Макияжи с тенями диор 5 цветов
Пробуем новые палетки теней, оттенок помады, базу под тени и румяна из коллекции Trianon.
Как вы знаете, фотограф из меня так себе, визажист — примерно тоже :). Поэтому, чтобы показать вам весеннюю коллекцию Dior Trianon 2014, мы сделали съемку: позвали официального визажиста марки Вячеслава Сасина и фотографа, который запечатлел процесс макияжа пошагово.
В коллекции вышло много интересного, хотелось попробовать всё, но надо было выбрать — я сразу поняла, что хочу обязательно использовать в макияже самый яркий оттенок помады — розовый Rouge Dior 774 Allegresse.
Шаг 1: выравниваем тон и оформляем брови
- Вячеслав использовал базу под макияж, уменьшающую видимость пор, — новый Pore Minimizer, который вышел вместе с весенней коллекцией. Его, кстати, можно наносить и поверх макияжа в течение дня.
- Следующий этап: тональный крем. Для выравнивания тона использовали тональный крем Diorskin Nude 020.
- Здесь же нанесли новую базу под тени: Eye Prime, он впервые представлен у Dior в этой коллекции.
- Брови подчеркиваем при помощи пудрового карандаша Crayon Sourcils Poudre 593.
Шаг 2: наносим тени на подвижное веко
- Для макияжа глаз используем пятицветные тени Dior 5 Couleurs оттенка 954 Pink Pompadour. Сперва наносим нежно-розовый цвет (в нижнем правом углу палетки).
Цвет полупрозрачный, пигмент не яркий — вариант очень нежный.
Шаг 3: добавляем тени на внешний угол глаза
- На внешнем уголке глаза Вячеслав использует приглушенно-розовый (средний в палетке) и фиолетовый оттенки. Такой переход делает взгляд более глубоким.
Смотрим в зеркало, решаем, что недостаточно ярко. И добавляем глубины цвета.
Меня тут поражает, как Вячеслав гениально рисует тенями уголок — у меня так никогда не получалось :).
Зачем нам нужен такой острый и нерастушеванный уголок глаза? Потому что следующим шагом мы рисуем стрелку.
Шаг 4: добавляем подводку
- Используя фломастер-подводку Dior Art Pen, в одно касание подводим линию роста ресниц. Нарисовать кончик — дело чуть более сложное.
- Когда стрелки готовы, немного растушевываем тени от внутреннего уголка к внешнему.
Шаг 5: наносим тушь для ресниц
- Маленькая backstage-хитрость, которой пользуются визажисты Dior на показах: вместо одной туши для ресниц используем две: 1) Diorshow Iconic Overcurl (моя любимая, кстати) для придания изгиба и 2) Diorshow New Look для придания объема.
- На ресницах нижнего века используем только Diorshow New Look.
- На ходу решаем дополнительно подчеркнуть линию роста нижних ресниц — наносим на нижнее веко серый оттенок из пятицветной палетки.
Шаг 6: наносим румяна
В коллекции Trianon вышли два оттенка румян Diorblush, коралловый и розовый. Мне понравились оба!
- Слава выбрал для этого макияжа нежно-коралловый оттенок 763 Corail Bagatelle. Не стоит пугаться его яркости в упаковке — в жизни он нежный. Нам пришлось нанести много слоев, чтобы на фото при вспышке было что-то видно.
Шаг 7: помада и дополнительный оттенок теней для век
- Нанесение помады начали с карандаша: использовали прозрачный Rouge Dior Contour Nude, который не даст помаде растечься.
- Следующий этап — нанесение помады Rouge Dior 774 Allegresse. Цвет — под макияж глаз.
- Также нам захотелось добавить цвета в макияж век. На нижнее веко и под бровь Вячеслав Сасин нанес немного голубого оттенка из пятицветной палитры 5 Couleurs 234 Pastel Fontanges. Это делает взгляд более лучистым.
И вот результат
По итогам этого макияжа скажу следующее:
- Мне очень понравилась помада оттенка Allegresse — красивый, по-настоящему весенний оттенок.
- Также меня заинтересовали румяна Diorblush: и розовые 946 Pink Reverie, и коралловые 763 Corail Bagatelle.
- Я видела краем глаза лаки для ногтей — и они все определенно заслуживают внимания.
- Планирую еще попробовать новые оттенки кремовых теней Mono Fusion.
А вы уже познакомились с весенней коллекцией Dior? Что-нибудь заинтересовало?
Читайте также:
- Обзоры с отзывами на основы под макияж разных марок
Новая линейка пятицветных палеток от Dior буквально взорвала рынок. Пока я присматривалась и выбирала для себя палитру, все оттенки были распроданы. Поэтому за Мягким Кашемиром пришлось побегать, что даже усилило радость от покупки.
Новая упаковка немного отличается от предыдущей версии. Убрали бархатный чехол (наконец-то), коробочка стала чуть шире и тоньше. Вес продукта очень приличный — 7 грамм на 5 оттенков. Срок годности, как всегда, 6 месяцев после вскрытия, срок годности до 03.24. Сделано во Франции.
Текстура разных оттенков отличается. Но все оттенки шелковистые, не пылят и отлично носятся на базе до демакияжа. Рекорд — 14 часов без скатывания и потускнения.
Цветовая гамма 669 Soft Cashmere кажется самой прохладной в коллекции, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что палетка не такая уж холодная, скорее, нейтральная.
Рассмотрим каждый оттенок.
#1 — светло-золотистый тауп с металлическим финишем. Очень сияющий.
#2 — светлый розовато-бежевый спаркл с розовыми и персиковыми сияющими частицами. Не имеет цветной базы, наслаивается с трудом. Не самый любимый мной финиш, похожая текстура есть в тенях Tom Ford. При попытке нанести во внутренний уголок глаза получается невнятно и полупрозрачно. Это именно топпер, им нужно наносить финальный штрих поверх макияжа.
#3 — насыщенный тауповый оттенок с отличной пигментацией и сияющим финишем. Исключительный. Как мой любимый MAC Satin Taupe, только лучше.
#4 — мягкий, насыщенный, невероятно пигментированный шоколад с матовым финишем. Растушёвывается в кожу без промежуточных оттенков.
#5 — средне-коричневый оттенок с тёплым подтоном и мягким металлическим финишем. Повседневный и носибельный.
Все оттенки вместе при дневном освещении.
Очень красивая подборка оттенков, не зря именно 669 Soft Cashmere пользуется огромной популярностью. Но есть с этой палеткой подводные камни, из-за которых она подойдёт далеко не всем.
Во-первых, макияжи с #1 и #3 получаются очень сияющими. #1 это вообще вечерний вариант, даже я с ним просто так днём на улице появиться не рискну.
Во-вторых, в палетке нет оттенка для внутреннего уголка глаза. #2 для этих целей, как я уже говорила, не годится, #1 слишком темный и серый.
В-третьих, в палетке нет более светлого матового оттенка для создания плавного перехода в растушёвке. Я знаю, что в бренде Dior нормально относятся к тому, чтобы тушевать границы оттенками с сияющим финишем, но этот вариант сильно на любителя (я любитель). Матовый #4 можно растушевать в кожу (что само по себе удивительно для такого пигментированного оттенка), но для этого нужны определённые кисти и навыки.
Можно сделать вывод, что сделать полноценный макияж только одной этой палеткой не так-то просто. А ведь именно этого мы ждём от пятёрок Dior — универсальности и максимальной функциональности.
Субъективно — я в восторге от палетки и не выпускаю её из рук уже почти месяц.
Несколько примеров макияжей. Я использовала только оттенки из палетки, не прибегая к помощи других теней.
Все 5 оттенков вместе, на подвижном веке #1 и #3, границы растушёваны центральным #5.Спокойный дневной макияж #5, складка оформлена #4.#3 на подвижном веке.Подведём итоги. Новая формула теней Dior прекрасна и является одной из лучших среди люксовых марок, наряду с Tom Ford. Цветовая палитра 669 Soft Cashmere очень красивая, но не универсальная. В коллекции есть более носибельные оттенки, если вы ищете палетку на каждый день.
Субъёктивно, я от Мягкого Кашемира в восторге, объективно — есть к чему придраться.
Оценка: 8/10.
Цена: 4710 р без учёта скидок, я купила за 3297 р.
Вы уже выбрали себе палетку из новой коллекции Dior?
Спасибо всем, кто дочитал.
Светлана.
Обновленная линейка палеток теней Диор позволяет создать самые разнообразные образы – от нарядных кутюрных до повседневных casual.
И сегодня настроение поста – джинсовое, а цвет настроения, конечно же, синий! Примеряем Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 279 Denim.
Первоначально в мой виш-лист «джинсовая» палетка не входила. Однако в самых первых промо проскочила информация о том, что палетки Denim и Rouge Trafalgar – лимитки. Информацию эту я далее вследствие катастрофической нехватки времени не перепроверяла и на момент знакомства с палетками вживую так и относила Denim и Rouge Trafalgar к лимитированным. Сине-голубая гамма – не моя, но зеленоватые тиловые шиммерные сектора пробудили интерес и понравились при затесте. Вспомнилось, как мгновенно раскупили сходную парочку Изумруд и Рубин. И я решила что, весьма вероятно, пожалею об упущенной «джинсовой» палетке.
Палетка же вошла в постоянный выпуск. Давайте смотреть!
Не стану показывать упаковку, всем она хорошо знакома. Привожу краткую информацию с тыльной стороны палетки:
Оформление палетки претерпело положительные изменения. Убрали совершенно бесполезный черный бархатный чехол, сама палетка стала тоньше и компактнее.
Сектора палетки призваны имитировать оттенки джинсовой ткани. В зависимости от освещения и угла зрения оттенки одного и того же сектора могут весьма существенно различаться. На промо фото Диор– палетка в «темном» варианте. При первом взгляде нельзя не отметить значительную схожесть зеленых тиловых секторов – верхнего правого и нижнего левого. И по сравнению со всеми остальными секторами нижний правый темно-синий сектор выглядит мрачновато.
Палетка при разном освещении:
Палетка на ярком солнцеПалетка в тениСамая достоверная цветопередача при нейтральном дневном освещенииА теперь описание секторов. Считаю. что в данном случае фотографировать их в палетке по отдельности не имеет смысла, например, совершенно непонятно, чем именно различаются зеленые сектора.
Вот здесь зеленые сектора во всей красеВерхний левый – очень красивый сине-голубой сатин. Да, конечно же, вспомнился ХХ век и популярная тогда гамма теней. Но при прикосновении сразу же понимаешь, что здесь совсем иная текстура и иной финиш. Текстура шелковистая, нежная, ее можно нанести легкой вуалью, а можно наслоить. На солнце вспыхивают мелкие искорки, то есть тени не матовые, дающие легкое сияние на солнце. Сам оттенок прохладный, но за счет разноцветных микрошиммерных частиц на солнце теплеет. Не ожидала, что этот сектор мне так понравится. Растушевывается отлично, однако при наслаивании не всегда ложится равномерно и может пылить. Наслаивать ярко лучше влажным способом.
Верхний правый – серо-зеленоватый переливающийся металлик. На ярком солнце может уходить в серый, теряя зелень. Также теряет зелень, уходя в серый, при растушевке. В тени выглядит скорее зеленым, чем серым. Может использоваться самостоятельно, ложится на кожу легко и прекрасно смотрится и в мономакияже, но я использовала его и как спаркл поверх сатиновых секторов. Мой самый любимый сектор в палетке.
Центральный сектор – золотистый шиммер. Может в тени уходить в бронзу. Вроде бы и теплый, но за счет шиммерных частиц может отливать прохладным. На коже оказался очень светлым, практически прозрачным и не дающим пигмента даже при наслаивании. Если на подушечке пальца что-то и видно, то свотч на предплечье полностью сливается с кожей (правда, я сейчас очень загоревшая). Великолепно растушевывается.
Левый нижний – темный сине-зеленый металлический тил. Тоже невероятно красивый оттенок. На ярком солнце и при растушевке выглядит скорее зеленым, в тени и при наслаивании становится темным синим с уходом в антрацит и теряет зелень. Легко ложится на кожу и растушевывается, может использоваться и самостоятельно, и как спаркл (использовала поверх темно-синего).
Правый нижний сектор – сатиновый темно-синий. Встречала его характеристику как navy, но вообще-то он уходит в темно-фиолетовые чернила.
Возможно, сужу субъективно и предвзято, так как это вообще не мой оттенок, и при покупке я понимала, что пользоваться им буду крайне редко. Воспринимаю его как бы нарушающим колористику палетки и плохо сочетающимся с остальными цветами. Наслаивается плохо, пылит еще как даже при нанесении влажным способом, наносить его лучше всего аппликатором. В процессе нанесения и в течение некоторого времени после него осыпается. При растушевке идет в грязь. Это общая проблема синих и фиолетовых оттенков, но она имеет разную степень выраженности. Здесь – значительную. Если хорошо растушевать – цвет напоминает лесную фиалку, но он «забивается» нарядными оттенками остальных секторов и меркнет, самостоятельно же совершенно не интересен. В общем макияже придает глубину, может использоваться при затемнении уголка, уводя синий в фиолетовый – видимо, в этом и состоит задумка. Либо использовать как подложку для тилового спаркла в темных smoky. На солнце можно заметить в нем сияющие микрошиммерные частички, вспыхивающие фиолетовым.
Теперь посмотрим свотчи на руке под разными углами. Можно заметить, что в серый могут идти также тиловые металлики под определенными углами. Но они при малейшем движении переливаются разноцветными искрами.
Хочу на фото продемонстрировать похожесть и непохожесть зелено-тиловых секторов и красоту сине-голубого сатина.
Посмотрите — повертите — увеличьте.
По касательнойКак привычно большинству, свотчи на предплечье:
в тенина солнцеА теперь посмотрим в деле. Сразу оговорюсь, я не визажист и не гуру макияжа, вдобавок с таким нависшим веком, как у меня, сложно показывать тени.
Намереваюсь использовать палетку прежде всего для создания легких сияющих вуальных мейков.
Но постараюсь показать также яркие насыщенные варианты, которые позволяет создать палетка, для полноты представления о ее возможностях.
Некоторые особенности палетки понравятся не всем.
Для получения насыщенных цветов наносить тени лучше влажным способом. И аппликатором, а не кистями. Недавно был пост о палетке Rouge Trafalgar с демонстрацией результата нанесения кистями. Я все палетки тестировала вживую, Trafalgar дает отличную пигментацию, но при нанесении кистями сухим способом добиться ее сложно. C Denim – та же самая история.
При растушевке в дымку оба тиловых сектора действительно могут выглядят практически одинаково. В тени и в пасмурную погоду при растушевке в дымку зелень практически исчезнет, останется серый. Им либо солнышко нужно, либо их наслаивать, либо как спаркл поверх сатина.
И еще для многих принципиальный момент – чем растушевывать? Я не вижу ничего странного в растушевке шиммерными оттенками – золотистым центральным или серо-зеленым. Но все же при растушевке тиловыми оттенками уход в кожу идет через серый, пусть это очень тонкая граница, но в зоне перехода все равно может создавать впечатление грязи. При растушевке центральным золотистым этого нежелательного эффекта нет, но не всегда хочется растушевывать золотистым. Разумеется, нам всегда в помощь старый бабушкин способ – растушевка пудрой из этого же мейка. Но все же не помешал бы светлый оттенок вроде присутствующего в градиентной синей палетке весны 2017.
Про пыление темно-синего сказано выше. И при наслаивании влажным способом тоже может осыпаться, если набрать на аппликатор много продукта. На макро все равно заметны осыпания, хотя все подчистила. Это результат воздействия ветра, то есть, темно-синий может осыпаться и после нанесения.
Возможно, опытные авторы легко создадут при помощи этой палетки потрясающей красоты макияжи.
на подвижном веке голубой сатин с затемнением складки темно-синим, растушевка серо-зеленым и золотистымвечерний вариант при электрическом освещении: самый темный сатин navy, поверх него темный тил, растушевка золотистымкомбинация нижних секторов и центральногоочень яркое закатное солнце, голубой сатин, серо-зеленый спаркл, золотистыйдень нейтральное освещение легкий вариант нанесения с использованием всех секторовнемного более интенсивный дневной вариант нейтральное освещениеПодведу итог — палетка Denim получилась интересной по цветовому решению. Особенно радуют зеленые (тиловые) сектора, также удачен голубой сатин. Палетка позволяет получить самые разнообразные оттенки сине-голубого и сине-зеленого благодаря смешиванию оттенков между собой — я использую веко как палитру и непосредственно на веке перемешиваю цвета.
Однако самый темный сектор неудачный, пылит, осыпается, пачкает веки. Цвет своебразный. Возможно, кто-то будет от этого цвета в восторге. Пробовала украшать его спарклами из Grand Bal — весьма интересно смотрится, как платье Царицы Ночи из сказки, но вместе со спраклами же тогда и осыпается(
Сложные макияжи с палеткой требует определенных навыков и времени. Нанесение кистями сухим способом не годится для ярких мейков. Очень многое зависит от базы.
В отношении цветовой гаммы — тилы отлично впишутся в зимние макияжи, а переливающиеся голубые оттенки — идеальные спутники отдыха, джинсовых шортов, моря, безоблачного неба.
Вес: 7 г.
Страна-производитель: Франция
Цена: 3523 руб со скидкой по VIP-карте
Оценка: поставлю 4, но вообще просится отдельная оценка темно-синему сектору.
Всем удачных осенних покупок, поднимающих настроение!
Спешу опубликовать обзор на новинку теней торговой марки Dior, так как знаю, что многие хотят купить, но мало где есть тестеры. И так как сама столкнулась с этой проблемкой, то думаю смогу кому-то быть полезной.
Сразу прошу прощения, что не смогу сделать фото ста макияжей, поскольку в этом не сильна, скажу честно. И обзор теней не мой конек. Но я очень постараюсь передать оттенки и цвета палетки, а также мои ощущения от её использования.
Упаковка у нас вполне обычная для пятерок Dior, тут особо останавливаться не буду. Футляр классический, есть серебряная кнопка, которая надежно фиксирует крышку. Единственный момент, у меня всегда возникает вопрос, зачем в 2020 году производитель все еще считает нужным положить в футляр непонятные спонжики ????
В палетке всего пять рефиллов теней, тут тоже все обычно. Сами по себе оттенки в довольно нейтральной гамме, больше холодные. При каком-то освещении они кажутся более лиловыми, при каком-то более коричневыми.
Два левых оттенка выраженные сатиновые, верхний холодный тауповый с серебряным микрошиммером, нижний чуть теплее более коричневый и в нем нет отдельных блесточек.
Центральный и нижний правый больше матовые, но я бы не сказала, что это глухой матовый, как например Naked basic, или матовые в палетках ABH. Все равно сатин присутствует. Но это особенность всех палеток люкс, именно поэтому они более легко тушуются и ими проще работать не визажисту.
Нижний правый это классический холодный коричневый, при некоторых ракурсах выглядит более серым.
А центральный коричнево-бордовый.
Верхний правый по идее является оттенком топпером или спарклом. И на мой взгляд он совсем провальный. У него очень невнятная персиковая база, которую не сильно заметно на веках. Видно ее только при плотном нанесении пальцем в качестве свотча. А поверх мелкий серебряный шиммер, который ощущается суховато. Его нельзя использовать ни в качестве самостоятельного оттенка, он больше напоминает пудру с блестками, в качестве растушевочного тоже его использовать не получается, не хватает сливочности. Ну и в качестве топера он тоже мне показался абсолютно бесполезным, так как в нем и сияния тоже недостаточно. Для меня это все таки оттенок недоразумение.
Свотчи
Верхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйВерхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйВерхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйНа солнце
Центральный, нижний правый, нижний левый, верхний левый, верхний правыйБолее интенсивное нанесение, холодное освещение
Верхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйПо техническим характеристикам у меня нет абсолютно никаких претензий. Это одни из лучших теней для меня по качеству растушевки. Они совершенно беспроблемны, не осыпаются, не пылят, прекрасно набираются любой кистью. Уходят в ноль, при этом их также можно наслоить. С помощью этих оттенков можно создать глубину в макияже, увеличивая интенсивность, они идеально входят и миксуются друг с другом.
Еще раз повторюсь, что это тени больше для людей обычных. С ними сложно напятнить, как например я могу сделать с тенями Natasha Denona. Они могут выглядеть совершенно прозрачно и вуально, на каждый день, мономакияж одним оттенком тоже не будет скучным.
В целом, палеткой я очень довольна и планирую приобрести еще одну.
Попробовала все таки запечатлеть макияж, хотя и не проф в этом. Попыталась нанести чуть ярче, но на макро камера чуть подсъела интенсивность. Хотя на фото это выглядит как раз так, как я предпочитаю носить ежедневно.
И как это смотрится в макияже в целом, здесь уже по интенсивности более достоверно. И добавлен на пробу тот самый топпер, который, как мне кажется картинку только портит, так как видны эти дешевые блесточки.
Добавлю фото с более интенсивным макияжем, так как возникли вопросы о пигментации.
Темный оттенок здесь также отличный, и да можно сделать очень темный смоки.
Другой вопрос, что я не слишком владею техниками построения формы и тушевки, но попробовала изобразить что-то вменяемое. Здесь макияж без всякой подложки или базы, без каких либо наслаиваний. Первый слой — нижний левый сектор, сверху ближе к ресничному краю притоптала в один слой нижним правым. Пигментация позволяет не наносить 5 слоев, а сделать с 1-2ух явный темный макияж.
Что могу сказать по минусам палетки. Они тоже есть, лично для меня.
Во-первых, это светлый цвет — разочарование года.
Во-вторых, несамодостаточность палетки.
Этот пункт вытекает из предыдущего, мне не хватает более светлого оттенка. Все цвета очень похожи между собой, отличаются на веках только рефлексами. И поэтому какой-то сложный и многогранный макияж с ними сделать сложно, требуется что-то еще в дополнение. Ну и проблема с тем, что нет оттенка растушевочного, которым можно почистить границы. В моем случае я использовала не розовое недоразумение из палетки, а пудру от Hourglass для этих целей.
Поэтому смело рекомендую именно эту палетку любителям коричневых оттенков, нюда, холодных макияжей. А в целом коллекцию новых пятерок Dior всем, как минимум на тестирование, когда они будут более доступны в магазинах.
Спасибо, что заглянули!
3600₽цена
8/10оценка
7 дней, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, без особых проблем