Макияж от визажистов в mac

Макияж от визажистов в mac thumbnail

Всем привет хочется поделиться моим походом на

урок макияжа в MAC.

Моими обычными цветами являются тона бежевой гаммы, припылено-серых и фиолетовых оттенков, поэтому в макияже мне хотелось попробовать как говорится противоположные тона ( у меня серо-голубой цвет глаз) для того чтобы мои глаза засияли.
При помощи «магического» круга было выявлено, что мне нужно использовать красные и желтые оттенки. Меня конечно немного передернуло, но я решила довериться профессионалу.
Визуально было определено — я лето с холодным подтоном. На основании этого все тона макияжа были припыленными ( что не могло меня не порадовать… Ведь я в полном шоке ожидала желто-красный макияж))
И так вот схема с растушевкой теней используемых оттенков.

Макияж от визажистов в mac

А теперь полный макияж пошагово:

1. Глаза
начала

почему-то

мастер с глаз и полностью «нарисовала мне глаза»
— база — Консилер STUDIO FINISH CONCEALER spf 35 тон NW20

Макияж от визажистов в mac

— внутренний уголок и под бровь тени DAZZLELIGHT

Макияж от визажистов в mac

мерцающий персиковый оттенок ( именно он выполнял роль желтого цвета в дневном макияже)
Оценка: 5 (пока у меня есть Ванила… но взяла на заметку)

— внешний угол глаза и под кость тени QWARRY

Макияж от визажистов в mac

замечательный матовый оттенок, которым легко создать естественную тень в складке. Абсолютнейший универсал для дневных мейков.
Оценка: 5 (купила)

— объемная тушь ( к сожалению мастер мне забыла записать какая тушь использовалась) По моей просьбе черная тушь использовалась только на верхние реснички п

обоялась черную объемную тушь в дневном варианте

. При дневном мейке нижние не крашу ( или совсем чуть-чуть коричневой тушью. )Но по ощущения могу сказать, что эта объемная не дала эффекта объема. Нет драмы). Но легла хорошо, без комочков, не осыпалась по позднего вечера и смылась обычной водой бесследно. Если увижу, то опознаю, тогда допишу ее сюда.

— внешний угол, верхний ресничный край и нижний ресничный край (до половины глаза) тени SHADOWY LADY

Макияж от визажистов в mac

матовый оттенок припыленного фиолета… он настолько темный что в дневном варианте мейка может заменить карандашную подводку. Есть варианты в моей коллекции подобных оттенков, правда все в той или иной степени имеют блестки, если не выйдет красоты с моими, обязательно куплю этот.
Оценка: 5

2. Крем под глаза STUDIO MOISTURE CREAM

Макияж от визажистов в mac

От меня: белый крем со светоотражающими частичками. Нанесли мне его под глаза. Запаха не услышала (такое описание даю если мне запах комфортен). После нанесения появилось легкое мерцание. В сравнении с дневным кремом тут светоотражение показалось мягче. Отсутствие СПФ. Использовать можно и днем и ночью.
Оценка: 3 ( не могу поставить больше потому как действие уход.крема сложно оценить по одному применению; отсутствие СПФ)

3. Крем на лицо «STROBE CREAM»

Макияж от визажистов в mac

От меня: белый крем со светоотражающими частичками. Запаха как такового я не услышала. Легко наносится (наносила кистью) и распределяется ровным слоем. Быстро впитывает. Меня терзают смутные сомнения насчет нужности данного КРЕМА, в его составе НЕТ так так горячо любимого и нужного СПФ, ( пудра была сверху минеральной в ней СПФ так же отсутствовал)… значит все же нужно мазать на крем ( хотя верхние слои макияжа бес СПФ делают защиту крема с СПФ ненадежной).
Оценка: 2 (для кожи склонной к жирности — ненужная штучка; отсутствие СПФ)

4. Консилер под глаза STUDIO FINISH CONCEALER spf 35 тон NW20

Макияж от визажистов в mac

От меня: наносили мне его кисточкой ( дома мне все же удобно такие текстуры наносить пальцем). Кремообразная штучка, легко наносится и не забивается в складочки. Достойный крем, но мои несовершенства позволяют пользоваться еще более легкими текстурами и Dior Skinflash мне вполне пока хватает ( легкая маскировка и легкая светоотражалка)
Оценка: 5

5. Пудра минеральная с атласным эффектом MINERALISE SKINFINISH NATURAL тон Medium Plus

Макияж от визажистов в mac

От меня: Ну что сказать, наверно в полном сочетании продуктов макияжа такой финиш для кожи склонной к жирности не очень. Лицо и так уже мерцает после крема, а пудра не в силах сбить это мерцание ( на мой взгляд нужна матирующая полупрозрачная пудра). В зеркале мне макияж понравился, но вот если бы это делала я сама, то скорее всего умылась и пробовала другие комбинации продуктов. Пудру купила потому что надеюсь с ней подружиться. Пост о ней будет обязательно.
Оценка: 5 ( на моей коже я не буду заставлять ее дружить со светоотражающими основами)

6. Пудра минеральная с атласным эффектом MINERALISE SKINFINISH NATURAL тон Medium Deep
данным оттенком мне делали коррекцию

Макияж от визажистов в mac

От меня: оттенок подошел мне идеально, нет грубости переходов света-тени, хотя особой тушевки я не наблюдала. Присутствует деликатное мерцание, но в паре с Medium Plus волшебно дополняют друг дружку. Этот оттенок для меня подойдет в летний период. Буду думать… занесла его в свою очередь «хотелок».
Оценка: 5 ( не купила т.к. имею оттенок для коррекции, но его стоит иметь ввиду)

7. Румяна минеральные MINIRALISE BLUSH тон Dainty

Макияж от визажистов в mac

От меня: сейчас тяготею к персиковым румянам, но мастер сказал что образу нужен легкий розовый румянец. Легко наносятся и легкими слоями врятли получится переборщить. Цвет не такой явный как в упаковке и мастер легкими движениями без особой тушевки нанесла легкий румянец. Явного шиммера в них не увидела, там деликатное сияние.
Оценка: 5 ( всегда боялась запеченных вещей в виде «пуговиц»

поэтому пока не обзавелась еще ни одной Шанелькой

, но к этой палитре стоит присмотреться)

8. Карандаш для губ LIP PENCIL тон Subculture

Макияж от визажистов в mac

От меня: мягко наносится, долго держится. Богатая палитра.
Оценка: 5 ( стоит присмотреться, хороший карандаш за приемлемую цену)

9. Блеск для губ CREMESHEEN GLASS тон Partal to Pinc

Макияж от визажистов в mac

От меня: приятный, без особого запаха, не липкий. Использовался только блеск и он смягчил губы. Данный оттенок очень хорошо подошел к общему образу. Губы были естественными и красивыми, без без блесток поэтому получился эффект влажных губ. Сплошной глянец.
Оценка: 5 ( радует цена, и качество, поэтому обязательно куплю к лету)

Читайте также:  Вреден ли перманентный макияж для глаз

Получился замечательный дневной макияж, светящееся лицо. Ни в одной примерочной кабинке ( при разных освещениях) мое лицо не выглядело тусклым и безжизненным ( хотя в тот день я порядком подустала наматывать круги по Меге в поисках подарков). А глаза приобрели форму и очертания без помощи карандаша или подводки.

Если Вы все еще со мной тогда вот они… фото ( макияжу у же 6 часов, к сожалению родной блеск съелся, поэтому докрасила EL цвет Coral Sweet)

Макияж от визажистов в macМакияж от визажистов в macМакияж от визажистов в mac

После макияжа конечно же прикупилась продукцией MAC, обязательно как только с ними подружусь напишу пост.

Всех с Наступающим Новым Годом! Пусть в следующем году Ваши возможности ( финансовые) всегда совпадали с Вашими желаниями ( косметическими)!

Источник

В прошлом году я подумала: ну сколько можно быть такой бестолковой. 30 лет уже, а ты все никак не научишься базовым вещам в макияже. И это имея такой-то ресурс!

И решила использовать ресурс. Пошла на несколько часов учиться макияжу к Кате Пономаревой, визажисту MAC в России. А фотограф Алена Коринева этот процесс запечатлела.

Первым делом я попросила Катю рассказать мне про стрелки. И показать. А потом проверить, как их нарисую я сама — главный смысл был в том, чтобы набить руку под ее присмотром.

Но начали, конечно, с тона.

Я, кстати, ни разу не подружилась ни с одним тональным MAC, поэтому попросила Катю подобрать мне средство и оттенок. Эксперимент вышел не очень удачным — в тренинг-комнате MAC средства, которое Катя хотела, не было, а тон на замену через какое-то время стал заметным. Придется попробовать подобрать тон MAC еще раз -)

Катя очень легко работает кисточками, как художник. Как это на самом деле непросто — делать эти легкие движения, едва касаясь кожи, я поняла уже потом, на уроке макияжа в «Ле Колон».

Контурирование, румяна делать не стали, так как про контурирование я хотела узнать отдельно. Перешли к главному: к стрелкам.

Левый глаз рисовала мне Катя, а на правом потом предстояло повторить все манипуляции мне. Надо сказать, я тут слегка… схитрила что ли. Потому что на правом глазе я и так более-менее рисуют стрелку, а вот на левом — всегда проблемы.

Кстати, Катя гениально рисует стрелки. По-моему по фото вверху это уже заметно. Когда я ей по привычке жаловалась «а вот у меня стрелки не получаааааются», Катя посмотрела на меня почти строго (что при ее легком характере не так-то и просто). И сказала: «И у меня не получались. Даже когда я уже работала в корнере MAC визажистом. Я просто стала каждому клиенту предлагать — а давайте я вам стрелки нарисую. Через год проблемы уже не было«. И это правда. Потрать я хотя бы часов 10 на тренировки по рисованию стрелок, я бы уж точно добилась какого-никакого результата.

Левая стрелочка почти готова.

Дальше пошло интересное — а именно: моя очередь.

Пункт первый: выясняем, чем рисовать мне удобнее. Стрелки можно делать и карандашом, и жидкой подводкой, и гелевой в баночке кистью, и фломастером. Дома я склоняюсь к фломастеру и гелю в баночке, но фломастер понимаю только с тройным наконечником, у MAC такого нет. Поэтому решаем совместно рисовать гелевой подводкой.

Пункт второй: выбираем кисть. Катя предложила мне скошенную 208 и тонкую 211.

Скошенной мне оказалось неудобно, я выбрала просто тонкую и жесткую.

Открытие номер раз: так как гелевая подводка быстро застывает, кисть надо постоянно очищать. Я как-то до этого не додумывалась раньше. Просто смочить ватку в средстве для снятия макияжа и в ней промокать кисть.

Открытие номер два: гелевую подводку надо брать на руку, а уже там окунать в нее кисточку, аккуратно и слегка. Много нам не нужно, проще потом еще один слой нанести для интенсивности, чем убрать лишнее.

Вот такую стрелку, нарисованную Катей, мне надо было повторить на другом глазе. Стоит отметить, что стрелку отличают:

— ширина. Катя подтвердила: узкие стрелки не идут моей форме глаза.

— непривычно длинный для меня кончик. Сколько раз я ни пыталась нарисовать его сама себе — у меня не выходило.

— насыщенность. Именно Катя обратила позже мое внимание на массу просветов в моей стрелке, которые надо было заполнять дополнительным количеством гелевой подводки.

Начинается стрелка от середины глаза — там проводим линию вдоль ресниц к внешнему краю.

Аккуратно соединяем внутренний уголок глаза линией с серединкой. От середины стрелка начинает расширяться.

Провести линию вдоль линии роста ресниц я уже давно могу. Катя только посоветовала обязательно опереться локтем на стол, не дежать руку на весу. И рисовать стрелки при открытом глазе, а не закрытом.

В общем, с подведением глаз у меня проблем не возникло. Проблема с кончиком.

Хотя вернее было бы сказать: проблема с моим восприятием кончика. Мне всегда казалось, что линия подводки и стрелки — единое целое, одна линия, проведенная кистью. Но — открытие номер три — кончик стрелки это по сути треугольник.

Рисовать этот треугольник мы начинаем по его нижней линии — продолжая линию, заданную нижним веком. Определиться с ее направлением и высотой помогает карандаш, приставленный от носа к внешнему углу глаза. В последние разы я так и рисовала — прикладываю карандаш от носа к углу, по нему фломастером веду нижний край кончика стрелки.

На этом этапе на меня раньше начинали одолевать сомнения. Потому что стрелка в этот момент кажется неправильной — не тот угол, какой-то залом. У меня еще и складка века сразу за внешним уголком (кстати, ни на одном фотоуроке я не видела у моделей такую складку и так близко к внешнему уголку, поэтому они мне никогда не помогали). Надо помнить, что это не вся стрелка, а только ее нижняя часть.

Читайте также:  Макияж на каждый день азиатки

Затем следующая задача — соединить кончик стрелки, острый угол нашего треугольника, с линией подводки. Для этого мы проводим верхнюю линию нашего треугольника к верхнему веку.

Довольно большой участок при этом остается незакрашенным. Это нормально. Как раз следующей задачей будет просто заполнить это пространство подводкой.

И подкорректировать недостатки стрелки. Такими могут быть:

нечеткая нижняя линия. Можно либо еще один слой подводки кистью нанести. Либо наоборот подтереть ватной палочкой, смоченной в средстве для снятия макияжа глаз.

нечеткий и неострый кончик или кончик не той же длины, что на другом глазу. Рисование….

неровная верхняя линия. Тут тоже — либо смывать лишнее и рисовать заново, либо наносить допслои.

У меня наличествовали все эти недостатки, поэтому Катя начала мне помогать.

Основная проблема на деле возникла с кончиком и его «остротой» — мне было очень боязно что-то не так нарисовать и испортить уже почти готовый глаз. Но макияж — это, знаете ли, для смелых -)).

И, в общем-то, все!

Таких шикарных стрелок у меня, по-моему, никогда не было.

И буду откровенной, с тех пор тоже еще не было :))).

Но я поняла главное — геометрию стрелок, что мне идет, а что нет, технику. У меня по-прежнему редко стрелки выходят, но:

— ощутимый прогресс в понимании, куда вести линию от нижнего века. Для меня это всегда был главный затык! Теперь, когда что-то не выходит и я начинаю беситься и кидаться в окружающих своей подводкой, я делаю три вдоха и беру какой-нибудь карандаш, прикладываю одним концом к кончику носа, другим — к кончику века, и прямо по нему «продолжаю» линию. Видела в одном видео, как для того же самого девушке клеили на глаз скотч -) но это чересчур экстремально для меня -)).

— гораздо более внимательно отношение к насыщенности стрелки. Я правда не замечала маленькие просветы в подводке, пока Катя мне на них не указала, зато теперь вижу. И понимаю, что пока стрелки для меня — это история минут на 20-30 точно :))

Ну а теперь — набивать руку!

Читайте также:

Учимся макияжу у визажистов: практические советы Кати, как рисовать стрелки

Кстати:

Получить урок профессионального макияжа можно в отдельно стоящих магазинах MAC в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также в корнерах MAC в ЦУМе (запись по телефону  8 916 210 94 62) и ДЛТ. Обязательно предварительная запись по телефону.

Урок стоит 5000 рублей, но на эту сумму вы приобретаете потом в корнере любые продукты. (Кстати, после урока с Катей мне хотелось много чего купить! :))

Источник

Визажист МАС Катерина Пономарева объясняет Олесе Фаррелл — и всем заинтересованным круглым, квадратным, треугольным и прочим лицам — как скульптурировать лицо и какой скульптор для лица использовать.
Ключевое слово в «корректировании овала лица» — это как раз «овал»: та самая идеальная форма, к которой мы стремимся. Первый шаг в скульптурировании: глядя в зеркало, рисуете на лице воображаемый овал, и все, что выходит за пределы овала — затемняете. Примерно так:

По этому принципу Катя нарисовала фейс-чарты для пяти форм лица: круглой, квадратной, ромбовидной и треугольных (для треугольника с основанием внизу и для перевернутого, с более широкой верхней частью). Места, которые стоит затемнить, наглядно подчеркнуты:

Шаг N 1. База

1. На все лицо Катя нанесла увлажняющий крем Studio Moisture Fix SPF 15 и базовый тон: легкое увлажняющий тональный крем, отзывы о котором разнообразные, Face & Body оттенка С3.

2. Темные круги под глазами замаскировала с помощью палетки Studio Concealer and Correct Palette в оттенке Medium, набрав на кисть  № 224 поочередно лимонно-желтого и розового пигмента.

3. Брови. Их обязательно подчеркивать и прорабатывать даже в случае максимально естественного макияжа. (Даже особенно — для него.) Они держат все лицо. Катя использует тени подходящего цвета и скошенную кисть № 208:

Шаг N 2. Высветление

1. Катя выбирает участки, которые надо визуально «вытолкнуть» вперед: лоб, верхняя часть скул, спинка носа, верхнее веко, область верхней губы и подбородка, — и наносит хайлайтер Prep+Prime Highlighter оттенка Radiant Rose.

2. Щеки под скулами также следует высветлить — они не должны выглядеть запавшими; к тому же, после этого будет проще подчеркнуть скулы темной пудрой.

Вот та область в «ложбинке» — место, которое надо высветлить:

3. Хайлайтер должен быть на один-два тона светлее базового оттенка. Конкретно для моей тональной основы (С3) в качестве хайлайтера, кроме Prep+Prime Highlighter в карандаше, Катя использовала самый светлый оттенок оттенок NC 15 из палетки Studio Concealer and Correct Palette в варианте Light.

4. Хайлайтер лучше сначала — для большей точности — нанести плоской кистью (здесь — № 252), а для растушевки идеальна дуофибра (№ 130).

Советы Кати по использованию хайлайтера

  • Хайлайтер — для создания «скульптурности» лица, высветления и выделения отдельных участков, скрытия мелких морщинок, получения сияющего, свежего вида. Маскирующий эффект достигается за счёт входящих в состав мелких светоотражающих частиц. Не переборщите с хайлайтером, иначе лицо может очень сильно блестеть и напоминать новогоднюю елку.
  • Если хотите подчеркнуть брови, нанесите хайлайтер над и под бровью; чтобы выделить глаза, нанесите его во внутренний угол глаза; если хотите придать губам больше объема, хайлайтер нужно нанести на область верхней губой и под контуром нижней губы; чтобы придать лицу больше скульптурности, используйте его на подбородке; если у вас маленький нос, нанесите хайлайтер на крылья носа, а если широкий — на спинку носа; чтобы сделать скулы более очерченными, на яблочки щек нанесите румяна, а на скулы чуть выше румян — небольшое количество хайлайтера.
  • Обладательницы жирной и проблемной кожи должны использовать хайлайтер осторожно — при неправильном нанесении он может подчеркнуть несовершенства и придать нежелательный блеск.
Читайте также:  Как скрыть морщинки вокруг глаз при макияже

Шаг N3. Затемнение

1. Решая, какую текстуру средств для контурирования выбрать — кремовую или пудровую, — важно учесть: кремовые корректоры дают натуральный эффект и со временем частично впитываются, из-за чего макияж выглядит еще более естественным. Но из-за большей плотности их труднее растушевать и довольно сложно исправить ошибки в нанесении. Поэтому их стоит выбирать тем, кто уже более-менее набил руку в контурировании. Пудры же (и их родственники бронзеры и контурные румяна) проще в обращении, легко растушевываются и так же легко корректируются.

Катя, как профессиональный визажист, конечно, использует и то, и другое: сначала — кремовый корректор для большей естественности, а поверх — пудра, для закрепления и усиления эффекта (в реальной же жизни вы вряд ли будете так заморачиваться и покупать крем и пудру одного и того же тона).

В моем случае она использовала темный оттенок из палетки консилеров «Medium», а поверх него, для усиления эффекта — пудру на 3 тона темнее оттенка кожи (Studio Careblend/Pressed Powder оттенка Dark).

2. Глаза тоже нуждаются в скульптурировании. Катя все той же пудрой Studio Careblend/Pressed Powder оттенка Dark выделила складку века и кистью № 217 растушевала вверх. Взгляд сразу стал более глубоким.

3. Скулы — самая важная и ответственная часть контурирования. Чтобы определить правильное место, где именно положить темный оттенок пудры или корректора, упритесь в нижнюю кромку косточки кистью для макияжа или пальцем, и проводите линию по направлению от козелка (хрящик у основания уха) к углу губ — угол невелик, она почти горизонтальна. Примерно так:

4. Линия должна заканчиваться за пару сантиметров до уголков губ.  Чтобы найти правильную точку, можно приложить к уголку губ два пальца…

…или втянуть щеки и сделать «рыбку»: там, где заканчивается впадинка на щеке, должна заканчиваться и линия затемнения.

5. Растушевка — наше все. Кремовые текстуры отлично растушевываются дуофиброй с ровным срезом (№ 130), пудровые — пушистой кистью (как № 159).

Тогда никто не заподозрит ваши новые скулы в ненатуральности -)

6. Расставляем финальные акценты. Поскольку Катя определила мою форму лица как «перевернутый треугольник», она слегка затемнила височную зону, чтобы визуально сузить верхнюю часть, прошлась по контуру волос и лобным буграм, и, напоследок, по нижней челюсти и под ней — чтобы сгладить овал в нижней трети лица.

7. Растушевывать затемнение на нижней челюсти и под ней надо обязательно по направлению вверх — только так можно добиться естественного эффекта. Не «обметайте» подбородок кистью сверху вниз.

8. Не забудьте пару раз коснуться шеи, чтобы не получилось заметной разницы в цвете и «головы профессора Доуэля» -)

Вуаля!

Общие советы по использованию контурных средств

  • Бронзер поможет придать лицу более здоровый, загорелый вид, скорректировать форму, замаскировать веснушки или выровнять разницу оттенков при переходе от лица к шее. Обязательное условие: равномерно распределить его на скулы, щеки, нос, подбородок и область шеи.
  • Корректирующие румяна – румяна темных оттенков, предназначенных для прорисовки контуров. Не путайте их с обычными румянами, которые надо наносить на щеки, предварительно улыбнувшись.
  • Для скульптурирования достаточно хайлайтера и одного оттенка бронзера или темной пудры (на 2-3 оттенка темнее натурального цвета кожи).
  • Все средства наносите сначала на руку: кремовые теплеют и становятся более пластичными, а пудровые проще дозировать, набирая на кисть.
  • Скулы легче прорабатывать кистью со скошенным углом — как № 168.

Самые распространенные ошибки

Чаще всего неудачное скульптурирование лица заключается именно в нарушении двух основных правил прорисовки скул.

Ошибка N 1. Забываем вовремя остановиться и доводим темную линию почти до самых уголков губ:

Кстати, Катя рассказала, что в попытке сделать лицо еще более скульптурным девушки часто ведут ту линию скул, которая должна быть почти горизонтальной с небольшим уклоном, под резким углом почти 45 % — не к уголку губ, а практически к подбородку. Этот прием довольно часто используется для моделей на подиумах, но в обычной жизни — и, тем более, при дневном освещении — выглядит слишком жестко и агрессивно, поэтому так делать не стоит.

Ошибка N 2. Растушевкой тоже не заморачиваемся -)

Я такое вижу часто (бывало, даже и в зеркале -))) — а вы? -))

Общие советы по скульптурированию

  • Макияж может успешно скорректировать и изменить цвет, но не рельеф: мешки под глазами, неровности кожи или, скажем, отечность (после перелета или веселой ночи накануне) — это уже работа других средств. Не пытайтесь замаскировать несовершенства кожи при помощи хайлайтера, это только привлечет внимание к проблеме.
  • Иногда контур лица проще скорректировать прической, чем декоративной косметикой (например, челка визуально укоротит вытянутое лицо, а правильно подобранный объем у висков сбалансирует «тяжелую» челюсть).
  • При правильных оттенках и кистях нанесение займет у вас не более пары минут. Даже для экспресс-макияжа обязательно «пройдитесь» по области подскульной впадины, где обозначаются естественные — и, пожалуй, самые главные — тени на лице при создании контуров.

Фото: Ксения Николаева (сайт — www.xenya.ru, страница в facebook)

Читайте также:

  • Увеличение скул: Результат

Источник