Макияж как у керри брэдшоу

С момента выхода сериала «Секс в большом городе» прошло без малого 20 лет, а модные наряды героинь остаются по-прежнему актуальными. Посему, предлагаю вместе разобраться в стиле девушки-легенды Кэрри Брэдшоу.

Образ шикарной блондинки в поисках двух Л- любви и лейблов, на протяжение многих лет находился в руках стилиста и костюмера Патриция Филд, создание яркой индивидуальности- ее конек.

Добрая часть look`ов созданных для главной героини балансирует между гениальностью и полнейшей безвкусицей. Нестандартное мышление- ключ к пониманию образа Кэрри. Для того чтобы привнести в свой гардероб что-нибудь этакое в ее стиле, вам понадобится вдохновение, коктейль Космополитан и эти 11 советов:

1.Натуральность. Нюдовый макияж, живая растрепанная прическа. Героиня Паркер не использует сильный макияж, на губах чаще всего блеск, а не помада. Кстати, замечали ли вы что Кэрри не красит лаком ногти? На моей памяти маникюр у нее лишь в одной серии (эпизод с политиком).

2.Цветы. Огромные броши-цветы, цветочный принт в одежде. Ориентир на весну и романтику. Если в украшениях преобладают большие формы, то принт чаще всего состоит из размытых акварельных рисунков.

3. Игривость, наивность.
На образ 4х героинь сериала прекрасна ложится теория Ренар о женских типажах. Кэрри- этакая девочка, любопытная, эмоциональная, увлекающаяся, жаждущая экспериментов. Все это прекрасно читается и в ее непосредственной манере одеваться.
4. Украшения.
Брошки, значки, смешные золотые кулоны с именем или подковой на счастье. Если Шарлота носит консервативную ниточку жемчуга, то Кэрри надевает его в 10 рядов. Вместо классических статусных украшений в образе Брэдшоу будет скорее дурашливая блестящая бижутерия.
5. Головные уборы.
Кепки, банданы, шляпки, платочки. В то время как Саманта разгуливает в шикарных широкополых шляпах в стиле JLo, Кэрри выбирает легкие мобильные вариации на тему шляпы-федоры.
6. Непредсказуемость.
Неожиданная как лось в кустах черники- это про нее. Пояс от юбки надетый на голый живот, босоножки к шубе, и даже обручальное кольцо надето не на палец, а на шею.

7. Ирония.
Ее острое чувство юмора читается повсюду. Даже когда Кэрри надевает элегантный строгий костюм, под ним непременно будет любо футболка с Микки Маусом, любо клоунского вида полосатая рубашка с бантом.

8. HOT!
Не смотря на всю свою романтичность она все же автор колонки о сексе. Кэрри часто носит обтягивающие body concious платья, не оставляющие простора для фантазии. Вспомним хотя бы знаменитое “голое платье” на свидании с Мистером Бигом, розовое в котором она соблазняла Айдена или полосатое в котором ходила тусоваться с другом геем в “Бунгало 8”.
Не вынося отдельным пунктом хочется отметить и голый живот, ни одна другая героиня, включая сексуальную Саманту, так часто его не оголяет! Смотрится это очень органично- у Паркер отличная фигура, на которую приятно смотреть.

9. Белье.
Говорят, в контракте Паркер было строго-настрого прописано что грудь в сериале она не покажет, что странно, так как все остальные героини, включая консервативную Шарлотт, не стеснялись оголяться в кадре. Может мы и не видели грудь Кэрри, зато под всеми возможными соусами видели ее многочисленные бюстгалтеры. В гардеробе Брэдшоу нет телесного лифчика-бандо или силиконовых лямочек, но есть красный, черный, розовый, сиреневый, кружевной- бюстгалтеры на любой вкус, которые она носит подо все, так чтоб последнюю коллекцию LaPerla было видно. Часто белье становится полноправной деталью образа, а не утилитарным предметом. Контрастный лиф под платье с открытой спиной или просторный белый топ? Легко! А чего стоит ярко розовый комплект Dayglo из эпизода «All that glitters».
10. Цвет.
Как будто-то кто-то опрокинул коробку с пастельными мелками. “Женщина с глазами которые сияют” носит преимущественно светлое, при этом хаотично сочетая между собою все цвета радуги. У Кэрри практически не встретишь красного, или контрастных черно-белых сочетаний. Если она их и выбирает, то как всегда играючи: вспомните полосатый комплект от Сони Рикель, в котором она летела в Париж к Петровскому. Черные платья как правило имеют достаточно глубокий вырез, тем самым удаляя черный цвет от лица, что является правильной стратегией для придания лицу свежести.
Пожалуй, самый долгий черный период в гардеробе Брэдшоу случается в первом полнометражном фильме, сразу после несостоявшейся свадьбы. Готический look героини на день Святого Валентина кажется практически чужеродным ей. К счастью, отойдя от любовной драмы, к нам возвращается любимая яркая героиня-блондинка. 11. Туфли!
“Как ты отмечаешь написание статьи? Покупаю туфли и сумочки”. Каблуки присутствуют всегда и везде, хоть со спортивными бриджами, хоть с джинсами, чтобы выбежать на улицу за газетой и кофе. Чем интереснее дизайн- тем лучше, впрочем других Маноло не делает.
Надеюсь, что сегодня мне удалось приоткрыть вам дверь в гардероб всеми любимой героини. Расскажите в комментариях чем Кэрри нравится вам и какой из образов заполнился сильнее остальных.

Если вы являетесь поклонником сериала, вот пара полезных ссылок:

1. Хлесткие замечания по поводу аутфитов героинь в инстаграме @everyoutfitonsatc
2. На сайте канала НBO в описании серий можно найти перечень марок надетых на героинях. Необходимо выбрать интересующий эпизод и зайти в рубрику fashion credits. Актуально если вы по всему интернету ищите винтажную юбку точь-в-точь как у Шарлотт, проверив сайт вы без труда вычислите ее бренд и коллекцию.

Источник

“И уносят меня, уносят меня…”

Прошу обратить пристальное и осознанное внимание на наличие кавычек в названии статьи.
Иначе может быть так же больно, как с “Носют ли бохо после пятидесяти.” Русские баньши.
Русские баньши (доинтернетовское написание слова позволяло и продолжает позволять наличие мягкого знака между буквами “н” и “ш”) после пятидесяти громкими криками безысходного горя оповещают округу о собственной не сложившейся жизни и прочем несбывшемся.
Не берите за пример, “а не то сами такие будете, не заметите, как скоро”.

Драма Квин. Удачная попытка. Почти Вера Фармига.

А так же: Та Самая Мода 2000х. “Sex and the City”, маркетинг и другие причины возникновения и удержания стиля.

“Купание Красного Слона”.

“Стиль Кэрри Брэдшоу” – эти заголовки крайне озадачивают меня вот уже около двадцати лет.
Дело в том, что у Кэрри Брэдшоу нет и никогда не подразумевалось никакого личного стиля.
* Кстати, мне же не одной казалось, что эта встревоженная, неуравновешенная женщина будет с нами “навсегда”? Было страшно! Но потом вроде сгладилось.

Да, они почти “Стар Трек”.

Читайте также:  Как сделать макияж глаз как у куклы

“Sex and the City” 1998-2004.
Пронесло с божьей помощью – не навсегда – шесть сезонов, шесть лет и два приквела – на оставшиеся “два платья” как у мамы Дяди Фёдора на югах.

Галстук – это отсылка к идее интеллигентности.

Мы никогда не узнаем, каким мог бы быть личный стиль Кэрри Брэдшоу – женщины “немного за тридцать” – Саре Джессике Паркер на момент начала съёмок 33 года – своеобразный возрастной кино-предел для той эпохи, сейчас планка немного сдвинулась.
Которая живёт в Нью-Йорке на границе последнего десятилетия ХХ века и первого XXI.
И … Ведёт еженедельную колонку про секс.

Мод: “Джон Гальяно тоже в депрессии”.

Может быть, она бы носила только платья-футляры.
Может быть, только от Виктории Бекхэм.
Может быть юбки-пачки “как у принцесс” и корсеты.
Может быть, только от Вивьен Вествуд.
Может быть, у неё бы была коллекция “платьев невесты за доллар” – это был бы по-настоящему высокий стиль!
А, может быть, в повседневной жизни она бы не вылазила из штанов-афгани и мятых, бомжацких пальто и футболок, чтобы на улице, упаси боги, никто бы не узнал в ней “овцу гламурную на цыпочках”, которая пишет весь этот псевдо сексуальный бред.
Некоторые люди разделяют работу и личную жизнь.
* Можно же писать как для больших.

К вопросу о сопромате.

Кэрри Брэдшоу не реальная женщина и не попытка её воссоздать.
Она фейк с самого начала и её создатели это прекрасно знали.
Одна подача первого сезона чего стоит – женщина идёт в толпе по улице и на отъезжающую от ней камеру вслух рассказывает – какая она сексуальная, эпатажная, невероятная и какие у неё сверхзвуковые тонкие презервативы в сумочке.
Очень реалистично.
Но одновременно с этими приёмами – “каждая должна узнать в ней себя”.
* А вот теперь было страшно. На какой станции пересадка на Другой Глобус?

Больше никакой, никакой, никакой Оклахомы, а особенно Техаса и Кентукки.

Тут нужно уточнить – что такое для американцев Нью-Йорк.
Это посерьёзнее, чем для русских Москва и Санкт-Петербург вместе взятые.
Вот, если добавить ещё и Париж… То будет близко.
Нью-Йорк для американца Город, Где Исполняются Мечты.
Если попасть в него и суметь удержаться – больше никогда не придётся вспахивать землю где-нибудь в Оклахоме, Техасе или Кентукки.
Конечная. Можно выдохнуть и немного “отречься от своих землекопов-предков” – подключение базовой безопасности детектед.

А тут ещё и работа мечты-синекура! – раз в неделю писать текст “о сексе” и получать достаточно денег, чтобы хватало на аренду квартиры в Большом Яблоке, на еду, гардероб и немного на туфли.
Мечта!
Американская, хм.

Писать о сексе – содержит определённые зоны риска – необходимость примерки “сексуального нижнего белья”, например.

“Синеку́ра (от лат. sine cura animarum — без заботы (без попечения) о душах, без лечения душ, через нем. Sinekure) — в средневековой Европе чисто административная должность в католической церкви, не связанная с пастырской деятельностью, заботой о душах прихожан.
Затем возникло переносное значение, ставшее сейчас основным, — любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения.”

“Или вообще без них” – без обязанностей.
“Писать раз в неделю о сексе” – это обязанность или нет?
Можно ли это считать “работой” в полной мере?
По-крайне мере, это может показаться привлекательным.

Как можно не “узнать себя” в такой чудесной поддергайке с перьями, которую наконец можно надеть в качестве вечернего платья и мама не заругает за свою ночнушку для особенных случаев?!

Разумеется, миллионам женщин захотелось “узнать себя в Кэрри Брэдшоу”.
Когда эффект этого “узнавания” в процессе показов начинал падать – достаточно было показать её в мятой майке не накрашенной или в очередной раз отобрать Иванушку-Дурачка-Царевича-Джона Мистера Бига – и она сразу становилась снова всем понятной, любимой и близкой народу.
Маркетинг и все, все, все.

Но возвращаясь к стилю.
У экранной Кэрри нет “своего стиля”.
Есть командная работа стилистов.
Нескольких команд на протяжении смены сезонов.
* И у каждой команды своя шиза, свои загоны и свои требования от спонсоров.

Грешно избегать возможности поместить этот лук в канву фильма.

Кэрри не реальная женщина и не образ по прототипу как Миранда Пристли в “Дьявол носит Прада” на основаниях Анны Винтур.
Кэрри – зеркало, в которой “каждая должна узнать себя” и далее по тексту.

Наряды Кэрри – это Карнавал.
Carnavale – специальные дни родом из Древнего Рима и Средневековой Европы, когда можно побыть не-собой, отлично снимают социальное напряжение при наличии ярко-выраженного социального неравенства.
Теперь – суррогат три раза в неделю по первому каналу, или по какому каналу шло это шоу “как-бы о сексе”, “как-бы радио” (с).

А вдруг кто-нибудь не заметит, что дама в Париже?!

Это те самые перепевы на мотив: “Желаю думать, что я куртизанка в Париже XIX века.” “Изгнанная русская аристократка.” “Египетская принцесса.” “Древнегреческая… как её там? О! Гетера!”

“- Дикие хищницы в каменных джунглях!” – с горечью восклицает Найджел, креативный директор журнала “Подиум” в “Дьявол носит Прада” 2006 год.
“- Почему я должен заниматься такой ерундой?!”
Да, это именно что “ерунда”.

Очень много розового. Страшно подумать, что могло быть в сценах до и после.

Кэрри Брэдшоу – это возможность воплотить на экране, в “3D” журнальные фотосессии с привычным, даже уже несколько “наболевшим” набором тем – “куртизанка”, “принцесса”, “русская принцесса”, “современная хищница”, “цыганка”, “Мария-Антуанетта”, “космос”, “будущее”, “отчаяние”, “боль”,”расставание”, “надежда”, “позвали замуж”, “колхозница и рабочий” и так далее.
Кстати, все они имеют прямое отношение к социально-сексуальной роли женщины в обществе, но об этом “в другом цикле лекций”. )))

Читайте также:  Вечерний макияж для азиатского лица

В “Дьявол носит Прада” есть момент, когда на заседании редакции все мучительно перебирают уже набившие оскомину темы – не повторить себя год назад, не повторить конкурирующее издание в прошлом месяце, не повторяться, не повторяться, не повторяться – но и природный год и мода на цикле.

И Супервуман едят пиццу.

При создании “двигающейся картинки” – открылись новые перспективы.
Мода в кино – это очень важный аспект.
Но тут возникла уникальная возможность – ввести в кадр не просто “модную женщину”, “женщину следующую за модой”, “фэшиониста”, а… Fashion Victim – Жертву Моды.
Живущую в одной из признанных столиц моды, ведущую достаточно “спорную” колонку, чтобы ей не приходилось следовать более жёстким и регламентированным правилам, как, например, Андрэа и Эмили в “Подиум”.
И, в теории, с достаточными гонорарами за-весь-этот-секс, чтобы менять наряды в каждом кадре в соответствии с…

А в соответствии с чем?
С последними тенденциями, с тем “что договорились за них считать”, с идей художников по костюмам – как женщина должна “переживать расставание” или “выражать радость”.
С пожеланиями тех, кто предоставляет одежду для съёмок.
С мухой укусившей главного костюмера пятнадцать минут назад.
С рейтингами сериала – если те непростительно падают – срочно изображаем, например – “немытую голову” – “каждая женщина иногда не успевает вымыть голову и очень переживает об этом”.
Вуаля! – Полное понимание зрительской аудитории!
Ключевое для понимания проблем современного социума и роли женщины в нём: “Что считать за секс” – растянутое на шесть сезонов и две полнометражки.

“Когда ты одна, ты снова можешь носить дурацкие платья.” – цитата из сериала.

Я к слову, досмотрела до слома сюжета – у главной героини начала налаживаться личная жизнь, это грозило полным провалом в прокате.
Мистера Бига аккуратно как толстолапого породистого щенка с дорогой родословной передали с рук Кэрри на руки девушке Наташе из Парижа.
“Россия поставляет Наташ в Париж, а Париж в Америку.” – мрачно подумала я.
“А Наташи залечивают сердечные раны мужчин по всему земному шару – генетика.”
А Кэрри фыркнув в такт замотанной нью-йоркской лошадке из “исторического экипажа” для развлечений гостей городе сказала: “Но, может быть, есть лошади, которых нужно завоевать?!”
“Вот, они это нарочно или нарочно?” – несколько удивлённо подумала я, но с дальнейшим просмотром на всякий случай завязала.

В погоне за счастьем…

Ещё одну серию посмотрела на ускорении на 30%, кстати, рекомендую, когда эти девушки прыгают и пищат, выглядит по-своему очень аутентично.

В погоне за счастьем всё сложно.

Это главный “модный секрет” сериала – Кэрри не существует.
Существует зеркало ожиданий зрителей, а особенно зрительниц.
Проверочное слово: “Оно символизирует.
Люди, с которыми я много говорила о моде и немного о искусстве лично, переспрашивали: “Ты нарочно используешь это слово?” – да, нарочно.
“Оно у тебя всегда что-то значит?” – да, всегда.
Я прекрасно отдаю себе отчёт о роли Символов в человеческой культуре.

В погоне за счастьем все средства хороши.

Берет – символизирует “Париж”.
Если в клетку – то “Лондон”.
Розовый цвет – счастье.
Нежно-розовый или в сочетании с белым – невинность.
Платье в стиле прованс – “но я выживу”.
(Точнее – “я дурочка с переулочка, но я выживу”.)
Муфта – Изгнание Из России.
Батон-багет – опять “Париж”.
Красный – сексуальность в опасной зоне.
Зелёный – всё сложно.
Чёрный – “она ещё и умная иногда”.
Очки – наличие интеллекта.
И я не буду акцентировать внимание на том – что могут символизировать ярко-красные шарики, на которых героиня почти взлетает вверх.

Берет-то, может, и символизирует “Париж” – но кушать хочется бигмак.

Тут стоит уточнить историю модных фотосессий, которые обрели подозрительное “второе дыхание” в “Секс в Большом Городе”.

Тематические модные фотосессии – это 1970е.
Десятилетие, когда фотография окончательно вытеснила ручную графику из модного глянца.
Нанять фотографа и моделей стало дешевле и эффектнее, чем делать заказ иллюстратору.
Это открыло новые перспективы в жанре, довольно быстро вышло за пределы студий.
Меня заворожило, с какими интонациями вспоминала эти эскапады одна из моделей тех лет: “Это было ново. Это было свежо. Это было весело и мы всей командой ехали то в пустыню в Марокко, то в сады под Парижем.”
Да, тридцать лет назад это было “ново, свежо, весело”.
Середина нулевых: “- Дикие хищницы в каменных джунглях! Почему я должен заниматься такой ерундой?!”

Коней Апокалипсиса может быть больше, чем один раз по четыре. Иногда они обновляются.

Это как с передачей “Модный приговор” в России, когда стали падать рейтинги бумажного глянца и стало ясно, что дорогой редакции давно уже нечего сказать уважаемому читателю – шоу было перенесено в телестудию.
Там другие правила игры и студия полная оплаченных зрителей (несколько лет назад тариф был 2000 рублей за одни съёмки с ненормированным графиком), которые аплодируют по сигналу с таблички.
А так же остро востребованная в России интонация “публичной порки”.
Но это уже тема для другой статьи.
Целого цикла, контуры которого я наметила в тексте, на который даю ссылку в начале этой – “носют ли бохо” – именно что “носют ли” – “носят” – это для тех, кто не нуждается в выдаче разрешения “свыше”!

– По ком вы в трауре, мадемуазель? – По вам, месье. – из легенд о Поле Пуаро и Коко Шанель.

Сериал “Sex and the City” – это закрытие моды второй половины ХХ века.
Создатели это знали.
Все кому надо, это знали.
Но скрывали – потому что продажи.

Двадцать лет спустя, в волшебный, вынуждающий замедлиться даже “как-бы спорт” и “как-бы моду” 2020й год – может быть, уже имеет смысл говорить о таких вещах вслух?
Я думаю, что имеет.
Предпосылки и предыстория к “осознанному потреблению”, моде на винтаж, “медленной моде”.
Мне на это разрешение от бывших редакторов модных журналов не нужно.

Новый ассистент принёс благую весть о явлении “уличная мода” и “граффити”. Решили попробовать – вдруг народу нужно.

Читайте также:  Макияж в стиле нью лук

Образы Кэрри Брэдшоу часто берут в качестве иллюстраций к “типаж Драматик по Киби”.
Я подумаю, писать мне или нет, своё мнение по этому вопросу.
Как совершенно нетрудно заметить – у меня же обычно действительно своё мнение.

Лайк, если статья понравилась или была полезной.

P.S.
“Стиль Кэрри Брэдшоу”-2.

Источник

Мода и Кэрри – это, что-то вроде синонимов.И вряд ли кто-нибудь с этим поспорит! Но часто, поклонницы сериала пытаются
перенять у исполнительницы своей любимой роли абсолютно всё – манеру поведения и
общения, стиль в одежде. Поэтому сегодня, я хочу раскрыть 10 самых главных изюминок Керри Бредшоу …

 

1.Какая есть…

   
Пожалуй, первое ,что хотелось бы отметить – ее личные качества.Ведь в первую очередь, Кэрри полюбилась зрителю именно благодаря своей непредсказуемости, проницательности, независимости, тонкому юмору и сногсшибательному чувству стиля.

2.Стиль.

   
Брэдшоу — модница, одетая с головы до ног! Одежда иллюстрирует ее индивидуальность. Она не боится ярких цветов,
смелых образов, уникальных комбинаций деталей одежды, балансируя на
грани высокого стиля.

           ____      ____ 

3.Обувь.

   
Чем Кэрри Брэдшоу действительно знаменита, так это своей коллекцией туфель. В ее арсенале около четырех сотен самой разнообразной пар обуви. Но в основном, каблук и шпилька. Ох, все мы помним роскошные лодочки от Manolo Blahnik.

4. Аксессуары.

   
Наряды Кэрри вызывают интерес не своей дороговизной, а благодаря умело подобранным аксессуарам.Эффект “стиля Кэрри Брэдшоу” достигается при помощи сочетания неожиданных элементов. Часто, казалось бы ни чем не примечательное черное платье, она умело обыгрывает эффектными серьгами, ярким поясом подчеркнет талию , а завершит образ главным акцентом в виде броши и маленькой сумочки в тон.

5. Именная цепочка — видимая индивидуальность.

   
Уникальность – главная составляющая Кэрри!Ее именная подвеска, покорившая всех девушек, неотъемлемая часть ее образа. Без нее нам уже просто не представить эту героиню. Наверное, каждая из нас влюбилась в этот утонченный аксессуар с первого взгляда. 

6.Платья.

   
Ну и конечно же, я не могу не упомянуть о ее сумасшедшей коллекции платьев.Какие только она не примеряла!Любой цвет, фактура, стиль – были задействованы на протяжении сериала. На каждой встрече с подругами, свидании с Бигом, коктейле, вечеринке, любом выходе в свет Бредшоу представала перед зрителями все в новом платье.

7.Прическа.

   
На протяжении 6-ти сезонов Керри сменила множество причесок.Но больше всего, с ней ассоциируются – ее небрежные локоны.

И что самое главное,эта прическа актуально всегда! О кудрявых волосах мечтают многие женщины, но не всех природа наградила пышными «завитушками». Что же делать?

Стилист самой популярной актрисы, героини телесериала
«Секс в большом городе», Кевин Мерфи делится секретами ее красоты.
Кевин ручается, что прекрасный образ Сары Джессики Паркер является не
таким уж недосягаемым для простой девушки, как это кажется на первый
взгляд.

Если вы обладательница длинного подбородка и
достаточно длинных волос, то с помощью нескольких простых приемов, и вы
можете похвастать такими же волнистыми волосами, как Кэрри Бредшоу,
главная героиня самого популярного сериала. 

Итак, шаг 1: Влажные волосы разделите на несколько одинаковых частей, для удобства вам понадобятся несколько зажимов для волос.

Шаг 2:
Теперь возьмем тонкую прядь с макушки головы и начинаем ее загибать
назад – вперед, подобно гармошке. После этого прядь нужно сбрызнуть
специальным лосьоном или спреем для укладки волос. Тоже самое надо
сделать и с остальными прядями.

Шаг 3: Сушить волосы в течение 10-15 минут, при этом регулятор сушки должен быть установлен на максимальной температуре.

Шаг 4:
Затем в течение 10 минут сушите волосы холодным воздухом. После этого
снимите зажимы, не касаясь волос руками. Дайте своим волосам еще 10 мин,
этого времени будет достаточно для того, что бы кудряшки немного
обвисли и выглядели более натурально.

Шаг 5: Разделите кудряшки пальцами. Закрепите полученную прическу любым фиксатором от начала до конца ваших волос.

И последний 6 Шаг:
Чтобы приручить беспризорные концы или непослушные локоны и придать
прическе законченный вид, возьмите немного закрепляющего средства для
волос, разотрите его между пальцами и нанесите на соответствующие пряди.
Теперь ваша прическа полностью готова.

   Наверняка, вы замечали, что на каждый день Кэрри использует минимум макияжа, благодаря чему она выглядит очень естественно и мило.Только лишь на вечер – делает акцент на глазах, подводя их черным карандашом и используя серые
тени. Губам, в большинстве случаев, оставляет их естественный свет. 

9.Шубка.

   Шуба Керри – один из самых реалистичных “персонажей” ее гардероба, ведь
она у главной героини, как у большинства девушек по эту сторону экрана –
лишь одна, а потому появляется перед камерой практически во всех
сезонах сериала и возвращается даже в полноэкранной версии.К слову, знаменитая шубка Керри,была продана на аукционе всего за 200 долларов.

10.Подруга на века!

   Каждый воспринимает эту героиню по своему… Кто-то считает ее идеалом,а кто-то считает ее чересчур наивной… Но с чем уж точно не поспоришь,так это то, как она умеет дружить! Как умеет слушать и сопереживать! Ей
можно позвонить в час ночи и поговорить обо всех и обо всем, ничего не
скрывая. Кэрри Брэдшоу – идеальная подруга: она не раздражает женщин, в
меру нравится мужчинам. Именно в этом секрет мирового успеха этого
персонажа.Чего только стоит случай,как Керри в новогоднюю ночь примчалась к Миранде пешком в пижаме, поверх накинув упомянутую выше шубку, что бы та не чувствовала себя покинутой и одинокой в эту ночь. Я думаю, этот сериал показывает нам как нужно дружить,как ценить и дорожить дружбой. Многие думают что это просто выдуманный миф, но поверьте, такая дружба- не выдумка, возможно вы просто еще не встретили своих “идеальных” подруг, а возможно – их не замечаете. В любом случае , четыре героини сериала , показывают нам ,что стоить верить- в любовь ,дружбу,лучшее… 

Источник