Макияж как у ирины гриневой

Макияж как у ирины гриневой thumbnail

Макияж как у ирины гриневой
Ответственными за безупречный стиль звезд на красной дорожке «Кинотавра» были визажисты Max Factor и стилисты Wella Professional.

Фото: агенство Forum

На завершившемся на днях в Сочи «Кинотавре» звезды демонстрировали не только умопомрачительные вечерние наряды от российских дизайнеров, но и не менее эффектный макияж. Действительно: посмотреть было, на что! На лицах Виктории Толстогановой, Ирины Гриневой, Аглаи Тарасовой, Юлии Пересильд и других кинодив можно было увидеть все тренды летнего макияжа. В этом году за внешний вид именитых гостей отвечал официальный визажист фестиваля – бренд Max Factor. Именно их специалистов мы и попросили прокомментировать самые яркие образы.  Карты раскрыты: теперь нам известно, как повторить все варианты макияжа, представленные в этой подборке!

Виктория Исакова

Макияж как у ирины гриневой
Виктория Исакова и ее естественный макияж

Фото: агентство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический Nude с легким акцентом на глаза. Вариант,
который отлично подчеркивает разрез глаз и открывает выразительность взгляда. Бежевая
палитра теней выделяет оттенок радужки, делая его ярче.

 КОМУ ПОДОЙДЕТ: Всем женщинам, которые не любят злоупотреблять декоративной косметикой и
предпочитают натуральность во всем. Такой макияж может сочетаться с любым
стилем повседневной и вечерней одежды.

Как вам макияж Виктории?

  • классно, ей очень идет! (275)

  • мне не понравилось, обыденно и неинтересно. (95)

  • Я бы сама с удовольствием сделала себе такой! (70)

 Наталья Бардо

Макияж как у ирины гриневой
Наталья Бардо демонстрирует Smoky Eyes

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический Smoky Eyes с четким контуром глаз, выполненным
по линии роста верхних и нижних ресниц. Тени выбраны тон-в-тон с цветом глаз,
это «трюк» придает взгляду таинственности. Для губ использовалась помада
светло-розового натурального тона. Линия скул подчеркнута хайлайтером.

 КОМУ ПОДОЙДЕТ: Визажисты Max Factor рекомендуют этот вариант макияжа для
вечернего выхода. При этом в вашей одежде могут присутствовать либо яркие акценты
в виде аксессуаров, либо выбранный вами наряд должен быть полностью однотонным.

Как вам макияж Натальи?

  • Классно, ей очень идет! (258)

  • Мне не понравилось, обыденно и неинтересно. (99)

  • Я бы сама с удовольствием сделала себе такой! (26)

Виктория Толстоганова

Макияж как у ирины гриневой
Виктория Толстоганова и ее эффектные черные стрелки

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: выполнен в стиле
минимализма, но в нем присутствует один выразительный акцент в виде изящных
черных стрелок. Именно они и придают взгляду яркость и выразительность. Коралловые
оттенки на коже и губах идеально акцентируют внимание на серо-голубых глазах
актрисы.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Макияж
придает лицу свежесть, а образ в целом смотрится очень нежным, женственным.
Именно поэтому этот вариант визажисты Max Factor считают универсальным для женщин с
ровной, без видимых изъянов, кожей.

Ирина Гринева

Макияж как у ирины гриневой
Ирина Гринева выбирает яркие акценты на глазах

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический, с цветными акцентами на
глазах. Синие и голубые оттенки теней и карандашей очень актуальны в этом
сезоне. С любым цветом глаз они будут смотреться эффектно и изысканно. У
Ирины от природы красивые длинные ресницы, которые визажист подчеркнул синей тушью.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Такой
макияж рекомендуем женщинам, которые редко пользуются тенями. Вариант с
цветным карандашом и тушью является быстрым и легким способом подчеркнуть
глаза, к тому вы сможете сделать его за несколько минут. Макияж с голубыми
акцентами отлично сочетается с повседневной и вечерней одеждой, подобранной в
тон.

Екатерина Вуличенко

Макияж как у ирины гриневой
Макияж Екатерины Вуличенко подчеркивает ее огненный цвет волос

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический вариант макияжа для красной дорожки. В нем использовалась золотисто-коричневая палитра для век и скул и помада красного оттенка.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Рекомендуем такой макияж шатенкам и рыжеволосым женщинам.

Екатерина Волкова

Макияж как у ирины гриневой
Изысканный макияж Екатерины Волковой подчеркивает красоту ее глаз

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: легкий Smoky Eyes и абсолютный бархатно-матовый Nude на коже и губах. Макияж, который как нельзя лучше подчеркивает прозрачно-голубые глаза актрисы.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Такой вариант хорош для коктейля или вечеринки. Мягкий акцент на губах визажисты рекомендуют женщинам в качестве летнего дневного макияжа.

Юлия Пересильд

Макияж как у ирины гриневой
Юлия Пересильд выбирает хит сезона – естественный макияж с яркими матовыми губами

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: ультра модный этим летом nude c активными темно-красными матовыми губами. Для Юлии такой макияж был выбран неслучайно, он идеально подошел к ее светлому романтичному образу.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Рекомендуем такой вариант всем девушкам в качестве дневного и вечернего варианта.  

Алена Чехова

Макияж как у ирины гриневой
Алена Чехова делает ставку на романтику

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: в романтическом стиле с акцентом на сияющей коже. Выступающие части лица визажист подчеркнул хайлайтером – это придало лицу очарование юности. Глаза выделили светло-серыми мерцающими тенями, а губы нежно-розовым зеркальным блеском.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Визажисты считают, что это идеальный вариант для выпускного бала. Также такой макияж подойдет всем девушкам и женщинам, которые придерживаются романтического стиля в одежде.

Анна Чурина

Макияж как у ирины гриневой
Анна Чурина и ее свежий образ

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: выполнен в стиле fresh, с коралловым акцентом на губах. Светлые волосы актрисы, ее голубые глаза и очаровательные веснушки  – все это подчеркивает естественность и воздушность образа. Коралловые блики смотрятся ярче и изысканее.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Беспроигрышный вариант дневного и коктейльного макияжа для блондинок. Также это макияж эффектно подчеркнет загар.

Ирина Лачина

Макияж как у ирины гриневой
Красавица Ирина Лачина придерживается классики

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический дымчатый Smoky Eyes. В таком варианте макияжа губы, как глаза и брови, тоже достаточно выразительные. Он подходит актрисе, потому что она брюнетка и такая насыщенность палитры вполне сбалансирована с природными оттенками.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: Женщинам, которые любят быть в центре внимания и по своей природе имеют светлую или, наоборот, смуглую кожу, брюнеткам и темно-русым.

Аглая Тарасова

Макияж как у ирины гриневой
Стильный образ Аглаи Тарасовой

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический Smoky Eyes в коричнево-золотистой гамме  с акцентом на брови. В центре внимания идеальная, с легким загаром кожа актрисы.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: девушкам со светлой кожей, шатенкам и рыженьким. Очень стильный макияж на все случаи жизни, он эффектно и естественно подчеркнет черты лица.   

Глафира Тарханова

Макияж как у ирины гриневой
Глафире Тарасовой очень идет красная помада, не правда ли?

Фото: агенство Forum

ТИП МАКИЯЖА: классический с акцентом на губах. Тени светло-персикового оттенка и черная тушь выделяют карие глаза. Яркая помада с атласной текстурой (хит сезона!) делает образ праздничным, придает ему гламурный шик.

КОМУ ПОДОЙДЕТ: идеальный вариант для шатенок и брюнеток со светлой кожей и правильными чертами лица.

Источник

Александр Васильев
Александр Васильев

Фото: Юрий Феклистов

45-летнюю Ирину Гриневу называют одной из самых стильных современных актрис России. Согласится ли с этим мнением наш постоянный эксперт историк моды Александр Васильев?

«Гардероб нашей сегодняшней героини превосходен. Ошибок мало. Если честно, с творчеством этой актрисы я совсем не знаком и сказать о ее ролях ничего не могу. Зато, познакомившись с гардеробом Ирины, могу заявить: перед нами серьезная модница. Особенно ей идут шикарные платья с корсетами и широкими юбками. Я бы назвал ее женщиной в стиле Кристиана Диора. И это прекрасно. Потому что этот стиль, который называют new look, — вечный. Что он подразумевает? В первую очередь — расклешенные женственные вещи длиной до колена и ниже — до середины икры, как правило, с юбкой солнце-клеш, с акцентом на талии, с использованием корсета. Обувь с острым носом на шпильке, которая напоминает об эпохе 1950-х. То есть очень элегантные образы с элементами ретро. Меня не раз спрашивали: «Кто может выбирать такой стиль?» Юным девушкам — не советую. Он прибавит возраст. Только если на выпускной бал. Но когда вам около сорока, никакого прибавления возраста не будет, а наоборот, вы омолодитесь. Кстати, в стиле Диора в последнее время одевается и Яна Рудковская. Я когда-то критиковал ее образы. Несмотря на то что она яростно отреагировала на это, все-таки сделала верный вывод и стала носить более длинные вещи. А Х-образный силуэт, платья в талию, с широкими юбками в принципе идут худощавым и стройным. Таким, как Ирина Гринева. 

Ирина Гринева
«Кинотавр». Сочи, 2018 г.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

У этой актрисы хорошая фигура. Мне практически не в чем ее упрекнуть. Я бы лишь рекомендовал найти хорошего мастера-парикмахера, который подберет менее искусственный оттенок краски для волос и сделает прическу более аккуратной».

Влюбленная в New look

«Ирина посещает много всевозможных светских мероприятий, с удовольствием выходит на красные дорожки. Красивое платье-сарафан на лямках — тоже типичный фасон 50-х годов. Уверен, Ирина влюблена в эпоху Диора. Я заметил, у нее всегда хорошая обувь, подчеркивающая красивую форму стопы. И выглядит она очень молодо и, я бы сказал, сексуально. По-моему, она к этому стремится».

Дыша духами и туманами

«Кружево шантильи великолепно смотрится на чехле телесного цвета. Модель замысловатая, сложная, но элегантная. В целом напомина­ет платье эпохи Серебряного века. «Незнакомка» Александра Блока, «дыша духами и туманами», могла бы в таком виде появиться. Меня смущает только прическа Ирины. Она слишком современная».

Татьянка из 30-х

«Ретрообраз. Контрастный поясок на талии мне нравится. Это сегодня в тренде. Такой покрой платья в СССР называли «татьянка». В подобных нарядах любила ходить актриса Лидия Смирнова. Платья в горошек, но значительно короче, расклешенные, носили с бусами на шее с босоножками на платформе и белыми носочками в конце 1930-х годов».

Типичная бизнес-леди

«Красивый брючный костюм цвета яичной скорлупы. Весьма эффектный клатч. На этом фото Ирина больше похожа на светскую львицу или деловую женщину, чем на актрису. Ничего особенного, артистичного в этом наряде нет. Поэтому он несколько выбивается из ее стиля. Но, может быть, у нее была такая цель».

Если женщина «играет» ногами

«Платье с декором в виде двух ящериц. Хорошая длина. Ирина и тут выглядит гораздо моложе своих лет. Обратите внимание на позу, на многих фотографиях у Гриневой скрещенные ноги. Видимо, для нее это важный момент. На самом деле это смотрится весьма сексуально, когда женщина умеет так «играть» своими ногами».

Дизайнер перемудрила

«Сложный для восприятия наряд, слишком перегруженный. Я знаю, кто его автор — известный российский дизайнер, женщина. Но она явно здесь перемудрила. Очень уж много деталей. На ум приходит меткое русское словцо — «перебор». То, что хорошо выглядит на манекенщице на поди­уме, иногда совсем не смотрится на женщине в жизни».

Элегантно, но непатриотично

«Обратите внимание на оригинальные остроносые туфли и корсет. Юбка интересная. Вообще, эта модель особенно напоминает об эпохе 50-х годов и Диоре. Очень элегантно смотрится и хорошо сидит на фигуре. Но клатч меня просто шокировал. Непонятный для меня выбор — с флагом Великобритании. Это как минимум непатриотично».

Романтично

«Романтичный образ. Ирине идет этот головной убор — золотая диадема. Сложное платье с фотопринтом. Весьма затейливая картинка: фантастический город, куда плывет лодочник. Напоминает мне Черногорию, Которский залив. Тоже фасон в стиле new look: платье, затянутое в талии и сильно расклешенное книзу».

Явно от дизайнера

«Оригинальная сумочка и симпатичное платье в талию из стеганой ткани. Видно, что почти все наряды Ирины — дизайнерские. Я думаю, либо эта женщина совершенно не стеснена ни в каких средствах и покупает себе такие дорогие вещи, либо она дружит с модельерами и они дают ей одежду напрокат или дарят».

Одолжила у мужа

«Неплохо выглядит Ирина с яркой помадой на губах. Особенно в сочетании с этим нарядом. Что мне не нравится — массивные часы. Я всегда говорю: женщинам часы — не украшение. Тем более что они такого мужского типа. Были бы они нежные, изящ­ные, а так создается впечатление, что она одолжила их у мужа».

Сменить парикмахера

«Белый идет всем. Цвет волос Гриневой выглядит слишком искусственно. И я бы рекомендовал ей перейти на более натуральные оттенки. Здесь Ирина напоминает мне фигуристку Татьяну Навку. Вытянутый нос, светлые волосы, стройный стан. Я бы сказал, что у них один типаж. Но совершенно разные прически».

Беда с головой

«Кожаная куртка неплохо сочетается с набивной шелковой юбкой с цветочным рисунком. И снова мне категорически не нравится прическа. У Ирины, как мне кажется, есть прекрасный стилист по одежде и не очень хороший — по волосам. Гардероб изумительный, а голова никуда не годится».

Голливуд 30-х

«Я бы не назвал этот оттенок золотым. Это скорее состаренное серебро. Платье в стиле «голливудский гламур». Этот туалет идеально подошел бы для черно-белого кино в 30-е годы. Все эти ретроцитаты Гриневой идут. Один минус: она никак не обыгрывает их прической».

Источник

Она натура тонкая и загадочная‚ временами словно отрешенная.Уже много лет пишет сказки.beauty-экспертом себя не считает‚ в какой-то момент интервью даже заволновалась: «наверное‚ я не ваша героиня‚ в салоны красоты хожу редко…» но у актрисы ирины гриневой своя формула молодости — любовь к профессии и особая философия жизни…

гринева.jpg

Инесса ТРАВНИКОВА («Красота & здоровье»): Ирина, вам чаще доводилось играть красивых или некрасивых героинь? Что вам больше по душе?
ИРИНА ГРИНЕВА:
Мне все равно. Главное, чтобы это была глубокая роль и хороший материал.

«К&З»: А красивый человек для вас — какой?
И.Г.:
Красивый человек – это человек красивый. Прежде всего интересная личность, персона, которую ты уже не забудешь никогда. Тебя привлекает свет изнутри, некая сила и обаяние личности. А внешность и стиль человека — отображение его внутренней жизни, культуры, характера. Мне нравится красота и голос Марии Каллас. Ульяна Лопаткина, когда я смотрю на нее, мне кажется, что она нарисованная. Мне нравится Марлен Дитрих, ее стальная красота, которую она сконструировала, как художник. Мне нравится аристократическая красота Роми Шнайдер. Моя мама была настоящая красавица. Из мужчин: Пастернак, Маяковский, Марлон Брандо, академик Лихачев и мой муж, конечно (муж Ирины Гриневой — известный фигурист Максим Шабалин. — Прим. ред.).

«К&З»: Психологи рекомендуют родителям чаще говорить своим детям, особенно девочкам, какие они красивые. Вы с этим согласны?
И.Г.:
А зачем? Если девочка красивая, это и так все видят. Только взращивать эго, и вырастет потом эдакая Мата Хари… Красота всегда в привилегированном положении. На Руси, когда рождался красивый ребенок, его, наоборот, держали в черном теле, чтобы в итоге воспитать из него человека.
4824s.jpg
«К&З»: Помните себя подростком? Как проходил переходный возраст?
И.Г.:
Даже не помню. Может, и был какой-то период уличной свободы, но совсем короткий. Я жила мечтой  поступить в театральный институт.

«К&З»: Людмила Гурченко как-то сказала, что для актрисы важна удача, внешность, а потом уже талант. Спорное утверждение?
И.Г.:
Наверное, Людмила Марковна была права. Просто есть разные направления. Чтобы стать кинодивой, нужны красота и удача, еще сильный характер и воля. Например, Мэрилин Монро, Клаудия Кардинале, Брижит Бардо, Джейн Биркин, Анджелина Джоли, Моника Беллуччи — красота этих женщин завораживает, они задают стиль, нам интересно узнать про их личную жизнь, но я никогда не плакала от их игры.
Чтобы запечатлеть себя во времени как драматическая актриса, талант — это первое. Например, Анна Маньяни, Фаина Раневская, не скажу, что они красотки, да и удача им не сопутствовала. Анна Маньяни стала сниматься в 42 года. У Раневской в кино нет ни одной большой драматической роли, мы полюбили ее в эпизодических ролях и не забудем  никогда. Есть спектакль «А завтра тишина», каждый раз, когда я его смотрю, я рыдаю. Это талант, это от неба. То, что невозможно объяснить и не нужно тиражировать.

«К&З»: Поступая в театральный институт, вы делали ставку на собственную привлекательность?
И.Г.:
А у меня не было никакой внеш­нос­ти. Приехав из Казани в Москву в 16 лет, я была похожа на Пеппи Длинныйчулок — очень худая, одни коленки и нос, и два тоненьких хвостика на голове.

«К&З»: Бывает так, что вас замечают и приглашают сниматься, отметив сначала вашу внеш­нос­ть?
И.Г.:
Из-за внеш­нос­ти чаще всего не приглашают. Ассистенты по актерам меня определили в раздел «небытовая героиня», а материла для такого амплуа не так уж много.

4825d.jpg
«К&З»: Вам знакомо ощущение заниженной самооценки? Если да, то расскажите, как вы работали в направлении «любовь к себе».
И.Г.:
По направлению любви к себе заниженная самооценка — это путь вперед, а завышенная — назад. Мне вообще эта американская философия не близка: «Будь уверенной в себе —  достигнешь многого». Абсолютно уверенный и довольный собой человек — это человек недалекий. Любой художник сомневается в себе, и это дает ему движение вперед. Любовь к себе — тоже понятие неоднозначное. Да и за что, собственно, любить себя? За какие такие подвиги? Любить себя — это нагрузить себя работой над самим собой. Мы не приходим в этот мир совершенными, у нас есть только возможность.

«К&З»: Быть красивой — это тоже работа над собой. Что вы для этого делаете?
И.Г.:
По большому счету ничего. Иногда хожу в салоны красоты по советам подруг. Мне вообще кажется, это миф, что можно всех обмануть и быть вечно молодой.
И еще хороший бизнес. Моя бабуля только мазала лицо, почему-то вазелином, и делала маски из майонеза — выглядела шикарно. Как живет человек, так и выглядит.

«К&З»: Все же вы готовитесь к выходу на красную дорожку — приводите в порядок лицо, делаете прическу, выбираете наряд, то есть стремитесь выглядеть более привлекательно?
И.Г.:
Разумеется. Если есть время, накануне провожу весь день в салоне красоты, если нет — крашусь в машине за десять минут. Главное в этом деле — выбрать красивое платье и бриллианты.

«К&З»: Косметическими средствами пользуетесь?
И.Г.:
Конечно. Пользуюсь кремами Valmont или Sisley. Делаю «волшебные» маски для лица, которые мне присылает косметолог из Киева Диана Михайлова. Шампунем для волос и маской «Керастас».

«К&З»: По какому принципу строите свое питание? ­Приходилось ли вам сидеть на диетах?
И.Г.:
Худею, если чувствую, что набрала вес. У меня есть спектакли, где я танцую, например, «Пляски» и «Орнитология» режиссера Владимира Агеева, нужно быть в форме. Я перестаю есть, сижу на кефире дня два-три. Физических нагрузок мне хватает в работе.

«К&З»: Сегодня во время нашей фотосессии вы сели в седло. До этого вам приходилось ездить верхом на лошади?
И.Г.:
Да, во время съемок в фильме Наны Джорджадзе «Только ты» и у Сабита Курманбекова в картине «Секер». Но серьезно освоить верховую езду и ближе познакомиться с лошадью мне не довелось.

«К&З»: Какое еще необычное занятие вам пришлось освоить благодаря актерской профессии?
И.Г.:
Танцевать на пуантах, водить машину, не имея водительских прав, играть на гитаре, играть на пианино, говорить на французском языке, не зная французского, петь.

«К&З»: В числе ваших творческих увлечений есть живопись. Как вы стали рисовать?
И.Г.:
Живописью я не занималась, рисовать стала как-то вдруг… Когда образовалась пустота: у меня не было работы, денег, друзей — они все куда-то испарились. Лето, полупустая Москва, жара… Я читала японскую поэзию Басё в съемной квартире в Беляево, серые обои давили на меня, и я изрисовала все стены в японском стиле. Разноцветные птицы, девушки, юноши в кимоно, закат, небо — получилось красиво. Даже хозяйка потом не ругалась. Позже я купила пастель, тушь, мольберт и стала рисовать. Теперь я рисую оформление к своим сказкам.

«К&З»: Сейчас очень модно иметь свой блог в Интернете, а вы ведете традиционный дневник. Почему не делитесь мыслями с миром? По-моему, вам есть что ему сказать…
И.Г.:
Мой дневник не похож на еженедельник. Я записываю туда свои мысли или мысли, заимствованные мной из прочитанных книг. Много заметок связано с профессией. Иногда это сюжеты для моих сказок. Я пытаюсь отобразить течение времени, события… упорядочить свою жизнь. Если выкладывать свои мысли в Интернете, значит, еще больше войти в суету, и это уже не дневник. Дневник — это что-то личное, таинственное.

«К&З»: Многие актеры фиксируют свои наблюдения за людьми, чтобы использовать это в работе над ролью. Вы тоже так делаете?
И.Г.:
Нет. Мне непонятно это было еще в институте: было задание выйти на улицу, найти интересного человека и показать его. В разделе «наблюдения» обычно все показывали каких-то болящих людей. Деклан Доннеллан, приверженец школы Станиславского, в работе над Борисом Годуновым тоже предлагал выйти на улицу и найти там своего персонажа. Так можно было искать до пенсии. Мне всегда было легче придумать, сочинить. В жизни встретить интересного человека, который произвел бы сильное художественное впечатление, — большая редкость. Если мне нужны были какие-то мистические чудики, я смотрела альбомы Босха, Мунка.

«К&З»: Какую музыку вы слушаете, что читаете?
И.Г.:
Очень разнообразную, например… Еstamps Клода Дебюсси в исполнении Вальтeра Гизекинга, «Тристан и Изольда» Вагнера, «Пер Гюнт» Грига, Баха люблю. Мне нравится из современных композиторов епископ Иларион Алфеев «Страсти по Матфею», Филипп Глас. Нравится британская группа Radiohead, Ник Кейв, сейчас слушаю Марлен Дитрих для работы. Последняя прочитанная книга — «Несвятые святые». Недавно на отдых взяла с собой стихи Михаила Кузьмина, «Фауста» Гете — посмотрела фильм Александра Сокурова, захотелось перечитать.
4823b.jpg
«К&З»: Назовите переломные роли, которые можно считать вашим про­фес­сиональным прорывом?
И.Г.:
Наверное, почти каждая роль в театре для меня была прорывом. Большинство моих работ — это роли мирового репертуара, что само по себе очень ответственно.
Плюс на тебя ложится груз памяти увиденных тобою множества вариантов, сыгранных другими талантливыми актрисами. Мне сложно давалась роль Офелии, особенно сцена сумасшествия. Хотелось открыть образ особым ключом, внести свою ноту. Для меня самурайский поступок — играть сцену смерти Нины в «Маскараде»,
я играла с Сергеем Шакуровым, это была одна из первых моих больших ролей. И режиссер Виктор Шамиров дал мне эту сцену на откуп. Он сказал: «Я срежиссировал весь спектакль, но эта сцена твоя, будет перестановка, на тебе будет красивое платье, будет звучать небесная музыка, а ты «умирай», как хочешь».
На премьере я думала, что действительно умираю. Роль Маши в «Трех сестрах» тоже была для меня прорывом. Я видела так много Маш и не могла найти свою. Деклан сказал: «Я не собираюсь никого удивлять режиссурой. Да, ты в черном платье, с книгой в руке, читаешь, как все Маши на всех сценах мира, «У Лукоморья дуб зеленый…» Я хочу, чтобы ты прожила эту историю — и все». Вот уже скоро премьера и все вроде бы мной довольны, но я не чувствую какой-то силы, прорыва. Премьера была в Париже. За день до вылета на меня напали в подъезде моего дома, отняли сумку, сломали нос. Утром лететь в Париж. Замена невозможна. У меня раздутая губа, синяк, даже нет времени оценить случившееся. Я лечу. Премьера. Париж. Полный зал, в первых рядах моя любимая актриса Жюльет Бинош, а у меня синяк не загримировывается, раздутая губа, и я играю Машу. Чувствую себя глубоко несчастной, но ничего не боюсь… Вдруг во мне какая-то сила появилась, я не волновалась как все перед премьерой… Выхожу на сцену, и все вдруг пошло, во мне именно этой силы не хватало. Маша натура отчаянная, с вызовом. На премьере состоялась сцена — прощание с Вершининым. Она получилась пронзительной, трагичной. Так сложилась роль. Еще роль Саломеи, я до сих пор в нее прорываюсь. Роль Танечки в «Орнитологии» далась мне легко, но она любимая, и я считаю ее  прорывом. Ну конечно, поворотной для меня была роль Марины Мнишек в «Борисе Годунове». Меня узнала Москва, обо мне заговорили, стали писать, приглашать в кино.

«К&З»: Это все театральные роли. Почему вы не говорите о кино?
И.Г.:
В кино у меня не было ролей такого масштаба, как в театре.

«К&З»: Но у вас сложные роли в фильмах «Год золотой ­рыбки», «Простая история», «Только ты».
И.Г.:
Да, я люблю именно эти роли и режиссеров, с которыми работала в этих картинах. Но как вам сказать, все же это развлекательное кино, все же это полегче.

«К&З»: Поделитесь вашей историей знакомства с мужем?
И.Г.:
До того как мы познакомились, ни Максим, ни я не знали друг о друге ничего  — я о том, что он выдающийся фигурист, а он, что я актриса. Нас представил друг другу на одной кинопремьере мой друг Эвклид Кюрдзидис. Я несколько раз переспросила, как зовут моего нового знакомого: «Максим, да? Надо запомнить. Так зовут моего брата». А потом убежала. Мы долго не пересекались, а когда опять встретились в общей компании, я по новой стала с ним знакомиться. Максим говорит, что такое невнимание он встретил впервые в жизни. Но вот в один прекрасный день на ужине, где собрались наши друзья, меня посадили рядом с ним. Я вдруг увидела его по-настоящему и очень заволновалась. Подумала: «Ну вот, приплыли». Знаете, как бывает: секунда — и ты уже влюблена.

«К&З»: Стаж вашей семейной жизни с Максимом небольшой — два года, и вы, должно быть, помните свое свадебное путешествие. Каким оно было?
И.Г.:
Мы отправились на юг Франции, есть такое местечко Бульо, рядом с Монако. Я всегда мечтала ехать в машине с открытым верхом, где-то на Лазурном Берегу, с любимым, чтобы обязательно в соломенной шляпе с большими полями, чтобы ветер в лицо, помните, как в фильме «Раба любви».

 4822a.jpg

«К&З»: Удалось воплотить мечту?
И.Г.:
Да. Я даже шляпу специально купила. Я думаю,что мечты нужно обязательно воплощать, чтобы они не лежали печальным грузом на сердце.

«К&З»: Какие женские эмоции для вас важны в браке? Страстная любовь, забота и внимание мужа, финансовый аспект?
И.Г.:
Чувствовать себя любимой. Это влечет за собой все аспекты.

«К&З»: Какой взаимообмен происходит между вами, людьми творчества и спорта, таких разных профессий, по части привычек, черт характера, мировоззрения?
И.Г.:
Наши профессии творческие и очень похожи, мы оба выходим перед зрителем — Максим на лед, я на сцену. Для этого нужен труд и особая храбрость. Ну может быть, благодаря Максиму я стала более собранна, пунктуальна, практически перестала опаздывать. Он как спортсмен умеет организовать время. Совсем немецкая точность, жизнь по плану меня пугает. Мне кажется, в жизни должна быть импровизация. Очень конкретные люди меня даже страшат. Мне неинтересно с ними, а им со мной, я люблю маленькую долю разгильдяйства, а она в муже присутствует.

«К&З»: Вы считаете, лучше жить чувствами или ­логикой?
И.Г.:
Я до сих пор не знаю, что первично — чувство или логика. И хорошо ли доверять своим чувствам… Иногда я руководствуюсь внутренним голосом, ощущением…
Помню, приехала в Москву показываться Олегу Табакову, иду по улице и понимаю, что я к нему не пойду. Разворачиваюсь, еду на вокзал и уезжаю домой. Объяснить это невозможно. И тем не менее я задаю себе вопрос, что было бы, если бы я тогда поступила иначе. Или прихожу в Театр на Малой Бронной на предмет трудоустройства, вхожу, а там пахнет супом — и все, не мое, стены не те, все не то, разворачиваюсь и ухожу. А когда я впервые вошла в театр Васильева, тогда он был на Поварской, нужно сперва было набрать верный код, потом спускаешься вниз по лестнице, снимаешь обувь, будто входишь в храм. Деревянный пол, белоснежные стены, хрустальные люстры, где-то вдалеке слышу арию Дон Жуана, мимо меня проходят юноши в белом кимоно, спешащие на урок по ушу, и все как-то таинственно, и я понимаю, что отсюда мне уходить не хочется…

«К&З»: Это, наверное, как в своем доме, уютно и гармонично… Правда, что вы любите антикварные вещи?
И.Г.:
Я люблю красивые вещи, с историей. У меня есть фарфоровая ваза начала XIX века. Серебряный поднос со стеклом, куда вставлено изысканное кружево, и зеркало XVIII века — я купила эти вещи в Стратфорде, в антикварном магазине. Часто что-то приобреталось для ролей. Перчатки, броши, вуали. В сериале «Мур» я играла в платье моей бабушки, она носила его после вой­ны. В спектакле Деклана Доннеллана «Три сестры» (я играю Машу) на мне настоящая камея того времени и украшения, купленные в антикварном магазине в Москве. Это дает особое настроение…
Мне выпало счастье играть с такой великолепной актрисой, как Ольга Михайловна Яковлева. В спектакле «Гамлет» Дмитрия Крымова она играла Гертруду, а я Офелию. Однажды был такой случай: спектакль не мог начаться, потому что Ольга Михайловна не могла выйти на сцену — ей дали рваные чулки. Костюмеры судорожно искали новую пару и говорили: «У вас же длинная юбка, ботильоны, никто же ничего не увидит». Она отвечала, почти плача: «Я не могу играть Гертруду в рваных чулках, просто не могу — и все». И я ее очень понимаю, это не каприз, просто это невозможно.

«К&З»: Опишите свое состояние и мироощущение на сегодняшний день?
И.Г.:
Раньше были бури, темная вода, постоянно лил дождь, маленький кораблик плыл, продуваемый всеми ветрами… И вдруг буря затихла, выглянуло солнышко и показался берег. Кораблик причалил к долгожданному берегу, а там поют птицы, море спокойное, голубое и красивый белоснежный город.

«К&З»: Ирина, вы правда настоящая сказочница. Часто свою склонность к фантазиям переносите в реальную жизнь?
И.Г.:
Да. Мы живем так, как себе намечтали. О чем думаем, так и есть. Во что верим, то и будет. Как молимся, таки живем.


Шоумен поделился с поклонниками веселым снимком.

Как будет выглядеть Ляйсан Утяшева, если располнеет: новое фото Павла Воли


Актриса выложила селфи в свой микроблог.

Как девочка: Энн Хэтэуэй выложила честное фото без макияжа


31-летняя актриса показал

Читайте также:  Русые волосы карие глаза какой макияж подойдет