Макияж звезд на красной дорожке

Макияж звезд на красной дорожке thumbnail

Некоторые секретные уловки визажистов вас удивят и даже шокируют, но судя по снимкам с ковровых дорожек, они очень эффективны.

Избавляемся от воспалений

Блейк Лайвли

Если прямо перед церемонией на лице внезапно вскочит прыщ, знаменитости не звонят в панике косметологу, они пользуются проверенным трюком — наносят на воспаление капли для глаз. Дерматолог Кэти Филдс, создательница косметики Proactiv, объясняет: вазоконстрикторы, которые содержатся в спрее и каплях, заставляют кровеносные сосуды сокращаться, что нивелирует покраснения и уменьшает объем бедствия (то есть сам прыщ).

«Визин — мой любимый продукт от воспалений. Я сочетаю его с кубиком льда. Сначала провожу льдом по воспалению, затем наношу несколько капель средства», — рассказывает Дезере Черман, визажист, работавший с Блейк Лайвли и многими актрисами популярных сериалов.

Также визажисты используют капли для глаз, чтобы убрать отеки и темные круги под глазами. 

Маскируем морщины

Сиара

Если вы боитесь инъекций, а на лбу появились морщинки, вот вам прием голливудских стилистов: если заплести по бокам от висков косички как можно ближе к голове или же сделать конский хвост, кожа лица немного натянется, и морщинки, пусть незначительно, но разгладятся. Этому совету следует певица Сиара (к слову, одна из немногих, кто предпочитает делать макияж самостоятельно). 

Выравниваем тон

Бейонсе

Чтобы рельеф лица был идеальным, а кожа излучала здоровое сияние, одним тональником не обойтись. Лицо к его нанесению нужно подготовить. За день-два визажист Бейонсе Сир Джон рекомендует сделать пилинг с гликолевой кислотой. Вовсе не обязательно в салоне, сейчас появилось множество средств для домашнего использования с таким компонентом в составе. Гликолевая кислота убирает омертвевшие клетки, борется с воспалениями и не вызывает шелушения кожи.

Хиллари Дафф

В день Х визажист Хиллари Дафф Этьен Ортега рекомендует обладательницам комбинированной и жирной кожи сделать маску из глины, но только в Т-зоне. Она начинает блестеть самая первая, глина же впитает лишний себум.

Маска глиняная пузырьковая в RomaDoma
972 руб. со скидкой 10%
+7 (343) 383-53-30

Маска из вулканической глины в RomaDoma
От 1 458 руб.
+7 (343) 383-53-30

Рианна

Перед нанесением непосредственно тонального крема, по совету визажиста Рианны Милы Моралес, можно обработать лицо спреем на основе эфирных масел и водорослей. Он хорошо увлажнит кожу, а тональный крем поверх ляжет ровным и тонким слоем.

Если же кожа жирная и быстро начинает блестеть, визажист знаменитостей Скотт-Винсент советует смешать пудру с увлажняющим кремом и нанести этот микс бьюти-блендером или кистью. Таким образом вы избежите эффекта маски, а жирный блеск долго не даст о себе знать.

Матируем кожу

Нина Добрев

Чтобы в самый важный и ответственный момент, когда вы будете произносить речь, пот не проступил на лице, можно использовать… антиперспирант! Нанесите его тонким слоем на лоб по линии роста волос и над верхней губой. В этих зонах наибольшее скопление потовых желез, поэтому влага там появляется в первую очередь.

Косметологи, конечно, не в восторге от такой идеи — при постоянном применении антиперспиранта не по назначению есть вероятность образования комедонов, но если это экстренный случай, можно рискнуть.

А для ежедневного макияжа отлично подойдут матирующие пудры Clarins и Vivienne Sabo от магазина «РИВ ГОШ». Они помогут скрыть мелкие несовершенства кожи, жирный блеск и обеспечат матовый эффект на целый день.

Набор из пудры и салфеток Clarins
От 3 670 руб.
+7 (800) 333-20-20

Рассыпчатая пудра Vivienne Sabo
От 540 руб.
+7 (800) 333-20-20

Увеличиваем губы

Эмма Стоун

Пухлые губы  —  ваша мечта? Воспользуйтесь секретом визажиста Эммы Стоун Рейчел Гудвин: в день Х нанесите на губы маску с коллагеном. Лучше, чтобы она была в виде патча. Это разглаживает поверхность губ и увеличивает их объем, пусть и ненадолго. Затем возьмите контурный карандаш под тон губ и нарисуйте линию чуть выше природной, после нанесите помаду.

Еще большую пухлость губам можно придать с помощью хитрого трюка от визажиста Джоанны Шлип: смешиваем нейтральный бальзам для губ с тенями для век (наверняка в палетке у вас есть розовые, лиловые, винные, красные). И вы получаете идеальный (и индивидуальный) тон, а светоотражающие частицы увеличивают оптически объем губ. 

Любите эффект сияния, но не хотите, чтобы волосы прилипали к губам? Брюс Грейсон, визажист, советует поверх помады нанести пигмент (есть в мейкап-коллекциях брендов, выглядит как рассыпчатые тени) в белом, желтом или золотом оттенке с помощью влажной кисти. Вы получите нежный и естественный эффект свечения без липкости.

Читайте также:

  • Модный макияж осени-зимы 2018: пять советов от топ-визажиста Елены Крыгиной
  • Идеальный дневной макияж для 40-летних: никаких морщин и дивный цвет лица!
  • Профессиональный макияж глаз: шесть советов от визажистов

Источник

  • search

Кажется, что звезды, приглашенные на церемонию BAFTA (премию за заслуги в области британского и мирового кинематографа), словно сговорились и выбрали розовые акценты в макияже. Тени, блески, румяна… Среди буйства нежных весенних красок выделялись ярко-красные акценты и образы с преобладанием коричневых оттенков. Впрочем, обо всем по порядку!

Читайте также:  Нужны ли румяна в макияже

Если ты, как и Шарлиз, — обладательница зеленых глаз и светлого оттенка волос, возьми на вооружение ее торжественный макияж с лондонской церемонии. Он одновременно и модный, и сдержанный, и очень сексуальный. Актуальным его делает монохромность, скромность придает выбор благородного сливово-розового оттенка для теней и помады. А вот за соблазнение в образе отвечает макияж глаз с мягко растушеванными тенями и пышными ресницами, прокрашенными коричнево    й тушью.

Актриса была в центре внимания во многом благодаря откровенному платью цвета розового золота, красоту которого подчеркнул макияж. Визажисту дивы удалость подобрать тени в тон декору наряда (немного глиттера — и получился настоящий дуэт!). Румяна в этой же гамме сыграли роль скульптора, а блеск для губ придал выразительности, но не стал спорить с макияжем глаз.

Визажисту Рене удалось создать естественный и сияющий тон кожи без малейшего намека на тональные средства и хайлайтер. Хотя трудов в такой макияж, как правило, вложено не мало! За яркие нотки в образе отвечают розовые румяна холодного оттенка и ягодно-розовая помада для губ.

В этом макияже отлично сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи — розовый цвет в оттенке «фуксия» на глазах и нежно-розовый блеск для губ. Отличную компанию им составили нежно-розовые румяна и рассыпчатый хайлайтер. Если не боишься экспериментов, обязательно повтори!

Возможно, Сирша предчувствовала, что окажется в розовом «цветнике», а потому выбрала контрастный образ с ярко-красной помадой и классическими стрелками, не перегружающими макияж. В нанесении тона визажисту Ронан удалось обойтись без бронзера и насыщенных румян — архитектуру лица подчеркнул только хайлайтер, что и стала секретом успешного образа.

Нет, мы не перенеслись в «нулевые» и это не благотворительный вечер с участием «рублевских жен» — просто шведская модель и актриса Виктория Сильвстедт немного переборщила с бронзером, что в тандеме с умеренным загаром и розовым блеском для губ создало эффект макияжа из 2000х.

Джесси Баакли, в отличие от предыдущей героини, выбрала образ, близкий к готическому. Когда в моде здоровый цвет лица с естественным сиянием, странно видеть чересчур бледный тон, выглядящий еще бледнее за счет темной помады. Румяна в данном случае не спасают ситуацию, а, напротив, — придают лицу лихорадочный вид.

Интенсивные «смоки» в сливово-коричневых тонах, заметно подчеркнутые бронзером скулы и матовая помада с карандашом для губ в духе «девяностых»… Образ Лили очевидно перегружен, что особенно бросается в глаза на контрасте с шеей, словно не тронутой косметикой.

Понимаем, что для герцогини Кембриджской выйти в свет — обычное дело, но складывается впечатление, что и мейкап ее высочество создает так же обыденно — сама перед зеркалом. Мы же ждем от макияжа Миддлтон больше выдержанности и четкости (особенно от ее стрелок) и ждем новых выходов в свет.

На редкость нейтральный образ для актрисы со столь богатой мимикой. В этот раз Эмилия решила лаконично собрать волосы, украсила уши роскошными серьгами и… остановилась на бледно-коричневых тенях и едва заметном блеске для губ. Как думаешь, чего здесь не хватает?

Фото: Getty Images, REX/Shutterstock

Загрузка статьи…

Источник

Я несколько раз была аккредитованным журналистом на Венецианском фестивале. Помню первое появление на публике в качестве восходящей звезды Сальмы Хайек и открывавшую 59-й Венецианский кинофестиваль, помню премьеру фильма «Дом дураков» Андрона Кончаловского с никому тогда неизвестной Юлией Высоцкой, которую многие там в Италии сравнивали с Анной Маньяни.

семья Кончаловских на красной дорожке в 2020

В этом году Юлия Высоцкая хоть и появилась на красной дорожке острова Лидо опять и уже с сыном от Андрона, никак не была отмечена экспертами по моде и светской хроники. Про фильм Кончаловского «Дорогие товарищи» пусть говорят кинокритики. Наше же дело- обсуждать наряды звезд…

Вот с Юлии и начнем. Будучи женой режиссера с мировым именем, она должна была бы знать и правила игры этой Ярмарки Тщеславия. На красной дорожке показывают не актерский талант, а визуальные возможности актрисы- тело, улыбку, походку, драгоценности и обязательно дизайнера или бренд, который продвигают и с которым заключают соглашение на показ его творения на красной дорожке кинофестиваля.

Итак- макияж был хорош, как и естественно -небрежный узел. А вот дальше- по самым главным критериям – у меня начались вопросы:

1. Почему ее украшения ломали традиции и вместо драгоценностей парюры или сета , вот таких, например-????

????Юлия не выбрала что-то подобное? На ней было золото- да.

Колечки и серьги с крупными бриллиантами и несовпадающими по стилю и цвету золоту и вставкам- хороши, но для обычной тусовки с друзьями, а не для исторического фото Ярмарки Тщеславия!

2.Высоцкая меня очень расстроила выбором платья. Первое- это популярный бренд из Италии No.21, он мил и приятен, но это не платье для эксклюзивного показа твоей роли и твоих возможностей. А пошловатый бантик с пайетками так часто предлагают на футболках Алиэкспресс, что у меня платье от дизайнерского бренда вызвало отторопь. Почему с бантиком? На кой пайетки( они не в тренде)? Почему платье итальянское?

А вообще-то не так часто россияне представлены в столь хорошо известной мировому киносообществу семьей- могли бы и российских дизайнеров продемонстрировать. Того же Юдашкина, а заказать украшения дивной красоты, к примеру, у Ильгиса Ф.-Ilgiz F. , которого сравнивают с Рене Лаликом наших дней. Непатриотичненько вышло с нарядом -то у Юлии. Хотя пара и сын вместе выглядели вполне приятно.

Но нет эсклюзивных драгоценностей и наряда от кутюр- и в статьи про красную дорожку ты не попадаешь ( ну кроме отечественных изданий). Ни один модный журнал мира не показал платье и образ Высоцкой в своих подборках нарядов на красной дорожке Венецианского кинофестиваля- а это безусловный провал.

Конечно , провалы были и у тех, кто облачился в дорогие вещи от кутюр.

Нельзя уже, видимо, объяснить стареющей актрисе- розовый с финтифлюшками, оборочками и вышивкой ее старит и делает немножко смешной…

Не устояла я и от наряда моей любимой Кейт Бланшет, которая не впервые возглявляет жюри кинофестивалей- до этого она председательствовала в Каннах.

Кейт в старом платье от Esteban Salazar

Читайте также:  Стили в одежде и макияже

Вообще, у австралийской кинозвезды очень харизматичная внешность. Ей, кажется, идет всё. Но это кажется.

ох как странно

И если вот такие работы со сложной ручной работой от Alexander McQueen можно с интересом рассматривать, и даже одобрять, то игра в ассиметрию с чрезмерной пышностью деталей и спорным соответствием стилю, меня шокировала окончательно.

Никак не приветствую платье с обтянутым животом от дизайнера Esteban Salazar. Не вижу в нем раскрытия образа Кейт. Причем, комплекту уже лет пять и в нем она уже была на кинофестивале.

Как и этот странный выбор с широким поясом.

А вот остальные ее появления в дни судейства выглядят очень гармонично…

Chanel и Тильда

Мне очень нравится британская кинозвезда, умница и аристократка Тильда Суинтон. Тильда выглядела бесподобно и до воскресенья будет ежедневно менять наряды от Chanel.

Chanel+Тильда- беспроигрышный вариант

Это правильный ход, выбрав одного дизайнера представлять исключительно один бренд всю кинонеделю в Венеции…

Тейлор Хилл в Etro

Хотя не у всех это получилось- совершенно провальные наряды показала молодая актриса Тейлор Хилл, решившая показать себя в дизайнерских одеждах от Etro. Etro я не просто люблю, я обожаю его вещи за сложную ручную работу и роскошные вышивки. Но у актрисы нет талии и груди для верхнего открытого варианта ее выхода на красную дорожку. У нее спортивная фигура пловчихи и ей не идет такое открытое платье????

Тейлор Хилл в Etro

Но тут ????явление почти в халате или- были популярны в прошлом веке такие домашние курточки у мужчин- (мой отец носил такую) выглядит невероятно. Такое впечатление, что выйдя из люкса отеля Эльчесиор, что напротив , актриса забыла переодеться.

У других молодых актрис, понимающих, что надо продавать не только свой актерский талант, но и показать тело, выбор был в сторону открытых русалочьих сарафанов и платьев с губокими декольте в пол.

Ну и лучше всего они получились в этот раз у Versace:

А некоторые решили придти напротив, вполне себе в обычном повседневном варианте.

В том числе и Коппола, к примеру…

Но даже она пару раз надела настоящее и вполне изысканное и в тему праздника платье.

Кстати, не забуду, как на пресс-конференцию к нам пришла тогда еще не очень нам знакомая Сальма Хайек- если не ошибаюсь, это был 2002год в Венеции. Она пришла в тончайшем шифоновом сарафоне с прозрачностью в 100 процентов , где деликатные места были прикрыты лишь россыпью пайеток и страз. Вот это фото.

Тогда в первом ряду на пресс-конференции сидел Джорджио Армани и Софи Лорен, которые многозначительно подняли брови.

Армани всегда был частью Венецианской Мостры ( так называют фестивали в Италии). В этот раз его творчество и его бренд представляла его племянница, актриса и глава департамента по связям с вип-клиентурой, Роберта Армани.

Роберта Армани в платье от Армани

Она была в платье от дядюшки. Мне оно тоже показалось спорным- лишь благородство цветовой гаммы выручало диссонанс отделки, идеи и кроя.

И вот что я отметила для себя- актрисы в бриллиантовых колье за миллион, в эксклюзивных роскошных платьях- ни одна не додумалась использовать главный атрибут 2020 года- а именно маску.

Кейт Бланшет в люксовом платье и с копеечной маской

Читайте также:  Основы под макияж для сужения пор

Они жали копеечные маски в руках, а вот появиться на просмотре или дорожке в необычной и дизайнерской маске ни у кого не хватило идей. За это их стилистов и пиарщиков надо лишить премии, я считаю.

Исключением стало появление Мишель Лами, но она гость фестиваля. ????

Тильда и ее вариант маски

И венецианская золоченая металлическая маска у Тильды Суинтон и некоторых участниц- но это декор, а не защита, которую вроде как и в Италии еще не отменили…

Коринн Клерри с традиционной венецианской маской – но без защитной , которую требуют…

Источник

  • search

Бывает, профессионал часами колдует над образом звезды, но в итоге знаменитость выходит в свет с откровенно провальным макияжем или прической. Такие муки творчества стилистов и визажистов мы сегодня и обсудим. На свежих примерах.

В преддверии премии MTV Video Music Awards 2020 американская рэп-исполнительница явно попала не к лучшему визажисту. Розовые тени при всем желании никак не сочетаются с акцентным платьем, а расползающиеся в разные стороны стрелки делают глаза асимметричными. Контраст светлой помады и темного контура губ превращает их в те самые стейки прожарки medium rare. Финальным штрихом оказалось прическа в стиле baby hair, но и тут стилист не попал в тренд, чересчур щедро используя гель.

Бьюти-образ самой высокооплачиваемой модели на премии MTV Video Music Awards 2020 тоже вызывал вопросы. Густая черная подводка сделала глаза Беллы еще уже, неестественно подчеркнув лисий прищур. С таким ярким макияжем глаз уместно смотрелся бы бледный тон кожи, но скулы модели акцентно подчеркнуты кирпично-бронзовым оттенком. Довершает образ дерзкая прическа в стиле 90-х, которая дает подсказку: на самом деле всё продумано, это просто флэшбек в тренды прошлого.

Макияж – супер. Прическа – блеск. Тогда почему она в нашем списке, спросишь ты.  Всё просто: в наш антитоп американская певица попала из-за маникюра. Длинные квадратные когти, окрашенные по свободному краю в металлически-синий оттенок, смотрятся как чересчур отросший маникюр или неудачно наклеенные накладные коготки, что сильно диссонирует с идеально продуманным внешнем видом Биби. Или квадратная форма стремительно возвращается?

Кто бы что ни говорил, а макияж в стиле nude идет далеко не всем, и Николь Ричи является одним из таких исключений. Пастельная гамма смазала черты лица актрисы, а светло-коричневые тени и вовсе «нарисовали» под ее глазами синяки. В сочетании со столь броским платьем такой образ еще больше бледнит светскую львицу. Еще одним минусом стал ободок, который только перегрузил голову девушки. Снять бы его, добавить перчинку в мейк, — и такому образу позавидовали бы Рианна и Карди Би, вместе взятые.

Среди оскаровских гостей образ Блэк Чайны почетно занимает первое место. С конца. Визажист явно не пожалел тонального крема: под беспощадную кисть попала не только кожа, но и губы, и брови бизнесвумен. Покрытые толстым слоем «штукатурки» черты лица не смог спасти даже обильный контуринг. Пока обведенные темным карандашом мертвенно-бледные губы передавали нам привет из нулевых, макияж глаз и прическа отсылали нас к стилю 20-х годов. Полная неразбериха!

Образ Тейлор Хилл с оскаровской вечеринки тоже нуждается в доработке, и дело тут не только в терракотовых тенях, перетекающих в дрейпинг, и чрезмерно прокрашенных бровях, которые утяжелили образ, но и в прическе. Странный, чересчур объемный пучок выглядит неопрятно и больше напоминает нахлобученный парик.

Злую шутку нюдовый макияж сыграл и с Шарлиз Терон. Выбрав светло-бежевую гамму, взрывная блондинка просто… потерялась. Роковая ошибка визажиста стоила актрисе образа на ковровой дорожке «Оскара», а ведь спасти его могла насыщенная помада.

Трансгендерный американский визажист известен своими beauty-образами во всем мире. Но, собираясь на «Грэмми», он явно просчитался. Под ярким (но достаточно, кстати, небрежным) «инстаграмным» макияжем с трудом можно узнать живое лицо. Создается ощущение, что на нас смотрит не обычный человек, а восковая фигура из Музея мадам Тюссо.

Увидев однажды, забыть это сложно… Визажист кубинской певицы словно решил превратить Эйму Нувиолу в Урсулу из «Русалочки». Блестящие в лучах софитов глаза джазовой певицы почти погасли в осыпавшихся тёмно-синих тенях и огромных накладных ресницах, а синяя помада дополнила и без того странный образ.

К визажисту, вставшему не с той ноги, попала и Талия Дебретт-Барнетт. Плохо растушеванная верхняя линяя по веку и слишком опущенный внешний уголок глаза сделали и без того томный взгляд девушки совсем грустным. Но гораздо больше вопросов возникает по поводу веснушек девушки. Первый из которых «Зачем?», а второй  — «Почему так неаккуратно?».

Ну и куда же без ресниц размера XXL! Наклеив огромные «опахала» на глаза и густо прокрасив брови, визажист явно надеялся, что публика оценит этот образ как привет гламурным нулевым. Но ошибся: мы всё еще негодуем, когда видим чрезмерно наращенные ресницы.

Материал подготовила Дарья Монтенегро

Загрузка статьи…

Источник