Макияж керри брэдшоу дневники кэрри

Макияж керри брэдшоу дневники кэрри thumbnail

Стиль героини Анны-Софии Робб – молодой Кэрри Брэдшоу: почему в сериале не удалось воспроизвести стиль 80-х.

05.02.2013

2013 год, сулящий еще немало кино-и телепремьер, только-только начался, а сериал «Дневники Кэрри» (приквел знаменитого «Секса в большом городе») уже сделал серьезную заявку на то, чтоб стать главным разочарованием года.

Сентябрь 1984-го. Каслберри, штат Коннектикут. Шестнадцатилетняя Кэрри живет с отцом и четырнадцатилетней (и поэтому – довольно противной) сестрой Доррит. Мать семейства три месяца назад умерла от рака. Пока младшая сестра напивается и прячет в брюхе плюшевого мишки травку, старшая в своей провинции мечтает о Нью-Йорке и выясняет, что в своём классе она – последняя девственница. Удивительно, но даже из такого несовпадения желаемого и действительного сценаристы проекта «Дневники Кэрри» не высекают ровно никакой драматической искры, никакого конфликта. Папа без проблем устраивает дочку работать на Манхэттене секретаршей, достойные претенденты на девственность тоже в наличии. Сюжет сериала «Дневники Кэрри» движется вяло, и только любопытство, сможет ли Аннасофия Робб изобразить знаменитую косолапую походку носками внутрь (а вместе с нею – и всю глубину, на которую вправе претендовать молодая Кэрри Брэдшоу) заставляет досмотреть тягомотину до титров.

«Дневники Кэрри» и странный кастинг

Странный, необъяснимый  выбор на роль Кэрри – Анна-София Робб. Потому что слишком уж отличается актёрская и просто телесная физика. Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер обладала недюжинным обаянием, замешанным на ее неуверенности в себе и умной самоиронии. Слабость и несовершенство делает любой образ человечным и живым. Специфическая внешность Кэрри, ее вечные «я ненавижу свой нос» и любовные разочарования заставляет женскую аудиторию идентифицировать себя с ней. При этом Сара Джессика Паркер, занимавшаяся всё детство балетом, обладает чудесной осанкой, несомненной грацией. А на дне ее глаз всегда стоит грусть – и это придает ей многомерность и глубину.

Анна-София Робб, ее лицо сердечком, курносый нос и круглая попка создают совсем другой образ – смазливый и мягкий, но без характерных для Кэрри нерва и изюминки.  Чтобы в таком внешнем благополучии обнаружить глубину, сценаристам приходится надумывать внешние обстоятельства – смерть матери, например.

Анна-София Робб при этом – не самая плохая актриса. Она вполне «кэрриобразно» умеет заламывать руки и изображать глазами живую заинтересованность. Но игрушечная внешность как по волшебству распространяет ощущение ненастоящести на всё вокруг: декоративной выглядит юридическая контора, куда Кэрри устраивает отец. Игрушечный, без всякого ощущения манящей опасности, ночной клуб на Манхэттене. Ненастоящая и глуповато-благостная (это в 16-то лет, когда все эмоции на разрыв и вскрытие вен) первая любовь Кэрри. Даже наряды – и те бутафорские.

«Дневники Кэрри» и стиль 1980-х

«Дневники Кэрри» не дают ровно никакого ощущения эпохи. А ведь важная часть флёра «Секса в большом городе» – в том, что это не только про секс, и не только про особенный город, в котором есть остров Манхэттен, но и очень сильно – про время. Причем не столько про то, о котором говорят «бабий век короток»,  сколько о том, которое  на старомодном французском называлось Fin de siècle, конец века.Очень много характерного для своей эпохи вместил этот сериал, несмотря на легкомыслие жанра. И в плане моды, и в плане отражения социально-сексуальных сдвигов конец 90-х – начало 2000-х будет ассоциироваться с «Сексом в большом городе» так же неразрывно, как сексуальная революция 60-х – с Брижит Бардо.

«Дневники Кэрри» разочаровывают, потому что от приквела  невольно ждёшь того же: что там так же будет чувствоваться настроение эпохи – пусть и не столько концентрированно, как в «главном» сериале. А ничего подобного! Стиль эпохи в сериале «Дневники Кэрри» (даже по трём из показанных серий это видно) и не ночевал.

Действие приквела «Дневники Кэрри» начинается в 1984-м. Но кто осмелился бы сказать, что Анна-София Робб выпорхнула из середины 80-х? Разве таков их незабываемый стиль? Ведь что такое 1984-й год, визуально представляют даже те, кто никогда не интересовался ни модой, ни, скажем, Оруэллом. Потому что в 1984-м (на минуточку!) Кэмерон снял «Терминатора», а Мадонна спела Like a Virgin.

Достаточно этих двух кадров – и стиль 80-х как на ладони. Даже не вдаваясь в детали костюмов, причесок и мэйкапа, видно: эти женские образы объединены общим настроением – в них нет абсолютно никакой слащавости, никакой «мармеладности». Сексуальность 80-х – эта такая весьма жёсткая штука. Но именно она задает стиль. И Анна-София Робб со своей матрёшечной миловидностью не имеет ни единого шанса в этот стиль вписаться.

Аннасофия Робб и ее стиль в сериале «Дневники Кэрри»

Тот, кто еще не имел сомнительного удовольствия посмотреть «Дневники Кэрри», может судить о досадном непопадании в стиль хотя бы по этим кадрам.

Стиль молодой Кэрри Брэдшоу: разве это 80-е?

  • Фото 1 из 2
  • Макияж керри брэдшоу дневники кэрри

Соответствует ли эклектичный и искусственный стиль, разработанный  для молодой Кэрри, своему времени? Да нет, конечно же! Это какой-то, ей-богу, детский сад системы Монтессори, а не агрессивные 80-е. Даже вертикальная химия, которой снабжена Аннасофия Робб (как будто это решит проблему абсолютного непопадания в образ) – и та выглядит не так, как это выглядело в 80-е, когда в основе любой прически, даже «химии»,  была стрижка «каскад».

В героине «Секса в большом городе» есть обаяние и нерв. И молодая Кэрри Брэдшоу тоже должна ими обладать – это ведь врожденное. Но Анна-София Робб, просто в силу своей телесной физики, слишком безмятежна, чтобы стать ироничным и острым бытописателем Манхэттена. Весьма симпатичная по бытовым меркам и не бездарная, Анна-София Робб в роли Кэрри выглядит совершенно «как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». В ней нет нерва – и что же удивляться, что она «не цепляет»? И потому «не цепляет» и приквел «Дневники Кэрри».

Еще в 18 веке французский естествоиспытатель Бюффон (этакий предшественник естествоиспытательницы Брэдшоу) вывел определение «стиль – это человек». Сара Джессика Паркер и есть такой вот человек-стиль, актриса-икона. Есть ли индивидуальность и стиль у девушки по имени Анна-София Робб, по непостижимым мотивам попавшей в сериал «Дневники Кэрри»? Время покажет. Возможно, она приобретет собственный стиль вместе с лоском и возрастом. Но пока что это полная стилистическая невнятность.

Читайте также:  Средства для макияжа что за чем наносить

Источник

С момента выхода сериала «Секс в большом городе» прошло без малого 20 лет, а модные наряды героинь остаются по-прежнему актуальными. Посему, предлагаю вместе разобраться в стиле девушки-легенды Кэрри Брэдшоу.

Образ шикарной блондинки в поисках двух Л- любви и лейблов, на протяжение многих лет находился в руках стилиста и костюмера Патриция Филд, создание яркой индивидуальности- ее конек.

Добрая часть look`ов созданных для главной героини балансирует между гениальностью и полнейшей безвкусицей. Нестандартное мышление- ключ к пониманию образа Кэрри. Для того чтобы привнести в свой гардероб что-нибудь этакое в ее стиле, вам понадобится вдохновение, коктейль Космополитан и эти 11 советов:

1.Натуральность. Нюдовый макияж, живая растрепанная прическа. Героиня Паркер не использует сильный макияж, на губах чаще всего блеск, а не помада. Кстати, замечали ли вы что Кэрри не красит лаком ногти? На моей памяти маникюр у нее лишь в одной серии (эпизод с политиком).

2.Цветы. Огромные броши-цветы, цветочный принт в одежде. Ориентир на весну и романтику. Если в украшениях преобладают большие формы, то принт чаще всего состоит из размытых акварельных рисунков.

3. Игривость, наивность.
На образ 4х героинь сериала прекрасна ложится теория Ренар о женских типажах. Кэрри- этакая девочка, любопытная, эмоциональная, увлекающаяся, жаждущая экспериментов. Все это прекрасно читается и в ее непосредственной манере одеваться.

4. Украшения.
Брошки, значки, смешные золотые кулоны с именем или подковой на счастье. Если Шарлота носит консервативную ниточку жемчуга, то Кэрри надевает его в 10 рядов. Вместо классических статусных украшений в образе Брэдшоу будет скорее дурашливая блестящая бижутерия.

5. Головные уборы.
Кепки, банданы, шляпки, платочки. В то время как Саманта разгуливает в шикарных широкополых шляпах в стиле JLo, Кэрри выбирает легкие мобильные вариации на тему шляпы-федоры.

6. Непредсказуемость.
Неожиданная как лось в кустах черники- это про нее. Пояс от юбки надетый на голый живот, босоножки к шубе, и даже обручальное кольцо надето не на палец, а на шею.

7. Ирония.
Ее острое чувство юмора читается повсюду. Даже когда Кэрри надевает элегантный строгий костюм, под ним непременно будет любо футболка с Микки Маусом, любо клоунского вида полосатая рубашка с бантом.

8. HOT!
Не смотря на всю свою романтичность она все же автор колонки о сексе. Кэрри часто носит обтягивающие body concious платья, не оставляющие простора для фантазии. Вспомним хотя бы знаменитое “голое платье” на свидании с Мистером Бигом, розовое в котором она соблазняла Айдена или полосатое в котором ходила тусоваться с другом геем в “Бунгало 8”.
Не вынося отдельным пунктом хочется отметить и голый живот, ни одна другая героиня, включая сексуальную Саманту, так часто его не оголяет! Смотрится это очень органично- у Паркер отличная фигура, на которую приятно смотреть.

9. Белье.
Говорят, в контракте Паркер было строго-настрого прописано что грудь в сериале она не покажет, что странно, так как все остальные героини, включая консервативную Шарлотт, не стеснялись оголяться в кадре. Может мы и не видели грудь Кэрри, зато под всеми возможными соусами видели ее многочисленные бюстгалтеры. В гардеробе Брэдшоу нет телесного лифчика-бандо или силиконовых лямочек, но есть красный, черный, розовый, сиреневый, кружевной- бюстгалтеры на любой вкус, которые она носит подо все, так чтоб последнюю коллекцию LaPerla было видно. Часто белье становится полноправной деталью образа, а не утилитарным предметом. Контрастный лиф под платье с открытой спиной или просторный белый топ? Легко! А чего стоит ярко розовый комплект Dayglo из эпизода «All that glitters».

10. Цвет.
Как будто-то кто-то опрокинул коробку с пастельными мелками. “Женщина с глазами которые сияют” носит преимущественно светлое, при этом хаотично сочетая между собою все цвета радуги. У Кэрри практически не встретишь красного, или контрастных черно-белых сочетаний. Если она их и выбирает, то как всегда играючи: вспомните полосатый комплект от Сони Рикель, в котором она летела в Париж к Петровскому. Черные платья как правило имеют достаточно глубокий вырез, тем самым удаляя черный цвет от лица, что является правильной стратегией для придания лицу свежести.
Пожалуй, самый долгий черный период в гардеробе Брэдшоу случается в первом полнометражном фильме, сразу после несостоявшейся свадьбы. Готический look героини на день Святого Валентина кажется практически чужеродным ей. К счастью, отойдя от любовной драмы, к нам возвращается любимая яркая героиня-блондинка.

11. Туфли!
“Как ты отмечаешь написание статьи? Покупаю туфли и сумочки”. Каблуки присутствуют всегда и везде, хоть со спортивными бриджами, хоть с джинсами, чтобы выбежать на улицу за газетой и кофе. Чем интереснее дизайн- тем лучше, впрочем других Маноло не делает.

Надеюсь, что сегодня мне удалось приоткрыть вам дверь в гардероб всеми любимой героини. Расскажите в комментариях чем Кэрри нравится вам и какой из образов заполнился сильнее остальных.

Если вы являетесь поклонником сериала, вот пара полезных ссылок:

1. Хлесткие замечания по поводу аутфитов героинь в инстаграме @everyoutfitonsatc
2. На сайте канала НBO в описании серий можно найти перечень марок надетых на героинях. Необходимо выбрать интересующий эпизод и зайти в рубрику fashion credits. Актуально если вы по всему интернету ищите винтажную юбку точь-в-точь как у Шарлотт, проверив сайт вы без труда вычислите ее бренд и коллекцию.

Источник

“И уносят меня, уносят меня…”

Прошу обратить пристальное и осознанное внимание на наличие кавычек в названии статьи.
Иначе может быть так же больно, как с “Носют ли бохо после пятидесяти.” Русские баньши.
Русские баньши (доинтернетовское написание слова позволяло и продолжает позволять наличие мягкого знака между буквами “н” и “ш”) после пятидесяти громкими криками безысходного горя оповещают округу о собственной не сложившейся жизни и прочем несбывшемся.
Не берите за пример, “а не то сами такие будете, не заметите, как скоро”.

Драма Квин. Удачная попытка. Почти Вера Фармига.

А так же: Та Самая Мода 2000х. “Sex and the City”, маркетинг и другие причины возникновения и удержания стиля.

“Купание Красного Слона”.

“Стиль Кэрри Брэдшоу” – эти заголовки крайне озадачивают меня вот уже около двадцати лет.
Дело в том, что у Кэрри Брэдшоу нет и никогда не подразумевалось никакого личного стиля.
* Кстати, мне же не одной казалось, что эта встревоженная, неуравновешенная женщина будет с нами “навсегда”? Было страшно! Но потом вроде сгладилось.

Да, они почти “Стар Трек”.

Читайте также:  Классификация средств декоративной косметики для макияжа

“Sex and the City” 1998-2004.
Пронесло с божьей помощью – не навсегда – шесть сезонов, шесть лет и два приквела – на оставшиеся “два платья” как у мамы Дяди Фёдора на югах.

Галстук – это отсылка к идее интеллигентности.

Мы никогда не узнаем, каким мог бы быть личный стиль Кэрри Брэдшоу – женщины “немного за тридцать” – Саре Джессике Паркер на момент начала съёмок 33 года – своеобразный возрастной кино-предел для той эпохи, сейчас планка немного сдвинулась.
Которая живёт в Нью-Йорке на границе последнего десятилетия ХХ века и первого XXI.
И … Ведёт еженедельную колонку про секс.

Мод: “Джон Гальяно тоже в депрессии”.

Может быть, она бы носила только платья-футляры.
Может быть, только от Виктории Бекхэм.
Может быть юбки-пачки “как у принцесс” и корсеты.
Может быть, только от Вивьен Вествуд.
Может быть, у неё бы была коллекция “платьев невесты за доллар” – это был бы по-настоящему высокий стиль!
А, может быть, в повседневной жизни она бы не вылазила из штанов-афгани и мятых, бомжацких пальто и футболок, чтобы на улице, упаси боги, никто бы не узнал в ней “овцу гламурную на цыпочках”, которая пишет весь этот псевдо сексуальный бред.
Некоторые люди разделяют работу и личную жизнь.
* Можно же писать как для больших.

К вопросу о сопромате.

Кэрри Брэдшоу не реальная женщина и не попытка её воссоздать.
Она фейк с самого начала и её создатели это прекрасно знали.
Одна подача первого сезона чего стоит – женщина идёт в толпе по улице и на отъезжающую от ней камеру вслух рассказывает – какая она сексуальная, эпатажная, невероятная и какие у неё сверзвуковые тонкие презервативы в сумочке.
Очень реалистично.
Но одновременно с этими приёмами – “каждая должна узнать в ней себя”.
* А вот теперь было страшно. На какой станции пересадка на Другой Глобус?

Больше никакой, никакой, никакой Оклахомы, а особенно Техаса и Кентукки.

Тут нужно уточнить – что такое для американцев Нью-Йорк.
Это посерьёзнее, чем для русских Москва и Санкт-Петербург вместе взятые.
Вот, если добавить ещё и Париж… То будет близко.
Нью-Йорк для американца Город, Где Исполняются Мечты.
Если попасть в него и суметь удержаться – больше никогда не придётся вспахивать землю где-нибудь в Оклахоме, Техасе или Кентукки.
Конечная. Можно выдохнуть и немного “отречься от своих землекопов-предков” – подключение базовой безопасности детектед.

А тут ещё и работа мечты-синекура! – раз в неделю писать текст “о сексе” и получать достаточно денег, чтобы хватало на аренду квартиры в Большом Яблоке, на еду, гардероб и немного на туфли.
Мечта!
Американская, хм.

Писать о сексе – содержит определённые зоны риска – необходимость примерки “сексуального нижнего белья”, например.

“Синеку́ра (от лат. sine cura animarum — без заботы (без попечения) о душах, без лечения душ, через нем. Sinekure) — в средневековой Европе чисто административная должность в католической церкви, не связанная с пастырской деятельностью, заботой о душах прихожан.
Затем возникло переносное значение, ставшее сейчас основным, — любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения.”

“Или вообще без них” – без обязанностей.
“Писать раз в неделю о сексе” – это обязанность или нет?
Можно ли это считать “работой” в полной мере?
По-крайне мере, это может показаться привлекательным.

Как можно не “узнать себя” в такой чудесной поддергайке с перьями, которую наконец можно надеть в качестве вечернего платья и мама не заругает за свою ночнушку для особенных случаев?!

Разумеется, миллионам женщин захотелось “узнать себя в Кэрри Брэдшоу”.
Когда эффект этого “узнавания” в процессе показов начинал падать – достаточно было показать её в мятой майке не накрашенной или в очередной раз отобрать Иванушку-Дурачка-Царевича-Джона Мистера Бига – и она сразу становилась снова всем понятной, любимой и близкой народу.
Маркетинг и все, все, все.

Но возвращаясь к стилю.
У экранной Кэрри нет “своего стиля”.
Есть командная работа стилистов.
Нескольких команд на протяжении смены сезонов.
* И у каждой команды своя шиза, свои загоны и свои требования от спонсоров.

Грешно избегать возможности поместить этот лук в канву фильма.

Кэрри не реальная женщина и не образ по прототипу как Миранда Пристли в “Дьявол носит Прада” на основаниях Анны Винтур.
Кэрри – зеркало, в которой “каждая должна узнать себя” и далее по тексту.

Наряды Кэрри – это Карнавал.
Carnavale – специальные дни родом из Древнего Рима и Средневековой Европы, когда можно побыть не-собой, отлично снимают социальное напряжение при наличии ярко-выраженного социального неравенства.
Теперь – суррогат три раза в неделю по первому каналу, или по какому каналу шло это шоу “как-бы о сексе”, “как-бы радио” (с).

А вдруг кто-нибудь не заметит, что дама в Париже?!

Это те самые перепевы на мотив: “Желаю думать, что я куртизанка в Париже XIX века.” “Изгнанная русская аристократка.” “Египетская принцесса.” “Древнегреческая… как её там? О! Гетера!”

“- Дикие хищницы в каменных джунглях!” – с горечью восклицает Найджел, креативный директор журнала “Подиум” в “Дьявол носит Прада” 2006 год.
“- Почему я должен заниматься такой ерундой?!”
Да, это именно что “ерунда”.

Очень много розового. Страшно подумать, что могло быть в сценах до и после.

Кэрри Брэдшоу – это возможность воплотить на экране, в “3D” журнальные фотосессии с привычным, даже уже несколько “наболевшим” набором тем – “куртизанка”, “принцесса”, “русская принцесса”, “современная хищница”, “цыганка”, “Мария-Антуанетта”, “космос”, “будущее”, “отчаяние”, “боль”,”расставание”, “надежда”, “позвали замуж”, “колхозница и рабочий” и так далее.
Кстати, все они имеют прямое отношение к социально-сексуальной роли женщины в обществе, но об этом “в другом цикле лекций”. )))

В “Дьявол носит Прада” есть момент, когда на заседании редакции все мучительно перебирают уже набившие оскомину темы – не повторить себя год назад, не повторить конкурирующее издание в прошлом месяце, не повторяться, не повторяться, не повторяться – но и природный год и мода на цикле.

И Супервуман едят пиццу.

Читайте также:  Как снять макияж подсолнечным маслом

При создании “двигающейся картинки” – открылись новые перспективы.
Мода в кино – это очень важный аспект.
Но тут возникла уникальная возможность – ввести в кадр не просто “модную женщину”, “женщину следующую за модой”, “фэшиониста”, а… Fashion Victim – Жертву Моды.
Живущую в одной из признанных столиц моды, ведущую достаточно “спорную” колонку, чтобы ей не приходилось следовать более жёстким и регламентированным правилам, как, например, Андрэа и Эмили в “Подиум”.
И, в теории, с достаточными гонорарами за-весь-этот-секс, чтобы менять наряды в каждом кадре в соответствии с…

А в соответствии с чем?
С последними тенденциями, с тем “что договорились за них считать”, с идей художников по костюмам – как женщина должна “переживать расставание” или “выражать радость”.
С пожеланиями тех, кто предоставляет одежду для съёмок.
С мухой укусившей главного костюмера пятнадцать минут назад.
С рейтингами сериала – если те непростительно падают – срочно изображаем, например – “немытую голову” – “каждая женщина иногда не успевает вымыть голову и очень переживает об этом”.
Вуаля! – Полное понимание зрительской аудитории!
Ключевое для понимания проблем современного социума и роли женщины в нём: “Что считать за секс” – растянутое на шесть сезонов и две полнометражки.

“Когда ты одна, ты снова можешь носить дурацкие платья.” – цитата из сериала.

Я к слову, досмотрела до слома сюжета – у главной героини начала налаживаться личная жизнь, это грозило полным провалом в прокате.
Мистера Бига аккуратно как толстолапого породистого щенка с дорогой родословной передали с рук Кэрри на руки девушке Наташе из Парижа.
“Россия поставляет Наташ в Париж, а Париж в Америку.” – мрачно подумала я.
“А Наташи залечивают сердечные раны мужчин по всему земному шару – генетика.”
А Кэрри фыркнув в такт замотанной нью-йоркской лошадке из “исторического экипажа” для развлечений гостей городе сказала: “Но, может быть, есть лошади, которых нужно завоевать?!”
“Вот, они это нарочно или нарочно?” – несколько удивлённо подумала я, но с дальнейшим просмотром на всякий случай завязала.

В погоне за счастьем…

Ещё одну серию посмотрела на ускорении на 30%, кстати, рекомендую, когда эти девушки прыгают и пищат, выглядит по-своему очень аутентично.

В погоне за счастьем всё сложно.

Это главный “модный секрет” сериала – Кэрри не существует.
Существует зеркало ожиданий зрителей, а особенно зрительниц.
Проверочное слово: “Оно символизирует.
Люди, с которыми я много говорила о моде и немного о искусстве лично, переспрашивали: “Ты нарочно используешь это слово?” – да, нарочно.
“Оно у тебя всегда что-то значит?” – да, всегда.
Я прекрасно отдаю себе отчёт о роли Символов в человеческой культуре.

В погоне за счастьем все средства хороши.

Берет – символизирует “Париж”.
Если в клетку – то “Лондон”.
Розовый цвет – счастье.
Нежно-розовый или в сочетании с белым – невинность.
Платье в стиле прованс – “но я выживу”.
(Точнее – “я дурочка с переулочка, но я выживу”.)
Муфта – Изгнание Из России.
Батон-багет – опять “Париж”.
Красный – сексуальность в опасной зоне.
Зелёный – всё сложно.
Чёрный – “она ещё и умная иногда”.
Очки – наличие интеллекта.
И я не буду акцентировать внимание на том – что могут символизировать ярко-красные шарики, на которых героиня почти взлетает вверх.

Берет-то, может, и символизирует “Париж” – но кушать хочется бигмак.

Тут стоит уточнить историю модных фотосессий, которые обрели подозрительное “второе дыхание” в “Секс в Большом Городе”.

Тематические модные фотосессии – это 1970е.
Десятилетие, когда фотография окончательно вытеснила ручную графику из модного глянца.
Нанять фотографа и моделей стало дешевле и эффектнее, чем делать заказ иллюстратору.
Это открыло новые перспективы в жанре, довольно быстро вышло за пределы студий.
Меня заворожило, с какими интонациями вспоминала эти эскапады одна из моделей тех лет: “Это было ново. Это было свежо. Это было весело и мы всей командой ехали то в пустыню в Марокко, то в сады под Парижем.”
Да, тридцать лет назад это было “ново, свежо, весело”.
Середина нулевых: “- Дикие хищницы в каменных джунглях! Почему я должен заниматься такой ерундой?!”

Коней Апокалипсиса может быть больше, чем один раз по четыре. Иногда они обновляются.

Это как с передачей “Модный приговор” в России, когда стали падать рейтинги бумажного глянца и стало ясно, что дорогой редакции давно уже нечего сказать уважаемому читателю – шоу было перенесено в телестудию.
Там другие правила игры и студия полная оплаченных зрителей (несколько лет назад тариф был 2000 рублей за одни съёмки с ненормированным графиком), которые аплодируют по сигналу с таблички.
А так же остро востребованная в России интонация “публичной порки”.
Но это уже тема для другой статьи.
Целого цикла, контуры которого я наметила в тексте, на который даю ссылку в начале этой – “носют ли бохо” – именно что “носют ли” – “носят” – это для тех, кто не нуждается в выдаче разрешения “свыше”!

– По ком вы в трауре, мадемуазель? – По вам, месье. – из легенд о Поле Пуаро и Коко Шанель.

Сериал “Sex and the City” – это закрытие моды второй половины ХХ века.
Создатели это знали.
Все кому надо, это знали.
Но скрывали – потому что продажи.

Двадцать лет спустя, в волшебный, вынуждающий замедлиться даже “как-бы спорт” и “как-бы моду” 2020й год – может быть, уже имеет смысл говорить о таких вещах вслух?
Я думаю, что имеет.
Предпосылки и предыстория к “осознанному потреблению”, моде на винтаж, “медленной моде”.
Мне на это разрешение от бывших редакторов модных журналов не нужно.

Новый ассистент принёс благую весть о явлении “уличная мода” и “граффити”. Решили попробовать – вдруг народу нужно.

Образы Кэрри Брэдшоу часто берут в качестве иллюстраций к “типаж Драматик по Киби”.
Я подумаю, писать мне или нет, своё мнение по этому вопросу.
Как совершенно нетрудно заметить – у меня же обычно действительно своё мнение.

Лайк, если статья понравилась или была полезной.

P.S.
“Стиль Кэрри Брэдшоу”-2.

Источник