Макияж николь кидман в мулен руж

“До меня в “Мулен Руж” никогда не было русских, потому что в то время даже мечтать об этом было невозможно, — призналась в интервью корр. ТАСС одна из самых ярких звезд парижского кабаре Влада Красильникова, в прошлом известная российская спортсменка, мастер спорта СССР по художественной гимнастике и солистка танцевальных театров.

Экзамен в Crazy Horse

В Париж она впервые приехала в 1993 году, правда по приглашению конкурентов. Ее досье привезла из России агент Наталья Котлярова. Выступления Влады, работавшей в то время в шоу—театре на Тверской, увидел основатель Crazy Horse Ален Бернарден — и загорелся: “Срочно привозите!”.

“Я быстро собралась и прилетела в Париж. Но с Crazy Horse не сложилось. Когда делала батман на сцене, случайно задела ногой лампу, а там потолок низкий. Тогда выяснилось, что я не прохожу по росту: там предел для танцовщиц 1,75 м, а мой рост — 1,78”, — вспоминает Влада. “Бернарден посоветовал мне “Мулен Руж” или “Лидо”. “Вас возьмут везде”, — сказал он мне. Так я и оказалась в “Мулен Руж”. Меня сразу же подключили к репетиции, куски хореографии пришлось учить на ходу. Потом меня отвели в гримерную, взвесили, сфотографировали, а вечером мы подписали контракт”, — рассказала она.

Следом за Красильниковой в кабаре пришли петербуржец Владимир Балыбин, танцор театра имени Кирова, и Игорь Горячкин, солист ансамбля Игоря Моисеева.

Самый сложный танец

“Балетный язык во всем мире — французский, и поэтому все, что связано с балетной терминологией, я понимала. Остальное мне пришлось срочно доучивать, учить разговорный язык в “Альянс франсэз”. Что касалось нагрузок и репетиций, то мне не привыкать, я в спорте с шести лет и такому ритму привычна”, — сказала Влада.

Первый год она танцевала канкан. Своим появлением на большой сцене этот танец обязан оперетте Жака Оффенбаха “Орфей в аду”. “Это самый технически сложный танец, который я исполняла весь год, пока не получила контракт солистки кабаре”, — сказала Красильникова.

Выступление на сцене “Мулен Руж”, 2019 год

© Pascal Le Segretain/Getty Images

К тому времени восходящая звезда уже наизусть знала историю “Мулен Руж”, которую принято делить на две эпохи — до и после Первой мировой войны. Вначале в кабаре танцовщицы не выступали под собственными именами, слишком уж лихим был спектакль. “Девушки в танце с визгом задирали ножки. Все это называлось кадриль, и очарованный спектаклем Тулуз-Лотрек в 1891 году создал свою знаменитую афишу. Тогда танцовщицы могли позвонить себе многое, например, подойти к принцу и приказать: “Наливай мне шампанское!”. Потом эта эпоха сошла на нет, а в 1915 году “Мулен Руж” и вовсе закрыл свои двери и открыл их вновь только спустя девять лет”, — рассказала собеседница. 

Перья, стразы и два спектакля в день

Для “Мулен Руж” наступили новые времена. “Зал был модернизирован, в нем теперь показывали публике большое красочное шоу с яркими костюмами, украшенными перьями и стразами, а сам канкан стал более цивилизованным”, — отметила Красильникова.

Фильм-мюзикл “Мулен Руж!” с участием Николь Кидман, появившийся в 2001 году и дважды удостоенный премии “Оскар”, показался танцовщикам знаменитого кабаре далеким от реальности. “Когда я впервые посмотрела его, я не нашла связи между настоящим “Мулен Руж” и этим фильмом, — отметила Красильникова. — Если честно, иногда становится обидно, потому что мы себя считаем артистами балета, а в фильмах зачастую показывают женщин легкого поведения, что не имеет никакой связи с действительностью”.

На самом деле, по словам Влады, “Мулен Руж” — это прежде всего профессионализм, ежедневная упорная работа и дисциплина. “Артисты не могут позволить себе лишнее: прибавишь два килограмма — потеряешь работу. Я выходила на сцену шесть раз в неделю, каждый вечер у меня было по два спектакля. И всего один выходной, который тоже был заполнен тренировками и подбором костюмов, — рассказала Красильникова. — Я всегда любила гламурные костюмы, броскую бижутерию. Один из моих любимых номеров — “Пантера”, где можно было выразить свой характер”.

Искусство не знает пауз

Сейчас, по ее словам, в “Мулен Руж” работают 60 танцовщиков со всего мира. Российских артистов четверо — две девушки и двое парней. “Конкурс в “Мулен Руж” всегда высокий. Но даже если ты его прошел, процесс совершенствования никогда не должен останавливаться, — отметила собеседница. — Официального возрастного ценза нет, как в балете. Здесь больше критерии на глаз — какая твоя физическая форма, какая энергия, как выглядит кожа. Нужно, чтобы танцовщики всегда были полны энергии, если уже этого нет, то пора уходить”.

Красильникова ушла из “Мулен Руж” из-за полученной травмы ноги. “Конечно, уходить не хотелось, ведь в нашем театре всегда царила семейная атмосфера. Когда каждый вечер 1600 человек тебе аплодируют, ты получаешь бешеный заряд энергии, но, конечно, устаешь. Поэтому, если бы не эта травма, то думаю, что еще год-два я бы точно там поработала”, — поделилась Влада.

Стены, ставшие родными

К моменту ухода Красильникова успела полностью освоиться в другой профессии. “Еще будучи в “Мулен Руж” я начала фотографировать, у меня всегда в кармане был пленочный фотоаппарат, и между спектаклями или после шоу я снимала танцовщиц. Благодаря этому увлечению у меня появилось целое портфолио фотографий. Также я устраивала выставки”, — отметила Красильникова. Для ее первого сюжета журнал “Пари матч” отвел десять страниц.

Читайте также:  Средство для снятия макияжа с глаз двойной эффект от nivea visage

Сегодня Влада один из самых востребованных фотожурналистов в Париже. Она стала автором знаменитой совместной съемки кумиров французских кинозрителей Алена Делона и Жан—Поля Бельмондо для “Пари матч”. Красильникова также работает корреспондентом журнала на переговорах: снимала и в Елисейском дворце, и в Кремле. “Сейчас многие работы я посвящаю своей 11-летней дочери Аннушке, которую я фотографирую с самого рождения. К ее 18-летию хочу сделать книгу”, — рассказала Влада.

“Сегодня я переступаю порог “Мулен Руж” с особым чувством, — говорит Красильникова. — Для меня стены этого зала стали родными. Танцевать на этой сцене — большое счастье”.

Из реки фактов

“Мулен Руж”, впервые открывший свои двери 6 октября 1889 года, ныне ежегодно принимает 600 тысяч зрителей. В артистическом гардеробе — 1000 костюмов и восемьсот пар обуви, сделанных на заказ. У кабаре 455 служащих, в том числе пять питонов.

Его гости удерживают абсолютный мировой рекорд по потреблению шампанского, выпивая 240 тысяч бутылок ежегодно.

Мельница пережила пожар, всемирные экономические кризисы, две мировых войны и вошла в Книгу рекордов Гиннеса: на ее сцене 29 махов ногой совершаются за 30 секунд.

Дмитрий Горохов, Арина Лебедева

Источник

Продолжаю разглядывать и любоваться образами Николь Кидман в роли Сатин в фильме “Мулен Руж!”

В первом же номере Сатин переодевается прямо на сцене –

Прямо во время выступления, в круге канкана Сатин меняет свой гардероб

И если первый сценический образ был о том, что она – дива. То второй, хотя и не уступает в гламуре и блеске первому, более нежный.

Почему Сатин надевает именно его? Ей рассказывают про Герцога, а она хочет стать звездой как Сара Бернар. И его помощь, конечно же, пригодится Сатин. Поэтому Герцога надо в себя влюбить.

первый и второй костюм Сатин во время выступления

И этот наряд про любовь) О чем очень недвусмысленно рассказывают ее легкомысленные сердечки – два на груди и третье ниже живота.

костюм Николь Кидман

Этот образ гораздо больше подходит для любви чем первый: мягкие детали и нежный цвет в противовес холодному блеску и роковому черному, увенчанному цилиндром.

А на эскизе костюма прикрепленные в виде юбки боа очень схожи с лисьими хвостами –

эскизы к костюму, два варианта

Образ очень продуман, но там нет настоящей Сатин. Как раз в этих первых образах можно увидеть искусственность и легкое поверхностное отношение, хитрость (и не только потому что эти образы сценические).

Но в течение фильма, в то время как мы будем больше узнавать героиню Николь Кидман, ее образ, наряды вместе с отношением к любви будут меняться.

А еще, как и первый сценический костюм, этот наряд тоже ярко заявляет о том, что Сатин – звезда. Здесь опять-таки есть узнаваемые отсылки к звездам гламурного Голливуда.

Итак, на Сатин: розовый корселет, который аутентично затягивается на спине, юбка из перьев страуса, подвязки для чулок (Levante специально для картины), белые перчатки (Chester Jefferies), чулки, атласные туфли с обязательным ремешком (чтобы они не соскользнули с ножки во время танцев, произведены Donna May Bolinger также специально для фильма), браслеты (листайте галерею) –

детали костюма Сатин, листайте галерею

детали костюма Сатин, листайте галерею

детали костюма Сатин, листайте галерею

детали костюма Сатин, листайте галерею

Как и с помощью кого я бы это расшифровала? )

Прежде всего отсылка к “голому платью”, помните “Happy birthday, Mr. President” от Мэрилин Монро? Кстати, она не была первая. До нее “голое платье” примерила Марлен Дитрих (и кстати, оба платья были созданы одним и тем же дизайнером – Жаном Луи).

Мэрлин Монро, Марлен Дитрих и Николь Кидман

Отсылка к Мэрилин читается и в песне, которая характеризует характер и героини Николь Кидман – Diamonds are а girl’s best friends. А сам образ напоминает первоначальный костюм, который планировали до розового платья для исполнения Мэрилин этой песни в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок”.

первоначальный вариант костюма Монро для исполнения песни

Шлейф из страусовых перьев – это тоже реверанс, теперь уже голливудским дивам 1930-х годов.

Джин Харлоу

И в итоге никто не сомневается, что перед нами настоящая дива. В которую, увидев на сцене, влюбляется Кристиан.

А теперь про исторические параллели. Да, я чуть не сказала бы, что в костюме абсолютно все исторически неточно (за исключением пожалуй разве что обуви); и таких силуэтов и длины не было. Если бы не вспомнила про бурлеск.

Изучая наряды танцовщиц канкана для предыдущей статьи, я совсем забыла посмотреть в сторону бурлеска. И зря 🙂

Ведь Сатин – в первую очередь актриса бурлеска. И ее силуэт очень похож на те образы, которые были у актрис как раз в конце 19 века –

Фотографии актрис конца 19 века, листайте галерею

Фотографии актрис конца 19 века, листайте галерею

А задачи в точности передать детали у художника по костюмам и съемочной группы не было. Больше сравнений деталей гардероба Сатин – читайте в следующей статье (лайк и подписка, тогда вы не потеряете мой канал и не пропустите ее в ленте). Если вы не читали, то вам будет интересно Мулен Руж: Как одевались танцовщицы канкана в кино и реальности? и не забудьте подписаться на канал Костюмер Киномода!

Читайте также:  Макияж во сне с покойником

Источник

Над созданием потрясающе
привлекательных образов знаменитых киногероинь всегда трудятся профессиональные
стилисты и визажисты, миссия которых – сделать все идеально. Дело в том, что камера,
в отличие от обычного дневного света, не прощает даже малейших огрехов, так как
они всегда очень заметны. Но цель не только в том, чтобы все было просто идеально
– макияж призван передать внутренний мир героини, ее характер, индивидуальность
и стиль жизни. Истинным фанаткам кино посвящается: самые лучшие образы киногероинь.

1. Одри Хепбёрн, «Завтрак
у Тиффани»

 

Макияж
Одри стал ее визиткой. Копировать его и по сей день пытаются многие дамы. В культовой
ленте «Завтрак у Тиффани», где она перевоплотилась в актрису Холли Голайтли, все
элегантно и ненавязчиво: аккуратные стрелки, кокетливые реснички и соблазнительные
губы натурального оттенка.

2. Мэрилин Монро, «Джентльмены
предпочитают блондинок»

 

В
этой картине, как и всегда, яркая Мэрилин не может не покорять. Дело не только в
ее природной красоте и обаянии, но и в красной помаде, которая подчеркивает ее идеальные
губы. Дополняют образ четкие линии бровей и аккуратные реснички.

3. Ума Турман, «Криминальное
чтиво»

 

В
этом фильме Ума Турман преобразилась до неузнаваемости. Дело и в черном каре, и,
конечно, в красной помаде. Гримеры фильма потрудились на славу: яркие губы и едва
заметные тонкие стрелки замечательно создают образ.

4. Анжелика Хьюстон, «Семейка
Адамс»

 

Если
вы любите готику и мрачности, то, наверное, этот фильм является одним из ваших любимых.
Посмотреть хотя бы на великолепную Мартишу с ее алыми губами, мертвецки бледной
кожей и темными глазами. Конечно, мейкап не на каждый день, но вот для Хэллоуина
в самый раз.

5. Николь Кидман, «Мулен
Руж»

  

Наверное,
сложно найти девушку, которой не шла бы красная помада. Вот и Николь в «Мулен Руже»,
будучи еще рыжеволосой, благодаря ей стала еще более яркой и соблазнительной. Губы
выступают акцентом в данном образе, остальное же выдержано в нейтральных тонах.

6. Чжан Цзыи, «Мемуары гейши»

 

Макияж
гейш – это то, что непременно стоит повторить. Ищете вдохновения? Посмотрите этот
фильм. Японкам поразительно идут стрелки и красная помада, что замечательно выглядит
на фоне их бледного личика и черных волос.

7. Миа Васиковска, «Алиса
в стране чудес»

 

Любительницам
макияжа в стиле nude понравится образ современной Алисы в исполнении Миа Васиковска.
Кажется, что ее лицо совершенно не тронуто макияжем, но на деле кропотливая работа
гримеров тут все же присутствует. Светлая пудра, матовые белые тени и бежевая помада
– и сказочный образ готов.

8. Марион Котийяр, «Жизнь
в розовом цвете»

 

Марион
Котийяр посчастливилось сыграть саму Эдит Пиаф, и она с этой задачей справилась.
Работа гримеров тут также достойна внимания. Бордовая помада и несколько небрежный
макияж глаз – возможно, именно это помогло актрисе вжиться в роль легенды Пиаф.

9. Сиенна Миллер, «Я соблазнила
Энди Уорхолла»

 

В
данной картине Сиенна сыграла легенду 60-х Эди Сэджвик, и замечательно передала
атмосферу этого десятилетия. Макияж – густо накрашенные черным глаза и бледные губы,
что замечательно подчеркнуло все достоинства Сиенны (а в свое время и самой Эди).

10. Анджелина Джоли, «Малефисента»

 

Анджелина
Джоли прекрасна даже в роли колдуньи с рогами. Да и макияж ее тут не может быть
не отмечен. Замечательно подчеркивают ее стиль и красоту яркие губы и стрелки. Также
гримеры сделали акцент на выделенных скулах, что сделало Малефисенту еще прекраснее.

Автор: Дарья Куликовская

Источник

Начинаю серию статей о нарядах восхитительной и роскошной Сатин из фильма “Мулен Руж!” в исполнении Николь Кидман.

Николь Кидман в образе Сатин

Это по-настоящему визуально прекрасный фильм. А смесь хитов поп и рок музыки 20 века, великолепных костюмов и декораций, оперной постановки сцен, интересной работы оператора и китча делает этот фильм одним из моих любимых (просто я очень люблю грамотную эклектику и атмосферность :))

Действие мюзикла происходит в самом конце 19 века – на дворе 1899 год.

В это время в моде царил образ “девушки Гибсона”. Этот стандарт красоты включал в себя высокий рост, худобу, ярко выраженные грудь и бедра.

Модный “S” – силуэт всячески подчеркивался одеждой, но сегодня мы не об обычной одежде. А о сценических костюмах девушек кабаре.

Обворожительная Сатин в своем первом номере блистает во всех смыслах –

Без слов сразу понятно, что она – звезда. И этому, помимо блеска и эффектного появления, помогают пасхалки в ее гардеробе.

Отсылка к образу Мэрилин (песню которой Сатин и поет с переходом на песню Мадонны “Material Girl”, которая тоже примеряла образ Мэрилин) в фильме “Автобусная остановка” –

Еще, конечно же, то что она дива подчеркивает цилиндр – реверанс Марлен Дитрих и ее фирменному образу

А длинные перчатки это – Рита Хэйворт в роли Гильды –

*на самом деле весь образ Сатин, лично для меня, полностью пропитан гламуром 1930-х годов, но об этом позже

Еще немного деталей из которых состоит образ Николь Кидман и полюбуемся реальными звездами кабаре –

листайте – эскизы и детали

листайте – эскизы и детали

Читайте также:  Макияж брюнетки в черном платье

Как бы выглядела Сатин на самом деле, выступая в самом шикарном парижском клубе в 1900-м году?

Для этого давайте полистаем фотографии кабаре Мулен Руж того времени –

Заметили? Наряды кардинально отличаются от образа Николь Кидман. Но это было сделано, конечно же, специально. Как и музыка 20 века, в конце 19-го.

Кстати, не стоит забывать, что Сатин – прима. Еще и поэтому ее наряд выделялся на фоне труппы, как и у одной из солисток Красной мельницы – Джейн Авриль (правда стоит заметить, что не всегда) –

Джейн Авриль в своем змеином платье на постере Тулуз-Лотрека

А теперь в деталях из чего обычно состоял сценический костюм артистки кабаре.

Знаменитые юбки канкан, они были короче чем того допускали приличия

И могли быть любых цветов. Под ними пышные нижние – белые, как и панталоны – это считалось очень соблазнительным.

(только на одной картине Анри де Тулуз-Лотрека я нашла всполох ярко-розовой нижней юбки, в основном же были белые) –

А вот в кадрах фильма гардероб танцовщиц смело играет всеми цветами радуги –

У панталон был деликатный секрет – изначально между штанинами не было шва, они были раздельны. И поэтому в процессе танца канкан у зрителей был достаточно пикантный обзор.

На Сатин чулки в сетку, а танцовщицы носили черные плотные чулки (чулки в сеточку появятся позже).

Только на одной картине, а еще на афише “Красной мельницы” работы Анри де Тулуз-Лотрека я нашла красные чулки на еще одной известной танцовщице того времени Ла Гулю, но может это сделано, чтобы подчеркнуть красный цвет в названии)-

Специально для вас я подготовила двух минутное видео всех костюмов Николь Кидман в фильме “Мулен Руж!” –

Больше интересных статей вы найдете в содержании-навигации по каналу Костюмер Киномода, не переключайтесь!

Источник

Изысканная, аристократичная и хрупкая красота этой голливудской кинодивы не дает покоя миллионам ее поклонников. Ты тоже хочешь стать похожей на Николь Кидман?

| |

От природы тонкая и нежная кожа, глаза насыщенного серого оттенка и канонические, классические черты лица – прекрасная база для любого макияжа. Косметика преображает Николь до неузнаваемости. Кажется, ей под силу любые роли – от покорной «Степфордской жены» до стервозной писательницы из «Марго на свадьбе». Однако в жизни актриса предпочитает сдержанные тона и естественный макияж. Хочешь стать похожей на Николь Кидман – читай нашу инструкцию!

| |

Подчеркнуть от природы нежную, фарфорового оттенка кожу поможет правильно подобранная пудра. Обрати внимание: именно пудра, а не тональный крем или мусс. Жидкие и полужидкие тонирующие средства больше подходят для маскировки недостатков жирной кожи: расширенных пор, микровоспалений и т.д. Людям же с сухим типом кожи стоит отдавать предпочтение пудрам – рассыпчатым или компактным, которые дадут нужный матовый эффект без зрительного утяжеления образа.

Быстрое и простое решение для утренней спешки – комбинация минеральной пудры и тонального крема. Она обеспечивает полноценный макияж и стойкий матовый результат. Крем-пудра Lumene содержит мельчайшую фактуру минералов, которые обеспечивают нежный уход за кожей. Пара штрихов позволит скорректировать неровный тон кожи. Светоотражающие пигменты оптически скрывают поры лица. Кожа выглядит безупречно: матовый и естественный результат.

Цена: 450 рублей

| |

Николь в одном из интервью призналась, что, как и у всех рыжих, главная проблема ее внешности – слишком бледный цвет лица. Поэтому для создания образа одной пудрой не обойтись. Нужны румяна, которые легкими движениями нужно наносить на скулы.

Румяна GIVENCHY
Роскошная палитра нежных румян создана для ярких и стильных женщин. Удивительно гармоничные оттенки подарят щекам восхитительный румянец. Экстракт шиповника смягчает кожу, а гинкго билоба придает ей матовость и бархатистость.

Цена 1572 рублей

| |

Подчеркнуть выразительность глаз поможет правильно подобранная тушь.

Divage представляет новую революционную тушь Virtuoso с эффектом накладных ресниц. Новая полимерная гибкая кисточка с расческой профессионально моделирует, надстраивает и утолщает каждую ресничку. Уникальность нанесения состоит в том, что теперь можно создать головокружительный ультраобъем, но при этом ресницы выглядят очень натурально. Никаких комочков и склеивания.

Цена: 470 рублей

Блеск Helena Rubinstein Stellars Gloss

Блеск Helena Rubinstein Stellars Gloss

| |

От природы у Николь губы не очень полные. Исправить ситуацию помогает контурный карандаш и блеск для губ.

Блеск Helena Rubinstein Stellars Gloss: губы блестят ярче и сильнее увлажнены. В составе содержатся специальные микросферы SILICONE MICROSPHERES для максимального увеличения объема губ. Легкая приятная текстура обволакивает губы сладкой нежирной устойчивой глазурью.

Цена: 943,50 рублей

| |

Брови идеальной формы – немаловажная часть образа. Однако Николь ярким угольным оттенкам, которые на фоне ее фарфоровой кожи выглядели бы по меньшей мере вульгарно, предпочитает коричневые карандаши.

MENARD AUTO STEP. Карандаш для бровей
Контурный карандаш для бровей имеет удобный в обращении дизайн. Специально выдвигающаяся щеточка для ухода за бровями позволяет моделировать четкие, изящные линии. Карандаш можно приобрести в комплекте с запасным стержнем.

Цена: 780 рублей

Источник