Макияж как у милен фармер

Макияж как у милен фармер thumbnail

Мое личное знакомство с творчеством Милен Фармер состоялось около 20 лет назад. Посмотрев клип «Beyond My Control», я была околдована ею раз и навсегда. Да, именно околдована!

Она автор текстов всех своих песен. Герои Милен проживают жизнь, находясь на грани между жизнью и смертью, точнее, на грани вообще. И, тем не менее, у Милен Фармер миллионы поклонников по всему миру. Ее концертные шоу отличаются своим грандиозным размахом и красотой.

Милен Фармер (по моему субъективному мнению) – настоящая француженка! Красивые черты лица, белая «фарфоровая» кожа, великолепная фигура, свой неповторимый стиль и копна огненно-рыжих волос. Могла бы говорить о Милен бесконечно долго, но лучше посмотрим.

1984

Милен Фармер 23 года

1985

Фотограф Schachmes

1986

Эти фотосессии отлично отражают модные тенденции того времени: контрастные сочетания цветов, широкие плечи, рубашки и блузоны свободного кроя, широкие ремни и пояса, мини-юбки, брюки-бананы, либо узкие обтягивающие джинсы, конечно же начес и крупные броские аксессуары.

Фотограф Francois Darmigny

1987

Фотограф Elsa Trillat

1988

Фотограф Marianne Rosenstiehl

1989

Костюмы Thierry Mugler (Тьерри Мюглер), фотографии Marianne Rosenstiehl

Для концертного тура 1989г.

1991

Фотограф Marianne Rosenstiehl

С 1991г. начинается многолетнее совместное творчество Милен Фармер и Жана-Поль Готье.

Фотограф Claude Gassian для клипа Jetaimmemelancolie

1995

Фотограф Herb Ritts обложка диска альбома Anamorphosee(“Анаморфоз”)

И вновь Жан-Поль Готье в качестве модельера

Жан-Поль Готьедля видео «Момент Х»

Фотограф Marianne Rosenstiehl Фотосессия для журнала «Vogue»

Красивая фотосессия!

Фотограф André Rau 

1996

Со своим другом Жан-Полем Готье

Фотограф Karl Dickenson

Съемки клипа «Калифорния» фотограф Marianne Rosenstiehl, кутюрье Frederic Molena

Концертный тур 1996г

Кутюрье Paco Rabanne

1998

Фотосессия Marino Parisotto Vay дляальбома «Innamoramento»

1999

Фотограф André Rau, кутюрье Жан-Поль Готье для клипа «L’Âme-Stram-Gram»

Концертный тур 1999-2000гг.

Dominique Borg для Mylenium – Tour

Особо понравилась фотосессия Marino Parisotto Vay.

Очень интересные работы фото-художника Paolo Roversi

Фотограф Peter Lingberg

Фотограф André Rau

Фотограф Philippe Salomon

Фотограф Jean Marie Perier

На церемонии NRJ Music Awards 2000

2001

Скандальная фотосессия фотографа Ellen Von Unwerth для журнала«Пари Матч»

2003

Нацеремонии NRJ Music Awards 2003

2004

Фотограф Dominique Isserman

2005 Claude Gassian для клипа «Fuck Them All»

Еще работы Claude Gassian

Фотограф André Rau

Фотограф Ellen Von Unwerth

Фотограф Robin

2006

На премьере анимационного фильма «Артур и минипуты» с Люком Бессонном

Фотограф Laurent Zabulon

Franck Sorbier для концертного тура 2006

2007

Милен в Елисейском дворце на церемонии награждения режиссера Давида Линча.

А какие на ней ботфорты с красным каблучком, Супер!!! Похоже ботфорты ее любимая обувь, и не зря – такие ножки!

В Венеции в сопровождении писательницы Натали Реймс на Pinault Party

2008

Claude Gassian

Эксцентричная сессия Robin для журнала«Têtu»

Фотограф Simon Hawk для сингла «Si j’avais au moins…»

Фотограф Claude Gassian

2009

Фотограф Hervé Lewis подготовка тура – 2009

Концертный тур – 2009, костюмы Жан-Поль-Готье

На церемонии NRJ Music Awards 2009

2010

Елисейский дворец

2013

В свои неполные 53 – шикарная женщина!

А в завершении своей публикации процитирую саму Милен – она вся в этом:

«Я против цензуры. Умеренность в чём-либо наводит на меня тоску.

Я дохожу до самых крайностей в своих желаниях».

Источник

Источник

Милитта не претендует на соперничество с сайтами и форумами фанатов Милен Фармер. У меня нет планов, рассказать своим читателям наиболее полную биографию певицы, о ней написано множество публикаций. Милен Фармер посвящены целые сайты, но я никак не могу оставить без внимания ее образ…

Певица Милен Фармер

Родилась 12 сентября 1961 года
Глаза: каpие
Волосы: черные (красит в рыжий)
Рост: 1.67м
Вес: 45 кг

Певица Милен Фармер

Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Редкие европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами, и сохраняя верность собственному образу, поспевают за музыкальной модой, при этом не идя на поводу у публики.

Милен Фармер (Mylene Farmer) родилась 12 сентября 1961 году в окрестностях Монреаля. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее семья по окончании рабочего контракта в 1969 переехала в Париж.

Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier). Отец работал инженером, мать была домохозяйкой и растила детей. У Милен, были два брата и сестра. Милен с самого детства обожала все таинственное и мистическое. Наверное, поэтому она росла застенчивой и скрытной девочкой.

Милен отдали в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но она не любила учебу и бросила школу не получив аттестата. Подобный поступок может показаться безрассудным, но у Милен была давняя мечта. С самого детства она мечтала стать актрисой, и уже пробовала подрабатывать моделью, одновременно участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно.

Читайте также:  Некачественная перманентный макияж как вернуть деньги

25 лучших образов Милен Фармер

Два года она изучала основы актерского мастерства, и самостоятельно оплачивала учебу. Для этого Милен работала помощницей дантиста, продавщицей в обувном магазине, регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах. Но потом Милен поняла, что у нее несколько иное призвание.

Все изменила встреча с Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину – молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов.

Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье.

Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер – в честь голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.

Макияж как у милен фармер

Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл “Maman A Tort” все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой.

Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал и так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла – «On Est Tous Des Imbeciles» и «Plus Grandir».

По-прошествии еще одного года Милен Фармер удалось заполучить достойный контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом «Cendres De Lune» оправдал возложенные на него надежды.

Сочетание романтичных мелодий и мрачных таинственных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции было продано 800 тысяч экземпляров альбома. В это же время появились клипы напоминавшие короткие психоделические фильмы, они подчеркивали обаяние и таинственность Милен.

После такого блестящего старта карьера Милен Фармер пошла только вверх. Певица быстро нашла таинственный и одновременно милый образ, который прекрасно гармонировал с ее настоящим внутренним миром. А еще нашла в лице Бутонна идеального творческого и делового партнера. Благодаря этому ее дискография пополнялась довольно регулярно, и диски выходили один за другим.

Макияж как у милен фармер

После альбома 1992 года «Dance Remixes» Милен Фармер на время исчезла из поля зрения публики. Она решилась осуществить детскую мечту – стать настоящей киноактрисой. Помогал ей Лоран Бутонна, он выступил режиссером фильма «Giorgino», в котором Милен сыграла главную роль.

Картина вышла на экраны в 1994 году и – навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили «Giorgino», равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы не восполнили и малой части вложенных денег.

Только у Милен по-прежнему оставалась ее музыка, которая никогда не подводила певицу. Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом – ее песни звучали во многих фильмах.

В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной затеи. Для своих собственных релизов Фармер редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Alizee написала целый альбом.

Макияж как у милен фармер

Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов включавший три новых песни, через два года – подборка ремиксов «Remixes 2003». Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге.

В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман «Lisa-Loup et le conteur» – философская сказка для взрослых.

В марте 2005 года во Франции проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама Милен на церемонию не прибыла, и ведущие напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла «Fuck Them All».

Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона.

Макияж как у милен фармер

В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».

Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна — вместо него композиторские функции взяли на себя Моби (Moby), Ред Уан (RedOne) и Дариус Килер (Darius Keeler) из британской группы «Archive».

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, Du temps, который вошел в «Best-of», представляющий из себя сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо Du temps, фигурирует ещё одна (Sois moi — be me), а дата издания сборника — 5 декабря 2011 года.

Читайте также:  Одевание и макияж для девушек

Макияж как у милен фармер

3 декабря 2012 года вышел 9 студийный альбом Monkey Me. Премьера первого альбомного сингла под названием «? l’ombre» («В тени») состоялась на радио 22 октября. За первый месяц продаж альбом достиг объёма продаж более 300 000 экземпляров только в одной Франции.

Карьера певицы Милен Фармер продолжается, ее концерты одни из самых ярких и сложных по технике и декорациям. Посему, затраты на создание концертов-шоу иногда превышают 30 миллионов евро…

Источник

 
  Ìèëåí, â îòëè÷èå îò íåêîòîðûõ çâåçä, íàïðèìåð, àìåðèêàíñêîé ìóçûêè íå ëþáèò áðîñêèõ íàðÿäîâ è íå ñî÷åòàåò ïðåäìåòû ãàðäåðîáà (äàæå îò èçâåñòíûõ êóòþðüå) òàê, ÷òî îíè ñìîòðÿòñÿ äèñãàðìîíè÷íî, à ïîðîé è âóëüãàðíî.  îäåæäå Ìèëåí ïðåäïî÷èòàåò ñêîðåå êëàññè÷åñêèé ñòèëü, èçðåäêà – ñïîðòèâíûé (íàïðèìåð, âî âðåìÿ ïîäãîòîâêè ê êîíöåðòàì.)
  Ìèëåí ëþáèò áðþêè, ñ êîòîðûìè îáû÷íî îäåâàåò îáóâü íà âûñîêîì êàáëóêå, äëèííûå ïðÿìûå óçêèå þáêè, êîðîòêèå êóðòêè, ïàëüòî. Ëþáèìûé öâåò Ìèëåí – áåëûé, îíà î÷åíü ÷àñòî îäåâàåò áåëûå øòàíû èëè êîôòî÷êè, íàïðèìåð. Òàêæå Ìèëåí íåðåäêî îäåâàåò îäåæäó ÷åðíîãî öâåòà, à â öåëîì ëþáèò ïðèãëóøåííûå ïàñòåëüíûå òîíà: ñâåòëî-ãîëóáîé, ñâåòëî-ðîçîâûé è ò.ï.
  Âîò ÷òî ãîâîðèò ïî ïîâîäó ñâîèõ âêóñîâ â îäåæäå ñàìà Ìèëåí: “×òî êàñàåòñÿ ýïàòèðóþùèõ íàðÿäîâ, ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî îäíî äåëî – ïîÿâèòüñÿ â ñìåëîì êîñòþìå íà ñöåíå, ñîâñåì äðóãîå – ÿâèòüñÿ â íåì â ðåñòîðàí èëè íà ïðèåì. Ïîäèóì çàùèùàåò, âûñòðàèâàåò íåïðåîäîëèìîå ïðîñòðàíñòâî ìåæäó àðòèñòîì è ïóáëèêîé. ß íå óìåþ ïðîâîöèðîâàòü, ÿ ñòðàøíî ñòåñíèòåëüíà.” “ß ëþáëþ ïåðåîäåâàòüñÿ, èçìåíÿòü ñâîþ âíåøíîñòü.”
  “Ñòèëü, êîòîðûé ÿ ïðåäïî÷èòàþ, ýòî ñòèëü Êýòðèí Õýïáåðí (Catherine Hepburn): ðóáàøêà, æèëåò è øòàíû. Çà ìóæñêèì ñèëóýòîì êðîåòñÿ èñòèííàÿ æåíñòâåííîñòü. ß ðåøèòåëüíî îòêàçàëàñü îò ïëàòüåâ è þáîê, ÿ îäåâàþñü íåáðåæíî. ß íå íîøó äæèíñû, ÷òî ÿâëÿåòñÿ íàñòîÿùåé íåáðåæíîñòüþ, ÿ æå ëþáëþ ýëåãàíòíîñòü. ß íîøó êîñòþìû íåáðîñêîãî ôàñîíà è íåáðîñêèõ ðàñöâåòîê. ß íàõîæó ïóðïóðíûé öâåò ïðåêðàñíûì, íî ÿ ðåäêî íîøó åãî, òàê êàê îí ìíå íå èäåò. Îáîæàþ áåëûé (íå áåëîñíåæíî-áåëûé, à ñåðîâàòî-áåëûé öâåò), à òàêæå ÷åðíûé è ïàñòåëüíûå òîíà. ß î÷åíü ëþáëþ êàøåìèð, øåëêîâûé âåëþð è âîîáùå øåëê. ß âèäåëà ïîòðÿñàþùèå òêàíè â Èíäèè.”
  – Âû ÷èòàåòå æóðíàëû ìîä? – ñïðàøèâàþò ó Ìèëåí â èíòåðâüþ. “Äà, ÷èòàþ, íî íå òàê ÷òî áû î÷åíü. ß íå âûáèðàþ êàêîé-òî îïðåäåëåííûé æóðíàë. Íî âðåìÿ îò âðåìåíè ÿ âäðóã ïåðåæèâàþ íàñòîÿùóþ ñòðàñòü ê íèì, ” – îòâå÷àåò Ìèëåí. È äåéñòâèòåëüíî, èçâåñòíî, ÷òî ñ ðàáîòàìè Ôðàíêà Ñîðáüå, êîòîðûé ñîçäàë êîñòþìû Ìèëåí äëÿ êîíöåðòà “Avant que l’ombre”, Ìèëåí ïîçíàêîìèëàñü ÷åðåç æóðíàë. Åé î÷åíü ïîíðàâèëîñü ñäåëàííîå èì “êðàñíîå” ïëàòüå è îíà äîëãî êîëåáàëàñü ìåæäó íèì è åùå îäíèì êîñòþìîì äëÿ êîíöåðòà. Íî âñå æå êîñòþì êðàñíîãî öâåòà óæå ïðèñóòñòâîâàë äëÿ ïîñëåäíåãî íîìåðà, è âûáîð áûë ñäåëàí âñå æå íå â ïîëüçó êðàñíîãî ïëàòüÿ.
  ×òî Ìèëåí ãîâîðèò î ìîäåëüåðàõ? “ß ÷àñòî îäåâàþñü ó Alaïa, Issey Miyake, Jean-Paul Gaultier èëè Romeo Gigli.”
  Ïåâèöà òàêæå ëþáèò ïðîçðà÷íûå ïðèòàëåííûå ðóáàøêè, îäíîòîííûå ìàéêè.  õîëîäíóþ ïîãîäó – ïàëüòî, øàðôû, äæåìïåðà ñ âûñîêèì âîðîòîì. (×òîáû è ãîëîñ íå ïîñòðàäàë, òåì áîëåå, êîãäà ýòî îñîáåííî âàæíî – íàïðèìåð, ïåðåä êîíöåðòîì.) Ìèëåí èíîãäà ëþáèò òàêóþ “øóòî÷íóþ äåòñêîñòü” â àêññåñóàðàõ è îòäåëêå: ÷åðåï íà ïàëüòî èëè íà êðåñòèêå – âèäà äåòñêèõ ñòðàøèëîê, ñïåöèôè÷åñêèå ñìàéëèêè íà ñóìêå.
  Âîëîñû ó Ìèëåí ïðÿìûå è äëÿ ôîòîññåñèé îáû÷íî îíè ïîäêðó÷èâàþòñÿ ëîêîíàìè èëè æå íà áèãóäè è ìîãóò áûòü ïîñëå çàâèâêè çàêîëîòû íà çàòûëî÷íîé îáëàñòè èëè òåìåííîé. Èëè óëîæåíû íà òåìåííîé îáëàñòè áóêëÿìè èëè æå “êðó÷åííîé ïðÿäüþ” – ÷òî îïÿòü æå î÷åíü èäåò ïðè “âûñòóïàþùåì íîñå” (òàêîâû ðåêîìåíäàöèè äëÿ ïàðèêìàõåðîâ, âûáèðàþùèõ öåíòð êîìïîçèöèè ïðè÷åñêè.)
  Êðîìå òîãî ó Ìèëåí ïî÷òè âñåãäà ïîäñòðèæåíà ÷åëêà ïðÿìàÿ, èíîãäà ÷óòü âîãíóòîé ôîðìû. Ïîñëåäíåå âðåìÿ îíà äëèííîé ÷óòü íèæå ñåðåäèíû ëáà.
   ðàííåì ïåðèîäå òâîð÷åñòâà (1980 – 1985ãã.) ó Ìèëåí áûëè âîëîñû äî ïëå÷ ñ õèìè÷åñêîé çàâèâêîé, ïðîáîðîì ñáîêó è ïðÿìîé ÷åëêîé.  îäíîé ñòàòüå î Ìèëåí ïèñàëè êàê î ïåâèöå ñ “áåçâêóñíîé õèìèåé è áàíòîì â âîëîñàõ èç êîòîðîé ñäåëàëè ðûæóþ äèâó.” Ýòî äîñòàòî÷íî ñòðàííîå óòâåðæäåíèå, òàê êàê ìîäà ìåíÿåòñÿ, è ïîÿâëÿþòñÿ íîâûå ñðåäñòâà ó ïàðèêìàõåðîâ. Êîãäà-òî è âîëîñû êðàñèëè õíîé, ëóêîì è øàëôååì… Âîîáùå â 80-ûõ õèìèÿ áûëà â ìîäå. Äðóãîå äåëî, ÷òî ñåé÷àñ ïîÿâèëèñü áîëåå õîðîøèå õèì. ïðåïàðàòû, è â öåëîì õîðîøàÿ çàâèâêà çàâèñèò îò ðàçìåðà êîêëþøåê, çíàíèé è íàâûêîâ ïàðèêìàõåðà. Òîãäà è õèìèþ ìîæíî ñäåëàòü òàê, ÷òî ýòî áóäåò âûãëÿäåòü î÷åíü íàòóðàëüíî.
  Çàòåì ó Ìèëåí áûëè êîðîòêèå ñòðèæêè. Íî ïîñëå îíà âíîâü îòðàñòèëà âîëîñû. Íî ÷åëêà òàê ó Ìèëåí è ïðèñóòñòâóåò. Âîîáùå êîãäà ïîäñòðèãàåøü ÷åëêó, îò íåå ïîòîì òðóäíî îòêàçàòüñÿ. Êàæåòñÿ ÷òî áåç ÷åëêè íå ïîéäåò èëè åå äîëãî îòðàùèâàòü, ïðèõîäèòüñÿ çàêàëûâàòü… Íî ïî ïîâîäó “íå ïîéäåò” – ýòî òàê êàæåòñÿ. (Êîãäà ÿ ðåøèëà ÷åëêó ïîäñòðè÷ü, ìàìà ñêàçàëà, ÷òî ìíå íå ïîéäåò. Íî â èòîãå îíà ïðèçíàëàñü, ÷òî çðÿ òàê ðåøèëà… Çàòåì ÿ äóìàëà, ÷òî ìíå áåç íåå íå ïîéäåò, íî âñå æå îòðàñòèëà ñ òðóäîì, òàê êàê îíà ìíå íàäîåëà…) Êðîìå ÷åëêè ó Ìèëåí òàêæå íåðåäêî ïîäñòðèæåíû êîðîòêî ëåñåíêîé âîëîñû íà âèñêàõ, êîòîðûå åé ÷àñòî óêëàäûâàþò ôèãóðíî ïðÿäÿìè.
  Êîãäà Ìèëåí ïðèåçæàëà â Ðîññèþ, òî åå âîëîñû áûëè çàêðó÷åíû (ïðè ïîìîùè áèãóäåé) – ýòî êðàéíå óäîáíî â äîðîãå. Ïðè÷åñêà äîëãî äåðæèòñÿ, ìîæíî ïîñïàòü è îíà äàæå ïàðó äíåé ìîæåò íå òåðÿòü ôîðìû (åñëè äîæäÿ íå áóäåò, òàê êàê âîëîñû òîãî òèïà, êàê ó Ìèëåí, ñðàçó ðàñêðóòÿòñÿ.) Ôàêòè÷åñêè ïî ïðèåçäó â Ðîññèþ ó Ìèëåí áûëà òàêàÿ ïðè÷åñêà, êàê è â íà÷àëå êàðüåðû, òîëüêî ñ áîëåå õîðîøèì çàâèòêîì – êðóïíûì.
  Êîãäà Ìèëåí ãóëÿëà ïî Ïèòåðó, âîëîñû ó íåå áûëè óëîæåíû ïî òèïó âå÷åðíåé ïðè÷åñêè: âîëîñû ñîáèðàþòñÿ â õâîñò íà ìàêóøêå, çàòåì ïðÿäè ñêðó÷èâàþòñÿ æãóòàìè, óêëàäûâàþòñÿ è çàêàëûâàþòñÿ. Ýòî òîæå áûë õîðîøèé âûáîð, ïîòîìó ÷òî ïîãîäà áûëà äîæäëèâàÿ è ÷òî-íèáóäü â äóõå “Live a Bercy” ïîòåðÿëî ôîðìó áû çà ïÿòü ìèíóò, è íèêàêîé áû ëàê íå ïîìîã (ðàçâå ÷òî ïðîâîëêè ïîä âîëîñàìè.)
  Âî âðåìÿ ðåïåòèöèé Ìèëåí ïðåäïî÷èòàåò îäåæäó ñïîðòèâíîãî ïëàíà, îáóâü íà íèçêîì êàáëóêå, êóðòêè ïóõîâèêè â êà÷åñòâå “óòåïëèòåëÿ” (â íåêîòîðûõ çàëàõ îòîïëåíèå èíîãäà ñòðàäàåò…) Îáû÷íî îäåæäà òàêæå áåëîãî, ÷åðíîãî öâåòà èëè ïàñòåëüíûõ òîíîâ.
  Åñëè Ìèëåí îäåâàåò äæèíñû, ÷òî áûâàåò ðåäêî – îíè îáû÷íî òîæå íàïîìèíàþò ïî ïîêðîþ áðþêè è ñî÷åòàþòñÿ ñ ÷åì-òî äæèíñîâûì (êóðòêîé). Íî â îñíîâíîì Ìèëåí áûëà çàìå÷åíà òîëüêî â äëèííîé ïðÿìîé äæèíñîâîé þáêå è äæèíñîâîì êîðîòêîì ïëàòüå.
  À íà öåðåìîíèè âðó÷åíèÿ ïî÷åòíîãî “Îðäåíà Ëåãèîíîâ” Äýâèäó Ëèí÷ó, Ìèëåí áûëà îäåòà ïî ìíåíèþ íàáëþäàòåëüíûõ æóðíàëèñòîâ â Prada, Yohji Yamamoto è ñàïîãè Louboutin.
  ×òî êàñàåòñÿ öâåòà âîëîñ, Ìèëåí èñïîëüçóåò ðàçíûå îòòåíêè ðûæåãî öâåòà: îò “Cendres de Lune” äî “L’autre” – ðûæèé öâåò áûë ÿðêèé, áëèæå ê îðàíæåâîìó ïî ñâîåìó îòòåíêó (“Òèöèàí”), îò “Anamorphosee” äî “Innamoramento” ðûæèå âîëîñû ïðèîáðåëè òåìíî-êðàñíûé, äàæå áîðäîâûé îòòåíîê (åñëè î÷åíü îáîáùèòü), à íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ðûæèå âîëîñû Ìèëåí ñòàëè “òåìíî-îðàíæåâûìè” ïî îòòåíêó: íàèáîëåå “êëàññè÷åñêèé” ðûæèé öâåò. Ïåâèöà ðàññêàçûâàëà â îäíîì èç èíòåðâüþ: “Ïåðâûì èäåþ èçìåíèòü öâåò âîëîñ ïîäàë ìíå Áåðòðàí Ëåïàæ. Âïðî÷åì, ó ìîåé ìàìû âîëîñû ðûæåãî öâåòà. Àëåí Äèâåð ïîêðàñèë ìîè âîëîñû â ðûæèé öâåò (åùå áîëåå ðûæèé, ÷åì ñåé÷àñ.) Ó íàñ áûëè î÷åíü ïðåêðàñíûå âçàèìîîòíîøåíèÿ, íî â íàñòîÿùåå âðåìÿ ÿ ïîñåùàþ îäèí íåáîëüøîé ñàëîí, ãäå öàðèò ïî÷òè äðóæåñêàÿ àòìîñôåðà. ß ÷óâñòâóþ ñåáÿ òàì ëó÷øå, ÷åì ó áîëüøîãî ìàñòåðà. Îäèí ðàç â ìåñÿö õîæó ê Ìàðãî (Margaux). Îíà ïðèäàåò ìîèì âîëîñàì î÷åíü åñòåñòâåííóþ ïðè÷åñêó: ñîáèðàåò øèíüîí íà çàòûëêå èëè ïðîñòî ðàñïóñêàåò âîëîñû, èíîãäà çàáèðàåò èõ ââåðõ, íî ýòî â ðåäêèõ ñëó÷àÿõ. Äîìà ÿ èñïîëüçóþ øàìïóíü Phytosolba è îïîëàñêèâàòåëü.”
 – Ó âàñ âîñõèòèòåëüíàÿ êîæà, ÷òîáû èìåòü òàêîé êîçûðü, íàäî, íàâåðíîå, ïîëüçîâàòüñÿ ñïåöèàëüíûìè áàëüçàìàìè, êðåìàìè… Âû ïîñåùàåòå èíñòèòóò êðàñîòû? – èíòåðåñóþòñÿ ó Ìèëåí.
” Íåò, íå ïîñåùàþ. Ýòî ìíå íåïðèÿòíî è ÿ íå ÷óâñòâóþ ñåáÿ òàì óþòíî. ß ïîëüçóþñü êðåìîì äëÿ ëèöà, âîò è âñå. Íå â ìîåì ñòèëå ïðîáîâàòü âñå òå êðåìû, êîòîðûå ïîÿâëÿþòñÿ íà ðûíêå, ìåíÿ âñå ýòî íå èíòåðåñóåò”.
  Â ïîâñåäíåâíîé æèçíè Ìèëåí óêëàäûâàåò âîëîñû âàëèêîì íà çàòûëêå è çàêàëûâàåò âîëîñû çàêîëêîé-êðàáîì. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî äëÿ òàêîãî òèïà ëèöà, êàê ó Ìèëåí, ýòî èäåàëüíûé âàðèàíò, àêöåíòèðóþùèé âíèìàíèå íà êðàñèâîì ïðîôèëå. Ìèëåí òàêæå èíîãäà õîäèò ñ ðàñïóùåííûìè âîëîñàìè.
  Íà êîíöåðòàõ è âûñòóïëåíèÿõ Ìèëåí îáû÷íî äåëàåò ïðè÷åñêó ñ öåíòðîì êîìïîçèöèè íà òåìåííîé çîíå ãîëîâû, ÷òî î÷åíü ïîäõîäèò ê ëèöó ñ “ãðå÷åñêèì íîñîì”. Èëè íàêðó÷èâàåò âîëîñû… Ïðàâäà îäíàæäû íà ïðåìüåðå “Äæîðäæèíî” Ìèëåí çàïëåëà äâå êîñè÷êè, âèäèìî ýòî áûëî ñâÿçàíî ñ “äåòñêèì îáðàçîì” Êàòðèí Äåãðàñ, êîòîðóþ ïåâèöà ñûãðàëà â ýòîì ôèëüìå.
  Êðîìå òîãî Ìèëåí íà êîíöåðòàõ èñïîëüçóåò øèíüîíû (÷òî î÷åíü ïðàêòè÷íî â ïëàíå ñîõðàíåíèÿ ôîðìû ñëîæíûõ ïðè÷åñîê.)
  Ïîñëå âûõîäà àëüáîìà “L’autre” ó Ìèëåí ñïðîñèëè:
–  Èçìåíåíèå îáëèêà, èçìåíåíèå êóðñà. ßçûêè ñóäà÷àò: äà îñòàëàñü ëè Ìèëåí Ôàðìåð òîé æå?
Ïåâèöà îòâåòèëà: “Ìíå çàõîòåëîñü ñìåíèòü ïðè÷¸ñêó, íå ìåíÿÿñü âíóòðåííå. Ìíå óäîáíî ñ ýòîé ñòðèæêîé, ñ íîâîé ïðè÷¸ñêîé, â ñóùíîñòè, ÿ íå òàê óæ îçàáî÷åíà ñâîåé õðóïêîñòüþ.” (Êàñàòåëüíî ñòðèæêè äëÿ àëüáîìà “L’autre” è êîíå÷íî â ïåðâóþ î÷åðåäü äëÿ êëèïà “Desenchantee”.)
© Ìàðèÿ Ñåðãèíà “Ìèëåí Ôàðìåð è Ëîðàí Áóòîííà-Ôåÿ è Ñêàçî÷íèê.” Maria Sergina “Mylene Farmer et Laurent Boutonnat-la Fee et le Conteur.”
Âñå ïðàâà çàùèùåíû. Èñïîëüçîâàíèå âñåé êíèãè èëè åå ôðàãìåíòîâ íåâîçìîæíî áåç ïèñüìåííîãî ðàçðåøåíèÿ àâòîðà. Èíòåðïðåòàöèÿ òåêñòà è àâòîðñêèõ èäåé Ìàðèè Ñåðãèíîé çàïðåùåíû.
https://proza.ru/avtor/mariasergina
https://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
 
 
 

Читайте также:  Мария вей макияж как у

© Copyright: Ìàðèÿ Ñåðãèíà, 2008
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹208120100354

Источник