Макияж как у микеланджело локонте
Концертный вариант знаменитого французского мюзикла «Моцарт. Рок-опера» 14, 15, 16 февраля покажут в Москве. С исполнителем главной роли, Микеланджело Локонте встретился корреспондент «Известий».
— Мсье Локонте, вы играете Моцарта вечным мальчиком, похожим на Моцарта, которого сделал до вас Милош Форман в своем «Амадеусе».
— Безусловно, я видел фильм Милоша Формана, и он оказал на нас влияние. Но мы, смею думать, привнесли что-то свое. Когда играешь роль великого человека, который изменил историю, в артистическом плане важно иметь точное представление не столько о персонаже, сколько о его внутренней природе. Для нас Моцарт — вечный ребенок, живительный родник, который бурлит вне схем и рамок. Я хотел, чтобы он был похож на свою музыку. Ибо она — сама свобода. Я не равнялся на Тома Халса, хотя он блистательно сыграл у Формана. Не поверите, но я равнялся на диснеевского Питера Пэна. Жесты Питера Пэна из фильма я заимствовал для своего Моцарта.
— Музыкальный мир Франции очень замкнутый. Как вам, итальянцу, удалось получить роль в французской рок-опере?
— Как и в каждом деле, здесь есть исключения. Мне позвонил Жан-Пьер Пило, композитор «Моцарта». Сказал, что уже рассказал обо мне продюсеру и нужно просто приехать на кастинг. Я приехал и получил эту роль. До этого я был, как гитара, которую прячут в футляр между концертами, то есть жил только на сцене. Жизнь вне сцены проходила как в тумане, какие-то подруги, друзья. Я не обращал на них особого внимания. Но как только поднимался на сцену, все становилось более ясным. Наверное, это судьба. Все, что мне сказал Пило, когда меня увидел в первый раз: «Будь самим собой».
— Вы были сами собой на кастинге?
— Именно. Я пришел таким, каким хожу всегда.
— Вы всегда ходите в макияже?
— Да.
— В гриме — в повседневной жизни?
— Именно.
— К вам не пристают на улице, не оскорбляют?
—Нет. Это естественно для меня.
— Когда вы начали краситься и почему?
— Почему? Чтобы понравиться девочкам.
— Странный способ.
— Ну да. Моцарт тоже был странным для многих. Я был подростком, родители отдали меня учиться музыке. Вы знаете, что это такое? По шесть часов в день за пианино. И никакого общения. Или, наоборот, я стал заниматься музыкой, потому что не мог ни с кем общаться, с нотами было легче. В один прекрасный день я увлекся рок-музыкой. Многие тогда увлекались английским панк-роком. Появились макияж, браслеты. И это сразу понравилась нашим слушателям, особенно девушкам. С тех пор я это ношу.
— В чем уникальность французского «Моцарта»?
— В умении бегать и петь одновременно. Вот американцы уже купили права и делают «Моцарта» у себя на Бродвее. Но они меняют рисунок. Там меньше бегают и больше поют. А у нас приходится совмещать. То, что будет в Москве, — третий вариант, концертный, под симфонический оркестр. С вокальной точки зрения это лучше. Я могу контролировать свой голос, следить за темпом. В этом стиле музыки важны все детали. Мы в Москве не будем бегать, как бегал Моцарт во Франции. Вы же в курсе, — реального Моцарта Франция сначала не приняла, сколько бы он не бегал по кастингам, то есть, я хотел сказать, по дворам знати.
— Говорят, когда Моцарт показал партитуру своей оперы «Похищение из Сераля» императору Иосифу II, тот посмотрел и воскликнул: «Слишком много нот». В вашей версии нот не много?
— Нет, слишком много нот не будет. В России классическая музыка — важная часть культуры, надеюсь, что русские зрители нас поймут и оценят.
Итальянский певец, музыкант, композитор, актёр и художественный руководитель.
Микеле, о вас крайне мало информации, но пишут, что вы — потомок итальянского живописца Микеланджело. Вам передалась по наследству любовь к живописи?
Микеле Локонте фотография
— Рисовать я стал еще будучи совсем маленьким, потом дорос до того, что стал писать портреты епископов. А Микеланджело считаю гением, который обогатил человечество. Это был талант, у которого не было никаких границ.
А можно ли где-нибудь купить ваши картины и сколько они стоят?
— К сожалению, я не продаю свои картины. Это случилось только один раз, и только потому, что мою картину украли, а потом продали ее на какой-то выставке.
В Киев вы приехали с гастролями известного французского мюзикла Mozart, в котором играете роль самого Моцарта. Не было ли у вас страха браться за такую роль?
— Я не хотел играть Моцарта, долго отказывался, даже, когда продюсеры этого проекта приглашали меня пройти кастинг. Но через несколько месяцев, когда мне снова позвонили продюсеры и настояли на том, чтобы я приехал в Париж на кастинг, я уже не мог отказаться.
Когда я дал свое согласие, со мной на каждом шагу стали происходить мистические события. До начала работы мне приснился страшный сон, значение, которого долго не мог понять. Как-то вечером я лежал с температурой в своей маленькой квартирке и стал замечать, что на телевизоре, тарелках, мебели, карнизах, изображена буква «М». «Простое совпадение», — подумал я. А ночью мне приснилось, что я как бы во сне просыпаюсь, иду по квартире и вижу себя как бы со стороны. Я поговорил с моей коллегой по мюзиклу, которая разбирается в сновидениях, и она сказала, что в этом сне я был не Микеле, а Моцартом. И он был не очень доволен, что я нахожусь в его шкуре.
Потом еще был один случай. Как-то я зашел в дом знакомого композитора и остался у него на ночь. А перед сном решил почитать в интернете о Моцарте, и стал находить много общего в нашей с ним биографии. И тогда я сказал себе: «Господи, пожалуйста, дай мне знак, если мне суждено играть Моцарта». И в этот момент, вы не поверите, в соседнем доме напротив со страшным грохотом упала стена. Оказалось, что этот дом был старым, его собирались сносить, но так вышло, что как раз в тот момент, когда я об этом подумал, стена рухнула.
Лучшие дня
Вы довольно рано стали сами зарабатывать, как вышло, что вы пели в барах за тарелку супа?
— Моя семья не была очень бедной, но не было у нас и больших денег. Я никогда не просил помощи у родителей, но отец время от времени мне помогал, даже если не понимал, чем я занимаюсь. Как-то на Новый год у меня не было даже монетки, чтобы купить еду, поэтому я готов был выступить даже за тарелку супа. И вот в этот день я решил поработать в ресторане. И когда мы с ребятами завершили концерт, а это было в Бельгии, хозяин заведения нам сказал: «Спасибо, но кухня закрыта, завтра или послезавтра я вам позвоню, чтобы с вами расплатиться». В итоге не дал нам ни денег, ни еды.
Если мужчина сильно следит за собой или красится, то в нашем обществе считается, что он, как минимум, принадлежат к сексуальному меньшинству. Почему вы краситесь даже в обычной жизни?
— Знаете, я никогда не мог похвастаться повышенным женским вниманием. Девушки на меня никогда не обращали внимания, считали меня «гадким утенком», и когда я создал свою рок-группу и стал краситься, девушки сказали: «Ну, надо же, а ты ничего». Я так боялся, что снова стану тем мальчишкой, на которого никто не обращает внимание, что даже сейчас мне кажется, что если я перестану краситься, то перестану нравится девушкам.
Из Микеланджело — в моцарты
Имя: Микеле Локонте
Родился: 5.12.1973, Черньола (Италия)
Карьера: певец
Микеле Локонте — потомок знаменитого итальянского художника эпохи Ренессанса Микеланджело («Мадонна с младенцем»), далеким родственником которого он является по отцовской линии. Сам же Микеле родился в день смерти Моцарта и прославился благодаря французскому мюзиклу «Моцарт», в котором сыграл легендарного музыканта. Не зная ни слова по-французски, он записал в студии все песни к мюзиклу «Новые кочевники» с помощью фонетического письма. Микеле носит на запястьях завязанные полосатые платки, любит эклеры, не смывает грим даже в повседневной жизни. Живет в городе Льеж (Бельгия).Тихонова Алина
Лучшие недели
перевод статьи https://vkontakte.ru/photo-16675597_161536879
Если ты загораешь уже несколько недель,то Микеланджело Локонте – нет. Об отдыхе нет и слова. Он и остальная труппа Моцарт Опера Рок должны репетировать спектакль,чтобы быть на высоте 22 сентября. Между занятиями хореографией и пением,красавец итальянец выделил несколько минут,чтобы поговорить со мной
Публика открыла тебя в Моцарт Опера Рок,но я думаю это не первые твои шаги в искусстве
– Я всегда работал в театре и в сфере музыки. Я начал с пианино,а потом создал свою группу Dark, Art Decade в 14 лет. Я начал сольную карьеру в Италии,но там не был свободен делать то,что хотел. Я сбежал в Бельгию. Я не хотел специально создавать странную музыку,но также хотел быть разборчивым в том,что я делал. Это было достаточно сложно в Бельгии,так как я не говорил по французски,писал все фонетическим текстом. У меня было много музыкальных проектов, которые не необязательно увидят свет и потом Жан-Пьер Pilot связался со мной из-за Моцарта.
Вы сразу согласились?
– Нет,я отказался! Я не знал,что это будет рок опера,я думал это музыкальный спектакль. Но они настояли,чтобы я пришел на кастинг. Потом мне объяснили,что как только я переступил порог комнаты,они сразу же поняли,что я подхожу. На их решение повлияли моя походка и взгляд.
Что представляет собой твой персонаж Моцарт?
– Для меня Моцарт это смесь целостности и исключительности в личности. Он может перейти от чувственности до вульгарности в одну секунду. Это не был кто-то действительно легкомысленный. Это именно отношение, история провокации маленьких людей. В мыслях,такой стиль жизни давал ему свободу. Моцарту было что сказать,он был высококультурным человеком и имел большой талант к музыке!
Я постараюсь осветить на сцене недооцененные стороны этого музыканта.
Таким образом, Моцарт каким ты его нам показал очень фриволен?
– В первом клипе – да. Во втором поменьше. В Тату Муа мне дали полную свободу. Поцелуи,которые я дарю на улице не сосчитать,включая поцелуй в щеку той незнакомки! Я гетеро,но мне нравится макияж. Макияж важен для спектакля,но таким каким вы меня видете – это действительно я. В жизни я такой же как и в спектакле. Кстати,ни один актер труппы не “трансформируется” для своей роли. Мы – персонажи,которых играем.
Осталось несколько недель до премьеры,чего ты боишься больше всего?
– Персонажа. Все люди,которые играли Моцарта были великими актерами,а я первый неизвестный,который играет эту роль. Продюсеры не хотели парня,который играет Моцарта,они хотели парня,который несмотря на себя – Моцарт. Я надеюсь,что мои плечи достаточно сильны,чтобы нести спектакль.
Что заинтересовало вас в этом проекте?
– Все. Это спектакль,который нужно увидеть,потому что он новый и очень отличается от других. Например новые танцы не похожи не на что,что можно было видель в разных мюзиклах. Это классические экспериментальные танцы. Молодые люди,которые придут посмотреть спектакль смогут услышать музыку Моцарта вживую,потому что на сцене будут настоящие музыканты. Будет не только классическая музыка,но и рок-музыка из альбома обязательно. Костюмы будут впечатляющие,например моя одежда,моя прическа и макияж. Но это не будет как на сцене. Это будет живой фильм в 19 сценах. Это совершенно новая вещь… и очень утомительная.
Кто тебе ближе всего на сегодняшний день?
– Мы все начинаем узнавать друг друга. Интересно открывать положительные и отрицательные стороны людей. У меня хорошие отношения со всеми. Каждый открывает свои маленькие радости. Кроме того Клэр(которая играет Констанцу,мою жену) показала мне ресторан в Париже,в котором кушают в темноте, это странно. У меня также крепкая дружба с Фло. Нам повезло,что у нас у всех хорошие отношения!
То, что Вы хотели знать о Микеле, но боялись спросить. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| |