Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик thumbnail

Разбираем makeup routine легендарной иконы стиля 60-х.

Эдит Минтерн Седжвик стала буквальным воплощением 60-х – свободолюбивых, наполненных творчеством, энергией таланта и бунтарства. Все это было в девушке, которая приехала покорять вечеринки Нью-Йорка, а вместе с ним покорила и сердце первопроходца поп-арт движения и современного искусства – Энди Уорхола.

В преддверии MC Blogger Party 2019, которая отгремит 10 июня на территории стильного пространства Collider, вспоминаем все самые эффектные мейкап-приемы любимицы Уорхола. Как вы уже догадались, в этом году звездную вечеринку Marie Claire захватит чистый pop-art. И, думаем, Седжвик бы это точно понравилось.

Седжвик мечтала окунуться в мир вечеринок, светских раутов, стильных и харизматичных людей. В 60-е лучше места, чем Нью-Йорк, для этого было не найти. Переезжая в самое сердце США, Седжвик захватила с собой бесчисленные баночки с косметикой и весь свой гардероб, большую часть которого составляли кутюрные платья, легинсы, любимые массивные аксессуары.

Эди любила выделяться, ей нравилось приковывать к себе внимание. При этом в оборот шли не только богемные образы с шубами и перьями в лучших традициях нью-йоркских it-girls, но и не менее эффектный мейкап с акцентом на глаза. Для того, чтобы подчеркнуть их, Эди никогда не жалела косметики. Подводку она наносила нарочито небрежно, специально избегая четких линий, а черным карандашом могла пройтись по одному и тому же месту не один десяток раз, слой за слоем.

Подводка Pupa Surprising Liner

Девушка также питала особую страсть к накладным ресницам: их количество в косметичке Седжвик исчислялось десятками (как и тюбиков с тушью) – от самых обычных до напоминающих крылья бабочки. Когда Уорхол впервые увидел свою будущую музу на одной из вечеринок в 1965 году, единственное, что он смог произнести, было: «Какая же она красивая!». Об очаровании взгляда Эди говорили все, кому случалось встретиться с ним. Но не менее важно было то, как Седжвик умела подчеркнуть его – а это у нее получалось виртуозно.

Энди и Эди сблизились невероятно быстро: уже совсем скоро Седжвик стала неотъемлемой частью«Фабрики» Уорхола – знаменитой студии художника, в которой люди собирались ради творчества, друг друга и самого хозяина «Фабрики». Муза Уорхола стала появляться в его кинокартинах, знакомиться с новыми людьми, чувствовать себя свободнее и смелее.

Правда, в плане мейкап-привычек Эди менялась мало. Ее особенную любовь завоевали smoky eyes и тени самых разных оттенков цветовой палитры: розовые, синие, фиолетовые. Как и в своих фэшн-образах, Седжвик любила почувствовать себя первооткрывателем новых, еще неузнанных сторон своей красоты.

Суперводостойкая тушь Vamp! Mascara от Pupa

60-е диктовали моду на кукольный стиль. На этом фоне Седжвик выглядела настоящей бунтаркой. Позавидовать густоте бровей Эди могут многие современные модницы, а сравниться с ней может разве что Кара Делевинь. Однако Седжвик шла дальше в своих экспериментах и доводила природную густоту бровей до предельных значений с помощью специального карандаша. Как ни странно, последовать примеру знаменитости захотели многие ее современницы.

Через пару лет после «Фабрики» Седжвик признавалась, что жалеет о проделанных бьюти-преображениях, а точнее – об их масштабах. «Бог наградил меня красотой, но я почти уничтожила ее», – говорила Седжвик. Конечно, следовать мейкап-привычкам Эди на регулярной основе будет не самым лучшим решением, но повторить ее брови для party-образа точно стоит (читайте также: «5 идей для коктейльной вечеринки в стиле поп-арт»).

Так как основной акцент макияжа Эди всегда концентрировался на зоне глаз (читайте также: «4 способа, как правильно расставить акценты в макияже»), ее губы редко подвергались кардинальным преображениям. Чувственным и объемным, им этого и не требовалось, но даже их Эди не могла оставить без косметики. Чаще всего Седжвик отдавала предпочтение светло-розовым оттенкам помады: изящный прием, не отвлекавший внимание от эффектного взгляда.

Стойкая жидкая губная помада с защитным покрытием Made to Last от Pupa

Над тоном кожи Эди работала, пожалуй, меньше всего, ведь с ней ей действительно повезло: сияющая изнутри, чистого молочного оттенка, она не нуждалась ни в тональных кремах, ни в пудре, ни в консилере. Если вам повезло так же, как и музе Уорхола, то подготовка к MC Blogger Party (читайте также: «5 идей для коктейльной вечеринки в стиле поп-арт») займет у вас куда меньше времени. В ином случае всегда можно обратиться к нашей бьюти-подборке чуть ниже.

Pupa Desert Bronzing Powder

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Текст:
Marie Claire Editorial·31 мая 2019

Источник

Мне очень нравится внешность Эди Седжвик, ее образы из 1960 годов актуальны и сегодня. Далеко не все могут самостоятельно придумывать удачные гармоничные образы, даже дизайнеры обращаются к культурному и историческому наследию, где ищут идеи и источники вдохновения для создания новых коллекций. Нам тоже нужна муза, например, Эди Седжвик. Сегодня мы посмотрим ее фото и немного вспомним жизнь…

Эди Седжвик (Edith Minturn «Edie» Sedgwick), если читать Википедию, была актрисой. Но вряд ли фильмы с ее участием кто-то знает. Богатая избалованная девушка без серьезного образования и каких-то карьерных достижений. Умерла от регулярного употребления наркотиков и алкоголя в 28 лет. Тогда почему – спустя много лет после ее смерти – она остается иконой стиля? Она была музой Энди Уорхола, который говорил о ней: «Она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазией каждого. Она могла быть кем угодно — маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка». В статусе музы гения она продержалась год, за который достигла невероятной популярности и запомнилась навсегда.

Как повторить образы Эди Седжвик

Эди была из богатой, почти аристократической семьи, но с другой стороны она испытывала сильное давление отца. В детстве и ранней юности Эди совсем не была избалованной, напротив, от нее требовали многое. Только все требования оказались бесполезны, Эди не хотела учиться, не хотела делать бизнес и вообще работать.

Девочка хотела яркой беззаботной жизни, но она реально страдала и мучилась переживаниями. А когда познакомилась с наркотиками, алкоголем и сигаретами она одновременно погрузилась в океан удовольствия и страдания. Эди Седжвик употребляла кокаин, героин и ЛСД, эти вещества дарят удовольствия, расширяют сознание, но очень быстро разрушают психику и жизнь.

Посему, Эди очень рано стала испытывать проблемы со здоровьем, в том числе с духовным. Девочка отправилась в психиатрическую лечебницу, пыталась бросить все свои зависимости и у нее это получилось. Эди отказалась от наркотиков и алкоголя, но ей выписали обезболивающее средство, которое спровоцировало к последнему срыву. В общем, ее жизнь одновременно наполнена красотой и страданием. Мы возьмем только красоту стиля, а страдание останется с Эди навсегда, и тут ее можно только пожалеть.

Читайте также:  Как сделать яркий макияж глаз но что бы он не старил

Портрет Эди Седжвик

Внешность Эди Седжвик

Бывает в чертах некоторых людей двусмысленность, которую трудно передать словами. Привлекательно ли анорексичное телосложение? На подиуме – да, в жизни – очень редко. Красива ли избыточность лица: густые брови, пухлые губы, большие глаза? В одни моменты лицо кажется нежным и кукольным, а в другие – грубым и неженственным. Эди признавалась, что полюбила свою внешность только после 20 лет.

Внешность Эди Седжвик

Стиль одежды Эди Седжвик

Она не боялась быть экстравагантной. Она постриглась по моде 1960-х (похожие стрижки можно увидеть у Твигги, Джин Сиберг в фильме “На последнем дыхании” (1960), Одри Хэпберн в фильме “Дождись темноты” (1967). Она могла покрасить волосы серебряной краской из баллончика, наклеить накладные ресницы, надеть майку и трико под норковую шубу. Ее отличительная черта – густой и небрежный макияж глаз, который она иногда не смывала днями, нанося сверху новый и новый слой.

Внешность Эди Седжвик

Как повторить образы Эди

Вряд ли стоит злоупотреблять леопардовым принтом или миксовать кружевные брюки и меховую накидку, но есть комбинации, которые создают необычность и шарм:

1. Плотные черные трико, леггинсы или колготки, которые надеваются под любую одежду.

2. Юбки, джинсовые шорты, трапециевидные платья, шелковые блузки.

3. Тяжелые длинные серьги, оттеняющие простоту майки.

4. Хлопчатобумажное черное боди, которое комбинируется со всем.

5. Футболки без рукавов с вырезом “лодочка” (а если повезет такую найти, то с принтом в полоску).

6. Балетки и обувь на невысоком каблуке.

7. Любая шляпа (вот тут можно использовать леопардовый принт) или кепка.

Эди Седжвик и Энди Уорхол

Примерно четверть фотографий Эди доносят до нас образ с сигаретой и разными напитками. Все было так весло, но слишком быстро закончилось. Эди Седжвик была музой Энди Уорхола, возможно именно это ее сгубило, а может, виноват отец, который был излишне строг с девочкой. Хотя, скорее всего, виновата свобода 1960 годов. Юность и молодость Эди пришлась на 60-е годы, когда активно разрушались традиционные ценности, и создавалась новая реальность. Некоторым свобода идет на пользу, но только не Эди Седжвик. Ее можно назвать жертвой свободы.

Источник

Ее называли богиней вечеринок, бедной богатой девочкой, первой it-girl, практически сформировавшей этот термин. Но прежде всего Эди Седжвик известна миру как муза короля поп-арта, отца современного искусства Энди Уорхола. Ее очень короткая жизнь – сюжет для нескольких фильмов, песен и книг. Стиль Эди Седжвик эксплуатируется до сих пор, и несмотря на то, что из нее не получилось ни актрисы, ни певицы, ни модели, она – символ 60-х наравне с легендарной Твигги. ELLE – о влиянии на модную индустрию взбалмошной наследницы богатых родителей, «восхитительном пустом месте» Эди Седжвик.

Эди родилась в Санта-Барбаре в благополучной респектабельной семье Седжвик. Родители будущей звезды Манхэттена владели несколькими поместьями, занимались благотворительностью и классическим искусством. Жизнь Эди должна была развиваться согласно правилам и традициям аристократических семей, и так бы оно и случилось, но в 21 год девушка получила в наследство бабушкину 14-комнатную квартиру в Нью-Йорке и переехала в «Большое Яблоко». Через год Седжвик встретила Энди Уорхола и начала свой путь-превращение из калифорнийской наследницы в «Суперзвезду» студии «Фабрика».

Сегодня Эди называют первой it-girl – образование девушки было номинальным, она немного танцевала и пела, интересовалась модой и музыкой, обладала актерскими способностями, но в целом «ничего из себя не представляла», как говорили ее знакомые по уорхоловской «Фабрике». Тем не менее за тот судьбоносный год, который Эди провела рядом с Уорхолом, она покорила весь Манхэттен и стала известной за пределами США как спутница и муза отца поп-арта. Энди и Эди везде появлялись вместе, устраивали фотосессии с собой в главных ролях, Уорхол снимал 22-летнюю Седжвик в своих некоммерческих проектах.

Журналисты и биографы до сих пор не могут до конца сказать, что стало причиной размолвки одного из самых успешных творческих дуэтов XX века. Самой популярной причиной называется краткосрочный и страстный роман Эди с культовым музыкантом Бобом Дилланом. Ради него Седжвик оставила своего наставника Уорхола и разорвала все контакты с «Фабрикой». Впрочем, надежда на отношения с Дилланом жила недолго – через некоторое время Эди узнала, что музыкант тайно помолвлен. Седжвик до конца своей жизни не оправилась от несчастной любви к Диллану – вплоть до своей смерти она принимала наркотики и злоупотребляла алкоголем. Девушка вышла замуж, но ее брак с Майклом Постом оказался неудачным. В ноябре 1971 года в возрасте 28 лет Седжвик умерла от передозировки наркотических веществ.

«Она была восхитительное, красивое пустое место», – говорил об Эди Энди Уорхол. Феномен Седжвик непостижим – за свою короткую жизнь девушка стала разве что не слишком удачной актрисой, но ее образ до сих пор копируется и эксплуатируется кинематографистами, а пребывание на «Фабрике» ложится в основу книг и песен. Самым известным фильмом о жизни Эди стала работа «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер в главной роли. Боб Диллан подал в суд на режиссера скандальной картины Джорджа Хикенлупера.

Основы стиля Эди Седжвик

«Мода в целом является фарсом. Люди, стоящие за ее созданием, извращенцы, создающие пугающий людей стиль. Они лишь настоящие чудаки».

Несмотря на эти слова, Седжвик стала иконой стиля еще при жизни. Переехав в Нью-Йорк, девушка остригла свои длинные каштановые волосы и покрасила их в платиновый серебристый блонд. Ее растрепанная мальчишеская стрижка, темные корни, небрежная длинная челка, которую Эди то зачесывала назад, то опускала на глаза, – одна из самых узнаваемых причесок 60-х годов. Кстати, Седжвик пользовалась не только традиционными средствами окрашивания – так, часто она использовала баллончики с серой и серебряной красками.

В целом Эди была олицетворением того времени: анорексичная и хрупкая как Твигги, она создала более свободный и богемный образ. Седжвик обожала геометрические платья, но строгие трапеции она миксовала с шикарными меховыми накидками. Непременным атрибутом имиджа Эди были плотные черные трико, которые она надевала и с легкими юбками, и с джинсовыми шортами, и с шелковыми туниками. Благодаря модельной фигуре на Седжвик прекрасно смотрелись и классические комплекты, и простые casual-миксы.

Макияж в стиле Эди – также вариации на тему четких графичных стрелок от Твигги. Седжвик пошла еще дальше: большие глаза девушки всегда были густо и очень небрежно подведены черным карандашом. Как отмечают ее знакомые, слой макияжа ложился на слой – Эди редко полностью смывала с лица make-up. Девушка использовала накладные ресницы, но не корректировала свои густые широкие брови, пытаясь отойти от «кукольного» make-up, популярного в 60-е годы. У Тэкси, как называл ее Уорхол, было огромное количество косметики, «50 пар накладных ресниц, 50 флакончиков туши, 20 брикетов туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon… 20 коробочек румян. Она проводила часы над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирая и начищая бутылочки и баночки. Все должно было выглядеть безупречно» (Э. Уорхол, из книги «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)»).

Читайте также:  Макияж для блондинок и шатенок

Образ Седжвик дополняли неизменные тяжелые длинные серьги.

Эди по праву можно назвать не только первой it-girl, но и создательницей эстетики героинового шика. Хотя сама Седжвик никогда не принимала героин (чего нельзя сказать о других опиатах), именно она стала олицетворением стиля, который впоследствии будут копировать многие модели 1990-2000-х годов. Анорексия, болезненная бледность, драматические синяки под огромными глазами, укладка out of bed – такой Эди представляется и сейчас. Ее называли беспутной, капризной богатенькой девочкой, наркоманкой, «пустым местом»… Но даже ее недоброжелатели отмечали: от Эди шел особый свет, который вдыхал в окружающих ее людей жизнь. Может быть, именно поэтому Седжвик стала одним из самых узнаваемых и культовых символов эпохи 60-х.

Источник

11 августа 2017, 21:08 | Рита Железнякова

Эди Седжвик: элементы стиля it-girl из 60-х

 Она была одной из первых it-girl в современном понимании: светская львица, актриса, модница и… муза двух знаковых для XX века художников: Энди Уорхола и Боба Дилана…

Эди Седжвик родилась в Санта-Барбаре в очень обеспеченной, аристократичной, но не самой простой  семье. После короткой  учебы в Кембридже девушка  отправилась в Нью-Йорк, где, по ее мнению, творилось все самое интересное. Тем более, там ее ждала бабушкина огромная квартира, полученная по наследству. Войдя в круги модной молодежи 60-х, Эди познакомилась с Энди Уорхолом.

Один из фильмов Энди Уорхола, сделанный специально под Эди Седжвик назывался Poor Little Rich Girl. («Бедная богатая девочка» – в точности, как фильм с «лицом» марки Dior Шарлиз Терон).  Уорхол влюбился в образ Эди и снимал с ней новые и новые фильмы. Правда, никакого коммерческого успеха у  них не было, да и показывались они в узком кругу, в арт-лофте «Фабрика», где собиралась модная творческая молодежь в 60-х.

Публика в «Фабрике», где все было окрашено в серебряный цвет (от стен до унитаза)  была, что называется, трендообразующая, авангардная. Популярность Эди Седжвик росла. Внешность Эди скорректировала под новое окружение: коротко подстриглась и выкрасила волосы в серебряный блонд. 

Макияж в стиле эди седжвик

В «Фабрике» Энди познакомилась и с Бобом Диланом, который посвятил ей песню Just Like a Woman из альбома, на который его вдохновила она же: Blonde on Blonde (1966 год). Правда, длительных отношений с будущим обладателем Нобелевской премии не получилось, тот обручился с другой.

Эди Седжвик ушла из жизни несправедливо рано, в 28 лет. Образ жизни творческой богемы, увы, этому способствовал. 

Черные густые стрелки, заметные  темные брови, растрепанная стрижка с длинной челкой, растерянный наивный взгляд…  Образ Эди Седжвик стал олицетворением 60-х наравне с образом Твигги, он до сих пор повторяется в моде, а о ней самой вспоминают, пишут книги, снимают кино («Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер). Стилем Эди были очарованы  Николь Ричи, Мэри-Кейт Олсен, Агнесс Дейн, Кира Найтли, Эмма Уотсон. 

Из каких элементов состоит стиль Эди Седжвик?

Длинные серьги

Серьги, которые носила Эди Седжвик называют шандельеры: длинные, похожие на миниатюрные люстры, в честь которых и были названы. Энди Уорхол писал, что серьги заменяли ей волосы, она отбрасывала их, словно пряди волос.

Макияж в стиле эди седжвикМакияж в стиле эди седжвик

Шляпы

Эди естественно чувствовала себя в кепи и косынках, но любимыми были шляпы.

Макияж в стиле эди седжвик

Черные колготки

Почти неизменная чсть образа, черные колготки были похожи на балетное трико, а иногда им и были.

Макияж в стиле эди седжвик

Черные мини-платья

Такие короткие, что непонятно: платье это или майка?

Макияж в стиле эди седжвик

Полосатые футболки

А также свитера, майки, платья. Простая полосатая футболка становилась ярче с большими серьгами.

Макияж в стиле эди седжвик

Мини-платья без рукавом

Короткие лаконичные платья с небольшим “горлом” и открытыми плечами, иногда обычные трикотажные, иногда – сияющие и переливающиеся.

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Рита Железнякова, iledebeaute.ru

Фото: www.abcgallerys.com, https://www.dollyrockergirl.com, https://fashionmagazine.com, www.pinterest.com

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

T

В Эди Седжвик было все, чем славятся 1960-е. Переосмысление моды, красоты, роскоши и дресс-кода. Сумасшедшая энергетика, вызов, наивность, романтизация наркотиков. Поп-арт, трэш и рок-н-ролл. Среди множества стильных героев того времени она сияла ярче всех — жаль, что недолго. Сайт IMDB в описании назвал ее «яркой светской бабочкой» — это ничтожно мало для иконы стиля нескольких поколений и первой официальной it girl Америки, но это и правда, потому что бабочки долго не живут. Сегодня со дня рождения Эди исполняется 75 лет.

Макияж в стиле эди седжвик

Красавица из знатной многодетной семьи, где каждый предок чем-то да прославился в истории Соединенных Штатов, Эдит Минтерн Седжвик унаследовала от отца только проблемы с психикой. Зато от бабушки — огромную квартиру в Нью-Йорке, куда перевезла весь гардероб, состоявший в основном из кутюрных платьев и балетных легинсов. Эди любила одежду. На вечеринке в Кембридже (где она училась на скульптора) в честь своего совершеннолетия она за несколько часов сменила три разных по фасону платья, одно было от Dior. До Нью-Йорка она выглядела просто милой девушкой с огромными глазами, темными длинными волосами и детскими щечками. Была полна комплексов и одновременно жаждала веселья, вечеринок и популярности. Другу, который помог Эди переехать из семейного поместья, она сказала, что хочет быть моделью и что «только в Нью-Йорке настоящая ночная жизнь». Все лето она провела в салоне, где ее ноги приводили в порядок. Когда курс закончился, она получила знаменитые красивые ноги: гладкие и ухоженные, гибкие и длиннющие, несмотря на маленький рост самой Эди. Ноги, о которых мечтает любая девушка, надо было выгуливать без устали, что она и делала.

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

26 марта 1965 года на вечеринке в честь дня рождения Теннеси Уильямса Эди Седжвик привлекла всеобщее внимание своей манерой танцевать, делая странные движения головой и шеей, двигаясь «как-то по-египетски». Для будущей рок-богини Патти Смит зрелище танцующей Эди стало одним из самых сильных впечатлений в жизни.

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Для короля поп-арта Энди Уорхола, судя по всему, тоже. Потом он придумает называть эти танцы «седжвиками»: «Так умела только она одна, хотя многие пытались попробовать». В первый раз он посмотрел на Эди и сказал: She is soooo Bee-you-ti-full!!! И пригласил ее в самое популярное место Нью-Йорка — легендарную «Фабрику», где красивые и талантливые, а также считающие себя таковыми люди самовыражались как хотели под присмотром Энди. Итогом встречи Седжвик и Уорхола стали 17 совместных фильмов и самый удивительный, самый неповторимый, самый платонический и — увы — самый недолговечный из всех знаменитых романов XX века.

Читайте также:  Как сделать красивый дневной макияж на глаза

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Уже через месяц после встречи Уорхол и Эди — с новой короткой стрижкой и ярко накрашенными глазами — летели в Париж на открытие его выставки Flowers. В дорогу она взяла два бабушкиных манто: одно на себе, второе в дорожной сумке. В ресторане отказалась сдать шубу в гардероб — не могла же она остаться в одном белье. Чтобы стать еще ближе к Уорхолу, Эди не только остригла свои чудесные волосы, но и покрасила их серебряным спреем, тем самым, которым ее «близнец» наводил себе искусственную седину и красил стены в «Фабрике».

В первом «фабричном» фильме с ее участием («Винил») она появилась на три минуты, и все сразу начали спрашивать: «Кто эта блондинка?» Тогда же Уорхол назвал ее суперзвездой и позвал на главную роль в сериале Poor Little Rich Girl. Он называл свою музу «настоящим новатором в моде — как по необходимости, так и для забавы». Но забавы было больше. По необходимости у Эди не очень-то получалось. Она забавлялась и отчаянно радовалась всему: нарядам и вечеринкам, съемкам и презентациям. И заряжала этой радостью окружающих. Была у нее такая особенность: рядом с ней каждый чувствовал себя более значительным.

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Эди Седжвик танцует с Чаком Вейном и Ларри Латрейлом в задней части «Фабрики», пока Жерар Маланга и Энди Уорхол работают над картиной «Цветы», 1965

Модный Нью-Йорк тем временем окрестил Эди «девушкой в черных колготках». Life написал, что мисс Седжвик сделала для рекламы этих колготок больше, чем кто бы то ни было, со времен Гамлета. Она действительно обожала носить колготки с белым мини-платьем, свитером или просто с майкой. Но черные колготки были лишь частичкой ее стиля, как картины с супом были лишь частичкой Уорхола. Любая, самая дешевая вещь выглядела на ней шикарно — как другим и не снилось. Конечно, Уорхол научил ее не бояться быть яркой индивидуальностью. Но долго ли надо было учить этому девушку, которая в 14 лет обожала скакать на лошади под проливным дождем?

По мнению Роберта Хейда, соавтора сценариев фильмов Уорхола, не Энди учил Эди одеваться, а она его: «До встречи с ней он очень хотел быть стильным, но не знал, как это сделать». Зато она знала.

Макияж в стиле эди седжвик

Секрет уникального стиля Седжвик был в том, что она обращалась с одеждой по-своему, как в голову взбредет. Носила балетные легинсы как джинсы. «Легинсы и рубашка. Вот и все, что нужно девушке. Эди превратила этот наряд и длинные огромные серьги в андерграундную версию маленького черного платья с жемчугами». Шубу — не только на белье, но и просто на голое тело, как халат. Леопардовое пальто — с кепкой таксиста. Покупала вечернее бархатное платье в пол, делала из него мини и носила с теми же колготками и черной соломенной шляпой. Покупала футболки в отделе для мальчиков, а мини-юбки — в отделе для девочек. По настроению носила платья в стиле ампир, короткие топы, оголяющие живот, кружева и твид, брючные костюмы с цветочным принтом и сарафаны в стиле хиппи. И серьги! Длинные, свисающие до плеч огромные серьги с драгоценными камнями и без, иногда из шелка, но всегда роскошные, как у восточных красавиц. Уорхол считал, что никакие украшения не делают человека более красивым, «однако заставляют его чувствовать себя более красивым». Но для Эди это было иначе, глубже. Как-то она призналась, что по серьгам человек может ее проанализировать и угадать, в каком она состоянии.

Через сорок лет лучшим экспертом по стилю Эди стал Джон Данн, дизайнер по костюмам фильма Factory Girl («Я соблазнила Энди Уорхола»), где главную роль неплохо сыграла Сиенна Миллер. Скрупулезно изучая архивы, Данн был поражен фантазией героини фильма: «У нее не было любимого дизайнера, гуру или стилиста, как у всех нынешних икон стиля, она все придумывала сама. А как она умела миксовать: дешевое с дорогим, простое с вычурным, старое с новым! Она была первой молодой девушкой, которая носила бабушкино норковое манто с чем угодно и без всего. По ее примеру модники того времени учились давать новую жизнь старым вещам, сочетать винтаж и футуристические вещи новомодных дизайнеров».

Макияж в стиле эди седжвик

«Я соблазнила Энди Уорхола», 2006

Среди новомодных дизайнеров 1960-х Эди обожала Руди Гернрайха и Бетси Джонсон. В октябре 1965 года на выставке Уорхола в Филадельфии гостей поразил прежде всего наряд его музы: розовая эластичная майка до пят с длиннющими рукавами, которые полагалось закатывать, — но Эди не любила слово «полагалось». В этом платье и в серьгах-люстрах Kenneth Jay Lane Эди снялась для Life. Автором наряда был Руди Гернрайх: дизайнер, в 30 лет рисовавший эскизы платьев для легендарной художницы по костюмам Эдит Хэд, к тому времени уже год купался в лучах славы, выпустив купальники монокини (это те, что с открытой грудью) и постоянно экспериментируя с искусственными тканями. Кстати, в книге Fifty Fashion Looks, that Сhanged the 1960s они рядом: монокини Гернрайха и Эди, позирующая на стремянке в широких укороченных брюках.

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Дизайнер Бетси Джонсон — бывший редактор нью-йоркского журнала Mademoiselle — тоже использовала для создания одежды винил, люрекс и сетку, внедряла в моду уличный стиль и даже основала с друзьями авангардный бутик Paraphernalia. Веселая, бесшабашная Бетси нашла в Эди идеальное лицо и тело для бренда Paraphernalia. «Она была it. Одна на триллион. И милая, простая. Я не знала другой Эди Седжвик. Только милую девочку с широко распахнутыми глазами, полную энтузиазма и света». Ах, эти глаза! Эди зачерняла их так, что Твигги по сравнению с ней выглядела ненакрашенной. В ее коллекции было 50 пар накладных ресниц разных размеров: самые большие напоминали крылья летучей мыши. Множество тюбиков туши, которую она наносила в десять слоев, и тени всех оттенков, какие выпускал Revlon, и двадцать коробочек румян Max Factor. В магазинах продавцы сразу начинали лебезить перед ней: «Ах, мисс Седжвик, нам только что привезли новинки от Helena Rubinstein, выберите себе что-нибудь!» Обычно Эди отвечала: «Я беру все». Впоследствии она призналась, что наносила на лицо маску, потому что не понимала, как красива. При этом у нее была чистая алебастровая кожа, излучающая блеск и свет. ( Как говорила о ней Диана Вриланд: «Обожаю наркоманов, у них всегда такая светлая кожа!»). Но лицо Эди сияло от рождения, и порой это выглядело как настоящая аура, которую наркотики могли только разрушить.

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

Макияж в стиле эди седжвик

К лету 1965 года каждый шаг Эди привлекал внимание прессы. Так, New York Times 26 июля опубликовал ее фото с подписью: «Эди Седжвик, новая суперзвезда андерграундных фильмов, пришла на пикник в своей знаменитой униформе: черные колготки, полосатая футболка и золотая панама с красной подкладкой». В августе о ней написал Vogue в рубрике youthquacker о юных королевах стиля, которую — якобы — Диана Вриланд придумала, познакомившись с Эди. Знаменитый снимок, где первая it girl стоит на кровати с высоко поднятой ногой, как балерина, в дальнейшем висел на стене у многих будущих знаменитостей, включая Патти Смит. Кстати, лошадь на своей стене Эди нарисовала сама. «Она не могла жить обыденной жизнью. Ей нужен был гламур, весь этот блеск… Если она приходила куда-то и не все оборачивались в ее сто?