Макияж проверочное слово к нему

Макияж проверочное слово к нему thumbnail

Адвокат назвал странности дела Марцинкевича

Отец Максима Марцинкевича по прозвищу Тесак (был найден мертвым 16 сентября 2020 года в камере в СИЗО № 3 Челябинска) осмотрел тело сына и заявил об увиденных им следах пыток. Семья намерена провести ряд независимых экспертиз и настаивает на версии убийства. Близким также удалось побывать в злосчастном СИЗО, где все произошло, и они узнали о новых странностях с Тесаком.

А эксперты, которые изучили по просьбе отца посмертные фото, считают, что Марцинкевичу перед смертью выворачивали руки, и он лежал лицом в подушку (по их версии, так он и задохнулся).  

– Мы с отцом Максима были в СИЗО в четверг, 23 сентября, – рассказывает адвокат Иван Северович. – Там нам должны были выдать и в итоге выдали свидетельство о смерти, справку о смерти и акт о передаче тела. Встречали нас 13 сотрудников. Вели себя учтиво. Проводили в кабинет начальника, где тот рассказал некоторые обстоятельства. И у нас много нестыковок.

– Каких?

– Первое. Начальник объяснил, почему Максим был один в камере. По его словам, сразу по прибытии 10 сентября он заявил устное ходатайство: «Прошу обеспечить личную безопасность». Но по правилам в таком случае должны оповестить прокурора, чего сделано не было. И уж точно в таких случаях помещают в камеру с работающим видеонаблюдением. Причем Марцинкевич стоял на учете как склонный к побегу и как криминальный лидер, а в этом случае сотрудники должны каждый полчаса заглядывать в камеру. Этого не делали.

Второе. Начальник сказал, что работала видеокамера только в коридоре, и по записям видно, что Марцинкевич все пять дней из камеры не выходил. Как такое возможно? А обязательные ежедневные часовые прогулки?  

Третья странность. Начальник сказал, что 15-го числа Максим отказался от ужина (и тогда же ему сообщили, что на следующий день будет этап, и он должен собирать вещи), а 16-го числа – от завтрака. Но по всем документам он был мертв 16 сентября в 00.00. Сейчас говорят, что это время поставили условно потому, что точное время смерти не известно. Когда же он тогда отказался от завтрака? Если в 7.00, то получается, что время смерти все-таки установлено. Откуда тогда взялись эти «0.00»?

Четвертое. На фото Максим был в берушах. Зачем он перед смертью их надевал? Когда мы задали этот вопрос, начальник очень смутился. Мы поняли, что тут кроется какая-то загадка.

По словам Ивана, ему и отцу Марцинкевича руководство СИЗО заявило о четырех записках, про одну из которых они ничего до сих пор не знали. На маленьком клочке бумаги было написано: «не выдержав… сам себя» и стояла дата «15.10.2020» (то есть октябрь, а не сентябрь, и эта дата фигурирует в трех местах в официальном постановлении). Кроме того им сказали, что на верхней «шконке» кровью якобы было написано: «Тут умер Тесак». Но фотографии не показали. Есть постановление, согласно которому экспертам предстоит изучить, была ли она сделана им и его ли кровью.

– Вообще вся камера в следах крови, – продолжает Иван. – То есть Максим выходит, бродил по ней. Так не делают самоубийцы. Они обычно тихонько прячутся под простыню. Очень много странного и непонятного… 

Примечательно, что первичное исследование тела подтвердило версию самоубийства. Однако семья Марцинкевича намерена сделать собственную, независимую экспертизу. 24 сентября в Челябинском областном патологоанатомическом бюро отцу показали тело, но не сразу, а после скандала. Первоначально сотрудник морга сказал, что ему не велено этого делать (приезжали некие сотрудники «органов»). Поскольку тело хранится при температуре +2, отец предположил: специально тянули время, чтобы тело было сложнее транспортировать в Москву и там проводить экспертизу. В итоге тело Марцинкевичу-старшему показали. По его словам, не хватает двух ногтей, есть следы уколов, зашиты икры на ногах. Однако до результатов экспертизы выводы делать рано.  

Близкие Тесака обратились к известному почерковеду (ФИО в распоряжении редакции) за экспертизой посмертных записок. По ее словам, самая длинная записка написана женской рукой. Однако официально давать заключение эксперт отказалась, сославшись на то, что это может быть опасно.

Читайте также:  Средство для снятия макияжа с глаз не раздражающее глаза

В общем, чем дальше, тем больше загадок в этой смерти. А они порождают домыслы. Тело должны будут транспортировать в Москву к субботе, и тогда, возможно, хоть что-то прояснится.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28373 от 25 сентября 2020

Заголовок в газете:
Кто писал кровью Тесака?

Источник


Spotlight 7 Test 1A (Module 1) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Test 1A (Module 1) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 1А Ответы) — цитаты Теста № 1 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А).     1‑Е     2‑F     3‑В     4‑А     5‑С.
В).     6‑Е     7‑D     8‑В     9‑С     10‑А.
С).     11‑peace     12‑crowded     13‑helpful     14‑heavy     15‑cost.
D).     16‑over     17‑into     18‑of     19‑out     20‑after.
Е).     21‑feed     22‑is thinking     23‑leaves/is leaving     24‑are going     25‑am studying     26‑starts     27‑leaves     28‑am cooking     29‑visits     30‑is writing.
F).     31‑You should keep it in your pencil case.     32‑You shouldn’t play outside.     33‑You should see a dentist.     34‑You shouldn’t worry so much.     35‑You should tell him tonight.
G).     36‑F      37‑В      38‑A     39‑D     40‑С.
H).     41‑F     42‑Т     43‑Т     44‑F     45‑Т     46‑F     47‑Т     48‑Т     49‑Т     50‑F.
I).    51‑bed     52‑garden     53‑high      54‑stranger      55‑sure.

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

 A Match the words/phrases to their definition.

1 ID ……….. E identification
2 computer games ……….. F fun activities on the computer
3 beach volleyball ……….. В a sport
4 surf the Net ……….. A look for information on the computer
5 alarm system ……….. C a machine that signals danger

В Match the words to form phrases.

6 install …….. E an alarm
7 high-quality …….. D lifestyle
8 high rate of …….. В unemployment
9 feeling …….. C isolated
10 beautiful …….. A landscapes

C Complete the sentences with the correct word.

11 We went for a walk in the country, because we needed some ………………. and quiet. (• peace)
12 She spent the day in London, but found the streets very ……………… (• crowded)
13 In the country you usually meet friendly and people. (• helpful)
14 My father hates driving in ………………… traffic. (• heavy)
15 I love living in the city, but I don’t like the high …………… of living. (• cost)

 D Fill in the correct preposition.

16 If a burglar breaks into your house, always hand………..your valuables. (• over)
17 I ran ……….. an old friend at the supermarket yesterday. (• into)
18 We ran out ……….. milk, so can you buy some when you’re at the supermarket? (• of)
19 My brother and his friends hang………….at the shopping centre on Saturdays. (• out)
20 I saw two policemen running ……………. a robber. (• after)

Grammar

 E Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.

21 We ………………..(feed) the chickens every morning at 6:30. (feed)
22 He…………..(think) of changing his job. (is thinking)
23 I really have to go now. My plane …………….. (leave) at 10:30. (leaves/is leaving)
24 We …………………(go) to the cinema tomorrow afternoon. Would you like to come with us? (are going)
25 I………….(study) in my bedroom at the moment, but I can join you in the park later. (am studying)
26 Hurry up! The play………………….. (start) in ten minutes. (starts)
27 He………………….(leave) early in the morning every Friday. (leaves)
28 I ……………………(cook) dinner this evening, so please don’t be late. (am cooking)
29 She……………..(visit) her grandmother every Sunday afternoon. (visits)
30 He ………………..(write) a book about the high cost of living. (is writing)

Читайте также:  Как сделать макияж как у дакоты

 F Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t.

31 A: I lost my red pen. B: (keep/pencil case) You should keep it in your pencil case.
32 A: I feel really sick. B: (play/outside). You shouldn’t play outside.
33 A: I’ve got a toothache. B: (see/dentist) ………… You should see a dentist.
34 A: I’m very worried about my exams! B: (worry so much) …………….. You shouldn’t worry so much.
35 A: I broke my brother’s new camera. B: (tell/tonight)……………….. You should tell him tonight

Everyday English

 G Choose the correct response.

36 I’m always late for school! ….. F Why don’t you buy an alarm clock?
37 My Grandpa doesn’t like living on his own. … В Why doesn’t he get a dog?
38 I’ve got a splitting headache. … A I think you should take a painkiller.
39 I’m getting a bit homesick. … D Why don’t you go home?
40 I’m worried about crime in my area …… C How about joining Neighbourhood Watch?

Reading

 H Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).

 Safety on the School Bus
Every year, children are injured because they have not learned a few basic rules about school bus safety. Many people believe that children are most often hurt while they are on the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children are hidden from the driver’s view.
 To avoid accidents, children should learn to obey a few simple rules. Firstly, they should always keep a safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. In addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get on or off the bus until it has come to a complete stop and the driver has opened the doors.

41 Most accidents happen after the child has got on the bus. F
42 Some children are hurt when their bus hits another vehicle. T
43 All buses have blind spots. T
44 Some children hide from the driver and then get injured. F
45 Children should never go too near the back of the bus. T
46 Children should cross 3 metres behind the bus when they get off. F
47 Before they cross the road, they should look at the bus driver. T
48 Children must wait a certain distance from the edge of the road. T
49 Children shouldn’t try to board a bus until it has stopped moving. T
50 They must wait for the driver to tell them it is OK to get on the bus. F

Listening

 I Listen to two friends talking about safety in the home and complete the gaps.

Safety in the Home

  • At night, keep your mobile phone beside your 51) …bed…. (And make sure it’s switched on!)
  • In your 52)….garden….., there should be dusk-to-dawn outside lights, 2.5 metres 53)….high….or more.
  • If a 54) ….stranger…. comes to your door, always ask for ID.
  • Remember, if you’re not 55) ….sure…… don’t let them in!
Читайте также:  Макияж глаз как красить ресницы

Вы смотрели: Spotlight 7 Test 1A (Module 1) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 1А Ответы) — цитаты Теста № 1 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 7 Test booklet key (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 7 класс».

Источник

Проверочные сло­ва к сло­ву «блес­нуть» — «блеск», «блёст­ки», «бле­щешь», «бле­щет», «бле­щем». Глагол «блес­нуть» пишет­ся без бук­вы «т» в корне.

Проверить сло­во «блес­нуть» тре­бу­ет­ся по двум при­чи­нам:

  • в корне неяс­но слы­шит­ся без­удар­ный глас­ный, обо­зна­чен­ный бук­вой «е»;
  • есть ли непро­из­но­си­мый соглас­ный «т» в корне?

Поставив уда­ре­ние в сло­ве «блесну́ть», убе­дим­ся, что голо­сом выде­ля­ет­ся глас­ный в суф­фик­се:

блеснуть — корень/суффикс/окончание

Чтобы понять, как пра­виль­но пишет­ся это сло­во, «блес­нуть» или «блис­нуть», поищем к нему про­ве­роч­ное сло­во.

Проверка буквы «е» в слове «блеснуть»

Чтобы выбрать пра­виль­ное напи­са­ние гла­го­ла «блес­нуть» с без­удар­ным глас­ным в корне, сле­ду­ет подо­брать про­ве­роч­ное сло­во, в кото­ром сомни­тель­ный глас­ный ока­жет­ся в силь­ной фоне­ти­че­ской пози­ции — под уда­ре­ни­ем.

В сло­вах рус­ско­го язы­ка без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем в соот­вет­ствии с пра­ви­лом:

ПравилоВ без­удар­ном поло­же­нии в корне сло­ва пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая нахо­дит­ся под уда­ре­ни­ем в том же сло­ге любой грам­ма­ти­че­ской фор­мы или в одно­ко­рен­ном сло­ве.

Понаблюдаем, как мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне слов:

  • краси́вый — укра́сить;
  • отдыха́ть — о́тдых;
  • легко́ — лёг­кий;
  • число́ — чи́сла.

Чтобы про­ве­рить без­удар­ный глас­ный в корне инте­ре­су­ю­ще­го нас гла­го­ла, под­бе­рем к нему одно­ко­рен­ные лек­се­мы:

  • блесте́ть
  • блестя́щий
  • блеск
  • блёстки

Второй спо­соб про­вер­ки — изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му гла­го­ла «бле­стеть»:

  • 1 лицо  я бле­щу́ — мы бле́щем
  • 2 лицо ты бле́щешь — вы бле́щете
  • 3 лицо он бле́щет — они бле́щут

Отметим кор­не­вое чере­до­ва­ние соглас­ных ст//щ.

ВыводПроверочное сло­во «блеск», а так­же «блёст­ки», «бле­щешь», «бле­щет» дока­жут напи­са­ние бук­вы «е» в корне сло­ва «блес­нуть».

Пусть нико­го не сму­ща­ет тот факт, что кор­ни род­ствен­ных слов выгля­дят несколь­ко ина­че:

блес-/блеск-/блест-/блещ-

Такое раз­но­об­ра­зие одно­го и того же кор­ня мож­но понять, если обра­тить­ся к про­ис­хож­де­нию рас­смат­ри­ва­е­мых род­ствен­ных слов.

Все эти сло­ва объ­еди­ня­ет общ­ность лек­си­че­ско­го зна­че­ния «сиять». А конеч­ные соче­та­ния соглас­ных -ск- и -ст- в корне когда-то были суф­фик­са­ми, кото­рые при­со­еди­ни­лись к про­из­во­дя­щей осно­ве сло­ва «блед­ный». Именно к это­му при­ла­га­тель­но­му вос­хо­дят сло­ва «бле­стеть», «блес­нуть», «блеск».

Не сто­ит обра­щать­ся за помо­щью к сло­вам «бли­стать», «бли­ста­тель­ный» и пр., в корне кото­рых про­ис­хо­дит чере­до­ва­ние глас­ных е//и. В без­удар­ном поло­же­нии соот­вет­ствен­но пра­ви­лу орфо­гра­фии в их корне пишет­ся бук­ва «и».

«Блеснуть» или «блестнуть»?

Вторая орфо­грам­ма в этом сло­ве каса­ет­ся нали­чия или отсут­ствия непро­из­но­си­мо­го соглас­но­го.

Выясним, пишет­ся ли бук­ва «т» в сло­ве «блес­нуть». Такое сомне­ние в напи­са­нии это­го сло­ва вполне оправ­дан­но, так как во мно­гих сло­вах рус­ско­го язы­ка в соче­та­нии соглас­ных «сн» может при­та­ить­ся соглас­ный [т], кото­рый не про­из­но­сит­ся. Но в грам­ма­ти­че­ских фор­мах слов, если изме­нить сло­во, или в род­ствен­ных сло­вах он про­яв­ля­ет себя.

Убедимся в этом:

  • ненастный — нена­стье;
  • окрестный — окрест;
  • яростный — в яро­сти;
  • грустный — гру­стить.

К сло­ву «блес­нуть», что­бы про­ве­рить отсут­ствие бук­вы «т», невоз­мож­но подо­брать про­ве­роч­ное сло­во. Его про­сто не суще­ству­ет в совре­мен­ном язы­ке.

ВыводСловарное сло­во «блес­нуть» пра­виль­но пишет­ся без бук­вы «т».

В слу­чае сомне­ния напи­са­ние это­го гла­го­ла про­ве­рим в сло­ва­ре.

Запомним, как пишут­ся сло­вар­ные сло­ва:

  • блес­нуть, но блестеть и блёстки;
  • плес­нуть, но плеск, плес­кать;
  • склян­ка, но стек­ло;
  • лестница, но лесен­ка.

Предыдущая

Как правильно пишется”Растёт” или “ростёт”, как правильно пишется?

Следующая

Как правильно пишется”Пылесошу” или “пылесосю”, как правильно?

Источник