисы с князем Ренье знаменитый бренд Creed создал аромат Fleurissimo, в котором ноты белых цветов были будто бы припудрены амбровой вуалью. Он пришелся молодой княгине по вкусу настолько сильно, что стал ее бессменным парфюмерным спутником.

Комплексный уход за собой

Грейс Келли всегда знала, что ухаживать нужно не только за лицом, но и за телом, особенно за руками, которые, если не уделять им должного внимания, предательски выдадут возраст, а актриса этого очень не хотела. Именно по этой причине она была одержима уходом за этой частью тела и наносила на руки крем при первой же возможности.

Источник

В ноябре 2019 года отмечается 90-летие блистательной Грейс Келли. Одна из самых красивых актрис, «хичкоковская блондинка» и княгиня Монако родилась 12 ноября 1929 года. Ее активная кинокарьера длилась меньше 5 лет, но за это время артистка успела получить «Оскар».

Читайте также:  Ромбовидный тип лица для макияжа

Имя Грейс Келли давно стало синонимом женственности, элегантности и аристократичности. У красавицы были свои приемы и способы, благодаря которым ее обожали мужчины, а женщины пытались ей подражать и перенимать у нее модные решения.

В честь 90-летия актрисы AdMe.ru решил разгадать секреты безупречного стиля Грейс Келли и поделиться ими с вами. Кое-что вполне можно взять на заметку и сегодняшним модницам.

1. Круглые серьги и жемчуг

Грейс Келли любила украшения, но выбирала не кричащие, а сдержанные и элегантные варианты. Больше всего ей по душебыл жемчуг. На многих снимках актриса позирует с ниткой жемчужин на шее.

Круглые сережки или клипсы в ушах — еще одно любимое украшение княгини Монако.

2. Белые перчатки

Белые перчатки — визитная карточка Грейс Келли. Актриса выбирала короткие для дневных выходов и длинные — для вечерних приемов. Дизайнер Томми Хилфигер считал, что Келли — единственная звезда Голливуда, которой удалось изящно и естественно вписать белые перчатки в гардероб.

3. Уход за руками

По легенде, именно Грейс Келли принадлежит фраза «Руки выдают возраст женщины быстрее всего». Поэтому актриса уделяла уходу за кистями огромное внимание. Она хорошо увлажняла и питала кожу, не забывала наносить солнцезащитный крем.

И белые перчатки тоже работали на то, чтобы сохранить руки Грейс безупречными.

4. Внимание тону лица

Актриса очень внимательно относилась к тону лица и всегда носила с собой пудру и кисть. Кроме того, Грейс Келли называют изобретательницей скульптурирования. Задолго до Ким Кардашьян она начала наносить румяна на яблочки щек, а оттенком темнее оформлять зону скул.

При этом актриса подчеркивала что-то одно: либо глаза, либо губы. Она не любила стрелок, предпочитая мягкие линии.

5. Яркая помада

В макияже с акцентом на губы Грейс Келли выбирала яркий цвет помады: красный или персиковый. Правильно подобранный оттенок придавал образу актрисы женственности без намека на провокационность.

6. «Хичкоковский блонд»

Волосы Грейс от природы были русыми. Чтобы добиться оттенка «холодный блонд», она осветляла локоны. Такой цвет вошел в историю моды с ее легкой руки и стал называться «хичкоковским блондом» (Hitchcock blonde).

Блондинки из фильмов Альфреда Хичкока — специфический типаж красавиц. С виду неприступные и холодные, внутри они скрывают вулкан страстей. Поэтому режиссер не предлагал роли Мэрилин Монро и Брижит Бардо: он считал, что их притягательность и сексуальность слишком заметны. А вот в Грейс Келли была загадка. Актриса считалась эталоном «хичкоковской блондинки».

Прическу княгини Монако — крупные недлинные локоны, уложенные валиком, — копируют и современные звезды Голливуда. Скарлетт Йоханссон, Николь Кидман и другие дивы вдохновляются элегантным образом Грейс Келли для обложек журналов и красных ковровых дорожек.

7. Драпировка

Драпированные юбки и платья часто были основой нарядов Грейс Келли. Такой образ выглядел романтично и женственно.

Альфред Хичкок называл Грейс вулканом под снегом, намекая на внешнюю холодность и скрытую внутри сексуальность. А сама она считала, что обнаженная женщина не может по-настоящему заинтересовать мужчину, потому что она вся как на ладони. Другое дело, если ее фигура угадывается под струящимся от каждого движения платьем.

8. Брюки

В то время, когда брюки на женщинах в Монако еще вызывали удивленные взгляды, Келли часто позволяла себе внести их в свой гардероб. Брюки с высокой талией делали ее образ более притягательным, чем в некоторых платьях.

Часто брюки дополнялись эспадрильями: красавица стала носить эту популярную сегодня обувь еще в 1950-х.

9. Белая рубашка

Белая рубашка — основа гардероба княгини. Грейс Келли отлично знала, что эта вещь — беспроигрышный выбор практически во всех случаях. Актриса могла надеть белоснежную рубашку и для выхода в свет, и для семейного отдыха.

10. Платки

Удачно повязанным платком можно оттенить самый скучный наряд, расставить акценты в образе и заставить ансамбль гармонировать. Грейс Келли знала об этом лучше всех, поэтому превратила этот аксессуар в must-have своего гардероба.

Она носила платки и с деловыми костюмами, и с легкими платьями. Актриса изобретала десятки различных способов повязать платок на шею, голову или дамскую сумочку.

11. Сумка «Келли»

Актриса щепетильно подходила к деталям и уделяла много внимания аксессуарам. Очень часто Грейс можно было видеть с аккуратной, но довольно объемной сумкой от Hermes. Впоследствии бренд даже переименовал аксессуар в честь актрисы — Kelly.

12. Духи с бергамотом

Хорошие духи — последний штрих шикарного образа. В 1956 году Грейс Келли получила от князя Монако Ренье флакон духов Fleurissimo от Creed. Это тонкий спокойный аромат на основе серой амбры с бергамотом в качестве начальной нотки. Он смешан с запахом фиалки, ириса и туберозы.

13. Умение скрывать недостатки внешности

Нет предела совершенству. Так считала Грейс Келли, которая обладала природной красотой, но при этом все равно находила повод для недовольства своей внешностью. По словам биографа Венди Ли, актриса была не в восторге от собственного подбородка. Ей хотелось, чтобы эта часть тела выглядела более миниатюрной: для этого Грейс поворачивалась щекой или опускала подбородок к воротнику во время фотосессий.

Источник