Макияж на манекене чем сделать

Макияж на манекене чем сделать thumbnail

Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.

Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.

Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.

Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.

Вид сбоку.

3. Второй слой уже более выразительный.

4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.

Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.

На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.

Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.

Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:

Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).

Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.

5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.

Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.

6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).

Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.

Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.

Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.

7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.

Я подтерла его меламиновой губкой.

На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.

8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.

Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.

Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.

Читайте также:  Как красить глаза легкий макияж

1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.

2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.

3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.

Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.

4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».

Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.

5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.

Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.

Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.

1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.

2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.

3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.

4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.

На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))

Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.

Источник

Мастер мейкапа Алексис Стоун — человек с сотнями лиц. Не зря Ким Кардашьян стала его поклонницей.

Текст:
Лариса Кудаева·28 сентября 2020

Эллиот Джозеф Ренц, известный под именем Алексис Стоун, нигде не учился ни мастерству мейкаппа, ни дизайну одежды, которым он тоже занимается. Алексис признается, что псевдоним он выбрал как дань любви к актрисе Шерон Стоун: «Я просто был одержим ею и всегда хотел создать образ холодной роковой женщины. Меня всегда привлекали уверенные в себе леди».

Блогер из Манчестера сообщает, что заниматься дрэг-квином — перевоплощением ради развлечения зрителя — хотел с ранней юности. Однажды он смотрел видеоуроки голландского визажиста Ники де Ягер и решил, что сможет нарисовать себе лицо, которое точь-в-точь повторит внешность бьюти-блогера с миллионами подписчиков.

«Я хотел сделать что-то отличное от стандартных представлений о перевоплощениях, — рассказывает о возникновении идеи Алексис. — Я помню, как смотрел на лицо Ники и думал, что определенно смогу выглядеть как она. Сделал ее образ, опубликовал в сети, и это фото разлетелось по интернету за одну ночь. У меня появилась жажда сделать больше и бросить себе вызов. В итоге за первые полгода я сотворил 60 разных лиц».

Сейчас у 27-летнего визажиста больше 200 работ, которые он выкладывает в соцсети. У парня внушительная армия фанатов — только в Instagram за ним следят более 900 тыс. подписчиков. Его видео поэтапного макияжа удивляют искусством переделывания лица.

Чтобы добиться максимальной схожести со звездой, ему требуется для изучения лица не менее 10 снимков знаменитости c высокой четкостью и с разным освещением.

«Я всегда был очень наблюдательным и внимательно изучаю лицо девушки. Даже когда просто общаюсь с ней, вижу, какой она использует макияж. Это помогает в будущем работать с фотографиями других персон», — делится Алексис. Используя тонну макияжа, он перевоплощается примерно за 50 минут. С помощью белил, румян, помады, туши и кучи карандашей он добивается поразительного сходства с актерами, актрисами, звездами эстрады, политиками и королевскими особами.

Читайте также:  Макияж для брюнетки с зелеными тенями

Недавно в соцсетях он похвастался, что Ким Кардашьян стала его поклонницей и ставит лайки на свои и чужие «портреты» в исполнении Стоуна.

Иногда, чтобы лицо отдохнуло от макияжа, визажист разыгрывает своих фолловеров. В прошлом году он стал выкладывать фотографии с закрытыми глазами. Подписчики охали-ахали, восхищались трансформацией в звезд, но так и не заметили подвоха. Только через полгода Алексис признался, что все это время делал макияж не на себе, а на манекене, который был сделан по его заказу. Британец объяснил, что собственная копия ему нужна была, чтобы хоть какое-то время побыть Эллиотом Джозефом Ренцем, а не Алексом Стоуном. Для подтверждения выложил видео, на котором показан процесс изготовления суперреалистичного манекена: для этого с парня делались слепки с головы до плеч. На свою куклу дрэг-квин примерил 16 образов.

В образе Леонадро Ди Каприо

Кстати, Эллиот гордится тем, что очень ухаживает за своим лицом: «Моя кожа останется со мной навсегда, поэтому она важнее, чем макияж. Я делаю много химических пилингов, чтобы возобновить активность кровообращения и вернуть коллаген коже».

Иногда Алекс дурачится и выкладывает фотографии якобы после пластических операций, но через время признается, что это был лишь искусный макияж. Его работы настолько убедительны, что кажется, что он пользуется фотошопом. Но все эти перевоплощения сделаны исключительно с помощью грима — никаких цифровых эффектов. Он доказывает это с помощью видеороликов, на которых снимает процесс нанесения мейкапа поэтапно.

Источник

Различные выступления, концерты, соревнования по танцам — это именно тот случай, когда стоит задуматься о том, как сделать сценический макияж, ведь мероприятий уйма, а стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.

Сценический макияж — самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего. Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволимого — задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.

При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон. Тут нам придет на помощь «тяжелая артиллерия» мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.

Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в сценическом макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.

  • Брови: делайте немного ярче обычного.
  • Ресницы: используйте накладные.
  • Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.

Как мы говорили, макияж на сцену — это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно в макияже для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета. Не бойтесь «переборщить» с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех макияжа обеспечен.

Сценический макияж для танцев

Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. При чем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.

Сценический макияж пошагово

Сценический макияж для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом. Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически.
Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати. Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Читайте также:  Макияж акцент на губы и глаза

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах. Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Косметика для сценического макияжа

Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.

Ряд требований к косметическим средствам.

  • Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
  • Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
  • Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
  • Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.

А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких морок ни с подбором, ни с ношением.

Ниже будут предоставлены фото сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.

Источник

Понадобился мне для шитья манекен 44-46 размера….поискала по разным магазинам – цена такого около 6 тысяч рублей….для меня конечно это дорого….вот и решили мы с сестрой Маришкой своими руками заботварить манекен))) Нашли в интернете мастеркласс, собрались вместе и вот что у нас получилось:
…итак нам понадобилось: 2 рулона упаковочного скотча, трикотажное платье, одна модель, двое терпеливых рук и 2 часа свободного времени..
Пришлось мне пожертвовать своим старым трикотажным платьишком:
Манекен своими руками, фото № 1
Я, естественно, выступила в роли модели – поскольку моё тельце нужно было восстановить в манекене с помощью скотча)))…отрезали лишнюю часть воротника:
Манекен своими руками, фото № 2
Наматывать скотч начинаем под грудью…сразу предупреждаю – дышать становится сложнее в этом каркасе, по этому тот кто наматывает скатч – в нашем случае это была Маришка – должен делать это не только аккуратно, но и очень быстро!
Манекен своими руками, фото № 3
Лучше делать 2-3 слоя намотки и скотча не жалеть – тогда манекен будет плотнее и лучше держать форму! Потом крест-накрест наматываем отдельными кусочками длинной 40-50см как бретельки от груди к спинке и поперек груди. Если скотч борится и появляются складки – расстригайте их тут же ножницами и приглаживайте руками, тогда манекен будет аккуратным и по фигуре повторять изгибы тела
Манекен своими руками, фото № 4
Вот так выглядит спинка:
Манекен своими руками, фото № 5
Продолжаем накладывать кусочки скотча и заполняем коротенькими кусочками по 15-20см длинной грудь, не забываем делать надсечки в местах преломления…
Далее заполняем спинку и пространство под мышками:
Манекен своими руками, фото № 6Манекен своими руками, фото № 7
После того как верхняя часть намотана приступаем к обмотке животика и бедер…Особое внимание следует уделить попе – потому как повторить изгибы там довольно таки сложно…старайтесь налеплять скотч короткими ленточками.
Манекен своими руками, фото № 8
У Маринки это получилось просто прекрасно…видимо сказываются занятия папье-маше в детстве)))):
Манекен своими руками, фото № 9
К этому моменту и двигаться и дышать в этом чехле становится проблематично…начинает побаливать спина от постоянной выправки…но результат стоит того))))) Обматываем оставшиеся проблемные участки – горло, плечи и выравниваем манекен по всей площади….
Манекен своими руками, фото № 10
Потом аккуратно расстригаем ножницами манекен по спинке. Лучше заранее приготовить детские ножницы с тупыми концами, поскольку скотч облепляет тело в платье очень плотно и чтобы расстричь его приходится иногда задевать кожу….В нашем случае Маришка чтобы расстричь манекен и не порезаь меня пожертвовала своей рукой, за что, собственно, я ей очень благодарна)))) Ну и как же без моей вездесущей помощницы – Масеньки, которая все это время крутилась вокруг нас и переживала за свою хозяйку))))):
Манекен своими руками, фото № 11
Кошка явно недоумевала что за ерунду мы придумали)))
Потом разрез склеиваем тем же скотчем и манекен уже практически готов, он не плохо держит форму даже без набивки:
Манекен своими руками, фото № 12
Заклеиваем горлышко и рукава.
Ну и нужно набить, как игрушку, каким-то набивочным материалом получившееся изделие…
Делаем из картона округлое донышко и можнео изобрести подставку – но это по желанию)))) на донышке манекен тоже стоит не плохо))) Лично я купила в магазине OBI подставку на роликах под цветы за 199р и черенок от лопаты за 49р…муж соединил всё это с помощью металлических уголков и саморезов и получилась подставка:
Манекен своими руками, фото № 13
а нее надеваем манекен и закрепляем его скотчем. Вот что получилось в итоге!!!:
Манекен своими руками, фото № 14
Очень практичное и удобное для шитья изделие и по цене самое то)))

Рейтинг

  
0.0

(0 голосов)

Чем живет handmade? Самое главное — в рассылке:

Подписаться

Источник