Макияж успеть за 24 часа

Макияж успеть за 24 часа thumbnail

Сколько нужно времени женщине, чтобы стать красавицей? Любой мужчина, который когда-нибудь ждал свою девушку, сидящую у зеркала, знает ответ на этот вопрос: «Еще 10 минут…». А ведущий нового реалити-шоу телеканала СТС Александр Рогов готов поспорить: чтобы полностью преобразить девушку, надо всего 24 часа и ни минутой больше! Всего только сутки, но зато какие!

У каждой героини шоу «Успеть за 24 часа» есть своя особенная цель, ради которой девушка готова меняться. Это может быть свидание с бывшим или будущим кавалером, важное собеседование, годовщина свадьбы, посиделки с одноклассниками или празднование дня рождения. Неважно, к какому именно событию девушка собирается подготовиться, важно, чтобы ради него героине действительно хотелось поменяться. Этого достаточно, чтобы команда лучших специалистов в индустрии моды и красоты всего за 24 часа и ни минутой больше создала для участницы новый сногсшибательный образ.

Руководит командой мастеров известный российский стилист Александр Рогов. Он работал с такими звездами российского шоу-бизнеса, как Тина Канделаки, Федор Бондарчук, Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте.

Александр дает героиням программы «Успеть за 24 часа» практические советы, собственноручно выбирает для них одежду, не стесняется жестко критиковать и указывать на вопиющие ошибки в образе. Девушки краснеют, бледнеют, обижаются и даже плачут, но к комментариям Рогова прислушиваются — не каждый день выпадает шанс измениться под руководством стилиста такого уровня.

«Успеть за 24 часа» — это первое шоу на российском телевидении, в котором занята настоящая команда профессионалов. Над программой работают визажист Александра Кириенко и парикмахер Елена Немцева, с которыми Рогов делает съемки для модных журналов и которые создают образы для самых известных людей страны.

Косметические и стоматологические процедуры — это еще одно отличие шоу от аналогов. Конечно, за одни сутки невозможно похудеть на десять килограммов и помолодеть на двадцать лет, но изменить форму губ, подтянуть кожу, сделать улыбку белоснежной, а кожу лица сияющей косметологам и дантистам вполне по силам.

Последнее важнейшее условие шоу «Успеть за 24 часа» — в студии нет ни одного зеркала. У героинь забирают даже мобильные телефоны, чтобы удержать их от соблазна посмотреть на незаконченный образ.

Даже если на преображение отведено всего 24 часа, этого времени вполне достаточно, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Достаточно помнить, что быть красивой может каждая, но надо только очень сильно этого захотеть!

Не пропусти выпуски нового make-over шоу «Успеть за 24 часа» с Александром Роговым по субботам в 10:30 на СТС! Сразу после эфира смотри новые серии онлайн и совершенно бесплатно на сайте ctc.ru.

На сайте ctc.ru ты найдешь серии всех сезонов любимых проектов, фото актеров со съемочной площадки, эксклюзивное видео и сможешь оставить свои комментарии.

Заходи в официальное сообщество СТС в социальной сети «ВКонтакте», ставь лайки, общайся с другими участниками, слушай любимую музыку и популярные песни из сериалов.

Хочешь принять участие в программе «Успеть за 24 часа»? Присылай свою историю и фото на электронный адрес 24@ctc-tv.ru или заполняй анкету на сайте.

Заполнить анкету

Источник

Визажист программы «Успеть за 24 часа» на канале СТС Ольга Романова объяснила, как выглядеть красивой по утрам, рассказала о главных трендах сезона и поделилась секретом создания эффекта ухоженной кожи всего за десять минут.

Текст:
Валентина Лучкина·15 апреля 2015

Основа идеального макияжа – здоровая ровная кожа

Все начинается с ухоженной и здоровой кожи. Это залог удачного макияжа. Сейчас появилось множество способов этого достичь. Например, использовать патчи под глаза. Они за 10–15 минут уберут припухлости вокруг глаз. Современные тональные средства помогают не только скрыть недостатки кожи, но и лечить, ухаживать за ней. Останется лишь найти продукт, который будет удовлетворять ваши запросы. Наносите тон еще на уши и шею. Не забывайте смягчать бальзамом губы, так помада ляжет ровнее. Чтобы сделать лицо рельефным, используйте скульптурирующую пудру, она поможет вам выделить скулы, а прозрачную наносите тонким и легким слоем. Закончить ваш образ помогут накладные ресницы, которые сделают взгляд более ярким и глубоким.

Ольга считает, что от цены напрямую зависит качество косметики

Скажу честно, как правило, существует прямая зависимость цены и качества, но некоторые бренды превосходят и не уступают люксу. Даже у более доступных марок бывают приятные сюрпризы, например, в российской косметике есть продукты для тех, у кого не так много денег, но хочется оставаться красивыми.

Как я уже говорила, главным остается идеальный цвет лица. Не теряет свои позиции и красная матовая помада. Подберите правильный оттенок, который будет сочетаться с вашим цветотипом. Для глаз я советую использовать легкий дымчатый макияж глаз, без резких и четких границ. Главное в макияже – его результат и стойкость.

Ольга уверена, что в макияже также важно найти свой стиль

Я уверенная в себе девушка, могу спокойно ходить без макияжа на лице и с пучком на голове или заявиться на завтрак с красной помадой. Сейчас я не особый экспериментатор во внешности, даже сказала бы консерватор. Когда находилась в подростковом возрасте, активно примеряла образы, делала прически, каждые два месяца меняла цвет волос и ходила с очень ярким макияжем. Я нашла свой идеальный образ, в котором мне комфортно находиться. Для меня первостепенны хороший тон лица, губы, брови, скульптурирование, ну и куда же без ресниц. Но все же я пропагандирую индивидуальный стиль, ведь каждому лицу подходит свой мейкап. Любимые смоки айс я делаю часто своим клиентам, но себе редко. На мне такой макияж смотрится как шикарное вечернее платье, поэтому его оставляю для особых случаев.

Читайте также:  Макияж без макияжа на русском

Я уверенная в себе девушка – могу запросто выйти на улицу без мейка и с пучком на голове!

Я отношусь ко всем своим клиентам как к важным и требовательным звездам. Для меня нет разделения. Я работаю по максимуму, чтобы человек ушел довольный. Со звездами, конечно, особый характер работы, но он скорее технический: визажисту необходимо знать строение света, учитывать фото- и видеосъемку, делать макияж стойким. Важно, чтобы результат был идеальным. Выходя на сцену, звезда не должна думать, что у нее на лице, ей нужно настраиваться, входить в образ. Нужно понимать, что такие клиенты зарабатывают деньги своим лицом и промахов быть не должно.

Прекрасно отношусь к тому, что помогает развивать мою любимую профессию. Я в этой индустрии уже почти 16 лет и начинала у истоков, когда был дефицит продуктов, информации, возможностей. На данный момент круто, что появилось множество школ и бьюти-блогеров. Безумно рада за двух своих коллег, которые достигли высот и в интернете – Елена Крыгина и Гоар Аветисян. Гоар, горжусь еще и потому, что она смогла попасть в топ лучших бьюти-блогеров в мире. Только вместе мы – сила. Я крайне польщена, что моя профессия возведена в клан особенных.

Уроки стиля Ольга берет у Александра Рогова

Признаюсь честно, я в этом не так много понимаю. Советы мне дает Саша Рогов, у него есть также мастер-классы, где он рассказывает все предельно четко и понятно. Я в последний год купила всего лишь десять процентов своей одежды, потому что ее мне подбирает ассистент Рогова.

Мне стыдно признаться, но моя мама сознательно попросила сделать ей мейкап всего два раза.

Когда наконец-то меня съест конкуренция и выгонят с этого рынка, я уеду на остров, открою Russian-кафе и буду варить борщи! (Смеется.) Я шучу, но это вполне возможно. В работе хочу быть актуальной, модной, слегка менять направление, но сейчас меня больше интересует собственный бренд по производству ресничек. Планирую сделать его таким, чтобы он максимально удовлетворил любого покупателя и в цене, и в качестве, и в ассортименте.

Материал записан в рамках мастер-класса Ольги Романовой в Саратове (05.04.2015), организованного Марией Павловой и Натальей Ольховой.

Источник

Все многочисленные шоу, посвященные волшебным преображениям женщин, оказавшихся в ловких и опытных руках стилистов, визажистов и парикмахеров, объединяет одно: от этих передач веет какой-то необъяснимой магией. Именно она заставляет нас прильнуть к экранам в ожидании невероятных перевоплощений героинь. Но для тех, кто принимает участие в съемках «Модного приговора», «Перезагрузки» и прочих аналогов, все это — сложная и рутинная работа.

Мы в AdMe.ru восхищаемся тем, с какой легкостью нашим соотечественницам, принявшим решение поменять имидж, дарят новый облик. Сегодня расскажем о подноготной модных телепроектов.

«Модный приговор»

  • Многочисленные зрители находятся в не самых удобных условиях: они вынуждены сидеть на твердых сиденьях без спинок. Относительно везет тем, кто занимает центральные места, кстати, пульты для голосования вручают именно им. А вот голосование на самом деле не проводится: массовка просто нажимает на кнопки пульта, в то время как уже известно, за каким гардеробом победа.
  • В день готовят 4–5 выпусков: сначала снимают вступительную часть для каждой из программ, и участницы постепенно отправляются к стилистам. А «хвосты» снимают уже позже, после того как девушки преобразятся.
  • Вне зависимости от типажа героини концепция остается одной и той же: стилисты составляют три максимально разных комплекта, например деловой, кэжуал и вечерний. Вся одежда из «волшебной комнаты» заранее закупается в таких магазинах, как Zara, Marks & Spencer, Topshop и прочем подобном масс-маркете. С участницей, которая сказала, что обходит подобные торговые точки стороной, пришлось расстаться.
  • Однажды в качестве эксперимента руководство программы решило поменять Александра Васильева на дизайнера Андрея Бартенева, который рекомендовал женщинам не терять индивидуальности и носить то, что нравится. Но такая рокировка не возымела успех, и прежнего ведущего вернули.
  • Участницам передачи приходится платить 13 % стоимости новых нарядов. Если сумма оказывается неподъемной, одежду просто забирают обратно.
  • Пройти кастинг есть шанс у людей с действительно интересными историями. При этом принимается во внимание сценарий конкретного выпуска. Так, если «Модный приговор» снимают в преддверии Дня матери, героиней, скорее всего, станет многодетная мама.
  • Среди сотрудников программы — 4 бригады редакторов по 4 человека в каждой. Все работают с героинями полный цикл — от первого телефонного звонка им до заключительного дефиле. Участниц предупреждают, что вся беседа записывается на диктофон и любые реплики из нее могут быть использованы в выпуске.
  • После того как кандидатуру утвердили, участнице необходимо привезти одежду из личного гардероба: не менее 50 вещей. Но выйдет в зал она в том, что утвердят редакторы и стилисты.
  • Одна участница очень волновалась, из-за чего несколько дней перед съемками усиленно ела и поправилась. Но на этот случай имеется тайная комната, в которой в срочном порядке можно найти вещи на замену. Там работают мастера, занимающиеся подгоном одежды.
  • Сцена с обвинением репетируется заранее, и «обвинителя» могут поменять в последний момент, если изначальная кандидатура не придется редакторам по душе.
  • «Волшебная комната стилистов» представляет собой автофургон, припаркованный на территории завода. В нем работают несколько парикмахеров и визажист. На стенах нет зеркал, а все светоотражающие поверхности заклеены черной пленкой.
  • Первое собеседование проводят по телефону, прощупывая, есть ли у героини история. Второе — уже очное, с редакторами в «Останкино», а третье — с креативным директором. Он может задавать провокационные вопросы, например: «Готовы ли вы к кардинальным переменам? Вас могут постричь наголо!»
  • Изначально на одну героиню выделяли 80 тыс. рублей, но позже бюджет уменьшили до 60–65 тыс. Работать стало труднее, учитывая, что параллельно с этим во многих магазинах подскочили цены.

«Перезагрузка»

  • Если на программу приходит героиня маленького роста, стилисты часто подбирают ей одежду из детских отделов.
  • Бывает, что девушки приходят на кастинг только с целью убедиться, что в шоу все происходит по-настоящему. Так что наличие конкретной проблемы совсем не обязательно. Что же касается историй, то больше шансов у жизненных, чем у чрезмерно слезливых.
  • Участницам приходится на целый месяц расстаться с семьей и друзьями: ровно столько занимают съемки одного выпуска.
  • Иногородним героиням оплачивают дорогу, проживание, питание и связь.
Читайте также:  Карандаш для макияжа глаз khol contour new
  • Все истории проверяются на правдивость. Работники шоу изучают аккаунты героинь в соцсетях, и если на странице девушки есть шикарные профессиональные фото, а на программу она приходит в неряшливом виде, то с ней прощаются.
  • Подобранную стилистом одежду отдают частично: на сумму 25 тыс. С учетом цен это буквально 3–4 вещи.
  • Хотя возрастной ценз «Перезагрузки» до 35, на программу могут пригласить женщину постарше, если она действительно молодо выглядит или имеющиеся изменения во внешности легко поправимы.
  • В анкетах, которые раздают девушкам, пришедшим на кастинг, необходимо дать оценку своей внешности по 10-балльной шкале.
  • Продюсер шоу часто выступает психологом, выслушивая истории желающих поучаствовать в «Перезагрузке». Иногда еще на моменте собеседования удается проговорить все проблемы и надобность в участии в проекте отпадает.
  • Создатели шоу не против того, чтобы преображать мужчин, но, по словам продюсера, представители сильного пола не готовы рассказывать о своих истинных проблемах и выносить на обсуждение подробности своей личной жизни.
  • В рамках «Перезагрузки» была сделана сложная хирургическая операция: одной из героинь восстановили симметрию лица.

«Рогов. Студия 24»

  • Часто случается так, что герои приходят на программу с одной проблемой, а в процессе съемок всплывает другая. Тот из них, кто считал себя правым, оказывается виноватым, и концепцию выпуска перекраивают.
  • Создатели передачи продолжают следить за героями после того, как те покинули проект, и иногда это выливается в плодотворное сотрудничество. Так, одна из героинь обмолвилась на кастинге, что мечтает стать визажистом. После съемок она устроилась работать в студию Елены Крыгиной, одного из мастеров программы. Другая участница хотела открыть трикотажное производство, и теперь вещи бренда Alexandr Rogov отшиваются именно у нее.
  • Александр Рогов с позиции стилиста оценивает, насколько герои нуждаются в преображении. Если у пары интересная история, но они в целом миловидные, то он прощается с ними, осознавая, что такой выпуск зрители вряд ли досмотрят до конца из-за отсутствия интриги.
  • Поскольку Александра Рогова ежедневно атакуют в соцсетях вопросами о поиске своего стиля, на проекте придумали такой ход: во время съемки любой желающий может проконсультироваться с Александром. Для этого нужно приехать в торговый центр в специально отведенное время.

«Рогов в городе»

  • Все истории, которые изложены в анкетах участниц, можно разделить на 2 группы. Первая — истории о проблемах в семейной жизни и карьере. Вторая — истории о работе в бьюти-сфере и СМИ, которая не приносит ощутимого успеха. Как несложно догадаться, у представительниц второй категории нет особых проблем со стилем.
  • Вещи для героинь не закупаются заранее. Александр Рогов вместе с участницей ходит по местным торговым центрам, а над преображением работают мастера из того города, где проводятся съемки.
  • Визажисты тоже проходят кастинг: их ищут в соцсетях и намеренно не выбирают тех, кто работает со сложными прическами и макияжем.

«Успеть за 24 часа»

  • Одним из этапов преображения является психологическое испытание. Например, героиня находится в торговом центре, где ей дают странные задания: помыть витрину, пробежать вверх по эскалатору, проползти по полу… Цель такого упражнения — научиться говорить «нет».
  • Другая участница должна была выбросить в реку целую груду кирпичей. Это символизировало освобождение от обид на мужчин и боли из-за нереализованных возможностей.
  • Кандидатки проходят небольшой кастинг по скайпу: таким образом проверяется способность держаться перед камерой.

«Снимите это немедленно!»

  • Стилисты передачи вольны в выборе имиджа для героини. Так, на девушку могут надеть очки, несмотря на то, что она никогда их не носила.
  • Для съемок «домашнего видео» режиссер программы просит героиню найти самую старую и невзрачную одежду и «покрасоваться» в ней перед камерой.
  • Если среди всей привезенной на съемки одежды у героини не найдется любимой вещи, создатели шоу ненавязчиво порекомендуют ту или иную кофту, блузку или футболку. Именно ее участница будет отчаянно «защищать» в зеркальной комнате.
  • Вещи из гардероба героини на самом деле не выбрасывают со второго этажа. Они летят с высоты человеческого роста, а оператор снимает процесс полета снизу вверх, лежа на полу.
  • Утвержденных участниц часто просят не стричь и не красить волосы в течение 2 месяцев.
  • Если героиня, впервые видя себя в зеркале после преображения, реагирует недостаточно ярко, дубль переснимают до победного.

Какое телешоу о стиле нравится вам больше всего и почему?

Источник

Когда все только начиналось, в стране начали открываться модные журналы, а бьюти-бизнес наконец начал развиваться, 15-летняя Ольга Романова решила покорить индустрию красоты. Сейчас Ольга — одна из самых известных мейк-ап мастеров в России, которую во всех смыслах можно назвать первопроходцем. Романова — первый визажист, который создал свой косметический бренд, к слову, также первый в России, первый мастер, который начал производство ресниц из натурального меха и многое другое. За блестящим луком на красной дорожке к ней приходят все, от звезд шоу-бизнеса, до московских светских дам. В эксклюзивном интервью 7sisters Ольга Романова @romanovamakeup рассказала о косметическом бренде Romanovamakeup, своем опыте и незаменимых продуктах в косметичке.

Ольга, вы один из самых известных визажистов в Москве, расскажите, как вы начинали свой путь, где учились макияжу? 

Я работаю визажистом уже 17 лет и, можно сказать, вхожу в гвардию первопроходцев, ведь до определенного момента, профессии визажист в нашей стране особо не существовало. Были гримеры кино и театра, косметологи и только в конце 90-з и 2000-х направление начало развиваться с появлением журналов, развитием индустрии моды, а также с приходом канала MTV в Россию, с экранов модные виджеи несли свой неповторимый стиль в массы.

Работать визажистом я начала в 15 лет, судьба сама определила мою профессию. Мечтала я об этом практически с рождения — мне всегда нравилось делать куклам макияж и прически, все мои куклы были подстрижены и покрашены, в большей степени зеленкой, потому что других красителей тогда под рукой не было. Уже в 6 лет я понимала что очень люблю косметику, подсматривала как красится мама и варила тени из мелков. Я отучилась 7 лет в художественной школе, где познала все азы живописи, приёмы светотени, и работу с цветом. Опираясь на эти навыки я начала делать макияжи с раннего возраста своим подружкам. Но учиться на визажиста идти было некуда, и я поступила на модное в то время отделение “туризм”.

Читайте также:  Какой макияж идет к круглым глазам

На первом курсе В 15 лет, совершенно случайно, я устроилась работать в ночной клуб — делать макияж танцовщицам. Днем я ходила на учебу , а вечером работала. Полгода работы дали мне понять что это мое направление и летом я пошла на курсы визажистов в «Персону», тогда самое модное, передовое и прогрессивное место, где обучали визажистов, стилистов и парикмахеров. А после уже понеслось. С 15 лет вся моя жизнь и увлечения были связаны с макияжем. Я постоянно училась, повышала квалификацию, ходила на мастер классы, совершенствовала себя, приобретала профессиональные навыки и набивала руку. Работа в клубе дала мне скорость, ведь за вечер я красила по 20 танцовщиц, так же мне было интересно поработать в кино на полном метре. Увлекательная , творческая, но очень трудоёмкая работа. Потом были шоу-проекты на телевидении. Самая интересная часть в моей профдеятельности – мода! Не один сезон недели моды был мною отработан. Куча обложек и “фешнстори” было снято в тандеме с Натали Арефьевой и Александром Роговым. Ну а сейчас я в основном работаю со звёздами. Так же мне было очень интересно поработать в кадре и узнать тонкости профессии ведущей в программе успеть за 24 часа, в которой я проработала с Александром Роговым почти 3 года. Но из-за беременности мне пришлось покинуть проект. Весь этот огромный и разнообразный опыт в итоге вылился в создание моего собственного косметического бренда Romanovamakeup.

Практически все знаменитости приходят за красивым лицом к вам. У вас есть какая-то фишка, которая всем нравится? 

Звезды предпочитают работать c профессионалами, ведь на визажисте огромная ответственность, любой недочет и промах в макияже может оказаться заметен на сотнях фотографий, поэтому стабильность и доверие это очень важно.
Визажист это тот человек, который работает в личном пространстве. У меня происходит личный контакт с клиентом и, так как я вторгаюсь в личное пространство, мое настроение и энергетическое поле очень важны. Также я искренне люблю своих клиентов. Я очень жизнерадостный человек, думаю это играет важную роль. Я всем визажистам рекомендую работать над своей энергетикой, над своим настроем, над своим отношением к жизни. В этой профессии без позитива и юмора успешным не станешь.

Вы также запустили свой косметический бренд. В чем его особенность? 

Три года назад в моей жизни случилось особенное событие, я создала свой именной бренд, в который я вложила весь свой опыт. Я создаю те продукты, которых мне не хватает на рынке, учитывая свои потребности как визажиста, как женщины, которая сама красится и хочет выглядеть хорошо, так же я прислушиваюсь к пожеланиям моих коллег и моих клиентов. Идея заключалась в создании максимально комфортных и удобных продуктов, способных подчеркнуть женскую красоту, удобных в использовании, при этом максимально стойких и качественных за демократичную и приятную стоимость. Все средства Romanovamakeup производятся на самых передовых лабораториях. Косметику я произвожу на фабриках в Корее и Германии. Ресницы в Китае, тут без альтернатив, они в этом деле самые лучшие в мире.

Вы бы хотели выйти на массовый рынок или заключить договор с крупной косметической компанией?

Сейчас мы продаемся во многих городах России. Есть партнёры и в странах СНГ, а в ближайшее время планируем завоевать и международное пространство. В мечтах — договор с Sephora, хотя у меня много фантазий на эту тему. Сейчас мы уже продаёмся в одной из самых успешных сетей “золотое яблоко”.

Расскажите о ваших любимых средствах в макияже, что всегда лежит в вашей косметичке?

Что касается моих любимых продуктов, которые лежат в моей повседневной косметичке, то там всегда лежат три тональных продукта: СС крем от Embriolysse, тональные средства от Tom Ford и YSL, в зависимости от желаемого эффекта я выбираю текстуру. Румяна — мои любимые Sexy Crème Blusher Romanovamakeup в оттенке Shiny Peach, они создают baby face эффект за считанные секунды, так же у меня в косметичке скульптурирующий крем Sexy Sculpting Crème Romanovamakeup, карандаш для бровей Tom Ford и тушь для бровей Sexy Eyebrow Mascara моей линии, так как я натуральная блондинка, у меня очень светлые брови я создала оттенок BLONDE именно для обладательниц такого же типажа, и этот оттенок оказался очень успешным и востребованным особенно среди визажистов, так как аналогов на рынке нет. Также тушь для ресниц, перед нанесением которой, я обязательно подкручиваю реснички. И различные вариации губных помад, сейчас в фаворитах мой тинт –блеск Sexy Gloss Tint в оттенке Juicy Kiss.

Какой самый необычный макияж, который вы когда-либо делали? 

Не знаю на сколько это необычно, но однажды мы с группой летели со съемок, и я делала макияж во время посадки, так как сразу после приземления должны были быть следующие съемки. Мне кажется я уже во всех видах транспорта успела сделать макияж и в самолете, и в машине на скорости, и на яхте.

Поделитесь лайфхаком из вашей практики?

Самое основное в макияже это не начинать борьбу с недостатками, а найти свои достоинства и подчеркнуть их, а потом уже скорректировать проблемные зоны. Если правильно расставить акценты, то недостатки просто будут не заметны, особенно если вы о них никому не расскажете.

Источник